История путешествие в глубь времен: «История-путешествие в глубь времени»

История — путешествие в глубь времен

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

При изучении истории нельзя обойтись без
ответа на вопрос «когда?». Очень важно выяснить, когда были те или иные исторические
события, какое из них случилось раньше, а
какое позже.
Как обозначаются даты
исторических событий?
Если событие
произошло в
недавнем прошлом,
мы называем
число, месяц, год.
А если события
случились сотни и
тысячи лет назад, нам
на помощь приходят
слова «век» и
«тысячелетие»
Век, столетие = 100 лет

Тысячелетие = 1 000 лет = 10 веков
?
I=1
II = 2
III = 3
IV = 4
V=5
VI = 6
VII = 7
VIII = 8
IX = 9
X = 10
?
?
В истории годы принято
обозначать с помощью
арабских цифр
(1961 год, 2012 год),
а века – с помощью
римских
( ХV век, ХХ век)

6.

У разных народов был различный счёт лет – летоисчисление.Древний Египет
Древняя Греция
Древний Рим
Первая
Олимпиада
Основание города
Христианская церковь предложила
создать единую систему отсчёта лет
Отсчет времени в нашем календаре
начинается с рождения Иисуса Христа.
до нашей эры
То, что произошло
раньше этого
времени, случилось
до нашей эры.
Р.Х.
наша эра
События, которые
свершились после
рождения Христа,
относятся к
нашей эре.
Лента времени
ДО НАШЕЙ ЭРЫ
IV
400
III
300
II
200
I
100
НАША ЭРА
Р.Х.
I
II
100
— 1 век = 100 лет
III
200
IV
300
400

10. История на ленте времени

Древний мир
До Р.Х.
нашей
эры
Средние века
Наша эра
Новейшее
время
Новое
время
Как определить век?
ДО НАШЕЙ ЭРЫ
IV
400
III
300
II
200
НАША ЭРА
I
100
I
II
100
250
200
IV
300
122
250
250 г. до н.э.
122
122 г.
1384 г.
III
1384
2+1=3
1+1=2
13 + 1 = 14
1384
III век до н.э
II век
XIV век
Карта — помощница
Знать, когда
произошло событие,
очень важно. Но не
менее важно
представлять себе,
где это событие
происходило.
В этом нам могут
помочь
исторические карты.
Важную роль на исторических картах
играют цвет и условные обозначения.

14. Работа в парах

1.
2.
3.
4.
5.
Рассмотрите карту взятия крепости Измаил
русскими войсками на с. 45 учебника и
ответьте на вопросы:
Где расположена крепость?
Как она обороняется изнутри?
Сколько входов в крепость?
Что обороняет крепость со стороны реки Дунай?
Как наступают русские войска?
Подведём итоги:
1. Что обозначают слова и выражения
«век», «тысячелетие»,
«летоисчисление», «наша эра»,
«до нашей эры»?
2. С помощью какой карты можно
узнать об исторических событиях?

16.

Источники:
http://izuminki.ucoz.ru/load/astronomija/letoischislenie_prezentacija/1-1-0-53
http://cotu.forum2x2.com/t3-topic
http://vaseranedera.rubiro.ru/kalendar-2012-russkii.html
http://vasily-sergeev.livejournal.com/1961246.html
http://www.cheloveche.ru/Malxl/posts?sm=diary
http://modno.odejda-a.ru/drevnyaya-gretsiya-kartinki.html
http://www.spletnik.ru/blogs/moda/43263_moda_drevnego_rima
http://sunshine-radio.forumy2x2.com/t218-topic
http://pixelbrush.ru/2011/02/28/ancient-egypt-drevniy-egipet.html
http://photobucket.com/images/ancient greek art/
http://www.clipartov.net/show-24-4.html
http://www.clipartov.net/show-85-3.html
http://cards.tochka.net/ecards/3239-otkrytki-na-rozhdestvo-khristovo/
http://shkoladetei.ru/scenarii-prazdnikov/page/6/
http://www.liveinternet.ru/users/2995475/post161052017/
http://www.z-rus.ru/ru_history_13.php
http://pro100-mica.dreamwidth.org/60420.html

English     Русский Правила

У р о к 8.

КОГДА И ГДЕ? ИСТОРИЯ – ПУТЕШЕСТВИЕ В ГЛУБЬ ВРЕМЕН. КАРТА-ПОМОЩНИЦА | Поурочные планы по окружающему миру 4 класс

Цели:

1. Познакомить учащихся с обозначением дат исторических событий, с понятиями «век», «тысячелетие», «летосчисление».

2. Формировать умение работать с исторической картой.

3. Развивать познавательный интерес, умение анализировать и обобщать.

О б о р у д о в а н и е: карточки с новыми словами; таблица римских цифр, исторические карты; лента времени.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Здравствуйте, юные историки! Сегодня нас ждет путешествие в глубь времен и мы узнаем, почему историки так часто задают вопросы «Где?» и «Когда?».

II. Проверка домашнего задания.

Трое учеников зачитывают сочинения о музее, в котором они побывали. Остальные сдают работы на проверку.

Далее учитель проводит  ф р о н т а л ь н ы й   о п р о с:

– Что изучает история?

– Приведите известные вам примеры исторических памятников.

– Что такое исторические источники?

– Какие исторические источники тебе известны?

– Как работают археологи?

Учитель. Чтобы познакомиться с новым историческим термином, необходимо решить кроссворд и прочитать выделенное слово.

Вопросы к кроссворду:

1. Первый в России музей.

2. Специалист по истории.

3. Хранилище документов.

4. Древние записи о событиях, которые велись год за годом.

5. Скульптурное или архитектурное сооружение в память о кого-нибудь.

Учитель. Этот исторический термин поможет нам совершить путешествие в глубь времен. Мы узнаем, как велось летосчисление в давние времена.

III. Изучение нового материала.

Учитель. Запишите тему урока: «Когда и где?».

Перед нами отрывной календарь. В нем можно найти даты важных исторических событий. Например, 12 апреля 1961 года. Ю. А. Гагарин стал первым человеком, побывавшим в космосе; 9 мая 1945 года – День Победы. Какой вопрос можно задать к этим предложениям?

Ученики. Когда первый человек полетел в космос? Когда отмечался День Победы над фашистской Германией?

Учитель. Что общего у этих вопросов?

Ученики. Их объединяет вопрос «когда».

Учитель. Что мы называем, отвечая на эти вопросы?

Ученики. 12 апреля 1961. Называем число, месяц, год.

Учитель. А как быть, если событие произошло сотни, тысячи лет назад? На помощь нам приходят новые слова: «век» и «тысячелетие». Сколько лет составляет век?

Ученики. Один век – сто лет.

Учитель. Сколько лет составляет тысячелетие?

Ученики. Тысячу лет.

Учитель. Сколько веков в тысячелетии?

Ученики. Тысячелетие – 10 веков.

Учитель. В истории принято римскими цифрами обозначать века, а арабскими – годы. Рассмотрите ленту цифр на с. 42 учебника. В верхнем ряду записаны арабские цифры, а в нижнем – римские.

Подготовленный ученик рассказывает об истории обозначения римских цифр.

У древних римлян цифры были не очень удобные. Единица, двойка, тройка изображались просто палочками – I, II, III (по количеству пальцев соответственно). А пятерка –  это уже пятерня – рука. А чтобы не рисовать четыре пальца и один большой, стали писать вот такой значок

V. Надо изобразить четверку, тут уж занимайся арифметикой, вычитай из пяти один – сначала пиши единичку, а за ней пятерку, вот так: IV. Нужна шестерка – значит, прибавляй: пиши сперва пятерку, а единичку следом за ней: VI. Семёрка – это пятерка и две палочки: VII. Восьмерка – прибавляй еще одну: VIII. А девятка? Думаете, надо опять прибавлять? Нет, наоборот, надо вычитать. Десятка у римлян изображалась Х (как две ладони).


Учитель. Давайте отправимся в прошлое и узнаем, как разные народы вели счет лет.

Учитель показывает рисунки с изображением египтянина, римлянина и грека.

У разных народов был разный счет лет – летосчисление.

Древние египтяне начинали отсчет лет заново каждый раз с правления нового фараона.

Древние римляне вели отсчет лет от основания Рима.

В жизни древних греков очень важное место занимали Олимпийские игры, поэтому греки вели свое летосчисление по олимпиадам.

Допетровская Русь считала годы «от сотворения мира».

Это было очень неудобно. Люди испытывали трудности при подсчете лет. Тогда христианская церковь предложила создать единую систему отсчета лет: «Пусть год рождения Христа будет первым, следующий – вторым и т. д.».

Время от рождения Христа до наших дней мы называем «нашей эрой», а если какое-то событие произошло раньше рождения Христа, мы говорим «до нашей эры».

Постепенно такой счет лет приняли в большинстве стран мира. В России он принят с 1700 года по указу Петра I.

Учитель предлагает учащимся прочитать последний абзац на с. 43 учебника о том, как узнать по году исторической даты век.

Учащиеся читают статью и рассматривают ленту времени (с. 44–45 учебника).

Учитель. Сколько лет длится I век нашей эры?

Ученики. 100 лет.

Учитель. Когда начинается II век?

Ученики. В 101-м году.

Учитель. А когда он завершается?

Ученики. В 200-м году.

Учитель. В каком веке мы с вами живем?

Ученики. Сейчас 2005 год. Это XXI век.

Учитель. Так почему же историки задают вопрос «когда»? Что они хотят знать?

Ученики. Они хотят знать дату исторического события.


Учащиеся выполняют упражнения.

Прозвенел веселый звонок,

Начинаем наш урок.

Нам многое надо понять,

Чтобы историками стать.

Дорога есть – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Луга есть – косить нельзя.

В реках, морях воды нет.

Что это?

Учитель. Послушайте еще раз внимательно эту загадку:

Дорога есть – ехать нельзя,

Земля есть – пахать нельзя,

Луга есть – косить нельзя.

В реках, морях воды нет.

Что это?

Ученики. Это карта.

Учитель. Верно. Мы открываем следующую страницу урока «Карта- помощница». Какие виды карт вы уже знаете, о чем они могут рассказать?

Ученики. Карта звездного неба рассказывает о звездах и созвездиях, физическая карта – о поверхности Земли, политическая карта – о государствах.

Учитель. Что помогает нам ориентироваться по карте?

Ученики. Условные обозначения.

Учитель. Сегодня мы познакомимся с другим видом карт – исторической картой. Рассмотрите историческую карту «Взятие Измаила» на с. 45 учебника. Какие условные обозначения вам уже знакомы?

Ученики. Обозначения рек, озер, болот. Зеленым цветом показаны участки леса.

Учитель. Изучите условные обозначения этой карты. Что в ней особенного?

Ученики. Все, что относится к русским войскам, раскрашено красным цветом. А все, что касается турецких войск, показано черным цветом, кроме флотилии, – она голубого цвета.

Учитель. Что на исторических картах является главным? Что рассказывает историческая карта?

Ученики. Главное на исторической карте – цвет и условные обозначения. Историческая карта указывает место, где происходило событие.

Учитель. Почему же историки задают вопрос «где»?

Ученики. Чтобы узнать место, где произошло историческое событие.

IV. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает учащимся рассказать по исторической карте, как происходило взятие крепости Измаил русскими войсками, используя вопросы:

1) Где расположена крепость?

2) Как она обороняется изнутри?

3) Сколько входов в крепость? Назови их.

4) Какой вид войска обороняет крепость со стороны реки Дунай?

5) Расскажите, как атакуют колонны, флотилия, артиллерия русского войска.

Проверочная работа

№ 1. Вставь пропущенные слова, чтобы получилось верное высказывание.

«Для обозначения дат событий используются слова: сто лет – … (век), а десять веков – … (тысячелетие). События, случившиеся позднее даты рождения Иисуса Христа, относятся к … (нашей) эре. О том, что произошло раньше этого времени, мы говорим, что это случилось … (до нашей эры). В истории годы принято обозначать с помощью … (арабских) цифр, а века – с помощью … (римских) цифр. Помощницей при изучении истории служит … (историческая) карта».

№ 2. Узнай по году век:

1) Первое упоминание о Москве – 117 год – … век.

2) Основание Санкт-Петербурга – 1703 год – … век.

3) Крещение Руси, принятие христианства – 988 год – … век.

4) Отечественная война с войсками императора Наполеона – 1812 год – … век.

5) Принятие нового летосчисления от Рождества Христова в России – 1700 год – … век

Учащиеся сдают работы на проверку.

V. Итоги урока. Выставление оценок.

Учитель. Какое летосчисление принято сейчас в России и других странах?

Ученики. Принято летосчисление от Рождества Христова.

Учитель. Какую помощь оказывает историческая карта при изучении исторических событий?


 Ученики. Историческая карта показывает, гдепроисходило это событие и как оно развивалось?

Ученики читают вывод на с. 46 учебника.

Учитель. Наш урок подходит к концу. Но мы еще должны «расшифровать» древнюю запись на бересте, используя подсказку.

Ученики читают: «Молодцы!»

Учитель. Действительно, вы – молодцы! Работали дружно, активно. Спасибо за урок.

Домашнее задание.

С. 42–46.

Вопросы «Проверь себя».

Выполнить задания 1, 2 на с. 46.

‎Into the Depths в Apple Podcasts

8 серий

Черные аквалангисты по всему миру ищут затонувшие корабли трансатлантической работорговли, когда миллионы порабощенных африканцев были проданы в Америку в период с 15 по 19 века. Новая серия подкастов из шести частей, Into the Depths, следует за исследователем National Geographic Тарой Робертс, которая отправляется в путешествие всей своей жизни, чтобы встретиться с дайверами, морскими археологами, потомками тех, кто был доставлен на кораблях, и историками, расследующими потерянные истории. работорговли. Она вдохновлена ​​​​поделиться их отчетами, чтобы расширить исторические записи и почтить память примерно 1,8 миллиона невоспетых душ, погибших во время Срединного прохода. По пути Тара встречается со своей семьей и друзьями, духовными наставниками и даже с поэтом, чтобы помочь рассказать истории своих предков, и углубляется в свои собственные корни, бросая вызов своим представлениям о доме и принадлежности.

  1. Представляем: В глубины

    Представляем: Into the Depths

    Черные аквалангисты по всему миру ищут затонувшие корабли трансатлантической работорговли, когда миллионы порабощенных африканцев были проданы в Америку в период с 15 по 19 века. Новая серия подкастов из шести частей, Into the Depths, следует за исследователем National Geographic Тарой Робертс, которая отправляется в путешествие всей своей жизни, чтобы встретиться с дайверами, морскими археологами, потомками тех, кто был доставлен на кораблях, и историками, расследующими потерянные истории. работорговли. Она вдохновлена ​​​​поделиться их отчетами, чтобы расширить исторические записи и почтить память примерно 1,8 миллиона невоспетых душ, погибших во время Срединного прохода. По пути Тара встречается со своей семьей и друзьями, духовными наставниками и даже с поэтом, чтобы помочь рассказать истории своих предков, и углубляется в свои собственные корни, бросая вызов своим представлениям о доме и принадлежности.
    In the Depths начинается 27 января 2022 года.
    Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices

  2. Эпизод 1: Доверчивость

    Episode 1: Trusting

    Исследователь National Geographic Тара Робертс меняет свою жизнь с ног на голову, включая увольнение с работы, чтобы присоединиться к группе черных аквалангистов, ищущих обломки кораблей, которые доставляли порабощенных африканцев в Америку. Путешествие потребует неудобных расплат с травмирующей историей работорговли. Затем она узнает о легендарном дайвере Доке Джонсе и подводном мемориале, который он установил на месте крушения британского корабля «Генриетта-Мари» в честь 274 африканцев, переправленных в Вест-Индию из его грузового отсека. Когда коллега-исследователь National Geographic и поэт Алия Пирс дает голос пленным африканцам и называет их имена, Тара понимает, что в этой истории есть нечто большее, чем просто боль и травма.

    Хотите еще?
    Посетите наш центр «В глубины», чтобы узнать больше о путешествии Тары вслед за черными аквалангистами, найти предыдущие репортажи Nat Geo о поисках затонувших кораблей рабов и взглянуть на обложку марта.
    И загрузите набор инструментов для проведения вечеринки с прослушиванием Into the Depths, чтобы завязать разговор и глубже погрузиться в материал.
     
    Также изучите:
    Узнайте больше о программе «Дайвинг с целью» и ее работе по обучению взрослых и молодежи морской археологии и охране океана.
    Погрузитесь в записи о более чем 36 000 рейсов, совершенных во время трансатлантической работорговли, включая временные рамки, карты и трехмерные реконструкции невольничьих кораблей.
    Студенты могут узнать больше о Генриетте Мари из книги журналиста Майкла Х. Коттмана «Оковы из глубины».
    Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices

  3. Эпизод 2: Обучение

    Episode 2: Training

    Когда исследователь National Geographic Тара Робертс встречает Кена Стюарта, соучредителя Diving With a Purpose (DWP), она тронута его почти 20-летней миссией по поиску испанского пиратского корабля Guerrero, который потерпел крушение. побережье Флориды в 1827 году. Тара решает тренироваться с DWP, узнавая, как найти и нанести на карту место кораблекрушения. С помощью поэта и коллеги-исследователя Алии Пирс Тара пытается представить себе путешествие порабощенных африканцев на Герреро и то, как их души могли улететь домой после того, как они погибли в море.

    Хотите еще?
    Посетите наш центр «В глубины», чтобы узнать больше о путешествии Тары вслед за черными аквалангистами, найти предыдущие репортажи Nat Geo о поисках затонувших кораблей рабов и взглянуть на обложку марта.
    И загрузите набор инструментов для проведения вечеринки с прослушиванием Into the Depths, чтобы завязать разговор и глубже погрузиться в материал.

    Также изучите:
    Послушайте полное выступление автора и феминистки Чимаманды Нгози Адичи на Ted Talk 2009 года об опасности одной истории.
    Узнайте больше о сооснователе «Дайвинг с целью» Кене Стюарте и о непрекращающихся усилиях организации по поиску «Герреро», а также о подробностях крушения корабля у Флорида-Кис в 1827 году.
    Узнайте больше о «Дайвинге с целью» Цель и работа по обучению взрослых и молодежи морской археологии и сохранению океана.
    Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices

  4. Эпизод 3: Строительство

    Эпизод 3: Здание

    Исследователь National Geographic Тара Робертс становится свидетелем нового типа морской археологии в Коста-Рике, в центре которой находится сообщество, а во главе — молодежь. Когда Тара встречает журналистку Марию Суарес Торо и ее группу дайверов, она видит силу общества, формирующего свою собственную историю. Она также слышит рассказ о восстаниях на борту датских кораблей Fredericus Quartus и Christianus Quintus. Тара ныряет к месту крушения, которое считается местом отдыха кораблей, и воочию видит артефакты на дне океана. Она и ее коллега-исследователь Алия Пирс пытаются представить восстание под предводительством женщин на одном из кораблей.

    Хотите еще?
    Посетите наш центр «В глубины», чтобы узнать больше о путешествии Тары вслед за черными аквалангистами, найти предыдущие репортажи Nat Geo о поисках затонувших кораблей рабов и прочитать мартовскую статью на обложке.
    И загрузите набор инструментов для проведения вечеринки с прослушиванием Into the Depths, чтобы завязать разговор и глубже погрузиться в материал.

    Также изучите:
    Узнайте больше об организации Ambassadors of the Sea и сообществах, занимающихся подводной археологией в Коста-Рике.
    Ознакомьтесь с работой исследователя National Geographic Джастина Даннавана и его работой с другими чернокожими археологами в поместье Маленькая принцесса, бывшей плантации сахарного тростника и рома на карибском острове Санта-Крус.
    Узнайте больше о программе «Дайвинг с целью» и ее работе по обучению взрослых и молодежи морской археологии и охране океана.
    Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices

  5. Эпизод 4: Разборка

    Эпизод 4: Разборка

    Исследовательница National Geographic Тара Робертс направляется в Африку, на родину своих предков. Она посещает «Двери невозврата», идет по тропе рабов в Бенине и узнает о долгом наследии африканских ныряльщиков-фридайверов, раскапывавших корабли по всему миру еще в 16 веке. После первоначального всплеска афро-радости Тара вскоре понимает, что на континенте ее считают в основном американкой, а не чернокожей. Ее понимание себя, черноты и Африки перевернуто с ног на голову. Но позже, танцуя под южноафриканский хаус под звездами, она снова находит связь.

    Хотите еще?
    Посетите наш центр «В глубины», чтобы узнать больше о путешествии Тары вслед за черными аквалангистами, найти предыдущие репортажи Nat Geo о поисках затонувших кораблей рабов и прочитать мартовскую статью на обложке.
    И загрузите набор инструментов для проведения вечеринки с прослушиванием Into the Depths, чтобы завязать разговор и глубже погрузиться в материал.

    Также изучите:
    Если вас интересует история водной культуры негров, историк Кевин Доусон излагает связи между африканцами и водой в своей книге «Подводные течения силы: водные культуры в африканской диаспоре».
    Прочтите убедительный рассказ о Коссоле, также известном под именем Каджо Льюис, в книге автора и антрополога Зоры Нил Херстон «Барракун: история последнего «черного груза»». это точка западного побережья Африки, в том числе места в Уиде и замке Эльмина, которые были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
    Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices

  6. Эпизод 5: Исцеление

    Эпизод 5: Исцеление

    Исследователь National Geographic Тара Робертс начинает понимать исцеляющую силу дайвинга в поисках затонувших кораблей работорговли, когда узнает о церемонии в честь 212 африканцев, погибших на борту португальского корабля São José Paquete d’Africa. Дайвер Камау Садики, секретарь Смитсоновского института Лонни Банч III и светила из Южной Африки Альби Сакс по очереди описывают ритуал, проведенный как в Мозамбике, так и в Южной Африке, который вызвал слезы, размышления и решимость. Тара приглашает коллегу-исследователя Алию Пирс помочь визуализировать многовековой распад реки Сан-Хосе, затонувшей у побережья Кейптауна в 179 году.4.

    Хотите больше?
    Посетите наш центр «В глубины», чтобы узнать больше о путешествии Тары вслед за черными аквалангистами, найти предыдущие репортажи Nat Geo о поисках затонувших кораблей рабов и прочитать мартовскую статью на обложке.
    И загрузите набор инструментов для проведения вечеринки с прослушиванием Into the Depths, чтобы завязать разговор и глубже погрузиться в материал.

    Также изучите:
    Узнайте больше о проекте «Рабские обломки» — консорциуме организаций, работающих над обнаружением и документированием кораблекрушений рабов по всему миру, организованным Смитсоновским национальным музеем афроамериканской истории и культуры.
    Музеи Изико в Южной Африке подробно изучают затонувший корабль «Сан-Хосе» на своей выставке «История без кандалов: затонувший корабль рабов, Сан-Хосе, 1794 год», которая включает онлайн-ресурсы.
    Посмотрите кадры погружения, посвященного обломкам корабля «Сан-Хосе» у побережья Клифтон-Бич в Кейптауне, и послушайте рассказы историков и дайверов, задокументировавших находки.
    Узнайте больше о вариантах рекламы. Посетите megaphone.fm/adchoices

Лучшие подкасты в истории

Вам также может понравиться

Обзор: Глубины времени Лори Фэйр

Рейтинг: 3,5 звезды
Купить Ссылка:
Amazon | iBooks | Amazon UK
Продолжительность: Роман

 

С тех пор, как Лукас «Люк» Томпсон услышал фантастические рассказы своей прабабушки о путешествии на борту корабля «Титаник», он влюбился в сказку, крючок, леску и грузило. Он даже сделал делом своей жизни изучение морской археологии, чтобы приблизиться к легендарному кораблю. В течение последнего года он и его команда преданных своему делу исследователей — его друзья, его найденная семья — исследовали аномальную форму, которую могут видеть только они. С финансовой поддержкой и полным планированием Люк готов отправиться в путешествие на Титаник. Он должен знать, что это за странная светящаяся форма. Но не раньше, чем его товарищ по команде и дорогой друг Кайл признается, что хочет большего, чем просто дружба с Люком. С предложением «чего-то большего» Люк путешествует на две мили ниже поверхности моря, чтобы встретиться со своей величайшей любовью.

Люк едва увидел затонувший корабль, как его подводный аппарат, кажется, потерял всякую связь с внешним миром и с поверхностью. Вот когда он чувствует это, аномалию. Он приближается прямо к кораблю, и следующее, что осознает Люк, это то, что он находится на первоклассной набережной Титаника всего за несколько дней до того, как он столкнется с айсбергом. Кажется невозможным представить, что Лука перенесся на сто лет в прошлое. Тем не менее, все ощущается, выглядит и пахнет настоящим. Люк понимает, что это его шанс. Его шанс воссоединиться со своей любимой прабабушкой и встретить таинственного человека, спасшего ей жизнь, Куинтона Хоторна. Это его шанс спасти Титаник. Если у него есть хоть какая-то надежда убедить кого-нибудь помочь спасти «непотопляемый» корабль, Люку понадобится помощь Куинтона. Но чем больше времени он проводит с Куинтоном, тем больше его первоначальная цель — спасти корабль — постепенно сливается со спасением человека, которого он полюбил.

«Глубины времени » — это современный (действие происходит в 2012 году) исторический роман о путешествиях во времени. Я выбрал эту книгу для своей книги «Судить книгу по ее неделе обложек» в рамках «Месяца испытаний», потому что я был совершенно очарован, обнаружив версию обложки на сайте Pride Publishing в виде анимированного GIF. За все время, что я читал на какой-либо платформе для чтения электронных книг, это был первый раз, когда я узнал о какой-либо книге с очаровательно тонкой анимацией (ладно, технически, я был в старом добром Интернете, просматривая веб-сайт Pride, но все же… усилие было A+). Теперь, когда я прочитал книгу, я думаю, что клочья облаков, движущихся на заднем плане, стали еще прекраснее, предвещая «аномалию» книги и визуальную отсылку к туману неопределенности, в котором увязает Люк.

Как поклоннику историй о путешествиях во времени, мне понравилось это представление о современном исследователе Титаника, путешествующем не только НА Титанике, но и путешествующем НА Титанике. Вышеупомянутая аномалия — это механизм, который отправляет Люка назад во времени и, по-видимому, контролирует (сильные головные боли, падающие предметы) то, насколько Люк может существенно повлиять на события на «Титанике». Мне действительно нравилась идея, что эта аномалия может заставить Люка действовать или остановить его, но казнь, похоже, не полностью это осознала. В результате у Люка только иногда болела голова, когда он совершал действия, которые действительно влияли на события на корабле.

Одним из успешных элементов этой истории является то, как Фейр жонглирует искренними интересами Люка, которых у него много. Люк отчаянно хочет просто увидеть Титаник во плоти во время его первого рейса. В то же время он знает, что у него есть шанс спасти весь корабль от затопления или, по крайней мере, попытаться спасти больше людей, чем выжило изначально. Он также хочет увидеть, встретиться и, возможно, пообщаться со своей прабабушкой… что также вовлекает его в кругозор красавца Куинтона. Несмотря на то, что история кажется довольно короткой, я думаю, что все эти различные элементы в равной степени привлекают внимание Люка — и они кажутся вещами, на которых он хотел бы сосредоточиться. Единственная критика здесь заключается в том, что иногда казалось, что Фейр упускает из виду большой отрезок времени (например, целый вечер), когда у Люка всего около 55 часов на корабле. Тем не менее, учитывая концентрацию сцен, которые сосредоточены на связи, которая развивается между Люком и Куинтоном, все равно казалось, что мы с Люком получили полный опыт.

Концовка представляла собой интересное сочетание прошлого и настоящего. Даже в преддверии кульминации было неясно, сможет ли Люк вернуться в свое время. Мне скорее понравилось, что эта конкретная деталь была двусмысленной. Мне также понравилось, как то же самое «он останется или волшебным образом исчезнет» повторяется в конце приключения. И небольшой эпилог в конце приводит все в порядок, как своего рода момент «замкнутого круга». Мне понравилось, что он сосредоточился на конкретном, важном событии в жизни персонажей. Это помогло укрепить Люка и Куинтон как пару, даже с довольно «обобщенным» изложением того, что произошло между концом книги и событием, которое завершает книгу.

Единственная реальная критика исходит от персонажа Кайла. Он появляется в начале книги и является частью команды Люка на лодке в начале истории. Кайл так болезненно явно влюблен/влюблен в Люка. Его манеры — беспроигрышный вариант, и чуть ли не последнее, что Кайл делает перед тем, как Люк запечатает себя в подводной лодке, — это приглашает его на свидание. Сначала я не возражал, когда они оставляли вещи с неловким «давай поговорим об этом после погружения». Но как только Люк возвращается в 1912 год, довольно быстро становится ясно, что у Люка будет Feels для Куинтона. Я просто не был уверен, почему были какие-то попытки представить Кайла как романтический интерес, когда с Люком вообще так много всего происходило.

В целом, я думаю, что это неплохая попытка написать о путешествиях во времени. Подробности о том, как Люк возвращается в прошлое, красиво покрыты странной «аномалией», но Люку все еще приходится иметь дело с тем, чтобы быть рыбой в воде… с точки зрения одежды, манер и социальных/классовых ожиданий. Кажется, что Люку и Куинтону позволено много вольностей взаимодействовать, влюбляться, действовать в соответствии с их отчаянной потребностью подтвердить свои чувства, чтобы они не разлучились на борту корабля. Несмотря на неловкий любовный интерес третьего колеса, я думаю, что между Люком и Куинтоном развивается небольшой роман, в котором есть немного пара и много доверия. Если вы любите истории о путешествиях во времени или любите искать любовь под давлением, я думаю, вам понравится эта книга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *