Амалиенбург под мюнхеном: Павильон Амалиенбург Парка Нимфенбург — MunchenGuide – Амалиенбург — Википедия

Содержание

Павильон Амалиенбург Парка Нимфенбург — MunchenGuide

Нет Комментариев

Павильон Амалиенбург Парка Нимфенбург

Небольшой увеселительный охотничий дворец –павильон Амалиенбург был построен в 1734 – 1739 годах курфюрстом Карлом Альбрехтом для своей супруги, дочери императора, Марии Амалии. Расположили его симметрично келье Магдалены относительно Большого канала. Проектировал здание в стиле рококо и руководил строительством Франсуа Кювилье-старший. Отделку дворца по его проекту выполнили Йоханн Циммерман, Йоханн Йоахим Дитрих и Джозеф Паскуалин Моретти.

Павильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка Нимфенбург, вид с востока.
Перед нами простое и в то же время элегантное снаружи здание. Его центр слегка акцентирован плоским куполом с платформой. Согласно правилам французского придворного искусства, отдельным залам внутренних помещений приданы индивидуальные черты. Каждый из них отделан с изыском на свой лад, свою тему.

Павильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка Нимфенбург. План помещений Амалиенбурга.

Центром дворца выступает «Большой салон» или Зеркальный зал. Голубой кабинет, Желтая комната или комната отдыха, Охотничья комната, Индейский кабинет или Фазанья комната – весь комплекс помещений отличается поразительным единством. Богатство декора достигает кульминации в круглом помещении с плоским куполом – Зеркальном зале. С помощью чередования окон, зеркал и дверей, посредством игра естественного и отраженного света достигается ощущение, что границы зала исчезают, вы оказываетесь как бы в открытом павильоне с высоким небесным сводом в виде купола.

Павильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка Нимфенбург, вид с северо-запада.

Павильон Амалиенбург вне сомнения одно из выдающихся творений европейского рококо.

Адрес павильона Амалиенбург Парка Нимфенбург

Администрация Дворца и парка «Дворец Нимфенбург» расположена по адресу: Schloss Nymphenburg, Eingang 1, 80638 München.
Тел. дворца +49 (0)89-17 9080
[email protected]

Время работы павильона Амалиенбург и дворцового комплекса Нимфенбург

Главный павильон:
Ежедневно.
Апрель – 15 октября: с 9.00 час. до 18.00 час.
16 октября – март: с 10.00 час. до 16.00 час.
Павильоны (Амалиенбург, Баденбург, Пагоденбург, Келья Магдалены):
Апрель – 15 октября: с 9.00 час. дол 18.00 час.
16 октября – март: с 10.00 час. до 16.00 час.

Стоимость билетов павильона Амалиенбург и Дворца Нимфенбург

Gesamtkarte (комбинированный билет), взрослые – 11.50 евро,
дети – бесплатно.
Дворец, взрослые – 6.00 евро, дети – бесплатно.

Музей экипажей и музей фарфора, взрослые – 4.50 евро,
дети – бесплатно.
Парковые павильоны, взрослые – 4.50 евро, дети — бесплатно.
Музей «Человек и природа» – взрослый билет 3 евро; студенты, пенсионеры, группы 2 евро, дети до 18 лет – бесплатно.
Вход в парк – бесплатно.

Как доехать до павильона Амалиенбург Парка Нимфенбург

  • Трамваи №12, 16 — остановка «Romanplatz» — далее пешком минут 10 – 15.
  • Автобус 51, трамвай №17 – остановка «Schloss Nymfenburg» далее пешком по мосту и налево, вдоль Schlosskanal – минут 5.
  • От станции S-bahn «Laim», на которой останавливаются поезда практически всех линий, идущие на запад, совсем недалеко до южного (см. карту) входа в парк. Дорога в музей через парк займет около получаса. Проще воспользоваться автобусом № 51, остановка которого слева от станции «Laim», если ехать из города.

Павильон Амалиенбург на карте


Города в статье

Похожие статьи

Павильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка Нимфенбург

[text_block_nav title=»Описание»]Залы южного флигеля дворца Нимфенбург в наше время отданы для размещения уникальной коллекции Музея карет и саней в бывших королевских конюшнях (Marshtallmuseum) дворца Нимфенбург — конных экипажей баварских курфюрстов и королей. Конный экипаж с четырьмя парами лошадей, запряженных цугом. В экспозиции Музея карет представлены изделия XVII – XIX веков: кареты, прогулочные возки, санки, конная упряж. Давным — давно, когда еще не было автомобилей, конные экипажи на колесах или полозьях были единственным средством передвижения на более или менее дальние расстояния. И практически сразу с появлением экипажи стали не просто средством передвижения, а индикатором общественного положения людей, в нем едущих. Так сохра…

Читать дальше Павильон Амалиенбург Парка НимфенбургПавильон Амалиенбург Парка Нимфенбург

Предложенный Домиником Жираром и Йозефом Эффнером в 1715 году генеральный план дворца и парка Нимфенбург оказался столь великолепен, что даже после значительных преобразований начала XIX века от регулярного французского парка остался целый ряд элементов: система каналов, разделение ареала, Большой партер за дворцом, окаймленный скульптурами богов и вазами второй половины XVIII столетия. Сохранился также и Большой мраморный каскад в стиле барокко, богато украшенный скульптурами. Мюнхен. Дворец Нимфенбург. Большой мраморный каскад в стиле барокко – общий вид. На первом плане широкий водоем, из которого вытекает Главный канал. Каскад расположен в самом начале Главного канала, в том месте, где в парк входит питающий систему каналов ручей. Больш…

Читать дальше Павильон Амалиенбург Парка Нимфенбург
Павильон Амалиенбург Парка Нимфенбург

Павильон «Келья Магдалины» Йозеф Эффнер построил в 1725 – 1728 годах севернее Большого партера. Грубая штукатурка осыпалась и покрывает только небольшую часть стен, оставляя красный кирпич, из которого они сложены, беззащитным перед дождями и ветрами мюнхенской зимы. Со временем кирпич местами разрушился, стены покрылись сеткой трещин. Кустарник и деревья вокруг неухожены, все заросло, переплелось. Давно позабыл садовник об этом дальнем уголке парка, отмеченном печатью запустенья. « … противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – суета и томление духа!», — Библия, Екклезиаст. Печаль, заброшенность … Суета сует … Мюнхен. Дворец Нимфенбург. Павильон Келья Магдалины. Прямоугольное в плане здание несколько удлиняют к северу и…

Читать дальше

Павильон Амалиенбург (нем. Amalienburg) в Мюнхене

Путешествуй с нами:


Достопримечательности Мюнхена


Рубрика: Мюнхен

Каждое дворцовое сооружение нуждается в небольшом загородном или охотничьем домике. В дворцово-парковом ансамбле Нимфенбург эту роль взял на себя павильон Амалиенбург, который относится к бесценному произведению европейского рококо. Амалиенбург был построен по эскизам архитектора Франсуа Кювилье (François de Cuvilliés) старшего с 1734 по 1739 гг. в качестве домика для охоты на фазанов. Это был подарок курфюрста Карла Альбрехта своей жене Марии Амалии, дочери австрийского кайзера Йозефа I. Лепнина и резные фигурки охотничьего домика выполнены Иоганном Баптистом Циммерманом (нем. Johann Baptist Zimmermann) и Йоахимом Дитрихом (нем. Joachim Dietrich).

Вход в Амалиенбург ведет посетителей к расположенному в центре зеркальному залу, чьи зеркальные стены отражают внешнюю природу. В северной части павильона расположены охотничий и фазановый залы, в южной — комната отдыха и голубой кабинет. Оттуда доступны уборная и комната собак. Фазановый зал граничит на севере с кухней. Сине-белая керамическая плитка в китайском стиле показывает цветы и птиц. Кухня оснащена плитой, разработанной Франсуа Кювилье старшим в 1735 году. Здесь речь идет о первой плите с закрытой топкой и расположенной выше жарочной поверхностью. Охотничий зал является небольшой картинной галереей с изображениями придворной охоты и праздников. В центральной нише восточного фасада находится лепная скульптура работы Иоганна Баптиста Циммермана, изображающая сцену с богиней охоты Дианой.

Время работы:

С апреля по середину октября: ежедневно с 9:00 до 18:00
Закрыт: с середины октября по март

Адрес: Schloss Nymphenburg, 80638 Мюнхен, Германия.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

← Келья Магдалины (нем. Magdalenenklause)  
Баденбург (нем. Badenburg) →

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)
Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)
Макстурм — единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)
Дом литературы — культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)
Максимилиансанлаген — парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)
Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

  Поделиться ссылкой:

Садовый павильон Амалиенбург в Нимфенбургском парке

Morgengabe — утренний подарок юной супруге после свадебной ночи, предназначенный только для неё одной, без права передачи в другие руки. Старая традиция, сегодня почти забытая, но бытовавшая в XVIII веке. Вот только великой княгине Баварии Марии Амалии пришлось ждать такого подарка целых 12 лет…
Однажды поутру в далёком 1734 году у меланхоличного великого князя Карла Альбрехта было прекрасное настроение. Его супруга Мария Амалия благополучно разрешилась очередным ребёночком, уже шестым. У них растут здоровые детки, мальчики и девочки. Действительно, этот брак благословен Богом! Она хоть и не красавица, но хорошая подруга. Отчаянная голова, на девятом месяце беременности верхом вместе с ним на охоте! И к советам её прислушиваться приходится — советы обычно мудрые. Настоящая императорская дочь, добрая супруга!

Великий князь вызвал к себе архитектора Франсуа Кювилье и повелел построить маленький увеселительный дворец в Нимфенбургском парке. О предназначении постройки спорить не приходилось: поскольку Мария Амалия больше всего в жизни любила охоту — строить нужно было охотничий домик.

Архитектор Франсуа Кювилье был самым настоящим карликом, рождённым в далёкой Фландрии. Маленький калека одиннадцати лет от роду появился ещё при дворе великого князя Макса Эмануэля, когда тот был наместником испанской короны в Брюсселе. Он, как положено придворному дурачку, веселил хозяина ужимками и прыжками. А в свободные минуты карлик рисовал. И делал это настолько талантливо, что однажды князь насмешил всю Европу: на свои деньги послал Франсуа учиться в Париж, в Королевскую академию архитектуры под руководством Жака-Франсуа Блонделя. Франсуа Кювилье привёз из Франции восхищение только что народившимся стилем рококо, и в кратчайшее время из карлика вырос настоящий титан южно-немецкого ответвления этого стиля. Никому не удалось превзойти его по богатству рафинированных планировочных решений, по элегантности богатейших декораций, по фантазии тончайшего вкуса!

Уже через 5 лет после разговора Кювилье с великим князем Карлом Альбрехтом в Нимфенбургском парке стоял Амалиенбург — баварский вариант Трианона. План его чрезвычайно прихотлив: прямоугольник вытянут с севера на юг, с западной стороны полуокружность вогнутая, с восточной — такая же по размерам полуокружность выступающая. Она акцентирована не только архитектонически, но и декоративно: пилястры ионического ордера, разорванный треугольник фронтона, штуковое украшение ниши над порталом — элегантно-игривая, замечательная по красоте фигура богини охоты Дианы, исполненная Иоганном Баптистом Циммерманном.

Уже издалека в глаза бросается необычная деталь центральной части крыши Амалиенбурга: круглая платформа, по краю которой идёт «корона» кованой решётки, украшенная вензелями МА (Мария Амалия) и СА (Карл Альбрехт). Платформа — не украшение. Она функциональна: предназначена для охоты на фазанов. В XVIII веке Нимфенбургский парк был ещё типичным французским, то есть спланированным по линейке и циркулю. Амалиенбург находился тогда в центре настоящей звезды из аллей, которые очень легко превращались в загоны для охоты на фазанов. Дело в том, что длинноногие фазаны от опасности стараются убежать, взлетая только в самом крайнем случае. По краям аллей росли когда-то довольно высокие, геометрически точно остриженные кусты. Когда охота начиналась, слуги гнали фазанов между кустами по дорожке. В конце её, перед самым Амалиенбургом, заранее было подготовлено препятствие — сетка, например. Птицы взмывали ввысь — и здесь их доставали меткие выстрелы охотников, стоявших на платформе.

… Рождённый во Фландрии и выучившийся во Франции Франсуа Кювилье так и не научился говорить по-немецки. Во время строительства Амалиенбурга рядом с мастером крутился бойкий мальчишка, которого тоже звали Франсуа Кювилье и который переводил указания архитектора мастерам-декораторам. У карлика, как оказалось, была здоровая генетика, он был женат и у него родились дети. Вполне вероятно, что в детстве он был специально искалечен с тем, чтобы его взял на содержание великий князь. А на деньги, которые он присылал домой, росли его младшие братья и сёстры. Такие чудовищные истории были не редкими в далёком XVIII веке. Мы читали историю, рассказанную великим Гюго в романе «Человек, который смеётся». Известны многочисленные истории о том, как сажали здоровое крохотное дитя в корзинку на долгие месяцы, чтобы искривился позвоночник, а потом отдавали в увеселение при дворе.

Франсуа Кювилье оказался единственным карликом, сумевшим уйти от предначертанной ему судьбы. Потому и сказал на прощание своему старшему сыну: уничтожь все мои портреты, пусть после меня останутся мои творения и книги. Сын исполнил последнее повеление отца. Портретов Франсуа Кювилье-старшего не существует. Остались прекрасная архитектура, множество книг по искусству интерьера и его сын, который вошёл в историю архитектуры под именем Франсуа Кювилье-младший.

Вам нравятся интересные истории, необычные факты из жизни, рассказы о персоналиях и событиях прошлого без сухого перечисления дат? Ощутите, как на ваших глазах оживает история и персонажи из замшелых книг и со старых фотографий становятся яркими и живыми! А поможет вам в этом профессиональный гид, работающий в Германии с 1996 года. Заказывая экскурсии по Мюнхену и Баварии у меня, будьте уверены — со скукой и монотонностью они не имеют ничего общего. Хотя бы потому, что со многими знаменитыми и исторически значимыми местами Баварии вы уже заочно знакомы.

Та самая Бавария…

Сверкающая архитектура эпохи рококо(1).: lovers_of_art — LiveJournal



Рококо (в переводе с французского «рокайль» — «декоративная ракушка») — стиль, который появился в начале XVIII века во Франции. Он стал своеобразным продолжением стиля барокко и развивался вплоть до 60-х годов. Сам термин вошёл в употребление в середине XIX века.

Первые памятники рококо — интерьеры особняка Роганов и дворца Марли (не сохранился).
Характерными чертами рококо являются утончённость, большое количество декоративных элементов, изящество. Практически во всех работах в стиле рококо прослеживается орнаментальность, часто присутствуют мифологические мотивы.

Приходская церковь Святого Николая, Ширниц (Альбек)Австрия.

Ректоратская церковь св. Елизаветы, Клагенфурт.

Гнесау ,Зедлицдорф 34 ,Приходская церковь Храма Богоматери. Роспись потолка.

Этот стиль изначально стал применяться в оформлении интерьеров, позже он вошёл в архитектуру и изобразительное искусство. Элементы этого стиля имитировали естественные, природные текстуры. Вместе с этим для рококо характерен избыток предметов декора и обилие завитков.



Французское рококо: Амалиенбург под Мюнхеном.

XVIII век изменил многое в искусстве. Аристократия, наслаждаясь праздным бездельем, заказывала все более вычурные роскошные дворцы, богато украшенные лепниной и позолотой. Амурчики, святые, кентавры, цветущие розы, растительные мотивы украшали интерьеры богатейших домов Европы, разбавляя сдержанную красоту «приевшегося» барокко.




Фридерицианское рококо маскируется под шинуазри: Китайский домик в Потсдаме.


Рококо – переходный стиль, поэтому он не обладает ярко выраженными индивидуальными чертами, его скорей можно назвать вариацией стиля барокко. Он находил применение в дворцовых и храмовых ансамблях Европы XVIII века.




Целль-на-Циллере, Австрия, церковь Целль


Архитектура рококо характеризовалась отказом от парадности и напыщенности, она стала более лёгкой и игривой. В рококо сочетание и распределение частей сооружения отходят на второй план.  На смену логичности форм приходит произвольность, строгой симметричность сменяется вариативностью и обилием орнаментальных деталей.



Елизаветинское рококо: интерьер Китайского дворца в Ораниенбауме.


Но это не означало, что склонность к роскоши прошла – она лишь приняла новую форму. На смену замкам 17 века пришли городские дома с зелеными садами. При этом архитекторы часто отступали от рациональности и жёсткой пропорциональности – они частично сохранялись лишь в фасаде отеля. Внутренняя же планировка изменялась.



Баварское рококо: базилика Фирценхайлиген.


Принцип парадной анфиладности не выдерживался, проявлялась тяга к разнообразию в расположении комнат, к композициям асимметричным, разорванным, лишенным объединяющей оси.



Соколиный дом в Вюрцбурге


Внутреннее пространство получило свободное и рациональное расположение в соответствии с требованиями комфорта. Небольшие по размерам уютные комнаты, предназначенные для повседневного обихода, и залы обособлялись, их делали различными по форме в зависимости от назначения. Жилые комнаты обычно располагались вдоль второго фасада, обращенного в сад. Уделялось внимание и удобствам.



Португальское рококо: церковь Франциска Ассизского в Оуру-Прету работы Алейжадинью


Основной элемент декора эпохи рококо называется «рокайль»  — он представляет собой орнамент, который выглядит как соединение природных камней с раковинами и листьями растений.



Интерьер Мариенкирхе Штейр


Для орнамента характерны плавные линии и постепенные переходы, что позволяло создавать цельный и гармоничный декоративный фон. Данный элемент часто применялся для оформления интерьеров, садовых беседок и ротонд, для облицовки террас, отделки ворот и фонтанов.



Приходская церковь Святого Сигизмунда в Штробле, Зальцбург (Австрия). Главный алтарь (1760): Ангел у скинии, изготовленный Лоренцем Хёрмблером.


Что касается линий, то прямые линии и плоские поверхности почти исчезают, прикрываются фигурной отделкой. Архитектурные ордеры не встречаются в чистом виде – они видоизменяются и приукрашиваются. Например, постоянно изменяется длина колонн – они то меняют длину и скручиваются.







Интерьер Соборной Церкви Wilhering


Изменениям подвергаются и капители, карнизы становятся двойными, всё чаще можно увидеть расставленные на постаментах вазы и статуи. Как снаружи, так и внутри зданий используются затейливые лепные орнаменты – в основном они напоминают листья растений, цветы и раковины. Несмотря на отсутствие рациональности, в стиле рококо было создано много памятников, отличающихся оригинальностью и живостью.



Рококо в России


В архитектуре элементы французского рококо проявлены в творчестве архитектурного гения эпохи Б. Ф. Растрелли Младшего , соединившего в своем неповторимом индивидуальном стиле элементы рокайля, итальянского барокко, классицизма, красочности и декоративной сочности русского народного искусства. Расцвет его творчества приходится на елизаветинскую эпоху. В определении созданного им уникального стиля в истории искусствознания нет единства, его называют русским рококо, елизаветинским барокко, барочно-рокайльным стилем. Существуют сравнения и с прусским, или фридерицианским, рококо .



Стиль русского рококо сохраняется и в ранние екатерининские годы (время великой княгини Екатерины Алексеевны), причем особенной популярностью пользуется внутристилевое течение шинуазри. Однако, в отличие от Франции, где этот стиль формировался еще с 1720-х годов, в России он оказывается кратковременным, обрываясь с воцарением императрицы Екатерины, предпочитавшей колассицизм и отправившей зодчего Растрелли в 1763 г. в отставку. Как и в странах Западной Европы, но в гораздо большей степени, рококо остается камерным стилем, для личного применения, заметным более в интерьерах и декоре, чем в наружных фасадах.



Практически все здания построены одним мастером, приглашенным великой княгиней Екатериной для строительства своей усадьбы в Ораниенбауме: Антонио Ринальди возводит Китайский дворец в Ораниенбауме, а также другие более мелкие здания в императорских резиденциях под Петербургом. [14].Впрочем, в стиле Ринальди уже явственны черты раннего екатерининского классицизма.


Здания


 


Летний дворец Елизаветы Петровны в Петербурге (1741-4 гг.), построен Франческо Бартоломмео Растрелли, не сохранился. Имел и барочные, и рокайльные элементы







Павильон «Грот» в усадьбе Кусково (Москва), построенный в 1755—1761 годах под руководством Фёдора Аргунова

Постройки Ринальди:




Дворец Петра III (Каменный дом) в Ораниенбауме




Павильон Катальной горки в Ораниенбауме



Китайская деревня в Александровском парке Царского Села (незакончена при Екатерине, завершена в начале XIX века)


Китайский театр в Царском селе



современное состояние


Китайский дворец Екатерины II в Ораниенбауме



Архитекторы эпохи рококо уделяли довольно много времени созданию архитектурных ансамблей – к их числу можно отнести дворцовый комплекс в Ораниенбауме, построенный для Екатерины II итальянским архитектором Антонио Ринальди.




Строительство длилось с начала 60-х до середины 70-х годов XVIII века. По проекту этого архитектора был разбит парк, включающий элементы природного парка с лужайками и зарослями, живописными аллеями, дорожками и водоемами. Это было личное жильё, которое и строилось не для приемов, а для отдыха.



Стеклярусный кабинет Китайского дворца Ораниенбаума.



стены



паркет


Терраса дворца облицована гранитом, вокруг него стоит ограда с изящной кованой решеткой. Внешний вид дворца отличается лаконичностью: одноэтажный, с большими окнами, стеклянной галереей. Стены с красивыми пилястрами и полуколоннами ещё возвращают в эпоху барокко, но в гораздо более простой форме. Архитектурные элементы обладают мягкостью, а пастельные кремовые и розовые тона здания придают ему спокойствие, свойственный архитектуре рококо.



плафон



плафон


В этом ансамбле можно отметить ещё одно здание в стиле рококо – Китайский дворец, который строился примерно в это же время по проекту Ринальди.



 Екатерининский дворец (Пушкин, Россия)






Екатерининский дворец в Царском Селе.



В 1717 году в Царском Селе под руководством Бартоломео Франческо Растрелли начали строительство дворца для императрицы Екатерины I, который получился совсем небольшим. А уже при Елизавете Петровне дворец принял нынешний облик. Теперь это была 325-метровая постройка в стиле русского барокко. На отделку ее фасада и статуй ушло более 100 килограмм золота, а интерьеры украсила дорогая лепнина в стиле рококо.





спящий купидон



декор центральной лестницы



лепнина в стиле рококо



медальоны в декоре центральной лестницы







Украшение интерьера Большого зала Екатерининского дворца.



Ул.Пятницкая,64.г.Москва





Дом Россотрудничества,г.Москва




Дом Сергеевых,Ленинский пр.,14,г.Выборг


Германия



Паломническая церковь Бирнау на Боденском озере, Ульдинген-Мюльхофен


Амалиенбург под Мюнхеном. «Охотничий домик» курфюрстины Амалии в Нимфенбурге

Обращаем Ваше внимание, что на страницах каталога Товаров и в прайс — листе указаны розничные цены, действующие при заказе от одной единицы продукции. В компании действует система скидок, зависящая от объема заказа и от категории товара.

Вы можете узнать о размере скидки для Вашего заказа позвонив по телефону 8(495)662-47-17. Также Вы можете отправить нам непосредственно с этой формы интересующий Вас перечень товаров или выслать нам проект на расчет. Мы подготовим коммерческое предложение с указанием скидки для Вашего заказа.

Если у Вас нет на руках строительных чертежей здания, мы готовы произвести обмеры фасадов Вашего дома самостоятельно. Отправьте заявку, мы свяжемся с Вами и согласуем время приезда специалиста.

После выполнения обмеров у нас появится достаточная информация по размерам для расчета количества декоративных элементов, а при наличии выбранных композиций декора — для подготовки полного коммерческого предложения по декорированию фасадов.

Подробнее об условиях выполнения обмеров можно узнать по телефону  8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.

Мы готовы в кратчайшие сроки и совершенно бесплатно подобрать элементы из каталога и сделать расчет декора для Вашего дома по имеющемуся у Вас проекту фасадов.

Если у Вас нет готового проекта декорирования фасада, отправьте нам строительные чертежи или фотографии фасадов Вашего дома с указанием всех необходимых размеров и наши менеджеры смогут предложить Вам наилучший вариант для подготовки коммерческого предложения: от расчета на основе готовых композиций до разработки индивидуального проекта фасада на комфортных для Вас условиях

При оформлении декором фасада могут применяться сложные композиции лепнины и только 3D визуализация сможет дать представление о внешнем виде будущего дома до начала работ.

Мы выполним на специальных условиях 3D визуализацию фасадов Вашего дома с использованием готовых композиций  «Декор окон и дверей» и при наличии проектных чертежей дома или выполненных обмеров.

В нашей компании при заказе фасадного декора услуга 3D визуализации оказывается БЕСПЛАТНО. Подробнее можно узнать по телефону  8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.

Архитектурный стиль — Рококо

Появление Рококо:

Архитектурный (точнее — декоративный) стиль рококо появился во Франции во времена регентства (1715—1723) и достиг апогея при Людовике XV, перешёл в другие страны Европы и господствовал в ней до 1780-х годов.

Особенности Рококо:

Отбросив холодную парадность, тяжёлую и скучную напыщенность искусства времён Людовика XIV и итальянского барокко, архитектура рококо стремится быть лёгкой, приветливой, игривой во что бы то ни стало; она не заботится ни об органичном сочетании и распределении частей сооружения, ни о целесообразности их форм, а распоряжается ими с полным произволом, доходящим до каприза, избегает строгой симметричности, без конца варьирует расчленения и орнаментальные детали и не скупится расточать последние. В созданиях этой архитектуры прямые линии и плоские поверхности почти исчезают или, по крайней мере, замаскировываются фигурной отделкой; не проводится в чистом виде ни один из установленных ордеров; колонны то удлиняются, то укорачиваются и скручиваются винтообразно; их капители искажаются кокетливыми изменениями и прибавками, карнизы помещаются над карнизами; высокие пилястры и огромные кариатиды подпирают ничтожные выступы с сильно выдающимся вперёд карнизом; крыши опоясываются по краю балюстрадами с флаконовидными балясинами и с помещёнными на некотором расстоянии друг от друга постаментами, на которых расставлены вазы или статуи; фронтоны, представляя ломающиеся выпуклые и впалые линии, увенчиваются также вазами, пирамидами, скульптурными фигурами, трофеями и другими подобными предметами. Всюду, в обрамлении окон, дверей, стенных пространств внутри здания, в плафонах, пускается в ход затейливая лепная орнаментация, состоящая из завитков, отдалённо напоминающих собой листья растений, выпуклых щитов, неправильно окруженных такими же завитками, из масок, цветочных гирлянд и фестонов, раковин, необделанных камней (рокайль) и т. п. Несмотря на такое отсутствие рациональности в пользовании архитектоническими элементами, на такую капризность, изысканность и обременённость форм, стиль рококо оставил много памятников, которые доныне прельщают своей оригинальностью, роскошью и весёлой красотой, живо переносящими нас в эпоху румян и белил, мушек и пудреных париков (отсюда немецкие названия стиля: Perückenstil, Zopfstil).

Примеры:

Павильон Катальная горка, арх. Ринальди, Оранниенбаум, 1762-1774гг.

Китайский домик в Потсдаме.

Китайский дворец, арх. Ринальди, Оранниенбаум, 1762-1768гг.

Амалиенбург под Мюнхеном.

Церковь Франциска Ассизского, арх. Алейжадинью, Оур-Прет.

Архикафедральный собор Святого Юра, Львов, Украина.

Амалиенбург под Мюнхеном. «Охотничий домик» курфюрстины Амалии в Нимфенбурге

Обращаем Ваше внимание, что на страницах каталога Товаров и в прайс — листе указаны розничные цены, действующие при заказе от одной единицы продукции. В компании действует система скидок, зависящая от объема заказа и от категории товара.

Вы можете узнать о размере скидки для Вашего заказа позвонив по телефону 8(495)662-47-17. Также Вы можете отправить нам непосредственно с этой формы интересующий Вас перечень товаров или выслать нам проект на расчет. Мы подготовим коммерческое предложение с указанием скидки для Вашего заказа.

Если у Вас нет на руках строительных чертежей здания, мы готовы произвести обмеры фасадов Вашего дома самостоятельно. Отправьте заявку, мы свяжемся с Вами и согласуем время приезда специалиста.

После выполнения обмеров у нас появится достаточная информация по размерам для расчета количества декоративных элементов, а при наличии выбранных композиций декора — для подготовки полного коммерческого предложения по декорированию фасадов.

Подробнее об условиях выполнения обмеров можно узнать по телефону  8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.

Мы готовы в кратчайшие сроки и совершенно бесплатно подобрать элементы из каталога и сделать расчет декора для Вашего дома по имеющемуся у Вас проекту фасадов.

Если у Вас нет готового проекта декорирования фасада, отправьте нам строительные чертежи или фотографии фасадов Вашего дома с указанием всех необходимых размеров и наши менеджеры смогут предложить Вам наилучший вариант для подготовки коммерческого предложения: от расчета на основе готовых композиций до разработки индивидуального проекта фасада на комфортных для Вас условиях

При оформлении декором фасада могут применяться сложные композиции лепнины и только 3D визуализация сможет дать представление о внешнем виде будущего дома до начала работ.

Мы выполним на специальных условиях 3D визуализацию фасадов Вашего дома с использованием готовых композиций  «Декор окон и дверей» и при наличии проектных чертежей дома или выполненных обмеров.

В нашей компании при заказе фасадного декора услуга 3D визуализации оказывается БЕСПЛАТНО. Подробнее можно узнать по телефону  8 (495) 662-47-17 или пройдя по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *