Бесплатные курсы английского языка для туристов
22 марта
Туристический английский за 10 часов
Собираетесь в отпуск заграницу, но чувствуете себя неуверенно в языковом плане? Тогда этот самоучитель для Вас!
К сожалению, большинство осознают эту проблему, когда до отпуска остается пара тройка дней – на репетиторов и курсы времени уже нет. А ведь без знания основных фраз на английском, можно многого лишиться:
- узнать как куда-то пройти
- как пройти таможенный контроль (упражнение)
- разговор с таксистом (ловим такси, разговор в такси, оплачиваем такси)
- попросить о помощи (завтрак в отеле)
- сделать заказ в ресторане (в ресторане) и тд
Знание языка делает наши путешествия безопаснее!
Согласитесь, покупая ценную вещь в магазине, нам хочется побольше узнать о товаре от продавца, позадавать вопросы на английском и уточнить все нюансы. Они охотно делятся информацией о скидках или о качестве товара.
Кому полезео пройти курс для путешественников?
Специальный курс английского языка для туристов, с помощью которого можно быстро овладеть полезным фразовым запасом. Онлайн самоучитель английского позволит чувствовать себя уверенно за границей при общении на английском.
Уроки английского для туристов последовательно отражают все этапы путешествия – от поездки в аэропорт до оплаты счёта за проживание в отеле при выезде, всего 32 урока.
Весь курс содержит 150 полезных фраз!
Для каждой фразы составлено описание и примеры употребления, которые появляются после прохождения урока. Вот парочка примеров:
HERE IT IS | ВОТ, ПОЖАЛУЙСТА
Когда вы даете что-либо кому-либо, то используйте структуру ‘here it is/ here they are’.
» data-dst-lang=»RU» data-dst=»Можно Ваш билет? — Пожалуйста.» data-translated=»false»>May I have your ticket? — Here it is.
May I have your tickets? — Here they are.
А если после ‘here’ стоят «одушевленные» местоимения или существительные ‘I, you, he, she, we, they’, то тогда фраза будет переводиться как «А вот и (я, ты, он, она, мы, они)».
Honey, here I am!
Here is the camera man
IS THIS THE END OF THE LINE? | КТО ПОСЛЕДНИЙ (В ОЧЕРЕДИ)?
Есть фразы, которые из-за культурных различий в языках строятся по-разному. Так, нашу фразу ‘Кто последний?’ не стоит переводить на английский в лоб. Дело в том, что англичане стремятся избегать «перехода на личности» в подобных вопросах.
Как выполнять онлайн уроки английского?
Очень просто! Откройте меню Упражнения -> Комиксы и проходите уроки один за другим. Вам будет предложено прослушать отрывок и напечатать услышанное.
По завершению будет сформирован PDF файл с результатами прохождения уроков. Рекомендуем их скачать, чтобы повторить перед поездкой.
Подробнее о прохождении уроков
Бонусные видеоуроки в курсе
К некоторым урокам мы разрабатываем видеокомментарии, для более легкого усвоения материала.
Что я получу?
После прохождения курса все 158 фраз Вы сможете использовать «на автомате», не вспоминая переводы слов и грамматические правила английского языка. Вот 30 фраз из 158 для затравки:
Таблица. 30 Фраз для туристов на английском языке.
1 Where’s our flight?
Где наш рейс?
2 There’s a line here
Здесь очередь
3 I’ve got all the documents.
У меня все документы есть.
4 You didn’t let us know in advance.
Вы не сообщили заранее.
5 Perhaps there is something we can do about it.
Может быть, что-то можно сделать?
6 Would you like a window or an aisle seat?
Вам место у окна или у прохода?
7 Do you have luggage?
Багаж есть?
8 Put it on the conveyer belt, please.
Поставьте на ленту, пожалуйста.
9 You’re overweight by 5 kilograms
У вас перевес на 5 килограмм.
10 It counts as another piece of luggage.
Он идет как еще одно место багажа.
11 Here’s your boarding pass
Это ваш посадочный талон
12 Where is your paperwork?
Где твои документы?
13 Do you have permission?
У вас есть разрешение?
14 They just checked my bag
У меня только что проверили сумку
15 Now you walk through the scanner
Сейчас пройдите через рамку
16 Do you have anything metal in your pockets?
Что-нибудь металлическое в карманах?
17 We have booties in the basket here
Здесь в корзине есть бахилы.
18 25 minutes left until take-off.
25 минут до отлета.
19 Flight number 314 is delayed until 16:10 due to a late arrival.
Рейс номер 314 задерживается до 16 часов 10 минут в связи с поздним прибытием самолета.
20 I have change
У меня есть сдача
21 Flight 314 is now boarding at gate G13.
Начинается посадка на рейс номер 314. Выход на посадку номер G13.
22 Please fasten your seatbelts
Просим пристегнуть ремни
23 Bring your seats to their upright position.
Приведите спинки кресел в вертикальное положение
24 What would you like for your main course, beef or fish?
Что будете на горячее? Мясо или рыбу?
25 The reason for your visit?
Цель вашей поездки?
26 I’m sorry, I don’t understand
Извините, не понял.
27 Do you have a hotel confirmation?
У вас есть подтверждение из отеля?
28 We need local money
Нам нужны местные деньги
29 It looks like a normal exchange rate to me, maybe we should exchange more?
По моему, нормальный курс. Может, больше поменяем?
30 I’d like to change 100 euros, please.
Поменяйте 100 евро, пожалуйста.
Полезные советы по прохождению курса «Английский для туристов»
- Перед прохождением ролика по теме подумайте, какие процедуры вы проходите «по этой теме»: что вы делаете во время регистрации, в кафе в аэропорту, на паспортном контроле и т.д.
- Пройдя сам ролик, внимательно прочитайте хинты к ролику: они помогут вам не только запомнить ключевые фразы, но и научиться их использовать в разных ситуациях и изменять их.
- Запоминайте не отдельные слова, а целые фразы и предложения — мы общаемся именно так, а не отдельными словами.
- Проходя очередной ролик, не забывайте, что в нем используются выражения из предыдущих комиксов – используйте их, вспоминайте!
- Подписывайтесь на наш официальный youtube канал, где мы выкладываем видео с полезными советами и разбором фраз.
Начать прямо сейчас!
Добавлено: 22.03.15
наверх
Английский для путешествий — основные фразы на английском языке для туристов
Одной из причин, по которой взрослый человек решает выучить или освежить в памяти подзабытый английский язык – это необходимость в нем во время путешествий.
Как известно, английский язык давно является международным. Поэтому английский для путешествий необходим хотя бы в объеме нескольких ходовых фраз. А всем изучающим английский язык более серьезно, в туристической поездке представляется великолепная возможность попрактиковаться.
Если вы проводите отпуск за границей, в какую бы вы страну не планировали отправиться, переговоры о бронировании жилья и билетов традиционно ведутся на английском языке, английский для путешественников так же необходим в затруднительных ситуациях в аэропорту, в гостинице, в кафе, в незнакомом городе и т.п. Поэтому основные фразы на английском для туристов, выученные перед путешествием, помогут вам сделать вашу поездку более приятной и комфортной.
В аэропорту
При поездках за границу первое место, где вам может понадобиться английский язык – это аэропорт.
В любом аэропорту мира все надписи продублированы на английском языке, и весь персонал может ответить вам на вопросы по-английски. Поэтому мы предлагаем вам выучить несколько фраз, которые могут понадобиться в аэропорту.
Where is the check-in counter for British Airlines? — Где стойка регистрации Британских авиалиний?
How can I get to Terminal A? — Как я могу попасть в Терминал А?
Is there a shuttle bus between terminals? — Есть маршрутный автобус между терминалами?
Is my flight on time? — Мой рейс (отправляется) вовремя?
Where can I find a luggage storage? — Где я могу найти камеру хранения?
Where do I collect my luggage? — Где я могу забрать свой багаж?
В самолете
В самолете вам так же порой нужно что-то попросить или узнать, поэтому так же знать несколько полезных фраз:
Where is the seat 23D? — Где место 23D?
Could I change seats with you? — Можно я поменяюсь местами с вами?
Can you help me with my carry-on bag? — Можете вы помочь мне с моей ручной кладью?
I would like something to drink. — Я бы хотел что-нибудь попить.
May I recline my seat? — Можно я откину мое сидение?
Sorry, can I get past, please? — Простите, можно мне пройти, пожалуйста?
I don’t feel very well. — Я не очень хорошо себя чувствую.
I want a sick bag. — Мне нужен (я хочу) гигиенический пакет.
В отеле
Если вы заселяетесь в отель за границей, желательно знать и понимать хотя бы несколько английских фраз, имеющих отношение к заселению, выезду и обслуживанию в отеле.I’d like to check in. I have a reservation. — Я бы хотел зарегистрироваться. У меня забронировано.
I will pay with a credit card. — Я буду платить кредитной картой.
I will pay in cash. — Я буду платить наличными.
Where can I find the Wi-Fi login and password? — Где я смогу найти логин и пароль к Wi-Fi?
Help me with my luggage, please. — Помогите мне с моим багажом, пожалуйста.
The key for room 201, please. — Ключ от номера 201, пожалуйста.
Can I get room service? — Могу я получить обслуживание в номер?
I don’t like this room. — Мне не нравится эта комната.
Change the sheets, please. — Поменяйте простыни, пожалуйста.
I need clean towels — Мне нужны чистые полотенца.
Make up my room, please. — Приберите в моей комнате, пожалуйста.
The switch won’t work — Выключатель не работает.
There’s no hot water. — Нет горячей воды.
Call a taxi for me, please. — Вызовите такси для меня, пожалуйста.
В городе
Любое путешествие – это новые места, новые города и достопримечательности. Если вы путешествуете самостоятельно, для того, чтобы попасть в нужное вам место, часто приходится обращаться за помощью к местным жителям. Как правило, именно английский язык помогает получить нужную информацию. Итак, чтобы добраться до определенного места, задаем вопросы:
Excuse me. Can you help me, please? — Извините. Можете вы мне помочь, пожалуйста?
What is the name of this street? — Как называется эта улица?
Where is the nearest subway station? — Где ближайшая станция метро?
Where is the market? — Где рынок?
Where is the nearest supermarket? — Где ближайший супермаркет?
How can I get to the railway station? — Как я могу добраться до железнодорожного вокзала?
How can I get to the museum? — Как я могу добраться до музея?
Is it far from here? — Это далеко отсюда?
Can you write it down? — Можете вы это написать?
Can you place it on the map? — Можете вы показать это на карте?
И получаем ответы:
Go that way. — Идите той дорогой.
Go straight ahead. — Идите прямо.
Go one block ahead. — Идите один квартал прямо.
In this direction — В этом направлении.
Turn right — Поверните направо.
Turn left — Поверните налево
Go along this street as far as the traffic-lights then turn right. — Идите вдоль этой улицы до светофора и затем поверните направо.
It’s on the other side of the street. — Это на другой стороне улицы.
It’s near the monument. — Это возле памятника.
It’s over there around the corner. — Это вон там за углом.
Экскурсии
Полезные фразы на английском для туристов могут пригодиться, если вы собираетесь на экскурсии:
What sights are worth seeing in the city? — Какие достопримечательности стоит посмотреть в городе?
May I have a city map? — Можно мне карту города?
How much is the admission? — Сколько стоит вход?
Can I take pictures? — Могу я делать фотографии?
How much does a survey excursion of the city cost? — Сколько стоит обзорная экскурсия по городу?
When does the excursion begin? — Когда экскурсия начинается?
Where do we meet? — Где мы встречаемся?
What is the price of the ticket? — Какая цена за билет?
Do you have an audio guide? — У вас есть аудиогид?
Экстренные ситуации
Ну, и к сожалению, в путешествии могут произойти и какие-то неприятные ситуации, где так же знание некоторых английских фраз может быть крайне необходимо.
Help! — Помогите!
Call the police! — Позвоните в полицию!
Call for a doctor! — Вызовите врача!
We’ve got a fire! — У нас пожар!
It’s a traffic accident. — Это дорожное происшествие.
My wallet was stolen! — Мой бумажник был украден!
I was robbed. — Я был ограблен.
I need an interpreter. — Мне нужен переводчик.
I’m lost. — Я потерялся.
I lost my passport — Я потерял свой паспорт.
Наш сайт предлагает Вам отличный курс английского языка для путешествий, пройдя который, вы будете во всеоружии в любой поездке и сможете объясниться по-английски в зарубежных поездках в самых разных ситуациях.
Английский для путешествий – полезные фразы
Поделиться
Словарь
10. 12.2021
4 мин
0 комментариев
1 нравится
Содержание
Курортный сезон в самом разгаре, поэтому вы и ваши дети думаете только об отпуске, отдыхе, релаксации у воды, в горах или на дачном участке. Любая форма развлечения на свежем воздухе, которую вы предлагаете детям, доставит им удовольствие, но когда речь идет об особых планах на отдых и поездках, стоит подготовить что-то дополнительное для всей семьи. В последние годы поездки и экскурсии за границу стали чрезвычайно доступными, и при этом конкурентоспособными по цене. По этой причине мы все чаще и чаще решаем забронировать билет на рейс за границу : в Хорватию, Испанию, Италию, Мальту, Турцию или Грецию. Это лишь некоторые из самых популярных мест отдыха среди британцев. Вы также можете использовать праздничное время, чтобы посетить европейские столицы , Лондон, Париж, Прагу или Копенгаген.
Все эти праздничные поездки имеют общий знаменатель – они требуют хотя бы базового знания английского языка , чтобы и дети, и родители могли безопасно общаться за границей. Английские фразы для путешествий пригодятся, чтобы общаться в магазине или гостинице, спрашивать дорогу, узнавать что-то о местных достопримечательностях и памятниках или просто не заблудиться в аэропорту в лабиринте англоязычной информации. Знание английского языка в современном мире действительно необходимо. Сейчас английский изучают даже 3-4-летние дети, и многие родители смело идут по их стопам. Если вы плохо знаете английский, а ваш ребенок только на начальном уровне – не проблема! Здесь вы найдете полезных английских фраз, которые пригодятся в путешествии . Все, что вам нужно сделать, это освоить несколько основных фраз, и вы будете в порядке во время вашего следующего семейного отдыха за границей! Английский для путешествий и отпуска – это просто – попробуйте сами!
Основные английские слова для поездки
- праздник / отпуск
- турагент
- путешествие
- поездка
- отдых в городе
- забронировать отдых
- море
- озеро
- горы
- за границей
- пляж
- кемпинг
- кемпинг
- гостевой дом
- памятников
- круиз
- каноэ
- парк развлечений
- загорать
- плавание
- осмотр достопримечательностей
- чемодан
- страна
Английский для путешествий: в аэропорту/в самолете
Полезные английские фразы для путешествий пригодятся в аэропорту или в самолете . Полезно знать, что означают популярные знаки аэропорта, на которые стоит обратить внимание. Также следует знать и как искать потерянный багаж на английском языке, чего мы, конечно же, никому не желаем! Английский также полезен в самолете, когда вы хотите найти свое место, попросить у бортпроводника воды или когда вы хотите быть в курсе сообщений, отображаемых на экране.
- расписание рейсов
- ручная кладь/ручная кладь
- получение багажа
- магазин беспошлинной торговли
- поступлений
- отправлений
- отменено
- задержка
- вовремя
- стойка регистрации
- пройти к воротам
- ждать
- пункт назначения
- сиденье у окна
- Извините, где стойка регистрации?
- Могу я увидеть ваш паспорт и посадочный талон?
- Сколько у вас багажа?
- Извините, но ваш рейс отменен.
- Куда ты летишь?
- У вас есть жидкости?
- Вы сами упаковали свой багаж?
- Мне нечего декларировать.
- Какой у вас номер места?
Английский для путешествий: в гостинице
По прибытии в место отдыха английский также будет полезен для регистрируется в отеле , спрашивает номер комнаты и ее удобства.
- регистрация
- проверить
- стойка регистрации
- одноместный номер
- двухместный номер
- двухместный номер
- кондиционер (AC)
- завтрак
- Извините, где я могу найти ближайшую гостиницу?
- Я хотел бы сделать заказ. Сколько вы берете за ночь?
- Где я могу найти номер комнаты…?
- Когда подается завтрак?
- В номере есть ванная?
- Что входит в стоимость проживания?
Английский для путешествий: в городе / осмотр достопримечательностей
Добравшись до места отдыха, вы можете приступить к блаженному отдыху или интенсивному осмотру достопримечательностей – это зависит от ваших предпочтений и желания ваших детей. Однако в каждой из праздничных ситуаций будут полезны несколько основных фраз. Так будет проще ориентироваться в новом месте, спрашивать у местных жителей конкретную информацию или находить интересные достопримечательности.
- направляющая
- аттракционов
- сувениры
- ориентир
- осмотр достопримечательностей
- в центре
- на улице
- иди прямо
- повернуть налево
- повернуть направо
- рядом с
- автобусная остановка
- железнодорожная станция
- автовокзал
- почтовое отделение
- главная площадь
- Где музей?
- Это далеко отсюда?
- Не могли бы вы показать его на карте?
- Как я могу добраться до…?
- Идти по улице
- Несколько минут пешком
Английский для путешествий: рестораны и магазины
Знакомство с местной культурой и кулинарными изысками также является неотъемлемым элементом отдыха за границей. В праздники мы часто едим в ресторанах , ходим с детьми на мороженое или покупаем сувениры . Во всех этих ситуациях, в ресторане или в магазине, вам также понадобится горстка английских слов и выражений, которые помогут вам поладить с официантом или продавцом.
- ресторан
- кафе
- магазин
- цена
- квитанция
- наконечник
- изменить
- официант
- клиент
- заказ
- мясо
- овощи
- морепродукты
- негазированная вода
- Сколько это стоит?
- Могу ли я оплатить кредитной картой?
- Я заплачу наличными.
- Могу я принять ваш заказ?
- Мне нужен столик на двоих.
- Могу ли я получить счет, пожалуйста?
- Пожалуй, оставлю. Это слишком дорого.
- Я хочу купить…
- Я возьму этот.
Преподавание английского языка для путешествий — UsingEnglish.
comДля многих студентов их самая большая (а иногда и единственная) потребность в английском языке связана с деловыми поездками и/или отдыхом. Также, конечно, будут студенты, которым не нужен английский для поездки, потому что они находятся в стране, где студенты знают язык, потому что местные жители говорят на языке ваших студентов или потому что все организовано для них. Однако даже в этих ситуациях вокруг будет много английского, на котором они могут многому научиться, если будут должным образом подготовлены и будут внимательны во время путешествия. Вы также можете использовать тему путешествия для практики языка в учебнике.
Приведенные ниже советы касаются обучения людей, которые собираются путешествовать, но, поскольку основное внимание уделяется пониманию людей, которых они встречают, а разговорная деятельность предполагает взятие на себя других ролей, большинство идей также должны быть полезны для людей в индустрия путешествий и туризма. Они также должны быть актуальны для людей, которые уже находятся в другой стране, например. человек в Великобритании на краткосрочных курсах.
Что учащиеся должны понимать и делать, чтобы использовать английский язык во время путешествий
Возможно, самый простой способ проанализировать, что нужно делать учащимся, это сначала подумать о том, где им, скорее всего, понадобится английский язык и с кем они, скорее всего, будут общаться. Приведенный ниже список расположен в приблизительном порядке того, насколько, по моему мнению, моим ученикам понадобится английский язык в таких ситуациях:
— Гостиница/B&B/Молодежный хостел/Другое жилье (принимающая семья, посыльный, горничная, персонал на стойке регистрации)
— Ресторан / Кафе/ Паб (бармен, официант)
— Магазин (продавец)
— Аэропорт (сотрудники регистрации, иммиграционной службы, таможни, службы безопасности, люди, встречающие их там, сотрудники службы поиска потерянного багажа, сотрудники магазинов и ресторанов)
— Самолет (попутчики, бортпроводники)
— Автовокзал/ Автовокзал/ Железнодорожный вокзал/ станция метро (сотрудники билетной кассы, попутчики, работники билетной кассы, работники информационной стойки)
— Такси и стоянка такси (водитель, другие ожидающие)
— Музей/художественная галерея/туристический объект (экскурсовод, билет офисный персонал)
— Улица (прохожий, полицейский)
— Автобус (попутчики, водитель, кондуктор)
— Языковая школа (администратор, администратор, одноклассники)
— Туристическая информация
— Автомобиль аренда
— Поезд (попутчики, билетный контролер)
— Утерянный багаж
— Полицейский участок
— Автозаправочная станция/автомобильная станция обслуживания
Учащимся также, вероятно, потребуется понимать уведомления, знаки и объявления, и они также могут хотите использовать путеводители на английском языке и записанные путеводители по музеям.
Вещи, которые учащиеся, скорее всего, должны будут сказать в вышеуказанных обстоятельствах, включают:
— Запрос информации (например, направления, цены и время)
— Запрос
— Проверка понимания и просьба разъяснений
— Благодарность
— Ответ на предложения
— Жалобы
— Приветствие
— Ответ на извинения
— Ответ на предложения
Возможно, им также потребуется понимать правила и инструкции.
Будут также фразы, очень специфичные для ситуации, в которой они находятся, например, «Наличные или кредитная карта?» и «место у окна или у прохода?», а также связанные слова, такие как «разовый билет» и «счет». Эти два примера отличаются в британском и американском английском, и язык, который им нужен, может различаться в зависимости от того, где они путешествуют. Что-то более общее о вариантах английского языка, с которыми они могут столкнуться, например. урок австралийского сленга, тоже может быть интересным и полезным. Если у студентов есть места, куда они будут ходить вместе, вы можете что-то сделать с культурными различиями, например дать чаевые и/или практическую информацию о местах, например, как получить проездной. Вы также можете сделать их визит намного богаче, порекомендовав места в глуши и местные продукты, которые они должны попробовать, и это также должно заставить их использовать больше английского языка, пока они там.
Занятия в классе
Первое, что вам нужно сделать, это решить, какие из вышеперечисленных вещей наиболее актуальны для ваших учеников, например, в каких ситуациях они могут оказаться и что им, вероятно, нужно будет понять и сделать там. Это можно сделать с помощью анализа потребностей. Вещи, с которыми им, вероятно, придется иметь дело, могут быть включены в деятельность, описанную ниже. Идеи даны в том порядке, в котором они упомянуты выше.
Связь английского языка для путешествий с учебной программой или учебником
— Студентов можно попросить имитировать предложения, содержащие полезную туристическую лексику, чтобы их партнеры могли угадать. Это можно использовать для Present Continuous (например, «Вы открываете свой чемодан»), Past Continuous («Вы наносили лосьон для загара», убедившись, что вы говорите им прекратить действие до того, как их партнеры угадают) и Going to for предсказания с помощью представить доказательства («Вы собираетесь спать в самолете», попросив их остановить пантомиму непосредственно перед тем, как начнется действие в рабочем листе, например, откинуть сиденье и надеть одеяло, но на самом деле не заснуть).
— Английский для путешествий очень хорошо сочетается с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, поскольку в этой теме есть хорошие примеры типичного шаблона «неисчисляемое для общего/исчисляемое для конкретного», такие как «жилье/гостиница» и «багаж/чемодан».
— Урок по обучению учащихся может быть основан на советах или включать в себя советы о том, как максимально использовать их поездки за границу для изучения языка и / или как подготовиться к поездке.
— Английский для путешествий также можно легко связать с уроками британского и американского английского, сложными существительными, модальными глаголами (например, разговорами о правилах и положениях), а также знаками и уведомлениями (например, для подготовки к экзаменам Cambridge KET и PET).
— Английский для путешествий также можно связать с уроками по любой из функций, упомянутых ниже, например. давая советы путешественникам, чтобы практиковать «Если бы я был тобой» и «Ты должен».
Английский для путешествий по местам и людям
— Учитель или ученик говорит то, что мог бы сказать один человек, или то, что можно было бы сказать в одном конкретном месте (например, «Пожалуйста, поднимите руки» для службы безопасности аэропорта и «Какого это цвета? » для стойки потерянного багажа) до тех пор, пока кто-нибудь не угадает, какую ситуацию они выбрали.
— Учащиеся принимают участие в ролевых играх в одном типичном месте, например, в аэропорту, или с кем-то, с кем им, вероятно, придется поговорить, например, с таксистом. Это можно сделать более сложным и интересным, добавив проблемный элемент к каждому из них, например. «У вас в чемодане живая змея» для разговора на таможне.
Другие вещи, которые им необходимо понять
— Ученикам даются примеры знаков из стран, в которые они, вероятно, поедут, и они обсуждают, что означают эти знаки, а затем действуют ли правила в их стране или нет.
— Студенты соревнуются, чтобы быстро отреагировать на объявление в аэропорту или на вокзале, например. все стоят перед дверью в очереди, когда им говорят.
— В Интернете есть множество примеров знаков и объявлений с забавными ошибками, которые вы могли бы использовать для исправления ошибок, но обратите внимание, что подавляющее большинство из них не подходят и вряд ли заставят ваших учеников смеяться, поэтому вам нужно будет выбирать тщательно и, возможно, переписать их.
Функции и другие типовые фразы
— Учащиеся слушают типичные фразы и решают, произносят ли их обычно путешественники или те, с кем они разговаривают. Это можно превратить в игру, попросив их поднять карточки с надписью «Я» и «Кто-то еще» в зависимости от того, что они слышат.
— Одному учащемуся дают типичные фразы для путешествий, а другому учащемуся дают общие ответы на эти вещи. Они должны сопоставить их, не показывая свои рабочие листы друг другу. То же самое можно сделать и с сопоставлением половин фраз, например. «Как долго» с «ты останешься?»
— Учащиеся кладут половинки фраз или фраз и ответов, написанных на листочках бумаги, на стол лицевой стороной вверх и работают вместе, чтобы сопоставить их. Это может быть организовано с несколькими совпадениями для каждого (например, «Могу ли я вам помочь?» с «Нет, спасибо, я просто просматриваю», «Надеюсь на это», «Возможно» и «Да, пожалуйста. Не могли бы вы сказать мне ..? «) Более забавный вариант — собрать набор из костяшек домино.
— Одному учащемуся выдается карточка для ролевой игры с заданием, напр. «В бассейне крокодил» для отеля или «Гражданская война» для страны. Другой студент или студенты должны задавать вопросы об этом месте, пока не узнают, в чем проблема. Отвечающий человек не может лгать об этом, но он может попытаться избежать ответа на вопрос.
Запрос
— Студенты по очереди делают все более и более возмутительные просьбы (например, «Вы можете помассировать мне ноги, пока не принесут десерт?» официанту), пока никто не сможет придумать больше или пока последняя просьба не станет менее возмутительной, чем Предыдущая.
— Человек, отвечающий на просьбы своих партнеров, должен попытаться найти причины, чтобы отказать им всем.
Проверка понимания и запрос разъяснений
— Одному учащемуся выдается карточка для ролевой игры с информацией о поездке, в которую он должен отправиться, которую он должен передать своему партнеру. Карточка ролевой игры должна быть разработана таким образом, чтобы поднимать типичные проблемы понимания, связанные с путешествием, такие как «Австрия/Австралия» и «12 часов ночи/12 часов дня». Когда они закончат диктовать, их партнер может задать столько вопросов, сколько захочет, чтобы проверить информацию.
Благодарность
— Учащиеся берут на себя роли, в которых им обоим, возможно, придется поблагодарить друг друга, например. принимающий отец и гость, и делают это по очереди, пока у одного человека не закончатся идеи.
— Один ученик просит своего партнера взять на себя роль человека, с которым он действительно имел дело в прошлый раз, когда был за границей, т. е. их принимающая мать. Они разыгрывают длинный разговор, благодарят их за помощь и ответы, затем человек, взявший на себя эту роль, пытается угадать, за что именно его поблагодарили, когда его партнер был за границей.
Ответ на предложения
— Один человек должен вежливо отклонить все предложения от других.
— Одному человеку дается карточка для ролевой игры с указанием того, что он хочет, и ситуации на ней, например. «Отель – дополнительная подушка». Объяснив свою проблему в очень общих чертах (например, «Я плохо спал прошлой ночью»), другие ученики должны по очереди предлагать им вещи, пока они не получат именно то, что написано на карточке. Остальные предложения следует вежливо отклонять.
— В группах по три или четыре человека один человек является клиентом, а остальные — конкурирующими компаниями, например. рекламирует разные отели или разные автобусные компании. Они должны по очереди делать предложения, чтобы убедить покупателя выбрать их, пока у них не закончатся идеи, после чего покупатель должен сделать выбор.
— В парах одному учащемуся предоставляется информация о реальном месте, связанном с путешествием, с особенно хорошим обслуживанием, например, в зале ожидания бизнес-класса или пятизвездочном отеле. Они должны предложить покупателю сочетание того, что есть в их списке, и других вещей, которые они придумали, при этом покупатель пытается угадать, какие из них верны, и принимает только эти вещи. Когда у них заканчиваются идеи или вещи в их списках, они обсуждают, какие услуги были реальными, а какие нет, а также, возможно, на какие вещи они действительно согласились бы, а на какие нет.
— Одному студенту дается список вещей, которые он должен предложить своему партнеру, причем у половины из них есть скрытый подвох, такой как «Это более поздний рейс» для «Бесплатного повышения класса обслуживания до бизнес-класса». Человек, которому предлагают эти вещи, должен задавать вопросы, чтобы попытаться выяснить, каковы потенциальные выгоды, прежде чем принять их.
Жалоба
— Одному человеку в каждой группе дается список вещей, на которые можно пожаловаться, и все они связаны с культурными различиями, например. «Моя кровать представляла собой тонкий матрац на полу» и «Ванна была слишком короткой, чтобы в ней можно было лечь». Другие ученики должны реагировать на эти жалобы. Затем они могут, возможно, угадать страну, в которой находится человек, и / или откуда он.
— Один учащийся должен подать как можно больше жалоб в одной ситуации, например. находя разные причины требовать возврата денег в кассе театра.
Приветствие
— В парах один студент является туристом или деловым путешественником, прибывающим в страну, а их партнером являются все люди, которых они встречают. Два ученика должны разговаривать друг с другом на каждом этапе, не повторяя никаких предложений из предыдущего, хотя они могут делать очень небольшие изменения, например: «Как дела?» и как вы сегодня?». Это продолжается до тех пор, пока один из них не повторит предложение или пока они не дойдут до конца своего путешествия.
Ответ на извинения
— Раздайте каждой группе учащихся по колоде карточек, разделенных пополам на карточки с надписью «Ваша настоящая реакция» и «Противоположная вашей реальной реакции». Один из студентов извиняется за что-то в роли кого-то, кого они могут встретить во время своих путешествий, например горничной, а другой человек выбирает карточку, прежде чем ответить. Если они примут это извинение в реальной жизни, но подберут карточку «Противоположность вашей реальной реакции», они должны отвергнуть ее предложением вроде «Боюсь, что это действительно недостаточно хорошо», и наоборот. После окончания разговора человек, который извинялся, пытается угадать, была ли это реальная реакция его партнера или нет.
Ответ на предложения
— Игра «Ваша реальная реакция»/«Противоположность вашей реальной реакции» выше также может быть использована для ответа на предложения, используя такие предложения, как «Я понимаю, почему вы можете предложить это, но…» и «Спасибо за совет, но…»
— Один ученик дает предложения о реальном месте, такие как «Убедитесь, что вы одеваетесь консервативно» и «Что бы вы ни делали, не выплывайте за пределы защитной сетки», пока его партнер не угадает, какое место место, о котором они говорят. Если их знания мира не очень хороши, им, вероятно, потребуется предоставить некоторую информацию, на которой они смогут основывать свои рекомендации.
Лексика
— Учащиеся работают вместе, чтобы создать историю (вероятно катастрофического) отпуска, используя типичную туристическую лексику, которую им дали, например, «возврат» и «отмена».
— Напишите ряд типичных задач о путешествиях, в каждой из которых есть полезный словарный запас, например. «Вы находитесь в поезде на обратном пути, когда понимаете, что купили только один билет и поэтому уклоняетесь от платы за проезд». Учащиеся обсуждают возможные решения и/или разыгрывают ситуацию по ролям.
— Упражнения на сопоставление, описанные выше в разделе «Функции и другие типичные фразы», также хорошо работают для составных существительных и словосочетаний.
Разновидности английского языка
— Дайте учащимся предложения, которые выдают их происхождение как через язык, так и через известные туристические места, культурные различия, продукты питания и т. д., и попросите их угадать страну.
— Попросите учащихся сопоставить британский и американский варианты английского языка. Им, вероятно, понадобится помощь в этом, например. путем разрезания карточек на своего рода головоломку с несколькими карточками вместе, а не более типичной деятельностью TEFL с отдельными карточками. Это также можно сделать в виде домино.
Культурные различия
— Создайте ролевую игру, в которой карточка одного человека просит его сделать что-то, что не разрешено в стране, в которой он сейчас находится или куда собирается поехать, например. поторговаться о ценах или позвать официанта, щелкнув пальцами. Когда они закончили ролевую игру, другой человек должен угадать, что написано на ролевой карточке. Затем они могут обсудить, почему это может быть неприемлемо, и другие подобные табу. Вы также можете сделать обратное, когда одного человека просят негативно отреагировать на список вещей, которые, вероятно, сделает другой человек, а затем они обсуждают, где эти вещи являются табу.
— Используйте настоящие или придуманные типовые меню ресторанов в странах, в которые они, вероятно, поедут.
— Попросите их представить, что они находятся в реальных местах, таких как Британский музей или Версаль, когда они разыгрывают ролевые игры. В помощь им может быть предоставлена реальная информация, такая как планы этажей или листовки.
— Играть в блеф. Один из студентов работает экскурсоводом и получает карточку с реальной информацией о месте, которое они проводят. После того, как они заканчивают тур, их партнеры угадывают, какая информация была реальной, а какая выдуманной.
Разное
— Поскольку вы готовите их к путешествию, эта тема особенно хорошо подходит для настольной игры, например. где они начинают с квадрата с надписью «Ваш дом» и возвращаются на этот квадрат в конце игры. Чтобы добавить больше речи, им нужно будет выполнять задания на квадратах, на которые они приземляются, например: «Назовите как можно больше неисчисляемых существительных, связанных с путешествием» и «В вашей комнате нет кровати.