Об аэропорте Даболим (Индия, Гоа) GOI VOGO
Аэропорт индийского штата Гоа расположен недалеко от поселка Даболим, поэтому его называли этим именем. На карте Индии это самый маленький регион страны. Он находится посередине между курортами южного и северного побережья, в 29 км от главного города Панаджи.
Аэропорт Гоа
История развития
Первый терминал был построен в 1950г., когда эта территория была колонией Португалии. После борьбы Индии за независимость в 1962г. политическая карта страны поменялась, и аэропорт перешел к индийским военным. В настоящее время он является частью базы «Ханса».
Старый терминал аэропорта Гоа
Когда в 1960х гг. в Гоа потянулись первые путешественники-хиппи, возникла необходимость в развитии этого региона, и начали строить первые отели. Власти штата выбирали, в какой аэропорт могут прилетать туристы и договорились с военными об использовании терминала Даболим в мирных целях. В 1966г. в индийский Гоа прилетел первый гражданский рейс.
Новый терминал аэропорта Гоа
Сейчас аэропорт Гоа Даболим состоит уже из двух терминалов, один из которых обслуживает внутренние перелеты, и новый, открытый в марте 2014г., принимает международные рейсы. Основными пассажирами аэропорта Даболим являются туристы международных регулярных и чартерных рейсов. Взлетно-посадочная полоса аэропорта имеет длину 2393 м и упирается в морское побережье и пляж, что делает взлет и посадку очень необычными.
Взлетно-посадочная полоса
Контакты
Код аэропорта:
- международный IATA – GOI;
- ICAO – VOGO.
Адрес аэропорта Гоа: 403801, Даболим, Васко да Гама, Гоа, Индия.
Контактные телефоны для связи: +91 832 540 806.
Официальный сайт аэропорта Гоа – www.goanairport.com.
На сайте мало полезной информации, за исключением онлайн табло, по которому можно проверять прибытие и отправление рейсов.
Время работы: до 08 утра и с 12 часов дня.
Важно заранее знать, в какой промежуток времени прилетают самолеты, т.к. в утренние часы с 09 до 12 осуществляются только военные вылеты, а для гражданской авиации выделено остальное время. Часто пассажиры, прилетевшие в аэропорт Даболим, вынуждены стоять очередь на паспортный контроль по прилету, т.к. два-три самолета приземлились один за другим из-за этого ограничения в работе аэропорта. Рейсы из России прилетают на Гоа ночью или ранним утром .
Онлайн табло прилета доступно по ссылке www.goanairport.com/arrivals.php.
Онлайн табло вылета доступно по ссылке www.goanairport.com/departures.php.
Регистрация билетов и оформление багажа в аэропорту начинается за 3 часа до вылета рейса.
Важно! При себе необходимо иметь паспорт и авиабилет. Поскольку аэропорт Даболим в первую очередь является военным объектом, на входе у каждого пассажира проверяют наличие распечатанного документа на английском языке, в крайнем случае, скан на смартфоне/планшете, подтверждающего перелет. Без него внутрь не пустят.
Парковка
Рядом с терминалом расположены стоянка и многоуровневая автомобильная парковка на 570 машин. Стоимость парковки на 2 часа составляет 85 индийских рупий (примерно 1,5 доллара США). Перед зданием аэропорта паркуются такси и туристические автобусы.
Парковка перед аэропортом
Как добраться до аэропорта Гоа
Основной поток пассажиров, которые прилетают на Гоа, составляют туристы. Их встречают принимающие индийские компании и на автобусах развозят по отелям.
В аэропорту есть стойка официального такси. Стоимость поездки зависит как от дальности поездки, так и от наличия кондиционера в машине . Цены и города указаны на табло желтого цвета. Например, от а/п до пляжа Калангут (43 км) такси будет стоить 12$ и с кондиционером – 14$, до курорта Колва соответственно – 7-8$, до отелей на пляже Варка – 10-12$. Оплата происходит через автоматы рупиями.
Общественным транспортам туристам лучше не пользоваться, т.к. он не предусмотрен для переезда с багажом, а его маршруты не связаны с основными курортами, придется делать несколько пересадок. Расписание как таковое отсутствует. Автобус от аэропорта идет до города Васко-да-Гама, далее можно доехать до Панаджи, а уже оттуда до курортных поселков.
Кроме этого в поселке Даболим в 1 км от аэропорта есть станция железной дороги. Поезда идут в Мумбаи и Дели. Но важно иметь в виду, что поездка на индийском поезде весьма специфична.
Также в аэропорту можно арендовать машину, но из-за хаотичного и непредсказуемого движения по индийским дорогам лучше взять такси.
Схема аэропорта
Новый международный терминал представляет собой двухэтажное здание с залами вылета и прилета, табло рейсов, авиакассами и небольшими магазинами с сувенирной продукцией.
Зал вылета в новом терминале аэропорта Гоа
Услуги аэропорта
Упаковка багажа
Стойка для упаковки багажа расположена в международном терминале. Для сохранности вещей, а также во избежание загрязнения и повреждения чемоданов багаж лучше обернуть защитной пленкой. Стоимость составляет около 300 рупий (примерно 5 долларов США).
Важно! В багаже нельзя провозить зажигалки. При досмотре их всегда требуют вынуть и оставить.
Камера хранения
Услуг по хранению багажа в аэропорту Гоа нет.
Комната для матери и ребенка
В аэропорту Даболим предусмотрены условия для пассажиров с детьми. В новом международном терминале есть комната, где родители могут позаботиться о малыше.
Обмен валюты
Поменять деньги можно в пунктах обмена валюты, которые расположены в зоне вылета и прилета.
VIP-зал
В аэропорту Даболим нет Vip-зала повышенной комфортности
Wi-fi
В аэропорту Гоа есть платный wi-fi. Чтобы им воспользоваться, нужно подключиться к сети TataIndicom.
Питание в аэропорту
Перекусить перед полетом можно в небольшом кафе, которое находится в международном терминале, или купить закуски в автомате со снеками.
Отели в аэропорту
Ближайшие отели расположены в 1,5 км от аэропорта рядом с пляжем Bogmalo. К услугам туристов Coconut Creek Resort 3*, Bogmalo Beach 3* и многочисленные частные апартаменты.
Обслуживаемые авиакомпании
Прилететь в аэропорт Гоа можно чартером в сезон (осень – зима – весна), регулярным рейсом международных авиалиний, которые летают круглый год, и индийскими авиалиниями из крупных городов страны ежедневно.
Основными авиакомпаниями, в постоянном расписании которых есть Гоа, являются Emirates из Дубая, Qatar Airways из Дохи и Air Arabia из Шарджи. Европейские авиаперевозчики отправляют своих пассажиров на совместных рейсах с индийской авиакомпанией Jet Airways India.
Когда открывается туристический сезон, обычно в конце октября – начале ноября, из России чартерные рейсы осуществляет несколько авиакомпаний. Каждый год их список может меняться в зависимости от договоренности с туроператорами. Обычно это авиакомпании Azur Air, Royal Flight или а/к Россия .
В крупные аэропорты Мумбаи и Дели несколько раз в день летает Air India и небольшие местные чартерные перевозчики.
Индия становится все более популярной страной для пляжного отдыха, на курорты Гоа поток туристов растет с каждым годом. Из всех международных рейсов, которые приземляются в Даболиме, тридцать процентов самолетов прилетают из России. С появлением нового терминала прилет и вылет стал более комфортным.
Видео
aviationtoday.ru
Аэропорт Даболим в индийском штате Гоа
Даболим – это небольшой аэропорт в Гоа, который является единственным в этом штате. Если взглянуть на карту, то видно, что он находится возле деревни Даболим, неподалеку от городка Васко-да-Гама (в 4-х километрах).
Кстати, это название дано в честь открытия Индии. Расположение аэропорта больше, чем удачное, так как от него до Панаджи, являющегося административным центром штата, можно достаточно быстро добраться. Расстояние относительно небольшое – почти 30 км.
Аэропорт обслуживает как регулярные, так и чартерные рейсы. Здесь в большинстве иностранные туристы, так как индийцам перелеты особо не по карману. На аэровокзале предусмотрено два терминала, один из которых принимает международные самолеты.
Аэропорт на карте, вид сверхуНекоторые туристы с опасением относятся к аэропорту, расположенному в индийском Гоа. А все потому, что о нем ходят разные слухи и легенды: якобы, здесь неоправданно высокие цены и сервис не на должном уровне. Так ли это? Давайте разберемся.
Историческая справка об аэропорте: Даболим раньше и сейчас
За то, что в Гоа появился аэропорт Даболим, нужно благодарить португальские колониальные власти. Именно с их руки в 1950-х годах началось колоссальное для этих мест строительство важного объекта. Под его территорию был выделен 101 гектар земли около деревни Даболим.
В те времена, когда Индия, получившая долгожданную независимость, начала болезненный процесс присоединения территорий, не обошла стороной она и те, которые принадлежали Португалии. В начале 60-х годов развернулись боевые действия на территории аэропорта Даболим. Обстановка была накалена до такого предела, что некоторая часть его строений подверглась разрушению. Гражданским самолетам тогда удалось вылететь только ночью.
В 1962 году Даболим все-таки был отвоеван индийскими властями и на территории аэропорта обосновались ВВС Индии. И по сей день этот объект находится во владении военных сил Республики. Но, несмотря на это, власти нашли способ сотрудничества с военными. Это оказалось делом большой важности, так как в Гоа Даболим – единственный аэропорт, а развитие туристической отрасли для штата и Индии в целом просто необходимо. Ведь иностранцам нужно иметь возможность как-то попадать на живописные пляжи Гоа, а воздушное сообщение – самый быстрый и удобный для этого вариант.Сегодня Даболим принимает около 700 международных рейсов, большинство из которых являются чартерными. Третья часть чартеров, а это 240 рейсов, прилетают из России. Также обеспечено авиасообщение между Гоа и шестью городами Индии.
Если раньше в аэропорту было только два терминала, то в 2014 году состоялось открытие нового здания аэровокзала, объединившее оба терминала.
Хоть Даболим – достаточно маленький аэропорт, ежегодно он в состоянии обслуживать 150-200 тысяч иностранцев. А это немало: приблизительно десятая часть от всех иностранных туристов государства. Наиболее популярен Даболим среди россиян и британцев. Зоны международных вылетов – A, B, C, внутренних – D, E, F, G, H.
Какие услуги помимо авиаперелетов может предложить этот аэропорт?
Даболим хоть и простой аэропорт, в нем есть все основное, что нужно туристу, который вынужден ожидать своего рейса:
- магазины дьюти-фри;
- закусочные;
- комната отдыха;
- медицинский пункт;
- комната матери и ребенка;
- пункт обмена валют;
- офис местной компании мобильной связи Airtel.
К сожалению, камер, где можно хранить багаж, в аэропорту нет. Также и нет бесплатного интернета.
Много кто из прилетевших в Даболим отмечают, что цены здесь завышены. Например, разница при обмене денег составляет 4-6 рупий, так как курс ниже. Но смысла искать лучшего курса в Гоа нет, так как он в пляжных зонах такой же.
Можно приобрести и сим-карту местного оператора, но это также невыгодно. Если вы все-таки не хотите заморачиваться и искать более выгодного предложения, то обратитесь в офис компании Airtel, который находится возле обменного пункта. Вам необходимо будет предоставить документы (копия визы, два фото паспортного формата, ксерокопия страниц паспорта), чтобы купить сим-карту.
Особенность аэропорта – военное сотрудничество
Уникальность аэропорта Даболим в том, что любые передвижения на его территории тщательно контролируются индийскими военными. Они находятся на входе, поэтому пропускают только тех, кто предъявляет авиабилеты и документы. Пропустить могут только тех, кто внесен в список пассажиров гражданских рейсов и только в день вылета самолета. Провожающие и встречающие зайти в помещение не могут.
Также все, кто собирается вылететь из Гоа или прилететь в этот штат, должны знать, что
К сожалению, администрация аэропорта не может существенным образом повлиять на такое положение дел. Чтобы хоть как-то улучшить качество обслуживания, в 2014 году состоялось открытие нового международного терминала. На 2017 год также запланировано завершение строительства гражданского авиаузла в Мопе.
Зал ожидания аэропорта ДаболимКак проходит проверка багажа
Багажу пассажиров придется пройти процедуру, состоящую из нескольких этапов:
- На входе он проходит обязательно сканирование. Заранее проверьте, нет ли в ваших вещах горючих жидкостей и зажигалок (последние, кстати, нельзя переносить и в ручной клади). Допускается брать с собой жидкости в определенном объеме, которые упаковываются исключительно в прозрачный пластиковый пакет. Рекомендуем ознакомиться с таможенными правилами Индии.
- Когда багаж уже прошел через сканер, его перетягивают специальной пластиковой лентой. Это означает, что его уже нельзя будет открывать.
- Уделяется отдельное внимание весу вещей. Если зафиксирован перевес, то вам представится возможность откорректировать вес, используя весы для самообслуживания. Делать это можно до тех пор, пока багаж не будет перетянут лентой.
- Ручная кладь в очень редких случаях подвергается взвешиванию. Допускается ее перевес до 2-х кг.
- Предусмотрена услуга перемотки, которая будет стоить 200 рупий.
- Можно приобрести пластиковую ленту и перемотать ею свой багаж самостоятельно.
- Когда пассажир регистрируется на рейс, его багаж забирают и выдают ему билет.
- Далее следует черед проверки и сканирования ручной клади металлоискателем.
- После прохождения проверки выдаются бирки. Их нужно наклеить на все пакеты ручной клади. Также на бирки обязательно нужно поставить специальные печати. Если ни бирок, ни печатей не будет, вещи в салон не дадут пронести.
Главное – следуйте всем инструкциям, и никаких проблем с багажом не возникнет.
Что делать, если нет камер хранения?
Камер хранения в здесь нет. Но, как выйти из положения тем туристам, которые вылетают сюда из страны в холодное время года. В любом случае, придется одеваться в теплые вещи. Куда их потом деть?
Вариантов есть несколько, и решать, какой из них использовать, придется, исходя из особенностей предстоящего отдыха. Если вы планируете отдыхать в стационарном режиме и у вас будет возможность оставить свои вещи в месте проживания, то лучше взять их в качестве ручной клади. Также заранее приобретите вакуумные пакеты и после посадки в самолет сложите в них теплые вещи. Не забудьте при выселении забрать их из гостиницы.
Тем, кто собирается путешествовать по штату, такой вариант не подойдет, так как придется повсюду возиться со своими вещами. Есть два основных выхода:
- Сдать вещи в камеру хранения в том аэропорту, из которого вы вылетаете в Гоа. Если есть такая возможность, то можно оставить их в специальных гардеробных для тех пассажиров, которые отправляются в теплые страны.
- Если у вас будут провожающие, которые по прибытию будут также вас встречать, то можно отдать свои теплые вещи им.
Вот такие варианты мы можем предложить для решения проблемы с хранением вещей. И все же, имейте ввиду, что от аэропорта к самолету пассажиров доставляет автобус.
Каким транспортом можно добраться из аэропорта в отель
Даболим располагается между Южным и Северным Гоа, вдали от жилых кварталов и буквально в 30 км от Панаджи – столицы Гоа. Рекомендуем посмотреть детальную карту с пляжами на русском языке.
Добраться из аэропорта в отель можно несколькими способами:
- Автобус. Это очень доступный по стоимости вариант. Однако, придется потратить около четырех часов времени и сделать несколько пересадок в разных городах. Учтите, что автобусы ходят нерегулярно, а после семи часов вечера вообще их ожидать не стоит.
- Такси. Покидая аэропорт, вы можете заметить большой желтый плакат, на котором написаны названия городов и цены – их будет две. Та, что ниже, обозначает стоимость поездки, а та, что выше – такси с кондиционером. Выбирайте тот вариант, за который вы готовы заплатить. Теперь идите к банкомату, в котором вы сможете снять с карточки рупии. Оплачивайте услуги такси и получите квитанцию. Через какое-то время подъедет ваш водитель и буквально через час, максимум два, вы уже будете в своей гостинице.
- Трансфер. Если вы бронируете отель заранее на срок проживания от одной недели через туристических посредников, то, вероятнее всего, вам будет предложен бесплатный трансфер. Если же это не предусмотрено компанией, то зачастую можно оплатить данную услугу отдельно. Посредники, через которых делается заказ, обычно дают право выбора исходя из ваших пожеланий: количество пассажиров, наличие вещей, уровень комфорта и пр. Так как вход посторонним в аэропорт воспрещен, водитель будет ждать вас у входа, держа в руках соответствующую табличку.
Важная информация
Есть еще некоторые нюансы, которые необходимо знать об аэропорте Даболим. Мы уже указывали, что на его территорию пускают только при предъявлении авиабилета. Знайте, что вас пропустят не ранее, чем за четыре часа до вылета. Это, конечно, для многих не совсем удобно, но обычно хватает пары часов для того, чтобы уладить все формальности.
В аэропорту Dabolim достаточно слабо развита инфраструктура. Хотя правительство Индии старается прилагать усилия, чтобы улучшить положение дел. Например, возможности питания слишком ограничены. Работают только снек-автомат и кафе. Однако, какое-то время потерпеть такие неудобства все же можно. К тому-же, вас ждут интересные места Гоа.
indiada.ru
Международный аэропорт Даболим — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Даболим | |||||||
Dabolim | |||||||
Аэропорт «Даболим» | |||||||
ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO | |||||||
Информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | гражданский международный / военный | ||||||
Страна | Индия | ||||||
Расположение | Индия | ||||||
Владелец | Гоа & ВМС Индии[1] | ||||||
Высота НУМ | 56 м | ||||||
Время работы | круглосуточно | ||||||
Взлётно-посадочные полосы | |||||||
| |||||||
Статистика | |||||||
Годовой пассажиропоток | 3,521,551 |
Аэропорт Гоа (Dabolim Airport) (IATA: GOI, ICAO: VOGO) — аэропорт, расположенный в районе деревни Даболим, Гоа, Индия. Является единственным аэропортом штата, состоит из двух терминалов, один из которых имеет статус международного. Основным назначением аэропорта в настоящее время является обслуживание многочисленных туристов, посещающих Гоа.
Описание
Аэропорт является частью военной авиабазы «Ханса» ВМС Индии. Построен португальским колониальным правительством в 1950-х гг.
Видео по теме
История
Зал ожидания аэропорта.Аэропорт был построен правительством Португальской Индии в 1950-е годы на площади в 101 гектар[2] в качестве основного транспортного хаба для обслуживания собственных авиалиний TAIP Transportes Aéreos da Índia Portuguesa, которые до 1961 года совершали регулярные рейсы, обслуживая Даман и Диу, Карачи, Мозамбик, Тимор и прочие направления региона. В ходе индийской военной аннексии Гоа 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке индийскими ВВС, в результате чего часть строений была разрушена. Два гражданских борта, находящихся на территории аэропорта — один португальской TAP Portugal, другой TAIP — смогли под покровом ночи совершить экстренный перелет-бегство в Карачи[3].
В апреле 1962 года аэропорт был оккупирован подразделением авиации ВМС Индии. В результате этих действий аэропорт окончательно перешел в руки индийцев.
Внутри помещения аэропорта.Первые международные (в смысле, не-португальские) туристы в Гоа попали в начале 1960-х годов, это были хиппи. Поначалу добираясь сюда длинным кружным путём, на автотранспорте, морскими перевозками, автостопом или железными дорогами, из Бомбея или Пуны, туристы ставили своей целью проживание на пустынных, никому тогда неизвестных пляжах Северного Гоа. Постоянные рейсы гражданских авиалиний Air India установлены с 1966 года, после восстановления ВПП и её приспособления для приёма самолётов на реактивной тяге. Автодороги и железнодорожное сообщение остаётся основным способом сообщения с окружающим миром для местного населения, которому, как правило, не по карману авиабилеты. По земле дорога до Мумбая или Бангалора сегодня занимает 12-15 часов (вместо 24 часов в 1960-е гг.).
Карта аэропортаВ среднем гоанский аэропорт принимает семьсот международных лайнеров в год, 90 % всех чартерных рейсов, прилетающих в Индию в год. Чартерными рейсами в Гоа прибывает/убывает ежегодно сто пятьдесят — двести тысяч иностранных туристов. Всего же количество принимаемых Даболимом иностранных туристов составляет 5-10 % ото всех туристов Индии, финансовый показатель составляет 10-15 % валютного притока всей Индии. Как правило, ежедневно основными часами наплыва бывают ночные и ранне-утренние часы, когда прибывают чартерные и регулярные рейсы из Великобритании и Российской Федерации. Количество туристов из Великобритании в сезоне 2007/08 составило сто одну тысячу человек, второе место занимают российские туристы, средним количеством сорок две тысячи ежегодно. Количество чартерных рейсов России достигает двухсот сорока в год.
Авиакомпании и направления
Авиакомпания | Пункты назначения | Terminal |
---|---|---|
Аэрофлот | Сезонные рейсы: Москва-Шереметьево | 2 |
Аэрофлот выполняется а/к Россия | Сезонные рейсы: Санкт-Петербург | 2 |
Azur Air | Сезонные рейсы: Красноярск (Емельяново), Пермь | 2 |
Air Arabia | Шарджа | 2 |
Air India | Дели, Калькутта, Мумбай, Пуна | 1 |
Air India | Бангалор, Ченнаи, Дубай, Кувейт, Мумбай | 2 |
Air Poland | Сезонные чартеры: Варшава-Шопена | 2 |
Condor Flugdienst | Сезонные рейсы: Франкфурт-на-Майне | 2 |
GoAir | Бангалор, Калькутта, Чандигарх, Лакхнау, Мумбай | 1 |
IndiGo | Калькутта, Ахмедабад, Чандигарх, Дели, Лакхнау, Мумбай | 1 |
Jet Airways | Бангалор, Хайдерабад, Мумбай | 1 |
JetKonnect | Калькутта, Бангалор, Мумбай | 1 |
Monarch Airlines | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Авиалинии Харькова | Сезонные чартеры: Киев-Борисполь | 2 |
Novair | Сезонные чартеры: Копенгаген, Гётеборг, Стокгольм | 2 |
Qatar Airways | Доха | 2 |
Royal Flight | Сезонные чартеры: Новосибирск (Толмачёво), Красноярск (Емельяново), Москва (Шереметьево), Пермь | 2 |
SpiceJet | Ахмедабад, Ченнаи, Дели, Хайдерабад, Джайпур, Калькутта, Мумбай | 1 |
Thomas Cook Airlines | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Thomson Airways | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Международные авиалинии Украины | Сезонные чартеры: Киев-Борисполь | 2 |
ВИМ-Авиа | Сезонные чартеры: Москва-Домодедово | 2 |
SCAT Airlines | Сезонные чартеры: Алматы | 2 |
Катастрофы и несчастные случаи
Примечания
Ссылки
Международный аэропорт Даболим | |
---|---|
Международный аэропорт Даболим | |
---|---|
Международный аэропорт Даболим | |
---|---|
wiki2.red
Даболим (аэропорт) Википедия
Даболим | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Dabolim | |||||||
ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO | |||||||
Тип | гражданский международный / военный | ||||||
Страна | Индия | ||||||
Расположение | Индия | ||||||
Владелец | Гоа & ВМС Индии[1] | ||||||
Высота НУМ | 56 м | ||||||
Время работы | круглосуточно | ||||||
| |||||||
Годовой пассажиропоток | 3,521,551 |
Аэропорт Гоа (Dabolim Airport) (IATA: GOI, ICAO: VOGO) — аэропорт, расположенный в районе деревни Даболим, Гоа, Индия. Является единственным аэропортом штата, состоит из двух терминалов, один из которых имеет статус международного. Основным назначением аэропорта в настоящее время является обслуживание многочисленных туристов, посещающих Гоа.
Описание[ | ]
Аэропорт является частью военной авиабазы «Ханса» ВМС Индии. Построен португальским колониальным правительством в 1950-х гг.
История[ | ]
Зал ожидания аэропорта.Аэропорт был построен правительством Португальской Индии в 1950-е годы на площади в 101 гектар[2] в качестве основного транспортного хаба для обслуживания собственных авиалиний TAIP Transportes Aéreos da Índia Portuguesa, которые до 1961 го
ru-wiki.ru
Международный аэропорт Даболим — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Даболим | |||||||
Dabolim | |||||||
Аэропорт «Даболим» | |||||||
ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO | |||||||
Информация | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | гражданский международный / военный | ||||||
Страна | Индия | ||||||
Расположение | Индия | ||||||
Владелец | Гоа & ВМС Индии[1] | ||||||
Высота НУМ | 56 м | ||||||
Время работы | круглосуточно | ||||||
Взлётно-посадочные полосы | |||||||
| |||||||
Статистика | |||||||
Годовой пассажиропоток | 3,521,551 |
Аэропорт Гоа (Dabolim Airport) (IATA: GOI, ICAO: VOGO) — аэропорт, расположенный в районе деревни Даболим, Гоа, Индия. Является единственным аэропортом штата, состоит из двух терминалов, один из которых имеет статус международного. Основным назначением аэропорта в настоящее время является обслуживание многочисленных туристов, посещающих Гоа.
Описание
Аэропорт является частью военной авиабазы «Ханса» ВМС Индии. Построен португальским колониальным правительством в 1950-х гг.
История
Зал ожидания аэропорта.Аэропорт был построен правительством Португальской Индии в 1950-е годы на площади в 101 гектар[2] в качестве основного транспортного хаба для обслуживания собственных авиалиний TAIP Transportes Aéreos da Índia Portuguesa, которые до 1961 года совершали регулярные рейсы, обслуживая Даман и Диу, Карачи, Мозамбик, Тимор и прочие направления региона. В ходе индийской военной аннексии Гоа 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке индийскими ВВС, в результате чего часть строений была разрушена. Два гражданских борта, находящихся на территории аэропорта — один португальской TAP Portugal, другой TAIP — смогли под покровом ночи совершить экстренный перелет-бегство в Карачи[3].
В апреле 1962 года аэропорт был оккупирован подразделением авиации ВМС Индии. В результате этих действий аэропорт окончательно перешел в руки индийцев.
Внутри помещения аэропорта.Первые международные (в смысле, не-португальские) туристы в Гоа попали в начале 1960-х годов, это были хиппи. Поначалу добираясь сюда длинным кружным путём, на автотранспорте, морскими перевозками, автостопом или железными дорогами, из Бомбея или Пуны, туристы ставили своей целью проживание на пустынных, никому тогда неизвестных пляжах Северного Гоа. Постоянные рейсы гражданских авиалиний Air India установлены с 1966 года, после восстановления ВПП и её приспособления для приёма самолётов на реактивной тяге. Автодороги и железнодорожное сообщение остаётся основным способом сообщения с окружающим миром для местного населения, которому, как правило, не по карману авиабилеты. По земле дорога до Мумбая или Бангалора сегодня занимает 12-15 часов (вместо 24 часов в 1960-е гг.).
Карта аэропортаВ среднем гоанский аэропорт принимает семьсот международных лайнеров в год, 90 % всех чартерных рейсов, прилетающих в Индию в год. Чартерными рейсами в Гоа прибывает/убывает ежегодно сто пятьдесят — двести тысяч иностранных туристов. Всего же количество принимаемых Даболимом иностранных туристов составляет 5-10 % ото всех туристов Индии, финансовый показатель составляет 10-15 % валютного притока всей Индии. Как правило, ежедневно основными часами наплыва бывают ночные и ранне-утренние часы, когда прибывают чартерные и регулярные рейсы из Великобритании и Российской Федерации. Количество туристов из Великобритании в сезоне 2007/08 составило сто одну тысячу человек, второе место занимают российские туристы, средним количеством сорок две тысячи ежегодно. Количество чартерных рейсов России достигает двухсот сорока в год.
Авиакомпании и направления
Авиакомпания | Пункты назначения | Terminal |
---|---|---|
Аэрофлот | Сезонные рейсы: Москва-Шереметьево | 2 |
Аэрофлот выполняется а/к Россия | Сезонные рейсы: Санкт-Петербург | 2 |
Azur Air | Сезонные рейсы: Красноярск (Емельяново), Пермь | 2 |
Air Arabia | Шарджа | 2 |
Air India | Дели, Калькутта, Мумбай, Пуна | 1 |
Air India | Бангалор, Ченнаи, Дубай, Кувейт, Мумбай | 2 |
Air Poland | Сезонные чартеры: Варшава-Шопена | 2 |
Condor Flugdienst | Сезонные рейсы: Франкфурт-на-Майне | 2 |
GoAir | Бангалор, Калькутта, Чандигарх, Лакхнау, Мумбай | 1 |
IndiGo | Калькутта, Ахмедабад, Чандигарх, Дели, Лакхнау, Мумбай | 1 |
Jet Airways | Бангалор, Хайдерабад, Мумбай | 1 |
JetKonnect | Калькутта, Бангалор, Мумбай | 1 |
Monarch Airlines | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Авиалинии Харькова | Сезонные чартеры: Киев-Борисполь | 2 |
Novair | Сезонные чартеры: Копенгаген, Гётеборг, Стокгольм | 2 |
Qatar Airways | Доха | 2 |
Royal Flight | Сезонные чартеры: Новосибирск (Толмачёво), Красноярск (Емельяново), Москва (Шереметьево), Пермь | 2 |
SpiceJet | Ахмедабад, Ченнаи, Дели, Хайдерабад, Джайпур, Калькутта, Мумбай | 1 |
Thomas Cook Airlines | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Thomson Airways | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Международные авиалинии Украины | Сезонные чартеры: Киев-Борисполь | 2 |
ВИМ-Авиа | Сезонные чартеры: Москва-Домодедово | 2 |
SCAT Airlines | Сезонные чартеры: Алматы | 2 |
Катастрофы и несчастные случаи
Примечания
Ссылки
Международный аэропорт Даболим | |
---|---|
Международный аэропорт Даболим | |
---|---|
Международный аэропорт Даболим | |
---|---|
wikipedia.green
Даболим (аэропорт) Википедия
Даболим | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Dabolim | |||||||
ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO | |||||||
Тип | гражданский международный / военный | ||||||
Страна | Индия | ||||||
Расположение | Индия | ||||||
Владелец | Гоа & ВМС Индии[1] | ||||||
Высота НУМ | 56 м | ||||||
Время работы | круглосуточно | ||||||
| |||||||
Годовой пассажиропоток | 3,521,551 |
Аэропорт Гоа (Dabolim Airport) (IATA: GOI, ICAO: VOGO) — аэропорт, расположенный в районе деревни Даболим, Гоа, Индия. Является единственным аэропортом штата, состоит из двух терминалов, один из которых имеет статус международного. Основным назначением аэропорта в настоящее время является обслуживание многочисленных туристов, посещающих Гоа.
Описание
Аэропорт является частью военной авиабазы «Ханса» ВМС Индии. Построен португальским колониальным правительством в 1950-х гг.
История
Зал ожидания аэропорта.Аэропорт был построен правительством Португальской Индии в 1950-е годы на площади в 101 гектар[2] в качестве основного транспортного хаба для обслуживания собственных авиалиний TAIP Transportes Aéreos da Índia Portuguesa, которые до 1961 года совершали регулярные рейсы, обслуживая Даман и Диу, Карачи, Мозамбик, Тимор и прочие направления региона. В ходе индийской военной аннексии Гоа 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке индийскими ВВС, в результате чего часть строений была разрушена. Два гражданских борта, находящихся на территории аэропорта — один португальской TAP Portugal, другой TAIP — смогли под покровом ночи совершить экстренный перелет-бегство в Карачи[3].
В апреле 1962 года аэропорт был оккупирован подразделением авиации ВМС Индии. В результате этих действий аэропорт окончательно перешел в руки индийцев.
Внутри помещения аэропорта.Первые международные (в смысле, не-португальские) туристы в Гоа попали в начале 1960-х годов, это были хиппи. Поначалу добираясь сюда длинным кружным путём, на автотранспорте, морскими перевозками, автостопом или железными дорогами, из Бомбея или Пуны, туристы ставили своей целью проживание на пустынных, никому тогда неизвестных пляжах Северного Гоа. Постоянные рейсы гражданских авиалиний Air India установлены с 1966 года, после восстановления ВПП и её приспособления для приёма самолётов на реактивной тяге. Автодороги и железнодорожное сообщение остаётся основным способом сообщения с окружающим миром для местного населения, которому, как правило, не по карману авиабилеты. По земле дорога до Мумбая или Бангалора сегодня занимает 12-15 часов (вместо 24 часов в 1960-е гг.).
Карта аэропортаВ среднем гоанский аэропорт принимает семьсот международных лайнеров в год, 90 % всех чартерных рейсов, прилетающих в Индию в год. Чартерными рейсами в Гоа прибывает/убывает ежегодно сто пятьдесят — двести тысяч иностранных туристов. Всего же количество принимаемых Даболимом иностранных туристов составляет 5-10 % ото всех туристов Индии, финансовый показатель составляет 10-15 % валютного притока всей Индии. Как правило, ежедневно основными часами наплыва бывают ночные и ранне-утренние часы, когда прибывают чартерные и регулярные рейсы из Великобритании и Российской Федерации. Количество туристов из Великобритании в сезоне 2007/08 составило сто одну тысячу человек, второе место занимают российские туристы, средним количеством сорок две тысячи ежегодно. Количество чартерных рейсов России достигает двухсот сорока в год.
Авиакомпании и направления
Авиакомпания | Пункты назначения | Terminal |
---|---|---|
Аэрофлот | Сезонные рейсы: Москва-Шереметьево | 2 |
Аэрофлот выполняется а/к Россия | Сезонные рейсы: Санкт-Петербург | 2 |
Azur Air | Сезонные рейсы: Красноярск (Емельяново), Пермь | 2 |
Air Arabia | Шарджа | 2 |
Air India | Дели, Калькутта, Мумбай, Пуна | 1 |
Air India | Бангалор, Ченнаи, Дубай, Кувейт, Мумбай | 2 |
Air Poland | Сезонные чартеры: Варшава-Шопена | 2 |
Condor Flugdienst | Сезонные рейсы: Франкфурт-на-Майне | 2 |
GoAir | Бангалор, Калькутта, Чандигарх, Лакхнау, Мумбай | 1 |
IndiGo | Калькутта, Ахмедабад, Чандигарх, Дели, Лакхнау, Мумбай | 1 |
Jet Airways | Бангалор, Хайдерабад, Мумбай | 1 |
JetKonnect | Калькутта, Бангалор, Мумбай | 1 |
Monarch Airlines | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Авиалинии Харькова | Сезонные чартеры: Киев-Борисполь | 2 |
Novair | Сезонные чартеры: Копенгаген, Гётеборг, Стокгольм | 2 |
Qatar Airways | Доха | 2 |
Royal Flight | Сезонные чартеры: Новосибирск (Толмачёво), Красноярск (Емельяново), Москва (Шереметьево), Пермь | 2 |
SpiceJet | Ахмедабад, Ченнаи, Дели, Хайдерабад, Джайпур, Калькутта, Мумбай | 1 |
Thomas Cook Airlines | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Thomson Airways | Сезонные чартеры: Лондон-Гэтвик, Манчестер | 2 |
Международные авиалинии Украины | Сезонные чартеры: Киев-Борисполь | 2 |
ВИМ-Авиа | Сезонные чартеры: Москва-Домодедово | 2 |
SCAT Airlines | Сезонные чартеры: Алматы | 2 |
Катастрофы и несчастные случаи
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Аэропорт Даболим Википедия
Даболим | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Dabolim | |||||||
ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO | |||||||
Тип | гражданский международный / военный | ||||||
Страна | Индия | ||||||
Расположение | Индия | ||||||
Владелец | Гоа & ВМС Индии[1] | ||||||
Высота НУМ | 56 м | ||||||
Время работы | круглосуточно | ||||||
| |||||||
Годовой пассажиропоток | 3,521,551 |
Аэропорт Гоа (Dabolim Airport) (IATA: GOI, ICAO: VOGO) — аэропорт, расположенный в районе деревни Даболим, Гоа, Индия. Является единственным аэропортом штата, состоит из двух терминалов, один из которых имеет статус международного. Основным назначением аэропорта в настоящее время является обслуживание многочисленных туристов, посещающих Гоа.
Описание[ | ]
Аэропорт является частью военной авиабазы «Ханса» ВМС Индии. Построен португальским колониальным правительством в 1950-х гг.
История[ | ]
Зал ожидания аэропорта.Аэропорт был построен правительством Португальской Индии в 1950-е годы на площади в 101 гектар[2] в качестве основного транспортного хаба для обслуживания собственных авиалиний TAIP Transportes Aéreos da Índia Portuguesa, которые до 1961 года
ru-wiki.ru