Аэропорты индонезии международные: Аэропорты в Индонезии – Арриво

Аэропорты Индонезии

Аэропорты Индонезии
  • Билеты в Индонезию
  • Аэропорты Индонезии
  • Расписание рейсов
  • Время в пути
  • Стоимость перелета

Список аэропортов в Индонезии велик, но туристы из России с большой вероятностью попадут только в два из них — аэропорт в Джакарте и аэропорт в Денпасаре. Это основные международные аэропорты Индонезии. Вообще-то аэропортов в Индонезии больше семидесяти, страна-то огромная. Чтобы лучше представлять масштабы, скажем, что протяженность страны с запада на восток сопоставима с расстоянием от Москвы до примерно Читы (а это далеко-далеко и вообще за Байкалом). И все – острова, острова, острова.

Аэропорт в столице Индонезии Джакарте называется Сукарно-Хатта Интернэшнл.

Аэропорт новый, начал свою работу в 1985 году. Назван он именами двух политиков страны – Ахмеда Сукарно (он был первым президентом независимого государства) и Мухамеда Хатта (он был первым вице-президентом). Что традиционно. Почему-то во всем мире аэропорты называются именами политиков. Хотя мало ли национальных героев?

Аэропорт состоит из трех терминалов, один из них обслуживает внутренние авиалинии (и как раз отсюда можно, если что, махнуть на Бали, если вы по каким-то причинам не прилетели прямо туда). Второй терминал – международный, третий – еще достраивается. Достраивается в том числе и на ваши деньги. При вылете нужно будет заплатить небольшой взнос – такса за услуги аэропорта – долларов 15-20. Эти средства обещают быть потраченными на дальнейшее строительство и развитие аэропорта.

Второй крупный и значимый аэропорт Индонезии располагается на острове Бали, в городе Денпасар (вернее, в 13 км к югу от него). Он называется Нгурах-Рай. Его история началась еще в 1931 году, и построили его бывшие колонизаторы – голландцы.

Аэропорт постепенно расширялся, и теперь в нем имеются два современных терминала – один для международных линий, другой для внутренних.

Выбираться из аэропортов придется, вероятнее всего, на такси (и с таксистом необходимо будет поторговаться). В Джакарте есть и рейсовые автобусы, но комфорт не гарантирован. На Бали же за вами могут прислать машину из отеля. Либо вы можете заранее взять машину с водителем на прокат.

Есть ряд рейсов на Бали со стыковкой в Джакарте. Посмотрите на эти аэропорты Индонезии на карте. Расстояние между ними – около 1000 километров. Т.е. полет займет часа полтора-два.

Аэропорты в Индонезии вполне комфортны и соответствуют современным стандартам. Хотя и не такие огромные, как известные хабы Азии – в Сингапуре или Объединенных Арабский Эмиратах (в которых как раз происходят стыковки рейсов из России). Если компетентно подготовиться к этому дальнему путешествию, оно обещает быть захватывающим. Счастливого пути!

Здесь показаны результаты реальных поисков пользователей за последние 48 часов.

По клику будет запущен новый поиск по выбранному направлению.

Аэропорты страны Индонезия / Все аэропорты мира на All-Airports.info

Аэропорты страны Индонезия / Все аэропорты мира на All-Airports.info

Ниже представлен перечень аэропортов страны Индонезия, где есть возможность обслуживать международные рейсы. Общее число таких аэропортов составляет 107 шт.
Выберите интересующий вас аэропорт из списка, воспользуйтесь общим поиском или найдите нужный аэропорт на карте аэропортов мира.

  • Аэропорт Adisutjipto (JOG), Yogyakarta, Indonesia
  • Аэропорт Achmad Yani (SRG), Semarang, Indonesia
  • Аэропорт Adi Sumarmo (SOC), Solo City, Indonesia
  • Аэропорт Pattimura (AMQ), Ambon, Indonesia
  • Аэропорт Abdul Rahman Saleh (MLG), Malang, Indonesia
  • Аэропорт Sultan Iskandarmuda Airport (BTJ), Banda Aceh, Indonesia
  • Аэропорт Minangkabau International Airport (PDG), Padang, Indonesia
  • Аэропорт Sepingan (BPN), Balikpapan, Indonesia
  • Аэропорт Atambua (ABU), Atambua, Indonesia
  • Аэропорт Куала-Наму (KNO), Медан, Индонезия
  • Аэропорт Эк-Годан (AEG), Аек Годанг, Индонезия
  • Аэропорт Dobo Airport (DOB), Dobo, Indonesia
  • Аэропорт Kalimaru (BEJ), Tanjung Redep, Indonesia
  • Аэропорт Алор-Айленд (ARD), о. Алор, Индонезия
  • Аэропорт Baubau (BUW), Baubau, Indonesia
  • Аэропорт Баджава (BJW), Баджава, Индонезия
  • Аэропорт Fak Fak (FKQ), Fak Fak, Indonesia
  • Аэропорт Нгурах-Рай (DPS), Денпасар Бали, Индонезия
  • Аэропорт Husein Sastranegara (BDO), Bandung, Indonesia
  • Аэропорт Branti (TKG), Bandar Lampung, Indonesia
  • Аэропорт Mutiara (LBJ), Labuan Bajo, Indonesia
  • Аэропорт Hang Nadim (BTH), Batam, Indonesia
  • Аэропорт Brang Bidji (SWQ), Sumbawa, Indonesia
  • Аэропорт Bulutumbang (TJQ), Tanjung Pandan, Indonesia
  • Аэропорт Бабулла (TTE), Тернате, Индонезия
  • Аэропорт Binaka (GNS), Gunungsitoli, Indonesia
  • Аэропорт Сидоарджо (SUB), Сурабая, Индонезия
  • Аэропорт Sjamsudin Noor (BDJ), Banjarmasin, Indonesia
  • Аэропорт Mahmud Badaruddin Ii (PLM), Palembang, Indonesia
  • Аэропорт Сукарно-Хатта (CGK), Джакарта, Индонезия
  • Аэропорт Frans Kaisepo (BIK), Biak, Indonesia
  • Аэропорт Padangkemiling (BKS), Bengkulu, Indonesia
  • Аэропорт Лувук (LUW), Лувук, Индонезия
  • Аэропорт Ломбок (LOP), Ломбок, Индонезия
  • Аэропорт Бабо (BXB), Бабо, Индонезия
  • Аэропорт Polonia (MES), Medan, Indonesia
  • Аэропорт Самаринда (SRI), Самаринда, Индонезия
  • Аэропорт Вамена (WMX), Вамена, Индонезия
  • Аэропорт Samratulangi (MDC), Manado, Indonesia
  • Аэропорт Кау (KAZ), Кау, Индонезия
  • Аэропорт Hasanudin (UPG), Ujung Pandang, Indonesia
  • Аэропорт Sentani (DJJ), Jayapura, Indonesia
  • Аэропорт Buol (UOL), Buol, Indonesia
  • Аэропорт Энде (ENE), Энде, Индонезия
  • Аэропорт Бима (BMU), Бим, Индонезия
  • Аэропорт Cilik Riwut (Tjilik Riwoet) (PKY), Palangkaraya, Indonesia
  • Аэропорт Халим Перданакусума (HLP), Джакарта, Индонезия
  • Аэропорт Пангкалпинанг (PGK), Панкалпинанг, Индонезия
  • Аэропорт Tolotio (GTO), Gorontalo, Indonesia
  • Аэропорт Коконао (KOX), Коконао, Индонезия
  • Аэропорт Ваингапу (WGP), Ваингапу, Индонезия
  • Аэропорт Пангкаланбуун (PKN), Пангкаланбуун, Индонезия
  • Аэропорт Натана Ранэй (NTX), Натуна Ранаи, Индонезия
  • Аэропорт Тимика (TIM), Тембагапура, Индонезия
  • Аэропорт Котабару (KBU), Котабару, Индонезия
  • Аэропорт Эвер (EWE), Эвер, Индонезия
  • Аэропорт Набире (NBX), Набире, Индонезия
  • Аэропорт Мамуджу (MJU), Мамуйу, Индонезия
  • Аэропорт Nunukan (NNX), Nunukan, Indonesia
  • Аэропорт Каимана (KNG), Каимана, Индонезия
  • Аэропорт Меланггуане (MNA), Меланггуане, Индонезия
  • Аэропорт Наха (NAH), Наза, Индонезия
  • Аэропорт Посо (PSJ), Посо, Индонезия
  • Аэропорт Саумлаки (SXK), Саумлаки, Индонезия
  • Аэропорт Оксибил (OKL), Оксибил, Индонезия
  • Аэропорт Ларантука (LKA), Ларантука, Индонезия
  • Аэропорт Манголе (MAL), Манголе, Индонезия
  • Аэропорт Санггата (SGQ), Санггата, Индонезия
  • Аэропорт Иллага (ILA), Иллага, Индонезия
  • Аэропорт Рутенг (RTG), Рутенг, Индонезия
  • Аэропорт Сангир (SAE), Сангир, Индонезия
  • Аэропорт Толитоли (TLI), Толитоли, Индонезия
  • Аэропорт Матак (MWK), Матак, Индонезия
  • Аэропорт Серуи (ZRI), Серуи, Индонезия
  • Аэропорт Леволеба (LWE), Леволеба, Индонезия
  • Аэропорт Лабуха (LAH), Лабуха, Индонезия
  • Аэропорт Масамба (MXB), Масамба, Индонезия
  • Аэропорт Нангапино (NPO), Нангапино, Индонезия
  • Аэропорт Sultan Taha Syarifudn (DJB), Jambi, Indonesia
  • Аэропорт Tunggul Wulung (CXP), Cilacap, Indonesia
  • Аэропорт Maimun Saleh (SBG), Sabang, Indonesia
  • Аэропорт Sampit (SMQ), Sampit, Indonesia
  • Аэропорт Tanjung Selor (TJS), Tanjung Selor, Indonesia
  • Аэропорт Dabo (SIQ), Singkep, Indonesia
  • Аэропорт Pinang Kampai (DUM), Dumai, Indonesia
  • Аэропорт Seunagan (MEQ), Meulaboh, Indonesia
  • Аэропорт Jefman (SOQ), Sorong, Indonesia
  • Аэропорт Kidjang (TNJ), Tanjung Pinang, Indonesia
  • Аэропорт Muko-Muko (MPC), Muko-Muko, Indonesia
  • Аэропорт Supadio (PNK), Pontianak, Indonesia
  • Аэропорт Sultan Syarif Kasim Ii (PKU), Pekanbaru, Indonesia
  • Аэропорт Mutiara (PLW), Palu, Indonesia
  • Аэропорт Pomala (PUM), Pomala, Indonesia
  • Аэропорт Wolter Monginsidi (KDI), Kendari, Indonesia
  • Аэропорт Sugimanuru (RAQ), Raha, Indonesia
  • Аэропорт Selaparang (AMI), Mataram, Indonesia
  • Аэропорт Waioti (MOF), Maumere, Indonesia
  • Аэропорт Juwata (TRK), Tarakan, Indonesia
  • Аэропорт Rendani (MKW), Manokwari, Indonesia
  • Аэропорт Sintang (SQG), Sintang, Indonesia
  • Аэропорт Tjilik Riwut (TMC), Tambolaka, Indonesia
  • Аэропорт Ketapang (KTG), Ketapang, Indonesia
  • Аэропорт Mopah (MKQ), Merauke, Indonesia
  • Аэропорт Langgur (LUV), Langgur, Indonesia
  • Аэропорт Lhoksumawe (LSW), Lhoksumawe, Indonesia
  • Аэропорт Tana Toraja (TTR), Tana Toraja, Indonesia
  • Аэропорт Putussibau (PSU), Putussibau, Indonesia

Индонезия: международная авиация.

Быстрый рост и сильная конкуренция

Резюме

  • Международный рынок Индонезии вырос на 12% в 2017 году и на 28% с 2013 года.
  • Туризм был основным драйвером роста, поскольку число посетителей Индонезии увеличилось на 49% за последние четыре года, в том числе на 21% в 2017 году.
  • Популярность
  • Bali возросла, и в настоящее время на его долю приходится около трети международного рынка Индонезии.
  • Индонезийские авиакомпании увеличили свою долю на международном рынке в 2017 году, но иностранные авиакомпании по-прежнему доминируют.
  • Garuda и Indonesia AirAsia/Indonesia AirAsia X являются лидерами рынка, на долю которых в 2017 году приходилось 39% и 36% всех международных пассажирских перевозок, выполненных индонезийскими авиакомпаниями.

Международный пассажиропоток Индонезии увеличился на 12% в 2017 году, поскольку число посетителей выросло на 21%

Общий объем международных пассажиропотоков в аэропортах Индонезии увеличился на 12% в 2017 году до 34,2 млн человек, согласно данным DGAC Индонезии.

Международные пассажирские перевозки выросли чуть менее чем на 10 % в 2016 г. Однако в 2015 г. рынок немного сократился и вырос лишь на 5 % в 2014 г. За четыре года с 2013 по 2017 г. международные пассажирские перевозки выросли на 28 %. .

На рост туризма приходится почти весь рост международного рынка Индонезии за последние четыре года. Число посетителей Индонезии увеличилось на 49% за последние четыре года, с 9,4 миллиона в 2014 году до немногим более 14 миллионов в 2017 году. В 2017 году число посетителей выросло на 21%, что представляет собой самый быстрый рост более чем за десятилетие.

Индонезия раньше имела въездной и выездной рынки примерно одинакового размера, но ее превращение в популярное туристическое направление значительно изменило структуру.

В 2017 году посетители составили примерно три четверти от общего числа международных пассажиров. Точную цифру невозможно подсчитать, поскольку среди 14 миллионов посетителей есть некоторые посетители, прибывающие на пароме из Малайзии и Сингапура, но подавляющее большинство посетителей Индонезии, архипелага, прибывают по воздуху.

Джакарта и Бали доминируют на международном рынке Индонезии

В Индонезии 29 международных аэропортов. Однако некоторые из этих аэропортов обслуживают только чартерные или VIP-рейсы. 34,2 миллиона международных пассажиров, обслуженных этими 29 аэропортами в 2017 году, включают чартерные и VIP-рейсы.

Согласно данным CAPA и OAG, в настоящее время в Индонезии имеется 19 аэропортов с регулярными международными рейсами. Джакарта и Бали доминируют на международном рынке Индонезии, на них приходится примерно 44% и 34% текущей общей вместимости международных кресел соответственно.

Согласно данным DGAC о пассажирах за 2017 год, на аэропорт Джакарты Сукарно-Хатта пришлось 43% от общего числа международных пассажиров, а на аэропорт Нгурах-Рай на Бали — 32%.

Рынки Джакарты и Бали очень разные. Джакарта, один из крупнейших городов мира, является крупным деловым рынком, а также привлекает значительный выездной отдых и этнический трафик. На Бали рынок почти полностью состоит из прибывающих туристов.

Бали быстро растет

Международный трафик на Бали быстро растет, увеличившись вдвое с 2009 года и увеличившись примерно на 60% за последние четыре года, тогда как международный трафик в Джакарте вырос менее чем на 20%.

Бали долгое время был популярным местом для австралийцев и европейцев, а в последние годы также стал популярным местом для китайских туристов. Китай в настоящее время является крупнейшим исходным рынком Индонезии. Вместимость Бали-Китай увеличилась в три раза за последние два года благодаря расширению как индонезийских, так и китайских авиакомпаний.

В настоящее время пропускная способность от Бали до Китая почти такая же, как и до Австралии, которая исторически была крупнейшим исходным рынком для туристической индустрии Бали. Хотя Австралия является гораздо более зрелым рынком, количество австралийских посетителей в Индонезии продолжало быстро расти в течение последних двух лет.

Австралия в целом является четвертым исходным рынком для Индонезии после Китая, Сингапура и Малайзии. Индия и Япония, следующие по величине рынки сбыта, намного меньше, но оба они растут. За последние два года наблюдался особенно быстрый рост на рынке Индия-Бали.

Доля Бали в общем объеме международных пассажирских перевозок в Индонезии составила всего 26% в 2013 году по сравнению с 32% в 2017 году. Это еще одно свидетельство быстрорастущей роли туризма на международном рынке Индонезии.

Второстепенные города Индонезии имеют ограниченное международное движение

Сурабая и Медан, второй и третий по величине города Индонезии, в основном являются исходящими рынками, но они относительно небольшие. На Медан в настоящее время приходится только 7% международных мест, а на Сурабая — 6%.

Медан и Сурабая обслужили около 2 миллионов международных пассажиров в 2017 году, что составляет 6% от общего объема международных перевозок. Оба этих города обладают огромным потенциалом для международного роста, учитывая их большой размер и растущее население среднего класса Индонезии. Медан также имеет туристический потенциал, так как это ворота на Суматру, где расположено озеро Тоба. Озеро Тоба — одно из самых популярных туристических мест Индонезии.

Бандунг является пятым по величине международным аэропортом в Индонезии, обслужившим 600 000 международных пассажиров в 2017 году, что составляет менее 2% текущей вместимости международных аэропортов. В 2017 году в Индонезии не было других аэропортов, которые обслужили бы более 500 000 международных пассажиров9.0003

На долю AirAsia и Garuda приходится большая часть международных перевозок

Иностранные авиакомпании обычно доминируют на международном рынке Индонезии, и в настоящее время на их долю приходится более 60% вместимости международных рейсов в Индонезии.

Местные авиакомпании не имеют хорошо известных брендов на зарубежных рынках, что затрудняет рост в сегменте въездных рейсов, и, как правило, ориентированы на внутренние перевозки. Единственным исключением является Индонезия AirAsia, которая использует бренд AirAsia и международную дистрибьюторскую сеть. Индонезия AirAsia и ее дочерняя авиакомпания Indonesia AirAsia X также ориентированы в основном на международный рынок.

Индонезия На AirAsia и Indonesia AirAsia X приходилось 36% от общего объема международных пассажирских перевозок, выполняемых индонезийскими авиакомпаниями в 2017 году. Однако доля AirAsia на гораздо большей доле внутреннего рынка Индонезии составляет всего 2%.

См. соответствующий отчет: Внутренний рынок авиаперевозок Индонезии: быстрый рост, конкуренция усиливается Lion Air была третьим по величине местным конкурентом, на долю которого приходилось 17% всех регулярных международных пассажиров, перевезенных в 2017 году индонезийскими авиакомпаниями.

Garuda является крупнейшей международной авиакомпанией, но AirAsia как группа больше  

Garuda вновь заняла первое место после Indonesia AirAsia в 2015 году. лидер рынка, когда включены филиалы или дочерние компании, базирующиеся в других странах. Malaysia AirAsia — крупнейшая иностранная авиакомпания на рынке Индонезии. По данным CAPA и OAG, на бренд AirAsia в настоящее время приходится 22% от общей вместимости международных рейсов в Индонезии.

На Garuda Indonesia в настоящее время приходится 14% вместимости международных рейсов. Доля мощностей Garuda Group составляет 15%, если включить небольшую международную деятельность ее дочерней компании LCC Citilink.

Citilink, Lion и Batik расширяются с низкой базы

Согласно данным DGAC Индонезии, в 2017 году Citilink перевез только 46 000 регулярных международных пассажиров. Тем не менее, в 2018 году «Ситилинк» будет расширяться на международном уровне.

В конце марта 2018 года Джакарта-Пенанг стал вторым международным маршрутом «Ситилинк» после Джакарты-Дили, который был запущен в 2017 году. «Ситилинк» планирует запустить рейсы из Джакарты в Бангкок и Сингапур в рамках ближайшие пару месяцев.

См. соответствующий отчет: Маршрут Джакарта-Сингапур: высокая конкуренция; конкуренция усиливается

Lion Air является крупнейшей внутренней авиакомпанией, но у нее всегда была относительно небольшая международная деятельность. Однако за последний год Lion Air расширила свою международную деятельность, в первую очередь за счет новых рейсов в Китай.

Lion Group теперь также использует свою дочернюю компанию Batik Air с полным спектром услуг на международном рынке. В 2017 году на долю батика приходилось 4% от общего объема международных перевозок индонезийских авиакомпаний, что дает Lion Group 21% долю от общего объема международных перевозок индонезийских авиакомпаний. Batik планирует расширить свои сети в Индии и Китае в 2018 году, используя растущий спрос со стороны двух самых быстрорастущих исходных рынков Индонезии.

Согласно данным CAPA и OAG, на долю Lion Group в настоящее время приходится 13% от общего количества мест для международных рейсов в Индонезии. Это включает в себя 3% долю малазийского филиала группы, Malindo Air, который управляет несколькими маршрутами из Малайзии в Индонезию, а также имеет два пятых маршрута свободы из Индонезии в Австралию. Malindo является одной из крупнейших иностранных авиакомпаний на индонезийском рынке после Malaysia AirAsia и Singapore Airlines.

Индонезийские авиалинии увеличивают свою долю на рынке

Быстрый рост входящего сегмента обычно затрудняет для местных авиакомпаний увеличение доли на международном рынке. Иностранные авиакомпании, как правило, имеют больше возможностей для перевозки посетителей, поскольку у них есть преимущество в виде сильных брендов и дистрибьюторских сетей на своих внутренних рынках. Иностранные авиакомпании в настоящее время обслуживают почти две трети пассажировместимости Бали, который является основным воротами для туристов.

Тем не менее, индонезийские авиакомпании смогли увеличить свои международные перевозки на 20% в 2017 году благодаря быстрому росту групп компаний Lion и Garuda. Общий международный пассажиропоток индонезийских авиакомпаний увеличился более чем в четыре раза с 2006 г., достигнув в 2017 г. рекордных 12,5 млн пассажиров9.0003

Год Пассажиры (млн.) Средний коэффициент нагрузки
2005 3,364 61%
2006 2,963 68%
2007 3,189 75%
2008 4. 102 74%
2009 5.004 72%
2010 6.615 72%
2011 8.152 73%
2012 9,938 74%
2013 10,965 69%
2014 10.252 62%
2015 9.534 72%
2016 10.377 73%
2017 12.494 74%

Индонезийские авиагруппы стремятся продолжать расширяться на международном рынке, признавая возможности, открывающиеся в связи с тем, что Индонезия становится популярным туристическим направлением. Тем не менее, иностранные авиакомпании также расширяются, и индонезийским авиакомпаниям будет сложно добиться прибыльного роста.

Исторически сложилось так, что индонезийские авиалинии изо всех сил пытались достичь приемлемого коэффициента загрузки на международных маршрутах. В 2017 году их средний международный коэффициент загрузки составлял всего 74%, хотя это было небольшое улучшение по сравнению с 2016 годом и был самый высокий коэффициент загрузки с 2007 и 2008 годов9.0003

Международный рынок Индонезии имеет потенциал для быстрого роста в течение следующих нескольких лет благодаря туризму и расширению среднего класса. Однако местным авиакомпаниям придется бороться с обостряющейся конкуренцией как между собой, так и с иностранными авиакомпаниями.

Аэропорт Джакарты (CGK)

Аэропорт Джакарты (CGK)

Найдите самую важную информацию о Международном аэропорту Сукарно-Хатта: Рейсы, вылеты, прибытия, парковка, прокат автомобилей, отели рядом с аэропортом и другую информацию о Аэропорт Джакарты (CGK) . Спланируйте свое путешествие в аэропорт CGK , используя информацию, представленную в этом руководстве.

Международный аэропорт Сукарно-Хатта обслуживает столичный район Джакарты в Индонезии.

Аэропорт CGK является узловым аэропортом авиакомпании Garuda Indonesia Airlines.

Аэропорт Джакарты имеет три пассажирских терминала.

Международный аэропорт Сукарно-Хатта (IATA: CGK, ICAO: WIII), известный как SHIA, Soetta Airport или Cengkareng Airport, является международным аэропортом, обслуживающим столичный район Джакарты.

Аэропорт Джакарты расположен в Бенда, Тангеранг и Ченгкаренг, в 20 км к северо-западу от центра Джакарты. Аэропорт CGK является хабом для Batik Air, Citilink, Lion Air и Garuda Indonesia. Аэропорт Джакарты также является основным городом для компаний Indonesia AirAsia, Super Air Jet, Nam Air и Sriwijaya Air.

 

Международный аэропорт Сукарно-Хатта зарегистрировал общий поток 54 496 625 пассажиров в 2019 году.  

 

В течение 2021 года, через год после кризиса с коронавирусом, аэропорт Джакарты зарегистрировал 24 миллиона пассажиров . Все еще восстанавливается после снижения, вызванного пандемией.

Терминалы + информация

Международный аэропорт Сукарно-Хатта имеет три пассажирских терминала: 

Терминал 1 

Клемма 2 

Клемма 3

Услуги + информация

В аэропорту Джакарты пассажиры могут воспользоваться следующими услугами:


— Рестораны и кафе
— Доступ для инвалидов
— Бюро находок
— Получение багажа
— Упаковка багажа
— Камера хранения
— Банкоматы
— Банки 3

0268

Контакт

Address: Building 600, Tangerang, Banten 19120, INDONESIA 

Phone:
+62 21 5505179


Email:
ap2_cgk@angkasapura2. co.id

Транспорт + информация

Из аэропорта Джакарты можно добраться до центра города следующими видами транспорта:


Автобус:
До центра Джакарты можно добраться на автобусе DAMRI Airport.
См. дополнительную информацию


Такси:
До центра Джакарты можно добраться за 50 минут на такси.
Подробнее


Поезд: 
До центра Джакарты можно добраться всего за 45 минут по железной дороге.
См. дополнительную информацию


Аренда автомобиля:
Арендуйте автомобиль в аэропорту Джакарты или воспользуйтесь нашей поисковой системой!
См. дополнительную информацию

О Джакарте

Джакарта , официально известный как Особый столичный регион Джакарты, является крупнейшим городом и столицей Индонезии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *