Как определить сумму возврата — Центр помощи Airbnb
Как определить сумму возврата — Центр помощи AirbnbПропустить и перейти к тексту
К сожалению, некоторые разделы сайта Airbnb не работают как задумано, если не включить JavaScript.
Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Центр помощи – главная страница
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Войти или зарегистрироваться
Практические рекомендации
•
Гость
В большинстве случаев сумма возврата зависит от правил, установленных хозяином, и времени отмены.
Эту информацию вы увидите, если начнете отменять бронирование жилья или Впечатления.
Правила также можно найти в письме с подтверждением или в деталях бронирования на странице Поездки.
Оплата в рассрочку через систему Klarna
Для жителей США и Канады мы вводим два новых вида рассрочки от компании Klarna. Klarna принимает все основные дебетовые и кредитные карты, такие как Visa, Discover, Maestro и Mastercard. Предоплаченные карты не обслуживаются.
Подробнее о рассрочке Klarna.
Дополнительная информация
- Частичная оплата. В этом случае возврат может быть меньше ожидаемого и никогда не превысит фактически уплаченную сумму.
- Время возврата. Мы отправляем деньги немедленно, но зачисление на счет, скорее всего, произойдет не сразу.
- Крайние сроки отмены. Для них всегда указывается местное время.
- Купоны. За них нельзя получить деньги.
- Сборы за услуги. Не подлежат возврату, если вы отменяете бронирование по окончании оговоренного периода.
Особые случаи
Вы можете претендовать на полный или больший возврат, чем предусматривают правила отмены, если вы:
- отменяете бронирование по уважительной причине;
- отменяете бронирование по причине, описанной в Правилах повторного бронирования и возврата средств;
- во время проживания возникла проблема, описанная в Правилах повторного бронирования и возврата средств.
Коронавирус
Если ваши планы поменялись из-за болезни, проверьте, действует ли в этом случае Положение о применении уважительных причин.
Чтобы получить возврат за бронирования, отмененные из-за коронавируса, предоставьте подтверждение, что вы заразились или контактировали с инфицированным в течение 14 дней до прибытия. Примеры доказательств:
- положительный результат анализа на коронавирус;
- справка от врача;
- уведомление от местных властей о том, что вы контактировали с инфицированным;
- скриншот уведомления из приложения для отслеживания контактов;
- положительный результат анализа, полученный членом вашей семьи.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
Возврат при отмене
Как получить деньги за отмененную поездку или Впечатление.
Как определиться с правилами отмены
Сумма возврата зависит от правил хозяина, времени и даты отмены.
Отмена бронирования
Бронирование можно отменить или изменить в разделе «Поездки».
Отмена во время проживания — Центр помощи Airbnb
Отмена во время проживания — Центр помощи AirbnbПропустить и перейти к тексту
К сожалению, некоторые разделы сайта Airbnb не работают как задумано, если не включить JavaScript.
Баннер: важная информацияМы приостанавливаем деятельность Airbnb в России и Беларуси.Подробнее
Центр помощи – главная страница
Подсказки появятся после ввода запроса. Для навигации используйте стрелки вверх и вниз. Чтобы выбрать вариант, нажмите Enter. Если выбрана фраза, она будет добавлена в поисковую строку. Если выбрана ссылка, вы перейдете по ней.
Войти или зарегистрироваться
Практические рекомендации
•
Гость
При возникновении непредвиденных ситуаций во время проживания прежде всего рекомендуем связаться с хозяином и обсудить решение проблемы. Скорее всего, он постарается всё исправить. Если вы хотите вернуть деньги или отменить бронирование, мы поможем оформить запрос.
Свяжитесь с хозяином
Первым делом стоит поговорить с хозяином. Откройте папку «Входящие» и отправьте ему сообщение. Если решение проблемы зависит от хозяина и вы обо всём договоритесь, ваш запрос одобрят с большей вероятностью. Если проблема решена и вы продолжаете проживание, выполнять следующие действия не нужно.
Отправьте запрос в течение 24 часов
Если вы всё еще хотите отменить бронирование во время поездки, мы поможем оформить жалобу. Обратитесь к хозяину за помощью, запросите частичный возврат или отмену бронирования с полным возвратом. Если запрос будет одобрен, мы отправим деньги на изначальный способ оплаты. Если же хозяин отклонит запрос или не отреагирует, вы сможете попросить помощи у Airbnb.
- Соберите доказательства. Сделайте фото или видео, подтверждающее, что удобство отсутствует или не работает.
- Отправьте запрос хозяину. Опишите проблему и предложите решение, которое вас устроит. По возможности предоставьте фото. Важно это сделать в течение 24 часов после обнаружения проблемы. Задержка может отразиться на сумме возврата.
- Дождитесь ответа. Если хозяин отклонит запрос или не ответит в течение часа, вы сможете обратиться за помощью к Airbnb. Мы рассмотрим проблему и предоставим решение на основании Правил компенсации гостю.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
Запрос возврата
Нужно получить возврат? Для начала напишите хозяину. Возможно, он сможет помочь. Если исправить ситуацию не получится, хозяин может предложи…
Правила повторного бронирования и возврата средств
Ознакомьтесь с нашими Правилами повторного бронирования и возврата средств.
Если во время проживания что-то пошло не так
При возникновении непредвиденных ситуаций во время проживания вначале свяжитесь с хозяином и обсудите решение. Скорее всего, он сможет вам п…
Найдите сумму возврата — Справочный центр Airbnb
Найдите сумму возврата — Справочный центр AirbnbПерейти к содержимому
К сожалению, некоторые части веб-сайта Airbnb не работают должным образом без включенного JavaScript.
Справочный центр – домашняя страница
После ввода поискового запроса появятся предложения. Используйте стрелки вверх и вниз для просмотра. Используйте ввод для выбора. Если выбрана фраза, эта фраза будет отправлена в поиск. Если предложение является ссылкой, браузер перейдет на эту страницу.
Войдите или зарегистрируйтесь
Инструкции
•
Гость
В большинстве случаев сумма возмещения зависит от политики отмены вашего бронирования и времени отмены.
Вы можете узнать сумму возмещения и правила отмены бронирования, относящиеся к вашему бронированию, начав отменять свое пребывание или Впечатление.
Вы также можете узнать о правилах отмены бронирования, перейдя в раздел «Поездки» и выбрав поездку, или просмотрев электронное письмо с подтверждением бронирования.
Повременная оплата с Klarna
Для резидентов США и Канады мы представляем два новых плана повременной оплаты от Klarna. Klarna принимает все основные дебетовые и кредитные карты, такие как Visa, Discover, Maestro и Mastercard. Предоплаченные карты не принимаются.
Узнайте больше об оплате с течением времени с Klarna.
Дополнительная информация
- Частичная оплата: Если вы оплатили только часть проживания заранее, сумма возврата может быть меньше, чем вы ожидаете, и никогда не превысит сумму, которую вы заплатили
- Время возврата: Скорее всего, ваш возврат не будет получен сразу же, даже если мы отправим его, как только вы отмените
- Крайнее время отмены: Время окончания указано по местному времени поездки
- Купоны: Купоны не подлежат возврату
- Плата за обслуживание: Плата за обслуживание не возвращается, если вы отменяете бронирование после окончания периода бесплатного возврата средств
Особые случаи
Вы можете иметь право на полное возмещение или один больше, чем стандартное возмещение в соответствии с политикой отмены вашего Хозяина, если:
- Вы должны отменить бронирование по уважительным причинам
- Вы должны отменить бронирование по уважительной причине, предусмотренной Политикой повторного бронирования и возврата денег Airbnb
- Во время вашего пребывания вы столкнулись с проблемой, охватываемой Политикой повторного бронирования и возврата денег Airbnb. Политика
COVID-19
Если ваши планы изменились из-за COVID-19, проверьте, применяется ли к вашему бронированию Политика в отношении смягчающих обстоятельств.
Возврат средств за отмену проживания из-за COVID-19в течение 14 дней с момента регистрации требуют доказательства болезни или воздействия. Пример:
- Положительный результат теста на COVID-19
- Справка от врача
- Уведомление местного органа власти о том, что вы заразились
- Скриншот уведомления из приложения для отслеживания контактов
- Положительный результат теста члена вашей семьи
Статьи по теме
Возврат средств за отмену
Узнайте больше о возврате средств за отмененную поездку или опыт.
Ознакомьтесь с правилами отмены бронирования для вашего проживания
Сумма любого возмещения зависит от правил отмены Хозяина, а также от времени и даты отмены.
Отмена бронирования на проживание
Вы можете перейти к своим поездкам, чтобы отменить или внести изменения в бронирование.
Политика повторного бронирования и возврата средств — Справочный центр Airbnb
Политика сообщества
Мы составили список часто задаваемых вопросов для нашего сообщества, чтобы объяснить, как работает эта политика.
Дата вступления в силу: 29 апреля 2022 г.
В настоящей Политике повторного бронирования и возврата средств объясняется, как мы помогаем с повторным бронированием и как мы обрабатываем возврат средств, когда Хозяин отменяет бронирование или другая проблема, связанная с поездкой, прерывает пребывание.
Что произойдет, если Хозяин отменит бронирование до регистрации
Если Хозяин отменит бронирование до регистрации, его гость автоматически получит полный возврат средств. Если Хозяин отменяет бронирование за 30 или менее дней до прибытия и гость связывается с нами, мы также помогаем гостю найти сопоставимое или лучшее жилье.
Что произойдет, если другая Проблема, связанная с поездками, нарушит пребывание в отеле
О других проблемах, связанных с поездками, необходимо сообщить нам не позднее, чем через 72 часа после обнаружения. Если мы определим, что путешествие помешало пребыванию, мы полностью или частично вернем деньги и, в зависимости от обстоятельств, можем помочь гостю найти сопоставимое или лучшее жилье. Возмещаемая сумма зависит от серьезности Проблемы с поездкой, ее воздействия на гостя, затронутой части пребывания и того, освобождает ли гость жилье. Если гость решит освободить жилье из-за проблемы с поездкой и свяжется с нами, мы предложим помощь в поиске сопоставимого или лучшего жилья на оставшиеся ночи пребывания.
Какие проблемы с поездками покрываются
Термин «Проблемы с поездками» относится к следующим ситуациям:
- Хозяин отменяет бронирование до регистрации.
- Хост не может предоставить доступ к помещениям.
- Хозяин не указывает в Объявлении, что Хозяин, другое лицо или домашнее животное будут присутствовать во время проживания.
- Помещения непригодны для проживания при регистрации по любой из следующих причин:
- Они не являются достаточно чистыми и гигиеничными, включая постельное белье и полотенца.
- Они представляют опасность для здоровья или безопасности.
- Содержат вредителей.
- Перечень содержит существенную неточность, например:
- Неверный тип дома (например, весь дом, отдельная комната или общая комната).
- Неправильный тип или количество комнат (например, спальни, ванные комнаты и кухни).
- Неверное расположение жилья.
- Особые удобства или функции, описанные в Списке, отсутствуют или не функционируют (например, бассейн, гидромассажная ванна, ванная комната с туалетом, душ или ванна, кухня с раковиной, плитой, холодильником или другим крупным бытовым прибором, электрооборудованием, отоплением или кондиционером системы).
Как работают претензии
Чтобы получить право на помощь при перебронировании или возврат средств, гость, оформивший бронирование, может отправить претензию, связавшись с нами. Претензии должны быть поданы нам не позднее, чем через 72 часа после обнаружения Проблем с поездками и подтверждены соответствующими доказательствами, такими как фотографии или подтверждение условий Хозяином. Мы определим, возникла ли проблема с поездками, оценив имеющиеся доказательства.
Как эта политика влияет на хосты
Если Хозяин отменяет бронирование или другая Проблема, связанная с поездкой, прерывает пребывание, Хозяин либо не получит выплаты, либо его выплата будет уменьшена на сумму возмещения гостю.
В большинстве случаев мы попытаемся подтвердить претензию гостя у его Хозяина. Хозяева также могут оспорить проблему с поездкой, связавшись с нами.
Что еще нужно знать
Настоящая Политика применяется ко всем бронированиям, сделанным в Дату вступления в силу или после нее. Когда эта Политика применяется, она имеет приоритет над политикой отмены бронирования и имеет приоритет над ней. Прежде чем подавать заявку, по возможности гость должен уведомить Хозяина и попытаться решить проблему с поездкой напрямую с Хозяином. В связи с решением проблемы гости могут запросить возмещение непосредственно у Хозяев, используя центр разрешения проблем. Мы можем уменьшить сумму любого возмещения или скорректировать любую помощь при перебронировании в соответствии с настоящей Политикой, чтобы отразить любое возмещение или другую помощь, предоставленную непосредственно Хозяином. В рамках предоставления помощи в перебронировании мы можем, но не обязаны оплачивать или вносить вклад в стоимость нового жилья. Мы также можем предоставить гостям возможность применить стоимость отмененного бронирования к новым номерам или получить туристический кредит вместо получения денежного возмещения.
Если гость демонстрирует, что своевременное сообщение о проблеме, связанной с поездкой, было невозможно, мы можем разрешить несвоевременное сообщение о проблеме, связанной с поездкой, в соответствии с настоящей Политикой. Настоящая Политика не распространяется на проблемы с поездками, вызванные гостем, попутчиками, их приглашенными или домашними животными. Подача мошеннической претензии нарушает наши Условия обслуживания и может привести к прекращению действия учетной записи.
Наши решения в соответствии с настоящей Политикой являются обязательными, но не влияют на другие договорные или законные права, которые могут быть доступны. Любое право, которым могут обладать гости или Хозяева, инициировать судебный иск остается в силе. Этот полис не является страховкой, и ни гость, ни Хозяин не платили страховых взносов. Все права и обязанности в соответствии с настоящей Политикой являются личными для гостя бронирования и Хозяина бронирования и не могут быть переданы или переуступлены. Любые изменения в настоящей Политике будут внесены в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг. Эта политика применяется к проживанию, но не применяется к бронированию Luxe или Experiences.
Просмотрите предыдущую версию этой страницы.
Помогла ли эта статья?
Статьи по теме
Защита с помощью AirCover
AirCover — это комплексная защита для гостей Airbnb.