Путешествие на лайнере: Кругосветные круизы 2023: туры на круизном лайнере по миру

Круизы на лайнере или пароме из Минска, цены на круизы из Риги и Таллина по Балтийскому морю

Показать фильтры

Италия

3 тура / от 2530 BYN

Турция

1 тур / от 4031 BYN

Эстония

1 тур / от 539 BYN

ОАЭ

1 тур / от 1700 BYN

Россия

1 тур / от 2456 BYN

США

1 тур / от 2416 BYN

Норвегия

1 тур / от 877 BYN

Швеция

1 тур / от 409 BYN

Латвия

1 тур / от 1026 BYN

Сначала новые Сначала дешевые

Лайнер из Минска > 31.

07.23 — 07.08.23 (7 ночей) > Круизы

Узнать больше

Лайнер из Минска > 31.07.23 — 07.08.23 (7 ночей) > Круизы

Венеция (Италия), Дубровник (Хорватия), Бар, Черногория (Черногория), о.Корфу (Греция), о-в Закинф (Греция), Бари (Италия)

Узнать больше

Лайнер из Минска > 23.07.23 — 30.07.23 (7 ночей) > Круизы

Узнать больше

Лайнер из Минска > 05.

09.23 — 12.09.23 (7 ночей) > Круизы

Узнать больше

Первая туристическая компания

Комбинированный из Минска > 17.08.23 — 19.08.23 (2 ночи) > Круизы

Только для туристов с визами!

Узнать больше

Лайнер из Минска > 26.11.23 — 03.12.23 (7 ночей) > Круизы

Узнать больше

Никатур

Лайнер из Москвы > 13. 08.23 — 22.08.23 (9 ночей) > Круизы Еще даты

Узнать больше

Лайнер из Минска > 18.11.23 — 25.11.23 (7 ночей) > Круизы

Для туристов с визами

Узнать больше

Лайнер из Вильнюса > 15.08.23 — 20.08.23 (5 ночей) > Круизы Еще даты

Путешествие с круизом на пароме и экскурсиями по Хельсинки, Осло, Бергену, Стокгольму и Таллину. Живописные виды Аурландс-фьорд, Нерёй-фьорд, Хардангер-фьорд, Эйдфьорда, водопада Твиндефоссен и др.

Узнать больше

Лайнер из Минска > 21.07.23 — 25.07.23 (4 ночи) > Круизы Еще даты

Незабываемое морское путешествие на пароме Viking Line, отдых и развлечения на пароме, экскурсии по Таллину, Стокгольму и Риге.Только для туристов с визами!

Узнать больше

ДИЛИЖАНСТУР

Комбинированный из Минска > 19.08.23 — 19.08.23 (1 день) > Круизы

Каюты В класса: 4х местная каюта: 315€ +100 BYN3х местная каюта: 325€ +150 BYN 2х местная каюта: 345€ +150 BYN

Узнать больше

Лайнер из Минска > 02. 09.23 — 09.09.23 (7 ночей) > Круизы

Для туристов с визами

Узнать больше

Лайнер из Минска > 02.12.23 — 09.12.23 (7 ночей) > Круизы

Узнать больше

Морские круизы из Минска предлагает ряд белорусских туристических компаний. Как правило, они включают в тур доставку к месту отправления лайнера. Купить круиз можно круглый год, а само плавание может быть длительностью от пары дней до нескольких недель. Такие туры станут хорошим подарком на уикенд или большим путешествием на всё время отпуска. Актуальные цены на круизные туры 2022-2023 можно узнать в данном разделе, изучив предложения турфирм.

Круизы на лайнере — заказать туры на теплоходе из Украины по приятной цене

Морской круиз: особенности и преимущества

Путешествие на лайнере
Путевки на лайнер
Круизы из Украины
Преимущества круизов

В последнее время украинские туристы с большим интересом относятся к морским путешествиям. Можно выделить несколько основных направлений, которые пользуются наибольшей популярностью у желающих отправиться в круиз на теплоходе или лайнере. В их число входят следующие направления:

Круизы по морям

Круизы по рекам

Круизы по регионам

  • Кругосветные круизы

  • Круизы на яхте

  • Круизы на Новый год

Путешествие на круизном лайнере

Средиземноморские круизы любимы путешественниками из-за теплого климата и живописных стран, порты которых можно посетить в ходе путешествия.

Сколько стоит круиз на лайнере? Если учитывать цены на горящие круизы на лайнере, то стоимость путешествия обойдется сравнительно недорого. Зато вы сможете отправиться из Одессы в Стамбул, Рим, Валенсию, Барселону, Неаполь и многие другие города Европы. Такая поездка подарит возможность не только понежиться на солнышке, но и увидеть богатую культуру и изысканную архитектуру многих стран лично, а не на страницах глянцевых журналов.

Не менее востребованы направления в Карибском бассейне. Например, можно провести время на легендарных пляжах Ямайки, потягивая коктейли и наслаждаясь великолепными пейзажами. Или заглянуть в Гавану – культурный центр Кубы с неповторимым колоритом.

Во время путешествия можно увидеть величественные пейзажи Швеции и Дании.

Многие туристы с особым азартом посещают необитаемые Карибские острова, где можно представить себя Робинзоном Крузо или героем «Голубой лагуны».

Азиатские туры – это не только путешествие в Японию и ее окрестности. Особенно высоко ценятся туры в Республику Филиппины с ее необычной кухней и нетрадиционной медициной.

Любители истории с удовольствием отправляются к берегам острова Кюсю, где предположительно зародилась японская цивилизация.

Широко известны и морские круизы из Украины по бассейну Черного моря. В программу туров включают посещение Болгарии, Турции и Грузии. При должном желании можно добраться до самой Греции. Такие путешествия особенно привлекают поклонников европейского шопинга и хорошо знакомых маршрутов.

Путевки на круизный лайнер

Помимо того, что кругосветный круиз сам по себе выглядит и звучит интригующе, он имеет множество преимуществ. В первую очередь – это комфортный и умиротворяющий отдых. Стоя на палубе, можно вслушиваться в шум волн и крики чаек, позабыв обо всех проблемах.

Во-вторых, это своеобразная экспресс-программа. За одну-две недели можно осмотреть массу интересных мест, не отвлекаясь на очереди, долгое ожидание и путаницу в отелях. Этот вариант подходит для тех, кто предпочитает целенаправленный отдых и хочет увидеть как можно больше. Как правило, программа у тура насыщенная и увлекательная, а билеты к достопримечательностям заказываются заранее.

В-третьих, в кругосветном путешествии вас ждет эстетическое удовольствие, совмещённое с комфортом. На лайнере предлагаются все необходимые условия для вашего удобства. На палубе, помимо ресторанов и шезлонгов для загара, часто имеются целые развлекательные комплексы с казино, концертными площадками и даже аквапарками. Поэтому во время путешествия вы непременно найдете, чем себя занять.

Круизы из Украины

Украинский водный транспорт предлагает несколько вариантов путешествий. Самый популярный из них – лайнер, отправляющийся из порта Одессы в бассейн Чёрного моря или другой регион.

Также существуют не менее увлекательные локальные путешествия. Например, организовываются речные круизы из Киева и Днепра по живописным уголкам нашей страны. Такие туры на теплоходе обычно включают в себя прогулки по реке Днепр с заходом в порты следующих городов:

  • Херсон;
  • Запорожье;
  • Кременчуг;
  • города Крыма.

С этой целью используются как туристические теплоходы, так и судна грузоперевозчиков. Иногда круизные услуги предлагают украинским туристам предприятия, занимающиеся транспортировкой крупного багажа.

Существуют как регулярные туры, так и организованные по предварительному спецзаказу, например, в честь корпоративных торжеств, свадеб и других событий.

Разумеется, если вы отправляетесь в круиз на лайнере по Украине, то его цена будет на порядок ниже, чем у международного рейса, особенно если приобрести горящие туры. Но уровень обслуживания в путешествии не уступит европейским или мировым стандартам.

Преимущества круизов от «Бизнес Визит»

Компания «Бизнес Визит» поможет вам организовать незабываемый отдых на круизном лайнере! Для каждого своего клиента мы стараемся выбрать оптимальный маршрут с учетом его интересов, достопримечательностей, которые он хотел бы увидеть, и цели поездки.

На сайте компании вы сможете найти огромное количество маршрутов во все уголки мира и выбрать подходящий речной или морской круиз, цены на который вас приятно удивят.

Видео – Круизные путешествия на лайнере

Опытные операторы и менеджеры помогут вам при оформлении заказа и ответят на все интересующие вопросы.

Мы предлагаем отличные условия, комфортное размещение и главное – легкость в заказе тура. В кратчайшие сроки, после разговора с оператором, вы сможете заказать билеты на круизный лайнер и начинать собирать чемоданы!

Океанские лайнеры VS Круизные лайнеры: все, что вы хотели знать

Лайнеры — это суда, курсирующие по фиксированному маршруту и/или между фиксированными портами. Лайнеры могут быть грузовыми или пассажирскими судами, хотя термин «океанский лайнер» используется специально для пассажирских судов.

Есть некоторое сходство между океанскими лайнерами и круизными лайнерами. Оба они являются большими морскими пассажирскими судами, хотя океанские лайнеры, как правило, большие, а круизные лайнеры также могут быть меньше по размеру. Океанский лайнер также может использоваться в качестве круизного лайнера, но не все круизные лайнеры могут использоваться в качестве океанских лайнеров. О причинах мы поговорим ниже.

Океанские лайнеры обычно сконструированы для осуществления трансконтинентальных рейсов между определенными портами, например трансатлантического рейса между Саутгемптоном в Великобритании и Нью-Йорком в США. Круизные лайнеры используются для более коротких поездок ближе к суше, которые могут заходить во многие порты. Они редко, если вообще выходят в открытый океан.

По сути, основной целью строительства океанских лайнеров была транспортировка. Пока авиаперевозки не стали обычным явлением, путешествия между континентами осуществлялись по морю на океанских лайнерах.

Кроме того, в 19 веке и начале 20 века океанские лайнеры использовались для перевозки почты в рамках Королевской почтовой службы британского правительства. По этой причине имена многих культовых океанских лайнеров имели префикс RMS, например, RMS Titanic, RMS Carpathia и т. д., что расшифровывалось как Royal Mail Ship.

По мере того, как авиаперелеты становились дешевле и более распространенными, океанские лайнеры постепенно устарели. Королева Елизавета, Королева Мария, Королева Виктория, Королева Елизавета 2, Королева Мария 2, Марко Поло и т. д. — названия некоторых известных и легендарных океанских лайнеров. В настоящее время только один океанский лайнер все еще совершает трансатлантические рейсы — «Куин Мэри 2»9.0003

Круизные лайнеры используются больше для туризма и отдыха, чем для транспорта. Вот почему большинство современных круизных лайнеров воспринимаются как массивные и роскошные плавучие отели, в которых находится множество ресторанов, казино, спа-салонов, клубов и других развлекательных заведений.

Океанские лайнеры составляют основу современной круизной индустрии. Большинство современных круизных компаний начинались с больших океанских лайнеров. Даже сегодня многие конструкции круизных лайнеров основаны на океанских лайнерах. Однако многие не часто совершают трансконтинентальные рейсы, а некоторые делают это только для сезонного перемещения.

Причиной вышесказанного может быть простая экономика. Круизные лайнеры приносят больше доходов благодаря удобствам, ориентированным на гостей. Большинство гостей предпочитают более короткие локальные рейсы туда и обратно долгим трансконтинентальным рейсам, в основном из-за нехватки времени и занятости.

 Кроме того, океанские лайнеры стоят дороже из-за более жесткой конструкции и требований к скорости, чем круизные лайнеры. Поэтому управлять круизными лайнерами выгоднее.

Так как оба корабля имеют разное назначение, они и спроектированы очень по-разному.

Проектирование и строительство

В соответствии с характером их эксплуатации океанские лайнеры спроектированы преимущественно с учетом требований безопасности и водонепроницаемости. Они имеют более жесткую конструкцию, чем круизные лайнеры, чтобы выдерживать экстремальные морские и погодные условия, с которыми они могут столкнуться во время длительных межконтинентальных путешествий.

Более длинный нос, более толстый корпус и гораздо более высокая скорость (до 30 узлов), чтобы не отставать от графиков в неблагоприятных морских условиях — вот некоторые черты океанского лайнера. Напротив, круизные лайнеры проектируются и строятся с ориентацией на гостей, уделяя больше внимания гостиничным удобствам, удовольствиям и развлечениям. Некоторые из этих различий обсуждаются ниже.

  • Океанский лайнер находится ниже в воде, что делает его более способным противостоять непогоде и бурным морским условиям. Носовая часть имеет тенденцию быть длиннее, чтобы защитить надстройку от волн. Круизный лайнер, напротив, обычно сидит выше в воде и более уязвим к погодным изменениям.
  • Океанский лайнер изготовлен из стали повышенной толщины, чтобы выдерживать силу волн, повышать устойчивость и выдерживать вес. Сталь, как правило, на несколько дюймов толще, чем на круизных лайнерах, обычно стандартной толщины.
  • Океанские лайнеры имеют улучшенную аэродинамическую форму, что позволяет им быстрее преодолевать воду. Это необходимо, поскольку они совершают запланированные рейсы между двумя портами, которым требуется большая скорость.
  • Расписание на океанском лайнере необходимо соблюдать, несмотря на изменения погоды. Пункт назначения имеет приоритет над самим опытом. Наоборот, круизные лайнеры двигаются со стандартной скоростью за счет пассажиров на борту. Действия и опыт круизного путешествия, как правило, имеют приоритет над пунктом назначения.
  • Штурманский мостик на океанском лайнере находится как можно выше. Это должно обеспечить хороший обзор и защитить мостик и навигационное оборудование в случае шторма и ненастных погодных условий.
  • Поскольку на океанских лайнерах бывают сильные волнения, особенно во время переходов через океан зимой, шлюпочная палуба расположена ближе к крыше корабля, что позволяет лучше защитить лодки от воды.

Наследие британских океанских лайнеров

Поскольку речь идет об океанских лайнерах, обязательно упоминание Cunard Lines. Эта британская компания имеет славную историю и наследие, связанное с океанскими лайнерами. Хотя сегодня Cunard известна как круизная компания, она исторически была пионером в бизнесе океанских лайнеров, имея более 180 лет истории, начиная с 1840 года, и владея сотнями океанских лайнеров.

Первоначально компания Cunard Lines начинала свою деятельность как трансатлантическая почтовая и пассажирская служба, революционизировавшая перевозки пассажиров, товаров и почты между Великобританией и Северной Америкой. Когда самолеты были еще относительно неизвестны, море было основным средством передвижения между континентами.

Наследие Cunard основано на безопасности, скорости и роскоши. Исторически сложилось так, что она гордится тем, что владеет и управляет одними из самых быстрых и больших океанских лайнеров своего времени. Еще в начале 20 века их корабли «Лузитания» и «Мавритания» были известны как самые быстрые океанские лайнеры в мире, развивающие скорость до 24 узлов и оснащенные современными газотурбинными двигателями.

После Второй мировой войны два самых известных и легендарных корабля, «Королева Елизавета» и «Королева Мария», олицетворяли собой роскошь, а также были известны как самые быстрые и самые большие океанские лайнеры в мире. Каждый из них развивал скорость более 30 узлов, что является подвигом даже сегодня.

Однако во второй половине 20 века популярность океанских лайнеров получила сильный удар с появлением реактивных самолетов. Когда время стало решающим фактором в жизни людей и бизнесе, самолеты, которые могли доставить вас на другой континент за несколько часов, в отличие от океанских лайнеров, которые могли занять несколько дней или даже недель, приобрели огромную популярность.

Это вынудило компанию Cunard, столкнувшись с перспективой быстро угасающего бизнеса, сместить акцент с бизнеса океанских лайнеров на круизные лайнеры и развлекательные рейсы, чтобы обезопасить свой бизнес.

Однако, несмотря на снижение популярности и сокращение флота, Cunard продолжала эксплуатировать некоторые из своих кораблей на трансатлантических маршрутах, поскольку они по-прежнему предлагали беспрецедентную роскошь и долгожданную перемену для некоторых из обыденных авиаперелетов.

Сегодня Queen Mary 2, известный как крупнейший океанский лайнер в мире, продолжает курсировать по трансатлантическому маршруту, даже совершив сотни таких рейсов. Кроме того, он также совершил множество кругосветных круизов и продолжает совершать их без каких-либо компромиссов в отношении безопасности и роскоши.

Это последний оставшийся океанский лайнер, все еще находящийся в эксплуатации, и флагман компании Cunard Lines, принявший эстафетную палочку от Queen Elizabeth 2, который в настоящее время ушел из морской службы.

Queen Elizabeth 2, еще один культовый корабль Cunard, нес свое наследие раньше Queen Mary 2. Говорят, что за почти 40 лет службы он совершил более 1000 рейсов. В настоящее время он увековечен как плавучий отель в Дубае с 2018 года, демонстрируя широкой публике и любителям пассажирских судов богатые традиции и историю Cunard с океанскими лайнерами.

Помимо Queen Mary 2, Cunard в настоящее время управляет еще двумя кораблями: Queen Victoria и Queen Elizabeth. Они известны исключительно как круизные лайнеры. Вскоре к флоту Cunard присоединится еще один круизный лайнер Queen Anne.

Поэтому надеюсь, что статья была информативной и читателям понятны отличия круизных лайнеров от океанских.

Вы также можете прочитать-

  • Титаник против современного круизного лайнера: как эволюционировали корабли
  • Круизный лайнер Costa Concordia: узнайте злополучный корабль
  • Топ-10 крупнейших круизных лайнеров 2022 года
  • MS Athena — один из старейших круизных лайнеров
  • Крупнейшая в мире круизная линия: карнавальные круизные лайнеры

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

История первого в мире круизного лайнера, построенного исключительно для роскошных путешествий | История

Джеймс Дельгадо, бывший директор программы морского наследия NOAA, говорит, что все согласны с тем, что Prinzessin Victoria Luise был «первым специально построенным, не частным экскурсионным кораблем: тем, что мы сегодня называем «круизными» лайнерами». Общественное достояние через Wikimedia Commons

У судоходного магната Альберта Баллина было видение. Он видел будущее неторопливых морских путешествий, доступных для всех, кто готов заплатить цену билета. В конце XIX века директор компании Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (HAPAG) или компании Hamburg-America Line знал, что будущее компании не ограничивается перевозкой грузов через Атлантику.

Еврейский сын иммигранта из Дании возглавил иммиграционное агентство своего отца в 1874 году. Но он стал частью элиты Германии (странное совпадение, поскольку разъедающее отношение к евреям уже формировалось), когда он преобразовал семейный бизнес в независимую судоходную линию. , заслужив внимание руководителей HAPAG, которые наняли его в 1886 году и сделали своим генеральным директором в 189 году.9.

Одним из первых его поручений после того, как он занял руководящую должность, было ввести в эксплуатацию первый круизный лайнер специальной постройки, который когда-либо знал мир: Prinzessin Victoria Luise .

«В то время компания Hamburg-America Line была крупнейшей в мире судоходной компанией, — говорит Питер Маккракен, библиотекарь Корнельского университета и издатель базы данных по исследованиям судов ShipIndex. org. «Как генеральный директор, Баллин отвечал за сохранение этой позиции и за продвижение компании вперед».

За предыдущее десятилетие Баллин руководил расширением пассажирского подразделения компании, переоборудуя грузовые суда в неприемлемые круизные лайнеры, и это добилось определенного успеха. Хотя некоторые руководители HAPAG поначалу отвергли эту идею («Немцы будут путешествовать по необходимости, но они точно не станут подвергать себя опасностям и неудобствам долгого путешествия только ради случайного удовольствия», — сказал ему один из коллег), Баллин все равно продолжил.

Он начал в январе 1891 года с перепрофилирования Augusta Victoria , один из океанских лайнеров флота компании, в неторопливое круизное судно для состоятельных туристов. Более того, он знал, что ему нужно компенсировать убытки в зимние месяцы, когда заказов на перевозку стало меньше, а морские пути стали опасными из-за замерзших водных путей. Дэниел Финамор, заместитель директора по выставкам в музее Пибоди Эссекс в Салеме, штат Массачусетс, говорит, что Баллин понял, что компании необходимо «максимально использовать свои большие корабли», «организуя прогулочные круизы в карибские порты и более теплый климат зимой».

Баллин вскоре понял, однако, что Augusta Victoria имеет существенные ограничения, когда речь идет об исключении удовольствия в море. Пассажирам приходилось мириться с неприглядным оборудованием, ограниченным пространством на палубе и отсутствием удобств на борту. Само судно было слишком большим, чтобы заходить в небольшие порты рядом с популярными туристическими направлениями. А суровые спальные места были нежелательны и для высокомерных пассажиров первого класса, что делало Augusta Victoria временная мера. В журнале Scientific American в то время сообщалось, что «предприятие рассматривалось… как нечто вроде эксперимента».

1901 Обложка журнала Scientific American с изображением интерьера и экстерьера корабля. Общественное достояние через Wikimedia Commons

Его инновация заключалась в признании привлекательности роскошных морских путешествий, разработанных специально для получения впечатлений от путешествия.

К 1899 году Баллин нанял судостроителя Blohm & Voss для постройки корабля, специально оборудованного для того, что он задумал. В Prinzessin Victoria Luise, , у него было 407-футовое судно водоизмещением 4419 тонн с двухвинтовыми двигателями, способное рассекать воду со скоростью 16 узлов. (Около 19 миль в час; максимальная скорость Titantic составляла 23 узла). белый корпус яхты, длинный клиперный форштевень и бушприт, воронки желтовато-коричневого цвета».

19 февраля01, В журнале Scientific American подчеркивается, что судно «спроектировано для класса обслуживания, который до сих пор выполнялся регулярными судами этой компании… первое судно такого типа, построенное исключительно для яхтинга [прогулочных круизов]. ».

Бриннин отдает должное Баллину за это достижение: «Настоящим прорывом в увеселительных круизах, по крайней мере, в том виде, в каком его узнал 20-й век, стал… единоличный жест Альберта Баллина», — написал он в Grand Салон .

Действительно, Джеймс Дельгадо, бывший директор программы морского наследия NOAA и старший вице-президент SEARCH , программы морской археологии, также признал вклад Баллина и сказал, что существует консенсус в отношении того, что Prinzessin Victoria Luise был «первое специально построенное нечастное экскурсионное судно: то, что мы сегодня называем« круизными »судами».

Назван Баллином в честь единственной дочери немецкого императора, Виктории Луизы мог похвастаться большим спортивным залом, общественным залом, библиотекой, комнатой для курения, роскошной художественной галереей, окружающей столовую, просторными прогулочными палубами, бальным залом для танцев, фотолабораторией для фотолюбителей и 120 необычайно просторными первоклассными каютами — каждый оборудован элегантной европейской мебелью, латунными кроватями и иллюминаторами с двойным светом, которые открывались, когда корабль находился в теплом климате. «Баллин хотел, чтобы стиль и обслуживание (на борту) соответствовали лучшим европейским отелям», — говорит Брюс Питер, историк дизайна Школы искусств Глазго в Шотландии и автор книги « Круизные лайнеры: дизайнерское путешествие .

«Мы не думали о размещении менее дорогих пассажиров или грузов, — объясняет Дельгадо, — просто стильно путешествуя в хорошо оборудованных каютах с хорошей едой и посещая разные порты».

После спуска на воду из Гамбурга 29 июня 1900 года первый круиз Victoria Luise длился 35 дней и исследовал порты Вест-Индии и Венесуэлы. Последующие круизы Victoria Luise иногда следовали по тому же маршруту, время от времени меняя пункты назначения через Средиземное и Балтийское моря и за их пределы. «Летом судно ходило в Норвегию и на Балтику, зимой в Средиземное море и на Карибы», — говорит Питер, отмечая «четыре самых популярных круизных региона». На протяжении многих лет он заходил в порты Нью-Йорка, Франции, Англии, Ирландии, Шотландии, Нордкапа в Норвегии и Санкт-Петербурга.

«В каждом порту были хорошо спланированные береговые экскурсии, — говорит Финамор.

Несмотря на то, что у сверхбогатых уже были собственные яхты, «ни одна из них не была доступна для публичного бронирования», — объясняет Финамор, — и Баллин знал, что ему нужно продавать богатые клиенты, чтобы сделать это предприятие успешным. С этой целью он потребовал, чтобы инженерные журналы называли Victoria Luise «круизной яхтой».

Модель Victoria Luise сделала прогулочные круизы доступными для людей, которые не могли позволить себе «содержание и техническое обслуживание, не говоря уже о расходах на строительство таких судов», — говорит Дельгадо. Питер добавляет: «Среди очень богатых было сильное желание подражать стилю членов королевской семьи и императоров». Его популярность открыла двери для многих дополнительных таких судов, введенных в эксплуатацию официальными лицами HAPAG; с другими популярными судоходными линиями следующего дня. (Включая Уайт Стар Лайн, навигационную компанию, ответственную за ввод в эксплуатацию Титаник .)

На палубе Victoria Luise был постоянный навес, который давал тень и укрытие, в то время как соседние музыканты развлекали гостей. Внутри «за ужином с балкона обеденного зала играл струнный квартет», — говорит Питер, и «на борт приглашали местных исполнителей, чтобы дать пассажирам почувствовать вкус экзотики в определенных портах».

Помимо развлечений, пассажиры ожидали на борту декадентской кухни и наслаждались ею в изобилии, хотя и не без больших усилий. «Отличная кухня на таком корабле была особенно сложной задачей, — говорит Финамор. «Все в обширном меню, предлагающем несколько блюд, нужно было планировать, хранить, сохранять и готовить на борту». Варианты меню на борту 9Круиз 0081 Victoria Luise включал говяжий бульон с кнедликами из фарина, жареную утку и черничный суп. Чтобы отпраздновать день рождения Авраама Линкольна в море 12 февраля 1906 года — то ли как дань уважения американским пассажирам корабля, то ли просто как повод устроить вечеринку, то ли и то, и другое — шеф-повар предложил на выбор жареного палтуса в русском соусе или страсбургского гуся в желе. , в то время как корабельный оркестр играл «Звезды и полосы навсегда» Джона Филипа Соузы с окружающего балкона.

Во время круиза по Карибскому морю 19 декабря.06 июня корабль разбился о неизведанный хребет у берегов Ямайки. Общественное достояние через Wikimedia Commons Однако

Изысканная кухня и оживленные развлечения не могли заменить хорошего морского мастерства, а величие и спокойствие Prinzessin Victoria Luise были недолгими. Во время круиза по Карибскому морю в декабре 1906 года он разбился о неизведанный хребет у побережья Ямайки. Капитан Х. Брансуиг пытался войти в гавань без посторонней помощи и неправильно определил маяк Пламб-Пойнт как маяк в порту, в котором он должен был находиться, маяк Порт-Рояль. Что еще хуже, говорит Питер, «форма морского дна у берегов Ямайки изменилась в результате недавнего извержения вулкана, поэтому карты, на которые полагался капитан, были неверными».

Хотя никто из пассажиров не пострадал, когда корабль сел на мель (всех спасли к утру следующего дня), Брунсвиг после эвакуации удалился в свою каюту и покончил с собой из пистолета . «Я не могу объяснить его поступок, кроме теории о том, что его гордость была сломлена несчастным случаем, и что он считал, что только смерть сотрет то, что он считал своим позором», — сказал в то время один из руководителей HAPAG. В статье New York Times , опубликованной несколько дней спустя, говорилось, что капитан был «одним из самых известных и надежных командиров на службе в роте». Его смерть стала шоком для коллег. «Хотя он явно был виноват, — говорит Маккракен, — его стюард и другие офицеры позже сказали, что они определенно не ожидали, что он покончит жизнь самоубийством».

Сам корабль трагически разделил судьбу своего капитана. После того, как были замечены волны, «безжалостно обрушивающиеся на него», как говорилось в ямайской новостной статье того времени, судно быстро стало полностью потерянным и вскоре было «брошено и брошено на произвол судьбы». Как написал Бриннин в Grand Saloon: «Море забрало один из своих самых красивых призов». Узнав о потере своего корабля, Баллин поручил тому же кораблестроителю построить новое судно, которое он назвал «Метеор».

После крушения Victoria Luise и последующего крушения и затопления Titanic и Lusitania четыре, а затем восемь лет спустя мир круизов для отдыха постепенно остановился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *