Аэропорт камрань новый терминал: Аэропорт Камрань в Нячанге: обзор терминалов

Новый международный терминал в Камрани и получение визы по прилету.

Авг 24 2018

1 июля 2018 года в Камрани открыли современный международный терминал. Это было долгожданным событием, потому что старый терминал уже давно не справлялся с возросшей нагрузкой.

Аэропорт Камрань.

Пассажиропоток в Камрани с каждым годом только растет, поэтому разделение на старый терминал для внутренних авиалиний и новый терминал для международных — как раз вовремя.

Переход между терминалами, как и в Хошимине, менее 5 минут. Это очень удобно, когда терминалы в такой шаговой доступности.

Вид на терминал внутренних авиалиний.

Запуск нового современного терминала говорит о новом шаге в развитии туризма и экономики провинции Кханьхоа.

С самолета при взлете-посадке прекрасно видно, как активно застраивается побережье Бай Дай и отель Дессоле уже не единственный отель рядом с аэропортом Камрань. Скоро у прилетающих уже не будет необходимости ехать в Нячанг 40 минут, а будет выбор среди отелей в непосредственной близости от аэропорта.

Новый терминал располагается на площади более 50 тысяч квадратных метров. Это сооружение имеет уникальную архитектуру в форме гнезда саланганы, которая является местным деликатесом провинции Кханьхоа.

Ожидается, что терминал уже к концу этого года примет в два раза больше зарубежных туристов, чем раньше. Пока большую часть составляют китайцы, россиян в два раза меньше.

Все сделано удобно и комфортно. Есть просторная парковка, огромный зал где уже нет толкотни, как это было в старом здании.

Есть кафе, магазины, бесплатный интернет, массажные кресла, зоны для ожидания, онлайн табло вылетов-прилетов, стойка информации и многое другое.

Кроме этого в терминале открылся новый магазин беспошлинной торговли Lotte Duty Free.

Тендер на управление магазином корейский бренд выиграл в прошлом году.

Ассортимент богатый! Многое из парфюмерии и косметики можно протестировать прямо на месте. Есть Innisfree, Holika Holika, LANEIGE, Missha, Kiehls и т. д., а также ароматы от Christian Dior, Kenzo, Lancome, Gucci, Givenchy, Carolina Herrera и многое другое.

На полках Duty Free в Камрани представлен табак и сладости.

Между этажами есть удобные эскалаторы и лифты. Запутаться невозможно, повсюду есть указатели.

С торца здания открывается вид на терминал внутренних авиалиний и взлетно-посадочную полосу аэропорта Камрань.

Стойку получения визы по прилету перенесли из старого терминала в новый. Найти легко. После прилета следуйте по указателям до паспортного контроля. Не доходя до него, правее, будет такой указатель, смотрите фото.

И стойка, где можно оформить визу по прилету, подробности я уже писала раньше, ничего на данный момент не изменилось.

Сдаете документы, короткое ожидание и получаете паспорт с визой (проверьте правильность не отходя от стойки). А на паспортном контроле откройте паспорт на странице с визой, чтобы не получить обычный штамп по прилету.

Получение визы и очередь на паспортный контроль.

Фотографировать в этой зоне запрещено. Знаки есть, я нарушила это требование. За что поплатилась и была вынуждена фотографии с носителя удалить (потом все восстановила через программу).

Еще хочу обратить внимание, друзья, на такой момент, о котором многие не знают, или игнорируют его. Недавно я была очевидцем неприятностей, которые случились с семьей соотечественников в Малайзии (их не пустили во Вьетнам без визы).

Напоминаю, что для россиян безвизовое пребывание

до 15 дней. Срок действия паспорта должен составлять не менее 6 месяцев. С момента последнего ВЫЕЗДА из Вьетнама должно пройти не менее 30 дней. Если этот срок не истек, то обратный въезд во Вьетнам невозможен без визы! Оформить ее легко, дешево и очень просто. Будьте внимательны, чтобы ничего не могло омрачить прилет в новый терминал международных авиалиний в Камрани!

До новых открытий, друзья!

Имя

Email

By Ирина Яровая • Визовые вопросы, Вьетнам • 16 • Tags: Визовые вопросы, Вьетнам, Камрань, Нячанг

Ресторан в Сапе, в который хочется вернуться. Отель на Зоклете (Доклете) с видом на соляные поля.

CAAV ищет 1 млрд. долл. США для модернизации международного аэропорта Камрань к 2030 году | ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА

Администрация гражданской авиации Вьетнама (CAAV) планирует модернизировать международный аэропорт Камрань в центральной прибрежной провинции Кханьхоа стоимостью 24,31 трлн. донгов (1,04 млрд. долл. США) в период 2021-2030 гг.

ВИА

Международный аэропорт Камрань. (Фото: ВИА)

Администрация гражданской авиации Вьетнама (CAAV) планирует модернизировать международный аэропорт Камрань в центральной прибрежной провинции Кханьхоа стоимостью 24,31 трлн. донгов (1,04 млрд. долл. США) в период 2021-2030 гг.

В соответствии с пересмотренной схемой планирования, которая была представлена на утверждение Министерству транспорта, аэропорт будет обслуживать 25 млн. пассажиров и ежегодно обрабатывать 55.000 тонн грузов.

По данным CAAV, количество пассажиров, проходящих через аэропорт, превысило прогноз предыдущей схемы планирования, утвержденной премьер-министром в 2009 году.

В предыдущей схеме планирования планировалось, что к 2020 году аэропорт будет принимать 5,5 млн. пассажиров в год, а к 2030 году — 8 млн. пассажиров в год. Однако в 2019 году аэропорт уже обслужил 10 млн. пассажиров.

Несмотря на то, что авиационная отрасль серьезно пострадала от пандемии COVID-19, количество пассажиров, зарегистрированных в аэропорту, в 2020 и 2021 годах все равно достигало около 3,3 млн. человек. Поэтому необходимо скорректировать схему планирования аэропорта, чтобы она соответствовала генеральному плану развития национальной системы аэропортов и ее фактическому спросу, говорится в сообщении CAAV.

Он предложил построить Терминал 1 аэропорта, чтобы принимать до 21 млн. пассажиров в год и сохранить пропускную способность Терминала 2 на уровне 4 млн. пассажиров в год к 2030 году.

К 2050 году аэропорт сможет обслуживать 36 млн. пассажиров и 100 тысяч тонн грузов в год. Терминал 2 будет отремонтирован и объединен с Терминалом 1, образуя новый международный Терминал 1, способный обслуживать 24 млн. пассажиров в год.

Внутренний Терминал 3 будет построен с пропускной способностью 12 млн. пассажиров в год.

Общий капитал, необходимый для модернизации аэропорта в период 2030-2050 гг., оценивается в 15,06 трлн. донгов./.

ВИА

Администрация гражданской авиации Вьетнама аэропорт Камрань авиационная отрасль  На эту тему Vietnam

Вас заинтересует

Премьер-министр Фам Минь Тьинь прибыл в Пекин 25 июня во второй половине дня, начав свой официальный визит в Китай.

ПОЛИТИКА ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА

Читать другие

ЭКОНОМИКА

В первой половине дня 25 июня в уезде Хоайдык (Ханой) Премьер-министр Фам Минь Тьинь принял участие в церемонии закладки фундамента инвестиционных проектов строительства 4-й кольцевой дороги Ханоя и скоростной автомагистрали Каолань-Анхыу (1-й этап).

ЭКОНОМИКА

Flora Vietnam гордится тем, что предлагает высококачественную и красочную продукцию из орхидей фаленопсис.

ЭКОНОМИКА

Департамент моря и островов Вьетнама (Министерство природных ресурсов и окружающей среды) в срочном порядке обновляет ресурсы для завершения работы над досье по планированию морского пространства на основе получения мнений и вкладов министерств, ведомств и секторов, а также 28 провинций и городов.

ЭКОНОМИКА

Премьер-министр Фам Мин Тьинь и Президент Республики Корея (РК) Юн Сок Ель 23 июня приняли участие на бизнес-форуме Вьетнам-РК в Ханое, в котором приняли участие более 500 делегатов, представляющих ассоциации, корпорации и предприятия двух стран.

ЭКОНОМИКА

Заместитель председателя Национального собрания Нгуен Дык Кхай 23 июня принял председателя правления концерна Hyundai Motor Group Чунг Юй-суна, который сопровождает президента Республики Корея Юн Сок Ёля в рамках государственного визита во Вьетнам.

Новый терминал Камрани для развития туризма на южно-центральном побережье Вьетнама

На строительство нового терминала в южно-центральном международном аэропорту Вьетнама ушло два с половиной года и 163 миллиона долларов США. Огромная цена, но она стоит каждой копейки, поскольку открывает двери для международных путешественников, способствуя развитию туризма в стране.

Международный аэропорт Камрань обслуживает до 8 миллионов пассажиров в год, что почти на 4,8 миллиона путешественников больше, чем в 2017 году. Всего пару месяцев назад аэропорт выполнял более 30 международных рейсов в день, большинство из которых путешественники, прибывающие из Китая, России и Кореи.

Ожидается, что к следующему году это число значительно увеличится за счет добавления регулярных рейсов из Сингапура, Таиланда и Японии, а также увеличения числа рейсов из внутренних пунктов назначения. Во Вьетнаме наблюдается значительный рост числа туристов и открытие новых отелей, что доказывает его сильный туристический сектор.

«Узкое место было преодолено»

«Наш портал был узким местом», — сказал Герберт Лаубихлер-Пихлер, генеральный директор The Anam, который открылся в прошлом году как первый 5-звездочный курорт в Камрани. «Количество людей, которых мы смогли доставить в пункт назначения, ограничено, несмотря на то, что у нас самая длинная взлетно-посадочная полоса во Вьетнаме. Но теперь узкое место устранено».

Новый терминал поднимет туристический сектор на новый уровень, так как новый дверной проем означает, что на близлежащие курорты приедет больше людей. Камрань становится самостоятельным направлением из-за эволюции Лонг-Бич, 5-мильной полосы белого песка, менее чем в пяти минутах от аэропорта.

Район процветает с 2015 года; более 30 гостиничных проектов получили лицензию на работу на пляже , включая отели, представляющие международные бренды.

Крупнейшим из проектов является KN Paradise, курорт площадью 800 гектаров, который предлагает роскошные номера, множество возможностей в сфере недвижимости и развлекательных заведений. Его первые компоненты — спроектированное Грегом Норманом поле для гольфа под названием KN Golf Links Cam Ranh и гранд-отель Wyndham на 572 номера — должны открыться в сентябре.

KN Golf Links Cam Ranh

«Камрань может стать туристическим направлением мирового класса»

«Камрань может стать туристическим направлением мирового класса», — сказал Ле Ван Кием, разработчик KN Paradise. и бывший военный, который тренировался в дюнах Камрани, когда служил в армии. «С расширением аэропорта мы теперь увидим, сколько времени это займет».

Новый терминал в международном аэропорту Камрань спроектирован так, чтобы имитировать птичье гнездо, символ провинции Кханьхоа. Это двухэтажное здание площадью около 52 000 квадратных метров . Подрядчиками, ответственными за проект, были вьетнамская строительная компания Airport Design & Construction Consultancy, сингапурская архитектурная фирма CPG Consultants и Pacific Architects & Engineers из США

.

Международный аэропорт КамраньThe AnamHerbert Laubichler-PichlerKN Golf LinksLe Van Kiem

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь здесь, чтобы получать последние новости, обновления и специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик.

Вы можете отказаться от подписки в любое время

Закрыть

Расширяющиеся аэропорты Вьетнама

Отклонившись от своего скромного происхождения как сельскохозяйственной экономики, Вьетнам превратился в одну из наиболее быстро развивающихся азиатских стран с 37-й по величине экономикой в мире. Он имеет один из самых роскошных гостиничных ландшафтов в мире, а крупные иностранные инвестиции поддерживают его постоянно растущую туристическую привлекательность. Таким образом, в стране создана мощная авиационная сеть с одними из самых загруженных аэропортов в Азии и мире. Вот посмотрите на четыре самых активных аэропорта Вьетнама.

Международный аэропорт Тао Соннят

Международный аэропорт Тао Соннят обслуживает около двух третей международных прибытий и вылетов

Самый загруженный аэропорт Вьетнама был основан в 1930-х годах; построенный французскими колониальными властями, он сначала был известен как аэродром Тан Сон Нхот, построенный недалеко от деревни Тан Сон Нху. Будучи небольшим аэропортом с грунтовыми взлетно-посадочными полосами, он продолжал принимать легкие самолеты до середины 1950-х годов, когда 2,19Была добавлена ​​взлетно-посадочная полоса длиной 0 м, и аэродром стал главным воздушным порталом Вьетнама, статус которого сохраняется и по сей день.

Сегодня аэропорт обслуживает примерно две трети международных прибытий и вылетов (40 миллионов в 2019 году) всех вьетнамских аэропортов. Кроме того, в 2020 году это был 15-й по загруженности аэропорт в мире. Чтобы удовлетворить растущий спрос, в аэропорту было несколько расширений и реконструкций, последняя из которых завершилась в 2007 году добавлением нового международного терминала. был предназначен для обслуживания внутренних рейсов. Кроме того, аэропорт получил вторую взлетно-посадочную полосу; с более длинным размером 3800 м и другим 3050 м, оба бетонные и способные принимать дальнемагистральные самолеты.

В рамках проекта, возглавляемого The Japan Airport Consulting Company, новейший терминал Tao Son Nhat International занимает площадь 100 000 м2 со средней пропускной способностью от восьми до 10 миллионов пассажиров в год. Кроме того, он хорошо оборудован десятью конвейерными лентами для багажа, восемью подвесными мостами, а также обширной коммерческой зоной, включающей развлекательные зоны, а также салоны красоты и здоровья.

Планируется предоставить аэропорту третий терминал после того, как Таншоннят превзошел свою пропускную способность в 28 миллионов пассажиров в год в 2017 году. Учитывая первоначальный бюджет в размере 477,8 миллионов долларов США, предоставленный ACV, новый терминал будет иметь вместимость 20 человек. миллионов пассажиров в год и поможет уменьшить загруженность существующих двух терминалов. На сегодняшний день власти выделили 16 гектаров земли под новый терминал и завершили технико-экономическое обоснование строительства.

Предлагая информацию о новом проекте, заместитель директора Корпорации аэропортов Вьетнама До Тат Бинь сказал: «Мы постараемся начать строительство в октябре, и ожидается, что строительство будет завершено в течение 24 месяцев. Этот сегмент будет способствовать устранению пробок на въездах в город, способствуя экономическому и туристическому развитию Хошимина и других городов и провинций южного региона».

Поскольку это один из самых загруженных аэропортов в мире, более 40 авиакомпаний обслуживают международный аэропорт Таншоннят, включая Air France, Air New Zealand, Emirates, Cathay Pacific, American и Air Asia.

Международный аэропорт Нойбай

Международный аэропорт Нойбай, крупнейший аэропорт на севере Вьетнама, официально открыл новый терминал под названием Терминал 2 (Т2) в 2014 году. расположен в 45 км к северу от Ханоя и не использовался в гражданских целях до окончания войны во Вьетнаме, когда он был отремонтирован в 1975 году. Расширение произошло в 1995 году, когда вьетнамские власти решили предоставить аэропорту терминал, чтобы соответствовать его международному статусу. Построенный в 2001 году, первый терминал Noi Bai International занимал площадь

м2 и был способен обслуживать 4000 пассажиров в час, что в общей сложности составляет 6,5 миллионов пассажиров в год. Позже этот терминал был расширен внутри страны, что увеличило пропускную способность аэропорта до 9,5 миллионов пассажиров.

Терминал 2 был последним дополнением к территории аэропорта и был завершен в 2015 году. Он принимал все международные рейсы, а первый терминал аэропорта предназначался для внутренних рейсов. Терминал 2 высотой в четыре этажа способен принимать 15 миллионов пассажиров в год.

Noi Bai International эксплуатировалась с единственной асфальтированной взлетно-посадочной полосой длиной 3200 м до 2006 года, когда была построена вторая взлетно-посадочная полоса длиной 3800 м. Иногда процедуры взлета и посадки ограничены по соображениям безопасности, поскольку расстояние между двумя взлетно-посадочными полосами составляет всего 250 метров.

Будучи вторым по загруженности аэропортом страны, он принимает большое количество пассажиров (28 миллионов в 2018 году) и часто посещается такими авиакомпаниями, как Cathay Pacific, China Airlines, Emirates, Korean Air и Malaysia Airlines.

Международный аэропорт Дананга

Международный аэропорт Дананга обслуживает крупнейший город в центральном Вьетнаме

Международный аэропорт Дананга, обслуживающий крупнейший город в центральном Вьетнаме, является третьим по загруженности аэропортом страны, который был впервые построен в 1940-х годах французскими властями, которые нашел свое плоское песчаное расположение идеальным в качестве взлетно-посадочной полосы. Он служил в основном в военных целях французскими, вьетнамскими и японскими войсками до конца войны во Вьетнаме, хотя и по сей день его военное присутствие ограничено.

Международный аэропорт Дананга получил в 2011 году терминал с модернизированным оборудованием аэропорта, таким как системы обработки багажа, информационные дисплеи, а также оборудование для обнаружения пожара и обеспечения безопасности. Терминал занимает площадь 20 000 м2 и стоит в общей сложности 160 миллионов долларов, а его эксплуатационная мощность составляет 6 миллионов пассажиров в год. Кроме того, одна из параллельных взлетно-посадочных полос аэропорта была увеличена до 3500 м, а длина другой осталась 3048 м.

6 лет спустя, в 2017 году, Da Nang International снова получил новый более крупный терминал площадью 48 000 м2 стоимостью 154 миллиона долларов США, также с пропускной способностью 6 миллионов пассажиров в год. В 2020 году аэропорт получил расширение перрона в рамках проекта, направленного на улучшение инфраструктуры аэропорта и снижение его воздействия на окружающую среду.

Международный аэропорт Камрань

Международный аэропорт Камрань расположен на юго-восточном побережье Вьетнама

Этот аэропорт, расположенный в бухте Камрань на юго-восточном побережье Вьетнама, был построен ВМС США до передачи вьетнамским властям в 1972 году. Даже тогда он продолжал использоваться ВВС России в период с 1979 по 2002 год, и только в 2004 году аэропорт начал использоваться в гражданских целях после капитального ремонта. После очередной модернизации в 2007 году, которая привела его к международным стандартам, Камрань был открыт в 2009 году.после нескольких расширений.

Сегодня аэропорт является четвертым по загруженности аэропортом в стране, через который проходит большое количество международных рейсов из-за его туристического расположения. В связи с растущим спросом вьетнамское правительство инициировало проект расширения в 2016 году, чтобы увеличить пропускную способность аэропорта. Первая фаза нового терминала была запущена в 2018 году: он выполнял международные рейсы, а старый терминал выполнял внутренние рейсы. Его площадь составляет 14 000 м2, а его строительство обошлось примерно в 10,8 млн долларов. Он оснащен современными аэропортовыми средствами и роскошной коммерческой зоной. По сравнению со старым терминалом, пропускная способность которого составляла 300 пассажиров в час, новый терминал Cam Ranh International способен обслуживать 800 пассажиров в час с общей пропускной способностью 8 миллионов пассажиров в год.

Он имеет две бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 3048 м, и правительство планирует добавить третью в ближайшем будущем, предоставив аэропорту место для размещения 37 самолетов. Он регулярно видит трафик от таких флаеров, как Pacific Airlines, Bamboo Airlines и Vietnam Airlines.

Прошлое Позади

Несмотря на бурную историю, полную военных невзгод, стране хорошо служили силы, дислоцированные по разным географическим регионам страны, которые основали многие из нынешних аэропортов Вьетнама. Прошли те времена, когда страна стремилась заявить о себе во всем мире, не предлагая ничего, кроме умеренной сельскохозяйственной продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *