Альбертина вена: The ALBERTINA Museum Vienna

Галерея Альбертина (Вена, Австрия) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

Вена – столица Австрии, посещение которой оставляет неизгладимый след в сердцах путешественников. Но самое удивительное, что в этом городе себя одинаково комфортно чувствуют как взрослые, так и дети, которых ожидает множество удивительных достопримечательностей.

Одно из таких мест – галерея Альбертина, расположенная в центре Вены, где вниманию юных и любознательных посетителей, а также их опекунов представлена живопись и уникальные графические работы. Учитывая, что вход в Альбертину детям и молодежи возрастом до 19 лет совершенно бесплатный, непременно воспользуйтесь этим шансом, чтобы соприкоснуться с прекрасным.

История музея

Галерея Альбертина в Вене была основана одним из великих знатоков графики, принцем Савойским, который положил начало обширной музейной коллекции. Свое название, известное современникам, галерея получила после того, как герцог Альберт приобрел дворец принца и перевез туда коллекцию картин и графики.

Спустя год, в 1796 году, сам император решил пополнить музей 370 рисунками известного Альбрехта Дюрера, тем самым показав великолепный пример ценителям искусства.

Экспозиции пополнялись, а в 1801 году было принято решение расширить площадь дворца, а заодно и поделить на жилые помещения и залы, отведенные для проведения популярных на то время выставок.

Примечательно, что все без исключения галереи в Вене были открыты только для дворян. Галерея Альбертина стала первой, куда с 1822 года был открыт доступ всем без исключения горожанам. Также герцог указал в завещании, что коллекцию, принадлежащую дворцу, запрещено преподносить в дар другим государствам или разделять.

После смерти герцога его имущество, включая галерею, перешло наследнику Карлу, внесшему существенные изменения не только в само здание дворца, но и пополнившего музей новыми экспонатами. Была заказана новая мебель и построена парадная лестница, украшенная сфинксами. 

Пол дворца был заново выложен паркетом, который изготовили на мануфактуре Данхаузера. В середине 60-х появились комнаты в стиле рококо, а сам фасад здания был оформлен в аутентичном историческом стиле.

На этом история дворца и галереи соответственно не только не заканчивается, а наоборот, набирает обороты. До 1919 года дом принадлежал Габсбургам, после чего дворец-музей был передан в собственность Австрии.

Музейная коллекция была пополнена за счет соединения с произведениями королевской библиотеки, а сам владелец скрылся на территории Венгрии. Ему также было разрешено вывезти движимое имущество, вопреки запретному пункту в завещании Альберта.

Спустя два года, в 1921 году дворец-музей получил свое название «Альбертина», в честь основателя, а в некогда опустевших залах были открыты складские помещения, офисы, учебные классы и выставочные залы.

Война не обошла стороной историческое здание – во время очередных бомбежек зданию был нанесен серьезный ущерб. Но все же большинство экспозиций удалось спасти, спрятав в катакомбах, и они были возвращены на места по окончании военных действий.

С 1996 года и по 2003 год галерея была закрыта на реконструкцию, так как было принято решение вернуть ей первоначальный внешний вид, правда, с некоторыми современными дополнениями. К примеру, по проекту Х.Холяйна была изменена крыша, получившая название «Крыло Соравия» за счет сходства с крыльями, раскинувшимися в полете.

Под «крыльями» установили платформу лифта и эскалатор, которые поднимали посетителей на одиннадцатиметровую высоту к главному входу, откуда открывался великолепный вид на площадь с фонтаном Альбрехта.

Галерея насчитывает 21 зал для посещений, которые также были отреставрированы, а оригинальный интерьер Альберта был изменен на исторический стиль Людовика четырнадцатого. Реконструкция положительно повлияла на внутренние помещения, вернув им роскошный облик.

Что посмотреть в Альбертине

На сегодняшний день музей Альбертина, известные экспонаты которого являются настоящим магнитом для туристов со всего мира, наглядно демонстрирует поэтапное развитие графического искусства.

Можно бесконечно долго блуждать дворцовыми залами и рассматривать более шестидесяти тысяч рисунков и сотни тысяч образцов печатной графики. Гостям удастся проследить, как развивалось художественное искусство от готики до современного видения. В любом случае, галерея Альбертина по праву считается самым посещаемым музеем Австрии.

Включите посещение дворца-музея в обязательную программу, и ваше представление о развитии искусства изменится навсегда. Если путешествуете в Вену с детьми школьного возраста, то галерея Альбертина – великолепная возможность удивить ребенка и открыть для него мир художественного мастерства.

По соседству с галереей находится Венская опера, посещение которой также можно запланировать в один день с галереей.

Билеты: Галерея Альбертина, Вена | Tiqets.com

Проверить наличие билетов

4 варианта • от 14,90 €

Тщательно подобранные комбинации

Объедините с другими популярными местами города Вена.

Некоторые вещи стоит совмещать.

Текущие выставки

Галерея Альбертина — отзывы

4.8

2146 проверенных отзывов клиентов

1809

280

31

9

17

Фотографии клиентов

3 отзывы

E

Elena,  Israel

04 янв. 2023

Отлично

Прекрасный музей. Отличная коллекция от Моне до Пикассо. Очень удобно было заказать дигитальные билеты и дигитальный аудиогид.

Albertina Modern

D

Daniil,  Spain

17 апр. 2023

Отлично

Очень хорошее место и отличное оформление и организация

Albertina Museum: E-Ticket

E

Elena ,  Cyprus

01 мая 2023

Отлично

Было интересно и познавательно, рекомендую посетить.

Albertina Museum: E-Ticket

Часть содержимого на этой странице была переведена автоматически и может содержать неточности.

Галерея Альбертина: информация

Галерея Альбертина представляет собой впечатляющую коллекцию произведений искусства, насчитывающую около 65 000 рисунков и более миллиона произведений печатной графики. Расположенная в резиденции Габсбургов, коллекция также включает в себя более современные произведения, в том числе два значительных собрания произведений импрессионизма и искусства начала ХХ века, а также временные выставки. На 2 этажах дворца вы также сможете посетить 21 изысканный парадный зал Габсбургов.

Галерея Альбертина

Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 21:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 21:00
Суббота 10:00 — 18:00
Воскресенье 10:00 — 18:00
Понедельник 10:00 — 18:00

Галерея Альбертина

Albertinaplatz 1, 1010, Вена

Открыть на карте

Рекомендовано Tiqets

Популярные достопримечательности в Вене

  • Бельведер |
  • Тиргартен Шенбрунн |
  • Музей истории искусств KHM |
  • Музей Леопольда |
  • Испанская школа верховой езды |
  • Вена City Cards |
  • Галерея Альбертина |
  • Венское колесо обозрения |
  • Дворец Шенбрунн |
  • Нижний Бельведер |
  • Дом-музей Вены |
  • Карлскирхе — Церковь Св. Чарльза
Вена — знакомьтесь

Города в Австрии

  • Вена |
  • Зальцбург |
  • Иннсбрук |
  • Грац |
  • Клостернойбург |
  • Халль-ин-Тироль |
  • Санкт-Маргаретен-им-Бургенланд |
  • Форхтенштайн |
  • Айзенштадт |
  • Петронелль-Карнунтум
Австрия — знакомьтесь

Самые популярные места для посещения

  • Колизей |
  • Музеи Ватикана |
  • Саграда-Фамилия |
  • Парк Гуэль |
  • Парк Кёкенхоф |
  • Лиссабон City Cards |
  • Акрополь |
  • Миланский собор |
  • Версаль |
  • Трансфер из аэропорта Рим (Фьюмичино) |
  • Круизы по Сене-Ривер |
  • Барселона City Cards

Аневризмы подвздошных вен, связанные с анатомией Мэя-Турнера

Отчеты о клинических случаях

. 2022 г., 8 июля; 8 (3): 433–437.

doi: 10.1016/j.jvscit.2022.06.008. электронная коллекция 2022 сент.

Мелисса К Мегпара 1 , Альбертина Себастьян 1 , Йи Тонг 1 , Александр Шиферсон 1 , Роберт И Ри 1 , Цинхуа Пу 1

принадлежность

  • 1 Отделение сосудистой хирургии, Медицинский центр Маймонида, Бруклин, Нью-Йорк.
  • PMID: 35996731
  • PMCID: PMC9391515
  • DOI: 10. 1016/j.jvscit.2022.06.008

Бесплатная статья ЧВК

Отчеты о случаях заболевания

Мелисса К. Мегпара и др. J Vasc Surg Чехлы Innov Tech. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 г., 8 июля; 8 (3): 433–437.

doi: 10.1016/j.jvscit.2022.06.008. электронная коллекция 2022 сент.

Авторы

Мелисса К Мегпара 1 , Альбертина Себастьян 1 , Йи Тонг 1 , Александр Шиферсон 1 , Роберт И Ри 1 , Цинхуа Пу 1

принадлежность

  • 1 Отделение сосудистой хирургии, Медицинский центр Маймонида, Бруклин, Нью-Йорк.
  • PMID: 35996731
  • PMCID: ПМС9391515
  • DOI: 10.1016/j.jvscit.2022.06.008

Абстрактный

У 61-летней женщины с анатомическим статусом по Мэй-Турнеру после недавней гистерэктомии при послеоперационной магнитно-резонансной томографии были обнаружены две аневризмы подвздошных вен. Трансфеморальная флебография показала, что венозные аневризмы получили ретроградный кровоток из левой внутренней подвздошной вены, а левая общая подвздошная вена (ОВВ) была сдавлена ​​правой общей подвздошной артерией. Обе аневризмы были эмболизированы спиралью и установлен левый стент CIV. Наш первоначальный опыт показывает, что аневризмы подвздошных вен могут быть вызваны компрессией CIV, и эндоваскулярный подход безопасен и эффективен для лечения обоих поражений.

Ключевые слова: Аневризма подвздошной вены; внутренняя подвздошная вена; Мэй-Тернер.

© 2022 Авторы.

Цифры

Рис. 1

Компьютерная томография (А) и…

Рис. 1

Компьютерная томография (A) и магнитно-резонансная томография (B) , демонстрирующая два правых…

Рисунок 1

Компьютерная томография (A) и магнитно-резонансная томография (B) , демонстрирующие две правосторонние аневризмы подвздошных вен размером примерно 2,5 и 3,0 см с варикозным расширением вен (стрелки).

Рис. 2

Первоначальная флебограмма, демонстрирующая две подвздошные…

Рис. 2

Первоначальная флебограмма, демонстрирующая две аневризмы подвздошных вен (стрелки) с варикозным заполнением от…

Рис 2

Исходная венограмма, демонстрирующая две аневризмы подвздошных вен (стрелки) с варикозным наполнением из левой внутренней подвздошной вены (IIV) и признаком сдавления левой общей подвздошной вены (CIV) (наконечник стрелки).

Рис. 3

Венограмма после спиральной эмболизации…

Рис. 3

Венограмма после спиральной эмболизации аневризм подвздошных вен (стрелки), демонстрирующая тромбоз…

Рис 3

Венограмма после спиральной эмболизации аневризм подвздошных вен (стрелки), демонстрирующая тромбоз аневризм и признак компрессии проксимального отдела левой общей подвздошной вены (CIV) (наконечник стрелки).

Рис. 4

Внутрисосудистое ультразвуковое исследование перед вмешательством, показывающее…

Рис. 4

Внутрисосудистое ультразвуковое исследование перед вмешательством, выявляющее компрессию левой общей подвздошной вены (КИВ)…

Рис 4

Внутрисосудистое ультразвуковое исследование перед вмешательством, показывающее компрессию левой общей подвздошной вены (ОПВ) правой общей подвздошной артерией (A) с разрешением компрессии после стентирования (B) .

Рис. 5

Завершающая флебограмма, показывающая полный тромбоз…

Рис. 5

Завершенная венограмма, показывающая полный тромбоз венозных аневризм (стрелки), отсутствие наполнения…

Рис 5

Завершенная венограмма, показывающая полный тромбоз венозных аневризм (стрелки), отсутствие заполнения варикозно расширенных вен и разрешение проксимальной компрессии левой общей подвздошной вены (CIV) после стентирования (наконечник стрелки).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Магнитно-резонансная венография в диагностике и лечении синдрома Мея-Тернера.

    Вулперт Л.М., Рахмани О., Штейн Б., Галлахер Дж.Дж., Дрезнер А.Д. Вольперт Л.М. и соавт. Васк эндоваскулярный хирург. 2002 г., январь-февраль; 36 (1): 51-7. дои: 10.1177/153857440203600109. Васк эндоваскулярный хирург. 2002. PMID: 12704525

  • Синдром Мэя-Тернера, диагноз, который следует учитывать у молодых мужчин без факторов риска: описание случая и обзор литературы.

    Хнг Дж., Су С., Аткинсон Н. Хнг Дж. и др. Представитель J Med Case Rep. 2021 19 марта;15(1):141. doi: 10.1186/s13256-021-02730-8. Представитель J Med, 2021 г. PMID: 33736685 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Синдром Мэя-Тернера у 68-летней женщины после дистанционной абдоминальной операции.

    Фернандо Р.Р., Коранн К.П., Шнайдер Д., Фуэнтес Ф. Фернандо Р.Р. и соавт. Tex Heart Inst J. 2013;40(1):82-7. Tex Heart Inst J. 2013. PMID: 23467335 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эндоваскулярное лечение синдрома компрессии подвздошных вен (Мея-Турнера).

    Буднур SC, Сингх Б., Махадеваппа NC, Редди Б., Нанджаппа MC. Буднур С.К. и соавт. Сердечно-сосудистое вмешательство Ther. 2013 Январь; 28 (1): 101-5. doi: 10.1007/s12928-012-0122-3. Epub 2012 25 июля. Сердечно-сосудистое вмешательство Ther. 2013. PMID: 22829161

  • Инвалидизирующий синдром полнокровия таза у пациентки с синдромом Мэя-Тернера в анамнезе и эмболизацией левой яичниковой вены.

    Растоги Н., Кабутей Н.К., Ким Д. Растоги Н. и соавт. Энн Васк Сург. 2012 июль;26(5):732.e7-11. doi: 10.1016/j.avsg.2011.08.029. Энн Васк Сург. 2012. PMID: 22664294 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Тетер К. А., Мальдонадо Т.М., Адельман М.А. Систематический обзор венозных аневризм по анатомической локализации. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2018; 6: 408–413. — пабмед
    1. Зарринтан С., Тадайон Н., Калантар-Мотамеди С.М.Р. Аневризмы подвздошных вен: всесторонний обзор. J Cardiovasc Thorac Res. 2019;11:1–7. — ЧВК — пабмед
    1. Стюарт Дж. К., Миллер М.Дж., Семмел Д.Дж., Лессне М.Л. Эндоваскулярное лечение симптоматической венозной аневризмы, связанной с синдромом Мэя-Тернера. J Vasc Interv Radiol. 2017;28:1330–1332. — пабмед
    1. Патель Р., Ханиш С., Барил Д., Ву К., Лоуренс П. Современное лечение венозных аневризм нижних конечностей. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2019;7:860–864. — пабмед
    1. Хосн М.А., Катрагунта Н., Кресовик Т., Шарп В.Дж. Синдром Мэя-Тернера, проявляющийся спонтанным разрывом левой подвздошной вены. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2016; 4: 479–481. — пабмед

Типы публикаций

Ганс Вейганд. Всадник во время бури « Музей ALBERTINA Вена

Ганс Вейганд. Rider in the Storm « Музей ALBERTINA в Вене
  • Коллекции
  • Выставки
  • Посетите
  • Коллекции
    • Живопись и скульптура
    • Рисунки и гравюры
    • Фотография
    • Архитектура
    • Парадные залы
    • Коллекции онлайн
  • Выставки
    • Текущий
    • Превью
    • Архив
  • Выставки
    • Текущий
    • Предварительный просмотр
    • Архив
  • Посетите
    • Часы работы
    • Как связаться с нами
    • Билеты
    • Экскурсии и многое другое 9003 0
    • Календарь
    • Магазин
    • Друзья Альбертины
    • Кафе и Ресторан
    • Часто задаваемые вопросы

До 21 августа 2022 года

Будьте в курсе
Подпишитесь на нашу рассылку

ALBERTINA Билеты
Получите билеты онлайн!

The ALBERTINA представляет Хансу Вейганду подборку его самых последних работ: чувствительный график и живописец, он обращается к древним средствам, богатым традициями, переводя их в современный контекст. В том же ключе презентация фокусируется на Хансе Вейганде как на дальновидном художнике-объективщике и музыканте, который полностью соответствует современным требованиям благодаря своему выбору тем и названий работ, которые большую часть времени являются социально критическими: от их простого По внешнему виду трудно догадаться, что многие из них названы в честь песен таких групп, как The Doors или The Clash, которые можно отнести к психоделическому року и раннему панку.

Еще в начале 1970-х — еще до того, как он поступил в Венский университет прикладных искусств у Освальда Оберхубера — Вейганд находился под сильным влиянием поп-арта и научной фантастики, а также психоделического поп-музыки и рока. В соответствии с индивидуалистическим и анархистским самовосприятием творческих кругов Вены того времени, Вейганд в своих работах размышляет о ностальгии, личной неудаче, опьянении и самоотчуждении. Эти темы идут рука об руку с социально-политическими мотивами.

В своем произведении Вейганд, живший в Лос-Анджелесе с середины 1990-х до конца десятилетия, развивает утопический, но классический визуальный словарь, изобилующий контрастами и противоречиями. За фасадом непринужденного образа жизни американского Западного побережья он особенно занимается такими социально-политическими темами, как Великий финансовый кризис 2008 года, получив глубокое понимание культуры серф-панка через своих коллег-артистов. Широко цитируемый во многих произведениях Вейганда образ серфера образцово олицетворяет идею амбивалентности: он символизирует свободу и готовность идти на риск, а также отвагу и падение.

В творчестве Вейганда не только современные мотивы сталкиваются с образами старых мастеров. Кроме того, такие традиционные техники, как ксилография, реализованы принципиально нетрадиционным и современным способом.

На выставке в музее ALBERTINA, Вена, с 19 мая по 21 августа 2022 года.

Ханс Вейганд | Плохие сны 1, 2020 | Privatsammlung Wien © Hans Weigand, Фото © Atelier Neumann, Вена Hans Weigand | Девушка на Большой волне, 2009 | Privatsammlung Wien © Atelier Neumann, Wien

8
Изображения

Галерея изображений – 8 изображений

5
изображений

Ausstellungsansichten | Фотографии © Robert Bodnar – 5 изображений

 

Ханс Вейганд: Всадник в шторм. .., 2019

Mischtechnik auf Holz (Druckstock)

(Privatsammlung Wien © Hans Weigand)

Фото © Atelier Neumann, Вена

Ханс Вейганд: Bad Dreams 1, 2020

Mischtechnik auf Holz (Druckstock)

(Privatsammlung Wien © Hans Weigand)

Фото © Atelier Neumann, Вена

Ханс Вейганд: Девушка на большой волне, 2009

Холст, масло

(Privatsammlung Wien © Hans Weigand)

Фото © Atelier Neumann , Вена

Ханс Вейганд: Welle aus dem 16. Jahrhundert, 2015

Mischtechnik auf Holz (Druckstock)

(Privatsammlung Wien)

Фото © Atelier Neumann, Вена

Hans Weigand: Barock Wave 2, 2018

Mischtechnik auf Holzdruckstock

(Частная коллекция, Вена © Hans Weigand, Фото © Atelier Neumann, Вена)

Hans Weigand: Vienna Calling 1, 2008

Mischtechnik auf Leinwand

(Privatbesitz, Вена © Ханс Вейганд, Фото © Atelier Neumann, Вена) LE SENN GALERIE И ХУДОЖНИК © Ханс Вейганд , Фото © Atelier Neumann, Вена)

Ханс Вейганд: Drop City, 2019-2021

Holzschnitt (16-teilig)

(GABRIELE SENN GALERIE AND THE ARTIST © Hans Weigand, Фото © Atelier Neumann, Вена)

900 95 Ганс Вейганд: Всадник во время бури .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *