Венская опера на карте вены: Где находится Венская Опера. Местоположение Венской Оперы на карте Вены и описание

Содержание

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.

Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Венская государственная опера Штаатсопер, фото.

Оперный театр в Вене
Венская Опера возникла ещё в XVII веке, однако постановки шли в различных театрах до тех пор, пока в 1869 году не было закончено строительство здания Венской государственной оперы (Штаатсопер), построенной по приказу императора Франца-Иосифа.

На открытии Венской Оперы была показана опера Моцарта «Дон Жуан». Здание Венской Оперы было разрушено в 1945 году при бомбардировке, восстановлен Штаатсопер был только к 1955 году. Примечательно, что до 1918 года эта культурная достопримечательность Австрии называлась Венская придворная опера.

Венский бал

Раз в году, зачастую в феврале, зрительный зал и сцена Штаатсопер превращаются в огромную танцевальную залу, и там проводится самый известный бал Австрии – Опернбаль. Желающим посетить Венский бал билет обойдётся от 200 до 700 евро, чтобы зарезервировать ложу, нужно заплатить от 4,5 до 10 тысяч евро.

Экскурсии в здание Венской Оперы

Если осматривая достопримечательности Австрии, вы всё же не являетесь поклонниками оперы, работают экскурсии внутрь здания Штаатсопер. Такие экскурсии проводятся каждый день в 14 часов дня. Взрослый билет стоит 4 евро, студенческий – 2,5 евро, детский – 1,5 евро. Можно приобрести билеты за 15 минут до начала экскурсии.

Венская государственная опера © Nazar Skladanyi / Shutterstock

Посещение спектаклей в Штаатсопер

Несмотря на дороговизну билетов, в Венской государственной опере всегда аншлаг, поэтому приобретать билеты следует минимум за 30 дней до спектакля. Правда, за счёт того, что в Штаатсопер имеются стоящие места, можно купить билет на спектакль за час до его начала.

  • спектакли категории А. Подойдут для оперных гурманов и состоятельных людей. Это и новейшие постановки, и все мировые звёзды. Искусство требует жертв, поэтому цена за билет будет очень высокой;
  • спектакли категории В. Подойдут для любителей музыки, которые хотят знать о ней всё, в ценовой политике эта категория — «золотая середина»;
  • спектакли категории С. Недорогие спектакли, будничная продукция Венской государственной оперы, постановки хоть и качественные, но всё-таки на любителя.

Среди других культурных достопримечательностей Вены: Венский театр, Русский клуб, Бургтеатр, Венский Концертхаус, Венское музыкальное сообщество, Раймунд-театр, а также дворец Бельведер.

Венская опера © Nazar Skladanyi / Shutterstock

Фотографии Венская Опера

Венская Опера на карте

Венская Опера — достопримечательности рядом

Собор Святого Cтефана

Дворец Шёнбрунн

Дворец Хофбург

Дворец Бельведер

Академия изобразительных искусств

Музей императрицы Сисси

Испанская школа верховой езды

Карлскирхе

Венский Пратер

Зоопарк Шенбрунн

Венская ратуша

Долина Вахау

Дунайский канал

Парк Дунай

Дом музыки

Кунстхалле Вена

Dürnstein

Аббатство Мельк

Исторический центр

Дом Хундертвассера

Площадь Марии Терезии

Музейный квартал

Рынок Нашмаркт

Музей естествознания Вены

Входные билеты и туры

от 35€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от 79€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от 35€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

от 55€

Бесплатная отмена

Бронируй сейчас плати позже

Подробнее

Популярные экскурсии

2 to 3 hours

7 hours

2 to 3 hours

3 hours

12 hours

8 hours 40 minutes

2 hours

2 hours

2 hours

3 hours

4 hours

4 hours

2 hours 30 minutes

8 hours 30 minutes

4 hours 30 minutes

1 hour

Популярные достопримечательности Австрии

Крепость ХоэнзальцбургЗальцбургский Кафедральный соборДворец Хельбрунн и Потешные фонтаныЗальцбургский музейДом МоцартаАльпийский зоопаркВильтенская базиликаЗамок АмбрасКафедральный собор св. ИаковаЦерковь св. ИпполитаКрепость ПрилауКартинная галерея в ратушеМузей истории Целль-ам-ЗееКарг-ХауcМельница в БрандбергеФонтан ЕвропаФонтан МариенбрунненЧасовня БургшрофенкапельНациональный парк Высокий ТауэрнЦерковь Святого НиколаяГрацевский АрсеналЗамок ШлоссбергКунстхаус ГрацСобор святого Эгидия

Популярные города Австрии

ВенаЗальцбургИнсбрукГрацГальштатЛинцВаттенсИглсЦелль-ам-ЗееФугенБад-ГаштайнИшгльКапрунКитцбюэльЛехМайрхофенЗельден

Последние публикации

Все

Активный отдых

08.12.2021

Отдых в движении — лучшие горнолыжные курорты мира

Новости

Обзоры

Новости

Путешествия

Обзоры

Еда

25.01.2014

Лучшие венские кофейни, или где попить кофе в Вене

Смотреть все

Ультразвуковое картирование подкожных вен | Cedars-Sinai

Ваш врач запросил УЗИ вен на ногах. Ультразвук — это процедура, которая использует звуковые волны, чтобы «заглянуть» внутрь вашего тела.

Эта процедура выполняется для создания «карты» вен вашей ноги для хирурга в рамках подготовки к различным процедурам, включающим шунтирование (замещение пораженных сосудов в вашем теле здоровой веной из ноги).

В центре визуализации S. Mark Taper Foundation работает специализированная группа врачей, медсестер и лаборантов, являющихся экспертами в области ультразвуковой радиологии.

  • Почему стоит выбрать Центр визуализации S. Mark Taper Foundation для УЗИ сосудов?
  • Найдите маршруты и информацию о парковке для наших точек обработки изображений.

Перед экзаменом

  • Подготовка к этой процедуре не требуется.
  • Если ваш врач дал вам предписание, возьмите его с собой.
  • Мы хотим сделать ваше ожидание максимально приятным. Пожалуйста, возьмите с собой свой любимый журнал, книгу или музыкальный проигрыватель, чтобы скоротать время.
  • Пожалуйста, оставьте свои украшения и ценные вещи дома.

УЗИ большой подкожной вены правой ноги.

Во время обследования

  • Сосудистый технолог объяснит суть вашего исследования и ответит на любые ваши вопросы.
  • Ваша процедура будет проводиться в положении лежа на смотровом столе на спине, руки по бокам или на животе.
  • Техник нанесет на ноги теплый гель.
  • Датчик, небольшое устройство, похожее на микрофон, будет размещен в различных местах на ваших ногах.
  • Вы не почувствуете боли; однако вы почувствуете легкое давление датчика.
  • Звуковые волны будут отражаться от мышц и тканей вашего тела. Это создает «эхо». Эхо-сигналы отражаются обратно к преобразователю. Телевизионный монитор показывает изображения, когда преобразователь преобразует эхо-сигналы в электронные сигналы. Эти изображения можно сразу просмотреть и/или сфотографировать для дальнейшего изучения.
  • Вы можете слышать необычные звуки, когда технолог наблюдает и записывает кровь, текущую по венам и артериям в ваших ногах.
  • Технолог измерит вену на ноге и пометит кожу, чтобы показать хирургу точное расположение вены. Вы не должны удалять эти метки; они нужны хирургу.
  • Ваш экзамен займет примерно 30 минут.

После экзамена

  • Инструкций после экзамена нет.
  • Ваше исследование будет рассмотрено сосудистым хирургом, а результаты отправлены вашему врачу. Ваш врач обсудит эти результаты с вами и объяснит, что они означают для вашего здоровья.
  • Если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с процедурой, позвоните по номеру 310-423-8000.
  • Чтобы запросить копию отчета, позвоните по номеру 310-423-8000, вариант 2, или отправьте онлайн-запрос.

Для получения дополнительной информации или записи на прием

310-423-8000

Хронология истории оперы

1600 1637-1689 1762-1786 1816-1851 1865-1896 1905-1935 1951 1976 Будущее

1600: Опера Якопо Пери

Эвридика , самая ранняя из сохранившихся опер, исполняется

Опера зародилась в Италии около 1600 года, но ее история началась много лет назад с рождения Якопо Пери в 1561 году. знаменитого двора Медичи, Пери культивировал идею драматического пения в своей работе с флорентийскими поэтами, музыкантами и писателями. Хотя эти художники стремились воссоздать в своих работах простоту и величие древнегреческой драмы, на самом деле они создали совершенно новый жанр: оперу.

Рождение оперы обычно связывают с премьерой в 1600 году оперы Пери « Эвридика », самой ранней сохранившейся оперы. Однако « Эвридика » на самом деле не первая когда-либо написанная опера. Эта честь принадлежит работе Пери 1598 года Dafne , которая, к сожалению, утеряна во времени. Но оба проложили путь для опер, которые до сих пор исполняются, в том числе «1607 L’Orfeo » Клаудио Монтеверди, считающейся первым шедевром жанра.

1637: Театр Сан-Кассиано, первый публичный оперный театр, открывается в Венеции, Италия

Первый публичный оперный театр, Театр Сан-Кассиано, был открыт в Венеции 6 мая 1637 года. До открытия театра опера была зрелищем, доступным только аристократии и двору. Но с открытием театра Сан-Кассиано оперы стали доступны всем, кто мог заплатить. Это установило коммерческую практику индивидуальной продажи билетов и впервые позволило опере достичь публики.

Конечно, аудитория начала 1600-х годов была намного меньше, чем сегодня. Театр Сан-Кассиано состоял из 153 театральных лож, занимающих пять ярусов, в которых могли разместиться около 400 человек. Для сравнения, современный оперный театр, такой как Мемориальный оперный театр оперы Сан-Франциско, может вместить 3006 зрителей с 200 дополнительными стоячими местами!

 

1689: «

Дидона и Эней » Генри Перселла, первая крупная английская опера, исполняется

Хотя опера, возможно, родилась во Флоренции, Италия — далеко не единственная страна, которая повлияла на ее историю. С Дидоной и Энеем Англия начала заявлять о себе на оперной сцене. Работа Перселла представляет собой английскую оперу в стиле барокко, основанную на рассказе Вергилия о легендарном романе между Дидоной, царицей Карфагена, и Энеем, принцем из Трои. Тем не менее, несмотря на свою классическую родословную, 9Считается, что премьера фильма «0029 Дидона и Эней » состоялась в неожиданном месте: в школе-интернате для девочек Джозиаса Приста в Челси, Лондон.

Своей работой Перселл помог проложить путь другим иконам английской оперы, таким как родившийся в Германии Джордж Фридрих Гендель, который поселился в Лондоне в 1712 году и чья музыка во многом обязана музыке Перселла.

1762: Премьера оперы-реформы Кристофа Виллибальда Глюка

«Орфей и Эвридика » ( Orfeo ed Euridice ) состоялась

5 октября 1762 года в Венском Бургтеатре состоялась премьера оперы Кристофа Виллибальда Глюка «Орфей и Эвридика», положившая начало реформированию Opera seria. Как и предыдущие работы Пери и Монтеверди, опера Глюка основана на мифе об Орфее, смертном человеке, который входит в подземный мир, чтобы попытаться спасти свою любовь, Эвридику. Но, несмотря на то, что он основан на классической сказке, Орфей и Эвридика были посвящены тому, чтобы встряхнуть все вокруг.

Как и многие его современники, Глюк считал, что как опера-серия, так и опера-буффа — две классические категории оперы — отошли от истинной цели искусства запечатлеть человеческую страсть, как это сделали греки в своих драмах. Глюк считал, что все элементы оперы должны подчиняться ее сюжету и действию, и сочинил Орфей и Эвридика следовали строгим правилам для достижения «прекрасной простоты».

Его арии содержали меньше повторов текста, например, и у его исполнителей было меньше возможностей хвастаться демонстрацией вокального мастерства. силлабическое оформление лирики его оперы, соединяя одну ноту на слог, не более. И вместо того, чтобы прикреплять несвязанную увертюру к началу своих опер, Глюк позаботился о том, чтобы звук увертюры соответствовал теме повествования, так что музыка и драма работала как один.

1786: Премьера оперы Вольфганга Амадея Моцарта

Свадьба Фигаро ( Свадьба Фигаро ) трудно победить. Основанный на французской пьесе 1778 года «Безумный день, или свадьба Фигаро » Пьера Бомарше, действие Моцарта « Свадьба Фигаро » происходит в течение одного невероятно насыщенного дня. Опера полна соблазнов, маскировок и лжи, кульминацией которых является успешный двойной брак. Когда происходит так много всего, подзаголовок оперы «День безрассудства» кажется подходящим.

Но Свадьба Фигаро — это больше, чем пенная комедия. Некоторые считают ее «идеальной оперой», но она также служит резкой социальной критикой, осуждающей излишества высших классов. В ранних набросках писатель Лоренцо да Понте даже включил арию, высмеивающую идею унаследованного дворянства.

После жесткой цензуры, «Женитьба Фигаро» наконец-то состоялась премьера 1 мая 1786 года в Венском Бургтеатре. Это был настоящий хит, чей успех был омрачен только в 179 году.1 Моцарта Волшебная флейта ( Волшебная флейта ).

1816:

Gioachino Rossini’s The Barber of Seville ( IL Barbiere Di Siviglia ) премьера

, хотя премьера 30 -летия Mozart’s Se Figharo , Gioachino Rossini The Bargber of Se Why wy -wy -wy -wy wy wy wyville of a wy wy wy wyville of a wy wy wyville of a wy wy wyville . приквела. Обе оперы рассказывают о приключениях Фигаро, остроумного мастера на все руки, нанятого богатым графом. Но Севильский цирюльник основан на первом рассказе трилогии о Фигаро, а Женитьба Фигаро основан на втором.

Севильский цирюльник известен множеством прекрасных моментов, особенно тех, в которых используется стиль бельканто, что буквально переводится как «красивое пение». Фактически, Россини известен тем, что использует бельканто, чтобы максимизировать индивидуальные качества каждого типа голоса. Богатые, витиеватые вокальные партии и убедительные крещендо, которые так эффективно использовал Россини, создали композитору репутацию мастера стиля.

 

1851: Джузеппе Верди становится ведущим итальянским оперным композитором того времени. «Травиата

» в 1853 году — Джузеппе Верди зарекомендовал себя как «ИТ-композитор» итальянской оперной сцены середины-конца XIX века. Верди также был известным сторонником движения Италии к объединению, называемого Рисорджименто.

Эти политические убеждения часто просматриваются в работах Верди через постоянно присутствующую полосу явного или скрытого национализма. Одним из самых ярких примеров был его Il Trovatore , действие которого происходит в конце настоящей гражданской войны в Арагоне. В опере утверждается мнение, что плохие вещи случаются, когда внутри нации вспыхивают внутренние конфликты. Все это было частью волны национализма, подхваченной и другими оперными композиторами, особенно после объединения Италии в 1861 году.

1865: 9 Рихарда Вагнера0029 Тристан и Изольда

( Тристан и Изольда ) премьеры

Рихард Вагнер запечатлел средневековую историю любви между ирландской принцессой и рыцарем в опере Тристан и Изольда ( Тристан и Изольда ), которая дебютировала на 10 июня 1865 года в Königliches Hoftheater und Nationaltheater в Мюнхене. Премьера « Тристан и Изольда » ознаменовала переход от оперной зависимости от гармонии и тональности к диссонансному стилю, который заложил основу для классической музыки 20-го века.

Нельзя отрицать, что музыка Вагнера интенсивна, но его представление об исполнении часто было еще более сильным. Философия тотального искусства Вагнера, «gesamtkunstwerk», утверждала, что перформанс должен представлять собой полное объединение всех форм искусства, в котором все элементы дополняют друг друга и работают для достижения общей цели.

Подобно Кристофу Виллибальду Глюку до него, Вагнер считал, что сенсационное пение оперы, возмутительные сценические эффекты и бессмысленные сюжеты ниже идеального gesamtkunstwerk, поэтому он стремился уйти от них. Ближе всего к достижению этой парадигмы он подошел к своему четырехчастному шедевру « Кольцо Цикл ( Der Ring Des Nibelungen), , который в полной мере состоялся в 1876 году.

1896: Giacomo Puccini’s

La Bohème премьера

Giacomo Puccin’ всех времен, вдохновляя другие работы в разных жанрах и средах, в том числе новаторский мюзикл Джонатана Ларсона « Rent ». В нем рассказывается история четырех борющихся художников, которые находят любовь и утрату на улицах Парижа. Хотя La Bohème предлагает экскурсию по богемным местам французской столицы, сам Пуччини никогда не был в Париже до написания оперы!

Несмотря на это, «Богема» стала кульминацией реализма, или «веризма», направления в опере, премьера которого состоялась 1 февраля 1896 года в Туринском театре Реджо. Сосредоточив внимание на жизни простых людей, « Богема » продолжила движение к более близким темам в том же духе, что и более ранние оперы, такие как «9» Пьетро Масканьи.0029 Сельская кавалерия .

1905: Премьеры «

Саломея » Рихарда Штрауса

Рихард Штраус снял фильм « Саломея » по мотивам одноименной пьесы Оскара Уайльда 1891 года. Опера следует за Саломеей, падчерицей царя Ирода Иудейского, когда она развивает одержимость Иоханааном, также известным как Иоанн Креститель. В обмен на соблазнительный танец Саломея требует, чтобы отчим принес голову Иоканаана на блюде. Как только его приносят ей, она целует отрубленную голову. Поведение Саломеи возмущает Ирода, который приказывает своим воинам убить ее.

Премьера «Саломеи » в Дрезденской придворной опере в Германии ознаменовала движение к модернизму в опере. Партитура содержит диссонанс и битональность и требует уникальных инструментов — все концепции, которые означают, что Штраус оставил старые модели оперной музыки в своих новых композициях.

 

 

 

1935 год: Премьера фильма Джорджа Гершвина «

Порги и Бесс »20s Чарльстон, Южная Каролина, Джордж Гершвин Порги и Бесс рассказывает историю Порги, нищего-инвалида, и Бесс, женщины, пытающейся избежать оскорбительных отношений. Хотя работа инициировала критический диалог о десегрегации на сцене, она также пропагандировала стереотипы бедности, насилия и злоупотребления наркотиками в чернокожих сообществах, что усложняло работу, с которой приходилось считаться. Когда 30 сентября 1935 года в Бостоне состоялась премьера фильма « Порги и Бесс », он был встречен неоднозначными отзывами, отчасти из-за этих стереотипов.

Сегодня мы признаем, что Порги и Бесс не является представителем текущего движения за создание более разнообразной и аутентичной культурной репрезентации в области классического искусства и мюзиклов. В то время драматический шедевр Гершвина был новаторским как в музыкальном, так и в социальном плане, однако сегодня он представляет собой важный исторический артефакт — развлекательную театральную постановку, основанную на уничижительном изображении белыми людьми жизни афроамериканцев. Независимо от того, рассматривается ли это произведение как произведение присвоения или оценки, это основополагающее произведение закрепилось как часть американского музыкального фольклора.

Примечательно, что при выпуске этой оперы Гершвин также предпринял шаг, ориентированный на справедливость, сделав контрактным обязательством, чтобы роли чернокожих играли чернокожие актеры, а не белые люди в черных лицах, как предлагали некоторые продюсеры.

В то время как Гершвин — белый мужчина и сын русско-еврейских иммигрантов — прославился своей работой, его чернокожие современники боролись против сегрегационистского общества. Только 31 марта 1949 года крупная американская оперная труппа поставила оперу черного композитора: Проблемный остров , Уильям Грант Стилл.

К сожалению, расизм того времени, вероятно, отразился на восприятии «Беспокойный остров »: в то время как зрители аплодировали 22 спектаклям на премьере, критики в основном критиковали оперу. На самом деле Говард Таубман, писатель и друг Стилла, сказал ему, что городские критики провели собрание, на котором они проголосовали за то, чтобы осудить оперу, чтобы остановить успех черного композитора. Позорные моменты в нашей истории, подобные этому, являются мощным напоминанием о важности возвышать голоса, традиционно маргинализированные в опере.

1951: Джан Карло Менотти «

Амаль и ночные гости », первая опера, написанная для телевидения, премьера

Телевизионная опера Джан Карло Менотти « Амаль и ночные гости » пересказывает библейскую историю о трех королях или волхвах. В опере волхвы стучат в дверь Амала, маленького мальчика, который ходит на костылях, и его матери. Эти двое приглашают королей в свой скромный дом, но затем пытаются украсть у них золото. К счастью, волхвы находят прощение в своих сердцах. Они дарят золото матери и лечат ногу Амаль.

Амаль и ночные гости был заказан NBC и транслировался в прямом эфире 24 декабря 1951 года из Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке. Эта постановка и общий подъем телевидения начали менять все грани оперы — грим стал более реалистичным и менее вычурным, подбор актеров стал более критичным и правдивым. Например, Менотти настаивал на том, чтобы Амала играл мальчик, а не женщина в штанах, как это было принято для молодых мужских персонажей в опере.

Опера Менотти также проложила путь для большего количества опер, которые будут транслироваться по телевидению, например, опера Леонарда Бернстайна Trouble in Tahiti , премьера которого состоялась в 1952 году.

1976: Премьера оперы Филипа Гласса

«Эйнштейн на пляже »

С Филипом Глассом опера вступила в совершенно новую эру. Композиция «Эйнштейн на пляже » композитора совсем не традиционна, в ней убраны некоторые элементы, которые когда-то считались важными для оперы. Например, вместо использования традиционного оркестра Гласс сочинил произведение для синтезаторов, деревянных духовых инструментов и голосов ансамбля Филипа Гласса.

Даже структура Эйнштейн на пляже не поддается условностям. Опера состоит из четырех действий, разделенных на небольшие сцены, называемые «спектаклями на коленях», которые включают в себя серию повторяющихся образов, стихов и абстрактных танцевальных последовательностей. Хотя в пьесе подразумевается, что мы увидим Эйнштейна, играющего в волейбол, Гласс предназначен для того, чтобы зрители установили личные связи с Эйнштейном как с персонажем и как с музыкальным опытом.

С момента выхода новаторского произведения Гласса оперы по-прежнему в значительной степени экспериментальны и сосредоточены на современных темах, историях и людях, о чем свидетельствует творчество композитора-минималиста Джона Адамса. Его оперы Никсон в Китае и Смерть Клингхоффера переложили текущие события на музыку и показали, что в настоящем столько же драмы, сколько и в прошлом. Адамс продолжает менять облик оперы благодаря своим работам, в том числе « Girls of the Golden West », новой опере, премьера которой состоялась в Опере Сан-Франциско в 2017 году.

Будущее: определите вы

Опера продолжает расти и развиваться, с новыми исполнителями, музыкантами, писателями и композиторами, каждый день переосмысливающими среду. Такие новаторы, как Кайя Саариахо из Финляндии, все больше стирают грань между электронной музыкой и традиционным классическим звучанием. Нередко можно увидеть ди-джея в оркестровой яме, как это сделал композитор Мейсон Бейтс в таких операх, как «9».0029 (Р)эволюция Стива Джобса .

Опера также расширяется, чтобы рассказывать более широкий спектр историй из сообществ, исторически не представленных в художественной форме. Одним из недавних примеров является обладательница «Грэмми» Рианнон Гидденс и Майкл Абельс, композитор оскароносного фильма «Прочь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *