FAQ

Ваше величество турист!

Для Вас мы создали этот сайт, для Вас мы трудимся , не покладая рук!

Дабы облегчить  вам  пользование   нашим сайтом,  предлагаем вашему вниманию  ряд вопросов-ответов:

1) Как найти наш офис/как забронировать/к кому обращаться/дайте телефоны.

На  нашем сайте есть раздел КОНТАКТЫ, где указано:

Куда бежать (со схемой), а также все контактные телефоны. Если Вы не можете дозвониться, значит, лучше приехать в офис (дозвониться в офис,  зачастую, сложно). Практика показывает что приехать в Клуб гораздо эффективнее, чем звонить.

Как забронировать: если Вы не член клуба (об этом ниже), то способ забронировать тур только один — подъехать в офис с предоплатой или полной оплатой, если вылет в самое ближайшее время( в течение  нескольких дней).

«Придержать» тур мы, к сожалению,  не имеем никакой возможности (ни технической, ни  юридической). Если мы отправляем  заявку на тур, то автоматически берем на себя обязательство данный тур оплатить.

2) Сколько времени имеется у Вас для принятия  решения?

Горящие предложения уходят, как правило, в течение дня, а если быть совсем точным — уходят за несколько часов! УВЫ! Хотя с точностью предсказать момент, когда закончится данное предложение, никто не может.

3) Какой суммы денег достаточно для бронирования?

При бронировании нужно иметь при себе 50% от стоимости тура. Исключением является вылет  в ближайшие несколько дней. В таком случае  при бронировании понадобится  полная стоимость тура.

4) Документы , которые понадобятся  при  бронировании?

Для бронирования ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны  данные загранпаспорта (фамилия, имя, дата рождения, серия-номер, дата выдачи и окончания срока действия). Вносить изменения в  подтвержденный лист бронирования возможно  будет со штрафом, от 20 евро/долларов, а если вылет ближайший — то и возможными проблемами, так как билеты могут быть выписаны. Если же дата бронирования совпадает с крайним сроком подачи документов на визу, нам понадобится полный комплект документов, (см. в перечне документов на визу) в идеальном состоянии.

5) Во сколько вылет?

Большинство туров по массовым направлениям происходит на базе чартерных рейсов, время вылета которых устанавливается только за день до вылета. Более того, время , указанное в подтверждении, может быть изменено, согласно  пунктам договора (может отличаться в конечном итоге и на 12 и на 23 часа). Здесь , конечно, бывают приятные исключения (выкупленные блоки  у туроператоров и т.д.), но они редки.

6) Можно ли предложить  что-нибудь горящее  в … (Грецию, Исландию, Ирландию, Марокко, Таити, Гаити и т.д.)?

Можно. Мы постараемся. Для того, чтобы предложить вашему вниманию удачный вариант тура, в том числе  индивидуальный тур, нам понадобятся такие подробности:  даты  поездки, диапазон цен, особенности тура и пр.

7) Как вступить в клуб ?

Здесь все написано.

8) Какая погода ожидается в туре ?

Погоду рекомендуем посмотреть на gismeteo.ru и других сайтах,  специализирующихся именно на погоде.

9) Что значит: отель «под запрос», «на гарантии», «в стопе»?
  • отель на гарантии — подтверждение моментальное — и это самый надежный вариант!
  • отель под запрос — возможно придется подбирать другие варианты размещения, хотя могут и подтвердить и выбранный нами вариант;
  • отель в стопе — означает, УВЫ! отель продан. При этом места на рейсах по желаемому направлению все еще могут быть! Ищем другой вариант размещения!

10)Оплату принимаем,согласно закону, ТОЛЬКО  в рублях.

11) По какому курсу вы работаете?

Работаем по курсу туроператоров (внутренний фиксированный курс). Курс на сегодняшний день —  уточняйте  на сайте и  в офисе.

.