Галерея Альбертина (Вена, Австрия) — авторский обзор, часы работы, цены, фото
Вена – столица Австрии, посещение которой оставляет неизгладимый след в сердцах путешественников. Но самое удивительное, что в этом городе себя одинаково комфортно чувствуют как взрослые, так и дети, которых ожидает множество удивительных достопримечательностей.
Одно из таких мест – галерея Альбертина, расположенная в центре Вены, где вниманию юных и любознательных посетителей, а также их опекунов представлена живопись и уникальные графические работы. Учитывая, что вход в Альбертину детям и молодежи возрастом до 19 лет совершенно бесплатный, непременно воспользуйтесь этим шансом, чтобы соприкоснуться с прекрасным.
История музея
Галерея Альбертина в Вене была основана одним из великих знатоков графики, принцем Савойским, который положил начало обширной музейной коллекции. Свое название, известное современникам, галерея получила после того, как герцог Альберт приобрел дворец принца и перевез туда коллекцию картин и графики.
Спустя год, в 1796 году, сам император решил пополнить музей 370 рисунками известного Альбрехта Дюрера, тем самым показав великолепный пример ценителям искусства.
Экспозиции пополнялись, а в 1801 году было принято решение расширить площадь дворца, а заодно и поделить на жилые помещения и залы, отведенные для проведения популярных на то время выставок.
Примечательно, что все без исключения галереи в Вене были открыты только для дворян. Галерея Альбертина стала первой, куда с 1822 года был открыт доступ всем без исключения горожанам. Также герцог указал в завещании, что коллекцию, принадлежащую дворцу, запрещено преподносить в дар другим государствам или разделять.
После смерти герцога его имущество, включая галерею, перешло наследнику Карлу, внесшему существенные изменения не только в само здание дворца, но и пополнившего музей новыми экспонатами. Была заказана новая мебель и построена парадная лестница, украшенная сфинксами.
Пол дворца был заново выложен паркетом, который изготовили на мануфактуре Данхаузера. В середине 60-х появились комнаты в стиле рококо, а сам фасад здания был оформлен в аутентичном историческом стиле.
На этом история дворца и галереи соответственно не только не заканчивается, а наоборот, набирает обороты. До 1919 года дом принадлежал Габсбургам, после чего дворец-музей был передан в собственность Австрии.
Музейная коллекция была пополнена за счет соединения с произведениями королевской библиотеки, а сам владелец скрылся на территории Венгрии. Ему также было разрешено вывезти движимое имущество, вопреки запретному пункту в завещании Альберта.
Спустя два года, в 1921 году дворец-музей получил свое название «Альбертина», в честь основателя, а в некогда опустевших залах были открыты складские помещения, офисы, учебные классы и выставочные залы.
Война не обошла стороной историческое здание – во время очередных бомбежек зданию был нанесен серьезный ущерб. Но все же большинство экспозиций удалось спасти, спрятав в катакомбах, и они были возвращены на места по окончании военных действий.
С 1996 года и по 2003 год галерея была закрыта на реконструкцию, так как было принято решение вернуть ей первоначальный внешний вид, правда, с некоторыми современными дополнениями. К примеру, по проекту Х.Холяйна была изменена крыша, получившая название «Крыло Соравия» за счет сходства с крыльями, раскинувшимися в полете.
Под «крыльями» установили платформу лифта и эскалатор, которые поднимали посетителей на одиннадцатиметровую высоту к главному входу, откуда открывался великолепный вид на площадь с фонтаном Альбрехта.
Галерея насчитывает 21 зал для посещений, которые также были отреставрированы, а оригинальный интерьер Альберта был изменен на исторический стиль Людовика четырнадцатого. Реконструкция положительно повлияла на внутренние помещения, вернув им роскошный облик.
Что посмотреть в Альбертине
На сегодняшний день музей Альбертина, известные экспонаты которого являются настоящим магнитом для туристов со всего мира, наглядно демонстрирует поэтапное развитие графического искусства.
Можно бесконечно долго блуждать дворцовыми залами и рассматривать более шестидесяти тысяч рисунков и сотни тысяч образцов печатной графики. Гостям удастся проследить, как развивалось художественное искусство от готики до современного видения. В любом случае, галерея Альбертина по праву считается самым посещаемым музеем Австрии.
Включите посещение дворца-музея в обязательную программу, и ваше представление о развитии искусства изменится навсегда. Если путешествуете в Вену с детьми школьного возраста, то галерея Альбертина – великолепная возможность удивить ребенка и открыть для него мир художественного мастерства.
По соседству с галереей находится Венская опера, посещение которой также можно запланировать в один день с галереей.
Билеты: Галерея Альбертина, Вена | Tiqets.com
Проверить наличие билетов
4 варианта • от 14,90 €
Тщательно подобранные комбинации
Объедините с другими популярными местами города Вена.
Некоторые вещи стоит совмещать.Текущие выставки
Галерея Альбертина — отзывы
4.8
2146 проверенных отзывов клиентов
1809
280
31
9
17
Фотографии клиентов
3 отзывы
E
Elena, Israel
04 янв. 2023
Отлично
Прекрасный музей. Отличная коллекция от Моне до Пикассо. Очень удобно было заказать дигитальные билеты и дигитальный аудиогид.
Albertina Modern
D
Daniil, Spain
17 апр. 2023
Отлично
Очень хорошее место и отличное оформление и организация
Albertina Museum: E-Ticket
E
Elena , Cyprus
01 мая 2023
Отлично
Было интересно и познавательно, рекомендую посетить.
Albertina Museum: E-Ticket
Часть содержимого на этой странице была переведена автоматически и может содержать неточности.
Галерея Альбертина: информация
Галерея Альбертина представляет собой впечатляющую коллекцию произведений искусства, насчитывающую около 65 000 рисунков и более миллиона произведений печатной графики. Расположенная в резиденции Габсбургов, коллекция также включает в себя более современные произведения, в том числе два значительных собрания произведений импрессионизма и искусства начала ХХ века, а также временные выставки. На 2 этажах дворца вы также сможете посетить 21 изысканный парадный зал Габсбургов.
Галерея Альбертина
Вторник | 10:00 — 18:00 |
Среда | 10:00 — 21:00 |
Четверг | 10:00 — 18:00 |
Пятница | 10:00 — 21:00 |
Суббота | 10:00 — 18:00 |
Воскресенье | 10:00 — 18:00 |
Понедельник | 10:00 — 18:00 |
Галерея Альбертина
Albertinaplatz 1, 1010, Вена
Открыть на карте
Рекомендовано Tiqets
Популярные достопримечательности в Вене
- Бельведер |
- Тиргартен Шенбрунн |
- Музей истории искусств KHM |
- Музей Леопольда |
- Испанская школа верховой езды |
- Вена City Cards |
- Галерея Альбертина |
- Венское колесо обозрения |
- Дворец Шенбрунн |
- Нижний Бельведер |
- Дом-музей Вены |
- Карлскирхе — Церковь Св. Чарльза
Города в Австрии
- Вена |
- Зальцбург |
- Иннсбрук |
- Грац |
- Клостернойбург |
- Халль-ин-Тироль |
- Санкт-Маргаретен-им-Бургенланд |
- Форхтенштайн |
- Петронелль-Карнунтум
Самые популярные места для посещения
- Колизей |
- Музеи Ватикана |
- Саграда-Фамилия |
- Парк Гуэль |
- Парк Кёкенхоф |
- Лиссабон City Cards |
- Акрополь |
- Миланский собор |
- Версаль |
- Трансфер из аэропорта Рим (Фьюмичино) |
- Круизы по Сене-Ривер |
- Барселона City Cards
Аневризмы подвздошных вен, связанные с анатомией Мэя-Турнера
Отчеты о клинических случаях
. 2022 г., 8 июля; 8 (3): 433–437.
doi: 10.1016/j.jvscit.2022.06.008. электронная коллекция 2022 сент.
Мелисса К Мегпара 1 , Альбертина Себастьян 1 , Йи Тонг 1 , Александр Шиферсон 1 , Роберт И Ри 1 , Цинхуа Пу 1
принадлежность
- 1 Отделение сосудистой хирургии, Медицинский центр Маймонида, Бруклин, Нью-Йорк.
- PMID: 35996731
- PMCID: PMC9391515
- DOI: 10. 1016/j.jvscit.2022.06.008
Бесплатная статья ЧВК
Отчеты о случаях заболевания
Мелисса К. Мегпара и др. J Vasc Surg Чехлы Innov Tech. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2022 г., 8 июля; 8 (3): 433–437.
doi: 10.1016/j.jvscit.2022.06.008. электронная коллекция 2022 сент.
Авторы
Мелисса К Мегпара 1 , Альбертина Себастьян 1 , Йи Тонг 1 , Александр Шиферсон 1 , Роберт И Ри 1 , Цинхуа Пу 1
принадлежность
- 1 Отделение сосудистой хирургии, Медицинский центр Маймонида, Бруклин, Нью-Йорк.
- PMID: 35996731
- PMCID: ПМС9391515
- DOI: 10.1016/j.jvscit.2022.06.008
Абстрактный
У 61-летней женщины с анатомическим статусом по Мэй-Турнеру после недавней гистерэктомии при послеоперационной магнитно-резонансной томографии были обнаружены две аневризмы подвздошных вен. Трансфеморальная флебография показала, что венозные аневризмы получили ретроградный кровоток из левой внутренней подвздошной вены, а левая общая подвздошная вена (ОВВ) была сдавлена правой общей подвздошной артерией. Обе аневризмы были эмболизированы спиралью и установлен левый стент CIV. Наш первоначальный опыт показывает, что аневризмы подвздошных вен могут быть вызваны компрессией CIV, и эндоваскулярный подход безопасен и эффективен для лечения обоих поражений.
Ключевые слова: Аневризма подвздошной вены; внутренняя подвздошная вена; Мэй-Тернер.
© 2022 Авторы.
Цифры
Рис. 1
Компьютерная томография (А) и…
Рис. 1
Компьютерная томография (A) и магнитно-резонансная томография (B) , демонстрирующая два правых…
Рисунок 1Компьютерная томография (A) и магнитно-резонансная томография (B) , демонстрирующие две правосторонние аневризмы подвздошных вен размером примерно 2,5 и 3,0 см с варикозным расширением вен (стрелки).
Рис. 2
Первоначальная флебограмма, демонстрирующая две подвздошные…
Рис. 2
Первоначальная флебограмма, демонстрирующая две аневризмы подвздошных вен (стрелки) с варикозным заполнением от…
Рис 2Исходная венограмма, демонстрирующая две аневризмы подвздошных вен (стрелки) с варикозным наполнением из левой внутренней подвздошной вены (IIV) и признаком сдавления левой общей подвздошной вены (CIV) (наконечник стрелки).
Рис. 3
Венограмма после спиральной эмболизации…
Рис. 3
Венограмма после спиральной эмболизации аневризм подвздошных вен (стрелки), демонстрирующая тромбоз…
Рис 3Венограмма после спиральной эмболизации аневризм подвздошных вен (стрелки), демонстрирующая тромбоз аневризм и признак компрессии проксимального отдела левой общей подвздошной вены (CIV) (наконечник стрелки).
Рис. 4
Внутрисосудистое ультразвуковое исследование перед вмешательством, показывающее…
Рис. 4
Внутрисосудистое ультразвуковое исследование перед вмешательством, выявляющее компрессию левой общей подвздошной вены (КИВ)…
Рис 4Внутрисосудистое ультразвуковое исследование перед вмешательством, показывающее компрессию левой общей подвздошной вены (ОПВ) правой общей подвздошной артерией (A) с разрешением компрессии после стентирования (B) .
Рис. 5
Завершающая флебограмма, показывающая полный тромбоз…
Рис. 5
Завершенная венограмма, показывающая полный тромбоз венозных аневризм (стрелки), отсутствие наполнения…
Рис 5Завершенная венограмма, показывающая полный тромбоз венозных аневризм (стрелки), отсутствие заполнения варикозно расширенных вен и разрешение проксимальной компрессии левой общей подвздошной вены (CIV) после стентирования (наконечник стрелки).
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Магнитно-резонансная венография в диагностике и лечении синдрома Мея-Тернера.
Вулперт Л.М., Рахмани О., Штейн Б., Галлахер Дж.Дж., Дрезнер А.Д. Вольперт Л.М. и соавт. Васк эндоваскулярный хирург. 2002 г., январь-февраль; 36 (1): 51-7. дои: 10.1177/153857440203600109. Васк эндоваскулярный хирург. 2002. PMID: 12704525
Синдром Мэя-Тернера, диагноз, который следует учитывать у молодых мужчин без факторов риска: описание случая и обзор литературы.
Хнг Дж., Су С., Аткинсон Н. Хнг Дж. и др. Представитель J Med Case Rep. 2021 19 марта;15(1):141. doi: 10.1186/s13256-021-02730-8. Представитель J Med, 2021 г. PMID: 33736685 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Синдром Мэя-Тернера у 68-летней женщины после дистанционной абдоминальной операции.
Фернандо Р.Р., Коранн К.П., Шнайдер Д., Фуэнтес Ф. Фернандо Р.Р. и соавт. Tex Heart Inst J. 2013;40(1):82-7. Tex Heart Inst J. 2013. PMID: 23467335 Бесплатная статья ЧВК.
Эндоваскулярное лечение синдрома компрессии подвздошных вен (Мея-Турнера).
Буднур SC, Сингх Б., Махадеваппа NC, Редди Б., Нанджаппа MC. Буднур С.К. и соавт. Сердечно-сосудистое вмешательство Ther. 2013 Январь; 28 (1): 101-5. doi: 10.1007/s12928-012-0122-3. Epub 2012 25 июля. Сердечно-сосудистое вмешательство Ther. 2013. PMID: 22829161
Инвалидизирующий синдром полнокровия таза у пациентки с синдромом Мэя-Тернера в анамнезе и эмболизацией левой яичниковой вены.
Растоги Н., Кабутей Н.К., Ким Д. Растоги Н. и соавт. Энн Васк Сург. 2012 июль;26(5):732.e7-11. doi: 10.1016/j.avsg.2011.08.029. Энн Васк Сург. 2012. PMID: 22664294 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Рекомендации
- Тетер К. А., Мальдонадо Т.М., Адельман М.А. Систематический обзор венозных аневризм по анатомической локализации. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2018; 6: 408–413. — пабмед
- Зарринтан С., Тадайон Н., Калантар-Мотамеди С.М.Р. Аневризмы подвздошных вен: всесторонний обзор. J Cardiovasc Thorac Res. 2019;11:1–7. — ЧВК — пабмед
- Стюарт Дж. К., Миллер М.Дж., Семмел Д.Дж., Лессне М.Л. Эндоваскулярное лечение симптоматической венозной аневризмы, связанной с синдромом Мэя-Тернера. J Vasc Interv Radiol. 2017;28:1330–1332. — пабмед
- Патель Р., Ханиш С., Барил Д., Ву К., Лоуренс П. Современное лечение венозных аневризм нижних конечностей. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2019;7:860–864. — пабмед
- Хосн М.А., Катрагунта Н., Кресовик Т., Шарп В.Дж. Синдром Мэя-Тернера, проявляющийся спонтанным разрывом левой подвздошной вены. J Vasc Surg Заболевание венозной лимфатической системы. 2016; 4: 479–481. — пабмед
Типы публикаций
Ганс Вейганд. Всадник во время бури « Музей ALBERTINA Вена
Ганс Вейганд. Rider in the Storm « Музей ALBERTINA в Вене- Коллекции
- Выставки
- Посетите
- Коллекции
- Живопись и скульптура
- Рисунки и гравюры
- Фотография
- Архитектура
- Парадные залы
- Коллекции онлайн
- Выставки
- Текущий
- Превью
- Архив
- Выставки
- Текущий
- Предварительный просмотр
- Архив
- Посетите
- Часы работы
- Как связаться с нами
- Билеты
- Экскурсии и многое другое 9003 0
- Календарь
- Магазин
- Друзья Альбертины
- Кафе и Ресторан
- Часто задаваемые вопросы
До 21 августа 2022 года
Будьте в курсе
Подпишитесь на нашу рассылку
ALBERTINA Билеты
Получите билеты онлайн!
The ALBERTINA представляет Хансу Вейганду подборку его самых последних работ: чувствительный график и живописец, он обращается к древним средствам, богатым традициями, переводя их в современный контекст. В том же ключе презентация фокусируется на Хансе Вейганде как на дальновидном художнике-объективщике и музыканте, который полностью соответствует современным требованиям благодаря своему выбору тем и названий работ, которые большую часть времени являются социально критическими: от их простого По внешнему виду трудно догадаться, что многие из них названы в честь песен таких групп, как The Doors или The Clash, которые можно отнести к психоделическому року и раннему панку.
Еще в начале 1970-х — еще до того, как он поступил в Венский университет прикладных искусств у Освальда Оберхубера — Вейганд находился под сильным влиянием поп-арта и научной фантастики, а также психоделического поп-музыки и рока. В соответствии с индивидуалистическим и анархистским самовосприятием творческих кругов Вены того времени, Вейганд в своих работах размышляет о ностальгии, личной неудаче, опьянении и самоотчуждении. Эти темы идут рука об руку с социально-политическими мотивами.
В своем произведении Вейганд, живший в Лос-Анджелесе с середины 1990-х до конца десятилетия, развивает утопический, но классический визуальный словарь, изобилующий контрастами и противоречиями. За фасадом непринужденного образа жизни американского Западного побережья он особенно занимается такими социально-политическими темами, как Великий финансовый кризис 2008 года, получив глубокое понимание культуры серф-панка через своих коллег-артистов. Широко цитируемый во многих произведениях Вейганда образ серфера образцово олицетворяет идею амбивалентности: он символизирует свободу и готовность идти на риск, а также отвагу и падение.
В творчестве Вейганда не только современные мотивы сталкиваются с образами старых мастеров. Кроме того, такие традиционные техники, как ксилография, реализованы принципиально нетрадиционным и современным способом.
На выставке в музее ALBERTINA, Вена, с 19 мая по 21 августа 2022 года.
Ханс Вейганд | Плохие сны 1, 2020 | Privatsammlung Wien © Hans Weigand, Фото © Atelier Neumann, Вена Hans Weigand | Девушка на Большой волне, 2009 | Privatsammlung Wien © Atelier Neumann, Wien 8
Изображения
5
изображений
Ханс Вейганд: Всадник в шторм. .., 2019
Mischtechnik auf Holz (Druckstock)
(Privatsammlung Wien © Hans Weigand)
Фото © Atelier Neumann, Вена
Ханс Вейганд: Bad Dreams 1, 2020
Mischtechnik auf Holz (Druckstock)
(Privatsammlung Wien © Hans Weigand)
Фото © Atelier Neumann, Вена
Ханс Вейганд: Девушка на большой волне, 2009
Холст, масло
(Privatsammlung Wien © Hans Weigand)
Фото © Atelier Neumann , Вена
Ханс Вейганд: Welle aus dem 16. Jahrhundert, 2015
Mischtechnik auf Holz (Druckstock)
(Privatsammlung Wien)
Фото © Atelier Neumann, Вена
Hans Weigand: Barock Wave 2, 2018
Mischtechnik auf Holzdruckstock
(Частная коллекция, Вена © Hans Weigand, Фото © Atelier Neumann, Вена)
Hans Weigand: Vienna Calling 1, 2008
Mischtechnik auf Leinwand
(Privatbesitz, Вена © Ханс Вейганд, Фото © Atelier Neumann, Вена) LE SENN GALERIE И ХУДОЖНИК © Ханс Вейганд , Фото © Atelier Neumann, Вена)
Ханс Вейганд: Drop City, 2019-2021
Holzschnitt (16-teilig)
(GABRIELE SENN GALERIE AND THE ARTIST © Hans Weigand, Фото © Atelier Neumann, Вена)
900 95 Ганс Вейганд: Всадник во время бури .