Стоимость проезда в метро вены: метро, автобусы, трамваи, такси. Виды билетов, схемы движения, карта метро, аэропорт Вены — Туристер.Ру

Австрия

Главная » Все о метро » Стоимость проезда » Европа » Австрия

Стоимость проезда в метрополитене Вены

В Вене для всех видов транспорта в границах города предусмотрены одинаковые билеты.

Для детей до шести лет проезд всегда бесплатный, до пятнадцати лет при предъявлении документов, удостоверяющих возраст, бесплатный проезд по воскресным и праздничным дням, а также в период венских школьных каникул.

Виды билетов:

  • Одноразовый билет (Einzelfahrschein)

Einzelfahrschein, купленный в кассе или автомате, стоит 2 €, у водителя транспортного средства – 2,2 €.

Одноразовый билет Einzelfahrschein действителен для одной поездки в одном направлении, при этом можно пересаживаться на другие линии столько раз, сколько вам нужно, главное – поездка не должна прерываться.

Двигаясь с прокомпостированным билетом, вы можете менять вид транспорта, например, доехать до определённой станции на метро и там пересесть на автобусе, чтобы ехать в том же направлении. Повторно компостировать билет не нужно.

Общественный транспорт Вены – это часть Verkehrsverbund Ost-Region VOR (Восточно-австрийской транспортной ассоциации). Восточно-австрийская транспортная ассоциация разделена на восемь зон и включает в себя часть Нижней Австрии, Burgenland и всю Вену. Вена считается целой зоной или ядром зоны (Kernzone или «Zone 100»). Т.е. одноразовый билет действует в пределах административной черты города (Kernzone Wien 100) или в пределах одной зоны, входящей в VOR.

 

  • Билет на 4 поездки Streifenkarte

Билет Einzelfahrschein бывает в виде карточки, на которую нанесены 4 полосы – по одной на каждую поездку. Такой билет называется Streifenkarte и стоит 8 €. После того, как полоска прокомпостирована, ее нужно отогнуть, чтобы сверху вновь оказалась чистая полоса.

 

Проездные билеты:

  • «8-Tage-Karte»

Удобный билет для тех, кто нерегулярно пользуется транспортом: он состоит из 8-ми проездных на любые 8 дней, подойдет и группе пассажиров до 8-ми человек. Билет в виде карточки с полосками, каждую из которых необходимо прокомпостировать при очередной поездке. Стоимость – 33,8 €.

 

  • «Wiener Einkaufskarte»

Проездной билет на день с ограниченным сроком действия: 12 часов – с 8 утра до 8 вечера и днями недели – с понедельника по субботу. Его цена – 5,4 € .

 

  • «24-Stunden-Wien»

Билет для тех, кто планирует за день совершить большое число поездок, действует 24 часа, отсчет времени ведется с момента, когда билет будет прокомпостирован перед первой поездкой. Цена этого билета – 6,7 €.

 

  •  «48-Stunden-Wien»

Еще один вид проездного, срок действия которого – 48 часов, а стоимость —11,7 €.

 

  • «72-Stunden-Wien»

Проездной, срок действия которого – 72 часа. Цена этого билета – 14,5 €.

 

  • «Monatskarte»

Проездной на месяц. Он подойдет людям, находящимся в Вене и нуждающимся в билете, которым кроме них мог бы пользоваться кто-либо другой. Билет действует с 1-го числа каждого месяца до 2-го числа следующего месяца включительно. Стоимость проездного – 45 €.

 

  • «Wochenkarte»

Недельный проездной за 15 € на все виды венского общественного транспорта. Действителен с 9.00 любого понедельника до 9.00 следующего понедельника.

 

  • «Jahreskarte»

Годовой проездной билет для жителей Вены. Действует с первого числа любого месяца, стоит 365 €.

 

  • Jahreskarte fuer Senioren

Этот годовой проездной билет стоимостью 224 € предназначен исключительно для пенсионеров.

 

  •  «Wiener Karte»

«Венский билет» предназначен для туристов. Действительный в течение трех суток, он представляет собой именную карточку, на которой указывается дата и время начала пользования. В транспортном средстве «Венский билет» нужно обязательно прокомпостировать с обратной стороны.

Стоимость билета – 19,9 €, что дороже обычного транспортного проездного, однако «Wiener Karte» предлагает ряд бонусов для туристов: скидки на входные билеты в музеи (Хофбург, Шенбрунн, Естественно-исторический музей, Военно-исторический музей, Венский дом искусств, вилла «Гермес» и т. д.), льготы на билеты в другие туристические места (колесо обозрения в парке Пратер, прогулка на катере по каналу, кинотеатр «Имакс», некоторые крупные магазины).


Метро Вены 2023: карта, схема, стоимость проезда и время работы

The Guide

Из статьи вы узнаете всё о метро Вены, как им пользоваться, какие линии существуют, а также сколько стоит проезд, где купить билеты и расписание движения составов. В статье доступна карта-схема метро Вены 2023 года, которую лучше скачать на телефон при подготовке самостоятельного путешествия в столицу Австрии.

Информация о метро Вены

  • Официальное название метрополитена: Венский метрополитен (U-Bahn Wien)
  • Количество линий: 5
  • Количество станций: 98
  • Протяженность линий: 83,3 км
  • Ежедневное количество пассажиров: 500 тысяч
  • Год запуска метро: 1976
  • Название транспортной компании: Wiener Linien
  • Официальный сайт метрополитена Вены: Wienerlinien.at
  • Время работы метро: 05:00 – 01:00
  • Интервалы движения поездов: 2-15 минут
  • Стоимость проезда: Билет на одну поездку (Einzelfahrten Wien) стоит €2,40. Проездной на 24 часа €8,00. Проездной на 48 часов €14,10. Проездной на 72 часа €17,10.

Метро Вены по-немецки называется U-Bahn Wien, это самый удобный вид городского транспорта для передвижения по столице Австрии. На сегодняшний день метрополитен Вены включает в себя 98 станций и 5 линий. Как видите, линии не имеют названия, а обозначаются цветом и буквой U с цифрой:

  • U1 – красная линия Oberlaa – Leopoldau;
  • U2 – фиолетовая линия Seestadt – Karlsplatz;
  • U3 – оранжевая линия Ottakring – Simmering;
  • U4 – зеленая линия Hütteldorf – Heiligenstadt;
  • U6 – коричневая линия Siebenhirten – Floridsdorf.

Как пользоваться метро? Все станции Венского метрополитена обозначаются знаком в виде белой буквы U на синем кубе. Вход в метро Вены безбарьерный и без турникетов, просто на входе нужно прокомпостировать билет. Не пытайтесь пройти в метро без билета, штраф за такое деяние составляет более €100.

Билеты проще всего приобретать в билетном автомате, которые работают круглосуточно и которые есть на всех станциях метро перед эскалаторами.

На всех станциях станции метро Вены есть указатели на выход, обозначения путей на платформах и установлены электронные табло, на которых выводится номер следующего поезда и оставшееся время. Также на станциях вы всегда найдете карту метро и указатели на переход на другие линии.

Из особенностей метро Вены можно отметить, что часть станций наземные. А ещё перед входом в метро всегда осуществляйте вход в сторону вашего направления, т.к. бывает, что входы на платформы на одной станции разные.

Ниже доступна для скачивания карта метро Вены в высоком качестве. На схеме кроме метро обозначены электрички, например в нижнем правом углу вы можете увидеть электричку S7 из аэропорта Вена-Швехат. Кстати, именно на этой электричке дешевле всего добираться до города. Проезд обойдется всего в €4,4.

Ключевые станции метро Вены с достопримечательностями

На следующих станциях метро расположены интересные для туристов объекты и достопримечательности:

  • Hauptbahnhof (красная линия) – Центральных железнодорожный вокзал и Дворец Бельведер.
  • Westbahnhof (оранжевая линия) – Западный железнодорожный вокзал.
  • Meidling (коричневая линия) – Железнодорожный вокзал Meidling.
  • Wien Mitte (оранжевая и зеленая линия) – вокзал, куда прибывает поезд аэроэкспресс из аэропорта Вены.
  • Karlsplatz (зеленая линия) – площадь Карлсплац с Карлскирхе. На площади расположен следующие достопримечательности: Венский музей, Технический университет, библиотека Технического Университета, Венская опера и концертный зал Венской Филармонии. От этой площади отходит пешеходная торговая улица Кернтнерштрассе.
  • Stadtpark (зеленая линия) – Городской парк и золотой памятник Штраусу.
  • Schönbrunn (зеленая линия) – Дворец Шёнбрунн с музеем карет и Венский зоопарк.
  • Rathaus (фиолетовая линия) – Венская Ратуша.
  • Stephansplatz (красная и оранжевая линия) – Собор Святого Стефана, считающийся символом Вены.
  • Herrengasse (оранжевая линия) – Хофбург, бывший императорский дворец.
  • Kaisermühlen VIC (красная линия) – телевизионная башня Дунайская башня.
  • Praterstern (фиолетовая линия) – Парк Пратер и колесо обозрения.
  • Erdberg (оранжевая линия) – автовокзал Эрдберг
  • Stadion (фиолетовая линия метро U2)
    – автовокзал Штадион
Это может вам пригодиться!

✈ Покупайте самые дешевые авиабилеты в любую точку мира. Сравниваем цен на тысячах сайтов! Прямые рейсы, удобные пересадки, все авиакомпании.

🚖 Закажите комфортное такси трансфер из любого аэропорта мира на надежном сайте по фиксированной цене.

📷 Лучшие экскурсии от местных жителей во всех городах и странах!

Метро

Австрия, Вена

Вена — одна из первых станций метро, ​​где будут установлены более высокие ворота в целях борьбы с уклонением от оплаты проезда

Метро модернизирует свои новые ворота для оплаты проезда более высокими дверями, предназначенными для предотвращения уклонения от платы за проезд (через WMATA) .

Конечная станция Оранжевой ветки является одной из девяти станций на первом этапе модернизации платных ворот метрополитена. На всех недавно модернизированных воротах транспортного агентства будут установлены более высокие стеклянные двери, чтобы люди не перепрыгивали через них, чтобы не платить за проезд по рельсам. .

Первый этап будет сосредоточен на станциях с одним входом и, следовательно, с меньшим количеством выходов на посадку.

Другие станции на первом этапе включают здание суда и Пентагон-Сити в Арлингтоне; Федеральный центр Юго-Запад, Конгресс-Хайтс, Маунт-Вернон-сквер и Форт-Тоттен в округе Колумбия; и Bethesda, Wheaton и Addison Road в Мэриленде.

«Мы проделали определенную работу, чтобы определить, что инфраструктура, необходимая для модернизации, минимальна, чтобы команда могла учиться и прогрессировать по мере установки этих модификаций», — сказал Том Вебстер, директор по планированию и производительности WMATA.

В ноябре прошлого года на станции Fort Totten в метро начали тестировать двери, предназначенные для предотвращения уклонения от платы за проезд, в том числе конструкцию с «арками против прыжков», которая оказалась неэффективной.

Пилотный проект был запущен еще до того, как агентство завершило оснащение всех станций своими первыми обновленными турникетами с 1990-х годов, и этот процесс длился с 2021 года по декабрь прошлого года. Хотя в 2019 году Metro подсчитала, что уклонение от оплаты проезда обошлось ей в 10 миллионов долларов, члены совета директоров не хотели, чтобы ворота напоминали клетки, подобные тем, что в Нью-Йорке, согласно DCist.

Тем не менее, с тех пор как в июле генеральный менеджер и главный исполнительный директор WMATA Рэнди Кларк принял на себя эту должность, одной из приоритетных задач стала борьба с уклонением от оплаты проезда.

Новые ворота оснащены датчиками, которые регистрируют всех пользователей, независимо от того, используют ли они свою карту SmarTrip для оплаты, предоставляя WMATA более точные данные о пассажиропотоке, сказал Вебстер.

На данный момент в этом году в метро зарегистрировано около 22,3 миллиона пользователей железной дороги, в среднем 324 000 поездок в будние дни, а примерно 404 000 поездок, зарегистрированных в среду (22 марта), представляют собой самый высокий показатель пассажиропотока в системе за один день пандемии, сообщил Вебстер на пресс-конференции. заседание правления.

Новые данные Metro показывают, что примерно 13% от общего числа пассажиров не заплатили на кассе. Признавая, что водители могут не платить по разным причинам, включая студентов колледжей и округа Колумбия, которые могут ездить бесплатно, агентство говорит, что уклонение от платы за проезд влияет как на его финансы, так и на его оптику.

«Неоплата проезда снижает доходы Metro и в конечном итоге влияет на наш бюджет, что может повлиять на обслуживание всех клиентов», — сказал Вебстер. «Есть также более широкие проблемы с уклонением от платы за проезд с точки зрения ощущения и восприятия безопасности и безопасности, а также этого чувства беспорядка, связанного с прыжками за проезд».

Metro сталкивается с дефицитом бюджета в размере 185 миллионов долларов, который может увеличиться до 730 миллионов долларов в следующем году после того, как закончатся федеральные фонды агентства по оказанию помощи Covid. Чтобы закрыть разрыв в 2024 финансовом году, который начинается 1 июля, Кларк предложил бюджет, который увеличивает тарифы в среднем на 5%, добавляя 50 центов к текущему максимуму в 6 долларов.

По оценкам WMATA, модернизация шлагбаума будет стоить от 35 до 40 миллионов долларов — деньги, которые, по мнению некоторых, лучше потратить по-другому.

Назовите меня сумасшедшим, но я бы предпочел, чтобы мои налоги пошли на то, чтобы позволить людям, которые не могут позволить себе проезд в общественном транспорте, пользоваться бесплатным транспортом, а не налагать какие-то санкции на тех, кто не может позволить себе проезд в общественном транспорте. Это пустая трата денег @wmata. https://t.co/oUoKKeQO5i

— Элисон Хорн (@AlisonHornDC) 20 марта 2023 г.

Предлагаемый бюджет на 2024 финансовый год включает программу по сокращению наполовину стоимости проезда на поездах и автобусах для пассажиров с низким доходом — аналогично тому, что округ Фэрфакс сделал для Fairfax Connector. План также устраняет пиковые тарифы и направлен на сокращение времени железнодорожного сообщения.

Представитель штата Мэриленд в совете директоров предложил Metro подождать от трех до шести месяцев после того, как ворота для проезда на вокзале Форт-Тоттен будут полностью модернизированы — процесс завершился в эти выходные — прежде чем открывать новые двери на других станциях.

Кларк сказал, что агентство намерено внедрить новые двери в масштабах всей системы, отметив, что заказы на закупку оборудования уже оформлены, а установка продолжается.

«Я бы не назвал это пилотным. Я бы посмотрел на это, поскольку это то, что мы делаем, двигаясь вперед», — сказал он.

Metro не ответила на запрос FFXnow о графике работы станции в Вене, но ожидается, что полное развертывание займет около 15 месяцев.

Тарифы и правила | Соединитель

  1. Дом



Тип тарифа

Фаре Медиа

Стоимость

Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями

Базовый тариф

Регулярные маршруты Смарттрип или наличные 2,00 $ 1 доллар США

Экспресс и другие тарифы

393, 394, 395, 396, 697, 698, 699 и 835 Смарттрип или наличные 4,25 $ 2,10 $
350 (БИРКИ), 423 и 424 Смарттрип или наличные 0,50 $ 0,50 $
480 Wolf Trap Express (тариф туда и обратно) Смарттрип или наличные 5,00 $ 5,00 $
599 Смарттрип или наличные 4,25 $ 3,75 $

Пересадка с метро на автобус

Регулярные маршруты Смарттрип БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
Наличные 2,00 $ 1 доллар США
393, 394, 395, 396, 697, 698, 699 и 835 Смарттрип 2,25 $ 0,10 $
Наличные 4,25 $ 2,10 $
350 (БИРКИ), 423 и 424 Смарттрип БЕСПЛАТНО БЕСПЛАТНО
Наличные 0,50 $ 0,50 $
480  Wolf Trap Express (тариф туда и обратно) Смарттрип 3,00 $ 3,00 $
Наличные 5,00 $ 5,00 $
599 Смарттрип или наличные 4,25 $ 3,25 $

Пересадка между автобусами (Стоимость основана на пересадке с регулярных маршрутов)

Регулярные маршруты Смарттрип БЕСПЛАТНО до 2 часов БЕСПЛАТНО до 2 часов
Наличные 2,00 $ 1,00 $
393, 394, 395, 396, 697, 698, 699 и 835 Смарттрип 2,25 $ 1,10 $
Наличные 4,25 $ 2,10 $
350 (БИРКИ), 423 и 424 Смарттрип БЕСПЛАТНО до 2 часов БЕСПЛАТНО до 2 часов
Наличные 0,50 $ 0,50 $
480  Wolf Trap Express (тариф туда и обратно) Смарттрип или наличные 5,00 $ 5,00 $
599 Смарттрип или наличные 4,25 $ 3,75 $