Список туроператоров входящих в реестр 2018: Приложение. Список туроператоров, сведения о которых внесены в Единый федеральный реестр туроператоров \ КонсультантПлюс

О законности требования наличия сведений об участнике закупки в едином федеральном реестре туроператоров

Организация объявила аукционоказание услуг по организации выезда команд и установила единые требования (туроператор). Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки (пункт 1 часть 1 статья 31 Закона): на основании главы 2 статьи 4. 1. Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации участником закупки должна быть организация, занимающаяся туроператорской деятельностью, и соответствовать требованиям статей 4.1. и 4.2. Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ. Сведения об участнике должны быть включены в единый федеральный реестр туроператоров. На основании главы 2 статьи 4.2. Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ: сведения об участнике закупки должны содержаться в едином федеральном реестре туроператоров: реестровый номер, полное наименование, сокращенное наименование, адрес, место нахождения, адрес официального сайта в сетиИнтернет“, ИНН, ОГРН, общий размер финансового обеспечения (способ финансового обеспечения: договор страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта или банковские гарантии). Участник, который выиграл, не зарегистрирован в данном реестре, соответственно, он был отклонен. Он хочет подать жалобу о том, что его не имели права ограничивать туроператорством, так как оказание услуг по коду ОКПД 2: 93.19.19.000 “Услуги в области спорта и отдыха прочиене относится к туроператорской деятельности и соответственно, не требует внесения сведений об исполнителе в Единый федеральный реестр туроператоров. Так ли это?

К сожалению, мы не можем однозначно ответить на данный вопрос. Объясним почему.

В соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Закон N 44-ФЗ) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупка) заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, перечисленные в этой норме. К этим требованиям относится, в частности, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ). Информация об установленных требованиях указывается заказчиком в извещении и документации о закупке (ч. 5 ст. 31 Закона N 44-ФЗ). Указанные требования предъявляются в равной мере ко всем участникам (ч. 7 ст. 31 Закона N 44-ФЗ).

Под требованием, указанным в п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, в первую очередь понимается предусмотренная законом на основании п. 1 ст. 49 ГК РФ необходимость для осуществления того или иного вида деятельности наличия лицензии, или участия в саморегулируемой организации (далее – СРО), или наличия выданного СРО свидетельства о допуске к определенному виду работ и пр. (см., например, п.п. 5 и 6 письма Минэкономразвития России от 19.08.2014 N Д28И-1616, п. 82 письма Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28И-1889, письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 N Д28и-2877, п. 2 письма ФАС России от 17.04.2014 N АД/15078/14, см. также Энциклопедия решений. Требование к участнику закупки по Закону N 44-ФЗ о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством.

В связи с чем отметим, что согласно части восьмой ст. 4.1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации” (далее – Закон N 132-ФЗ) запрещается осуществление туроператорской деятельности юридическим лицом, сведения о котором отсутствуют в едином федеральном реестре туроператоров (далее – реестр туроператоров), а также осуществление туроператором туроператорской деятельности в определенной сфере туризма (въездной туризм, выездной туризм, внутренний туризм), сведения о которой в отношении такого туроператора отсутствуют в реестре туроператоров.

Как следует из абзаца первого ст. 1 Закона N 132-ФЗ, под туризмом понимаются временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания.

В соответствии с абзацем четырнадцатым ст. 1 Закона N 132-ФЗ под туроператорской деятельностью понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (туроператором).

При этом, как определено абзацем тринадцатым той же статьи, туристским продуктом является комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.

Абзацем семнадцатым ст. 1 Закона N 132-ФЗ предусмотрено, что формирование туристского продукта представляет собой деятельность туроператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт (гостиницы, перевозчики, экскурсоводы (гиды) и другие).
Как показывает практика, при решении вопроса о правомерности установления требования о наличии сведений об исполнителе в едином федеральном реестре туроператоров, значение имеет перечень услуг/работ, составляющих объект закупки, а именно, являются ли такие услуги туристским продуктом.

Так, например, считается неправомерным установление подобного требования, когда в перечень услуг не входит размещение потребителей услуг (смотрите решение УФАС по Москве от 19.08.2021 N 077/06/106-14537/2021), либо если объектом закупки является оказание услуг летнего оздоровительного лагеря (смотрите решение УФАС по Ленинградской области от 29.04.2019 N Р/03/382).

При этом установление подобного требования считается правомерным при осуществлении закупки услуг по организации и проведению экскурсионных поездок культурно-просветительского характера (смотрите решение УФАС по Воронежской области от 06. 04.2020 N 036/06/31-359/2020), а также услуг по организации оздоровительной работы со студентами в лечебно-профилактических учреждениях, включающих организацию перевозки студентов до места проведения мероприятий и обратно, а также организацию проживания в месте проведения мероприятия (смотрите решение УФАС по Москве от 31.07.2017 N 2-57-8756/77-17).

При этом при осуществлении закупки услуг по обеспечению участия школьников в соревнованиях за пределами муниципального образования и субъекта РФ с условием оказания комплекса услуг по организации питания, проживания и проезда, контролирующие органы проходят к выводу, что объект закупки является туристским продуктом (смотрите решение УФАС по Санкт-Петербургу от 25.12.2018 N 44-6564/18).

Таким образом, в приведенной ситуации установление требования о наличии сведений об исполнителе в едином федеральном реестре туроператоров может считаться правомерным, только если объектом закупки является оказание комплекса услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта. Отметим, что существенные условия такого договора определены ст. 10 Закона N 132-ФЗ. При этом, как показывает практика, наименование объекта закупки, равно как и выбор заказчиком конкретного кода ОКПД при осуществлении данной закупки, решающего значения не имеет.

В связи с чем отметим, что правовой анализ договоров и иных документов не осуществляется в рамках Правового консалтинга, поэтому установить в рассматриваемом случае правовую природу договора и квалифицировать контракт в качестве договора о реализации туристского продукта мы не можем. Данный вопрос должен решаться заказчиком самостоятельно.

Ответ подготовил: Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ Верхова Надежда

Прокомментировать

International Group Travel — Департамент туризма Алабамы Департамент туризма Алабамы

Новости групповых путешествий

22 сентября 2020 г.

 Энди Фейсер, который с 2017 года был основным контактным лицом Алабамы для туроператоров на рынках Великобритании и Ирландии, создал свою собственную компанию с Алабамой в качестве своего первого клиента. Фейсер ранее работал в Global Travel Marketing, фирме, возглавляемой Венессой Александер, решение которой заняться другими интересами было выдвинуто, когда Covid […]

Подробнее

11 августа 2020 г.

Трагедии и триумфы, произошедшие в Алабаме в 1950-х и 1960-х годах, пробудили всю нацию и весь мир к реальности расовой несправедливости. Теперь туристические компании в США и по всему миру могут предложить туры, в которых ваши клиенты познакомятся с наследием тех, кто изменил историю, пока они […]

Подробнее

Просмотреть все новости международного туризма >

Маршруты международных туров

6-дневный тур, начинающийся и заканчивающийся в Атланте Преподобный Мартин Лютер Кинг-младший и борьба за гражданские права в Америке, сформировавшая мир, освещаются в этом дорожном путешествии, которое включает в себя важные места на Пути гражданских прав США. Основные моменты этого маршрута включают предварительные объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Мост Эдмунда Петтуса в Сельме, 16-й […]

Подробнее

10-дневный тур с посещением исторических южных городов и прекрасных пляжей Отдых на южном побережье США — это захватывающее приключение, наполненное едой, весельем и солнцем. В этом 10-дневном путешествии вы увидите, где происходила история гражданских прав Америки в Монтгомери и Бирмингеме, отдохнете на пляже в Галф-Шорс, устроите вечеринку в Мобиле и […]

Подробнее

15-дневный тур по Нэшвиллу, Хантсвиллу, Бирмингему, Монтгомери, побережью Алабамы и Новому Орлеану Примечание. Путешественники, использующие Атланту в качестве аэропорта, могут начать этот круговой тур либо в Бирмингеме, либо в Монтгомери, оба из которых находятся всего в 2,5 часах езды от аэропорта Атланты. От музыкальной индустрии в Нэшвилле до необычной сельской местности […]

Подробнее

Групповые туристические ресурсы

Пятидневный маршрут по защите гражданских прав в США — круговой тур по главным достопримечательностям

Чтобы вызвать перемены в Соединенных Штатах Америки, многие вышли на улицы в 1960-х годах в преднамеренной ненасильственной конфронтации, требуя социальной справедливости. Монтгомери, Бирмингем и Сельма, среди прочих, были наковальнями, на которых ковали победы за гражданские права.

Исторические события превратили обычных граждан, таких как Роза Паркс, Мартин Лютер Кинг-младший, Фред Шаттлсворт, Фред Грей и другие, в легенды. Церкви, в которых были запланированы протесты, сегодня признаны.

В этом круговом туре вы отправитесь в путешествие, в котором тысячи людей рисковали своими жизнями, чтобы изменить Америку. Их храбрость и отвага вдохновили мир.

Загрузите этот 5-дневный круговой маршрут, который начинается и заканчивается в Атланте и включает Энистон, Бирмингем, Сельму Монтгомери и Таскиги.

 

Потребительский веб-сайт Департамента туризма Алабамы

Если вы ищете более полезную информацию об Алабаме, посетите наш веб-сайт для потребителей, где вы найдете информацию об опыте, событиях, достопримечательностях и более чем 80 автомобильных поездках. www.alabama.travel

Подпишитесь на ежемесячную рассылку туроператора

нажмите здесь https://tourism. alabama.gov/tour-operator-newsletter/

Туристическая фототека Алабамы

Департамент туризма Алабамы располагает многочисленными фотографиями, которые туроператоры могут использовать для продвижения туров в штат Алабама. Чтобы просмотреть многие из этих изображений, вы можете просмотреть библиотеку.

Заполните простую форму, чтобы получить доступ к материалам для загрузки в нашей системе управления цифровыми активами. Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением вместе с информацией о процессе загрузки. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этих маркетинговых активов, как и где их использовать или другие пожелания, свяжитесь с нашим фоторедактором.

Запрос доступа к библиотеке фотографий

Список гидов, транспортных компаний и других услуг в Алабаме

Чтобы помочь туристическим компаниям найти необходимые им ресурсы, Департамент туризма Алабамы создал базу данных гидов и транспортных компаний с возможностью поиска.

Нажмите здесь и выполните поиск по городу и типу необходимой услуги; например, гид, туроператор, принимающий оператор, чартерная компания или автобусная компания. Вся информация, включая классификацию типа компании, предоставляется организацией.

Чтобы просмотреть все типы в Алабаме, оставьте поле города пустым

Лучшие номера Алабамы с видом

Если вам нравится смотреть со своего балкона и любоваться живописным видом, проводя ночь, ознакомьтесь с серией статей, опубликованных AL.com на своем веб-сайте в августе 2013 года. 0004 Лучшие номера Алабамы с видом: прыгайте в озеро, Гантерсвилл,

Лучшие номера Алабамы с видом; Вершина горы в Ментоне

Посмотреть все международные туристические ресурсы >

Консультация по продлению лицензии туроператора

Консультация по продлению лицензии туроператора  

Обратите внимание, что срок действия всех лицензий туроператора истекает 31 декабря 2018 г. Офисы в Сан-Педро.  

Требования для ВСЕХ заявителей на продление срока действия туроператора  

  1. Заполненная форма заявки (с подписью и датой) (
    неполные заявки будут
    , а не быть принятым )
  2. Доказательство гражданства или постоянного проживания. (Требуется, чтобы организация, подающая заявку на получение лицензии туроператора, ДОЛЖНА принадлежать или контролироваться белизцами или постоянными жителями Белиза).
  3. Оригинал Полицейский протокол всех владельцев или акционеров (датированный в течение 6 месяцев с даты подачи и подписанный заявителем)
  4. Копия регистрации фирменного наименования (применимо к фирменным наименованиям)
  5. Соглашение о партнерстве, подтверждающее распределение акций, если у бизнеса более одного владельца (применимо к фирменным наименованиям)
  6. Заверенная копия сертификата о хорошем состоянии и заверенная копия реестра акционеров , датированная в течение 3 месяцев после подачи заявки (применимо к компаниям)
  7. Подробный список сотрудников и лицензированных экскурсоводов (по форме БТБ)
  8. Подробный список турпакетов с указанием мест проведения туров (согласно форме BTB – одна форма на тур) 
  9. Контрольный список всего оборудования для обеспечения безопасности для проведения туров (согласно форме BTB)

10. Действующая лицензия , регистрация и страхование гражданской ответственности пассажиров на каждое судно и/или транспортное средство (если судно или транспортное средство арендуется, необходимо предоставить копию договора аренды со страницей паспорта биоданных владельца)

11. Страхование гражданской ответственности/страхование туроператора

12. Подробный план действий в чрезвычайных ситуациях 

13. Лицензия на торговую деятельность туроператора (если бизнес зарегистрирован в городе)

14. Две (2) четкие фотографии бизнеса (внутри и снаружи)

1 5. Лицензионный сбор в размере 250 долларов США после утверждения заявки 

Во избежание задержек убедитесь, что:0084

  • Дата и подпись заявления
  • Дата и подпись каждый форма/шаблон
  • Включите все подтверждающие документы  
  • Любой Оператор, не завершивший весь процесс продления до 31 декабря 2018 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *