Аэропорт ататюрк в стамбуле: (Istanbul Ataturk Airport)

Реклама в аэропорту Ататюрк в Стамбуле (Турция)

Реклама в аэропорту Ататюрк в Стамбуле (Турция)
  • Москва+7 (499) 705-19-14
  • Санкт-Петербург+7 (812) 710-34-36
  • В регионах России8 (800) 500-24-34

ГлавнаяРеклама в аэропортахЕвропаТурция

Предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле – главной воздушной гавани Турции. Гарантируем эффективность и высокую отдачу от вложений. Наши специалисты готовы взять Ваш проект на полное рекламное сопровождение либо предоставить профессиональную консультацию по вопросам продвижения товаров и услуг в российских и зарубежных аэропортах, а также в самолетах любой авиакомпании мира.

Digital реклама рядом с расписанием

Реклама на лайтбоксах

Реклама на флагах
(подвесных баннерах)

Реклама на дверях

Брендирование телетрапов

Реклама на шахте лифта

Напольные конструкции

Реклама на столбах

Дополнительная информация

Аэропорт Стамбул имени Ататюрка (тур. İstanbul Atatürk Havalimanı) — международный аэропорт в Стамбулe, крупнейший аэропорт Турции. Расположен в европейской части города в 24 километрах к западу от исторического центра города — площади Султанахмет, на берегу Мраморного моря. С 1980 года аэропорт носит имя Мустафы Кемаля Ататюрка — первого президента Турецкой республики и национального героя Турции. Аэропорт является 3-м в Европе и 11-м в мире по количеству обслуженных пассажиров. Официальный сайт аэропорта: www.ataturkairport.com

Международный аэропорт имени Ататаюрка (тур. Istanbul Ataturk Havalimani) – один из самых крупных в Европе и мире. Его пассажиропоток сравним с такими аэровокзальными комплексами, как аэропорт Хитроу в Лондоне и Шарль-де-Голь в Париже. Комплекс расположен в европейской части Стамбула на берегу Мраморного моря. Он включает 4 терминала (международный, грузовой, внутренних авиалиний и терминал, обслуживающий рейсы деловой и частной авиации). Пассажирские терминалы связаны между собой подземным переходом.

В аэропорту имени Ататаюрка базируется крупнейшая авиакомпания Турции — Turkish Airlines, а также аэровокзал является узловым аэропортом для двух других местных авиаперевозчиков — Atlasglobal и Onur Air. Самолеты Turkish Airlines и многих зарубежных компаний совершают рейсы в большинство столиц мира, а также многие крупные аэропорты России.

В терминалах аэровокзального комплекса предусмотрены все необходимые для пассажиров услуги, в том числе дьюти-фри, книжные магазины, киоски, обменные пункты, кофейни, бары и небольшая гостиница. Кроме того, можно воспользоваться парикмахерской, аптекой, почтой, доступна бесплатная сеть вай-фай.

Базовые авиакомпании

Atlasglobal (Атласглобал), Borajet (Бораджет), Free Bird Airlines (Фри Берд Эйрлайнз), Onur Air (Онур Эйр), Saga Airlines (Сага Эйрлайнз), Turkish Airlines (Турецкие Авиалинии)

Среди наших клиентов

EXPO 2017 Astana. Реклама выставки в журнале Skylife Magazine.

Аэропорт Ататюрк Стамбул — Бронирование авиабилетов онлайн!

Оглавление

Аэропорт Ататюрк (IATA: ISL, ICAO: LTBA) или бывший аэропорт Йешилькёй — международный аэроузел, расположенный на европейской стороне Стамбула. В начале 1900-х годов был запущен первый воздушный транспорт. В 1953 году аэропорт открылся для международных воздушных перевозок. С 29 июля 1985 года аэропорт был назван в честь основателя современной Турции, Мустафы Кемаля Ататюрка. Код международной классификации аэропорта (LTBA) — IST. Помимо этого аэропорта, Стамбул обслуживал расположенный в азиатской части города международный аэропорт имени Сабихи Гёкчен. По состоянию на 7 апреля 2019 года гражданские рейсы в аэропорту Ататюрка закрыты и переведены в Новый аэропорт Стамбула.

Купите дешёвые авиабилеты от Aviasales – онлайн поиск и сравнение цен по всем авиакассам и авиакомпаниям. Введите в поля формы поиска нужные Вам значения и нажмите дату:

[tp_calendar_widget origin=»» destination=»IST» responsive=true subid=»IstanbulAtaturkbilet» period_day_from=»7″ period_day_to=»14″ period=»year» powered_by=»false»]

 

Ешилькёй, 34149 Бакыркёй/Стамбул, Турция
Yeşilköy Mahallesi, 34149 Bakırköy/İstanbul
XRM6+55 Бакыркёй, Ешилькёй, Бакыркёй/Стамбул, Турция
www.ataturkairport.com
☎ +90 212 463 30 00

Забронируйте отель в Стамбуле

Экскурсии в Стамбуле

История аэропорта

Первое авиационное предприятие в Турции было создано в 1911-12 недалеко от аэропорта Ататюрка. Представляло из себя два ангара на небольшой площади. Первое использование было в военных целях. Глава военного министерства Махмут Севкет-паша желал создать объект для самолётов турецкой армии.

В 1920-30

После провозглашения республики первые шаги в гражданской авиации были начаты турецкой компанией Tayyare Cemiyeti, основанной в 1925 году. Объект в Йешилкой использовался в военных целях до 1933 года, когда были запущены гражданские рейсы двух американских моделей King Bird. Ангар и каменное здание рядом с ним были отведены на гражданские рейсы. Терминал и билетная касса были установлены на верхнем этаже здания. В феврале 1933 года по первому протоколу пассажиры взяли билеты на рейс Стамбул-Анкара. В те времена требовалась дозаправка исамолеты прибывали в Эскишехир, а затем отправлялись в Анкару. Поле возле института образования Гази использовалось в качестве взлетно-посадочной полосы. В 1933 году парк из пяти самолетов начал работать под названием Turkish Air Mail.

В 1940-50

После подписания Чикагской конвенции о гражданской авиации с 1944 года, было принято решение сделать международный аэродром в Йешилкой. В 1947 году был подготовлен проект аэропорта, и в 1949 году американские компании Westinghouse-IG White начали строительство с разрешения министерства общественных работ. Занимая площадь 10 000 квадратных метров, объекты квадратных форм служили терминальным зданием для внутренних и международных полетов. Взлетно-посадочная полоса составляла 2300 метров. В аэропорту были радиопередатчик и отдельная электростанция.

В 1960-70

Стремительно росли международные пассажирские перевозки и технологические разработки. Особенно широко начали использовать самолета большой вместимости. Настала необходимость расширения и обновления аэропорта Йешилкой. В 1961 году начались работы по удовлетворению этой потребности. В 1968 году началось строительство второй взлетно-посадочной полосы, подходящей для самолетов большой вместимости. Взлетно-посадочная полоса 17/35 длиной 3000 метров и шириной 45 метров с задержками в строительстве была открыта 12 ноября 1972 года.

Новую взлетно-посадочную полосу можно использовать только в светлое время суток, потому что не было системы освещения. Две взлетно-посадочные полосы обеспечивали общую пропускную способность 55 самолетов в час. В те дни в аэропорту ежедневно приземлялось 150-200 самолетов.

Проблемы нарастали с точки зрения терминалов и управления воздушным движением. В октябре 1970 года губернатор Стамбула Вефа Пойраз, который наблюдал за аэропортом, сказал журналистам, что считает ситуацию «ужасной».

1970-1980

В 1971 году был подготовлен генеральный план развития аэропорта. Проект архитектора Хаяти Табанлыоглу состоял из четырех терминалов, каждый вместимостью 5 миллионов пассажиров. Включал в себя ангарные сооружения, грузовые сооружения, диспетчерскую вышку и технический блок и систему освещения. Систему распределения электроэнергии, реконструкцию старой колеи 05/23, пункты подачи топлива и другие сооружения. Терминалы, один из которых представлял собой мезонин, состоящий из трех этажей, с парковкой на 1500 автомобилей, планировалось достроить в 1975 году.

Началась работа над новым транзитным залом, чтобы удовлетворить трафик, генерируемый чартерными рейсами. Трафик рос рабочих, мигрировавших в Германию. Открытый в мае 1974 года с годовой задержкой зал был закрыт через три месяца из-за проблем с вентиляцией. Чартерный терминал площадью 3 квадратных метра с восемью пунктами паспортного контроля и 12 пунктами таможенного досмотра был введен в эксплуатацию в июле 1974 года. В сентябре того же года по приказу министра транспорта Ферды Гюней было создано молитвенное место. Комната грудного вскармливания в терминале также вошла в обслуживание пассажиров.

В 1980-90

Хотя проект Хаяти Табанлыоглу не был полностью реализован, новый международный терминал, построенный в рамках проекта, был введен в эксплуатацию в 1983 году. 29 июля 1985 года название аэропорта было изменено на стамбульский аэропорт Ататюрк. В конце 1980-х годов усилия по увеличению пропускной способности аэропорта вновь активизировались. А в 1988 году был объявлен тендер с использованием модели «построить-эксплуатировать-перенести». Хотя консорциум Alarko-Lockheed-John Laing, предложивший 205 миллионов долларов, выиграл тендер, проект не был реализован из-за смены правительства.

Терминал «C» был введен в эксплуатацию в 1995 году, чтобы удовлетворить возросшие чартерные пассажирские перевозки после распада Советского Союза.

2000 года

3 января 2000 года строительство остановилось за короткий промежуток времени. После продления контракта TAV Аэропорты увеличили общую площадь терминала до 286770 квадратных метров. В рамках этого расширения были перестроены новый международный терминал, мосты для легковых автомобилей и мосты для погрузки пассажиров. Права на эксплуатацию аэропорта Ататюрк действовали в аэропортах TAV до января 2021 года.

2015

В 2015 году аэропорт Ататюрк стал самым загруженным в стране: 61,332,124 пассажира, 464,774 самолета и 790,744 тонны грузовых перевозок. Оживленный воздушный трафик  являлся 11-ым по загруженности в мире. В среднем в день обслуживалось 1100 самолетов. Этот порт являлся одной из важнейших транзитных пассажирских гаваней в Европе. Количество самолетов, приземляющихся и взлетающих с взлетно-посадочных полос, 4 сентября 2016 года стало рекордным за все время существования аэропорта и составило 1453 борта.   Каждые 59,46 секунды, самолет приземлялся или взлетал. Показатель рекордного воздушного движения в час на взлетно-посадочной полосе принадлежит лондонскому аэропорту Гатвик — 55 самолета. В аэропорту Ататюрка было — 30 самолетов в час.

С 07.04.2019 аэропорт закрыт для гражданской авиации. Перейдите на страницу новыго Стамбульского Аэропорта или аэропорта имени Сабихи Гёкчен.

Подбор и покупка пакетных туров на курорты

 

План Эрдогана по сносу аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле разозлил оппозицию

Когда бульдозеры прибыли, чтобы начать снос аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле, оппозиционные партии заявили, что план президента Эрдогана построить на этом месте знаковый парк является прикрытием для продажи ближневосточным компаниям.

самолета Turkish Airlines в аэропорту Ататюрк в Стамбуле, май 2020 г. Фото: EPA-EFE/ERDEM SAHIN

Турецкие оппозиционные партии во вторник организовали акцию протеста возле аэропорта Ататюрк в Стамбуле против планов правительства снести его, чтобы построить большой городской парк.

Затем оппозиционные партии утверждают, что, снося его, правительство стремится принести пользу предприятиям и ближневосточным компаниям, которые хотят купить землю и построить на ней.

В сообщении на арабском языке в Твиттере Кемаль Киличдароглу, лидер основной оппозиционной Народно-республиканской партии, НРП, предостерег ближневосточных инвесторов от участия.

«Ничто, сделанное из того, что было украдено у нашей страны, не может быть продано вам», — сказал Киличдароглу, обращаясь к тем, кого оппозиция называет саудовскими и катарскими соучастниками плана.

Оппозиция также утверждает, что настоящая цель правительства — стереть имя Мустафы Кемаля Ататюрка, основателя современной светской Турецкой республики.

«Эти разрушения — очередная агония правительства, которого не устраивает даже имя Ататюрка», — говорится в заявлении молодежного отделения «Хорошей партии», младшей партии в оппозиционном блоке.

Затем аэропорт Стамбула, огромный проект президента Реджепа Тайипа Эрдогана, который открылся для коммерческих пассажирских рейсов в 2019 году. , сейчас главный аэропорт города. После его открытия коммерческие пассажирские рейсы перестали выполняться из аэропорта Ататюрк.

Но лидер CHP Кафтанджиоглу утверждал, что Ататюрк все еще может работать в качестве центра полетов.

«Известно, что аэропорты Стамбула и Ататюрка могут работать одновременно», — сказал Кафтанджиоглу протестующим перед аэропортом.

«Аэропорт Стамбула построен наполовину, и дополнительные 250 миллиардов евро инвестиций для завершения проекта явно не нужны», — добавил Кафтанджиоглу.

Международный аэропорт имени Ататюрка был первым аэропортом в стране и с 1912 года работает под разными названиями и в разных объемах в стамбульском районе Есилкой, который является одним из наиболее востребованных районов города для развития.

Несмотря на возражения ученых, экспертов и оппозиции, Эрдоган настоял на строительстве нового аэропорта Стамбула примерно в 40 километрах от центра города.

Новый аэропорт еще не достроен полностью из-за финансовых проблем, и в отличие от Ататюрка, в городе нет поезда или метро.

Эксперты утверждают, что он находится в неудачном месте, на пути миграции птиц и в районе, где дуют сильные ветры с Черного моря, что может нарушить расписание полетов.

Новый аэропорт является частью правительственных планов развития Стамбула, которые включают новую автомагистраль и проект Стамбульского канала, предложенный искусственный водный путь, который должен стать альтернативой Босфору.

Частные чартерные рейсы в аэропортах Стамбула, Турция ⋆ Premier Aviation

Аэропорт Стамбула (IST/LTFM)

Новый аэропорт Стамбула официально открылся в конце 2018 года и постепенно принял все регулярные рейсы из стамбульского аэропорта имени Ататюрка, включая код аэропорта IST, и в настоящее время является основным международным аэропортом города. Это один из крупнейших аэропортов в мире с одним очень большим терминалом, который, как ожидается, будет обслуживать 200 миллионов пассажиров в год после его завершения в течение следующего десятилетия. В настоящее время он обслуживает около 90 миллионов пассажиров в год. Аэропорт находится в 42 км/26 милях к северо-западу от центра города.

У него есть отдельный терминал для частной деловой авиации, однако вся деловая авиация, как правило, использует Ататюрк, который сейчас гораздо менее загружен.

Работает: круглосуточно

Стамбульский аэропорт Ататюрк (ISL/LBTA)

Первоначальный аэропорт Ататюрк неизменно был одним из самых загруженных аэропортов в Европе, однако его рост превышал возможности, поэтому новый аэропорт Стамбула упомянутый выше был построен и теперь принимает все регулярные рейсы Ататюрка.

Ататюрк был закрыт для всех регулярных рейсов весной 2020 года и теперь является центром деловой авиации, а также грузовых и дипломатических рейсов. Аэропорт находится в 19 км к западу от центра города.

Круглосуточно

Стамбульский международный аэропорт имени Сабихи Гекчен (SAW/LTFJ)

Расположенный в 45 км к востоку от Стамбула, Сабиха Гекчен находится в азиатской части города и является одним из немногих трансконтинентальных городов мира. Относительно новый аэропорт, аэропорт имени Сабихи Гекчен, открытый в 2001 году, чтобы помочь смягчить быстрый рост воздушного движения в городе, а также предложить городам к востоку от пролива Босфор более удобный вариант.

Имеется отдельный терминал деловой авиации для беспрепятственной и незаметной пересадки с частных самолетов на наземный транспорт.

Круглосуточно

Сколько стоят полеты на частных самолетах в СТАМБУЛ?

6769111111111111111111111.

11111111111111111111111111111.

11111111111111111111111111111.

11111111111111111111111111.0081
Путешествие Тип самолета
Среднее время полета
ОДИНСКАЯ СТОИМОСТЬ
ОДИН СТОИМОСТЬ
9081. 2 Light to Heavy Jets
2h 05m
£9,000 — £19,000
Moscow to Istanbul com/private-aircraft-charter-guide/#light-jets" target="_blank">Light</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»>
Light to Heavy Jets
2h 25m £10,000 — £20,000
Stockholm to Istanbul
com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>» data-order=»<a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#light-jets" target="_blank">Light</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Light Тяжелые самолеты
3H 10M £ 15 000 — £ 25 000
Париж до Стамбула
com/private-aircraft-charter-guide/#light-jets" target="_blank">Light</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>» data-order=»<a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#light-jets" target="_blank">Light</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Свет до тяжелых Джетов 3H 15M £ 15 000,5 000
Light to Heavy Jets 3h 20m £17,000 — £17,000
London to Istanbul com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>» data-order=»<a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Mid-Size to Heavy Jets 3h 40m £20,000 — £30,000
Dubai to Istanbul com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>» data-order=»<a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#mid-sized-jets" target="_blank">Mid-Size</a> to <a href="https://premieraviation.com/private-aircraft-charter-guide/#large-cabin-jets" target="_blank">Heavy Jets</a>»> Mid-Size to Heavy Jets 3h 55m £22,000 — £32,000
New York to Istanbul

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *