1 2 трип билеты: Buy cheap flights online on OneTwoTrip.com. Buy cheap flights.

Содержание

Как вернуть деньги за авиабилет, если агрегатор списал комиссию: возврат сбора за покупку

Приобретала билет на рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» за 2—3 дня до него. Выбирала между поездом и самолетом. Остановилась на самолете из-за привлекательной цены: 1900 Р. По невнимательности билет купила не на сайте авиакомпании, а на сайте агрегатора авиабилетов — «Купибилет».

В день вылета авиакомпания прислала сообщение об отмене рейса без объяснения причины. Здесь же выяснилось, что при отмене рейса за возврат денег сайт-агрегатор берет сервисный сбор 1000 Р, это более половины стоимости билета. Такой вариант меня не устроил, и я обратилась в авиакомпанию. Спустя 30 дней ожидания меня снова направили к агрегатору, где я купила билет.

Могу ли я вернуть деньги и не остаться в минусе?

Анастасия Корнилова

юрист

Профиль автора

По закону вы вправе получить обратно всю сумму. Но есть вероятность, что агрегатор откажется сделать это добровольно. Тогда придется обращаться в суд. Расскажу подробнее.

Почему агрегатор обязан вернуть сервисный сбор

Если рейс задержали или отменили, пассажир вправе отказаться от услуги перевозчика. Такой отказ считается вынужденным — авиакомпания должна вернуть полную стоимость билета. Это значит, что пассажир получит все деньги, которые заплатил за перевозку: провозную плату и разные сборы, из которых складывается стоимость билета. К ним относятся, например, топливный сбор, расходы на оформление билета, суммы, которые взимают иностранные государства.

п. 227 правил воздушных перевозок

п. 120 правил формирования и применения тарифов

Сервисный сбор, о котором пишет агрегатор, не входит в стоимость билета. Это наценка за услуги системы бронирования. На своих сайтах агрегаторы обычно указывают, что удержат штраф за возврат билета из-за отмены рейса. Но они не вправе так поступать. Дело в том, что агрегаторы продают билеты авиакомпаний по агентским договорам. Это значит, что агент действует по поручению авиакомпании, то есть принципала. За это он должен получать вознаграждение от авиакомпании, а не от клиента.

ст. 1005, 1006 ГК РФ

Если пойдете в суд, лучше укажите ответчиками и авиакомпанию, и агрегатора. Если в ходе процесса выяснится, что отвечать должен только перевозчик или только агрегатор, вы скорректируете состав ответчиков.

/cheaper-flight/

От чего зависит цена на авиабилет

Агрегатор указывает в оферте сбор от 500 Р за возврат билета

Что говорят о возврате денег суды

Когда пассажиры отказываются от полетов вынужденно, например из-за болезни или отмены рейса, суды говорят, что возврат должен быть полным.

Так, жительница Оренбурга купила билеты через агентство OneTwoTrip на рейс «Аэрофлота», но получила травму и не смогла лететь. Женщина сообщила в агентство и авиакомпанию, что отказывается от полета, и подала заявление на вынужденный возврат денег. К нему приложила медицинские документы, которые подтверждали полученную травму. Но агентство отказалось возвращать деньги. Тогда клиентка направила агрегатору и перевозчику претензию и пошла в суд.

Суд начал рассматривать дело, и перевозчик перечислил часть денег, не дожидаясь решения. Пассажирка же настаивала, чтобы ей вернули всю сумму, а еще выплатили неустойку и штраф. Суд ее поддержал и сказал: истец имеет право на возврат провозной платы и сборов за оформление билетов в полном объеме. А доводы ответчиков, что штраф за обмен авиабилетов, сбор агентства и комиссия платежной системы не подлежат возврату, не соответствуют нормам закона.

Поскольку «Аэрофлот» вернул клиентке провозную плату в установленный законом 30-дневный срок со дня получения претензии, он больше не должен ничего возвращать. Невыплаченную сумму удержало агентство OneTwoTrip, значит, с него и следует взыскать остаток денег — 17 431 Р. Еще суд снизил размер неустойки — с 150 000 до 10 000 Р — и присудил ответчику штраф 13 715,5 Р за то, что тот не вернул деньги добровольно.

Решение Дзержинского райсуда Оренбурга от 07.06. 2019 № 2-1702/2019~М-1195/2019PDF, 100 КБ

В другом деле житель Санкт-Петербурга купил авиабилет через агрегатор «Купибилет», но сломал ногу и отказался от полета. Пассажир сообщил агрегатору о вынужденном отказе от билета, отправил медицинские документы и попросил вернуть деньги. «Купибилет» ответил, что возврат билетов по медицинским причинам не рассматривается. Агрегатор предложил вернуть аэропортовые сборы — 4255 Р, но попросил уплатить сервисный сбор — 2000 Р. При этом билет стоил 18 955 Р.

Пассажир заплатил 2000 Р и снова потребовал вернуть деньги за билет. Но вместо полной суммы агрегатор вернул только 4255 Р. Тогда петербуржец пошел в суд. Мировой судья отказал ему в заявленных требованиях, а вот суд апелляционной инстанции пересмотрел решение.

Суд сказал, что по закону клиент может вернуть полную стоимость билета в случае болезни. В результате с агрегатора взыскали оставшуюся сумму — 14 700 Р, компенсацию морального вреда — 5000 Р, штраф — 10 850 Р. А еще — 2000 Р сервисного сбора.

Апелляционное определение Василеостровского райсуда Санкт-Петербурга от 12.12.2019 № 11-202/19PDF, 123 КБ

Как потребовать деньги у агрегатора

Направьте претензию агрегатору или авиакомпании. Сошлитесь на пункт 227 правил воздушных перевозок и пункт 120 правил формирования и применения тарифов. Скажите, что в случае отказа обратитесь в суд и дополнительно потребуете неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Шаблон претензии к авиаперевозчику

Мы рассказывали, как подать иск в суд. Но учтите: если агрегатор и перевозчик добровольно деньги не вернут, придется решать, хотите вы связываться с хождением по судам ради небольшой суммы или проще отказаться от защиты своих прав. Даже если вы сами составите исковое заявление и сэкономите деньги на оплате услуг юриста, придется потратить время и нервы на судебные заседания.


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

Роскачество представило топ-приложений для покупки авиабилетов – Роскачество

Центр цифровой экспертизы Роскачества накануне новогодних праздников провел исследование мобильных приложений для поиска и покупки авиабилетов. Почти два десятка самых популярных тревел-приложений в российском сегменте магазинов Google Play и App Store проверили по 77 показателям. Во время испытаний эксперты изучили информацию о сотнях рейсов, купили и сдали десятки авиабилетов и впервые оценили не только качество программных продуктов, но и предоставляемый сервис.

В исследовании приняли участие приложения двух типов: билетные агентства и метапоисковики, позволяющие составить маршруты из рейсов нескольких авиакомпаний и найти наиболее дешевые билеты на выбранное направление. Метапоисковики отличаются от агентств тем, что не продают билеты, а лишь собирают со всех ресурсов наиболее подходящие предложения и перенаправляют пользователя на сайт авиакомпании или агентства, где он и оплачивает свой билет.

В список исследуемых попали мобильные приложения от агентств Tutu.ru, OneTwoTrip, City.Travel, «Купибилет», «Связной Трэвел», Anywayanyday, OZON.travel, Tikets.ru, Trip.com, Aerobilet, Biletx, Kiwi. com и метапоисковики Aviasales, Skyscanner, «Яндекс. Авиабилеты», KAYAK, BiletyPlus, momondo, Wego. Лучшим метапоисковиком для обеих платформ стал Aviasales, а лучшим агентством – Trip.com.

По мнению Антона Куканова, руководителя Центра цифровой экспертизы Роскачества, «Результаты исследования помогут потребителю составить полное представление о качестве приложений и облегчат процесс выбора нужной программы. Благодаря исследованию Роскачества, при необходимости выбрать приложение с поддержкой определенной функциональности у потребителя появилась возможность отфильтровать программные продукты по ее наличию и сделать выбор с учетом рейтинга, составленного экспертами Центра цифровой экспертизы Роскачества

».

Испытания мобильных приложений проводились Роскачеством по 77 критериям, из которых 26 относятся к функциональности – одной из самых важных потребительских характеристик любого мобильного приложения. Эксперты Роскачества оценили возможности фильтрации и сортировки, проверив наличие календаря цен, автозаполнение документов, историю заказов, возможность добавлять маршрут в избранное и покупать билеты в редкие аэропорты. Также внимание было уделено производительности и надежности приложений, удобству пользования и безопасности.

В исследовании приложений для покупки авиабилетов Роскачество впервые оценило сервис, предоставляемый исследуемыми метапоисковиками и агентствами по критериям «честная цена» (соответствие цен в списке предложений и реальных стоимостей авиабилетов) и помощь в чате (возможность получить помощь в чате в течение 2 часов с момента обращения).

 «Вместе с ростом рынка пассажирских авиаперевозок и обострением конкуренции, авиакомпании видоизменяют объём услуг, входящих в тот или иной тариф. Важно, чтобы агенты могли понятно визуализировать объём предоставляемых услуг конечному пользователю; например, до оплаты билета разъяснять о багаже и объеме ручной клади, особенностях возврата или обмена билета по данному тарифу, а также о наличии либо отсутствии питания на борту. Результаты исследования помогут понять пользователям, какие агенты предоставляют наиболее полный объём информации и обеспечивают наилучшую поддержку пользователей как до, так и после покупки», — комментирует Кирилл Чиркин, менеджер продуктов проекта «Инновационная мобильность».

Для агентских приложений учитывалась помощь по телефону, дополнительные услуги сервиса при оформлении билета (онлайн-регистрация, страхование, нотификация об изменениях, возврат невозвратных билетов), возврат билета (какие действия для этого нужно предпринять), штрафы за возврат билета (в сравнении).

Согласно результатам испытаний, по предоставляемому сервису лучшими оказались метапоисковики Aviasales и Wego, агентства Trip.com, OneTwoTrip, OZON.travel, Tickets.ru.

Наиболее функциональными агентствами по мнению Роскачества являются “Связной Трэвел: Авиабилеты” и Aerobilet. Наиболее функциональными метапоисковиками названы Aviasales и Skyscanner. У перечисленных сервисов отлично реализованы функции поиска, фильтрации и сортировки, также есть доступ к календарю цен, а любой маршрут можно добавить в избранное, чтобы следить за динамикой цены.

Наивысших баллов по удобству пользования удостоились приложения Aviasales для обеих платформ, Trip. com для iOS и OneTwoTrip для Android. Навязчивая реклама не обнаружена ни в одном приложении. Требованиям информационной экологичности (соответствие результатов поиска выбранным параметрам фильтрации и сортировки) соответствуют все проверенные приложения.

В результате исследования выяснилось, что все мобильные приложения, выбранные для оценки, признаны соответствующими критериям безопасности, а это означает, что все приложения передают персональные данные в зашифрованном виде.

Максимальный балл по производительности имеет приложение BiletyPlus для обеих платформ, при этом все приложения корректно и стабильно работают, потребляют немного энергии, за исключением Kiwi.com для Android – балл 2,5, тогда как средний балл по этой группе критериев составляет 4,7.

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile, утверждает, что у 36% всех путешественников установлено хотя бы одно приложение для покупки авиабилетов, к тому же, более 20% всех авиабронирований совершается именно со смартфонов. «Эти цифры говорят о колоссальной важности мобильной инфраструктуры для современных путешественников. Приложения должны быть простыми в использовании и содержать максимум полезных функций. 52% опрошенных путешественников сказали, что закроют сайт или приложение, если они загружаются слишком долго, а 45% — закроют сайт или приложение, в котором нужно сделать очень много кликов, чтобы совершить бронь или найти нужную информацию[1]. Это накладывает большую ответственность на разработчиков мобильных приложений», — считает

Дмитрий Мирошниченко, руководитель отдела развития бизнеса Go Mobile.

Исследование доступно по ссылке: https://roskachestvo.gov.ru/researches_international/app_airline_ticket/



[1] Источник: Think with Google, Travel booking trends revealed in let’s-book-it moments, 2016


Два рейса в одну сторону или один туда-обратно?

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Внутренние тарифы мало чем отличаются, но на международных рейсах часто выгоднее покупать билеты туда и обратно.

By

Сэм Кеммис

Сэм Кеммис
Старший писатель | Вознаграждения за поездки, оценка баллов и миль, анализ данных

Сэм Кеммис — эксперт по вознаграждениям за поездки в NerdWallet, специализирующийся на программах лояльности авиакомпаний и отелей. В предыдущей профессиональной жизни он писал комедии, пока кочевой образ жизни и пожизненная одержимость экономить деньги не привлекли его внимание к путешествиям. Он уже не смешной. Его работы были отмечены Associated Press, The Points Guy и Fast Company. Он говорил о наградах за поездки на CardCon, конференции Altitude и в подкасте AwardWallet «Award Travel 101». Он живет в Охай, штат Калифорния, и преподает медитацию осознанности, потому что это то, чем вы занимаетесь в Охай.

 

Опубликовано

Под редакцией Меган Койл

Меган Койл
Ассистент ответственного редактора | Вознаграждения за путешествия, кредитные карты

Меган Койл начала работать веб-продюсером и писателем в NerdWallet в 2018 году. Она рассказывает о вознаграждениях за путешествия, в том числе о новостях отрасли, программах лояльности авиакомпаний и отелей, а также о том, как путешествовать за баллы. Она базируется в Лос-Анджелесе.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Чтобы забронировать рейс, нужно пройти через лабиринт решений. Лучше лететь бюджетной авиакомпанией или полносервисной? Как насчет базовой экономики по сравнению с обычной экономикой? А вы бы предпочли крендельки или печенье?

Выбор между одним билетом туда и обратно или двумя билетами в один конец является самым простым решением и, возможно, вы будете удивлены, узнав, что это один из наиболее нюансированных решений.

Стоимость между ними обычно одинакова для внутренних рейсов, но может значительно различаться для международных маршрутов (при условии, что вы бронируете билеты наличными, а не баллами и милями).

Учитывая, что стоимость авиабилетов в январе 2023 года была на 26% выше, чем в январе 2022 года, согласно последним данным индекса потребительских цен, путешественникам с ограниченным бюджетом необходимо экономить каждую копейку, которую они могут.

В целом может быть удобнее бронировать рейс туда и обратно для поездки с конкретными датами начала и окончания, но другие соображения, такие как правила отмены и цены, могут сделать бронирование в одну сторону более привлекательным в некоторых случаях. И все работает по-другому для рейсов, забронированных за мили.

Давайте разберемся.

Внутренние рейсы

Для рейсов внутри США той же авиакомпанией билеты туда и обратно почти всегда стоят столько же, сколько билеты в один конец.

Здесь есть одно предостережение: бронирование двух билетов в один конец между отдельными аэропортами назначения или прибытия может в некоторых случаях сэкономить деньги (или стоить дороже).

«Тарифы не обязательно бронировать как возврат», — говорит Лаура Линдсей, эксперт по трендам в путешествиях SkyScanner, платформы бронирования путешествий. «Посмотрите на полет одной авиакомпанией и обратно другой, или из одного аэропорта и обратно в другой, чтобы сэкономить деньги».

Многие онлайн-инструменты для путешествий автоматически сравнивают цены на эти несоответствующие маршруты авиакомпаний или аэропортов и автоматически включают их в результаты поиска.

При всем при этом, для внутренних рейсов разница почти всегда невелика.

Международные рейсы

Для международных билетов логика полностью меняется. Билеты туда и обратно обычно дешевле, чем в один конец, иногда значительно.

NerdWallet сравнил тарифы на несколько международных маршрутов и обнаружил, что обычно покупка двух билетов в один конец стоит на 20% дороже, чем билет туда и обратно.

Чтобы определить эти различия, мы сравнили маршруты между четырьмя аэропортами США и двумя аэропортами в каждом регионе назначения.

Эффект более заметен при полетах в некоторые регионы, например в Африку и Азию. Тем не менее, для рейсов между США и каждым регионом, который мы рассматривали, бронирование двух рейсов в один конец стоит дороже, чем одного рейса туда и обратно.

В некоторых случаях, например, в бессрочных поездках, когда вы не знаете, когда вернетесь, полеты в одну сторону все же могут иметь наибольший смысл. Но для большинства международных поездок тарифы туда и обратно являются явным победителем.

Авиабилеты туда и обратно или в одну сторону дешевле при бронировании за баллы?

Как правило, авиакомпании разбивают эти тарифы на билеты в одну сторону, что означает, что между ними нет существенной разницы с точки зрения стоимости. Но есть несколько предостережений: 

  • Налоги на премиальные рейсы могут быть выше при бронировании двух билетов в один конец. Delta Air Lines, например, имеет тенденцию взимать более высокую плату за рейсы из Европы.

  • Некоторые авиакомпании, такие как ANA, не разрешают премиальные полеты в одну сторону, и точка.

  • Рейсы, забронированные с использованием баллов кредитной карты через туристический портал (т. е. не переданные авиакомпании-партнеру), подчиняются тем же правилам, что и тарифы наличными.

Другие соображения

Также стоит учитывать влияние изменений и отмен на два варианта.

Большинство авиакомпаний отменили комиссию за обмен, что упрощает замену и отмену обоих видов билетов. Но отменить один этап билета туда и обратно иногда может быть сложнее, чем отменить билет в один конец.

В некоторых случаях вам может потребоваться позвонить в службу поддержки клиентов, а не отменять онлайн, чтобы убедиться, что изменение не отменяет и другие сегменты вашего рейса.

И, наконец, вопрос простоты.

Стоит ли простота наличия единого маршрута, управляемого одним кодом подтверждения туда и обратно, этих других компромиссов? Эта простота в сочетании с тем фактом, что билеты туда и обратно почти никогда не дороже, чем два билета в один конец, означает, что эти тарифы имеют смысл для большинства путешественников.

Как получить максимальное вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2023 года, в том числе лучших для:

Об авторе: Сэм Кеммис — эксперт по вознаграждениям за поездки в NerdWallet, специализирующийся на программах лояльности авиакомпаний и отелей. Его работы были отмечены Fast Company, Associated Press и The Onion. Читать далее

В том же духе…

Получайте больше выгодных денежных переводов – прямо в почтовый ящик

Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах, которые помогут вам получить больше от ваших денег.

Плюсы и минусы двух билетов в один конец по сравнению с одним билетом туда и обратно (и предупреждение) – SANspotter

Одна из самых важных вещей, которую я усвоил как часто летающий пассажир, – это ценность двух билетов в один конец по сравнению с туда и обратно. Покупка билетов в один конец дает массу преимуществ, например:

  • Возможность построить сложный маршрут, точно соответствующий вашему расписанию 
  • Возможность воспользоваться специальными предложениями или скидками на отдельные рейсы, которые в противном случае могут быть недоступны при покупке билетов туда и обратно
  • Возможность создавать и поддерживать статус в нескольких авиакомпаниях
  • Возможность попробовать авиакомпании и аэропорты, в которых у вас, возможно, не было возможности в прошлом

Тем не менее, многое может пойти не так, если вы строите маршрут, построенный на билетах в один конец.  Я объясню все это (на конкретных примерах) ниже…

Содержание

Плюсы и минусы двух билетов в один конец по сравнению с билетом туда и обратно

В большинстве случаев выгоднее покупать билеты в один конец. У вас будет гораздо меньше ограничений, чем при покупке билета туда и обратно, и намного проще построить точный маршрут , который вы хотите (по цене, которую вы готовы заплатить).

Самый простой способ объяснить все эти различия — составить толстый список всех плюсов и минусов:

Pros

  • Больше гибкости! Вместо того, чтобы зависеть от одной авиакомпании и их ограниченного расписания рейсов, у вас будет гораздо больше возможностей летать несколькими авиакомпаниями.
  • Вопреки тому, что вы слышали от своих бабушек и дедушек, покупка билетов в один конец не всегда дороже, чем покупка одного билета туда и обратно. Существование сверхбюджетных перевозчиков снижает цены (в целом) для всех авиакомпаний.
  • Авиалинии часто предлагают специальные предложения или скидки на определенные маршруты (только в одном направлении).
    Намного проще воспользоваться этими выгодными предложениями, купив билеты в один конец.
  • Это может помочь вам сохранить статус в нескольких авиакомпаниях. Например, если у вас есть статус часто летающего пассажира как в United Airlines, так и в American Airlines (и вы хотите сохранить этот статус), полет одной авиакомпанией на исходящей части поездки и другой авиакомпанией на прибывающей части будет хорошим способом помочь вам сохранить / достичь ваших целей.
  • Даже если вас не волнует статус, летать разными авиакомпаниями куда веселее. Я знаю людей, которые большую часть жизни летают одной авиакомпанией, и, честно говоря, это звучит очень скучно. Пробуя новые для вас авиакомпании и пересаживаясь в аэропортах, в которых вы никогда раньше не были, путешествие становится увлекательным!
Как раз собираюсь отправиться в очередное приключение, основанное на билетах в один конец. Я на 90% взволнован и на 10% до смерти напуган тем, что это полностью раскроется на мне. Мне нравится жить (слегка) на грани!

Минусы

  • Несмотря на то, что я только что сказал о том, что билеты в один конец не всегда дороже, чем билет туда и обратно, не удивляйтесь, если обнаружите, что иногда это дороже. Все зависит от вашего конкретного маршрута и конкретного спроса на даты, в которые вы хотите лететь.
  • Ваш стыковочный рейс НЕ будет защищен, если вы опоздаете на рейс из-за задержки или отмены. Предположим, вы летите из Сан-Диего в Чикаго по двум билетам в один конец (из Сан-Диего в Денвер на Frontier и из Денвера в Чикаго на United). Если «Фронтир» не доставит вас в Денвер вовремя, чтобы «Юнайтед» связался с Чикаго, вам не повезло.
  • Иногда удобнее иметь все в одном маршруте. Жонглировать расписанием и информацией о рейсах для нескольких билетов в один конец и одного билета туда и обратно не рекомендуется, если вы хоть немного неорганизованны.
  • потребуется больше времени, чтобы забронировать поездку, состоящую из нескольких билетов в один конец, чем при бронировании одного билета туда и обратно.
  • Если вы летите международным рейсом, билеты в один конец могут вызвать подозрения у персонала авиакомпании и сотрудников иммиграционной службы. По сути, они часто требуют доказательств того, что вы не пытаетесь нелегально иммигрировать в другую страну. Для их удовлетворения достаточно дальнейшего билета (в виде подтверждения по электронной почте или посадочного талона).
  • Некоторые авиакомпании осуждают покупку двух билетов в один конец вместо одного билета туда и обратно. Несмотря на то, что они упрощают это на своих веб-сайтах и ​​в приложениях, они могут пометить вас как «игру с системой», если вы постоянно покупаете билеты в один конец для построения маршрутов туда и обратно. Это глупо, но это то, что есть.
Те из вас, кто достаточно зануден, чтобы часто посещать мой бортовой журнал, наверняка заметили, что United Express 5854 (SAN-LAX) стал одним из наиболее часто покупаемых мною рейсов в один конец за последний год или около того. По сути, это самый удобный способ добраться до Лос-Анджелеса, чтобы подключиться к чему-то веселому и интересному.

Внимание! 3 примера того, как покупка билетов в один конец вместо одного билета туда и обратно пошла ужасно неправильно:

Большую часть времени я летаю билетами в один конец, и в целом это намного удобнее, чем летать билетом туда и обратно . Я признаю, что не полностью осознавал риски, когда впервые начал это делать, но в целом это оказалось очень удобным способом путешествовать.

Тем не менее, вот 3 примера, когда это полностью развалилось на мне (или, по крайней мере, напугало меня):

Пример 1: задержка прибытия

Еще в 2016 году у Delta Air Lines были специальные выходные в честь Дня Благодарения. Рейс 747 из Атланты в Сиэтл, который я очень хотел попробовать. Чтобы добраться до дома до Сан-Диего, я купил отдельный билет на авиакомпанию Alaska Airlines. Просто так было дешевле.

Короче говоря, рейс 747 был отменен. Delta выполнила свою часть сделки, доставив меня в Сиэтл, как и было обещано (в Delta One на A330-300), 901:38, но я прибыл слишком поздно, чтобы успеть на запланированный стыковочный рейс в Сан-Диего рейсом Alaska Airlines.

Поскольку это были два отдельных невозвратных билета в один конец, мне пришлось изо всех сил пытаться дозвониться до Alaska Airlines и отменить этот билет, чтобы не потерять его полную стоимость. Но вместо этого мне все же пришлось купить еще один билет в один конец в последнюю минуту до Сан-Диего. Ой.

Всего несколько мгновений после покупки горящего билета в аэропорту Сиэтл-Такома, чтобы добраться до дома в Сан-Диего. Все, кто когда-либо говорил вам, что часто летать — это «сексуально», полны этого.

Пример 2: Заинтересованный агент авиакомпании

Поскольку я действительно хотел сделать МНОГО экономических обзоров Польских авиалиний 787–8 (странно, я знаю), я купил билет в один конец из Лос-Анджелеса в Варшаву. На обратном пути я купил еще один билет в один конец другой авиакомпании, просто чтобы внести разнообразие в свои обзоры авиакомпаний.

Я зарегистрировался онлайн перед отъездом в Лос-Анджелес. По прибытии я сразу же направился к контрольно-пропускному пункту, так как у меня уже был посадочный талон. Сканер TSA на контрольно-пропускном пункте отклонил мой посадочный талон ни с того ни с сего и без причины , и мне сказали вернуться к билетной кассе LOT.

Я объяснил ситуацию дружелюбной сотруднице LOT на стойке регистрации, и она принялась за работу, пытаясь выяснить, в чем проблема. Обеспокоенное выражение ее лица не успокаивало. Совсем.

Не будет ли это звучать слишком глупо, если я скажу, что чувствую МНОГО стресса, стоя здесь в очереди, пытаясь понять, в то время как мой посадочный талон был отклонен?

Оказалось, что мне нужно было предъявить доказательство того, что я не собиралась оставаться в Польше на постоянное жительство (потому что мой билет в один конец выглядел подозрительно).  Достаточно было показать ей маршрут моего вылета из Польши на следующий день рейсом другой авиакомпании.

Несмотря на то, что в конце концов все обошлось, в тот день это добавило около часа дополнительного замешательства и разочарования.

Пример 3: Моя собственная глупость

Прежде чем лететь бизнес-классом Starlux Airlines A321neo в первый раз, мне нужно было добраться до Тайбэя. Для этого я забронировал билеты в один конец:

  1. из Сан-Диего в Токио Нарита на рейсах Japan Airlines 9.0085
  2. Токио Нарита в Тайбэй на Scoot

Перед отъездом из Сан-Диего я заметил, что Scoot использует тот же терминал, что и Japan Airlines в NRT. Я рассчитывал, что получу свой посадочный талон Scoot у агента на входе, когда приеду.

Оказалось, что гейт-агент этого сделать не может. У меня была служба безопасности на выходе, я легально въехал в Японию и стоял в очереди у билетной кассы Scoot Airlines, чтобы получить посадочный талон. Все это мне нужно было сделать в течение 35 минут после вылета рейса в Тайбэй. Разговор о стрессе!

По сей день мой полет в одну сторону на Scoot NRT-TPE остается одним из самых запоминающихся полетов в моей жизни. просто позор, что это должно было быть из-за моей собственной глупости.

Каким-то образом я не пропустил этот рейс, но это было сильным напоминанием о том, насколько наивным я был, думая, что два отдельных билета в один конец будут проще.

4 причины, по которым я обычно всегда покупаю два билета в один конец вместо одного туда и обратно

Несмотря на очень дорогой (и стрессовый) опыт покупки билетов в один конец вместо билетов туда и обратно на протяжении многих лет, 901:38 Я по-прежнему предпочитаю гибкость построения собственного маршрута с отдельными билетами. это потому что:

  1. Иногда авиакомпании могут быть глупыми. Например, я недавно летал в Мехико и обратно на AeroMexico. По той или иной причине их веб-сайт не позволил мне выбрать точные рейсы, которые я хотел, когда пытался забронировать маршрут туда и обратно. Вместо этого мне пришлось забронировать 2 отдельных билета в один конец, чтобы получить именно те рейсы, которые я хотел.
  2. Я обнаружил, что иногда это более дешевый способ летать бизнес-классом. Например, во время недавней поездки во Флориду и обратно я воспользовался выгодным предложением на рейс бизнес-класса American Airlines 777-200 из Далласа в Майами. Для возвращения в Сан-Диего я забронировал супердешевый (и более разумный) билет в один конец на Allegiant Air. Хотя мне не удалось летать бизнес-классом туда и обратно, полетов в одну сторону было достаточно, чтобы утолить жажду.
  3. Бронирование билетов в один конец вместо билетов туда и обратно — отличный способ избежать аэропортов, которые мне не нравятся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *