Альбертина вена официальный сайт: The ALBERTINA Museum Vienna

В Вене открывается Альбертина Модерн

НовостиВена Австрия

Основой собрания нового музея, который примет первых зрителей 27 мая, стали частные коллекции с работами топовых художников, в числе которых Георг Базелиц, Алекс Кац, Ансельм Кифер, Синди Шерман и многие другие

Дмитрий Смолев

25.05.2020

Музей Альбертина Модерн открывается в здании Кюнстлерхаус (Дом художника) на площади Карлсплац.

Фото: Peter Gugerell

О том, что знаменитый венский музей Альбертина собирается обзавестись филиалом, который целиком был бы посвящен искусству XX–XXI веков, стало известно еще в 2016 году. Это решение возникло в результате договоренности о передаче в дар Альбертине значительной части художественной коллекции, более полувека собиравшейся основателем сети строительных магазинов Baumax Карлхайнцем Эсслем и его женой Агнес. Их частный музей, учрежденный в 1999 году в Клостернойбурге, пригороде Вены, спустя 17 лет закрылся из-за трудного финансового положения; коллекционеры продали более половины экспонатов, а 1323 произведения искусства (общей стоимостью около €90 млн) готовы были пожертвовать столичной государственной институции. Среди авторов предложенных работ были Георг Базелиц, Алекс Кац, Тони Крэгг, Нео Раух, Синди Шерман.

Намерение супругов Эссль поддержал и новый владелец большого числа произведений из их собрания — строительный магнат Ханс Петер Хазельштайнер. Он согласился передать в распоряжение Альбертины свою часть коллекции сроком на 27 лет. Более того, его фонд Haselsteiner Familien Privatstiftung взялся оплатить расходы, связанные с предстоящим экспонированием произведений. Тогда же Хазельштайнер приобрел контрольный пакет акций венского Кюнстлерхауса (Дома художника), и вопрос с местоположением будущего филиала Альбертины решился довольно быстро. На протяжении последних трех лет в старинном здании у площади Карлсплац велась реконструкция.

Парадная лестница Альбертины Модерн в Вене.

Фото: Albertina Moder

Место это довольно знаменательно для культурной истории Вены. Здание в неоренессансном стиле по заказу Австрийского общества художников спроектировал архитектор Август Вебер. Оно возводилось во второй половине 1860-х годов; спустя полтора десятилетия к особняку пристроили два боковых крыла. В конце XIX века здесь кипела бурная творческая жизнь, которая, впрочем, удовлетворяла не всех: именно эти чертоги демонстративно покинула группа художников во главе с Густавом Климтом. Организованный ими Сецессион вскоре обзавелся собственным пристанищем, тоже на Карлсплац, как наглядный вызов двум консервативным заведениям по соседству — Кюнстлерхаусу и Академии. В том или ином формате Дом художника продолжал свою деятельность на протяжении всего XX века. Правда, в 1960-е годы здание собирались снести ради строительства многоэтажного офисного центра, однако общественность выразила протест, и все осталось как было. После нынешней реконструкции здание сохранило исторический облик, здесь отреставрированы фасады и некоторые значимые интерьеры. Вместе с тем вся инфраструктура теперь соответствует современным требованиям. Под экспозиции и службы нового музея отведена площадь в 2 тыс. кв. м; еще 900 кв. м остаются в пользовании Общества художников.

Мобилизуя коллекционеров

Обретенная коллекция четы Эссль послужила главным источником формирования фондов для Альбертины Модерн, но отнюдь не единственным. Сюда же были отнесены и те современные экспонаты, что в прежние годы нередко попадали в собственность музея, несмотря на его изначально классическую направленность, и некоторые новые поступления (например, обширная подборка немецкого и американского искусства конца XX века, полученная в дар от кельнского арт-дилера Рафаэля Яблонки, владельца Jablonka Galerie), а также коллекция работ послевоенных австрийских художников, переданная Альбертине галеристами Дагмар и Манфредом Чобот. В общей сложности в ведение нового музея перешло около 60 тыс. единиц хранения, и эта коллекция вполне интернациональна.

Один из залов нового музея, расположенного в здании Кюнстлерхаус (Дом художника) на площади Карлсплац.

Фото: Albertina Museum

Тем не менее первый проект Альбертины Модерн было решено посвятить исключительно местной арт-сцене. Выставка под названием «Начало. Искусство в Австрии с 1945 по 1980 год» задумывалась как ретроспективный обзор, охватывающий основные тренды и главные имена заявленной эпохи. Несмотря на программный заголовок, речь идет все же о временной выставке, а не о постоянной экспозиции. Общая намеченная концепция предусматривает, что Альбертина Модерн будет работать в режиме больших тематических выставок, сменяющих друг друга.

Суммарно обустройство нового музея обошлось в €57 млн.

Все подготовительные работы по вводу его в строй завершились ранней весной 2020 года; с середины марта премьерная выставка должна была открыться для широкой публики. Но коррективы в планы венских музейщиков, как и повсюду в мире, внес коронавирус. Полностью готовую выставку — с этикетками, экспликациями, выставленным светом и отпечатанным каталогом — пришлось законсервировать на неопределенный срок.

Флорентина Пакоста. «Большая рука с раздвинутыми пальцами». Из цикла «Часть моих рук». 1980.

Фото: Albertina Museum

Побывать там в марте смогли очень немногие, в том числе заранее приглашенные журналисты из ряда мировых СМИ. Вместо большой пресс-конференции состоялся брифинг с участием Клауса Альбрехта Шредера, генерального директора Альбертины. Отвечая, в частности, на вопрос корреспондента The Art Newspaper Russia о том, перенесутся ли отныне все показы современного искусства из старой Альбертины на новую площадку, Шредер подчеркнул, что в этом аспекте две музейные локации будут дополнять друг друга. Говоря о возможном развитии современной коллекции, директор музея дал понять, что придерживается тут своей привычной тактики: «Мы собираем не отдельные произведения — мы собираем коллекционеров». Из чего можно было заключить, что Альбертина Модерн рассчитывает на благосклонность и других владельцев значимых коллекций. Что же касается выставки «Начало», то Шредер расценил ее как этап в дальнейшем продвижении этого материала — и среди соотечественников, и среди иностранцев. «Музей намерен способствовать приданию совершенно нового статуса послевоенной истории австрийского искусства», — сказал он. При этом директор пообещал, что следующий проект в здешних стенах обязательно будет международным.

Генеральный директор Альбертины Клаус Альбрехт Шредер.

Фото: Сhristian Wind/Albertina Museum

Травма и компенсация

Выставка «Начало» выглядит программной и довольно амбициозной. Похоже, кураторская команда в составе Бригитты Борхардт-Бирбаумер, Элизабет Дуц, Бертольда Эккера, Антонии Хершельман и Ангелы Штиф вполне намеренно обошлась без ряда стилистических оттенков, чтобы утвердить наиболее важные тренды послевоенной эпохи. Для тогдашнего искусства Австрии таковыми стали социальная критика и протест против всяческих догм. А вот выражалось это по-разному: сначала в виде сюрреалистических фантасмагорий Эрнста Фукса, Рудольфа Хауснера и Вольфганга Хуттера, положивших начало местной школе фантастического реализма, чуть позже — в формате экспрессивных абстракций Маркуса Прахенски и Арнульфа Райнера, еще позже — в радикальной практике деятелей венского акционизма Гюнтера Бруса, Отто Мюля, Германа Нитча, Рудольфа Шварцкоглера.

Так или иначе, на протяжении почти всего периода 1945–1980 годов, взятого кураторами выставки в качестве хронологии, происходило изживание военной травмы через ее ретрансляцию — вопреки официальной установке на сглаживание и смягчение. Частью той государственной политики был и курс на эстетическую преемственность в искусстве, на прежние традиции в новых обстоятельствах. Это вызывало неприятие еще в первое послевоенное десятилетие, а в 1960-х случился настоящий молодежный бунт. Он, конечно, коррелировал с арт-процессом на Западе в целом, но обладал и ощутимой местной спецификой. Завершается эта ретроспектива «на пороге постмодернизма», как гласит пресс-релиз.

Петер Понграц. «Ангел-хранитель». 1971.

Фото: Albertina Museum

Панорама эпохи выстроена эффектно, с включением больших холстов и крупных объектов. Не обходится выставка ни без монографических подборок (упомянем Фриденсрайха Хундертвассера, Вали Экспорт с Петером Вайбелем, Марию Лассниг, Франца Веста), ни без тематических залов — например, одно из самых броских, запоминающихся пространств посвящено австрийской версии поп-арта. Хотя, вообще-то, заметно, что здешние художники не ко всяким интернациональным поветриям относились с одинаковым энтузиазмом — будто сортировали привносимую моду с учетом особенностей своего менталитета. Лучше другого приживались оп-арт, геометрическое и конкретное искусство, коллажи и перформансы. Определенная художественная культура выросла вокруг феномена ар-брют. Процветал феминистский авангард, приковывали к себе внимание опыты по фиксации психологических травм из детства. Самоуглубленность, философичность, склонность к парадоксам, интерес к маргиналиям, критика буржуазности, провокация на грани фола — черты очень разные, но послевоенному австрийскому искусству в равной мере присущие.

Выставка «Начало» позволяет зрителю не просто следовать за кураторскими установками, но и приходить к собственным выводам. Материала для этого хватает: представлено почти 400 экспонатов, в списке 70 художников. Большинство произведений, как и обещано, взято из фондов Альбертины Модерн, но немало и работ, позаимствованных из разных источников специально для этого проекта. Новая дата окончания выставки — 15 ноября 2020 года, дальнейшие планы пока не оглашены.

Подписаться на новости

Как землетрясение в Ташкенте привело к появлению «сейсмического модернизма»

В центре внимания мультимедийного выставочного проекта «Ташкент. Архитектура исторического оптимизма» — архитектурный пласт, возникший в 1960–1980-е. «Исторический оптимизм» в названии вырастает из большой исторической трагедии

19.06.2023

Третьяковка реставрирует гигантскую декорацию по эскизам Николая Рериха

Декорация к «Половецким пляскам» Дягилева, недавно приобретенная Третьяковкой, уходит на реставрацию, чтобы предстать на большой выставке Николая Рериха в октябре, а потом стать частью музейного Дягилевского центра

29.06.2023

Art Basel глазами галериста

Своими впечатлениями о том, как новый менеджмент ярмарки Art Basel повлиял на состав художников и многое другое, с нами поделилась галеристка Алина Пинская

27.06.2023

Art Basel: много усилий, миллионы и отличное настроение

В швейцарском Базеле состоялись грандиозная ярмарка Art Basel и десяток ее ярмарок-сателлитов. Как и прежде, итоги Art Basel оказываются важным инструментом прогнозирования рынка искусства ХХ века и современного искусства во всем мире

22. 06.2023

Лето — пора любования пальмами и розами Зинаиды Морозовой

Удивительный факт: Горки Ленинские не всегда были ленинскими. До вождя революции в усадьбе жила жена мецената Саввы Морозова Зинаида. И жила красиво — в буквальном смысле слова. Этой красоте посвящена выставка в музее-усадьбе

23.06.2023

Наталия Синицына: «При реставрации археологических находок каждый предмет уникален»

Специалист по восстановлению древних тканей рассказывает о своей работе для выставки «Золото сарматских вождей» в Пушкинском музее (идет до 23 июля) и о других археологических артефактах, которыми ей в разное время доводилось заниматься

22.06.2023

Американский срез русской иконописи

Каталог «Русская икона середины XVII — начала XX века. Коллекция Олега Кушнирского» емко отражает вкусы эпохи, определенный этап собирательства иконописи, а также личность самого владельца

06.07.2023

Альбертинаплац в Вене

  Михаил Шварц        

Площадь Альбертины — это центр туристической жизни Вены. Отсюда начинаются экскурсии, здесь можно нанять фиакр для прогулки, полюбоваться старинными зданиями, посидеть в кафе.

Альбертинаплац (Albertinaplatz), фото George Gibbs

Площадь Альбертины (Альбертинаплатц — Albertinaplatz) — это центр туристической жизни Вены. От Альбертинаплатц начинаются экскурсии, здесь можно нанять фиакр для прогулки, полюбоваться старинными зданиями, посидеть в кафе.

Мемориал против войны и фашизма

Мемориал против войны и фашизма

Мемориал против войны и фашизма (Mahnmal gegen Krieg und Faschismus) выглядит архитектурным «диссонансом» на старинной площади. На фоне благообразных зданий угловатые формы монумента вызывают особые ощущения. Памятник жертвам нацизма работы Альфреда Хрдлички установлен здесь не случайно. До войны перед Альбертиной стоял жилой дом. В 1945 г. в его подвалах от бомбёжки погибли сотни людей. Мемориал увековечил их боль и страдания.

Альбертина

Крыша-крыло над входом в Альбертину, фото George Gibbs

Ещё один архитектурный контраст — крыша-крыло над входом в Альбертину. Эта «модернизация» старинного здания вызывает противоречивые чувства. Дворец эрцгерцога Альбрехта (Palais Erzherzog Albrecht) высится рядом в своём неизменном величии. Он полностью восстановлен, его богатая графическая коллекция уникальна. Альбертина (Albertina) – один из самых посещаемых музеев мира.

Памятник эрцгерцогу Альбрехту

Конный монумент эрцгерцога Альбрехта, фото webeagle12

Фрагменты старых городских укреплений перестроены в рампу. На ней установлен конный монумент эрцгерцога Альбрехта (выигравшего битву при Кустоцце в 1866 г.) — работа Каспара фон Цумбуша (1899 г.). Автор композиции пъедестала – архитектор Карл Кёниг. Статую можно рассмотреть в деталях, если подняться по эскалатору Альбертины.

Фонтан Аллегория Дуная

Фонтан Альбрехта, фото JeaMY_Lee

Подпорную стенку рампы украшает фонтан Альбрехта (или фонтан Аллегория Дуная). Он построен в 1869 году, в войну пострадал от бомбёжек. Сохранилась лишь центральная часть сооружения. Композиция изображает бога рек – Данубиуса, защитника Виндобоны. Создатель фонтана — Мориц фон Лёр; автор скульптурной группы — Иоганн Мейкснер.

Отель Захер

Отель Захер

Отель «Захер» (Hotel Sacher Wien) назван в честь первого владельца — Эдуарда Захера. Он открылся в 1876 г. В его номерах и холлах – антикварная обстановка, элитная мебель. Знаменит он и своей коллекцией картин. Но главные ценности отеля – классическое венское  кафе «Захер», где подают знаменитый торт «Захер».

Кафе Моцарт

Кафе «Моцарт», фото cerotio

Кафе «Моцарт» (Cafe Mozart) известно как «визитная карточка» города. Этому заведению больше двух веков. Оно славится венским кофе, великолепной кухней, оригинальной выпечкой. Здесь, по давней традиции, собираются люди искусства. В кафе сохранилась атмосфера Старой Вены с присущим ей аристократизмом.

Как добраться

Ехать метро линии U1, U2 до станции Karlsplatz.

Понравилось? Подпишитесь на мои каналы:

  • Рассылка
  • Telegram
  • Instagram
Площадь Альбертины
Albertinaplatz
1010 Wien

GPS: 48. 204307 16.369030

Оставить комментарий

Ёситомо Нара. Все мои маленькие слова « Музей ALBERTINA Вена

Йошитомо Нара | Мисс Маргарет, 2016 | Частная коллекция, Соединенные Штаты Америки © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара (р. 1959) — один из самых известных во всем мире художников своего поколения. С 1990-х годов он привлек международное внимание своими так называемыми «Злыми девчонками», сильно стилизованными изображениями девушек с мрачными лицами, вампирскими клыками и ножами в руках. Фигурки своей детской миловидностью напоминают об эстетике комиксов и мультфильмов, начиная от сопливых мальчишек и заканчивая наивными милыми персонажами.

Все мои словечки в Альбертине Модерн посвящен многогранному творчеству Нары в области рисунков, которое развивалось на протяжении почти сорока лет и представлено здесь на петербургской витрине, устроенной самим художником. Выставка варьируется от ранних экспериментальных работ на бумаге и ряда картин и скульптур до обширной инсталляции. Рисунки, которые он иногда почти небрежно рисует на клочках бумаги, конвертах, листовках или гофрированном картоне, показывают прямое влияние музыки, литературы, субкультуры и поп-культуры, которые выражают социально-политические интересы художника: они обсуждают социальные ценности, нормы и идеалы в диаристической манере. Мастерство Нары в рисовании проявляется в богатстве эмоционального спектра, от уязвимости до экзистенциальной глубины, бунта и непокорности.

Нара выросла в префектуре Аомори на севере Японии. Оба его родителя работали, а его гораздо более старшие братья часто отсутствовали дома. Классический ребенок-отшельник, Нара проводила много времени в одиночестве. В какой-то момент он наткнулся на радиостанцию ​​ближайшей американской авиабазы ​​и познакомился с кантри и рок-музыкой. Это было началом его большой страсти к музыке. Не понимая ни единого слова в англоязычных песнях, он пытался разобраться в их содержании, глядя на обложки пластинок, и начал догадываться, о чем тексты, по интонациям, звучанию и ритму. Эта любовь к музыке, сильные чувства, которые она в нем пробуждает, до сих пор являются частью жизни Нары и его рабочей практики.

Ёситомо Нара | Рисунок для «Hardboiled / Hard Luck» | Коллекция художника предоставлена ​​галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара Ёситомо Нара | С ножом, 2018 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace | Фото: Keizo Kioku

Помимо музыки, важную роль в творчестве Нара играет ранний опыт одиночества — опыт, который повторился в юности, когда в 1988 году он поступил в Дюссельдорфскую художественную академию, чтобы учиться у А. Р. Пенка, и провел следующие двенадцать лет в Германии, на чужбине. Ему часто напоминали об одиночестве дней его детства. Именно в это время в Германии, в уединении студии, Нара постепенно пришел к своему индивидуальному выражению и собственным художественным интересам.

Из-за своих супердеформированных пропорций фигурки Нары часто ассоциируются с образами комиксов и мультфильмов. Таким образом, с 2000 года Нара также заслужил международное признание как представитель японского Superflat, художественного движения, которое ссылается именно на этот тип эстетики и его роль в японском обществе потребления. Подобно американскому поп-арту, это антииерархический сплав высокой культуры, субкультуры и повседневной культуры. Хотя это может быть верно для работ Нары в определенной степени, поверхностный каваи служит в основном цели взаимодействия и установления контакта. Его рисунки — средство общения столь же антииерархическим способом с выражениями, понятными каждому: не элитарными, неформальными и прямыми.

За кажущимися невинными или даже милыми на первый взгляд созданиями скрывается панковское отношение — скорее в критическом, чем в деструктивном смысле: это сильные маленькие личности, которые ставят под сомнение, бунтуют и ни с чем не мирятся; кто бросает вызов миру взрослых и, так или иначе, собственному взрослению; которые раскрывают свои мнения и чувства с честностью и подлинностью, которые свойственны только детям, и которым разрешено иметь такие мнения и чувства.

Экспозиция с 10 мая по 1 ноября 2023 года в музее ALBERTINA MODERN в Вене.

Видео: Видео о выставке Плейлист: Саундтрек к выставке


ПЛАНИРУЙТЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Часы работы ALBERTINA MODERN 90 018
Ежедневно | с 10:00 до 18:00

Билеты можно приобрести на месте в кассах в часы работы музея или в нашем интернет-магазине. Билет действителен для посещения всех выставок ALBERTINA MODERN, доступных в день вашего посещения.

ВЫСТАВОЧНАЯ ПРОГРАММА

Публичные экскурсии (на немецком языке)
Узнайте об основных событиях и предыстории выставки во время часовой экскурсии по выставке.
Даты и билеты

Для частных туров, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом художественного образования в будние дни с 9:00 до 16:00 по телефону +43153483540 или .

5
Изображения

На выставке | Фотографии © Sandro E. E. Zanzinger – 5 изображений

Yoshitomo Nara | Работа для «Мечта к мечте», 2001 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Корабли в девушке, 1992 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Без названия, 2005 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Мисс Маргарет, 2016 | Частная коллекция, Соединенные Штаты Америки © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Ебать тебя, 2015 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Привет, 2019 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Кубок Малыш, 2000 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Любовь или ядерное оружие, 2022 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Работа для книжки с картинками «Одинокий щенок», 1999 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: Музей Альбертина, Вена

Ёситомо Нара | Без названия (Деталь), 2005 | Галерея MEYER*KAINER, Вена © Yoshitomo Nara | Фото: Музей АЛЬБЕРТИНА, Вена

Ёситомо Нара | Луна, 2022 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace © Yoshitomo Nara | Фото: © Keizo Kioku

Ёситомо Нара | Полуночный пилигрим, 2012 | ProWinko ProArt © Йошитомо Нара | Фото: © Keizo Kioku

Ёситомо Нара | Рисунок к фильму «Крутые / Hard Luck», 1999 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace | © Ёситомо Нара | Фото: Ёситомо Нара

Ёситомо Нара | Сжечь, 2022 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace | Фото: Кэйдзо Киоку

Ёситомо Нара | С ножом, 2018 | Коллекция художника | Предоставлено галереей Pace | Фото: Кэйдзо Киоку

Ёситомо Нара | Вид на выставку: Моя гостиная 2008 (Вид изнутри), включая спальню, 2008 | Предоставлено художником и галереей Pace | © Ёситомо Нара | Фото: © Sandro E. E. Zanzinger

Ёситомо Нара | Вид на выставку: Моя гостиная 2008 (внешний вид), включая спальню, 2008 | Предоставлено художником и галереей Pace | © Ёситомо Нара | Фото: © Sandro E. E. Zanzinger

Ёситомо Нара | Вид выставки: Таблица для рисования | Предоставлено художником и галереей Pace | © Ёситомо Нара | Фото: © Sandro E. E. Zanzinger

Ёситомо Нара | Вид выставки: Ёситомо Нара — АЛЬБЕРТИНА МОДЕРН | Предоставлено художником и галереей Pace | © Ёситомо Нара | Фото: © Sandro E. E. Zanzinger

 

Связанные события

Der Katalog zur Ausstellung

Ёситомо Нара. Все мои маленькие слова

Ёситомо Нара (*1959) zählt weltweit zu den bekanntesten Künstlerinnen und Künstlern seiner Generation. Ab den 1990er-Jahren erlangt er mit seinen «Angry Girls», строгий стиль Mädchendarstellungen mit grimmigem Blick, Vampirzähnen oder Messer in der Hand, internationale Aufmerksamkeit. Die Figuren mit Kindchenschema, die an die Ästhetik von Comics und Cartoons erinnern, reichen von der rotzig-frechen Göre bis zu naiv und lieblich wirkenden Charakteren.
Sein Schaffen umfasst Malerei, Zeichnung, Fotografie, Installationen und Skulpturen – etwaus Bronze, Keramik или Fiberglass. Begleitend zur Ausstellung erscheint der 240-seitige Katalog in einem zweisprachigen Band – der Schutzumschlag ist dabei als Wendeplakat konzipiert.

36,90 евро | Deutsch/Englisch

Jetzt kaufen

 

ALBERTINA & ALBERTINA MODERN

Melden Sie sich für unseren Newsletter and und seien Sie immer informiert über neue Ausstellungen, Führungen und Aktionen

Информационный бюллетень

Онлайн-билеты | Интернет-магазин Albertina

Ticketart wählen

Eintritt ALBERTINA & ALBERTINA MODERN

24,90 евро

Кауфен

Eintritt АЛЬБЕРТИНА И АЛЬБЕРТИНА МОДЕРН

24,90 евро

(gültig 1 Jahr ab Kauf)

Кауфен

Стандартный билет

Eintritt ALBERTINA & ALBERTINA MODERN — (gültig 1 Jahr ab Kauf)

Regulär

EUR 24,90

SeniorInnen ab 65 Jahren

EUR 19,90

BesucherInnen under 26 Jahren

EUR 19,90 9000 3

Kinder unter 19 Jahren

EUR 0,00

Besondere Bedürfnisse

7,00 евро

Эйнтритт АЛЬБЕРТИНА

18,90 евро

Кауфен

Эйнтритт АЛЬБЕРТИНА

18,90 евро

(gültig 1 Jahr ab Kauf)

Кауфен

Стандартный билет

Eintritt ALBERTINA — (gültig 1 Jahr ab Kauf)

Regulär

EUR 18,90

SeniorInnen ab 65 Jahren

EUR 14,90

BesucherInnen under 26 Jahren

EUR 14,90 9000 3

Kinder unter 19 Jahren

EUR 0,00

Besondere Bedürfnisse

7,00 евро

Eintritt АЛЬБЕРТИНА МОДЕРН

14,90 евро

Кауфен

Eintritt АЛЬБЕРТИНА МОДЕРН

14,90 евро

(gültig 1 Jahr ab Kauf)

Кауфен

Стандартный билет

Eintritt ALBERTINA MODERN — (gültig 1 Jahr ab Kauf)

Regulär

EUR 14,90

SeniorInnen ab 65 Jahren

EUR 12,90

BesucherInnen under 26 Jahren

EUR 12,90 9000 3

Kinder unter 19 Jahren

EUR 0,00

Besondere Bedürfnisse

0,00 евро


Ausstellungen АЛЬБЕРТИНА И АЛЬБЕРТИНА МОДЕРН

Gültigkeit der Eintritttstickets

Alle Eintrittstickets (ausgenommen Aktionstickets) sind bis ein Jahr nach Kaufdatum gültig und berechtigen zum einmaligen Eintritt in die ALBERTINA или ALBERTINA MODERN. Das Kombiticket ALBERTINA & ALBERTINA MODERN ist bis ein Jahr nach Kaufdatum gültig und berechtigt zum jeweils einmaligen Eintritt in die ALBERTINA und ALBERTINA MODERN. Die Museen können unterschiedlichen Tagen innerhalb eines Jahres besucht werden. Билеты на АЛЬБЕРТИНА МОДЕРН на площади Карлсплац 5, 1010 Вена, ausschließlich für die Hallen der ALBERTINA MODERN im Erd- und Untergeschoß.
Alle Eintrittstickets sind innerhalb der regulären Öffnungszeiten gültig und berechtigen zum Besuch des jeweils gesamten Museums. Wir akzeptieren digitale und ausgedruckte Tickets.
Aufgrund unterschiedlicher Besucherströme kann es jederzeit auch mit einem Online-Ticket zu Wartezeiten vor dem Gebäude kommen. Wir bedanken uns für Ihr Verständnis!

Ermäßigte Eintritttstickets

SeniorInnen, Kinder unter 19, BesucherInnen von 19 bis 26 und BesucherInnen mit Behinderung müssen beim Einlass zusätzlich zu ihrem Eintrittsticket einen gültigen Ausweis vorzeigen.
Ermäßigte Eintrittstickets für spezielle Besuchergruppen (Club Ö1, Vienna City Card, ICOM, Kulturpass ua) sind ausschließlich an der Tageskassa des Museums erhältlich.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *