Как и зачем участвовать в программе «Больше, чем путешествие»? / Новости на Profi.Travel
Вы спрашивали, мы — отвечаем! На этот и на несколько других вопросов, которые вас интересовали.
Коллеги, подключайтесь к редакционному эфиру на «Знай наше: лето 2023» на тему «Больше, чем путешествие: как туроператорам войти в программу». Спикером выступит генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин. Эфир начнется 26 апреля в 11:00 мск.
Иван начнет свое выступление с общего представления программы «Больше, чем путешествие», функций и задач нового АНО, обсудит вопросы общего плана и покажет особенности продукта программы на конкретных примерах.
Вопросы для обсуждения:
- Как и зачем региону и туроператору участвовать в программе «Больше, чем путешествие».
- Особенности формата туров в стиле «Больше, чем путешествие».
- Самые востребованные регионы для молодежных путешествий: что нужно молодежи?
Продолжит эфир Иван Лукьянов, участник программы 2 сезона «Больше, чем путешествие», победитель первого сезона всероссийского конкурса «Большая перемена» в направлении «Расскажи о главном!».
В завершении эфира туроператоры, которые работают в программе больше 2 сезонов, поделятся опытом взаимодействия с «Больше, чем путешествие». Они проанализируют, какие продукты пользуются наибольшим спросом, и дадут свои рекомендации.
Спикеры:
- Кашкуров Иван Эдуардович, заместитель директора ООО «Лукоморье» (Республика Карелия).
- Стурлис Екатерина Николаевна, руководитель туроператорского отдела ООО ТА «Белка-тур», Вологда.
- Шеховцова Ирина Геннадьевна, генеральный директор ООО «Турцентр «ЮВА»
Зарегистрироваться на эфир
Для справки:
- В 2021 году по поручению Президента Российской Федерации была создана программа «Больше, чем путешествие» как инструмент поощрения самых активных и талантливых молодых людей со всей России: участников и победителей различных конкурсов, добровольческих инициатив и олимпиад, проектов платформы «Россия — страна возможностей» и Российского общества «Знание».
- В октябре 2022 года было принято решение «о формировании программы гражданско-патриотического и общественно полезного молодежного туризма через консолидацию успешных молодежных проектов и программ». Для реализации этой задачи в качестве оператора было создано АНО «Больше, чем путешествие».
выставки , внутренний туризм , события , событийный туризм , Знай Наше!
- Курорт Красная Поляна подготовил выгодное пакетное предложение «Наполни свое лето»
- Властям предложили развивать туризм на ж/д и авиаперевозке
- Эксперт: с нехваткой качественных отелей надо справляться за счет реновации
- ANEX Tour раскрывает секреты речных круизов и Янтарного края
- Оптимизация полетных программ в Турцию и подорожание туров по России
- Закон о туризме в России существенно упростят
- Компания Олега Дерипаски создает новую сеть отелей
- Виктор Тополкараев возглавил новый проект по строительству модульных отелей
- Жаркое лето на Волге. Удивите туристов яркими программами!
- Летние фестивали Самарской области сделают путешествие ярким и насыщенным
Ещё
Дешевые авиабилеты остались в прошлом? Объясняем, почему ваша летняя поездка стоит так дорого
Цены на авиабилеты стремительно растут в Европе и за ее пределами, в результате чего многие из нас задаются вопросом: неужели времена дешевых перелетов закончились?
Пострадали как дальние, так и ближние маршруты, при этом цены на билеты во Франции подскочили на 23,6 процента по сравнению с прошлым годом, согласно статистике.
Цены на международные рейсы из Великобритании выросли примерно на 18 процентов по сравнению с прошлым годом, согласно данным сайта бронирования путешествий Kayak.
«Существует большой отложенный спрос на путешествия, который возник еще во время пандемии», — объясняет менеджер Kayak Эван Дэй.
«Этот спрос в сочетании с растущей инфляцией и высокими ценами на топливо удерживает стоимость перелетов на высоком уровне».
Что стоит за скачком цен на авиабилеты?
После вторжения России в Украину санкции на импорт энергоносителей из РФ привели к резкому росту цен.
«Из-за 71-процентного роста цен на нефть по сравнению с прошлым годом наш средний тариф вырос на 31%», — пояснил AFP генеральный директор Easyjet Йохан Лундгрен.
Топливо составляет около 30 процентов расходов перевозчиков.
Резкий рост эксплуатационных расходов, связанный с нехваткой некоторых металлов и нарушением цепочек поставок, также способствовал этому, рассказывает Марк Роше, глава французских компаний Air Caraïbes и French Bee.
Он также упоминает о последствиях повышения заработной платы в авиационном секторе.
Несмотря на рост цен и инфляцию, которая также отрицательно влияет кошельки потребителей, спрос на перелеты не уменьшается.
Спрос превышает предложение
Несмотря на ослабление ограничений и открытие мира в прошлом году, забастовки и отмены рейсов сорвали много долгожданных поездок.
Некоторые аэропорты, такие как амстердамский Схипхол и лондонский Хитроу, ввели ограничения на количество пассажиров из-за нехватки персонала. Это вынудило авиакомпании сократить число рейсов.
Авиакомпании Flybe и Flyr разорились, а некоторые другие столкнулись с финансовыми трудностями после простоя из-за COVID. Это замедлило рост, не позволило им вернуться на полную мощность и привело к тому, что они остро нуждаются в дополнительных средствах.
Многие продолжают работать удаленно, деловых поездок все еще меньше, чем ранее, что означает большую зависимость от доходов от эконом-класса.
Компании Airbus и Boeing с трудом справляются со своевременной поставкой новых самолетов. В результате в этом году авиакомпании получат меньше лайнеров, чем ожидалось.
Генеральный директор Boeing заявил в начале апреля, что задержки в процессе производства могут вынудить авиакомпании сократить количество рейсов.
Очереди в аэропорту Хитроу летом 2022 годаFrank Augstein/APОстанутся ли перелеты дорогими?
Есть признаки того, что авиакомпании постепенно начинают оправляться от пандемии.
Авиационный сектор «находится в очень хорошей форме, на полном подъеме», полагает специалист консалтинговой компании AlixPartners Паскаль Фабр.
В условиях роста цен многие авиакомпании «достигли в 2022 году более высокого оборота, чем до кризиса, даже несмотря на то, что пропускная способность остается низкой».
Например, Air France-KLM в апреле объявила, что «полностью возместила» помощь, предоставленную французским государством, чтобы позволить ей пережить COVID-19.
Однако цены на топливо остаются высокими, и риск новых забастовок этим летом сохраняется.
Генеральный директор Eurowings Йенс Бишоф ожидает дальнейшего роста цен на полеты из-за роста цен на топливо, персонал и аэропортовые сборы.
«Полеты по цене такси больше невозможны», — сказал Бишоф.
По его прогнозам, в этом году в пик сезона стоимость перелетов будет примерно на 20 процентов выше, чем в 2022 году.
Поскольку ЕС вводит все более строгое законодательство по сокращению выбросов от полетов, авиакомпаниям, возможно, придется инвестировать в более экологичные лайнеры. Они также должны будут покупать квоты на выбросы, чтобы компенсировать свой углеродный след.
Расходы на это могут привести к дальнейшему росту цен на билеты в будущем.
Можно ли еще купить дешевые авиабилеты?
Хотя цены на авиабилеты выше, чем обычно, они, по крайней мере, остаются стабильными.
«Мы видим в наших данных, что цены на перелеты почти не изменились за последние шесть месяцев», — говорит Эван Дэй.
Однако вы, возможно, заметили, что заблаговременное бронирование больше не является надежным способом получить выгодное предложение. Это может быть связано с тем, что неопределенность, связанная с пандемией, ослабла, поэтому все больше людей предпочитают использовать этот метод вместо рискованного позднего бронирования.
Новый инструмент на сайте сравнения и поиска авиарейсов Skyscanner, который в настоящее время находится в режиме тестирования поможет вам определить самый дешевый день для перелета.
Если у вас есть свобода выбора, выбирайте перелеты в начале лета — это хороший способ сэкономить. По данным Kayak, конец июля — самое дорогое время для путешествий из Великобритании, а суббота — самый дорогой день недели.
Если лететь в начале июня, то можно сэкономить до 44 процентов на авиабилетах и 15 процентов на гостиницах.
Отказ от дополнительных услуг, таких как ручной багаж, также снизит стоимость поездки.
Куда дешевле всего лететь в 2023 году?
Это может показаться очевидным, но перелет в менее туристические места часто обходится дешевле, особенно если учесть проживание и питание.
Поищите менее известные пляжные направления и европейские города, которые не переполнены туристами.
Если вы отчаянно хотите отправиться в дальнее путешествие, обратите внимание на США, говорит Эван.
«Цены на авиабилеты в некоторые города США все еще находятся на уровне прошлого года», — говорит он. Для получения наиболее выгодных цен на авиабилеты рассмотрите такие города, как Даллас, Атланта, Орландо и Тампа.
Каковы альтернативы перелетам?
Европейские инвестиции в железнодорожную инфраструктуру делают поездку на поезде дешевле и проще, чем когда-либо прежде.
Такие компании, как NightJet и European Sleeper, выводят на континент новые ночные поезда, которые конкурируют по удобству с авиаперелетами.
Испания и Италия принимают новые правила ЕС по либерализации железнодорожного сообщения, открывая рынок для операторов недорогих поездов, таких как Ouigo и Iryo.
«Нам всем необходимо переосмыслить то, как мы путешествуем, и как мы можем оказывать более позитивное воздействие на окружающую среду», — говорит генеральный директор и соучредитель активистской компании Responsible Travel Джастин Фрэнсис.
Джастин предлагает круизы на небольших судах компании Responsible Travel по Шотландии, поездки на каноэ по Дордони во Франции и велосипедные прогулки по виноградникам Кьянти в Италии. По его словам, «меньше летать, не означает меньше отдыхать».
руководителей Travel Experts взвешивают туристический бум, саммит и многое другое
Клодетт Кови Seabourn Ovation, мы встретились с президентом и владельцем роскошного принимающего агентства Сьюзен Феррелл и исполнительным директором Шэрон Фейк, чтобы обсудить широкий круг тем, включая ключевые преимущества компании.
У консультантов Travel Experts был целый год в 2022 году, и их цифры значительно выросли по сравнению с 2019 годом.. С чем вы связываете этот успех?
СЬЮЗЕН ФЕРРЕЛЛ: У нас резко увеличилось количество консультантов и продаж. Многие консультанты обнаружили, что их существующие принимающие агентства меняют условия своих контрактов после COVID, и эти изменения не пошли им на пользу. Когда это происходит, консультанты начинают рассматривать свои варианты, и мы обычно являемся хорошим вариантом. Что касается продаж, я думаю, что за последние 18 месяцев все увидели огромный скачок в сфере путешествий. В общем, путешествующей публике не терпелось выбраться из города.
Каковы ключевые преимущества Travel Experts с точки зрения того, что они предлагают своим консультантам?
FERRELL: На первый взгляд, наша 100-процентная комиссионная программа чрезвычайно привлекательна для высокопроизводительного консультанта.
Но после этого мы обнаруживаем, что наша 34-летняя поддержка независимых подрядчиков (IC) является важным компонентом. Большинство наших новых членов приходят по рекомендации. Когда действующий консультант рекомендует кого-то нового, его свидетельство о нашей поддержке очень много значит для того, кто приходит из среды, где ему не могут перезвонить или ответить на электронное письмо. Когда они сопоставляют отсутствие поддержки с деньгами, отдаваемыми хосту в виде комиссии, наша программа имеет гораздо больше смысла.SHARON FAKE: Я также думаю, что ключевой особенностью программы Travel Experts является ее простота, которая остается такой успешной уже более 30 лет.
Советник какого типа идеально подходит для экспертов по путешествиям?
FERRELL : Наш идеальный кандидат — это человек, хорошо зарекомендовавший себя в отрасли, имеющий лояльную и постоянную клиентскую базу, чтобы поддерживать нашу ежемесячную плату. Мы не принимаем новичков в путешествия, так как не предлагаем «базовое обучение», как вы это называете.
Президент и владелец Travel Experts Сьюзан Феррелл (Фото предоставлено Travel Experts)
ПОДДЕЛЬНЫЙ: Наши консультанты профессиональны и сотрудничают друг с другом и с нашими партнерами. Они пользуются как внутренним, так и внешним уважением в отрасли, и мы делаем все возможное, чтобы поддерживать эту среду.
Как росла и развивалась компания Travel Experts за последние 5-10 лет?
FERRELL: Мы продолжаем стабильно и органично расти. Новые процессы добавляются каждый год, что позволяет нам быть в курсе новейших технологий в отрасли. Мы гордимся тем, что являемся надежными как в финансовом отношении, так и в неизменно высоком уровне поддержки, которую мы предлагаем IC, которая не колеблется. Я думаю, что в сегодняшней среде принимающего агентства такая последовательность имеет значение для IC.
ПОДДЕЛЬНЫЙ: Мы развиваемся благодаря отзывам, которые мы получаем от наших независимых специалистов, поскольку туристическая индустрия должна соответствовать изменениям, вызванным пандемией и постпандемическими условиями. Нам повезло, что у нас есть поддерживающий и отзывчивый персонал, который понимает проблемы наших независимых сотрудников и оказывает постоянную, оперативную помощь, своевременную и эффективную.
Что вы думаете об успехе Саммита?
СЬЮЗЕН ФЕРРЕЛЛ : Основываясь на шумихе на борту и очень положительных отзывах, которые мы получили после круиза, мы чувствуем, что добились успеха. Так много положительных отзывов по электронной почте, как непосредственно, так и по поводу опроса, который мы отправили, как от консультантов, так и от поставщиков, очень и очень полезны.
ПОДДЕЛКА: Мы получили большое количество запрошенных и незапрошенных комментариев после саммита как от консультантов, так и от партнеров-поставщиков, и все они были на 100 процентов положительными, особенно в отношении ценности, которую поставщики внесли в это мероприятие.
Исполнительный директор Travel Experts Шарон Фейк (Фото предоставлено Travel Experts)
Как он выглядит по сравнению с двумя предыдущими саммитами?
FERRELL: Это номер три, и мы чувствуем, что нашли правильную формулу. Номер один был на гораздо большем корабле, а наша группа составляла меньшую часть из тысяч пассажиров. Номер два был великолепен, зафрахтовал два речных корабля. Проблема заключалась в том, что разделение между ними не способствовало общению по вечерам, так как корабли отходили в обеденное время и не было возможности получить доступ к другому кораблю. Фрахтование «Овации», казалось, соответствовало всем параметрам: размеру, удобствам, маршруту и т. д.
ПОДДЕЛЬНЫЙ: Поскольку наш консультант уделял особое внимание продаже предметов роскоши, они чувствовали, что такой персонализированный опыт на борту роскошного продукта был очень важен для их усилий как по опыту, так и по уверенной продаже продукта.
Что вы можете рассказать нам о следующем саммите?
ФЕРРЕЛЛ: Я оставлю это моему руководству, так как это строжайший секрет! Сборка одного — это 18-месячный процесс, но они уже начали работу над номером четыре.
ПОДДЕЛЬНЫЙ: Я разослал электронное письмо, в котором сообщалось, что 26 апреля мы отправим приглашение на Саммит 4.
Что вы посоветуете независимым подрядчикам, начинающим работать в отрасли?
FERRELL: Можно обучить механике организации путешествия и получить знания о месте назначения. Мой совет — отношения, отношения, отношения. Создание постоянной клиентской базы — это построение бизнеса, а статус независимого подрядчика означает, что вы владелец бизнеса. Работайте над этими отношениями!
ПОДДЕЛЬНЫЙ: «Я люблю путешествовать и умею общаться с людьми» в этом бизнесе так далеко. Наград много, но тяжелая работа, чтобы войти и добиться успеха, не должна восприниматься легкомысленно. Приверженность к обслуживанию клиентов на уровне роскоши может быть 24/7. Так что будьте реалистичны в выборе этой карьеры, но знайте, что однажды она вам понравится.
Темы из этой статьи для изучения
Принимающая сторона/консорциумы
Мировой туризм приближается к 2019 годуПредпандемический пик
от Mia Taylor
от 26 апреля 2023 г. Последнее обновление: 15:30 по восточноевропейскому времени, среда, 26 апреля 2023 г. пики были достигнуты в предпандемические годы.
Новый отчет об экономическом воздействии Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC) показывает, что уровень восстановления отрасли достиг 95 процентов. WTTC также прогнозирует, что сектор будет генерировать 9 долларов.0,5 трлн в 2023 году, что всего на 5 процентов ниже допандемического уровня 2019 года, когда путешествия были на пике.
Более того, около 34 стран уже превысили уровень 2019 года, сообщает WTTC.
Новые данные основаны на совместных исследованиях с Oxford Economics. Исследование также показывает, что в предстоящем году сектор, вероятно, восстановит 95 процентов уровня занятости 2019 года.
Этот надежный прогноз индустрии путешествий на 2023 год следует за устойчивым восстановлением на протяжении большей части 2022 года. WTTC сообщает, что, несмотря на множество экономических и геополитических проблем во всем мире, индустрия путешествий и туризма неуклонно восстанавливалась в прошлом году, увеличившись на 22 процента в год. в год, чтобы достичь солидных 7,7 трлн долларов.
Путешественник в Нью-Йорке (Фото предоставлено Getty/FilippoBacci)
В конце концов, восстановление отрасли в 2022 году составило 7,6 процента мировой экономики, что стало ее самым высоким вкладом с 2019 года. к 2019 году, оставаясь на 22,9% ниже допандемического уровня.
Оглядываясь назад еще на один год, к 2021 году, глобальная индустрия туризма выросла на 24,7 процента по сравнению с прошлым годом.
Война в Украине продолжает нарастать. По данным WTTC, длительные ограничения на поездки, введенные многими странами, включая Китай, повлияли на восстановление мировой экономики. С положительной стороны, недавнее решение Китая вновь открыть свои границы, вероятно, очень поможет мировой туристической индустрии, когда дело дойдет до дальнейшего восстановления.
Как известно, пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на мировую туристическую индустрию, в том числе спровоцировав потерю более 70 миллионов рабочих мест. На пике своего развития до пандемии в отрасли работало более 334 миллионов человек. Однако по состоянию на 2022 год значительная часть этих рабочих мест была восстановлена. Глобальный уровень занятости в отрасли в настоящее время составляет около 295 миллионов человек.
Еще одно важное замечание из новых данных: расходы на иностранных посетителей выросли на рекордные 82 процента и достигли 1,1 триллиона долларов в 2022 году, что свидетельствует о том, что международные поездки уверенно возвращаются в прежнее русло.
«К концу года вклад сектора будет в непосредственной близости от пика 2019 года. Мы ожидаем, что 2024 год превзойдет 2019 год», — заявила Джулия Симпсон, президент и главный исполнительный директор WTTC. «Сектор путешествий и туризма продолжает быстро восстанавливаться, демонстрируя устойчивость сектора и непреходящее желание путешествовать». 2033 г., что составляет 11,6% мировой экономики9.0142