Антипрокольная лента для велосипеда своими руками: Антипрокольная лента для колёс своими руками. Эксперимент

Антипрокольная лента для велосипеда — зачем нужна, своими руками, защита шин

Любой велосипедист не застрахован от повреждения колес во время езды. Особенно велика вероятность такого исхода при движении по пересеченной местности или в горах. На городских трассах и даже в парковой зоне на пути следования могут находиться различные острые предметы, способные нарушить целостность шин.

Чтобы избежать длительного ремонта или замены используется антипрокольная лента для велосипеда. Перед покупкой стоит узнать, что собой представляет этот элемент, зачем он нужен. Как правильно выбирать и устанавливать ленту также рекомендуется узнать до момента покупки.

Содержание

Что такое антипрокольная лента для велосипеда

Существуют различные варианты защиты камер велосипеда от повреждения (проколов, образования трещин). Одним из самых доступных по стоимости и одновременно надежных многие называют антипрокольную ленту. Она создает надежное ограждение от острых предметов, которые могут находиться на дороге.

Среди них наиболее часто встречаются:

  • гвозди;
  • осколки стекла;
  • куски пластика;
  • шипы;
  • проволока.

Острые края камней также способствуют повреждению целостности колес. Анти-прокольная лента способствует защите от незначительных порезов, которые могут привести к ремонту или замене шины. Подобными свойствами обладает, например, герметик, но этот состав подходит в большинстве случаев для бескамерных шин.

Если же колесо обычное, то резина на нем постепенно растягивается, что приводит к вытеканию нанесенного герметика. Его рекомендуется использовать на обычных колесах только в экстренных случаях, когда проехать требуется небольшой отрезок пути (200-300 метров). Герметик в этом случае замедляет моментальный выход воздуха из камеры.

Защитная лента колеса подходит любому велосипеду независимо от вида или модели. Этот элемент одинаково качественно работает при любом типе катания. Важно обратить внимание, что приспособление подходит только для камерных покрышек.

Разработка под названием антипрокол для велосипеда обеспечивает надежную дополнительную защиту шин.  Для изготовления подобного вида лент используется особый материал. Она устанавливается между покрышкой и камерой. В качестве сырья могут быть использованы:

  1. Латекс. Его преимущество состоит в том, что материал имеет повышенную эластичность и выдерживает большие нагрузки.
  2. Экструдированный пластик. Он прочный и одновременно долговечный.

Принцип работы прост — антипрокольная лента не дает острому предмету попасть непосредственно к колесу.

Специализированная форма ленты надежно и плотно облегает покрышку изнутри. Велосипедист может выбрать необходимую ширину изделия. Существуют варианты с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, узкие полоски, средние. Любые из них обеспечивают защиту от проколов и порезов, которые могут произойти во время движения (включая боковые). В зависимости от модификации колес, их диаметра и ширины шин различаются и цвета самой ленты. Так, например, для 50 мм рекомендуется выбирать вариант зеленого цвета.

Зачем нужна

Основное предназначение ленты – качественная и гарантированная защита шин от проколов. Порезы, в том числе выполненные, вручную, также не нанесут значительного вреда колесным шинам, так как режущий элемент коснется ленты и не заденет самого колеса. Дополнительно она устанавливается для придания прочности шинам. Визуально она не портит внешнего вида транспортного средства, но увеличивает срок его эксплуатации.

Как правильно выбрать

Чтобы правильно подобрать ленту, требуется учитывать несколько простых правил:

  • устанавливать исключительно на камерные шины;
  • принимать во внимание ширину шины;
  • правильно рассчитать диаметр колес.

Рассматриваемая защита для велосипеда стоит недорого. Брендовые производители также предлагают комплекты подобных изделий для двух покрышек на колеса. Защита будет стоить выше, но и ее качество возрастет (справится с гвоздями или шипами)

Во время выбора элемента рекомендуется обращать внимание на следующие моменты:

  1. Лента должна иметь сглаженные и ровные края. В таком случае установка будет простой и легкой. Вероятность того, что шины повредятся внутри, станет минимальной.
  2. Должны присутствовать самоклеящиеся свойства . С их помощью можно легко, быстро и надежно зафиксировать защитное покрытие и выбрать для этого желаемое положение.
  3. У ленты должен быть небольшой вес. Это позволит всего на несколько грамм увеличить массу велосипеда.
  4. Материал рекомендуется с высокими показателями прочности и эластичности. Такой подход увеличит число компонентов, которые не смогут нанести вред колесам.

Важно обратить внимание на то, что внешняя часть поверхности  специализированного материала  должна обладать шершавостью. Подобное свойство в 2-3 раза улучшит  показатель прочности соприкосновения ленты непосредственно с шиной.

Установка

Чтобы установить ленту потребуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Немного спустить воздух из шин.
  2. Снять шину, оставляя при этом один борт.
  3. Протереть покрышку изнутри, убрать пыль и любые проявления загрязнений.
  4. Проверить, подходит ли лента по ширине и диаметру (приложить к камере).
  5. Обработать защитный элемент (обрезать его так, чтобы получился отрезок подходящий по размеру или немного с нахлестом).

Все острые углы необходимо обрезать. Затем ленту нужно аккуратно вставить в покрышку и  подкачать камеру. Это делается, чтобы достичь оптимальной плотности фиксации между поверхностями шины и камеры. Затем шину нужно вставить обратно в обод, подкачать колесо до прежних показателей давления.

Антипрокольная лента для велосипеда своими руками

Качественная велосипедная камера с защитой от проколов может быть создана своими руками. Для этого потребуется использовать обычный двусторонний скотч. Основное условие – он должен быть прочным и широким. Действия:

  1. Измерить колесо, чтобы выяснить параметры (диаметр и ширина).
  2. Нарезать полоски (3-4 штуки) длиной, например, 2,5 м. Нужно учитывать параметры измерения колес.
  3. Склеить их так, чтобы обе стороны не имели липкой части (одну на другую).

Подготовленную таким способом ленту следует аккуратно положить в покрышку. Затем производится укладка камеры и сборка колеса с последующей его подкачкой. Если посмотреть тематические форумы, то отзыв об использовании защиты будет положительным, так как надежность возрастает, снижается вероятность повреждения.

Плюсы и минусы использования

Положительные стороны:

  • качественная защита по доступной стоимости;
  • небольшой вес конструкции;
  • эффективная защита резины от большинства видов механических повреждений;
  • используемый материал выдерживает давление, не пропускает к камере острые части элементов, которые могут находиться на дороге.

В результате срок эксплуатации колес возрастает в 2-3 раза. Наличие защиты не отражается на показателях балансировки. Повреждение ленты легко устранить без полной замены шины.

Нужно учитывать, что антипрокольные камеры для велосипеда обладают своими минусами:

  • нельзя защитить колеса от длинных и толстых гвоздей;
  • надежная фирменная защита стоит дорого;
  • перед покупкой необходимо знать параметры колос (их диаметр и ширину), так как не любое изделие может подойти тому или иному велосипеду.

Если лента будет узкой, то защитные свойства снизятся в разы.

Заключение

После подробного рассмотрения стало понятно, зачем нужна ободная лента для велосипеда. Подобная защита относится к простой, но наиболее эффективной. Использовать ее можно как на городских трассах, так и на пересеченной местности, например, во время катания в лесу или по проселочным дорогам.

Способы защиты от проколов — герметик, антипрокольная лента и покрышки

Не существует 100-процентной защиты от проколов. Однако имеется множество способов свести вероятность прокола к минимуму, чтобы больше не нужно было ремонтировать камеры заплатками.

Способ 1: Поддержание правильного давления в покрышках.

Сперва проверьте давление в покрышках. В каждой покрышке необходимо поддерживать диапазон давления, который обычно указывается на боковой стенке и измеряется в bar или psi. В основном рекомендуемое давление составляет:

  • для покрышек шоссейного велосипеда — 7 — 10 bar;
  • для покрышек горного велосипеда — 2 — 3 bar;
  • для покрышек прогулочных и городских велосипедов — 4 — 5,5 bar.

Покрышки, давление которых ниже рекомендуемого, подвержены проколам типа «змеиный укус». Они происходят, когда вы на большой скорости налетаете на выбоину и бьёте ободом об асфальт, оставляя в камере два маленьких отверстия, напоминающих укусы змеи. С другой стороны, если вы перекачаете камеру, то вам удастся избежать «змеиных укусов», но при этом рискуете порвать камеру. Поэтому старайтесь накачивать покрышки не выше максимально рекомендуемого давления и подбирайте покрышки под свою массу тела.

Проверяйте давление в покрышках с помощью отдельного или встроенного в насос манометра. Манометр встраивается во все качественные велосипедные насосы. Если в вашем насосе нет встроенного манометра, то его можно купить отдельно, но перед покупкой обязательно поинтересуйтесь под какой тип ниппеля он рассчитан — Presta или Schrader. Ниппели Presta тоньше и перед проверкой давления требуется открутить гаечку сверху.

Способ 2: Регулярный осмотр велосипедных покрышек.

Периодически осматривайте покрышки на наличие осколков стекла, камешков и других острых предметов, особенно, если вы ездили по опасным в этом плане дорогам. Впившиеся осколки могут пробить покрышку не сразу, а постепенно углубляться в покрышку и в конце концов привести к проколу. Поэтому постарайтесь извлечь из покрышек все острые предметы.

Также периодически проверяйте боковые стенки и протектор покрышек на износ, повреждения и трещины, которые повышают риск возникновения проколов. Если вы не уверены относительно состояния покрышек вашего велосипеда, то можете посоветоваться с веломехаником.

Способ 3: Герметики для камер.

Этот очень удобный способ защиты, так как с помощью герметика вы можете отремонтировать уже существующий прокол или же использовать его в качестве профилактики, чтобы защититься от будущих проколов. Нужно просто влить немного герметика внутрь в камеру. При наличии или возникновении небольшого прокола или пореза герметик закрывает утечку и создаёт очень прочную пробку, которая переживёт саму камеру или покрышку. Смотрите отдельную статью, посвящённую применению герметика в камерах.

Распространение получили два основных типа герметика: герметики Slime предназначены для камер с ниппелем Schrader, а герметики Café Latex соответственно для камер с ниппелем Presta и бескамерных шин. Герметик Café Latex требует специального инжектора, продающегося отдельно. Читайте также обзор герметиков для бескамерных покрышек.

Некоторые камеры, как с ниппелями Schrader, так и с ниппелями Presta, продаются с «уже внесённым» герметиком.

Какие недостатки у герметика? Некоторые из них тяжело применять. Один только герметик не способен защитить от больших проколов и порезов.

Способ 4: Антипрокольные ленты.

Антипрокольная лента представляет собой тонкую полоску экструдированного пластика между покрышкой и камерой. Этот дополнительный защитный слой значительно снижает вероятность прокола шипами, стеклом и другими острыми предметами. Антипрокольные ленты очень популярны и прекрасно справляются со своей работой, но к сожалению добавляют 170 г веса. Это значительно снижает накат велосипеда, что особенно неприятно в случае гоночных покрышек. Но если вы проживете в районе с плохими дорогами, то лучше пожертвовать весом в угоду комфорту.

Во время установки антипрокольной ленты оденьте покрышку на обод так, чтобы был установлен только один борт. Установите камеру и качайте её до тех пор, пока она не начнёт касаться покрышки. Для этого потребуется сделать всего лишь несколько качков. Затем вставьте антипрокольную ленту между слегка накаченной камерой и покрышкой. Камера будет держать ленту на месте, препятствуя её смещению. В результате камера будет защищена от трения и порезов, которые могут возникнуть при смещении ленты со своего места. После установки антипрокольной ленты наденьте покрышку на обод. Если никак не получается, то стравите немного воздуха из камеры. Накачайте покрышку до требуемого давления. Всё! Можете кататься на велосипеде.

Способ 5: Камеры и покрышки с защитой от проколов.

Ещё один простой способ справиться с проколами — купить покрышки с защитой от проколов. У таких покрышек обычно не такой хороший накат, как у обычных. Но велосипедисты, которые хоть раз попробовали их, особенно в городе, уже никогда не пересядут на обычные.

За счёт чего снижается вероятность прокола в этих покрышках? Большинство производителей покрышек просто устанавливают дополнительный слой из кевларовых волокон. Другие же просто увеличивают толщину протектора, что крайне эффективно сказывается на антипрокольных свойствах покрышек, но к сожалению существенно увеличивает их массу и тем самым снижает накат. Покрышки с защитой от проколов продаются под разными торговыми марками, такими как Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Michelin ProTek reinforcement system и т. д. Примером хороших покрышек с защитой от проколов являются Schwalbe Marathon Plus.

Старайтесь также не экономить на весе камер и самих камерах. Хорошая камера не может быть лёгкой и стоить дёшево. Чем толще (и тяжелее) камера, тем лучше. Обычно у каждого производителя имеется облегчённый вариант камер, от покупки которого лучше воздержаться.

Недорогие альтернативы для предотвращения проколов шин

спросил

Изменено 6 лет назад

Просмотрено 17 тысяч раз

Если вы отправитесь в Walmart и увидите вкладыши для велосипедов в шинах, чтобы помешать козлым головкам и маленьким гвоздям фактически запустить шину. Есть ли в доме или сарае что-нибудь, что также можно использовать? Кроме того, слизистые только кажется, что не покрывают боковую стенку шины. Я катаюсь на скалах и катаюсь на велосипеде на открытом воздухе и однажды наткнулся на мягкое пятно грязи, которое утопило мою шину, и маленький гвоздь попал сбоку.

Есть предложения?

  • шина
  • прокол
  • камера
6

Устойчивые к проколам шины и внутренники сложно изготовить своими руками, поскольку они изготавливаются из кевлара и других специальных материалов, которые нелегко найти на потребительском рынке.

Опции плоской защиты:

  • Шины с защитой от проколов От 35 до 80 долларов за шину — самая дорогая, лучшая защита, годная только на весь срок службы шины. Мои любимые легковесные — это panaracer t-serve, самый защитный — panaracer ribmo.
  • Покрышки — 15–25 долларов за комплект — дешевле, можно использовать повторно при покупке новых шин, немного увеличивает вес при вращении. Доступны бренды Mr Tuffy и Slime. Я лично такими не пользовался.
  • Камеры с герметиком — 10–15 долларов за шину — заделывают небольшие проколы жидким герметиком. Это почти та же жидкость в бескамерных шинах. Это может иметь смешанные результаты. Слизь может испачкаться и забить клапаны. Я не думаю, что они того стоят.

    Действительно, ни один из них не предотвратит защемление. Лучше всего использовать один из первых двух вариантов и регулярно поддерживать давление в шинах до надлежащего PSI. Всегда носите с собой набор исправлений и инструменты для ремонта квартиры, а также хорошо иметь запасную трубку, к которой стоит быть готовым.

  • 1

    Ух ты, плохой совет после дурного совета капиталиста. Как насчет этого (я написал это вчера для обмена велосипедными хакерами):

    Козлоголовые (именно так их называет большинство от Южной Калифорнии до Техаса) ПРОТИВНЫ! Они являются доказательством того, что природа может создать бронированный микростикер, способный пробить кевлар по прихоти! Хотите верьте, хотите нет, но после МНОЖЕСТВ отказов от вкладышей Tuffy до вкладышей Rhinodillo я сделал свой собственный, который действительно работал! Проблема в пластике, который они используют. Все вкладыши используют уретан. Забудьте об этом, используйте ПЭТ (полиэтилен). Просто зайдите в магазин и купите по 1 2-литровой газировке на каждую шину, в которую вам нужен вкладыш. Теперь отрежьте верх и низ, пока не получите прямой цилиндр из пластика. Теперь возьмите маркер и нарисуйте спиральную линию вокруг бутылки — я использую циркуль, поэтому моя ширина остается стандартной, когда я скручиваю вокруг корпуса бутылки. Вы можете получить полосу примерно до 85 дюймов (около 28 … может быть 29″ диаметр шины) из одной бутылки. Теперь убедитесь, что вы используете наждачную бумагу с зернистостью 200 и сбиваете все эти края, чтобы они не защемляли и не разрезали камеру. Затем просто вставьте их в шину и снова соберите. Стоит на 10 долларов меньше, чем коммерческий внутренник, в 10 раз прочнее, чем любой внутренник, который вы можете купить, нет значительного увеличения веса велосипеда, и я лично также не могу сказать много о качестве «более жесткой езды». проколите этот внутренний слой!

    Теперь, за 3 доллара в газировке, вы можете насладиться неделей безалкогольного напитка И починить свои шины, чтобы они были почти «непробиваемыми», без нанесения корпоративного логотипа на шины вашего велосипеда!

    3

    Помимо дорогих покрышек, таких как Mr Tuffy или SpinSkins, в качестве «экологически чистой» альтернативы, пригодной для вторичной переработки, вы можете попробовать использовать в качестве «вкладыша» выброшенную покрышку того же размера, что и шины вашего велосипеда. Вам нужен гладкий протектор, а не протекторы шин для горных велосипедов. Затем вы ОСТОРОЖНО отрезаете борт от шины, используя любой острый инструмент, который вам больше подходит. Некоторые ножницы или ножницы должны работать хорошо. Затем вы можете вставить обрезанный каркас шины между камерой и шиной и снова надеть шину на колесо с дополнительной защитой внутри. Конечно, этот «покрышка» даст дополнительную защиту от обычных проколов, которые вы можете получить, и даже лучше защитит боковину, но это не мистер Таффи. Однако обычно это бесплатно, и это плюс, когда вы «экспериментируете»! Большинство веломагазинов с радостью предоставят вам старые изношенные шины вашего размера. Только не забудьте попросить их.

    Я использовал Тайвек на своем велосипеде. Установка аналогична другим ответам в этой теме, нарежьте полоски и вставьте между камерой и шиной. Это успешно снизило мою частоту флэтов почти до нуля за последние 2 года (~ 15 миль езды по городским улицам в день). Я помню, может быть, несколько квартир в год до тайвека. Я сомневаюсь, что этот материал выдержит повторяющиеся козлиные головы. Я думаю, вы могли бы удвоить его? Вероятно, это не остановит гвозди в боковых стенках.

    С другой стороны, это очень дешево, даже бесплатно. Посмотрите, есть ли что-нибудь в мусорном баке на стройке. USPS предоставляет конверты из тайвека бесплатно для пользователей почты Priority. Может, посмотреть, не выбрасывает ли кто-нибудь свою почту?

    Это похоже на то, что сказал @Benzo.

    1. Купите хороший гусеничный насос. Это не обязательно должно быть дорого, но за 25-50 долларов можно получить довольно хорошую помпу, которая прослужит вам всю жизнь. До того, как у меня появился трековый насос, у меня было довольно много проколов, теперь почти нет. Это может иметь большее значение для дорожных шин высокого давления. Чем качественнее насос, тем больше вы будете его использовать и тем меньше шансов, что вы получите защемление из-за низкого давления.

    2. Я использовал на своем шоссейном велосипеде накладки Mr. Tuffy Tire и уверен в этом. Проехал над разбитой пивной бутылкой с ними и не получил квартиру. Лично я думаю, что они стоят своих 15-20 долларов и, вероятно, являются самым дешевым способом предотвращения проколов. По крайней мере, исходя из моего опыта езды на шоссейных велосипедах. Но опять же, они ничего не сделают против защемления, поэтому я повторяю, приобретите хороший насос (или страдайте с плохим насосом) и убедитесь, что ваши шины правильно накачаны.

    3. Используем старую мертвую камеру для покрытия шины. Обрежьте его так, чтобы его можно было обернуть вокруг другого колеса. Это в основном та же идея, что и лента Tuffy, но менее устойчивая к проколам. Это можно сделать так, чтобы она действительно защищала с боков. Дополнительный слой аналогичен использованию сверхтолстых трубок, без необходимости платить за сверхтолстые трубки каждый раз, когда вам нужно заменить трубки.

    Если посмотреть на это с точки зрения затрат, даже покупка хороших шин может и часто будет стоить дешевле в долгосрочной перспективе. Потратив 100 долларов на шины, вы не потратите так много на другие способы предотвращения проколов. Вам не нужно тратить 15-20 долларов на ленту Tuffy. Вам не нужно тратить 10 долларов на новый комплект трубок пару раз в год или тратить кучу времени на устранение проколов.

    Мой, я рекомендую вам обратить внимание на покупку бескамерных шин, они могут быть дорогими, но не более дорогими, чем купленные, и они довольно умны, если вы посмотрите в Интернете, вы найдете их для определенных размеров.

    1

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

    Герметик для труб, герметик для шин или устойчивые к проколам шины — что лучше предотвращает прокол?

    Задавать вопрос

    спросил

    Изменено 1 год, 11 месяцев назад

    Просмотрено 22к раз

    Уточнение:

    Я не прошу решения проколов или нюансов ходовых качеств с различными решениями. Я спрашиваю, доказано ли научное тестирование, что один из методов уменьшения числа проколов лучше других.

    Предисловие:

    Я часто вижу в Интернете людей, использующих камеры с герметиком, а не резиновые вкладыши или шины с защитой от проколов, и задаюсь вопросом: «Почему?» Слизь грязная, может засорить клапан, весит больше, чем прокладки, и не делает ничего, чтобы фактически предотвратить прокол, а скорее ждет, пока не произойдет прокол, чтобы начать действовать, заполняя его и (надеюсь) коагулируя в отверстии. Я читал, что это действительно работает только с маленькими отверстиями.

    Чисто анекдотическое свидетельство:

    Последние восемь лет я ездил на работу по одному и тому же маршруту. Я начал с шинных лайнеров на обычных шинах, затем перешел на Continental Gatorskins (с кевларовым ремнем), и теперь я на своем втором комплекте Vittoria Randonneurs (с двойным экраном), и из трех комплектов у Conti были только проколы — по крайней мере два прокола в год (гррр!). Ноль квартир на Рэндо почти за четыре года, пока я смеюсь сквозь стеклянные поля. Я вижу, что Schwalbe Marathons рекомендуют больше, чем какой-либо другой бренд, и хотя многие говорят, что у них никогда не было квартир с ними, я также вижу, как некоторые велосипедисты сообщают, что у них тоже были квартиры с ними.

    Мне просто кажется, что конкуренции нет: побеждает двойное экранирование, ИМО. Это меньше хлопот, чем прокладки или герметик, и они обеспечивают такую ​​же защиту, как прокладки / больше защиты, чем герметик, и, как правило, весят столько же или меньше, чем камеры или герметики, заполненные герметиком. Не говоря уже о факторе стоимости с течением времени.

    Вопрос:

    Может ли кто-нибудь объяснить преимущества использования вкладышей или герметика по сравнению с шинами, устойчивыми к проколам, особенно в отношении сопротивления проколам? Проводились ли какие-либо научные исследования для сравнения трех методов?

    • шина
    • прокол
    • герметик
    11

    Настройка шин — это больше, чем просто защита от проколов. Многих также интересует эластичность шин, сцепление с дорогой и сопротивление качению. Бескамерные шины сейчас в моде, потому что бескамерная конструкция убирает материал (также известный как камера) и обеспечивает более низкое давление, что приводит к более гибкой шине, которая имеет большее сцепление с дорогой и часто меньшее сопротивление качению.

    Мягкие шины часто могут катиться быстрее и с меньшими усилиями, поскольку они легче деформируются, приводя к дефектам поверхности. Это приводит к более плавной езде, меньшему усилию на педали и большему сцеплению. Многие системы защиты от проколов добавляют к шине материал, делающий каркас шины более жестким, что, в свою очередь, означает, что требуется больше энергии для деформации шины при качении (или наезде на неровности), что, в свою очередь, приводит к более жесткой езде и более высокому сопротивлению качению (энергия для деформации шины должна откуда-то поступать, т. е. поступательный импульс).

    Подводя итоги:

    1. Покрышка — дешевая и многоразовая, так как может применяться к существующим шинам, но имеет неудобную настройку (например, закрепление покрышки на месте), уменьшает эластичность шины и не обеспечивает защиту от проколов на боковине.
    2. Шины, устойчивые к проколам. . По сути, они имеют внутренний слой, встроенный в каркас шины. Из-за унифицированной конструкции должна быть более эластичная сборка, чем герметик, и варьироваться степень покрытия. У разных производителей и моделей будет разный компромисс между гибкостью и устойчивостью к проколам.
    3. Бескамерная шина . Основная цель состоит в том, чтобы действительно создать более легкую и эластичную шину, которую можно было бы использовать при более низком давлении. Кроме того, установка обладает хорошей устойчивостью к проколам, если поддерживается уровень герметика. Монтаж бескамерной установки может быть проблематичным (например, вам нужно высокое давление, чтобы посадить шину), требуется герметик, который обеспечивает герметизацию системы, включая обработку проколов. Герметик также необходимо доливать каждые несколько месяцев по мере его высыхания, а без герметика вы теряете защиту от проколов. Для установки также требуются колеса с бескамерными совместимыми или готовыми к бескамерному использованию ободами, бескамерная лента и бескамерные клапаны. Цель проектирования заключалась не в том, чтобы быть «лучше», чем (1) или (2), с точки зрения защиты от проколов, а в том, чтобы оптимизировать шину по другому набору критериев (например, вес, эластичность, сцепление с дорогой, сопротивление качению и защита от проколов).

    Если вас беспокоит только сопротивление проколу , то ваша установка с двойным экраном выглядит хорошим решением и будет проще, чем бескамерная.

    1

    Шинная слизь особенно хороша для герметизации проколов… Я купил новую газонокосилку, и через полчаса получил прокол на передней двухслойной шине… Затем я установил поставляемый Goo, и он загерметизировал утечку.

    После 3 лет кошения травы (рядом с кустами боярышника) передним шинам наконец-то понадобился воздух, поэтому я снял их, чтобы найти новую дыру… Каждая шина была изрешечена более чем 14 проколами, и на шинах все еще было много шипов.

    Так что Goo действительно работает, одну трубку я починил десятком заплат, а с одной стороны угостил себя новой трубкой. Я никогда не думал, что слизь заделала так много дыр. Я также использовал его при медленном проколе автомобильной шины, также с хорошими результатами.

    4

    Первый и самый очевидный выбор для предотвращения проколов — это ваша первая линия защиты, и это шина, простая и понятная. Да, я согласен с тем, что модельный ряд шин Schwalbe Marathon лучше всего защищает от проколов. Вы не сказали, какой размер шин вы используете или для чего вы используете свой велосипед. Если вы используете свой велосипед для загруженных туров, то лучшее, что вы можете получить, это Marathon Plus HS440, это самая устойчивая к проколу шина, которую вы найдете где угодно, плюс она изнашивается как железо, нередко можно услышать отчеты о 6000 миль на шине, но это не легкая шина с 900 или около того граммов, и качество езды немного жесткое, сопротивление качению в середине дороги неплохое для аналогичных шин. Компания называет эти шины безплоскостными… Сомневаюсь, что я использую одну из задних шин на своем туристическом велосипеде, и у меня не было проколов, но с любой шиной может произойти что-то неожиданно плохое.

    Если вам нужна шина с высокой устойчивостью к проколам, которая не такая тяжелая, как Marathon 440, и катится быстрее, чем другие шины в своем роде, она прослужит около 4000 миль и, возможно, дольше в передней части, на которую я положил свою, — это Marathon Almotion HS453. У меня тоже не было проколов на них, но они спереди, а передние прогибаются гораздо меньше, чем задние. Я знаю, вы думаете, что это странно, что я перепутал шины на своем велосипеде, но я хотел немного уменьшить вес, а также немного уменьшить сопротивление качению, и они действительно чувствуют себя лучше, чем шины OEM Kenda Drumlin, которые поставлялись с моим велосипедом.

    Помимо шин Я больше ничего не делал на своем туристическом байке, когда я использовал Kenda, у меня был кевларовый лайнер Panaracer FlatAway только сзади, но, хотя он не позволял мне протолкнуть через него гвоздь, когда он был новым, он медленно изнашивался внутри шины, оставляя желтый пух по всей камере, и до того, как я заменил шину, я получил пару проколов в рулоне, поэтому, когда я вытащил лайнер, я заметил это. был тонким, и я смог легко протолкнуть через него гвоздь. На данный момент я решил обойтись без лайнеров, я думаю, что с шинами, которые я использую, все, что они сделают, это добавят лишний вес и ничего не получат в защите от плоской поверхности.

    Причина, по которой я больше не использую вкладыши в своем туристическом велосипеде, аналогична причине, по которой я не использую герметики. Начнем с того, что я не люблю герметики, конечно, изначально жидкость легче, чем полилайнер, и они действительно работают при герметизации крошечных отверстий, но примерно через 3 месяца вам нужно добавить больше, и тогда эта жидкость становится тяжелее, чем полилайнер. Конечно, с бескамерной шиной у вас нет выбора, вы должны использовать герметики, поэтому я никогда не буду использовать бескамерные шины, плюс, если у вас есть прокол с бескамерной шиной на дороге, вам все равно придется вставлять камеру, просто мне это кажется глупым, и кажется столь же глупым постоянно добавлять герметик, когда этот вес увеличивается и увеличивается каждый раз, когда вы добавляете его к камерной шине.

    Так что я думаю, что если у вас есть хорошая устойчивая к проколу шина, все остальные странные вещи не нужны. Теперь о тонких дорожных шинах, если вы едете в районе, где есть шипы, вам может понадобиться внутренник, в этом случае я бы использовал внутренник Mr Tuffy Lite, я еще не использовал их, потому что я использовал Panarace Flataway и в моей задней дорожной шине, но так как этот внутренник также изношен, я куплю внутренник Mr Tuffy Lite для использования только сзади, а затем положу другой внутренник (в комплекте 2) в мою заднюю шину для пригородных поездов.

    На рынке также есть новые полиэтиленовые трубы, которые обещают быть более устойчивыми к плоскостям, чем трубы любого другого типа. Проблема с ними в том, что стоимость колеблется в районе 40 долларов за штуку! Другая проблема, о которой я написал по электронной почте нескольким местам, производящим эти трубки, и никто не ответил на мой вопрос, заключается в том, что вы должны использовать специальный бесклеевой пластырь, который они делают и продают вам, о чем они не упоминают на своих веб-сайтах или говорят мне, является ли этот пластырь постоянным пластырем или просто для домашнего решения, тогда вам придется выбросить трубку, потому что пластырь не помещается в трубку более 24 часов или около того. Я не выбрасываю тюбик за 40 долларов!! Поэтому, пока они не пообещают нам, что бесклеевая заплата — это постоянное исправление, я не могу предложить альтернативу плоской защите.

    Извините за длинный ответ, но я надеюсь, что это кому-то поможет.

    Кто-нибудь может объяснить преимущества использования вкладышей или герметиков по сравнению с шинами, устойчивыми к проколам, особенно в отношении сопротивления проколам?

    Я вижу несколько преимуществ.

    Во-первых, шины, достаточно устойчивые к проколам, чтобы проколоть их так же редко, как автомобильные шины, требуют такого количества резины или другого материала, чтобы противостоять проникновению острых предметов, что сопротивление качению будет ужасным.

    Герметик будет подобен велосипедисту, исправляющему прокол, не уменьшая сопротивление качению, а скорее позволяя проколам произойти, а затем заботясь о них после того, как прокол произошел. При таком подходе сопротивление качению будет намного ниже.

    Мое мнение о различных типах герметика, включая бескамерный герметик, заключается в том, что он грязный, может повлиять на использование клейких чехлов для шин в случае повреждения боковины шины, может потребовать частого добавления нового герметика с большими затратами и проблемами, и не так долговременно, как клеевая заплата для внутренней камеры. Вот почему я использую шины с камерами и латаю их вручную. Раз в 3000 — 5000 км латать не проблема. (Кроме того, за последние 3000 км единственным типом повреждения шины, который у меня был, был разрыв боковины, который не удалось бы исправить никаким количеством герметика — я поставил защитный чехол, который не прилипал бы к боковине шины, если бы жидкий герметик был грязным. )

    Преимущество как вкладышей, так и герметика: если у вас есть особые потребности в шинах, например, вам нужно использовать шипованные зимние шины или у вас нестандартный размер шин, например, на складном велосипеде Brompton, у вас есть лишь ограниченный выбор типа шин. Возможно, вы не сможете найти подходящую шину, которая достаточно устойчива к проколам. Используя либо герметик, либо лайнер, вы можете использовать шины, которые действительно продаются.

    Слизь грязная

    Согласен, веская причина избегать любой формы слизи или бескамерного герметика

    может забить клапан

    Очень верное замечание

    весит больше вкладышей

    Я не уверен в этом. Мои покрышки Tannus весят больше обычного количества бескамерного герметика. Также помните, что вам не нужен вес внутренней камеры в бескамерных системах

    и ничего не делает для фактического предотвращения прокола, а скорее ждет, пока не произойдет прокол, чтобы начать действовать, заполняя его и (надеюсь) коагулируя в отверстии

    Бинго! Ты сделал это.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *