100 яиц вьетнам: Парк отдыха и горячие источники «100 яиц» (г. Нячанг)

Парк отдыха и горячие источники «100 яиц» (г. Нячанг)

  • Описание
12,2$ на взрослого / 8$ на ребенка

Скачать программу

Парк отдыха и горячие источники
100 яиц

Отпуск здорово, отпуск классно, море, солнце и песок! Но, для того чтоб загар был красивый и ровный предлагаем вам посетить парк отдыха 100 яиц.

Отправляемся на отдых в парк «100 eggs». Так что находится на территории грязелечебницы? 100 яиц — это комплекс услуг, территория которой делится на зоны:

  1. Грязевая зона, предлагает для гостей: минеральные ванны с травами, грязевые ванные в форме яйца, гидромассажный бассейн (джакузи), детский и взрослый бассейн с минеральной водой, водопад, парная и сауна, массаж, душ Шарко.
  2. Деревня Лакконку (Lakkonku) : яичные виллы, высокогорный дом, ресепшн высокогорных вилл, место для костра, этнический дом, кафе с обзорной площадкой города. Деревня Лакконку — это место где можно остаться с ночевой.
  3. Яичный сад: киоски с едой, вьетнамский традиционный дом, зона для командных игр, холм вьетнамского зодиака, мужской и женский камень.
  4. эко парк с животным миром
  5. красивый и ухоженный сад Ponaga garden

Чем полезны травяные и грязевые ванны?

Грязевые и травяные ванны известны давным давно своими успокаивающим и расслабляющим эффектом для здоровья кожи. Согласно научным исследованиям, горячая грязь лечить ряд заболеваний, таких как проказа, ревматоидный артрит, туберкулез, кожные заболевания и другие неврологические заболевания. Кроме того, после принятия ванн, грязь удаляет омертвевшие клетки кожи, делая кожу нежной и гладкой. После принятия грязевых ванн, загар ложится ровный и красивый. Джакузи снимает усталость и стресс.

На самом деле в Нячанге и его окрестностях имеется несколько грязелечебниц:

  1. Тха Ба (Thap Ba) это самая первая лечебница,которая открылась в городе.В народе ее называют “старая лечебница”. Территория небольшая, компактная, уютная в окружена эвкалиптовыми деревьями;
  2. Ай — Ресорт (I-Resort) территория в разы больше, чем на Тха Ба.
    Перечень услуг на любой вкус и цвет.
  3. Парк отдыха 100 яиц.

По-мимо лечебниц, грязевые ванны предлагает отель Galina и экскурсия парк отдыха Янг Бай.

Кстати, в офисах Русского Информационного Центра на любую грязелечебницу можно взять бесплатно 5% скидку.

Парк «100 яиц» на карте

Стоимость минимального пакета

со скидкой 5% от РИЦ

$12,2 (взрослые)
285 000 VND

$8 (дети)
180 000 VND

В стоимость

включено
  • В минимальный пакет входит: индивидуальная грязевая ванна в виде яйца (20 минут), душ с
    минеральной водой, бассейн с теплой минеральной водой, шезлонги с навесами у бассейнов, водопады, джакузи, душ шарко.
  • Также на территории источников можно воспользоваться дополнительными услугами
    (бесплатно): камера хранения, душевые и туалетные кабинки, раздевалки.
  • Оплачивается отдельно (по желанию): аренда полотенца, питание в ресторане, массаж.
  • Если вам не нужна грязевая ванна, то вы можете приобрести билет за 120 000 VND (взрослый) и
    60 000 VND (детский) и посетить только территорию источников.

Подробная 

программа тура

Скачать

Продолжительность: однодневный.

Уровень подготовки: специальной подготовки не требуется.

В стандартный пакет входит: индивидуальная грязевая ванна в виде яйца (20 минут), душ с минеральной водой, бассейн с теплой минеральной водой, шезлонги с навесами у бассейнов, водопады, джакузи, душ шарко.

На территории источников можно воспользоваться дополнительными услугами (бесплатно): камера хранения, душевые и туалетные кабинки, раздевалки.

Оплачивается отдельно (по желанию): аренда полотенца, питание в ресторане, массаж.

Можно заранее забронировать туры только по предварительной оплате. Бронировать заранее тур по почте не обязательно. Тур проходит каждый день. Для оформления тура необходимо подойти в любой офис Русского Информационного Центра и приобрести путевку. Желательно приобретать путевки заранее (за 1-3 дня до начала тура), так как количество мест в группах ограничено.

Download WordPress Themes

Download WordPress Themes

Download WordPress Themes Free

Download Nulled WordPress Themes

free download udemy course

download xiomi firmware

Download Best WordPress Themes Free Download

free online course

Свяжитесь с

нами, если у вас остались вопросы
Наши
контакты

Напишите нам в VK или позвоните по телефону (Viber, WhatsApp) для быстрого получения ответа

+84 702 50 60 70 [email protected] rusinformcenter

Также Вы можете воспользоваться VK чатом в правом нижнем углу для оперативной связи с нашим координатором!

Написать
сообщение

Оставьте свою почту и Ваш вопросы в форме ниже, если хотите, чтобы с Вами связался наш главный координатор.

Ваша Почта*

Ваше сообщение*
240

×

Похвалить сотрудники!

Ваше сообщение будет доставлено напрямую директору компании.

Ваша Почта*

Ваше сообщение*

×

Пожаловаться на сотрудника!

Ваше сообщение будет доставлено напрямую директору компании.

Ваша Почта*

Ваша жалоба*

×

Грязелечебница 100 яиц в Нячанге (Вьетнам). График работы

Alexandr

Обновлено: 6 ноября 2018

Время на чтение: 6 минут

Шрифт А А

Столица провинции Кханьхоа прославилась по всему миру уникальной грязелечебницей «100 яиц». Название для СПА-комплекса выбрано не случайно. Согласно легенде, Вьетнам появился благодаря стараниям одного из сыновей дракона и волшебной птицы. Изначально детей у них было 100, они вылупились из яиц. От них берут свое начало народности Вьетнама.

Фантастическая история рождения страны и народа стала основой оформления территории грязелечебницы. Площадь лечебницы огромна, около 23 гектаров. И повсюду вы встретите образы яиц. Они украшают территорию как декоративные элементы, являются частью архитектуры бассейнов и джакузи.

Смешные обезьянки и морские свинки, проживающие в зоопарке комплекса, с радостью примут угощение прямо из ваших рук, а олени продемонстрируют симпатичные рожки и мордочки. Территория слишком большая для обхода за один день, поэтому выстроена смотровая площадка, комплекс виден с высоты птичьего полета.

Грязелечебница – излюбленное место отдыха коренных жителей в выходные дни. Если вы любите покой и одиночество, посетите «100 яиц» в будни.

Где находится

Город Нячанг – довольно крупный. А грязелечебница построена далеко от центра. Воспользуйтесь навигатором при самостоятельной попытке добраться до нее, иначе вы легко заблудитесь.

Точный адрес: Avenue Nguyen Tat Thanh, Phuoc Trung and Phuo.

Принять травяные ванны, погулять по парку можно с 8 утра до 7 вечера.

Как добраться

Дойти пешком до грязелечебницы вряд ли получится, разве что вы любители долгих и изнурительных прогулок по жаре. Лучше воспользоваться другими способами передвижения. Например, доехать на такси или автобусе, арендовать байк или заказать трансфер прямо из лечебного комплекса.

Поездка на машине станет, пожалуй, самой дорогой. Стоимость проезда в один конец около 100 000-150 000 донгов. Муниципальный городской автобус № 3 довезет вас до СПА-комплекса быстро и недорого, останется только пройти около 500-700 метров до ворот грязелечебницы.

Рекомендуем прочесть статью: «Маршруты автобусов».

Но есть один недостаток – автобусы ходят не очень часто, ну, и комфорт в городском транспорте – понятие относительное. Если вы умеете ездить на мотоцикле, то самостоятельно доберетесь до комплекса в течение получаса из любой точки Нячанга. Как арендовать мотобайк, читайте в нашей статье: «Аренда скутера в Нячанге».

Самый экономный способ добраться до комплекса – поездка на бесплатном автобусе от «Диамонд Бей». У него есть остановка рядом с грязелечебницей. Увы, сам отель Diamond Bay находится не очень близко от центра.

Стоимость услуг

Сотрудники комплекса предложат посетителям различные варианты времяпрепровождения и оплаты услуг. Процедуры оплачиваются комплексно. Перечислим основные пакеты, самые популярные.

Цены приведены в донгах. На сегодняшний день 1000 донгов – это 2,5 рубля.

НазваниеСтоимость билетаЧто входит
Пакет 1500 000 – взрослыйГрязевая ванна, минеральная ванна, купание в 2 бассейнах  с минеральной водой
300 000 – детский
Пакет 2300 000 – взрослыйГрязевая ванна, бассейны с минеральной водой
180 000 – детский
Пакет 3250 000 – взрослыйГрязевая маска для тела с эфирными маслами, доступ к бассейнам
150 000 – детский
Пакет 4 250 000 – взрослыйГрупповая ванная с грязями, посещение бассейнов с минеральной водой
150 000 – детский
Пакет 5120 000 – взрослыйПосещение 2 бассейнов с холодной и горячей минеральной водой
60 000 – детский

Не забывайте о том, что покупка пакета процедур дает право прогуливаться по территории «100 яиц» до вечернего закрытия комплекса. Если вы забыли плавательные принадлежности, то легко арендуете их в специализированной лавке вместе с полотенцем и сланцами. После покупки билета туристы получают браслет и ключ от индивидуального шкафчика.

Список услуг и прейскурант вывешены возле входа в СПА-комплекс, около кассы.

Дополнительные услуги и развлечения

Туристы, накупавшись в бассейнах, ароматных ваннах, стремятся обойти территорию комплекса. А там есть на что посмотреть. Детям обязательно понравится мини-зоопарк, а взрослым – смотровая площадка.

В отдалении от грязевых ванн и бассейнов построена мини-деревня. В ней можно подробно ознакомиться с бытом коренных жителей, их традициями.

Чтобы обойти всю территорию, сфотографироваться около редких растений в ботаническом саду, монументальных сооружений, выполненных в виде яиц, огромных грибов, посетить храм на вершине горы, понадобится много времени. Некоторые туристы отказываются от лечебных процедур и посвящают целый день прогулке по комплексу. Это не менее полезное и захватывающее занятие.

Свежий воздух и новые впечатления пробуждают неистовый голод. Утолите его в ресторанчиках, не выходя за стены грязелечебницы. Туристам предлагаются блюда европейской и вьетнамской кухни за умеренную плату.

Если вы устали, то аренда бунгало на несколько часов на территории комплекса будет отличной альтернативой возвращению в гостиницу. В них есть всё для отдыха и даже сна.

Автор статьи

Alexandr

Since 2013, I have been living with my wife in different countries, including China, the Philippines, the USA, and Vietnam. I photograph and write about travel blogs.

История Монга о 100 яйцах – Блог Ле Минь Кая по истории Юго-Восточной Азии (и не только!)

История Лук Лонг Куана и Ау Ко – очень известная история во Вьетнаме сегодня. В этой истории Лук Лонг Куан и Ау Ко женятся, и Ау Ко рожает 100 яиц, из которых рождаются мальчики. Затем 50 мальчиков следуют за своим отцом в море, а 50 следуют за своей матерью в горы, где один из них становится первым правителем королевства под названием Ван Ланг.

Эта сказка впервые появилась в более крупном рассказе под названием «Повесть о клане Хынгбанг» в тексте пятнадцатого века под названием Линь Нам Чич набережная . Есть много других частей этой более крупной истории, которые явно произошли или были вдохновлены информацией из дошедших до нас текстов. Однако эта история о 100 яйцах, по-видимому, не имеет текстуального прецедента.

Так откуда же он взялся? Многие ученые двадцатого века утверждали, что это происходит из устных традиций вьетнамской национальности (dân tộc) и что оно передавалось устно на протяжении веков, пока не было записано в пятнадцатом веке.

Сегодня я наткнулся на «Историю 100 яиц», записанную французским ученым Пьером Гроссеном в его 19 лет. 26 работ об этническом народе монг в провинции Хоабинь, , провинция Ла, Муонг де Хоабинь, .

Вот так, по словам Гроссена, началась «История 100 яиц» Mường (мои знания французского невелики, особенно когда речь идет о временах глаголов, но я думаю, что этот перевод близок.):

«The земля была необитаемой. Однажды красивое дерево по имени «Си», которое возвышалось над горой, было повалено сильным штормом. Этой осенью родились две птицы, которые свили гнездо в пещере «Хао», которая сегодня называется «Ханг-Ма-Чунг-Диен» в деревне Фу-Нхиен, община Нгок-Хао, район Зя-Вьен, провинция Нинь-Бинь.

«Они отложили 100 яиц, три из которых были примечательны своим размером и тем, что превратились в людей. Так родились «Ай» и «Уа», первые люди аборигенной расы. Прошло пять месяцев, и ни одно из других яиц не вылупилось. В отчаянии Ай и Уа ушли в лес. Они встретили «Дам-Ку-Ча» и «Гиа-Ча-Гианг» и рассказали им о своих опасениях. «Слоями по 50 яиц, — посоветовали божественные повивальные бабки, — поместите яйца между толстыми слоями этих чудесных трав». Покройте их с осторожностью. Каждые пять дней меняйте слои яиц. . . Поместите на дно яйца, которые были наверху, и наоборот. Через пятьдесят дней вылупятся сто яиц».

«Едва Ай и Уа закончили благодарить богинь, как исчезли в лесу.

«Вернувшись в свою пещеру, Ай и Уа верно последовали совету фей. Через 50 дней вылупилось 97 яиц, из которых родились разные расы; пятьдесят для заселения дельты и 47 горных районов. Так были созданы Муонг, Манс, Меос, То-Дан и То-Транг».

«Раса» — это западное понятие, поэтому ясно, что должны быть некоторые различия в том, как Гроссин записал эту историю, и в том, как ее понимали монг в Хоабине.

Тем не менее, интересно то, что основная концепция здесь — что было 100 яиц и люди, которые вылупились из них, пошли в двух основных направлениях (в сторону дельты и в сторону гор) — такая же, как основная концепция в История Lạc Long Quân и Âu Cơ.

Так одна история вдохновила другую? Это обычная история одного народа?

Эта история о монгах похожа на другие устные истории в гористой материковой части Юго-Восточной Азии, а именно на различные «мифы о бутылочной тыкве», в которых рассказывается, как разные народы вышли из разных отверстий, проделанных в тыкве.

«История 100 яиц», которая появляется в «Сказке о клане Хонг Банг», однако, сильно отличается от этих мифов о бутылочной тыкве. Во-первых, он не предназначен для того, чтобы показать, как возникли различные группы народов, в отличие от мифов о бутылочной тыкве. А во-вторых, его символика очень китайская, со ссылками на ци и инь / ян (полная история здесь, 1/14a-1/14b)

Итак, как мы можем объяснить существование этого ядра? концепция в этих двух рассказах? Моя теория состоит в том, что то, что мы называем «вьетнамской культурой», было создано китаизированной элитой примерно в десятом-пятнадцатом веках и что оно было создано в значительной степени в противовес местной культуре (культурам) региона дельты Красной реки.

Эта китаизированная элита не использовала бронзовые барабаны. Они не жили в домах на сваях. И они перестали татуировать себя.

В то же время они взяли частички местной культуры и трансформировали их. «Лаосская» история о листе бетеля и орехе арека превратилась в сказку, иллюстрирующую конфуцианские добродетели. А основная концепция рассказа о 100 яйцах «Монг» была преобразована и включена в китаизированную сказку, описывающую ортодоксальную преемственность (chính thống 正統) политического правления. (Я беру «лаосский» и «монг» в кавычки, потому что не думаю, что в прошлом существовали четко определенные группы этих народов — просто сообщества людей, говорящих на разных языках, которые мы сейчас называем лаосским и мунгским. .)

Истории в сборнике, таком как Lĩnh Nam chích quái , следовательно, не являются устными рассказами какой-либо национальности (dân tộc), а являются творениями элиты. Эта элита создала свои истории и свое чувство идентичности в противовес культуре (культурам) многих людей, которыми они правили.

В течение следующих столетий, по мере того как простые люди все больше и больше следовали культурным традициям элиты и узнавали истории элиты, элитарные культурные творения десятого-пятнадцатого веков стали частью мир простолюдинов. Затем, с появлением всеобщего образования в двадцатом веке, эта культура и ее истории стали ключевыми элементами формирования нации.

ВЬЕТНАМ | Lạc Long Quân и Âu Cơ

Lạc Long Quân и Âu Cơ — Легенда о Древнем Вьетнаме

  • 13-03-Вт
  • Администратор

Тысячи лет назад, во времена правления короля Кинь Дунг Вонга, королевство Шич Куо было неизвестным участком обширной земли на Дальнем Востоке, прислонившись спиной к гряде высоких гор и глядя на океаны с высоты птичьего полета. длинная береговая линия. Он женился на принцессе Лонг Ну, дочери Унг Динь Вонга — правителя озера Унг Динь. Затем они были благословлены одним ребенком, мальчиком, которого они назвали Сунг Лам, широко известным в королевстве как Лонг Куан, «Повелитель Драконов Лока». Из-за происхождения Лонг Но их сын считался потомком от Линия драконов. И действительно, Лок Лонг Куан обладал необычайной силой и высочайшим интеллектом. Но его преемственность из подводного мира его матери развила в нем сильное увлечение океаном, и молодого человека часто можно увидеть вдоль береговой линии, наслаждаясь волнами и исследуя множество морских существ в поле зрения.

Вскоре он унаследовал трон своего отца и правил племенем Лак-Вьет. Тем временем другое королевство правит высокогорьем на севере. У их короля, О Лая, есть красивая дочь по имени Ау Ко. Желая объединить свое северное племя с королевством Лонг Куана; он согласился отдать руку своей дочери для брака с молодым человеком. И был приготовлен роскошный пир, когда принцесса Ау Ко вышла замуж за Лука Лонг Куана. Затем два королевства отпраздновали свое единство.

Прошло время, Ау Ко родила мешочек, наполненный сотней яиц, из которых вскоре вылупились сто прекрасных детей. Дети выросли сильными и умными, как их отец, и такими же добрыми и ловкими, как их мать. Их хорошо учили, как возделывать свои земли и жить благородно. Но вскоре пара начала разочаровываться. Сердце Лук Лонг Куана всегда тоскует по побережью, в то время как Ау Ко постоянно тоскует по высокогорью.

Супруги решили разделить своих детей, пятьдесят из которых будут жить с Лонг Куаном на побережье. Ау Ко поведет остальные пятьдесят жить с ней в высокогорье. Однако они дали обещание, что, несмотря на расстояние и разлуку, они должны заботиться друг о друге и всегда быть рядом, чтобы протянуть руку помощи в случае необходимости.

Итак, Лок Лонг Куан взял пятьдесят детей на побережье и разделил земли, чтобы они ими управляли. Он научил их навыкам рыбной ловли и искусству татуировки, чтобы отпугивать морских существ, когда они ныряют и охотятся за едой. Он также научил их сажать и собирать рис, а также готовить его в бамбуковых трубках. Âu Cơ, которая взяла пятьдесят детей в высокогорье, также разделила свои области, чтобы они могли ими управлять. Их учили жить в джунглях и горах, разводить животных и возделывать землю, чтобы выращивать фруктовые деревья для еды. Они научились строить дома на бамбуковых сваях, чтобы защитить себя от диких животных.

Дети Люка Лонг Куана и Ау Ко считаются предками Вьетнама. Сегодня вьетнамцы называют себя «детьми Дракона и Феи», имея в виду родословную Лонг Куана из мира Драконов и Клана Фей Ау Ко из высокогорья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *