Аэропорт даболим – Расписание аэропорта Даболим (Гоа). Отправление.

Содержание

Расписание аэропорта Даболим (Гоа). Отправление.

местное время
рейсрасписаниестатус
17:55, 4 декабря

отправлен

18:05

отправлен

18:30

ожидается

18:30

ожидается

18:50

ожидается

18:55

ожидается

19:15

ожидается

19:20

ожидается

19:35

ожидается

20:05

ожидается

20:10

ожидается

20:25

ожидается

20:30

ожидается

21:15

ожидается

21:45

ожидается

21:50

ожидается

21:55

ожидается

22:00

ожидается

22:30

ожидается

22:35

ожидается

22:55

ожидается

23:05

rasp.yandex.ru

Аэропорт Гоа Даболим — сайт на русском языке

Международный аэропорт Даболим (другое название – Аэропорт Гоа) – единственный аэропорт в индийском штате Гоа. Этот штат, расположенный на юго-западе страны, является самым маленьким штатом Индии и популярным курортом, особенно среди российских туристов.

Ежегодно Гоа посещает до двух миллионов иностранцев, и через Даболим проходят 5-10% общего потока. Больше всего туристов на Гоа прибывает из Великобритании, на втором месте – россияне в количестве 40-42 тысяч человек каждый год. В целом через аэропорт проходят 150-200 тысяч иностранцев в год.

Аэропорт является девятым в списке самых загруженных аэропортов Индии. В 2017 пассажиропоток, прошедший через авиаузел, достиг 6,8 миллиона человек. Средний показатель – 3,5 миллиона ежегодно и с 2005 года увеличился в четыре раза. В год аэропорт принимает до 700 международных самолетов и обслуживает 90% от всех чартерных рейсов, осуществляемых в Индии. В среднем из России и обратно производится около 240 чартерных вылетов.

Из-за загруженности Даболима правительством штата было принято решение возвести второй аэропорт вблизи деревни Мопа, который планируется открыть 2020 году.

Аэропорт Гоа был построен в 1955 году на 101 гектаре земли, и на сегодняшний день его общая площадь составляет около 700 гектаров. Он располагается на территории индийской военно-морской базы INS Hansa и носит статус одновременно военного и гражданского международного аэропорта.

Ближайший к аэропорту город Васко-да-Гама расположен в 4 км, город Маргао – в 23 км, столица штата Панаджи – в 30 км. Вблизи от аэропорта находится пляж Bogmallo Beach, до которого можно дойти пешком.

Расписание самолетов и поиск авиабилетов

Посмотреть более развернутое онлайн-табло прилета и вылета можно на соответствующей странице на нашем сайте или в сервисе Яндекс Расписаний.

Авиакомпании

Даболим обслуживает как регулярные внутренние и международные рейсы, так и чартерные, доступные в разгар курортного сезона. Воздушный порт сотрудничает с более чем 30 авиаперевозчиками. В числе них российские авиалинии Аэрофлот, Royal Flight, Azur Air, ВИМ-Авиа, осуществляющие чартерные рейсы. Вылетами в Украину занимаются компании Международные авиалинии Украины, Авиалинии Харькова, в Казахстан – SCAT Airlines.

Находясь в важном туристическом регионе, аэропорт Гоа с другими индийскими городами связывает развитая инфраструктура. Производятся регулярные вылеты в Мумбаи, Нью-Дели, Бангалор, Хайдарабад, Калькутта и другие. Внутренние авиарейсы, а также в другие страны Южной Азии, обслуживают компании Air India, GoAir, Jet Airways, JetKonnect, SpiceJet, Alliance Air, Vistara, TruJet.

Другие перевозчики, с которыми сотрудничает аэропорт – Ethiopian Airlines (Эфиопия), Thomson Airways, Thomas Cook Airlines, Monarch Airlines (Великобритания), Condor Flugdienst (Германия), Etihad Airways, Air Arabia (ОАЭ), Novair (Дания), Qatar Airways (Катар), Singapore Airlines (Сингапур), Air Mauritius (Маврикий), Finnair (Финляндия). Таким образом, Даболим осуществляет вылеты в страны Европы, Азии и Африки, а также обслуживает внутренние индийские рейсы.

Самые популярные направления внутри Индии – Мумбаи и Нью-Дели, международные – Москва, Маскат (столица Омана), Доха (Катар), Шарджа (ОАЭ).

Терминалы

Аэропорт располагает единственным терминалом, который с 2014 года заменил два старых. Максимальная пропускная способность терминала в час – 2750 пассажиров, в год – 4 миллиона. Строительство нового терминала было призвано урегулировать возрастающий пассажиропоток и устранить неудобства, связанные с разделением зон международных и внутренних вылетов.

В аэропорту имеется многоуровневая парковка, способная вместить 570 автомобилей. Доступ на каждый уровень обеспечивается 15 лифтами и 12 эскалаторами. Здание оборудовано встроенной системой сканирования багажа, 8 телетрапами, 75 стойками регистрации, 22 иммиграционными стойками для отлетов, 18 – для прилетов, 14 кабинок охраны, 8 таможенных стоек. Зоны международных рейсов – под буквами A, B, C, зоны внутренних вылетов: D, E, F, G, H.

Подвал трехэтажного здания терминала отведен под технические помещения и обработку грузов. На первом этаже располагаются стойки регистрации, на втором – зона контроля безопасности, на третьем – залы ожидания. 

dabolim.aeroport.website

Об аэропорте Даболим (Индия, Гоа) GOI VOGO

Аэропорт индийского штата Гоа расположен недалеко от поселка Даболим, поэтому его называли этим именем. На карте Индии это самый маленький регион страны. Он находится посередине между курортами южного и северного побережья, в 29 км от главного города Панаджи.

Аэропорт Гоа

История развития

Первый терминал был построен в 1950г., когда эта территория была колонией Португалии. После борьбы Индии за независимость в 1962г. политическая карта страны поменялась, и аэропорт перешел к индийским военным. В настоящее время он является частью базы «Ханса».

Старый терминал аэропорта Гоа

Когда в 1960х гг. в Гоа потянулись первые путешественники-хиппи, возникла необходимость в развитии этого региона, и начали строить первые отели. Власти штата выбирали, в какой аэропорт могут прилетать туристы и договорились с военными об использовании терминала Даболим в мирных целях. В 1966г. в индийский Гоа прилетел первый гражданский рейс.

Новый терминал аэропорта Гоа

Сейчас аэропорт Гоа Даболим состоит уже из двух терминалов, один из которых обслуживает внутренние перелеты, и новый, открытый в марте 2014г., принимает международные рейсы. Основными пассажирами аэропорта Даболим являются туристы международных  регулярных и чартерных рейсов. Взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину 2393 м и упирается в морское побережье и пляж, что делает взлет и посадку очень необычными.

Взлетно-посадочная полоса

Контакты

Код аэропорта:

  • международный IATA – GOI;
  • ICAO – VOGO.

Адрес аэропорта Гоа: 403801, Даболим, Васко да Гама, Гоа, Индия.

Контактные телефоны для связи: +91 832 540 806.

Официальный сайт аэропорта Гоа – www.goanairport.com.

На сайте мало полезной информации, за исключением онлайн табло, по которому можно проверять прибытие и отправление рейсов.

Время работы: до 08 утра и с 12 часов дня.

Важно заранее знать, в какой промежуток времени прилетают самолеты, т.к. в утренние часы с 09 до 12 осуществляются только военные вылеты, а для гражданской авиации выделено остальное время. Часто пассажиры, прилетевшие в аэропорт Даболим, вынуждены стоять очередь на паспортный контроль по прилету, т.к. два-три самолета приземлились один за другим из-за этого ограничения в работе аэропорта. Рейсы из России прилетают на Гоа ночью или ранним утром .

Онлайн табло прилета доступно по ссылке www.goanairport.com/arrivals.php.

Онлайн табло вылета доступно по ссылке www.goanairport.com/departures.php.

Регистрация билетов и оформление багажа в аэропорту начинается за 3 часа до вылета рейса.

Важно! При себе необходимо иметь паспорт и авиабилет. Поскольку аэропорт Даболим в первую очередь является военным объектом, на входе у каждого пассажира проверяют наличие распечатанного документа на английском языке, в крайнем случае, скан на смартфоне/планшете, подтверждающего перелет. Без него внутрь не пустят.

Парковка

Рядом с терминалом расположены стоянка и многоуровневая автомобильная парковка на 570 машин. Стоимость парковки на 2 часа составляет 85 индийских рупий (примерно 1,5 доллара США). Перед зданием аэропорта паркуются такси и туристические автобусы.

Парковка перед аэропортом

Как добраться до аэропорта Гоа

Основной поток пассажиров, которые прилетают на Гоа, составляют туристы. Их встречают принимающие индийские компании и на автобусах развозят по отелям.

В аэропорту есть стойка официального такси. Стоимость поездки зависит как от дальности поездки, так и от наличия кондиционера в машине . Цены и города указаны на табло  желтого цвета. Например, от а/п до пляжа Калангут (43 км) такси будет стоить 12$ и с кондиционером – 14$, до курорта Колва соответственно – 7-8$, до отелей на пляже Варка – 10-12$. Оплата происходит через автоматы рупиями.

Общественным транспортам туристам лучше не пользоваться, т.к. он не предусмотрен для переезда с багажом, а его маршруты не связаны с основными курортами, придется делать несколько пересадок. Расписание как таковое отсутствует. Автобус от аэропорта идет до города Васко-да-Гама, далее можно доехать до Панаджи, а уже оттуда до курортных поселков.

Кроме этого в поселке Даболим в 1 км от аэропорта есть станция железной дороги. Поезда идут в Мумбаи и Дели. Но важно иметь в виду, что поездка на индийском поезде весьма специфична.

Также в аэропорту можно арендовать машину, но из-за хаотичного и непредсказуемого движения по индийским дорогам лучше взять такси.

Схема аэропорта

Новый международный терминал представляет собой двухэтажное здание с залами вылета и прилета, табло рейсов, авиакассами и небольшими магазинами с сувенирной продукцией.

Зал вылета в новом терминале аэропорта Гоа

Услуги аэропорта

Упаковка багажа

Стойка для упаковки багажа расположена в международном терминале. Для сохранности вещей, а также во избежание загрязнения и повреждения чемоданов багаж лучше обернуть защитной пленкой. Стоимость составляет около 300 рупий (примерно 5 долларов США).

Важно! В багаже нельзя провозить зажигалки. При досмотре их всегда требуют вынуть и оставить.

Камера хранения

Услуг по хранению багажа в аэропорту Гоа нет.

Комната для матери и ребенка

В аэропорту Даболим предусмотрены условия для пассажиров с детьми. В новом международном терминале есть комната, где родители могут позаботиться о малыше.

Обмен валюты

Поменять деньги можно в пунктах обмена валюты, которые расположены в зоне вылета и прилета.

VIP-зал

В аэропорту Даболим нет Vip-зала повышенной комфортности

Wi-fi

В аэропорту Гоа есть платный wi-fi. Чтобы им воспользоваться, нужно подключиться к сети TataIndicom.

Питание в аэропорту

Перекусить перед полетом можно в небольшом кафе, которое находится в международном терминале, или купить закуски в автомате со снеками.

Отели в аэропорту

Ближайшие отели расположены в 1,5 км от аэропорта рядом с пляжем Bogmalo. К услугам туристов Coconut Creek Resort 3*, Bogmalo Beach 3* и многочисленные частные апартаменты.

Обслуживаемые авиакомпании

Прилететь в аэропорт Гоа можно чартером в сезон (осень – зима – весна), регулярным рейсом международных авиалиний, которые летают круглый год, и индийскими авиалиниями из крупных городов страны ежедневно.

Основными авиакомпаниями, в постоянном расписании которых есть Гоа, являются Emirates из Дубая, Qatar Airways из Дохи и Air Arabia из Шарджи. Европейские авиаперевозчики отправляют своих пассажиров на совместных рейсах с индийской авиакомпанией Jet Airways India.

Когда открывается туристический сезон, обычно в конце октября – начале ноября, из России чартерные рейсы осуществляет несколько авиакомпаний. Каждый год их список может меняться в зависимости от договоренности с туроператорами. Обычно это авиакомпании Azur Air, Royal Flight или а/к Россия .

В крупные аэропорты Мумбаи и Дели несколько раз в день летает Air India и небольшие местные чартерные перевозчики.

Индия становится все более популярной страной для пляжного отдыха, на курорты Гоа поток туристов растет с каждым годом. Из всех международных рейсов, которые приземляются в Даболиме, тридцать процентов самолетов прилетают из России. С появлением нового терминала прилет и вылет стал более комфортным.

Видео

aviationtoday.ru

Международный аэропорт Даболим — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Даболим
Dabolim

Аэропорт «Даболим»
ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO
Информация
Тип гражданский международный / военный
Страна Индия
Расположение Индия
Владелец Гоа & ВМС Индии[1]
Высота НУМ 56 м
Время работы круглосуточно
Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры (м) Покрытие
08/26 3,458 асфальт
Статистика
Годовой пассажиропоток 3,521,551

Аэропорт Гоа (Dabolim Airport) (IATA: GOI, ICAO: VOGO) — аэропорт, расположенный в районе деревни Даболим, Гоа, Индия. Является единственным аэропортом штата, состоит из двух терминалов, один из которых имеет статус международного. Основным назначением аэропорта в настоящее время является обслуживание многочисленных туристов, посещающих Гоа.

Описание

Аэропорт является частью военной авиабазы «Ханса» ВМС Индии. Построен португальским колониальным правительством в 1950-х гг.

История

Зал ожидания аэропорта.

Аэропорт был построен правительством Португальской Индии в 1950-е годы на площади в 101 гектар[2] в качестве основного транспортного хаба для обслуживания собственных авиалиний TAIP Transportes Aéreos da Índia Portuguesa, которые до 1961 года совершали регулярные рейсы, обслуживая Даман и Диу, Карачи, Мозамбик, Тимор и прочие направления региона. В ходе индийской военной аннексии Гоа 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке индийскими ВВС, в результате чего часть строений была разрушена. Два гражданских борта, находящихся на территории аэропорта — один португальской TAP Portugal, другой TAIP — смогли под покровом ночи совершить экстренный перелет-бегство в Карачи[3].

В апреле 1962 года аэропорт был оккупирован подразделением авиации ВМС Индии. В результате этих действий аэропорт окончательно перешел в руки индийцев.

Внутри помещения аэропорта.

Первые международные (в смысле, не-португальские) туристы в Гоа попали в начале 1960-х годов, это были хиппи. Поначалу добираясь сюда длинным кружным путём, на автотранспорте, морскими перевозками, автостопом или железными дорогами, из Бомбея или Пуны, туристы ставили своей целью проживание на пустынных, никому тогда неизвестных пляжах Северного Гоа. Постоянные рейсы гражданских авиалиний Air India установлены с 1966 года, после восстановления ВПП и её приспособления для приёма самолётов на реактивной тяге. Автодороги и железнодорожное сообщение остаётся основным способом сообщения с окружающим миром для местного населения, которому, как правило, не по карману авиабилеты. По земле дорога до Мумбая или Бангалора сегодня занимает 12-15 часов (вместо 24 часов в 1960-е гг.).

Карта аэропорта

В среднем гоанский аэропорт принимает семьсот международных лайнеров в год, 90 % всех чартерных рейсов, прилетающих в Индию в год. Чартерными рейсами в Гоа прибывает/убывает ежегодно сто пятьдесят — двести тысяч иностранных туристов. Всего же количество принимаемых Даболимом иностранных туристов составляет 5-10 % ото всех туристов Индии, финансовый показатель составляет 10-15 % валютного притока всей Индии. Как правило, ежедневно основными часами наплыва бывают ночные и ранне-утренние часы, когда прибывают чартерные и регулярные рейсы из Великобритании и Российской Федерации. Количество туристов из Великобритании в сезоне 2007/08 составило сто одну тысячу человек, второе место занимают российские туристы, средним количеством сорок две тысячи ежегодно. Количество чартерных рейсов России достигает двухсот сорока в год.

Авиакомпании и направления

Авиакомпания Пункты назначения Terminal
Аэрофлот Сезонные рейсы: Москва-Шереметьево 2
Аэрофлот
выполняется а/к Россия
Сезонные рейсы: Санкт-Петербург 2
Azur Air Сезонные рейсы: Красноярск (Емельяново), Пермь 2
Air Arabia Шарджа 2
Air India Дели, Калькутта, Мумбай, Пуна 1
Air India Бангалор, Ченнаи, Дубай, Кувейт, Мумбай 2
Air Poland Сезонные чартеры: Варшава-Шопена 2
Condor Flugdienst Сезонные рейсы: Франкфурт-на-Майне 2
GoAir Бангалор, Калькутта, Чандигарх, Лакхнау, Мумбай 1
IndiGo Калькутта, Ахмедабад, Чандигарх, Дели, Лакхнау, Мумбай 1
Jet Airways Бангалор, Хайдерабад, Мумбай 1
JetKonnect Калькутта, Бангалор, Мумбай 1
Monarch Airlines Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер 2
Авиалинии Харькова Сезонные чартеры: Киев-Борисполь 2
Novair Сезонные чартеры: Копенгаген, Гётеборг, Стокгольм 2
Qatar Airways Доха 2
Royal Flight Сезонные чартеры: Новосибирск (Толмачёво), Красноярск (Емельяново), Москва (Шереметьево), Пермь 2
SpiceJet Ахмедабад, Ченнаи, Дели, Хайдерабад, Джайпур, Калькутта, Мумбай 1
Thomas Cook Airlines Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер 2
Thomson Airways Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер 2
Международные авиалинии Украины Сезонные чартеры: Киев-Борисполь 2
ВИМ-Авиа Сезонные чартеры: Москва-Домодедово 2
SCAT Airlines Сезонные чартеры: Алматы 2

Катастрофы и несчастные случаи

Примечания

Ссылки

Международный аэропорт Даболим

Международный аэропорт Даболим

Международный аэропорт Даболим

wikipedia.green

Аэропорт Гоа — Даболим: описание, расположение на карте

Единственный международный аэропорт Гоа в Индии называется Даболим. Это ворота в знаменитый индийский штат для туристов и путешественников, сюда они прилетают со всех стран мира на чартерных и рейсовых самолетах, чтобы отдохнуть и развлечься.

Это довольно старый аэропорт, он был построен в далекие 50-е годы прошлого века. В те времена штат Гоа был португальской колонией, не принадлежал Индии. Десятилетие спустя, Даболим на Гоа был оккупирован ВС Индии, и сегодня принадлежит военным.

Уже несколько десятилетий власти штата, находящегося на восточном берегу прекрасного Аравийского моря, обладающего отличным климатом и уникальными пляжами, избрали туристическую индустрию – главным направлением его развития.

Даболим на карте Гоа

Технические особенности аэропорта Даболим в Гоа

Гражданские авиарейсы прибывают в аэропорт Гоа и убывают из него с 13:00 дня до 08:00 утра. Остальное время идут учения на военном аэродроме. Это слишком короткий промежуток времени для мирной гавани, и пассажиры испытывают дискомфорт.

Несколько лет назад для разгрузки аэропорта в Гоа на его территории был построен дополнительный международный терминал для туристов и гостей штата, но и он не решил проблемы пассажиропотока полностью.

Dabolim Airport имеет одну взлётную полосу (ВПП) длиной почти 3 500 м. Она построена над Аравийским морем, и туристов такое прибытие в сказочную Индию приводит в полное изумление и восторг.

На официальном сайте аэропорта имеется табло, по нему в любое время можно узнать расписание авиарейсов, какое время требуется для регистрации и пр. Заранее морально подготовитесь к перспективе длинных очередей.

Проверка багажа

В аэропорту Гоа в Индии весь багаж подлежит тщательной проверке. Он пропускается через сканер. Все проверенные вещи перевязывается пластиковой ленточкой для безопасности, до получения багажа в другом аэропорту его нельзя открывать.

Ручную кладь массой до 2 кг разрешено заносить в салон авиалайнера. Она тоже подлежит проверке, в т.ч. на металлоискателе, но потом остаётся при пассажире, в свою очередь прошедшем процедуру личного досмотра.

Как добраться до отеля?

По прилету на Гоа в аэропорту Даболим Вам непременно потребуется транспортное средство, чтобы доехать до отеля, номер которого был забронирован на Ваше имя при покупке тура. Для разрешения проблемы существует 3 варианта.

  1. Трансфер на такси или шаттле от аэропорта Даболим до отеля, как правило, входит в стоимость тура. При выходе из терминала Вас будет ждать водитель, он доставит Вас в нужное место.
  2. Если услуги трансфера нет в туре, закажите такси. Можно это сделать заранее, находясь в России, а можно подойти к таксистам, стоящим рядом с аэропортом Гоа. Но чаще это делается в аэропорту Бали online на сайте intui.travel.
  3. В аэропорту Даболим Вам предложат четырехместное авто, минивэн, микроавтобус и пр. Водитель будет стоять около терминала, держа в руках табличку с Вашим именем. Цена трансфера $40 – $150 в зависимости от расстояния до отеля.
  4. Можно по выходу из терминала направиться к банкомату и там заказать государственное такси. Рекламный баннер с ценами на услуги такси Вы увидите около Даболима в Гоа. Оплачивайте рупиями такси, получайте квитанцию и ожидайте очереди.
  5. Самый бюджетный вариант – маршрутный автобус. Поездка из аэропорта Даболим до отеля будет стоить не более 100 рупий. Но придется смириться с ее длительностью и множеством пересадок. После 19:00 и до 07:00 автобусы по маршрутам не ходят. С большим багажом в такой автобус сесть невозможно, он практически всегда переполнен людьми. Можно доехать до Васко, там пересесть на другой автобус и отправится в столицу штата Панаджи.  А из столицы можно смело ехать в Мапусу и другие курорты.

vsya-planeta.ru

Аэропорт Даболим — Dabolim Airport

Даболим Аэропорт
Гоа

Пассажирский терминал

Резюме
Тип аэропорта Public / Военные
владелец Правительство Гоа и ВМС Индии
оператор Управление аэропортов Индии
Подачи Гоа
Место нахождения Даболим , Mormugao , Гоа, Индия
Высота  над уровнем моря 56 м / 184 футов
Координаты 15 ° 22’51 «N 073 ° 49’53» в.д. / 15,38083 ° N 73,83139 ° E  / 15,38083; 73,83139 Координаты: 15 ° 22’51 «N 073 ° 49’53» в.д. / 15,38083 ° N 73,83139 ° E  / 15,38083; 73,83139
Карты

Карта аэропорта Даболим
Показать карту Гоа Показать карту Индии
Runways
Статистика (апрель 2017 — март 2018)
Пассажиры 7607249
движения самолетов 50567
Перевозка грузов в тоннах 4372

Даболим аэропорт или Гоа ( IATA : ГОИ , ИКАО : ВОГО ) является единственным международным аэропортом в Гоа . Он находится в Даболеете и работает как гражданский анклав в военно — воздушной базе под названием INS Hansa . Он находится в 4 км от ближайшего города Васко да Гама , 23 км от Маргао , и около 30 км от столицы штата Панаджи .

Интегрированный терминал авиапорта был открыт в декабре 2013 года в 2017-18 финансовом году аэропорт обслужил более 7,6 млн пассажиров. Благодаря мощность ограничивает в перегруженности терминала и воздушное движения из — за сильное военно-морское присутствие, второй аэропорт в ЗГУМЕ был предложен и уже находится на стадии ранней стадии строительства с запланированным завершением в 2020 году.

история

Аэропорт был построен в 1955 году правительством в Estado да INDIA Portuguesa , на 249 акров (101 га) земли, как Aeroporto де Даболим , который позже был официально переименован в Aeroporto General Бенара Guedes . До 1961 года аэропорт служил в качестве главного хаба из Португальской Индии «s авиакомпании Taip ( Transportes Aéreos да INDIA Portuguesa ) , который на регулярной основе служил Даман , Диу , Карачи , Мозамбик , португальский Тимор и другие места.

В индийской аннексии Гоа , в декабре 1961 года, аэропорт был бомбардировка ВВС Индии с частями инфраструктуры разрушаются. Два гражданских самолетов , которые были в аэропорту — это Lockheed Constellation из TAP (Португальские Международные Авиалинии) и Douglas DC-4 из Taip — удалось бежать с беженцами, в ночное время , в Карачи . В апреле 1962 года он был оккупирован ВМС Индии воздушного крыла «s , когда генерал — майор K.P. Candeth , который вел успешную военную операцию в Гоа, «сдавали» в аэропорту ВМС Индии перед тем отказа от обвинения в качестве военного губернатора к вице — губернатору тогдашнего Союз края в Гоа, Даман и Ем в июне 1962 года.

Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гама и Гоа, ВМС Индии и правительство Индии предложило авиакомпании государственного сектора (известный сейчас , как индеец ) , чтобы работать в Даболим с 1966 после того, как взлетно — посадочная полоса была отремонтирована и реактивное поддержкой. Новое здание внутренний терминал был построен в 1983 году, предназначен для обработки 350 прибытия и отправления одновременно, в то время как международный терминал, построенный в 1996 году , был рассчитан на 250.

После того, как два жизненно важных автомобильных мостов через основные водные пути Гоа были построены в начале 1980 — х годов, и Гоа принимал глав правительств Содружества совещания (CHOGM) в 1983 году , чартерный рейс бизнес начал взлетать в Даболим несколько лет спустя, впервые Condor Airlines Германии.

В 2006 году индийское министерство гражданской авиации объявило план модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего на внутренний) и добавив еще несколько самолетов стоит на площади около 4 га (9,9 акра). Строительство планируется завершить к концу 2007 г. Однако задержки в передаче требуемой земли из состава ВМФ подняли производство.

Проект модернизации аэропорта Гоа был один из 35 проектов расширения аэропорта , осуществляемых AAI и, с точки зрения размера и денег, был его третий по величине проект после того, как те , в Ченнаи и Калькутта аэропортах. Она включала в себя строительство комплексного строительства терминала для замены старых терминалов, многоуровневая автостоянка (МЛКП) объекта для размещения между 540 и 570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов, среди других. AAI приобрела дополнительные земли от ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого международного терминала строительного комплекса. Первый камень в фундамент терминала был заложен 21 февраля 2009 года, работа над проектом началась в мае 2010 года и строительство терминала началось в мае 2011 года терминал может обрабатывать 2750 час пик пассажиров, стоимость ₹ млрд 3,45 и был открыт 3 декабря 2013 ,

Состав

Модель нового интегрированного здания терминала на дисплее

Аэропорт распространяется на 688 гектаров (1700 акров) (и , возможно , 745 га или 1,840 акров) и состоит из гражданского анклава почти 14 га (35 акров), увеличение от его первоначального размера 6 га (15 акров). Гражданский анклав управляется AAI. Помещения ВМС оседлать ВПП Dabolim и , следовательно , ее персонал пересекаются в одной точке (пешком или велосипедах или в автомобилях) между рейсами. Одна точка возле терминала ограничивает расширение самолета стоянки.

Из 130-140 ежедневных рейсов, есть очень большая концентрация гражданского движения в период между 1:00 и 9:00 вечера в будние дни, с балансом в ранние утренние часы. Это происходит из — за военно — морские ограничения для военных учебного полета целей в течение всего года. Огромный спрос во время пика Рождества / Новый год результатов туристического сезона в резких пиках воздушных тарифов в этот период. Официально, ночные операции были разрешены и включены с октября 2007 года , но они имели место только специальной основе при условии обязательного оформления морского УВД.

Терминал

Интегрированное здание терминала авиапорта обрабатывает как международные , так и внутренние пассажир. Он был открыт в декабре 2013 года дизайн здания имеет эстетичные стекло, большие пролетные стальные конструкции и безрамное остекление. 62000 квадратный метр терминал предназначен для обслуживания пяти миллионов пассажиров в год. Он оснащен 8 телескопических трапов . Терминал оснащен системой сканирования багажа в линии и очистки сточных вод в состоянии-арт.

Отправляясь область в аэропорту Гоа

Он имеет 75 стоек регистрации, 22 иммиграционных счетчиков для отправлений, 18 иммиграционных счетчики для вступлений, проверка будки 14 безопасности и 8 таможенных счетчиков.

В подвале терминала четыре уровня имеет такие утилиты, как электричество и погрузочно-разгрузочные работы. Проверочный в счетчики расположены на первом этаже, а на первом этаже есть проверка безопасности кабины. На втором этаже есть зона удержания безопасности, где пассажиры могут ждать перед посадкой в ​​самолет.

Старые здания терминалов были закрыты после ввода в эксплуатацию нового терминала. Несколько европейских чартерных авиакомпаний летают в Гоа сезонно, как правило , в период с ноября по май. Авиабилеты из Великобритании ( Лондон Гатвик и Манчестер Аэропорт ) управляются TUI Airways и Thomas Cook Airlines . Кроме того, Finnair летает в Хельсинки из аэропорта в качестве сезонного полета. Есть также несколько сезонные чартерные рейсы в различные города России.

Авиакомпании и направления

пассажир

Авиакомпании Направления Refs.
Air Arabia Sharjah
Air India Бангалор , Ченнай , Дели , Мумбай , Дубай-International , Кувейт , Маскат
AirAsia Индия Бангалор , Дели , Хайдарабад , Индор
Альянс Air Ченнаи , Хайдарабад , Пуна
Arkia Тель-Авив Бен Гурион (начинается 16 октября 2019)
Azur Air Сезонное чартер: Москва-Внуково
Azur Air Украина Сезонное чартер: Киев-Борисполь
Финнэйр Сезонный: Хельсинки (заканчивается 13 марта 2019)
GoAir Ахмедабад , Бангалор , Чандигарх , Дели , Хайдарабад , Мумбай
Индиго Ахмедабад , Бангалор , Ченнаи , Коимбатор , Дели , Гувахати , Hubli , Хайдарабад , Индор , Kannur , Коти , Kolkata , Лакхнау , Мумбаи , Пуна , Райпура , Сурат
Jet Airways Абу — Даби , Дели , Мумбай
Nordwind Airlines Сезонное чартер: Москва-Шереметьево
Oman Air мускатный
Авиалинии Катара Доха
Rossiya Airlines Сезонное чартер: Москва-Внуково
Royal Flight Сезонное чартер: Москва-Шереметьево
SCAT Airlines Сезонное: Алматы
SpiceJet Ахмедабад , Амритсар , Бангалор , Ченнай , Мумбаи , Сурат
TruJet Хайдарабад
Thomas Cook Airlines Сезонный: Лондон-Гатвик , Манчестер
TUI Airways Сезонный: Бирмингем , Лондон-Гатвик , Манчестер
Международные авиалинии Украины Сезонное чартер: Киев-Борисполь
Vistara Дели , Мумбай

грузовой

Экономические факторы

Зал ожидания на втором этаже

Даболим в управление воздушным движением находится в руках индийского флота, получающего доходы от этой услуги за счет движения воздушных судов. Посадочные сборы порядка ₹ 17000 (US $ 240) , а каждый Route Navigation Facility (RNF) сборы около ₹ 7400 (US $ 100). В Airports Authority Индии может иметь право на самолет плата за парковку в ₹ 10000 (US $ 140) в сутки. Он получает часть платы за обслуживание пассажиров , которая распределяется между ним и Центральной группой промышленной безопасности (CISF). Основной источник The AAI по зарабатывания от не-транспортных услуг , таких как упрощение пассажиров, парковка, входных билеты, лавки, рестораны и магазины на главных клеммных строительные и рекламные щитах. С такими доходами , по оценкам ₹ 900 млн (US $ 13 млн), аэропорт Даболим является одним из всего лишь десятки «прибыльных» аэропортов аэропортов Индии (AAI).

Капитальные затраты (например, для расширения взлетно — посадочной полосы) в аэропорту покрыты AAI. Взлетно — посадочная полоса аэропорта Даболим увеличилась в длину на протяжении многих лет от около 6000 футов (1829 м) на начальном этапе до 11,345 футов (3458 м) в апреле 2013 года, и может вместить Boeing 747 . Существует нехватка ночных автостоянок , которые находятся на премию в аэропортах метро , как Мумбаи. Местная ассоциация подсчитала , что около 40 га необходимы для гражданского анклава по сравнению с 14 га , выделенным в настоящее время .

Статистика

К 2005 году общий объем пассажиров вырос до 987,700 (1944 отечественных и 762 международных пассажиров в день, год не указаны). Показатель 2004-05 был помещен в почти 1300000 давая ежедневно в среднем 3,467. Данные за апрель 2005 и 2006 лет приведены в Управлении аэропортов доклада Индии . Директор аэропорта утверждает , что 2,2 миллиона пассажиров в аэропорт в CY 2006 этот показатель вырос до 2,6 млн в 2007 CY аэропорт входит в первую десятку в стране по объему пассажирских перевозок. Руководство аэропорта считает , что он работает на уровне насыщения с 2004 года.

Сегодня, по оценкам 1200 международных рейсов Гоа в год приходится около 93% международных чартерных туристических полетов в Индии. По оценкам, около 300 до 350 тысяч международных туристов прибывают в Даболим на чартерных рейсах. Всего иностранных туристов Гоа (примерно в два раза чартерных пассажиров) составляют 5-10% национального рисунка и 10-15% валютных поступлений страны от туризма. Как выходные утром насыщение часов захода на посадку из — за волны чартерных рейсов , особенно из Великобритании и России , внимание смещается на ночные и ранних утренние часы в будние дни для размещения таких полетов. Туристы из Великобритании в Гоа по воздуху, по оценкам, насчитывается около 300 000 , в то время как те 2013-14 из России насчитывалось около 49000 (от 280 чартерных рейсов) в тот же период.

Морской вокзал в Даболим

Аэродром в ВМС Индии в Даболим перевели сюда из базы ВВС Сулур в Коимбатура после аннексии Гоа в декабре 1961 г. В 1983 году ВМС Индии начали индуцируя в BAE Sea Harrier в эксплуатацию, базируясь мероприятия по подготовке кадров в Даболим. Теперь база домов МиГ-29KUBs , тандем два сиденья оперативного тренер вариант носителя на основе MIG-29Ks. Самолет был введен в ВМС с дополнением 12 МиГ 29Ks , которые были приобретены с авианосцем Викрамадитья (повторно установлены и отремонтированы Адмирал Горшков ВМФ России).

Макет из 283 метров (928 футов) Викрамадитья палубе был построен в аэропорту Даболим в учебных целях в качестве авианосца планируется основываться на Карвар .

Помимо работы STOVL самолетов , таких как BAE Sea Harrier ВМС также работает Камов Ка-28 анти вертолетов подводных лодок, а также Ил-38 мая и Ту-142М Медведь самолета. Даболим авиабаза также проводятся упражнения по ВВС Индии истребителей — бомбардировщиков «s и имеет средства для индийской береговой охраны , которая работает флот небольших самолетов , таких как Дорнье-228s. ВМС Индии также осуществляет большой дальности морских патрулей , насколько Африканском Роге от Даболим , используя невооруженный такие самолеты , как Ил-38 . Эта деятельность приобрела значение в последнее время в связи с потоком пиратских нападений в районе на морские перевозки с участием индийских экипажей.

Военно — морской флот имеет пилотажная группа, основанная в Даболим, называется Сагар Паван . В состав группы входят три Киран самолета , которые выполняют акробатические дисплеев в различных местах страны. Команда используется в одном или двух ежегодных публичных мероприятий в Гоа для flypasts от 15 до 20 минут продолжительности. Военно — морской флот также действует военно — морской музей авиации вблизи аэропорта Даболим.

Военная подготовка полета

Обучение Военный полет в Даболим осуществляется на пять дней в неделю с 08:30 до 1300 часов, в течение которых часов гражданские полеты не могут работать. Некоторые исключения были сделаны в редких случаях на военно — морской УВД, главным образом , в случае иностранных авиакомпаний. Чартерные авиакомпании , осуществляющие международные туристов в течение сезона , как правило, используют более свободные режимы гражданской авиации в выходные дни (суббота и воскресенье) и в ранние утренние часы. Блокированный время составляет около 15% от общей суммы на еженедельной основе хотя и в пиковые утренние часы для полетов гражданских воздушных судов . В последнее время флот выпустил несколько часов блокированных по вечерам на два буднях полетов гражданских воздушных суден , тем самым облегчая общий затор , с которыми сталкиваются.

Кампания, чтобы вернуться к гражданскому статусу

Там было требование в местных политических кругах для восстановления гражданского состояния Даболеет путь перемещения воздуха станции ВМС Индии»предложенный Karwar аэродром в новой INS Кадамбе военно — морской базе в Карвар , 70 км (43 миль) к югу от Даболеешь в прилегающая состояние Карнатака . Тем не менее, топ — офицеры ВМС Индии в Гоа намекнули , что инвестиции в военно — морской авиабазе Даболим составляет ₹ млрд 7,5 (US $ 100 миллионов) , и что было бы невозможно повторить это в Карвар.

В начале 2007 года появились сообщения о согласованных шаг со стороны флота, AAI и штате Карнатака , чтобы продлить взлетно — посадочную полосу запланированную на военно — морской базе в Карвар до 2500 метров (8200 футов) для размещения Airbus А320 и приобрести 75 экстра га для этой цели. Тем не менее, не было никаких соответствующих планов объявлены до сих пор перенести летную подготовку из Даболим в этот аэропорт или любое другое более удобное место.

Воздушные перевозки

По оценкам , 5000 тонн (5500 коротких тонн ) грузов перевалено ежегодно по несколько лет назад и , возможно, сократилась с тех пор. Большинство грузовых авиаперевозок осуществляется в брюшную пространстве авиакомпаний , таких как Air India , а не в специализированных грузовых судов. По состоянию на 2016 год , все внутренние грузы обрабатываются в аэропорту Даболим. Jet Airways имеет свой собственный центр за пределами аэропорта для обработки грузов , а GoAir, Vistara и другие авиакомпании используют средства AAI, в том числе машин, для обработки грузов в нерабочие часы пик. AAI имеет планы по строительству и эксплуатации терминала 24×7 грузов в Даболим в старом международном терминале. После завершения, общий пользовательский терминал для груза будет в состоянии удовлетворить как внутренние , так и международные грузовые рейсы на постоянной основе.

Наземный транспорт

Пассажиры могут добраться до аэропорта с помощью такси, автобусы, поезда или автомобили. Общественные автобусы идут в соседний город Васко да Гама, около 4 км (2,5 мили) от отеля, а также остановиться на более близком Chicalim автобусной остановки, около 1,5 км (0,93 мили) от аэропорта. Местные мини-автобусы соединяют как Васко да Гама и Chicalim в аэропорт. Предварительно оплаченные такси доступны из аэропорта. Существует различные новые планы перевозок в работах, в том числе добавления второго моста. В то же время, планы на 6-полосной, северо-юг автострадой на удержание в Гоа. Система монорельсовой также рассматривается. Все эти планы имеют последствия для предлагаемого ЗГУМ аэропорта и его связи с Даболим и в Гоа населенных пунктах .

Железнодорожные пути на индийских железных дорог , которые также проходят через Гоа, проходит рядом с аэропортом. Ближайшая станция находится железнодорожная станция Даболим. Порт в Mormugao находится примерно в 5 км (3,1 миль) прочь. Konkan Railway предоставляет услуги Маргао в Южном Гоа , Тивима в Северном Гоа , Carambolim и Ponda .

Происшествия и несчастные случаи

  • С 1 октября 2002 года два самолета Ил-38 столкнулись и разбился недалеко от аэропорта Даболим погибли 12 моряков в плоскостях и 3 гражданских лиц на местах.
  • С 15 октября 2012 года , двух пилотов и технического матросом на борту HAL Chetak вертолет ВМС Индии были убиты после того, как вертолет разбился во время посадки в направлении восточной части взлетно — посадочной полосы.
  • На 27 декабря 2016 года, Jet Airways рейса 9W 2374 , Boeing 737-800 лайнер взяла спин 360 градусов , как он отклонился от взлетно — посадочной полосы повреждающего шасси. Из семи членов экипажа и 154 пассажиров, 15 пассажиров получили незначительные травмы.
  • С 3 января 2018 года, A MIG-29K истребитель ВМС с пилотом — стажером разбился на взлетно — посадочной полосы во время взлета в аэропорту Гоа, там не было никаких жертв в этом инциденте.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Аэропорт Даболим. Индия. Штат Гоа.

Автор Индианочка На чтение 7 мин. Просмотров 85 Опубликовано

Даболим — небольшой аэропорт большого курорта. Он располагается в четырех километрах от городка Васко-да-Гама у деревни Даболим. До административного центра штата Гоа — города Панаджи — отсюда 29 км.

История

Строительство аэропорта началось благодаря решению португальских колониальных властей в 1950-ых годах. Для этого был выделен 101 гектар земли у деревни Даболим, чье название аэропорт носит до сих пор. Отсюда должны были летать самолеты авиакомпании TAIP (Transportes Aéreos da Índia Portuguesa), обслуживая направления на Карачи, Даман, Мозамбик, Тимор, Диу. Сюда же совершали регулярные рейсы борта авиакомпании TAP Portugal из метрополии.

Когда Индия, получив независимость от Великобритании, начала силой присоединять к себе территории, входившие в колониальные владения других государств. Не избежала этого и Португалия. В результате боевых действий 1961 года аэропорт Даболим подвергся бомбардировке со стороны ВВС Индии. Часть строений на его территории была разрушена, а гражданские самолеты, находившиеся в аэропорту в тот момент, сумели улететь только под покровом ночи. Окончательно Даболим перешел в руки индийских властей весной 1962 года, когда здесь обосновалось подразделение ВВС Индии.

Всего в Индии международных аэропортов 19. Прямые рейсы из России прилетают в Дели, Мумбаи и Гоа.

Наша читательница поделилась информацией о том, как она провела первый день в Гоа, в Индии. Читайте отзыв.

Поначалу он выполнял функции чисто военного аэродрома. Но времена меняются, и в Гоа начал нарастать поток иностранных туристов. Поначалу это были хиппи, искавшие для себя малолюдные места для уединения от мирской суеты. Добирались они до Гоа кружными путями автомобильным и железнодорожным транспортом с большими трудностями. На поток туристов обратили внимание местные власти, и уже с 1966 года в Гоа стали совершать регулярные полеты самолеты авиакомпании Air India. В дальнейшем ВПП аэропорта модернизировали, и сюда стали приземляться самолеты на реактивной тяге.

Статистика

На данное время аэропорт Даболим ежегодно принимает порядка 700 международных бортов, большая часть из которых — чартерные рейсы. Почти треть от общего числа чартеров (240) составляют рейсы из России. Кроме международных в Гоа принимают самолеты из 6 индийских городов местных лоукостерских авиакомпаний, привозящих на курорты Гоа туристов, которые не имеют возможности прилететь в Даболим прямым рейсом.

Несмотря на то, что это довольно маленький и простой аэропорт, он ежегодно обслуживает 150-200 тысяч пассажиров-иностранцев. Это примерно десятая часть от числа всех зарубежных туристов страны. Больше всего сюда летают из Великобритании и России, вместе составляющие почти три четверти от общего числа клиентов.

Обслуживание

Прибытие самолетов из-за рубежа происходит, как правило, в ночные часы и ранним утром. К ночному перелету в самолете следует быть готовым заранее, т.к. нормально поспать на борту не получится.

Перед прилетом каждому пассажиру вручается «Arrival card». Ее следует заполнить, внеся туда свои паспортные данные, срок действия визы и некоторые другие сведения, среди которых будет вопрос о месте проживания в Индии.

Вопрос жилья следует продумывать заранее, ибо эту графу заполнять все равно надо. Как вариант можно поставить надпись guest house (Гест Хаус). По приземлению все пассажиры проходят в здании аэропорта, куда их подвозят на автобусах, таможенный и паспортный контроль. Эта процедура проводится в одном месте и много времени не занимает.

Пассажиры международных и внутренних рейсов в Даболиме обслуживаются разными терминалами. Это создает дополнительные сложности для туристов, прилетевших в страну из-за рубежа, но до Гоа добравшихся внутренним рейсом. Людям, прибывающим на курорт таким образом, приходится регистрироваться сразу в обоих терминалах. Тоже самое происходит и при отбытии из страны. Добраться из одного терминала в другой можно только на такси или специальном «шаттле», аналоге нашей маршрутки. Переезд занимает минут 20-25.

Некоторые местные уловки

Пройдя положенные процедуры контроля, пассажиры проходят к месту, где происходит выдача багажа. Это весьма небольшая площадка, куда свозят из самолета все сумки и чемоданы. Местные служащие стараются на этом немного подзаработать, за дополнительную плату отыскивая среди свезенных вещей багаж конкретного клиента. Для пассажиров внутренних рейсов выдача багажа производится по обычной ленте.

Еще одна популярная форма «развода» туристов на деньги — это доставка багажа к такси. Вновь прибывший в аэропорт человек, думая, что он нанял такси, на самом деле объясняется с носильщиком, который после требует оплату за то, что он пронес вещи к машине.

Инфраструктура

В аэропорту работает пункт обмена валют, однако, курс здесь существенно занижен относительно крупных городов. Разница составляет 4-6 рупий, что весьма существенно, учитывая количество обмениваемых денег. Но если приезжать только в Гоа, с этим приходится мириться, ибо в пляжных зонах провинции курс обмена такой же.

Рядом с обменным пунктом находится офис местной компании мобильной связи Airtel. Здесь можно приобрести и подключить сим-карту к телефону.

Для этого следует предоставить:

  • копию визы
  • 2 самые свежие фотографии паспортного формата
  • ксерокопии страниц паспорта с соответствующими данными и фотографией.

Для вылетающих из Даболима хорошую службу может сослужить упаковочная машина. Она запаковывает в целлофан багаж, что полезно, зная, как обращаются с ним грузчики.

Из недостатков отмечено отсутствие бесплатного интернета и камер для хранения багажа.

Для тех, кто любит комфорт, либо приезжает рано утром или поздно вечером, а особенно для путешествующих с детьми оптимальным вариантом будет заказ трансфера. Заказать трансфер можно заранее, еще из дома, водитель встретит Вас с табличкой прямо в аэропорту и доставит до места без всяких проблем. Заказать трансфер из Даболима в Панаджи.

Сколько лететь до Гоа из разных городов России?

Время полета по нарастающей:

  • из Уфы 6 ч. 10 мин. — 6 ч. 30 мин.
  • из Екатеринбурга 6 ч. 30 мин.
  • из Краснодара 6 ч. 45 мин.
  • из Самары 6 ч. 45 мин.
  • из Перми 6 ч. 50 мин.
  • из Москвы 7 ч. — 7 ч. 20 мин.
  • из Санкт-Петербурга 7 ч. 50 мин. — 8 ч.

Время в полете зависит от направления воздушных потоков, поэтому оно может меняться в обе стороны. В любом случае перед взлетом капитан воздушного судна объявляет расчетное время прибытия в конечную точку.

Регулярные прямые рейсы в Гоа производят три российские авиакомпании: Аэрофлот — российские авиалинии, ВИМ-Авиа (VIM Airlines) и Трансаэро (Transaero Airlines). Своими силами они практически полностью заполняют недельный календарь. Возрастающие потребности в перевозке дополняют ряд менее крупных авиаперевозчиков, организующие в Гоа чартерные рейсы. Среди них отмечена компания «Руслайнс». Из иностранных компаний, летающих в Гоа через Россию, можно отметить рейсы Air Arabia и Qatar Airways.

Многие думают, что Гоа — это остров. Но мы-то с вами знаем, что это не так.

А вы знаете, что такое Дхармачакра? Это колесо закона с 24 спицами, которое нарисовано в самом центре индийского флага.

Февраль — самый холодный месяц в России. Узнайте же, какая погода в этом месяце на Гоа.

Важные моменты в заключение

По аэропорту

  • терминал №1 работает для внутренних рейсов, терминал №2 — для международных;
  • Wi-Fi платный и только через TataIindicom;
  • работает пункт медицинской помощи.

По прилету

  • передвижение от самолета до здания аэропорта осуществляется исключительно автобусом;
  • при прохождении таможенного контроля следует предоставить заполненную карточку «Arrival card»;
  • багаж выдается в одном месте с двух лент;
  • для багажа есть тележки, но отсутствуют камеры хранения;
  • невыгодный курс обмена валюты в аэропорту;
  • на выходе из аэропорта находится стоянка такси, откуда по фиксированным ценам машины едут в большинство курортов.

По вылету

  • в здание аэропорта пропускают только при наличии билета, но не ранее, чем за 4 часа до вылета. Как правило, достаточно 2 часов, чтобы закончить все формальности;
  • регистрация производится не по номеру текущего рейса, а по перевозчику;
  • в таможне следует представить заполненную карточку «Departure card»;
  • упаковать багаж можно с помощью упаковочной машины, стоящей в международном зале;
  • сильно ограничены возможности питания: в международном зале есть только кафе и снек-автомат.

Даболим относится к категории аэропортов со слабо развитой инфраструктурой, и хотя правительство Индии предприняло ряд мер по расширению его возможностей, однако до современного уровня ему еще далеко. Достичь этого мешают устаревшее оборудование и местные законы.

Видео обзор Аэропорта Даболим

indianochka.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о