История путешествий: История возникновения путешествий и туризма

История путешествий с древний времен

Что означает путешествие? История путешествий уходит в незапамятные времена. Отважные люди отравлялись в путь не ведая, что их ждет за морями, горами и лесами, это были настоящие приключения, невероятные для всех события и великие испытания. Каждый путешественник, рискуя жизнью, внес вклад в познание мира и культуры народов планеты.

Путешественников влекли не только приключения, где можно было испытать себя, но и богатства природы неизведанных земель, неведанные знания и опыт других стран.

Происхождение слова — путешествие

  • Сувенирная одежда для путешествия и подарка

Слово путешествие своим происхождением обязано русскому языку, его устаревшей форме. В понятие путешествие вмещены – путь, путник, пеший, путина, шествие (ст. слав. шьествие). Отсюда и следует, что слово путешествие означает – шествие пешим путём. К такому выводу пришли специалисты-культурологи русского клуба путешественников TravelDon. Все доказательства можно прочесть в словаре В. Даля.

Напомним, что русский язык наполнен тюркскими словами, например, древний город Донков, обозначал начало речной дороги, связывающей Константинополь и земли древней Руси («Дон», в переводе с тюркского означает – река, а «ков» — связывать). То есть – река Дон — один из первых туристических маршрутов, дипломатический и купеческий путь. К слову, тюркского языка в мире встречается достаточно много, яркий пример – Лондон, переводится, как «лоно реки».

Русская история путешествий

  • Дешевые путешествия по Европе в новогодние праздники
  • Значение путешествия для мира и каждого человека
  • Бесплатные путешествия организовывает себе парень из Бельгии

История путешествий на территории Российской Федерации начинается как раз с тюркских племен, сарматов и скифов. По многим утверждениям ученых, это прямые предки современной русской нации. Сарматы, скифы и многочисленные тюркские племена, проживали и вели свою деятельность во втором-четвертом тысячелетии до нашей эры. Центральная часть России переполнена захоронениями древних путешественников, которые осваивали богатые земли вдоль Дона, Волги и Днепра.

Первые путешественники были вооружены, чтобы добыть себе пропитание и защитить себя от хищников и враждебно настроенных аборигенов. Странники, вернувшись в родные места, рассказывали о далеких странах и увиденных диковинах. Зачастую, первые путешественники были представители общин, племен, а позже стран, которым ставилась задача наладить контакты с тем, или иным народом, селением, или найти более подходящее место для комфортного проживания, перенять опыт, знания и технологии.

Посланцы своего народа были путники, образованные, выносливые, умеющие ориентироваться на местности и делать заметки в письменном, или ином виде о тех местах, где побывали. Так появлялись географические карты, легенды, сказания и былины, а позже путеводители и книги с описанием стран и континентов. Так появлялись культурные, политические и экономические взаимосвязи и конечно, конфликты и войны.

Транспорт первых путешественников

Пешие, конные и путешественники на различных плавательных средствах рисковали своей жизнью, чтобы дойти своей цели и вернуться обратно, но их скитаниях был великий смысл. Первые путешественники Земли, обогащали не только свои знания, но и делали богаче свои народы, принося с чужих земель материальные и духовные блага. Образцы других культур и полезные ископаемые применялись в быту, в государственном управлении и на производствах.

Первые известные путешественники России

Существует множество документальных и устных источников в первых путешественниках Руси, это русские былины, например, сказания о путешествиях Садко, это и «Повести временных лет» монаха Нестора, где сеть описания о странствиях. Такие истории о путешествиях требуют отдельных статей и материалов. Великие путешественники, это огромный пласт мировой культуры.

Русские путешествия своими корнями уходят в глубь веков, стоит упомянуть новгородского архиепископа Антония, который побывал с паломнической миссией в Константинополе и Палестине в 1200 году, это и странствия Афанасия Никитина, который оставил нам в наследство свои заметки о путешествии по Индии, Африке и Византии. Отдельной темы заслуживает Ерофей Хабаров, который исследовал Сибирь. Список может продолжить целая плеяда ярких личностей, русских путешественников, которые внесли большой вклад развитие государства, в культуру и науку страны.

Что дает путешествие

Путешествие дает познание мира, его устройства и возможности принести блага для человека. Путешественники прошлого использовали для странствий свои собственные ноги, позже коней, лодки, воздушные шары и корабли.

Современное путешествие

С развитием научно технического прогресса транспорт путешественника получил значительные преимущества в скоростях и комфорте: автомобили, поезда, самолеты, катера и пароходы везут странников в разные концы мира. Хотя по-прежнему в ходу велосипед, конные упряжки и собственные ноги.

Современное путешествие приобрело иную форму – туристическую. Сфера туризма сегодня, это большая часть экономики разных стран, которая использует свои уникальные культурные и природные достопримечательности и ресурсы для привлечения путешественников. Путешествие стало, как вид отдыха и просвещения, культурным обменом между государствами. Какие виды и типы туризма сейчас существуют, вы можете прочесть в этой статье.

Статьи по теме история путешествий

  • Путешествие на автомобиле: преимущества и недостатки
  • Путешествие по Дону: Крепость Донков стояла у истоков Руси
  • Краткая история США и расизма со времен колонизации
  • Призраки Лувра: Красный Человек и Белфегор

Присоединяйтесь к поклонникам путешествий по всему миру, чтобы получать новые интересные статьи об интересных уголках планеты, станьте участником наших групп на  или подписавшись на нас в .

© ТРАВЕЛДОН

История путешествий, поведанная от первого лица. Предисловие инициатора публикации

Как человек, инициировавший публикацию путевых заметок известного путешественника Евгения Павловича Смургиса на виртуальных страницах «Скитальца», я просто обязан был написать пару слов об этом незаурядном человеке.

Почему, собственно, Смургис? Как постоянный, в прошлом, подписчик «Катеров и Яхт», я с большим интересом читал написанные Евгением Павловичем истории о своих беспримерных путешествиях на гребной лодке по северным рекам и морям нашей страны. Затем все стало забываться, забыл я, к своему стыду, и фамилию путешественника. Остались только обрывки воспоминаний об одиночном плаванье в арктических морях, волоках по льдам и преодолении торосов.

И вот недавно, разбирая старые подшивки, я наткнулся на публикации записок Смургиса. Отыскав все, что у меня сохранилось, я с огромным интересом перечитал историю его путешествий. Так родилась идея напомнить туристскому сообществу об уникальных по протяженности и региону проведения маршрутах, так сказать – от первого лица.

Немного биографии:

Евгений Павлович Смургис родился в Липецке. До 1967 года работал рядовым учителем физкультуры, правда, будучи мастером спорта по боксу, в Пермской области, в расположенном на берегу реки Колва посёлке Тулпан. Там и родился у него проект первого дальнего лодочного похода в родной Липецк. Построив с помощью местных старожилов гребную лодку, знаменитый теперь «МАХ-4», вместе со своим земляком Валерием Лютиковым, он осуществил эту, казавшуюся почти безумной, идею. И «заболел» греблей.

За следующие два года он, со своим напарником, совершает путешествия из Липецка в Ригу и из Риги в Волгоград. Далее – годичный перерыв, связанный со сменой рода деятельности и места жительства, и два новых похода, правда – не столь масштабных.

Волгоград – Гурьев и Гурьев – Оренбург. Теперь – в компании с другим своим земляком, Виктором Поповым.

Но, видимо, тянуло Евгения Павловича в Сибирь, на Севера. И, как логическое завершение идеи дальних походов, на восток нашей страны, во Владивосток. Надо сказать — это ему удалось, о чем свидетельствует нитка его следующих маршрутов, пройденных в одиночку и с напарниками: Оренбург – Тобольск – м. Каменный – Дудинка – Иркутск – Николаевск-на-Амуре – Владивосток.

В дальневосточных путешествиях принял участие другой известный путешественник и моряк Василий Галенко, ставший в дальнейшем координатором кругосветных проектов и, в некотором роде – биографом Смургиса.

Познакомившись с полярными водами, Смургис понял, что необходимо изменить конструкцию лодки. Оставив первый, «речной» «МАХ-4» («махай в 4 весла») на Дальнем Востоке, где она стала экспонатом Краеведческого музея им. В.К.Арсеньева, путешественник отправился в Ленинград, на завод «Пелла», где ему уже делали новую «Пелла–фьорд» по индивидуальному проекту.

На этой лодке он совершил водные путешествия из г. Онега в Москву и полярное плавания из Тикси в Диксон. Часть маршрута он прошел в одиночку, часть – со своим сыном Александром, непременным участником его путешествий последних лет.

С ним же, но уже на новой, «океанской», лодке «МАХ-4» Смургис совершил беспрецедентный переход Диксон – Мурманск, в условиях короткой полярной навигации. И стал готовиться к «кругосветке»…

В 1993 году Евгений Павлович вышел на «МАХ-4» из Мурманска в Лондон, где, через два месяца, миновав Баренцево, Норвежское и Северное моря, был встречен, как выдающийся путешественник. Оставив в Лондоне Александра, он в одиночку продолжил кругосветное путешествие, направляясь к испанскому порту Кадис.

Последний раз живым его видели 15 ноября 1993 года, во время шторма близ устья р. Гаронны у побережья Франции. Лодку нашли, без видимых повреждений, на следующий день близ городка Ле-Треблад, где она и по сей день находится в Морском музее. Тело было найдено только через 6 дней… Ему было 55 лет. По маршруту кругосветки Евгений Павлович успел пройти 11300 км.

Являясь дважды рекордсменом Книги Рекордов Гиннеса, Евгений Павлович Смургис за все время своих путешествий (а это не много, не мало – 710 ходовых дней, почти 2 года) прошел на вёслах около 48000 километров, из них: около 16000 км – в одиночку, 10000 км – против течения великих рек, около 9000 км – в Заполярье. В свободном плавании в одиночку им достигнута рекордная широта 77 градусов 44 минуты северной широты.

Из интервью, данном Смургисом журналу «Катера и Яхты» в 1991 году известно, что он готовил к печати книгу «13 путешествий на «МАХ-4». К сожалению, мне не удалось выяснить, вышла ли эта книга в Дальневосточном книжном издательстве, поскольку выпуск ее был намечен на 1993 год – год гибели Евгения Павловича. Поэтому читателю придется довольствоваться материалами, опубликованными в журнале «Катера и Яхты».

Тех из читателей, кто желает ознакомиться с дневниками последнего плавания Смургиса, я могу отослать к журналу «Вокруг Света», номера 8 и 9 за 1994 год или к архиву сайта журнала:

«http://vokrugsveta. ru/publishing/vs/archives/?item_id=1416″ rel=»nofollow»
«http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/archives/?item_id=1445″ rel=»nofollow»

Приятного вам чтения!

Ваш Капитан Туч.

Автор: Максим Сысоев (Санкт-Петербург)

Формы прибытия/отъезда: I-94 и I-94W

Иностранным посетителям США больше не нужно заполнять бумажную форму Таможенной и пограничной службы I-94 Запись о прибытии/отъезде или форму I-94W Неиммиграционный отказ от визы Запись о прибытии/выезде . Те, кому необходимо подтвердить свой статус законного посетителя — для работодателей, школ / университетов или государственных учреждений — могут получить доступ к своей информации о прибытии / отъезде CBP в Интернете. CBP теперь автоматически собирает информацию о прибытии/отъезде путешественников из их электронных записей о поездках.

Теперь на сухопутной границе путешественникам будут выдавать форму I-94 в электронном виде, и они больше не будут получать бумажную квитанцию ​​I-94. CBP рекомендует путешественникам, которым требуется форма I-94, использовать мобильное приложение CBP One™ или веб-сайт CBP I-94 для подачи заявки на форму I-94. Путешественникам, участвующим в программе безвизового въезда (VWP), для въезда теперь требуется утвержденная электронная система авторизации поездок (ESTA), которую необходимо получить до прибытия на сухопутную границу США. Путешественникам программы VWP рекомендуется использовать веб-сайт формы I-94 или мобильное приложение CBP One™ для подачи заявки на форму I-9.4 заранее.

Если путешественнику нужна бумажная форма I-94, он может распечатать свою собственную форму I-94 с веб-сайта I-94, используя «Получить самую последнюю форму I-94» или воспользовавшись той же опцией на CBP One™. мобильное приложение. Бумажная форма может быть запрошена в процессе проверки, но все такие запросы будут учтены во второстепенных условиях.

Если путешественникам нужна информация из их регистрационной записи формы I-94 для подтверждения иммиграционного статуса или разрешения на работу, им рекомендуется получить форму I-9. 4 Номер на веб-сайте I-94 или с помощью мобильного приложения CBP One™. При выезде из США путешественники, выдавшие бумажную форму I-94, должны сдать ее коммерческому перевозчику, Агентству пограничных служб Канады (CBSA) или CBP при отъезде. Если вы получили электронную форму I-94 по прибытии воздушным, морским или наземным транспортом и вылетаете наземным путем, ваш отъезд может быть записан неточно. Выезд будет зарегистрирован, если вы отправитесь по суше и повторно въедете в Соединенные Штаты до истечения срока действия, проставленного в вашем паспорте. Если вы не являетесь резидентом Канады или Мексики и получаете электронную форму I-94 и вылететь по суше, но не въезжать в Соединенные Штаты до истечения срока действия, проставленного в вашем паспорте, вы можете отправиться в поездку с доказательством вашего отъезда в Канаду или Мексику. Доказательства отъезда могут включать, помимо прочего, штампы о въезде в паспорт, проездные билеты, платежные квитанции и/или другие квитанции. Путешественник может запросить въездной штамп в CBSA при въезде в Канаду или в Instituto Nacional de Migracion (INM) при въезде в Мексику.

В противном случае, при отправлении по воздуху или по морю, CBP зарегистрирует отправление в электронном виде с помощью манифестной информации, предоставленной перевозчиком или CBP.

Эта автоматизация упрощает процесс въезда для путешественников, повышает безопасность и снижает федеральные расходы. По оценкам CBP, автоматизированный процесс сэкономит агентству 15,5 млн долларов в год.

Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы см. информационный бюллетень формы I-94.

ИНФО-центр CBP предлагает вопросы и ответы по форме I-94.

Уведомление

Начиная с мая 2019 года номера I-94 будут буквенно-цифровыми. В настоящее время номера I-94 состоят из 11 цифр и содержат только цифры. Чтобы свести к минимуму влияние программы в результате исчерпания только числовых I-94 и создать долгосрочное решение для создания новых номеров, CBP переходит на буквенно-цифровые I-94. Номера I-94 останутся 11-значными, но будут следовать формату 9 цифр, за которыми следует буква на 10-й позиции и цифра на 11-й позиции. Неистекшие формы I-94, выданные в текущем чисто числовом формате, будут оставаться действительными до даты принятия до даты, напечатанной на бумажной форме I-94, и/или даты, указанной на веб-сайте формы I-94.

 

Метки: 

Формы

И-94

Международный посетитель

Поездки

Форма I-94: Запись о поездке (прибытие/отъезд), объяснение


Что такое форма записи о поездке I-94?


Запись о поездке I-94, официально известная как Форма I-94 «Запись о прибытии/отбытии», представляет собой бумажный или электронный документ, выдаваемый сотрудником Таможенной и пограничной службы США (CBP) иностранным посетителям, въезжающим в Соединенные Штаты.

Форма I-94, которую иногда неправильно называют формой «1-94», используется для отслеживания неграждан, въезжающих и выезжающих из Соединенных Штатов. Это важный документ, поскольку он доказывает, что вы въехали в страну на законных основаниях, а также указывает дату, до которой вы должны покинуть Соединенные Штаты.

До 2013 года большинство посетителей получали бумажные записи о поездках I-94, которые они сдавали при выезде из страны, чтобы можно было зарегистрировать их отъезд. Теперь большинство посетителей, прибывающих по морю или по воздуху, получают электронные записи о поездках, но если вы въезжаете в США по суше, вы все равно можете получить бумажную форму.

В любом случае форма I-94 является жизненно важным вспомогательным документом для многих иммиграционных целей, поэтому важно понимать, как она работает. Ниже вы узнаете:

  1. Кому нужна справка о командировке I-94
  2. Как получить справки о командировке I-94
  3. Как используется справка о командировке I-94
  4. Сколько стоит справка о командировке I-94
  5. Ответы на другие распространенные вопросы

Получение справки о путешествии I-94 — это только начало вашего иммиграционного пути. Boundless может определить, имеете ли вы право на получение грин-карты или гражданства, помочь вам спланировать ваши следующие шаги и объяснить все различные формы, с которыми вы столкнетесь. Узнайте больше о том, что мы делаем или начните здесь.


Премиальная иммиграционная поддержка без высокой цены. Просмотрите наши услуги.


Кому нужна форма I-94?


Большинство людей, въезжающих в Соединенные Штаты, которые не являются гражданами США или законными постоянными жителями, получают форму записи о поездке I-94, автоматически выдаваемую им по прибытии.

Исключения сделаны для лиц, въезжающих в рамках Программы безвизового въезда или Договора о свободной ассоциации, использующих карты пересечения границы, повторно въезжающих с использованием автоматического подтверждения визы (система, используемая некоторыми обладателями виз, которые ненадолго посещают Мексику, Канаду или страны Карибского бассейна ), или временно вступая в состав летного экипажа авиакомпании.

ВАЖНО: Некоторые люди, которым не требуется иметь путевой лист I-94, должны вместо этого заполнить форму I-94W (для посетителей, пользующихся безвизовым режимом) или форму I-95 (для членов летного экипажа). . Эти формы имеют ту же цель, что и обычная форма I-94. Свяжитесь с сотрудником CBP по прибытии, если вы считаете, что это может относиться к вам.

Иммиграционная система США может показаться сложной, но Boundless поможет вам пройти весь процесс от начала до конца. Вы также будете спокойны, зная, что все ваши документы на грин-карту или натурализацию были проверены независимым юристом. Узнать больше или начать сейчас.

Образец электронной версии формы I-94


Как получить карту I-94?


Когда вы приедете в Соединенные Штаты, вы покажете свой паспорт и визу агенту CBP, который введет вашу информацию в электронную систему отслеживания.

Агент CBP проштампует ваш паспорт, чтобы указать, что вы въехали в Соединенные Штаты на законных основаниях, а если вы въезжаете по суше, вы также получите бумажную карточку I-94. Если вы въезжаете по морю или по воздуху, вы не получите бумагу I-9.4, но вместо этого получит электронную запись I-94.

Получение электронной формы I-94

Иностранным посетителям, прибывающим воздушным или морским транспортом, по прибытии автоматически выдается электронная путевая карта I-94. Вы также получите штамп в паспорте, подтверждающий, что вы въехали в страну на законных основаниях.

Вы, вероятно, получите распечатанные инструкции о том, как получить доступ к своей электронной форме I-94, но легко просмотреть свои записи о поездках и загрузить или распечатать копию для своих записей, используя онлайн-систему CBP.

Получение бумажной справки о поездке I-94

Иностранные гости, прибывающие наземным транспортом, по-прежнему получают бумажную версию въездной формы I-94 — небольшую белую карточку, которая прикрепляется к паспорту посетителя.

Важно не забыть сдать документ I-94 при выезде из Соединенных Штатов, поскольку именно так правительство США будет отслеживать ваш отъезд и знать, что вы покинули страну до истечения срока действия вашей визы.

Вы будете использовать информацию из своей записи о поездках I-94 для многих иммиграционных целей. Когда вы будете готовы подать заявку на получение грин-карты или натурализации, ваш пакет приложений Boundless также будет включать четкий список любой необходимой сопроводительной документации. Вам не придется ксерокопировать или распечатывать эти документы или беспокоиться о том, как их упорядочить — мы расскажем вам, что требуется, и все, что вам нужно сделать, это отсканировать или сфотографировать документ и загрузить его на свой безопасный онлайн-ресурс. счет. Готовы запустить свое приложение?


Как используется путевая книжка I-94?


Как в вашем паспорте с печатью, так и в вашей электронной или бумажной записи I-94 будет указано «Допуск до даты», который показывает, как долго вам разрешено оставаться в Соединенных Штатах. Агент CBP, который ставит штамп в вашем паспорте, может просто написать «Duration of Status» или «D/S», что указывает на то, что вам разрешено оставаться в Соединенных Штатах, пока действует ваша текущая виза.

В записи о поездках I-94 также регистрируется информация о том, когда вы въехали в Соединенные Штаты и покинули их, что может быть важно, когда вам нужно доказать, что вы въехали в страну на законных основаниях или что вы не оставались в Соединенных Штатах после период, разрешенный вашей визой. Вы также можете обнаружить, что вам понадобятся данные из вашей формы I-9.4 записи о командировках при общении с государственными органами, например, при подаче заявления на получение водительских прав.

Если вы продлите свое пребывание или измените свой статус после прибытия в Соединенные Штаты, например, получение грин-карты — тогда Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) выдаст новую форму I-94 или другую документацию, отражающую вашу новую ситуацию. В таких случаях новая документация будет вашим основным способом подтверждения вашего законного статуса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Понимание вашего I-94 номер

Как только CBP одобрит вашу законную запись и выдаст форму I-94, вашей записи будет присвоен уникальный код. Этот номер связан с конкретным въездом в Соединенные Штаты, поэтому каждый раз, когда вы прибываете в страну, вы будете получать другой номер I-94. Номер, который вы можете найти на своей бумажной карточке I-94 или в своей электронной документации, иногда может потребоваться Департаменту транспортных средств штата (DMV) или вашему работодателю для своих записей.

До мая 2019 года номера I-94 представляли собой 11-значную строку чисел. Однако теперь CBP перешла на использование 11-значного буквенно-цифрового кода — сочетания цифр и букв. Вам не нужно беспокоиться об этом, так как формы I-94 с неистекшим сроком действия, основанные на старой числовой системе, будут оставаться действительными до тех пор, пока не истечет их «дата приема».

Справка о поездке I-94 — это лишь один из подтверждающих документов, которые вам понадобятся при подаче заявления на грин-карту или гражданство. Boundless может помочь вам разобраться во всем процессе, а за фиксированную плату вы сможете проверить свои документы и подтверждающую документацию независимым юристом. Узнайте, соответствуете ли вы требованиям или начать сегодня.


Сколько стоит форма I-94?


Плата за форму I-94 не взимается. Это верно независимо от того, прибываете ли вы по суше, по воздуху или по морю, и независимо от того, получаете ли вы бумажную или электронную запись.

Если вы прибываете в порт въезда на сухопутной границе, вы можете при желании подать онлайн-заявку на предварительную форму I-94 за неделю или меньше до даты прибытия. Подача заявки на временную форму I-94 стоит 6 долларов, но может упростить процесс прибытия и минимизировать время ожидания в очереди на границе.

Получение копии вашей записи о поездке I-94 также бесплатно, если вы въехали в Соединенные Штаты после апреля 2013 года. Для более ранних записей вы можете запросить копию, отправив форму I-102 (официально называемую «Заявка на замену/первоначальную заявку»). Неиммиграционный документ о въезде-выезде») и уплатив регистрационный сбор в размере 445 долларов США.

Несмотря на то, что плата за оформление проездного документа I-94 не взимается, иммиграция может быть дорогостоящим процессом. Один из способов снизить расходы — сотрудничать с Boundless. Начиная с 995 долларов США, мы проведем вас через процесс получения грин-карты или гражданства и свяжем вас с независимым юристом, который проверит ваши документы и ответит на ваши вопросы без дополнительной оплаты. Узнать больше или запустите свое приложение сегодня.


Другие распространенные вопросы


Как я могу найти свою путевую карту I-94 в Интернете?

Доступ к форме I-94 легко получить с помощью онлайн-портала CBP. Вам нужно будет убедиться, что вы вводите свою информацию, такую ​​как ваше имя и паспортные данные, правильно, чтобы войти в систему.

Если вы не можете найти свою запись о командировке I-94 с помощью онлайн-системы, ознакомьтесь с официальными инструкциями о том, как убедиться, что вы вводите свою информацию правильно, и получить дополнительную помощь, если это необходимо.

Boundless может помочь вам отслеживать все дополнительные документы, которые вам понадобятся при подаче заявления на получение грин-карты или гражданства. Проверьте свое право или подайте заявку сейчас

Что делать, если моя запись о поездке I-94 неверна или неполна?

Если в вашей записи о поездке I-94 есть ошибка, вам необходимо обратиться в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) для исправления. Вы можете назначить личное собеседование в местном офисе USCIS или позвонить в контактный центр USCIS по телефону 1-800-375-5283 для получения дополнительной информации.

Обратите внимание: если ошибка была допущена при первом въезде в Соединенные Штаты, вам необходимо посетить местный пункт отсроченной проверки CBP или порт въезда, чтобы изменить ее.

Всегда лучше избегать ошибок при обращении с зеленая карта или дело о натурализации. С Boundless вы получаете доверие независимого иммиграционного адвоката, который рассмотрит все ваши материалы и ответит на любые ваши вопросы — без дополнительной платы. Готов начать?

Я потерял свой последний I-94 карта! Что я должен делать?

Сохраняйте спокойствие! Обычно это легко исправить. Поскольку большинство записей I-94 в настоящее время хранятся в электронном виде, вы обычно можете бесплатно загрузить копию своей записи о поездках с веб-сайта CBP.

В некоторых случаях, например, если вы въехали в США до апреля 2013 года, процесс может быть более сложным и дорогостоящим. Вы можете узнать больше о своих возможностях в руководстве Boundless по получению копии формы I-94.

С помощью Boundless вы можете легко систематизировать все свои документы и надежно хранить их в Интернете в одном месте. Готовы начать? [Вставьте призыв к действию]

Как распечатать или загрузить форму I-94?

Рекомендуется хранить в надежном месте бумажную копию вашей путевой карты I-94. Чтобы загрузить или распечатать копию своей карточки I-94, просто войдите на веб-сайт CBP I-94 и следуйте инструкциям на экране.

Boundless может помочь вам следить за всеми государственными формами и подтверждающими документами, которые вам нужны для получения грин-карты или гражданства. Вам не нужно будет распечатывать эти документы — мы сообщим вам, что требуется, после чего вы сможете отсканировать или сфотографировать документ и загрузить его в свою защищенную учетную запись в Интернете. Узнайте, что мы делаем для вас или запустите приложение сегодня!

Могу ли я совмещать бумажные и электронные путевые листы I-94?

Электронные записи о поездках удобны в большинстве случаев, но все может осложниться, если вы получите электронную запись после прибытия в США по морю или по воздуху, а затем покинете страну на наземном пограничном переходе. На сухопутных границах отъезд по-прежнему в основном отслеживается с использованием бумажных записей о поездках I-94, поэтому, если у вас есть электронная запись, ваш отъезд не может быть зарегистрирован автоматически.

В таких случаях вам нужно убедиться, что у вас есть другой способ доказать, что вы покинули страну до истечения срока действия вашей визы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *