Реклама в аэропорту Ататюрк в Стамбуле (Турция)
Реклама в аэропорту Ататюрк в Стамбуле (Турция)- Москва+7 (499) 705-19-14
- Санкт-Петербург+7 (812) 710-34-36
- В регионах России8 (800) 500-24-34
ГлавнаяРеклама в аэропортахЕвропаТурция
Предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле – главной воздушной гавани Турции. Гарантируем эффективность и высокую отдачу от вложений. Наши специалисты готовы взять Ваш проект на полное рекламное сопровождение либо предоставить профессиональную консультацию по вопросам продвижения товаров и услуг в российских и зарубежных аэропортах, а также в самолетах любой авиакомпании мира.
Digital реклама рядом с расписанием
Реклама на лайтбоксах
(подвесных баннерах)
Реклама на дверях
Брендирование телетрапов
Реклама на шахте лифта
Напольные конструкции
Реклама на столбах Дополнительная информацияАэропорт Стамбул имени Ататюрка (тур. İstanbul Atatürk Havalimanı) — международный аэропорт в Стамбулe, крупнейший аэропорт Турции. Расположен в европейской части города в 24 километрах к западу от исторического центра города — площади Султанахмет, на берегу Мраморного моря. С 1980 года аэропорт носит имя Мустафы Кемаля Ататюрка — первого президента Турецкой республики и национального героя Турции. Аэропорт является 3-м в Европе и 11-м в мире по количеству обслуженных пассажиров. Официальный сайт аэропорта: www.ataturkairport.com
Международный аэропорт имени Ататаюрка (тур. Istanbul Ataturk Havalimani) – один из самых крупных в Европе и мире. Его пассажиропоток сравним с такими аэровокзальными комплексами, как аэропорт Хитроу в Лондоне и Шарль-де-Голь в Париже. Комплекс расположен в европейской части Стамбула на берегу Мраморного моря. Он включает 4 терминала (международный, грузовой, внутренних авиалиний и терминал, обслуживающий рейсы деловой и частной авиации). Пассажирские терминалы связаны между собой подземным переходом.
В терминалах аэровокзального комплекса предусмотрены все необходимые для пассажиров услуги, в том числе дьюти-фри, книжные магазины, киоски, обменные пункты, кофейни, бары и небольшая гостиница. Кроме того, можно воспользоваться парикмахерской, аптекой, почтой, доступна бесплатная сеть вай-фай.
Базовые авиакомпанииAtlasglobal (Атласглобал), Borajet (Бораджет), Free Bird Airlines (Фри Берд Эйрлайнз), Onur Air (Онур Эйр), Saga Airlines (Сага Эйрлайнз), Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)
Среди наших клиентовEXPO 2017 Astana. Реклама выставки в журнале Skylife Magazine.
Аэропорт Ататюрк Стамбул — Бронирование авиабилетов онлайн!
Оглавление
Аэропорт Ататюрк (IATA: ISL, ICAO: LTBA) или бывший аэропорт Йешилькёй — международный аэроузел, расположенный на европейской стороне Стамбула. В начале 1900-х годов был запущен первый воздушный транспорт. В 1953 году аэропорт открылся для международных воздушных перевозок. С 29 июля 1985 года аэропорт был назван в честь основателя современной Турции, Мустафы Кемаля Ататюрка. Код международной классификации аэропорта (LTBA) — IST. Помимо этого аэропорта, Стамбул обслуживал расположенный в азиатской части города международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен. По состоянию на 7 апреля 2019 года гражданские рейсы в аэропорту Ататюрка закрыты и переведены в Новый аэропорт Стамбула.
Купите дешёвые авиабилеты от Aviasales – онлайн поиск и сравнение цен по всем авиакассам и авиакомпаниям. Введите в поля формы поиска нужные Вам значения и нажмите дату:
[tp_calendar_widget origin=»» destination=»IST» responsive=true subid=»IstanbulAtaturkbilet» period_day_from=»7″ period_day_to=»14″ period=»year» powered_by=»false»]
Ешилькёй, 34149 Бакыркёй/Стамбул, Турция
Yeşilköy Mahallesi, 34149 Bakırköy/İstanbul
XRM6+55 Бакыркёй, Ешилькёй, Бакыркёй/Стамбул, Турция
www.ataturkairport.com
☎ +90 212 463 30 00
Забронируйте отель в Стамбуле
Экскурсии в Стамбуле
История аэропорта
Первое авиационное предприятие в Турции было создано в 1911-12 недалеко от аэропорта Ататюрка. Представляло из себя два ангара на небольшой площади. Первое использование было в военных целях. Глава военного министерства Махмут Севкет-паша желал создать объект для самолётов турецкой армии.
В 1920-30
После провозглашения республики первые шаги в гражданской авиации были начаты турецкой компанией Tayyare Cemiyeti, основанной в 1925 году. Объект в Йешилкой использовался в военных целях до 1933 года, когда были запущены гражданские рейсы двух американских моделей King Bird. Ангар и каменное здание рядом с ним были отведены на гражданские рейсы. Терминал и билетная касса были установлены на верхнем этаже здания. В феврале 1933 года по первому протоколу пассажиры взяли билеты на рейс Стамбул-Анкара. В те времена требовалась дозаправка исамолеты прибывали в Эскишехир, а затем отправлялись в Анкару. Поле возле института образования Гази использовалось в качестве взлетно-посадочной полосы. В 1933 году парк из пяти самолетов начал работать под названием Turkish Air Mail.
В 1940-50
После подписания Чикагской конвенции о гражданской авиации с 1944 года, было принято решение сделать международный аэродром в Йешилкой. В 1947 году был подготовлен проект аэропорта, и в 1949 году американские компании Westinghouse-IG White начали строительство с разрешения министерства общественных работ. Занимая площадь 10 000 квадратных метров, объекты квадратных форм служили терминальным зданием для внутренних и международных полетов. Взлетно-посадочная полоса составляла 2300 метров. В аэропорту были радиопередатчик и отдельная электростанция.
В 1960-70
Стремительно росли международные пассажирские перевозки и технологические разработки. Особенно широко начали использовать самолета большой вместимости. Настала необходимость расширения и обновления аэропорта Йешилкой. В 1961 году начались работы по удовлетворению этой потребности. В 1968 году началось строительство второй взлетно-посадочной полосы, подходящей для самолетов большой вместимости. Взлетно-посадочная полоса 17/35 длиной 3000 метров и шириной 45 метров с задержками в строительстве была открыта 12 ноября 1972 года.
Новую взлетно-посадочную полосу можно использовать только в светлое время суток, потому что не было системы освещения. Две взлетно-посадочные полосы обеспечивали общую пропускную способность 55 самолетов в час. В те дни в аэропорту ежедневно приземлялось 150-200 самолетов.
Проблемы нарастали с точки зрения терминалов и управления воздушным движением. В октябре 1970 года губернатор Стамбула Вефа Пойраз, который наблюдал за аэропортом, сказал журналистам, что считает ситуацию «ужасной».
1970-1980
В 1971 году был подготовлен генеральный план развития аэропорта. Проект архитектора Хаяти Табанлыоглу состоял из четырех терминалов, каждый вместимостью 5 миллионов пассажиров. Включал в себя ангарные сооружения, грузовые сооружения, диспетчерскую вышку и технический блок и систему освещения. Систему распределения электроэнергии, реконструкцию старой колеи 05/23, пункты подачи топлива и другие сооружения. Терминалы, один из которых представлял собой мезонин, состоящий из трех этажей, с парковкой на 1500 автомобилей, планировалось достроить в 1975 году.
Началась работа над новым транзитным залом, чтобы удовлетворить трафик, генерируемый чартерными рейсами. Трафик рос рабочих, мигрировавших в Германию. Открытый в мае 1974 года с годовой задержкой зал был закрыт через три месяца из-за проблем с вентиляцией. Чартерный терминал площадью 3 квадратных метра с восемью пунктами паспортного контроля и 12 пунктами таможенного досмотра был введен в эксплуатацию в июле 1974 года. В сентябре того же года по приказу министра транспорта Ферды Гюней было создано молитвенное место. Комната грудного вскармливания в терминале также вошла в обслуживание пассажиров.
В 1980-90
Хотя проект Хаяти Табанлыоглу не был полностью реализован, новый международный терминал, построенный в рамках проекта, был введен в эксплуатацию в 1983 году. 29 июля 1985 года название аэропорта было изменено на стамбульский аэропорт Ататюрк. В конце 1980-х годов усилия по увеличению пропускной способности аэропорта вновь активизировались. А в 1988 году был объявлен тендер с использованием модели «построить-эксплуатировать-перенести». Хотя консорциум Alarko-Lockheed-John Laing, предложивший 205 миллионов долларов, выиграл тендер, проект не был реализован из-за смены правительства.
Терминал «C» был введен в эксплуатацию в 1995 году, чтобы удовлетворить возросшие чартерные пассажирские перевозки после распада Советского Союза.
2000 года
3 января 2000 года строительство остановилось за короткий промежуток времени. После продления контракта TAV Аэропорты увеличили общую площадь терминала до 286770 квадратных метров. В рамках этого расширения были перестроены новый международный терминал, мосты для легковых автомобилей и мосты для погрузки пассажиров. Права на эксплуатацию аэропорта Ататюрк действовали в аэропортах TAV до января 2021 года.
2015
В 2015 году аэропорт Ататюрк стал самым загруженным в стране: 61,332,124 пассажира, 464,774 самолета и 790,744 тонны грузовых перевозок. Оживленный воздушный трафик являлся 11-ым по загруженности в мире. В среднем в день обслуживалось 1100 самолетов. Этот порт являлся одной из важнейших транзитных пассажирских гаваней в Европе. Количество самолетов, приземляющихся и взлетающих с взлетно-посадочных полос, 4 сентября 2016 года стало рекордным за все время существования аэропорта и составило 1453 борта. Каждые 59,46 секунды, самолет приземлялся или взлетал. Показатель рекордного воздушного движения в час на взлетно-посадочной полосе принадлежит лондонскому аэропорту Гатвик — 55 самолета. В аэропорту Ататюрка было — 30 самолетов в час.
С 07.04.2019 аэропорт закрыт для гражданской авиации. Перейдите на страницу новыго Стамбульского Аэропорта или аэропорта имени Сабихи Гёкчен.
Подбор и покупка пакетных туров на курорты
План Эрдогана по сносу аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле разозлил оппозицию
Когда бульдозеры прибыли, чтобы начать снос аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле, оппозиционные партии заявили, что план президента Эрдогана построить на этом месте знаковый парк является прикрытием для продажи ближневосточным компаниям.
самолета Turkish Airlines в аэропорту Ататюрк в Стамбуле, май 2020 г. Фото: EPA-EFE/ERDEM SAHINТурецкие оппозиционные партии во вторник организовали акцию протеста возле аэропорта Ататюрк в Стамбуле против планов правительства снести его, чтобы построить большой городской парк.
Затем оппозиционные партии утверждают, что, снося его, правительство стремится принести пользу предприятиям и ближневосточным компаниям, которые хотят купить землю и построить на ней.
В сообщении на арабском языке в Твиттере Кемаль Киличдароглу, лидер основной оппозиционной Народно-республиканской партии, НРП, предостерег ближневосточных инвесторов от участия.
«Ничто, сделанное из того, что было украдено у нашей страны, не может быть продано вам», — сказал Киличдароглу, обращаясь к тем, кого оппозиция называет саудовскими и катарскими соучастниками плана.
Оппозиция также утверждает, что настоящая цель правительства — стереть имя Мустафы Кемаля Ататюрка, основателя современной светской Турецкой республики.
«Эти разрушения — очередная агония правительства, которого не устраивает даже имя Ататюрка», — говорится в заявлении молодежного отделения «Хорошей партии», младшей партии в оппозиционном блоке.
Затем аэропорт Стамбула, огромный проект президента Реджепа Тайипа Эрдогана, который открылся для коммерческих пассажирских рейсов в 2019 году. , сейчас главный аэропорт города. После его открытия коммерческие пассажирские рейсы перестали выполняться из аэропорта Ататюрк.
Но лидер CHP Кафтанджиоглу утверждал, что Ататюрк все еще может работать в качестве центра полетов.
«Известно, что аэропорты Стамбула и Ататюрка могут работать одновременно», — сказал Кафтанджиоглу протестующим перед аэропортом.
«Аэропорт Стамбула построен наполовину, и дополнительные 250 миллиардов евро инвестиций для завершения проекта явно не нужны», — добавил Кафтанджиоглу.
Международный аэропорт имени Ататюрка был первым аэропортом в стране и с 1912 года работает под разными названиями и в разных объемах в стамбульском районе Есилкой, который является одним из наиболее востребованных районов города для развития.
Несмотря на возражения ученых, экспертов и оппозиции, Эрдоган настоял на строительстве нового аэропорта Стамбула примерно в 40 километрах от центра города.
Новый аэропорт еще не достроен полностью из-за финансовых проблем, и в отличие от Ататюрка, в городе нет поезда или метро.
Эксперты утверждают, что он находится в неудачном месте, на пути миграции птиц и в районе, где дуют сильные ветры с Черного моря, что может нарушить расписание полетов.
Новый аэропорт является частью правительственных планов развития Стамбула, которые включают новую автомагистраль и проект Стамбульского канала, предложенный искусственный водный путь, который должен стать альтернативой Босфору.
Частные чартерные рейсы в аэропортах Стамбула, Турция ⋆ Premier Aviation
Аэропорт Стамбула (IST/LTFM)
Новый аэропорт Стамбула официально открылся в конце 2018 года и постепенно принял все регулярные рейсы из стамбульского аэропорта имени Ататюрка, включая код аэропорта IST, и в настоящее время является основным международным аэропортом города. Это один из крупнейших аэропортов в мире с одним очень большим терминалом, который, как ожидается, будет обслуживать 200 миллионов пассажиров в год после его завершения в течение следующего десятилетия. В настоящее время он обслуживает около 90 миллионов пассажиров в год. Аэропорт находится в 42 км/26 милях к северо-западу от центра города.
У него есть отдельный терминал для частной деловой авиации, однако вся деловая авиация, как правило, использует Ататюрк, который сейчас гораздо менее загружен.
Работает: круглосуточно
Стамбульский аэропорт Ататюрк (ISL/LBTA)
Первоначальный аэропорт Ататюрк неизменно был одним из самых загруженных аэропортов в Европе, однако его рост превышал возможности, поэтому новый аэропорт Стамбула упомянутый выше был построен и теперь принимает все регулярные рейсы Ататюрка.
Ататюрк был закрыт для всех регулярных рейсов весной 2020 года и теперь является центром деловой авиации, а также грузовых и дипломатических рейсов. Аэропорт находится в 19 км к западу от центра города.
Круглосуточно
Стамбульский международный аэропорт имени Сабихи Гекчен (SAW/LTFJ)
Расположенный в 45 км к востоку от Стамбула, Сабиха Гекчен находится в азиатской части города и является одним из немногих трансконтинентальных городов мира. Относительно новый аэропорт, аэропорт имени Сабихи Гекчен, открытый в 2001 году, чтобы помочь смягчить быстрый рост воздушного движения в городе, а также предложить городам к востоку от пролива Босфор более удобный вариант.
Имеется отдельный терминал деловой авиации для беспрепятственной и незаметной пересадки с частных самолетов на наземный транспорт.
Круглосуточно
Сколько стоят полеты на частных самолетах в СТАМБУЛ?
Путешествие | Тип самолета | Среднее время полета | ОДИНСКАЯ СТОИМОСТЬ |
ОДИН СТОИМОСТЬ | |||
9081. 2 Light to Heavy Jets | £9,000 — £19,000 | ||
Moscow to Istanbul | com/private-aircraft-charter-guide/#light-jets" target="_blank">Light</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Light to Heavy Jets | 2h 25m | £10,000 — £20,000 |
Stockholm to Istanbul | 3H 10M | £ 15 000 — £ 25 000 | |
Париж до Стамбула | com/private-aircraft-charter-guide/#light-jets" target="_blank">Light</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>» data-order=»<a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#light-jets" target="_blank">Light</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Свет до тяжелых Джетов | 3H 15M | £ 15 000,5 000 |
Light to Heavy Jets | 3h 20m | £17,000 — £17,000 | |
London to Istanbul | com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>» data-order=»<a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Mid-Size to Heavy Jets | 3h 40m | £20,000 — £30,000 |
Dubai to Istanbul | com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>» data-order=»<a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Mid-Size to Heavy Jets | 3h 55m | £22,000 — £32,000 |
New York to Istanbul |