Антипрокол для велосипеда: Антипрокол и антипрокольная лента — что выбрать

Антипрокол и антипрокольная лента — что выбрать

Сухая листва, колючки, ветки – что только не встретишь на трассе осенью. Чтобы уберечь велосипедную камеру от прокола обязательно обзаведитесь антипрокольной лентой или антипрокольной жидкостью.

АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ, ГЕРМЕТИК

Преимущества антипрокольной жидкости (герметика): 

  • Жидкость распределяется в камере сама при езде и образует защитный слой; 
  • Отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
  • Эффективное поглощение влажности для комфортных поездок; 
  • Исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда; 
  • Герметик не является горючим или же токсичным, абсолютно безопасен;
  • Заливать герметик в камеру нужно только один раз;
  • Простота в использовании;
  • Температура работы — от -35С до +82С.

Действует антипрокольная жидкость следующим образом: микроволокно герметика образует на месте прокола пробку, которая блокирует выход воздуха. Герметик с каждым оборотом колеса все больше уплотняет эту пробку. А на месте прокола остается еле заметный след. Если понадобится впоследствии удалить жидкость по каким-либо причинам, то сделать это можно обычной водой. Отличительная особенность герметика от антипрокольных шин состоит в том, что жидкость добавит весу велосипеда не больше 300 граммов в отличие от антипрокольной шины, которая является достаточно тяжелой. Также важным плюсом герметика является его сравнительно низкая цена по сравнению с другими инструментами от проколов. Единственное, что не сможет сделать герметик, так это закрыть прокол более 3 мм.

Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60 70 миллиметров, в остальных случаях — до 120 130 миллилитров.

Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок. Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — антипрокол Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.


Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года. Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЛЕНТА 

Дополнительным средством от проколов служит универсальная антипрокольная лента, которая также проста в своем использовании.  Антипрокольная лента универсальная подходит любому велосипеду, не зависимо от его типа катания, но только для камерных покрышек. Производители гарантируют высокие прочность и качество этого инновационного изделия и надежную дополнительную защиту шин. Оно изготавливается из более прочного сырья, чем сама камера, устанавливается между покрышкой и камерой. Материал, из которого данное антипрокольное изделие производят, очень легкий обычно это:

  • латекс имеет большую эластичность и выдерживает большие нагрузки;
  • пластик экструдированный прочный и долговечный.

Антипрокольная лента работает очень просто. Предмет, который прокалывает колесо велосипеда, упирается в защиту, и прокола не происходит. Специальная форма ленты облегает покрышку изнутри. В ассортименте есть, как широкие, так и узкие изделия от разных производителей. Вариант изделия с широкими заходами на боковую поверхность шины велосипеда, дает отличную возможность защиты от проколов и порезов сбоку, особенно на пересеченной местности, в парках. В зависимости от модификации (диаметра велоколес 26, 28, 29 дюймов) и ширины шин, антипрокольная лента может быть разного цвета, например, зеленая для ширины в 50 мм.  Также важно сказать, что на каждый диаметр колеса есть свой вид антипрокольной ленты. Для большего диаметра больше длина ленты и, соответственно, цена.

Достоинства антипрокольной ленты следующие:

  • Защита камеры от трения и мелких порезов;
  • Не влияет на баланс велосипедного колеса;
  • Высокие антипрокольные свойства латекса материала, из которого изготовлена лента;
  • Латекс или экструдированный пластик обладают всеми необходимыми параметрами и свойствами для эффективной защиты резины велосипеда;
  • Возможность приобрести двойной комплект две антипрокольные ленты стоят дешевле, чем упаковка с комплектацией для одного колеса;
  • Этот вид защиты есть в наличии (в широком ассортименте) в практически любом магазине, так как пользуется огромным спросом и уважением среди велосипедистов.
  • У данного изделия есть превосходное качество повреждение защитного элемента легко устраняется.
    Для этого необходимо просто нагреть ленту строительным феном и при температуре 250°C дефект устраняется. Отзывы от велосипедистов, использующих данный вид защиты на велосипеде, исключительно положительные. 
  • Низкий вес ленты по сравнению с другими антипрокольными материалами.

Есть у этого продукта и минусы. Например, высокая стоимость, нежели у герметика. Также лента антипрокольная защищает только дорожки шины, а боковые стороны остаются незащищенными. Если купить защиту с меньшими размерами, то камера по ширине будет недостаточно закрыта от возможных проколов и повреждений на дорогах. 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ АНТИПРОКОЛЬНУЮ ЛЕНТУ

Чтобы правильно подобрать на свой велосипед данную защиту, необходимо знать, что шины на колесах у велосипеда точно камерные, а также ширину шины и диаметр велосипедных колес.

Предпочтение надо отдавать ленте, у которой есть следующие важные качества:

  • сглаженные и ровные края упростят монтаж и снизят до минимума вероятность порчи шины с внутренней части;
  • самоклеящиеся свойства легко и надежно позволят зафиксировать изделие в нужном положении;
  • маленький вес не утяжеляет общую массу велосипеда; 
  • высокая прочность, эластичность;
  • внешняя часть поверхности антипрокольного материала обладает шершавостью это улучшит прочный контакт с шиной.

Высокие защитные свойства материала изделия, простота и легкость в установке, сделали данный вид защиты велосипеда одним из самых популярных и востребованных. Только брендовая оригинальная антипрокольная лента из латекса или экструдированного пластика, изготовленная по специальным технологиям, способна при незначительном весе выполнять все защитные функции по максимуму.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы, а также условия использования, вы можете подобрать их под свой стиль езды, дороги, качество велосипедной шины и т.д. В итоге, выбор остается за вами. Что вы посчитаете более выгодным и эффективным.

Ассортимент антипрокольных средств для вашего байка представлен здесь. 

Вернуться к списку

Антипрокол — способы защиты велосипеда от проколов

Каждый велосипедист, вне зависимости от личного опыта, должен понимать, насколько важна защита колёс транспортного средства от всевозможных негативных факторов. В противном случае на постоянной основе сохраняется серьёзный риск прокола шин велосипеда. Современные технологии активно развиваются, в результате чего появляется шанс на достойный выбор.

Производители стараются не только предлагать те велосипеды, которые проявляют максимальную стойкость к внешним факторам, но и специальную продукцию антипрокол. Внимательно изучив все предложения, удаётся понять, на каком варианте целесообразно остановить выбор.

Пробитое колесо на велосипеде может испортить ваши выходные

Несмотря на то что велосипедные покрышки — это самый простой вариант для защиты транспортного средства от неблагоприятных факторов, внимания заслуживают многие другие предложения. В каждом случае антипрокол для велосипеда свидетельствует о том, что современная промышленность шагнула далеко вперёд и готова предлагать уникальную продукцию.

Гелевые средства

Достойные средства для любого современного велосипеда — это гелевая продукция. Гель создаётся только на водной основе, благодаря чему гарантированно сохраняет оптимальную структуру шины и защищает её от потенциальных проколов.

Особенности гелевой продукции для велосипеда:

  1. Средство способно успешно и равномерно распределяться по внутренней части камеры транспортного средства, в результате чего на самом достойном уровне проявляет свои характеристики.
  2. Гель сохраняет жидкое состояние, но при этом готов при появлении первой же дырки успешно закупорить её. Давление воздуха гарантирует успешный результат.
  3. Правильная закачка геля способствует тому, чтобы камера выдержала до сотни проколов. В каждом случае объём закачанного средства определяется на основе характеристик транспортного средства: для колёс шириной до двух сантиметров требуется 60–70 миллиметров, в остальных случаях — до 120–130 миллилитров.
  4. Гелеобразные средства эффективно выдерживают любую температуру. Одновременно с этим предполагается максимально высокий уровень безопасности поездок.

Правильно проведённая процедура с обязательным откачиванием воздуха гарантирует возможность для успешного устранения практически любого дефекта колеса.

Самые современные средства

К лучшим предложениям традиционно относят антипрокол Hi-Gear. Какие основные особенности такого направления продукции нужно отметить?

Универсальный вариант для аварийного ремонта велосипедных колёс — Hi-Gear. Вещество идеально подойдёт для любых колёс, поэтому дефекты перестают быть опасными. Любые виды колёсной системы и разнообразные размеры в дюймах — это не преграда, для того чтобы использовать высококачественный антипрокол, который непременно порадует максимальным эффектом.

Средство включает в себя волокнистые и полимерные вещества, прочность которых можно сравнить со сталью. Более того, подобные вещества успели проявить себя даже в выпуске бронированных жилетов.

Самая основная задача — это правильное распределение Hi-Gear. В противном случае на достойный результат рассчитывать нецелесообразно, ведь требуется обработать на качественном уровне всё колесо. В большинстве случаев вещество вливается в колесо велосипеда при его вращении. Если же требуется заделать появившуюся дырку, желательно влить содержимое в неё с соблюдением оптимального давления. После того как влитое вещество застынет, будет образована специальная пробка.

Современная продукция радует и положительными характеристиками:

  • отсутствие какого-либо влияния на балансировку велосипеда, благодаря чему антипрокол предотвращает любые потенциальные риски;
  • эффективное поглощение влажности для комфортных поездок;
  • исключение риска появления коррозии на металлических частях колёс велосипеда.

Планируя использование предлагаемой продукции, нужно учитывать потенциальный расход: один флакон позволяет успешно заделать от 7 до 10 отверстий диаметром в 6 миллиметров. Правильно распределённый антипрокол гарантирует сохранение физических характеристик используемых колёс велосипеда при осадочных явлениях. Гарантируется успешное использование продукции в любое время года.

Дополнительная возможность — это накапливание специального средства в нижней части колёс при стоянке. Более того, предполагается увеличение эксплуатационного срока используемых колёс приблизительно на 25%, в результате чего владелец велосипеда испытывает оптимальный комфорт при любой поездке.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Ещё один достойный вариант — это антипрокол в виде велосипедной жидкости. Это направление включает в себя только бюджетные, но при этом эффективные средства. Предполагается возможность для эффективного проведения мероприятий по защите и ремонту велосипедных шин.

Жидкость антипрокол создаётся на основе специальных веществ. Предусматривается универсальность, благодаря которой и удаётся отметить высокий уровень популярности выпускаемой продукции.

Жидкость идеально подойдёт для камерного и бескамерного варианта шин. Заливать средство разрешается в период прокола и даже заблаговременно. В первом случае предполагается эффективное решение существующей проблемы, во втором случае — профилактика. Если же предполагается заблаговременный залив вещества, можно рассчитывать на то, что эффективность сохранится в течение 4–7 месяцев. Антипрокол в виде специальной жидкости идеально подходит для использования перед продолжительными велосипедными путешествиями.

При необходимости вещество можно смыть в минимальные сроки, а затем обновить процедуру для повышения эффективности. При заливке внутрь жидкость изначально остаётся в нужном состоянии, но при создании небольшого отверстия при дальнейшем контакте с воздухом предполагается закупорка резины.

Современная жидкость антипрокол действует только на основе механического принципа. Предполагается исключение токсических веществ, так как жидкость всегда включает в себя только природные загустители, микроскопические волокна, полимерные вещества. Специальный состав гарантирует преобразование жидкости в специальный сгусток, который проявляет стойкость к внешним факторам. Эластичная пробка радует стойкостью к практически любым внешним факторам. Для одного колеса чаще всего требуется 115–120 миллилитров с дальнейшим равномерным распределением. Важно отметить, что жидкость не проявляет эффекта на боковые стороны колёс транспортного средства.

Современный антипрокол — это наилучшая возможность для поддержания высокого качества велосипедных колёс и обязательного эффекта.

Напишите нам, если статья оказалась полезной.

Лучшие непрокалываемые шины для езды на велосипеде 2022

Непрокалываемые шины — отличный вариант для дополнительной надежности при поездках на работу или во время отдыха.

Починка прокола доставляет массу хлопот и в лучшие времена, но становится еще хуже, когда вы пытаетесь успеть куда-то вовремя или просто хотите насладиться поездкой без нависшей над вами угрозы дефляции. Квартиры имеют привычку случаться, когда холодно и сыро.

Нам жаль это признавать, но пневматическая шина никогда не будет по-настоящему защищенной от проколов — всегда будет некоторая вероятность того, что вы выдержите прокол. Альтернативой является использование цельнолитых шин, например, предлагаемых Tannus.

Тем не менее, современные пневматические шины могут быть сконструированы таким образом, чтобы они были эффективно защищены от проколов, а потрясающая езда, которую обеспечивают сплошные шины, означает, что в подавляющем большинстве случаев прочная пневматическая шина будет лучшей резиной для работы.

Если вы ездите на велосипеде только на короткие дистанции по городу, вам лучше всего выбрать самую прочную шину, хотя сопротивление качению может увеличиться. Но если ваши поездки немного дольше, вы можете извлечь выгоду из скорости и комфорта в уравнении с менее устойчивой шиной, которая имеет более тонкие стенки и более гибкая, чтобы сгладить неровности дороги.

Есть шины, которые хоть и не самые прочные, но тем не менее очень прочные и позволяют мчаться с хорошей скоростью.

  • Лучшие дорожные шины
  • Лучшие зимние дорожные шины

Лучшие шины с защитой от проколов

В нашем ассортименте представлены шины, которые подходят для шоссейных, гибридных моделей, электровелосипедов и складных велосипедов.

Лучшие шины с защитой от проколов

Шина Specialized Nimbus Armadillo Reflect с защитой от проколов

Технические характеристики

TPI: 60

Вес: 645 г (32c)

Ширина: 28–45c

Лучшие предложения сегодняшнего дня

Броненосец Specialized известен своей защитой от обшивки. Дурометр (твердость) смеси протектора составляет 70 а, что относительно твердо. Это делает шину более прочной, но снижает сцепление с дорогой.

Светоотражающая полоса вокруг боковины шины значительно увеличивает боковую видимость. Это особенно полезно для вечерних пассажиров, так как улучшает вашу видимость для водителей, выезжающих на круговую развязку.

Schwalbe Marathon Original Green Guard Rigid City-Punctip-Proof Tire

Технические характеристики

TPI: 67

Вес: 560G (28C)

Шида: 23C-2

сегодня. шина, она поставляется в стандартных вариантах 700c, 650b и 26 дюймов, а также 20 дюймов и 16 дюймов для складных велосипедов. Боковые стенки были усилены в последней итерации, поэтому они более устойчивы к растрескиванию при низких давлениях.

Еще больше расширяет диапазон их использования, поскольку основные размеры были протестированы и одобрены для электровелосипедов со скоростью до 50 км/ч, а все размеры подходят для электровелосипедов со скоростью до 25 км/ч. Защите от проколов способствует слой «GreenGuard», изготовленный из переработанных латексных продуктов толщиной 3 мм.

Continental CONTACT Speed ​​City puncture-proof tyre

Specifications

TPI: 3×60

Weight: 460g (28c)

Widths: 28c–42c

Unlike other puncture-proof tyres, Continental has opted for Боковые стенки «скинволл», а не «резиновая стенка». Это снижает вес, а также делает шину более эластичной и повышает комфорт. Обратной стороной этого является то, что становится более важным поддерживать хотя бы минимальное давление в шинах, и лучше избегать истирания бордюров.

Микроромбовидный рисунок протектора такой же, как у трубчатой ​​шины Continental Competition World Tour, и обеспечивает сцепление на рыхлых поверхностях и более низкое сопротивление качению. Два слоя защиты от проколов расположены под протектором, а отражающие боковины также доступны в качестве опции.

Michelin Protek Max City-Puncture-Proof Tire

Спецификации

TPI: 22

Вес: 730G (32C)

Шид: 28C-40C

Сегодняшние сделители

0003

Эта шина, конечно, не легкая, но это прочный вариант, который также оценивается как готовый для электровелосипеда и, безусловно, долговечный. В дополнение к стандартному 700c также доступны 26-дюймовые варианты, 24- и 20-дюймовые версии.

Все модели имеют светоотражающие полосы на боковинах, а защита от проколов обеспечивается полосой толщиной 5 мм, проходящей под протектором.

Жесткий футляр Bontrager Ultimate Светоотражающие шины с защитой от проколов

Технические характеристики

TPI: 60

Вес: 646 г (38c)

Ширина: 28c–40c

Лучшие предложения сегодня верховая езда, например, по тропинкам каналов. Боковые стенки были усилены, чтобы лучше сопротивляться проколам защемления, но это будет достигнуто за счет определенного уровня комфорта по сравнению с более гибкими боковинами.

Светоотражающая полоса на боковой стенке улучшает видимость, а резина твердостью 60а обеспечивает немного большее сцепление, хотя и не такая прочная, как другие.

Модель Durano от Schwalbe, более ориентированная на шоссейные велосипеды, доказала свою надежность в течение многих зим. В отличие от некоторых других шин, установка этих шин на колеса не вызвала затруднений.

Однако их узкая ширина в сочетании с устойчивостью к проколам делала езду несколько более жесткой.

Сочетание скорости с защитой от проколов делает эту модель хорошим выбором для тех, кто не хочет замедляться из-за необходимости ремонта прокола или самих шин.

Представлены в огромном разнообразии различных размеров, с вариантами 700c, 650b и 26 дюймов, они представляют собой универсальное предложение.

Vittoria Zaffiro Pro 700C Toping Road Tire

Vittoria Zaffiro Pro

Лучшая дорожная шина для и выхода по прозреванию.

Сегодняшние лучшие предложения

Шина Zaffiro от Vittoria не относится к категории «высокого класса», но она исключительно долговечна, а прочный каркас означает, что мы наслаждались долгими поездками на них без проколов.

Они также значительно дешевле, чем более гибкие варианты — компромисс в том, что они не так быстро катятся и кажутся немного более неуклюжими в поворотах, но если вы не нацелены на скорость на своем зимние поездки, это не должно быть большой проблемой.

Они бывают трех размеров: 23 мм, 25 мм и 28 мм.

На что обращать внимание при выборе шин с защитой от проколов

Размер шин

Более широкие шины могут работать при более низком давлении, чем более узкие шины, без увеличения риска проколов. Это может сделать их более удобными и дать вам больше сцепления, что полезно, если вы велосипедист в любую погоду.

Убедитесь, что вы не слишком широко расставляете велосипед, так как трение может повредить шины и раму, а также замедлить ваше движение.

Бескамерные шины

Бескамерные шины обеспечивают множество преимуществ, снижая вес, уменьшая сопротивление качению и повышая устойчивость к проколам, поскольку они могут самогерметизироваться.

Однако бескамерные герметики высыхают (за исключением предложения Finish Line, которое в лучшем случае вызвало неоднозначную реакцию), и в жаркую погоду это может произойти на удивление быстро. Сами ребята из Orange Seal говорят, что при правильных (точнее, неправильных) условиях герметик может высохнуть всего за месяц.

После высыхания герметика шины становятся значительно более уязвимыми для проколов. Для городского или городского велосипеда, где простота и надежность являются наиболее важными, необходимость постоянно доливать герметик делает бескамерные шины менее привлекательным вариантом в этой области. Несмотря на то, что шина тяжелее и обладает большим сопротивлением качению, она не требует дополнительных размышлений после установки.

Защита от проколов против скорости, комфорта и сцепления

Всегда есть компромисс между защитой от проколов и скоростью, комфортом и сцеплением. Если вам нужны по-настоящему защищенные от проколов шины, то цельнолитые шины — ваш выбор. Но для большинства людей жертвы слишком велики.

Существуют пневматические шины, которые эффективно защищены от проколов, значительно быстрее и удобнее. Для подавляющего большинства людей это гораздо лучший компромисс.

Но это всегда будет очень индивидуальный выбор, и подходящая шина для вас зависит от вашего уникального сочетания дорожного покрытия и предпочтений.

Количество нитей на дюйм

Резиновое покрытие покрышек снаружи, но под ним находятся нити, из которых состоит каркас. Некоторые производители предпочитают использовать меньшее количество более толстых нитей, в то время как другие используют большее количество более тонких нитей.

Большее количество нитей на дюйм (TPI) делает шину более гибкой. Однако более тонкие нити не так прочны и легче повреждаются, чем их более толстые аналоги. Шина с умеренным показателем TPI является лучшим компромиссом для надежной шины.

Компаунд

Шины, как правило, содержат различные компаунды для различных улучшений характеристик. В центре шины, как правило, используется более твердый состав, который дольше служит и более устойчив к проколам.

Боковые составы более мягкие, что обеспечивает лучшее сцепление в поворотах. Эта часть шины не так много времени контактирует с землей, поэтому износ не так важен.

Обзор лучших предложений сегодняшнего дня

(открывается в новой вкладке)

Schwalbe Durano S

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£39,97

(открывается в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Цена снижена

(открывается в новой вкладке)

Schwalbe Marathon Original Green Guard

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

31,99 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке) 9013 90903 1

открывается в новой вкладке)

Посмотреть (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Низкий запас

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

Michelin Protek Max City Противоударный

(открывается в новом) вкладка)

(откроется в новой вкладке)

£32,99

(откроется в новой вкладке)

£21,99

(откроется в новой вкладке)

Посмотреть (откроется в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Continental Gatorskin Tyres

(Opens in New Tab)

(Opens in New Tab)

£ 77,90

(Opens in New Tab)

£ 68,99

(Opens In New Tab)

View (open в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(открывается в новой вкладке)

Vittoria Zaffiro Pro Road Tire

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£12,99 tab)

Посмотреть все цены

с питанием от

Начав с катания на горных велосипедах по маршруту Саут-Даунс, он вскоре переключился на шоссейный велоспорт. Теперь он прошел полный круг и вернулся на трассу, хотя плоские рули были заменены на фигурные, как у гравийного велосипеда.

Всегда в поиске следующего испытания, он покорил Эверест менее чем за 12 часов (откроется в новой вкладке) и проехал на South Downs Double менее чем за 20 (откроется в новой вкладке). Несмотря на то, что он увлекается гонками по бездорожью, по дорогам и виртуально (открывается в новой вкладке), на сегодняшний день его единственным значительным достижением является победа в национальном чемпионате по односкоростным горным велосипедам в 2019 году.

Рост: 177 см

Вес: 67–69 кг

Горный велосипед — Должен ли я использовать камеры, заполненные слизью, или подкладку с защитой от проколов?

Существует ряд решений, которые велосипедисты используют для лечения проколов:

  1. «Заплатка при необходимости»

Это оптимальная стратегия для подавляющего большинства условий. Стратегия основана на наблюдении, что проколы хотя и возможны, но относительно редки. Велосипедист может проехать несколько тысяч километров, не получив прокола. Если шины сделать более устойчивыми к проколам, это повысит их сопротивление качению. Сопротивление качению означает, что 5 минут сэкономленного времени на исправление проколов могут фактически потребовать 5 часов дополнительного времени, необходимого для преодоления дистанции.

Однако бывают ситуации, когда эта стратегия «исправлений по мере необходимости» уже не является оптимальной. Например, в северном климате, где на дорогах может быть слой льда, они укладывают гравий особенно острой формы, чтобы уменьшить количество несчастных случаев с пешеходами из-за падения на скользком льду. Гравийные биты могут быть тонкими, острыми и иметь длину до 15 миллиметров. Многие из этих зон также ошибочно объединяют пешеходные дорожки с велосипедными дорожками вместо того, чтобы разместить велосипедиста в оптимальном месте с правой стороны дороги. Часто езда по правой стороне дороги является незаконной, если поблизости есть велосипедная дорожка или дорожка общего пользования. Таким образом, у велосипедистов нет другого выбора, кроме как ехать по острому гравию, разбросанному по дорожкам общего пользования. Особенно когда тает снег и лед, на дорогах остается только мокрый слой этого острого гравия прямо на асфальте. Вода действует как смазка, уменьшая трение между резиной шины и острыми кусочками гравия. Острые гравийные биты всегда протыкают шину, а не «пробивают» дорожное покрытие, потому что шина мягче дорожного покрытия. В этих условиях часто бывает холодно, мокро и темно, а проколы случаются неоднократно раз в 100 км. Таким образом, стратегия «заплатки по мере необходимости» больше не является оптимальной.

  1. Бескамерные шины

Бескамерные шины в наши дни стали особенно модной технологией. Они пытаются решить проколы, но терпят неудачу в этом. Бескамерные шины все еще имеют проколы.

Установка камерной шины требует наличия только одной запасной камеры и комплекта заплат. Это готовит всадника практически ко всему. Когда трубка проколота, просто установите запасную трубку и заклейте проколотую трубку, которая станет новой запасной трубкой. Бескамерная установка основана на теории о том, что грязный герметик может запечатать проколы. Он герметизирует только некоторые проколы, и часто много воздуха выходит до того, как прокол будет запечатан, поэтому может потребоваться повторная прокачка при закрытом проколе. Из-за огромного беспорядка бескамерные шины невозможно залатать, поэтому всякий раз, когда есть незагерметизированный прокол, необходимо установить камеру. Чтобы подготовиться к проколам как сзади, так и спереди, велосипедист должен иметь две запасные камеры, а не только одну. Размер аварийного набора инструментов практически удваивается, потому что запасная трубка является самым большим компонентом аварийного набора инструментов.

Бескамерные шины также не подходят для самых лучших дисков с двойными проушинами. Таким образом, с бескамерными шинами можно использовать только ненадежные и/или излишне тяжелые ободья, потому что в ободах необходимы двойные проушины для распределения натяжения спиц как по внутренней, так и по внешней стенкам.

Бескамерные шины также позволяют водителю чувствовать себя в безопасности, поскольку ему не нужно думать о защемлении. Чуть позже гонщик, который не беспокоился о защемлении, получает повреждение обода, которое невозможно легко исправить с помощью придорожных инструментов. Гонщик, использующий камерные шины, научившись избегать защемления, также научился избегать повреждения обода и едет более осторожно, не повреждая обод.

  1. Бескамерный герметик во внутренней трубке

Преимущества герметизации бескамерных шин можно получить при использовании камер. Просто поместите бескамерный герметик во внутреннюю трубку. Проблема в том, что это создает огромный беспорядок, делая невозможным исправление внутренней трубы.

  1. Слизь во внутренней трубке

Есть несколько внутренних трубок со слизью, которая должна закрывать отверстия. У них та же проблема, что и у бескамерных шин, а именно то, что они не закрывают все отверстия. Кроме того, когда требуется исправление, слизь создала огромный беспорядок, делающий исправление невозможным.

  1. Шина с толстой резиной

Одним из решений является использование шины с защитным поясом от проколов, который должен работать благодаря своей толщине. Например, шины Schwalbe Marathon Plus имеют толщину 7,5 мм. Для прокола шины толщиной 7,5 мм и внутренней камеры толщиной 1,5 мм необходим предмет длиной 9 мм. К сожалению, острый гравий, используемый в северном климате, неоднократно протыкает эту систему толщиной 9 мм. Толстая резина также несколько увеличивает сопротивление качению. Так что это делает вас медленнее, не предотвращая проколов.

  1. Шина с прочной на разрыв тканью

Поскольку сегодня стало невозможно продавать шины, не защищенные от проколов, производители нуждались в чем-то, что не сильно увеличивает сопротивление качению, но может быть продано ничего не подозревающим велосипедистам в качестве технологии «защиты от проколов». Таким образом, почти каждая шина, даже высокопроизводительная, такая как Continental Grand Prix 5000, имеет износостойкую ткань. Он не делает то, на что претендует, а именно устраняет проколы. Ну, по крайней мере, это не сильно увеличивает сопротивление качению, так что это тоже не вредно.

  1. Жесткий вкладыш

Эти жесткие вкладыши обычно имеют толщину около 1 мм. Они работают, будучи жесткими, в отличие от резины, которая не является таковой. Таким образом, даже если есть опасные предметы, которые в противном случае могут проколоть шину, последний 1 мм элемент защиты может фактически предотвратить прокол внутренней камеры некоторыми объектами. Жесткие вкладыши продаются разной ширины и могут быть обрезаны по размеру.

Одна из проблем с этими жесткими вкладышами заключается в том, что их концы повреждают внутреннюю трубу. После 1000 км эксплуатации внутренняя камера неоднократно прокалывается на концах вкладыша. Разрезать вкладыш так, чтобы концы касались друг друга, практически невозможно. Либо лайнер слишком длинный, либо слишком короткий. Таким образом, вы получаете 1000 км безаварийной езды, а затем прокол без очевидной причины в шине. При ближайшем рассмотрении прокол произошел ровно на концах вкладыша. При более внимательном рассмотрении стороны жестких вкладышей также начали повреждать внутреннюю камеру.

Чтобы сделать жесткий вкладыш менее опасным для камер, его можно отрезать немного длиннее, чем необходимо, и заострить его концы с помощью куска наждачной бумаги так, чтобы один заостренный конец находился поверх другого заостренного конца. Это может уменьшить проколы, вызванные концами вкладышей. Стороны жесткого вкладыша также можно защитить, добавив несколько толстых слоев клейкой ленты, что может снизить вероятность повреждения внутренней трубы по бокам.

Однако эти усилия того не стоят, потому что обычно есть лучшее решение:

  1. Толстая мягкая броня

Толстая мягкая броня продается как минимум у Таннуса. Он имеет толщину более 10 мм в середине, поэтому он защищает от проколов не за счет своей жесткости, а за счет такого толстого слоя, что большинство предметов (да, даже включая острый гравий, используемый в северных странах) не могут пробить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *