Скоростные поезда из москвы в сочи: Расписание поездов Москва — Сочи, цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Сочи

Москва — Сочи.

После успешного проведения Олимпийских игр направление Москва – Сочи уровняло летние шансы на востребованность отдыха с зимним периодом. Широчайший спектр услуг характерный для зимнего отдыха – горные и прогулочные лыжные трассы, просторные катки, походы по заснеженным горам и многое другое привлекают москвичей, которые всем видам отдыха предпочитают его активный вариант.

Чтобы поездка не испортила отдых.

Опытным путешественникам нет необходимости напоминать, что о билетах на поезд РЖД стоит позаботиться заранее. Но и у тех, для кого поездка стала внезапным капризом или приятной неожиданностью есть шанс получить заветные билеты. Высокие технологии интернета предлагают нам не только моментальный доступ к «окошку» ЖД-кассы, но и право выбора маршрута, комфортности и даже места расположения в вагоне. Обратившись к нашему ресурсу, можно автоматически получить полную справку о том, что в этом направлении с Казанского вокзала ежедневно отправляются три состава, два из которых скорые фирменные и формируются в Москве, а третий проходит транзитом из Санкт-Петербурга. Все поезда идут через Сочи, а конечная остановка для них – Адлер.

Расписание и время в пути.

Фирменные скорые поезда Москва – Адлер согласно расписанию отправляются днем с интервалом почти три часа – 104В в 10.52, 102М в 14.08. В пути оба поезда находятся 23 часа 16 и 26 минут, соответственно, прибытие в Сочи 10.08 и 13.34 следующего дня, пятиминутная стоянка вполне достаточна для высадки пассажиров. В пути следования поезд проходит через Воронеж, Ростов, Краснодар. В Ростове запланирована длительная стоянка.

Подвижной состав и обслуживающий персонал.

Оба состава новые, повышенной комфортности. Так, 104В состоит из двухэтажных вагонов, в которых предусмотрено все для комфортной поездки: качественный свет, климат-контроль, купе оборудованы розетками, три биотуалета. В вагонах предусмотрены места для людей с особыми потребностями и их сопровождающих. Работает Wi-fi.

По отзывам пассажиров, персонал внимательный, вежливый, готов всегда откликнуться на просьбы пассажиров.

Билеты через интернет.

ОneTwoTrip, оказывает ряд сопутствующих поездкам услуг: организуют аренду автомобиля в точке прибытия, бронирование номеров в отелях. В качестве альтернативы ЖД поездке предлагаются авиаперелеты по направлению Москва — Сочи.

Сочи-Москва на двухэтажном поезде РЖД

В октябре впервые прокатился на двухэтажном поезде РЖД из Сочи в Москву. Поезд номер 104, маршрут которого начинается в Адлере, а заканчивается на Казанском жд вокзале Москвы.  От Адлера до Сочи поезд едет всего 30 минут с одной остановкой в Хосте.

Мой же маршрут начался на центральном ЖД вокзале Сочи – главных воротах всероссийской здравницы.

Вид на железнодорожный вокзал Сочи со стороны привокзальной площади:

Весь состав поезда 104Ж Адлер-Москва состоит из двухэтажных вагонов. Плацкарта в этом поезде нет. Только купейные и СВ-вагоны.

Поезд имеет статус фирменного. Проводники одеты в форму РЖД, выглядят опрятно и представительно.

Вагоны современные, оснащены сенсорными кнопками открытия дверей, системой кондиционирования воздуха внутри.

Окна застеклены стеклопакетами. В проходах размещены информационные табло, показывающие номер вагона, время, температуру в вагоне. Также на табло присутствует индикатор, показывающий заняты или свободны туалеты.

Привычного по старым вагонам котла с горячей водой в вагонах поезда 104 уже нет. Обогрев, как я уже упомянул, происходит через систему кондиционирования.

А “кипяточек” из котла заменяет кулер, который установлен на лестнице между первым и вторым этажами вагона.

Второй этаж похож на первый, но есть пара отличий – проход расположен с другой стороны вагона и край крыши немного скошен сверху.

Как можно заметить на фотографиях, интерьер вагона выполнен из пластиковых панелей бледно-желтого цвета. Наверное, практично, но визуально это придает интерьеру какой-то простоватый вид. Коврики на полу только немного облагораживают вид.

Рядом с туалетными комнатами расположены вместительные контейнеры для мусора.

Сами туалетные комнаты, в конце вагона их расположено рядом несколько штук, экологичные и технологичные. Оснащены биотуалетами, кран с водой включается кнопкой, жидкое мыло присутствует. В целом, чистые и удобные.

Двери между вагонами поезда, как и входные двери, открываются автоматически путем нажатия на специальную кнопку.

Посмотрим теперь на купе поезда 104, в котором мне и довелось ехать.

В нем размещены 4 спальных места. Тот же бледно-желтый интерьер, а сами пассажирские места обшиты синей тканью. Внизу имеются 2 электрические розетки 220В для зарядки мобильных устройств.

У изголовья каждого места вмонтирован небольшой светильник для чтения.

В стоимость билета входит постельное белье, небольшой дорожный набор и маленький “перекус”.

Состав дорожного набора – одноразовые тапочки, зубные щетка и паста, освежающая салфетка.

Условно сказать “питание” – это бутылка воды, булочка, печенюшка с джемом, леденец с мятой и зачем-то кетчуп.

Также пассажиру еще положен набор с печатными изданиями.

В состав поезда 104 Адлер-Москва также входит вагон-ресторан, в котором можно получить полноценный обед или ужин.

Интерьер вагона-ресторана:

Время в пути поезда из Сочи в Москву составляет чуть менее суток (около 22 часов). Поезд отправляется из Адлера-Сочи вечером, утром он уже проходит участок Ростов-на-Дону – Воронеж. А вечером в районе 18 часов прибывает в Москву.

Остановка поезда на станции Воронеж-Южный:

Двухэтажные вагоны поезда 104. Платформы на всю длину состава не хватило ))

Поезд 104 из Сочи в Москву прибыл на Казанский железнодорожный вокзал:

РЕЗЮМЕ – двухэтажный поезд 104 Сочи-Москва

Достоинства: Двухэтажный поезд РЖД оборудован современными технологичными вагонами. Такие современные атрибуты, как система кондиционирования, биотуалеты, герметичные окна, несомненно, добавляют комфорта в дороге.

Недостатки: Самое большое неудобство – это низкие потолки в купе. Из-за своей двухэтажности, пришлось пожертвовать объемом купе. По сравнению с одноэтажным вагоном, здесь чувствуешь себя гораздо скованнее в пространстве. Ну и к недостаткам отнесу интерьер. Можно было бы его оформить поинтереснее, чтобы не ехать как в больничной палате.

Общая оценка: Неплохой поезд, но не самый лучший в составе РЖД. Поставлю 4 балла из 5.

ЖД билеты на поезд Сочи

Билеты на поезд дальнего следования Сочи — Ереван

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка жд билетов на вокзалах в России не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Сочи — Ереван на нашем сайте.

Электронные жд билеты Сочи -Ереван: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить билеты на поезд Сочи — Ереван заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Сочи Ереван прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Сочи — Ереван

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Сочи Ереван в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Сочи Ереван уже вас заждались — посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Сочи

Железнодорожная станция Сочи находится в России.
Код ОКАТО Ж/Д станции Сочи: 03426000.
Код железной дороги: F3.

Информация по станции Ереван

Железнодорожная станция «Ереван» находится в Армении.
Код железной дороги: FA.

Есть вопросы по покупке железнодорожных билетов?

Перейти в FAQ

Со скоростью «Сапсана» и «Ласточки»

Электропоезда «Сапсан» для России были сконструированы компанией «Сименс» на базе платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Германии, Испании, Китая. Для эксплуатации в нашей стране потребовалось внести ряд конструктивных изменений. К примеру, тележки были адаптированы для колеи 1520 мм, ликвидирован магниторельсовый тормоз, применен более высокий уровень герметизации подвагонного пространства, увеличена ширина кузова на 33 см, изменена форма головного вагона, что позволяет машинисту вести поезд стоя. Составы полностью адаптированы к российским климатическим условиям и способны работать при температуре наружного воздуха до −40 °C.

Высокоскоростные поезда «Сапсан» развивают скорость до 250 км/ч

В настоящее время на маршруте Москва — Санкт-Петербург курсируют 16 поездов, при этом некоторые из составов сдвоенные, состоящие уже из 20 вагонов.

Запуск электропоезда «Сапсан» позволил железным дорогам конкурировать с авиаперевозками на маршруте между двумя столицами, обеспечив 51% пассажиропотока на линии. В 2016 году перевозки в «Сапсанах» выросли на 37,4%, до 4,8 млн человек — это более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Занятость мест в высокоскоростных поездах приближается к 100%.

В 2009 году ОАО «Российские железные дороги» заказало компании «Сименс» разработку пригородного двухсистемного электропоезда, адаптированного к условиям России. За основу была взята модель пятивагонных электропоездов Siemens Desiro ML. Электропоезда получили обозначение серии ЭС1 и коммерческое название «Ласточка». «Сименс» поставила для РЖД 54 состава, 38 из них были собраны в Крефельде (Германия), 16 — с частичной локализацией в России.

Новые поезда использовались в Сочи для пригородных пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр 2014 года, а затем начали курсировать по маршрутам Адлер — Краснодар, Сочи — Роза Хутор, Краснодар — Туапсе — Сочи — Олимпийский парк. Время в пути по 70-километровому участку Сочи — Красная Поляна составляет 1 час 20 минут. Впоследствии сеть маршрутов поездов была расширена.

В ходе создания нового электропоезда была проделана большая совместная работа, позволившая объединить опыт зарубежных и российских специалистов.

Базовая платформа электропоезда Desiro ML подверглась адаптации к новым условиям эксплуатации на сети с шириной колеи 1520 мм в условиях суровой русской зимы. Сложные топографические условия региона проведения Олимпийских игр предъявляли повышенные требования к системам автотормозного и тягового оборудования, в связи с чем электропоезда были спроектированы с учетом обеспечения безопасной эксплуатации в горном режиме на линии с уклонами до 40%.

С 2016 года электропоезда «Ласточка» курсируют по Московскому центральному кольцу

Сегодня «Ласточки» соединяют города уже в шести регионах России, обеспечивая комфорт и безопасность тысячам пассажиров. С осени прошлого года «Ласточки» курсируют по Московской кольцевой железной дороге в качестве городской электрички, маршрутная линия которой получила название «Московское центральное кольцо». Для новой линии метрополитена уральский завод поставил 33 подвижных состава. На линии имеется 31 остановочный пункт. Полный маршрут электропоезд проезжает за 82 минуты.

Специально для городских условий «Ласточки» получили ряд модификаций. Во всех вагонах удобные горизонтальные поручни, есть доступ в Интернет, предусмотрены специальные места для перевозки велосипедов. В четырех вагонах состава из пяти только по два ряда сидений с каждой стороны — проход стал гораздо шире. На больших мониторах отображается схема с несколькими следующими станциями и всеми возможными пересадками сразу на несколько видов транспорта.

В 2010 году компанией «Сименс» и Группой Синара было создано СП «Уральские локомотивы» для локализации производства электропоездов в России. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым двигателем и «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым двигателем, а также производит скоростные электропоезда «Ласточка».

В настоящее время завод выполняет крупнейший заказ «Российских железных дорог» на 1200 вагонов «Ласточка». В 2017 году уровень локализации при производстве «Ласточек» составил около 80%.

Сервис для бесперебойной работы

Обеспечение бесперебойной эксплуатации «Сапсанов» и «Ласточек» — одно из важнейших направлений в деятельности «Сименс» в России. Для организации своевременного и качественного технического обслуживания поездов компания создала в России несколько сервисных площадок. Так, под Санкт-Петербургом работают депо «Металлострой» и «Металлострой-2», также сервисные центры открыты в Москве и в Адлере.

Новый высокотехнологичный цех «Металлострой-2» был запущен «Сименс» в прошлом году. Площадка оборудована тремя путями для проведения планового сервиса, крупных видов ревизий, в том числе с подъемом подвижного состава, пусконаладки и высоковольтных испытаний. Депо оснащено «умной инфраструктурой»: созданы четыре рабочих уровня для синхронных работ и одновременного доступа к разным сторонам поезда (крышевому, боковому, подрамному оборудованию состава). Объем вложенных средств составил около 60 млн евро. Для работы в депо создано порядка 100 новых рабочих мест.

Депо, где проходят обслуживание «Сапсаны» и «Ласточки», являются одними из самых современных в Европе

В Москве с 2015 года ремонт и техническое обслуживание «Сапсанов» и «Ласточек» проводится в моторвагонном депо «Подмосковная». Здесь составы проходят диагностику, технические инспекции и электрические испытания. Также в депо налажено плановое техническое обслуживание, проверка тормозных систем вагонов и систем обеспечения комфорта пассажиров. Согласно контракту, подписанному с РЖД, 1200 вагонов скоростного поезда «Ласточка», произведенных в России, будут проходить сервис специалистами «Сименс» в течение 40 лет. Для поездов МЦК, где курсируют «Ласточки», сервис налажен в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

На базе моторвагонного депо «Подмосковная» создан Центр обработки и анализа данных, получаемых при эксплуатации подвижного состава и в перспективе — железнодорожной инфраструктуры. В настоящее время «Сименс» является первой компанией, которая имеет дата-центры в железнодорожной отрасли. Площадка, открытая в московском депо, стала аналогом Центра обработки данных в Мюнхене.

Благодаря инновационной площадке дата-центра появляется возможность прогнозировать состояние узлов поезда и инфраструктуры, что позволит оптимизировать эксплуатационные расходы и постепенно перейти к «сервису по состоянию» (сервис соответствует техническому состоянию поездов и инфраструктуры). В задачи Центра также входит проведение исследовательских работ в области внедрения цифровых технологий для инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта общего пользования.

*Изобретательность для жизни

Скоростной Поезд Москва Сочи [Поезда]

Москва. 13 января. — ОАО «Российские железные дороги» рассчитывает в 2018 году сократить с нынешних 24 до 20 часов время в пути пассажирских поездов, курсирующих между Москвой и Сочи — после запуска в 2017 году так называемого «обхода Украины» и за счет вывода составов на скоростной «курский» ход.

«Все хотели бы доехать в Сочи быстрее, и мы это сделаем. Сделаем, в следующем году запуская 125-километровый участок Журавка — Миллерово в Воронежской и Белгородской областях, и выделяя ход на направлении Москва — Курск — Ростов-на-Дону и дальше на юг как пассажирский. Рассчитываем там сократить время в пути до Сочи до 20 часов. Это реально», — заявил старший вице-президент монополии Валентин Гапанович на одной из панельных сессий Гайдаровского форума в пятницу.

Топ-менеджер пояснил журналистам, что компания рассчитывает сделать «курский» ход «чисто пассажирским».

«Он и в советское время был ориентирован на пассажирское движение в сообщении с Украиной. Самый лучший ход — по нему можно ехать 160 км/ч, где-то и больше даже», — отметил он.

«В 2017 г. (ввод «обхода Украины» — ИФ) состоится точно. Обкатается — можно говорить о повышении скоростей. В 2018 году уже можно говорить о сокращении времени хода реально, по моим оценкам», — сказал топ-менеджер. При этом Гапанович добавил, что компания синхронизирует свои планы по пассажирскому сообщению с Сочи с программой развития краснодарского ж/д узла, обеспечивающей выход грузового движения к черноморским портам.

Кроме того, в ходе панельной сессии Гапанович заявил, что «Российские железные дороги» рассчитывают вместе с белорусскими коллегами поднять скорости движения на направлении Москва-Минск, также выделив его как пассажирское.

«Ну, а грузовые ходы, конечно, будут выделяться, потому, что они серьезно в отличие от Европы и Америки, сдерживают нас. У нас совмещенное движение, которое не дает развиваться в части повышения скоростей и доставки пассажиров в более короткие и комфортные сроки», — отметил топ-менеджер.

Скоростные поезда «Аллегро» из Петербурга в Хельсинки возобновят движение с 12 декабря — Общество

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 декабря. /ТАСС/. Скоростные поезда «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки, отмененные в марте 2020 года из-за начала пандемии коронавируса, возобновят движение утром 12 декабря. Введенные ранее для россиян ограничения на туристические и личные поездки в Финляндию сохранятся, попасть в Суоми смогут родственники финских граждан, владельцы финской недвижимости и ряд других категорий граждан, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«В соответствии с распоряжением Правительства РФ № 3422 от 2 декабря 2021 года, возобновляется пассажирское железнодорожное сообщение с Финляндией. С 12 декабря после длительного перерыва в расписание вернутся скоростные поезда «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Ежедневно они будут курсировать пока только двумя парами», — рассказали в пресс-службе холдинга.

Как отметили в пресс-службе Пограничного управления ФСБ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, воспользоваться скоростным поездом смогут только граждане России и Финляндии. К категориям российских граждан, которые получат возможность путешествовать на «Аллегро», помимо владельцев недвижимости в Финляндии и родственников финских граждан, также относятся лица, направляющиеся в бизнес-поездки. В сентябре МИД Финляндии объявил о возможности получить новую визу для тех россиян, у которых ранее истек срок действия многократной визы, выданной на два года и больше.

Меры предосторожности

В пресс-службе РЖД также подчеркнули, что въезжающие на территорию Финляндии россияне должны предоставить справку о прохождении вакцинации одобренной в этой стране вакциной. Согласно данным Национального института здравоохранения и социального развития Финляндии (THL), в Суоми признаются вакцины Pfizer-BionTech, Moderna, AstraZeneca, Janssen (Johnson&Johnson), Sinopharm, CoronaVac, Covishield и Covaxin.

Россиянам, прибывающим из Финляндии в РФ, нужно будет после приобретения билета заполнить анкету на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Необходимо также сдать ПЦР-тест (кроме вакцинированных против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или перенесших заболевание в последние шести месяцев) и разместить информацию на портале ЕПГУ в течение 72 часов со дня прибытия. До получения результатов теста необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства.

Гражданам Финляндии, въезжающим на территорию России, нужно иметь при себе отрицательный ПЦР-тест, сделанный не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию Российской Федерации, а в пути следования заполнить анкету установленного образца и передать работнику поездного персонала. По информации РЖД, в поездах будут действовать противоэпидемические меры обоих государств. Пассажирам перед посадкой в поезд измерят температуру, а в течение всей поездки нужно использовать маску.

Расписание движения поездов

В сторону Хельсинки из Петербурга поезда будут отправляться ежедневно в 06:40 (№781, кроме воскресений, 25 декабря и дат с 1 по 9 января), и в 15:30 (№785, без ограничений). Также по воскресеньям, 25 декабря и в период с 1 по 9 января будет курсировать поезд №783, отправляющийся в 11:30. Из Хельсинки в ежедневном режиме начнут движение поезда №782 (в 06:17, кроме воскресений, 25 декабря и дат с 1 по 9 января) и №786 (в 14:57, без ограничений). По воскресеньям, а также в праздничные дни 25 декабря и с 1 по 9 января в 09:57 будет отправляться поезд №784.

Границы Финляндии для туризма из РФ пока закрыты, ограничения, срок которых неоднократно продлевался, действуют до 19 декабря. Между странами возобновлено авиасообщение (самолеты летают между Хельсинки и Москвой, Хельсинки и Санкт-Петербургом) и автобусное сообщение. Сохраняется возможность пересечь сухопутную границу на автомобиле.

Из Краснодара в Сочи из-за ремонта путей три месяца не будут ходить поезда

Поезда на Черноморское побережье будут ходить по измененному расписанию с января по апрель 2020 года

– С 14 января по 27 апреля 2020 года планируется проведение масштабных ремонтных работ на однопутном перегоне Чинары – Чилипси. Из-за этого будет приостановлено движение пассажирских поездов дальнего следования на участке Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе и пригородных поездов на участке Горячий Ключ – Туапсе. Поезда дальнего следования в сторону Черноморского побережья пойдут по другим участкам, – сообщили в пресс-службе СКЖД.

Уточняется, что количество пассажирских поездов в сообщении между Ростовом и Адлером почти не изменится, однако расписание движения будет другим.

– К примеру, поезд №641/642 Ростов-на-Дону – Адлер отправится из Ростова по графику и сделает остановки на станциях Батайск, Тихорецкая, Кавказская и Белореченская. В Туапсе состав прибудет на 3 часа 52 минуты позже действующего расписания. Время в пути от Адлера до Ростова-на-Дону более 15 часов. При этом в обратный путь из Адлера поезд отправится в 15.51 (на 4 часа 21 минут раньше действующего расписания) и прибудет в Ростов в 07.16, – пояснили в пресс-службе СКЖД.

Чтобы не прерывать ежедневное сообщение Краснодара с Адлером и участком Краснодар – Староминская – Ростов специалисты предусмотрели назначение новых поездов:

  • №664/663 Ростов – Краснодар – Адлер, отправлением из Ростова шесть раз в неделю, кроме субботы;

  • №640/639 Ростов – Краснодар – Кавказская с прицепкой по Кавказской к поезду №80/79 Архангельск – Адлер до Адлера, отправлением из Ростова по субботам.

Кроме того, для обеспечения транспортной доступности курортной зоны назначается поезд №693/694 Новороссийск – Краснодар – Кавказская, при поездке на нем пассажиры на станции Кавказская смогут пересесть на поезда которые идут в сторону Черноморского побережья.

– Кроме того, у ряда поездов сократятся маршруты движения. Поезд «Ласточка» №807/808 Ростов – Туапсе на время ремонта станет ходить до Краснодара. А поезда №801/802 Краснодар – Адлер и №815/816 Краснодар – Роза Хутор будут курсировать по маршрутам Туапсе – Адлер и Туапсе – Роза Хутор, – заключили в пресс-службе.

При планировании путешествий пассажирам стоит учитывать, что многие поезда проводят в пути заметно больше времени, чем привычные «Ласточки». Так, дорога от Краснодара до Адлера может занимать в среднем семь-девять часов. Маршрут поезда и время в пути пассажирам следует заранее уточнять у перевозчика.

«Ласточки» между Анапой и Ростовом-на-Дону планируют запустить до конца 2019 года.

В мае в РЖД сообщали, что скоростные поезда «Ласточка» начнут курсировать между Ростовом-на-Дону, Анапой и Новороссийском летом 2019 года, когда завершится электрификация участка до Анапы.

— Наверное, мы успеем в конце года запустить «Ласточку» Ростов — Анапа. Это произойдет, как только будет закончена электрификация участка Ростов — Новороссийск, — отметил заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», расширен перечень поездов, в которых доступна услуга перевозки детей от 10 до 16 лет под контролем проводников.

Теперь отправить несовершеннолетнего под наблюдением проводника можно в электропоездах «Ласточка» №801/802 сообщением Краснодар – Адлер и № 803/804, 821/822 сообщением Краснодар – Имеретинский Курорт.

Оформить услугу можно в билетных кассах вокзалов: Краснодар-1, Сочи, Адлер.

Поезд Сапсан, Купить билеты на поезд Сапсан онлайн быстро и легко

История поезда «Сапсан» — первой в России высокоскоростной железной дороги

Путешественники по России, для которых важен комфорт и удобство, знают все о поездах «Сапсан». Поезд «Сапсан» в России — первая высокоскоростная железная дорога в стране, и для многих путешественников это самый эффективный способ передвижения. Если вам когда-либо приходилось путешествовать на самолете, вы знаете, сколько времени требуется, чтобы добраться до аэропорта, подождать в очереди, сесть в самолет, подождать еще немного, а затем повторить весь процесс, когда вернетесь домой.Для сравнения: поездка на поезде — это легкий ветерок. В современных поездах есть кресла с откидной спинкой, обеденный сервиз и бортовые конференц-залы, что, несомненно, понравится деловым путешественникам.

Почему такое название «Сапсан»

Разработчики поезда «Сапсан» гордятся тем, что создали скоростной поезд, развивающий скорость до 250 км / ч. Выбирая имя для своего творения, они хотели, чтобы оно создавало молниеносную скорость и грацию. Те, кто говорит по-русски, уже знают, что «сапсан» в переводе с русского означает «сапсан».Сокол-сапсан, конечно, самая быстрая птица в мире. Какое прекрасное название для поезда, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом менее чем за четыре часа!

Фото RZD.ru

Когда начал действовать Сапсан?

Осознавая потребность в крупнейшей стране мира, в 2006 году Сименс в партнерстве с Российскими железными дорогами (РЖД) разработал и создал современную высокоскоростную железнодорожную сеть, которая обслужила бы многих путешественников в России и поддержала бы сервис. Стандарт аналогичен своим европейским аналогам.7 мая 2009 года во время пилотного рейса поезда «Сапсан» экипаж развил скорость 290 км / ч — новый рекорд самого быстрого поезда в России! Вскоре после этого, в декабре 2009 года, «Сапсан» начал пассажирское сообщение между тем, что сейчас известно как линия Сапсан Москва — Сапсан Санкт-Петербург. Неудивительно, что поезда между этими двумя городами пользовались большой популярностью. Сегодня «Сапсан» продолжает увеличивать количество отправлений и возвратов, чтобы удовлетворить растущий спрос своих клиентов.

Споры

Несмотря на то, что поезда пользуются огромной популярностью, они не обошлись без разногласий.Вскоре после запуска в 2009 году более доступные дневные поезда, обслуживающие сельские районы, пострадали, потому что они делили пути с поездами «Сапсан». Кроме того, высокая скорость поезда «Сапсан» требует принятия определенных мер безопасности при проезде поезда через города. Для защиты пешеходов и транспортных средств, которые могут находиться рядом с путями, железнодорожные переходы должны быть закрыты за 15 минут до проезда поезда через перекресток. Эти перекрытия могут нарушить движение транспорта и даже стать помехой для автомобилей службы экстренной помощи, если они, например, должны пересечь рельсы по пути в больницу.Чтобы исправить это и поддерживать маршруты обслуживания, «Сапсан» работал с местными властями над строительством мостов и подземных переходов.

А как насчет погоды?

Нередко на поездку на поезде негативно влияют погодные условия, такие как дождь или ураган. Даже такие вещи, как осенние листья деревьев, закрывающие рельсы, могут создавать условия, задерживающие поездку. Однако есть одно яркое пятно: поезд «Сапсан» без проблем ходит, когда зимние температуры в России достигают -50 градусов по Цельсию (-58 градусов по Фаренгейту)! Владельцы билетов на Сапсан могут быть уверены, что холодная погода не помешает работе.

Дополнительная информация о маршрутах «Сапсан»

Первый поезд

«Сапсан», запущенный в 2009 году, курсирует между Санкт-Петербургом и Москвой через Тверь. Это путешествие обычно занимает около 3 часов 30 минут. Второй рейс, запущенный в 2018 году, курсирует между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом через Москву, Владимир и город Дзержинск. Поездка длится примерно 8 часов. Конечно, время в пути зависит от количества запланированных остановок на маршруте.
Вокзалы Сапсан Санкт-Петербург и Сапсан Москва — оживленные места.Обычно с 5:30 до 21:00 отправляется около 10 поездов с Московского и Ленинградского вокзалов. С другой стороны, по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород проходит всего один поезд в день из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород и обратно через Курский вокзал в Москве. Этот поезд отправляется из Санкт-Петербурга в 17:00 и из Нижнего Новгорода в 5:00.

Обновление опыта Сапсана

В декабре 2019 года было принято решение о модернизации поезда «Сапсан».Теперь путешественники могут приобрести билеты на «Сапсан» в трех новых классах: комфорт-класс, семейный класс и люкс-каюта. Эти улучшения обслуживания и класса постепенно внедряются во флоте «Сапсан». К 2021 году все поезда должны быть модернизированы. Подробнее об этих изменениях читайте здесь.

Москва-ул. Петербургская высокоскоростная железная дорога запустит первый поезд в декабре 2026 года — Business & Economy

МОСКВА, 6 августа. / ТАСС /. Минтранс ожидает, что рейс Москва-Санкт-Петербург.Петербургская высокоскоростная железная дорога (ВСМ) запустит первый поезд в декабре 2026 года, сообщил заместитель министра транспорта Владимир Токарев в интервью ТАСС.

«Мы планируем запустить HSR в декабре 2026 года», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

По его словам, проект рентабелен, может окупиться после первого полного года работы — в 2027 году, а прибыль начнет приносить на пятом году работы, в 2031 году.

«Москва-Санкт-Петербург — одно из самых популярных направлений для путешествий по железной дороге.За последний год наблюдается стабильный рост объемов перевозок — 104% к уровню 2018 года. Маршрут оставался востребованным и в начале 2020 года », — сказал Токарев.

Снижение пассажиропотока в период с марта по июнь является следствием ограничительных мер, введенных в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, добавил он.

Заместитель министра транспорта также сообщил, что, по имеющимся подсчетам, на четвертом году эксплуатации ВСМ Москва — Санкт-Петербург.В Петербурге общий пассажиропоток составит 23,3 млн человек, динамика пассажиропотока оценивается в среднем в + 1,7% в год, а это «серьезные показатели».

Токарев отметил, что высокоскоростная железная дорога не будет предназначена для грузовых перевозок.

«График движения высокоскоростных поездов, который будет удовлетворять спрос со стороны пассажиров, а также ряд технических особенностей не позволят использовать высокоскоростную железную дорогу для грузовых перевозок. Однако следует отметить, что ввод ввод в эксплуатацию высокоскоростной железной дороги освободит главный переход Октябрьской железной дороги.Его можно будет использовать для перевозки грузов между Москвой и портами Санкт-Петербурга. Похожая ситуация складывается с Центральным и Петербургским транспортными узлами », — сказал он.

Это означает, что строительство и ввод в эксплуатацию скоростной автомагистрали увеличит пропускную способность существующей инфраструктуры, заключил замминистра.

В апреле 2019 года президент России Владимир Путин одобрил начало проектирования магистрали Москва-Санкт-Петербург. Проект Петербургской высокоскоростной железной дороги.

Стоимость по ул. Москва-ул. Строительство петербургской высокоскоростной железной дороги предварительно оценивалось в 1,5 триллиона рублей (20 миллиардов долларов), как объявил в июне 2019 года Максим Акимов, который тогда был заместителем премьер-министра России.

В четверг Токарев сообщил, что стоимость проезда Москва-ул. Строительство Петербургской высокоскоростной железной дороги предварительно оценивается в 1,7 триллиона рублей (23,2 миллиарда долларов).

Сравнение трех российских скоростных поездов: Сапсан, Стриж и Ласточка

При посещении России выбор поездки на высокоскоростном поезде может открыть новые возможности не только с точки зрения маршрутов, но и с точки зрения впечатлений.Россия — огромная страна, но с интересной историей железных дорог. Теперь он также может похвастаться современными, быстроходными поездами, которые избавляют от необходимости ждать между осмотром захватывающих достопримечательностей.

Быстрый Сапсан

Самый быстрый поезд в России — сверхскоростной пассажирский экспресс «Сапсан». Он назван в честь сокола-сапсана. Запущенный в 2009 году, он может развивать скорость 250 км / ч, что вдвое сокращает продолжительность нескольких маршрутов. Однако скорость — далеко не единственный атрибут. В этом поезде Сименс есть звукоизоляция, регулировка температуры, красивые туалеты и много места для хранения вещей.Автомобиль-ресторан отличный. На борту можно забронировать туры и транспорт, а также купить сувениры. Им также понравится офис, чтобы завершить свои поездки или рабочие дела. Имеются копировальный аппарат, принтер и сканер. Наконец, пассажиры-инвалиды и стареющие пассажиры обнаружат, что их потребности были полностью учтены и будут удовлетворены.

Семь различных вариантов билетов на Сапсан Москва — Санкт-Петербург, с точки зрения класса, позволяют пассажирам найти наилучший вариант с точки зрения стоимости и необходимых льгот.Базовый — это самый низкий уровень, и он не включает никаких развлечений.

Сапсан Экономика представляет собой развлекательный портал. В нем представлена ​​информация о самом поезде, а также о Москве и Санкт-Петербурге. Периодические издания, фильмы, книги, аудиокниги, музыка и детские развлечения развлекают людей.
Economy + — это первый класс, предлагающий (холодную) еду и розетку.
Пассажиры обеденного класса вносят первоначальный взнос в размере 2 000 рублей за питание. У них есть столик в вагоне-ресторане на всю поездку.
Пассажиры бизнес-класса «Сапсан» получают доступ в бизнес-зал на вокзале. Они также получают горячее питание. Дорожный набор и подушка дополняют впечатления от поездки в бизнес-класс.
Первый класс на большинстве транспортных средств с широкими откидывающимися сиденьями, и Сапсан доставляет их. С лампами для чтения можно развлечься или заняться делами.
Конференц-люкс включает стол для переговоров с четырьмя откидывающимися сиденьями, диван, телевизор и игровую приставку. Мини-бар делает «встречу» или просмотр действий PlayStation еще более интересным или расслабляющим.
В 2020 году прибыли новые поезда «Сапсан» с дополнительными функциями. К ним относятся персональные розетки и кулеры для воды. Семейный вагон включает в себя игровую площадку и развлечения.

Также по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород курсирует

поезда «Сапсан».

Когда выбирать Сапсан:

Обладая множеством бортовых функций, «Сапсан» — отличный выбор для людей с ограниченным бюджетом, пожилых или требовательных путешественников. От Москвы до Санкт-Петербурга.Питерские поезда ходят, Сапсан — лучшее впечатление, и он длится всего три с половиной приятных часа. А еще лучше то, что он предлагает много времени отправления. В часы пик самые длинные высокоскоростные поезда в мире курсируют вместе с двадцатью вагонами. Точно так же, если вы путешествуете только по этому маршруту, поезд «Сапсан» заставляет вас чувствовать себя как дома, а не на дороге (ну, на рельсах).

Стриж

На линии Стриж курсируют поезда Talgo испанской постройки. Путешественники могут сесть на поезд Москва — Нижний Норвгород или по маршруту Новгород — Санкт-Петербург.Петербург — Самара. Хотя во время пандемии он был запрещен, он действительно путешествовал по международным маршрутам между Берлином, Варшавой и Москвой. Он движется со скоростью 250 км / ч.

Wi-Fi и вагоны с регулируемой температурой делают этот поезд комфортным. Однако ему не хватает некоторых из более современных функций, которыми обладает «Сапсан». Мультимедийный портал «Попутчик» позволяет пассажирам заказывать еду. Здесь также есть интерактивная карта, информация о поездах и новостные статьи. Вагон-буфет с закусками и вагон-ресторан сдерживают голод.

Стриж Класс Варианты:

пассажиров, путешествующих с ночевкой на «Стриже», захотят ознакомиться с тремя вариантами класса: «Второй», «Первый» и «Делюкс».

· Стриж 2-го класса — 4 пассажира в купе — стандарт 2-го класса.

· Первый класс — Первый класс имеет одно- или двухместные салоны.

· Deluxe Class — Делюкс-класс предлагает размещение для одного или двух пассажиров, с отдельной ванной комнатой. На поезд имеется одна кабина для инвалидов.

Когда выбирать Стриж:

Поезд «Стриж» — лучший вариант, чтобы добраться из Москвы в Нижний Новгород или из Москвы во Владимир. Причина? Продолжительность поездки такая же, при этом вы экономите. Вы можете получить билет более высокого класса по той же цене.

Ласточка

Ласточка названа в честь птицы-ласточки на русском языке. Поезда производства Жермена ходят по этой более простой железнодорожной линии. Билет Basic соответствует названию Basic, а стандартные поезда предлагают только этот класс.Экономика включает электрическую розетку. Регулируемое кожаное сиденье — усовершенствование в Economy +. Между тем, бизнес-класс включает в себя питание.

Когда выбирать Ласточку:

Короткий ответ: выбирайте, когда вам нужно! «Ласточка» — лучший вариант, когда нет линий «Сапсан» или «Стриж». Тем, кто путешествует по сети российских направлений или по менее популярным маршрутам, безусловно, не следует колебаться, чтобы забронировать этот совершенно жизнеспособный высокоскоростной вариант.

Некоторые из популярных маршрутов Ласточки включают:

1.Краснодар — Курорт Имеретинский, (для осмотра Зимнего Олимпийского парка Сочи)

2. Краснодар — Ростов-на-Дону

3. Екатеринбург — Тюмень

4. Москва — города Золотого кольца — (см. Кострома и Иваново)

5. Москва — Нижний Новгород

6. Санкт-Петербург — Выборг

7. Санкт-Петербург — Ораниенбаум

8. Санкт-Петербург — Петрозаводск

9. Санкт-Петербург — Псков

Многие путешественники задаются вопросом, есть ли варианты для Москвы и Санкт-Петербурга.Поезда Петербурга и лучшие варианты, чтобы ехать между ними или при выходе из них. С тремя скоростными поездами, курсирующими на огромные расстояния по российскому ландшафту, вы можете планировать увидеть больше России, быстрее и без ущерба для комфорта и удобства.

Сообщение навигации

Высокоскоростной рельс

«А какие россияне не любят быструю езду?» — Эту цитату из стихотворения Николая Гоголя знают, пожалуй, все в России.Эта национальная черта русского характера всегда была движущей силой в решении проблемы увеличения скорости передвижения. С первых дней существования железнодорожного транспорта началась гонка на скорость.

Аллегро

Allegro — это современный высокоскоростной поезд, который представляет собой наиболее экономичный и экономичный способ передвижения между двумя северными столицами Хельсинки и Санкт-Петербургом. Управляемые совместным предприятием государственных железных дорог Финляндии и России под названием Karelian Trains, высокоскоростные поезда Allegro из Хельсинки в Санкт-Петербург используют усовершенствованную версию электропоезда Alstom, используемого на финских железнодорожных линиях, разработанную Sm6.Каждый вагон в поезде этого типа имеет собственное движение, совокупная мощность которого позволяет ему двигаться необычайно быстро, ускоряться и замедляться намного безопаснее.

Поезд Аллегро развивает максимальную скорость 220 километров в час (135 миль в час). Их уникальная особенность заключается в том, что они наклоняются при повороте, что позволяет этим высокоскоростным поездам двигаться по уже существующим путям, избегая затрат на построение новых и более прямых маршрутов. Путешествие между городами занимает 3,5 часа, ежедневно отправляется 4 рейса.

Ласточка

Ласточка, получившая русское название от быстро движущейся птицы, ласточки, предназначена для обеспечения высокоскоростного обслуживания даже в экстремальных погодных условиях, которые наблюдаются во многих частях России. Скоростной поезд «Ласточка» курсирует по многим направлениям. Он имеет множество маршрутов, соединяющих крупные города России, включая Москву с Нижним Новгородом, Санкт-Петербург с Петрозаводском и знаменитый курортный регион Сочи.

Хотя «Ласточка» произведена в Германии, это полностью российский легкорельсовый поезд.«Он разработан для работы в климатических условиях России и соответствует нашим технологическим стандартам и особым требованиям в отношении безопасности и защиты окружающей среды. Он отвечает потребностям самых взыскательных пассажиров», — сказал Валентин Гапанович на церемонии перед первым рейсом «Ласточки» между Санкт-Петербургом и Бологое. .

«Стриж» [Swift]

Поезд «Стриж» [Свифт] — новый высокоскоростной поезд РЖД — это проект, адаптированный для России испанским поездом Тальго (Talgo), который успешно используется на железных дорогах Европы.Новый скоростной поезд «Стриж» с 1 июня 2015 года сменили знаменитые поезда «Сапсан» по маршруту Москва-Нижний Новгород-Москва. С 17 декабря 2016 года поезда «Стриж» также начали курсировать по международному маршруту Москва-Берлин-Москва, проходящему через города России, Белоруссии, Польши и Германии. По условиям контракта, РЖД закупает только вагон Talgo. В качестве локомотива используются российские электровозы ЭП20.

В связи с тем, что ширина железнодорожного полотна в России больше, чем у европейских аналогов, предусмотрена конструктивная возможность перехода с одной колесной пары на другую.При этом колесные колодки располагаются между машинами. Уникальной особенностью «Стрижи» является также система маятникового наклона корпуса. Это позволяет поезду проходить повороты малого радиуса на высоких скоростях с минимальным воздействием на пассажиров. Длина вагонов «Стрижа» составляет примерно половину длины стандартных российских вагонов, их высота также меньше обычной.

На весь состав из 20 вагонов приходится 21 вагон колесный, с независимым вращением колес на собственных полуосях. То есть у каждой машины только одна колесная пара.Колесные тележки располагаются под узлами сочленения вагонов. Получается, что с одной стороны автомобиль опирается на свою колесную пару, а с другой — на колесную пару следующего автомобиля. Благодаря всему этому вагоны могут быстрее проходить сложные участки и повороты, а влияние на путь оказывается намного меньше, чем у обычных тележек. Это первый в России поезд, оснащенный системой автоматического изменения ширины колесных пар. Специально для этого поезда в Бресте создали перегрузочное устройство.Таким образом, с колеи российского стандарта 1520 миллиметров до европейского 1435 миллиметров Стриж пройдет всего за 20 минут. Раньше эта процедура занимала около двух часов.

МоскваКазанская высокоскоростная линия

Соглашение о создании в России совместного предприятия по производству высокоскоростного подвижного состава, способного развивать скорость более 300 км / ч, было подписано 25 июня 2016 года председателем группы компаний Sinara Дмитрием Пумпянским и президентом CRRC Си Гохуа. Компании планируют произвести не менее 100 высокоскоростных поездов в России, при этом CRRC будет отвечать за проектирование, планирование, контроль качества и техническую поддержку.Первоначально основное внимание будет уделяться поставкам поездов для планируемой 770 км высокоскоростной линии Москва-Казань. Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и его коллега из China Railway Corp Шэн Гуанзу присутствовали на церемонии подписания в Пекине в рамках встречи президентов двух стран. РЖД и CRC также подписали соглашение о развитии высокоскоростного международного транспортного коридора «Москва-Пекин», приоритетом которого является строительство высокоскоростной линии «Москва-Казань».

Протяженность ВСМ Москва-Казань составит 790 км; Крейсерская скорость поездов составит до 360 км / ч.Маршрут пройдет по территории семи регионов России (Московская, Московская, Владимирская, Нижегородская области, Республика Чувашия, Республика Марий Эл и Республика Татарстан). Время в пути от Москвы до Казани по новой линии составит 3 часа 17 минут (вместо 14 часов сейчас). Планируется построить 16 станций.

Первоначально планировалось, что ветка Москва-Казань будет готова к чемпионату мира по футболу 2018 года, но этот масштабный проект так и не набрал обороты.К 2018 году проект повесили на деньгах и сроках. Пекин инвестировал 1,8 миллиарда долларов (1,6 миллиарда) в уставный капитал проекта, а России был обещан заем в размере 400 миллиардов рублей (7 миллиардов долларов). Но при общей сметной стоимости 772-километрового маршрута, превышающей 20 миллиардов долларов, РЖД все же столкнулась с существенным дефицитом.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org

Российских дорог и рельсов — ГеоИстория

Транспортная инфраструктура имеет решающее значение для экономики любой страны. На самом элементарном уровне экономика — это сеть товаров и услуг, перемещающихся от одной пары рук к другой. Дороги, железные дороги, аэропорты и порты значительно увеличивают число доступных рабочих рук. Это усиливает конкуренцию и обычно увеличивает эффективность.

Россия уже давно сдерживается инфраструктурными проблемами. На протяжении большей части современной истории Россия в этом отношении считалась «отсталой». Однако сегодня прогресс налицо. В 2010 году Всемирный экономический форум поставил инфраструктуру России на 47-е место из 148 стран, оцененных в исследовании. К 2018 году этот рейтинг поднялся на 35-е место. Некоторое улучшение произошло благодаря крупным инвестициям в Россию перед проведением крупных мероприятий, таких как чемпионат мира по футболу 2018 года. Кроме того, президент Владимир Путин пообещал, что значительные инвестиции будут продолжены в рамках ряда национальных проектов.

Заседание Правительства РФ по развитию инфраструктуры

Основы инфраструктуры

Транспортная инфраструктура страны обычно начинается с рек. Эти естественные транспортные и коммуникационные сети позволяют экономике и обществу развиваться до такой степени, что строительство и обслуживание искусственной инфраструктуры становится доступным для дополнительного роста и развития.

Основные реки России текут в основном с севера на юг, в то время как ее население — и, следовательно, большая часть экономической деятельности — распределена с запада на восток.Кроме того, относительное отсутствие гор в России означает, что многие реки не имеют достаточной силы и направления для коммерческого судоходства. Часто они недостаточно глубокие, широкие или прямые, чтобы быть достаточно эффективными для коммерческих перевозок. Суровые зимы в России и обширная вечная мерзлота означают, что водное судоходство также недоступно в течение некоторого или всего года во многих местах, где есть реки.

Отсутствие начального развития, вызванное таким географическим положением, усугубляется другими проблемами.На протяжении большей части своей истории Россия страдала от больших расстояний между своими городами, постоянной нехватки материалов, необходимых для современных дорог и рельсов, погодных и почвенных условий, которые затрудняют строительство и обслуживание инфраструктуры, а также неэффективность правительства, которая увеличивает затраты на и без того монументальные суммы, необходимые для разработки.

Все это означает, что большая часть развития инфраструктуры обходится России намного дороже, чем для многих других стран, если измерять ее в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП).Однако Россия по-прежнему получает приличный экономический мультипликатор от вложенных инвестиций. Этот показатель утверждает, что каждая единица ВВП, вложенная в инфраструктуру, должна приводить к дополнительному росту ВВП. Обычно это правда. Инфраструктурный экономический мультипликатор России в 1995–2016 годах составил 2,3, что почти равно показателям Западной Европы или Австралии, которые в среднем составляли около 2,4. Экономический мультипликатор — это то, что делает объявление о том, что Россия скоро будет вкладывать деньги в инфраструктуру, дает надежду на то, что Россия сможет распространить развитие на большую часть своей обширной территории и многочисленного населения.

Дороги России

Российские дороги давно имеют дурную репутацию. Там, где они существовали, они часто были разрушенными или немощеными, и их было недостаточно для интенсивного движения. Пожалуй, самое поразительное, хотя Транссибирская магистраль по-прежнему считается одним из главных достижений России, Транссибирская магистраль была завершена только в 2015 году, более чем 110 лет спустя. Шоссе, которое на самом деле представляет собой серию соединенных дорог, представляет собой первый раз, когда можно было проехать непрерывный отрезок асфальтированной дороги из Санкт-Петербурга.Петербург на крайнем западе России с Владивостоком на Дальнем Востоке.

Россия отстала и по многим другим категориям дорог. В 2000 году в стране было всего 365 километров скоростных дорог, в основном сосредоточенных вокруг Москвы. Между тем, в Германии в настоящее время находится самая длинная в мире система скоростных автомагистралей — всего 12 996 километров — это страна, которая примерно в 48 раз меньше, чем Россия. За время президентства Владимира Путина Россия добавила 2050 километров, включая амбициозную кольцевую дорогу на Санкт-Петербург и скоростную автомагистраль между ним и Москвой.

В рамках государственного строительства дороги на 2020–2030 годы двумя ключевыми направлениями станут соединение Сибири и Дальнего Востока с европейской частью России, а также упрощение транспортных маршрутов между крупными городами.

Шоссе в Москве. Фото с Wikimedia Commons

Большая часть отчетов о планах была сосредоточена на двух самых масштабных проектах компании. Одна из них — новая скоростная автомагистраль вдоль побережья Черного моря, стоимость которой составляет около 19 миллиардов долларов. Дорога свяжет курортные зоны России с красивой приморской дорогой, которая сама по себе является туристической достопримечательностью.Проходя через Кавказские горы, для проекта потребуется не менее 43 мостов и путепроводов, а также 27 тоннелей. Для относительно небольшого участка дороги требуется много работы, поэтому вполне вероятно, что дополнительные заботы, такие как обеспечение военного доступа к уязвимому региону Северного Кавказа и обеспечение этого региона увеличением финансирования и развития, сыграли роль в решении продолжить строительство. проект.

Еще одна амбициозная новая автомагистраль пройдет от границы с Казахстаном до границы с Беларусью.Известный как Меридиан шоссе, он будет соединяться с китайскими проектами, которые должны проходить между Китаем и Европой. Российская часть проекта будет охватывать 2000 километров территории России (примерно три четверти ширины Соединенных Штатов). Россия надеется получить прибыль от таможенных пошлин на грузы и дорожных сборов в дополнение к стимулированию экономики близлежащих регионов за счет создания рабочих мест и облегчения перевозок.

Несмотря на то, что эти центральные проекты впечатляют, общие расходы на дороги, как ожидается, в течение следующих шести лет составят 73 миллиарда долларов.Большая часть этих денег пойдет на более мелкие проекты по строительству дорог и мостов, которые улучшат связь с множеством региональных ресурсов и населения.

Чемпионат мира по футболу FIFA и другие мероприятия как драйверы инфраструктуры

Россия использует крупные международные мероприятия, чтобы сосредоточить расходы и ресурсы на развитии инфраструктуры в конкретных городах. Саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) 2012 года во Владивостоке, Летняя Универсиада 2013 года в Казани и Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи — все это привело к огромным расходам на инфраструктуру в этих городах и вокруг них в рамках подготовки к их глобальной демонстрации.Зимние Олимпийские игры, например, обошлись в невероятные 51 миллиард долларов. Однако только около шестой части этих средств пошло на олимпийские объекты. Большая часть денег пошла на развитие общественного транспорта Сочи, движения транспорта, регионального сообщения, очистки сточных вод, электростанций, малого и среднего бизнеса и многих других сфер, которыми пренебрегали с советских времен.

Крестовский стадион в Санкт-Петербурге

Подготовка к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 была особенно интересной, потому что она была сосредоточена на нескольких крупных городах и, что более важно, на связях между этими городами.Россия выиграла право на проведение турнира отчасти благодаря обещанию потратить миллиарды на необходимую инфраструктуру. Огромное количество материалов, необходимых для строительства стадионов, вокзалов, мостов, рельсов и других объектов, потребовало возведения совершенно нового металлургического завода в Челябинске.

Всего к Чемпионату мира по футболу FIFA было построено транспортно-коммунальное хозяйство на сумму 6,1 миллиарда долларов. Эти затраты значительны, но результаты также значительны.

Железные дороги и дороги были в центре внимания как внутри, так и между городами-организаторами.Санкт-Петербург и Нижний Новгород расширили свою давно застойную систему метро. Тем временем в городе-организаторе Самаре открылась новая трамвайная линия, которая заканчивается у футбольного стадиона. В Екатеринбурге наконец-то поступило финансирование на достройку кольцевой дороги вокруг города и общую модернизацию дорожной сети. Железнодорожное сообщение между городами было улучшено за счет новых или отремонтированных станций. Кроме того, стареющие, душные поезда, курсирующие между большинством принимающих городов, были заменены новыми, современными вагонами и специально обученным персоналом.

Инфраструктура аэропорта стала самым важным элементом в развитии инфраструктуры к чемпионату мира по футболу. За десятилетие до чемпионата мира в 2015 году пропускная способность аэропорта Санкт-Петербурга и трех крупных аэропортов Москвы была увеличена вдвое. Во время самого мероприятия в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга был открыт временный терминал, что привело к огромному увеличению пассажиров для участия в турнире. . В Москве большое внимание уделялось обновлению существующей инфраструктуры. В Калининграде, анклаве, который зависел от авиасообщения с другими российскими городами, был построен новый терминал внутренних авиалиний, в то время как Екатеринбург получил такое же внимание.В Ростове-на-Дону появился новый аэропорт. Наконец, были радикально расширены аэропорты Казани и Сочи: их пропускная способность увеличилась в четыре раза.

Источник: static.government.ru

В целом, проведение чемпионата мира по футболу 2018 года и других мероприятий помогло придать некоторую актуальность миссии по модернизации российской инфраструктуры. Хотя многие проекты стали необходимы в связи с предстоящими событиями и необходимостью радикального увеличения пропускной способности, тем не менее, они, вероятно, продолжат приносить пользу для внутренних поездок и бизнеса, а также для будущих туристов.

Железные дороги и экономические узлы

Россия показала, что серьезно относится к объединению своих крупных городов в более крупные экономические центры. РЖД разработали амбициозный план расширения, включая приобретение большего количества подвижного состава, строительство и обновление железных дорог, а также создание высокоскоростных линий. Подвижной состав или локомотивы и вагоны, используемые на железных дорогах, представляют собой особую проблему, потому что в настоящее время в России не хватает и не может быть достаточно быстро.Это особенно важный вопрос, учитывая, что в настоящее время одной из основных быстрорастущих отраслей России является сельское хозяйство и промышленность, которая в значительной степени полагается на эффективный транспорт для доставки своей продукции на рынок в ограниченные периоды времени.

Мосты снова играют большую роль в этом развитии. Сейчас завершается строительство массивного и неоднозначного с геополитической точки зрения железнодорожного моста через Керченский пролив в Крым, который Россия аннексировала в 2014 году у Украины. После завершения у России будет доступ по железной дороге к пяти основным морским портам Крыма, что снизит нагрузку на перегруженную российскую портовую систему и обеспечит дополнительный выход для российского экспорта за границу.Кроме того, планируется построить множество других значительных мостов, например, мост через реку Лена. Он впервые соединит Якутск, город с населением почти 300 000 человек (самый большой в Северной Сибири), с прямым железнодорожным доступом.

Россия также работает над переходом на высокоскоростную железную дорогу. Первая в России высокоскоростная железная дорога открылась между Москвой и Санкт-Петербургом в 2009 году. Пассажиры, обслуживаемые поездами «Сапсан» (что в переводе с русского означает «сокол»), проезжают по линии со скоростью 155 миль в час.Служба сократила время в пути вдвое и стала самой прибыльной железнодорожной линией в России.

Несмотря на то, что в России сейчас курсируют высокоскоростные поезда (в том числе «Аллегро», «Ласточка» и «Стриж»), там по-прежнему отсутствуют высокоскоростные поезда. На самом деле «Сапсан» может двигаться со скоростью около 220 миль в час, но старые пути, построенные для старых поездов, слишком часто и резко изгибаются, чтобы такая скорость была безопасной.

Поезд Сапсан, курсирующий между Санкт-Петербургом и Москвой

Первая в России высокоскоростная линия должна быть построена между Москвой и Нижним Новгородом, а затем продлена до Казани.На этой новой линии скоростные поезда сократят время в пути между Москвой и Казанью с четырнадцати часов до примерно трех. Проект требует около 400 миль новой высокоскоростной железной дороги.

Правительство одобрило проект в мае 2013 года, но с тех пор оно столкнулось с рядом трудностей, так как строительство в настоящее время ограничивается небольшим испытательным участком. Предполагаемые даты завершения также продолжают переноситься, и в настоящее время предполагается, что открытие первой секции состоится в 2024 году. В частности, наличие западных санкций сделало практически невозможным получение финансирования для проекта от европейских банков.В отсутствие западных инвестиций эту слабину восполнили китайские и российские инвесторы (включая правительство) и Новый банк развития БРИКС. Государственное финансирование в России включает государственные расходы, а также инвестиции из пенсионного фонда и фонда национального благосостояния. К другим негосударственным инвесторам относятся Международная группа Китайских железных дорог, Страховая группа АО «Согаз» и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций.

Хотя многие согласны с тем, что оценки могут быть высокими, по прогнозам «Российских железных дорог», в первый год эксплуатации новая линия будет обслуживать 10 пассажиров.5 миллионов пассажиров. Это число увеличится до 20 миллионов в 2035 году и до 25 миллионов в 2050 году. По оптимистической оценке РЖД рост ВВП в результате реализации проекта составляет 109 миллиардов долларов до 2030 года. Они также считают, что региональный рост во Владимире и Нижнем Новгороде увеличится на 58%. и 76% соответственно. Есть надежда на создание экономического центра между первым, вторым, пятым и шестым по величине городами России, что обеспечит большую эффективность и взаимосвязанность их экономической деятельности.

Критики этих оценок считают, что люди, которые могут позволить себе более быстрое путешествие, будут продолжать летать, в то время как те, кто путешествует с большим бюджетом, продолжат покупать билеты на более медленные поезда. Однако теперь иностранные туристы с большей вероятностью будут включать в свои маршруты как Москву, так и Санкт-Петербург, учитывая удобство поездки на поезде, что не требует дополнительного времени и затрат на возвращение в аэропорт. Действительно, уже есть международные туристические агентства, которые рекламируют Казань.Кроме того, отчасти преимущество строительства новой линии состоит в том, что старые линии можно будет бесплатно использовать для увеличения грузопотока.

В будущем планируется продлить линию высокоскоростной железной дороги до Екатеринбурга (4-й по величине город России) и Челябинска (7-е место) на Урале, а оттуда — до Пекина. Таким образом, проект можно было бы связать с широко обсуждаемой инициативой Китая «Один пояс, один путь», соединяющей Азию и Европу. Китайское финансирование действительно, по прогнозам, обеспечит значительный капитал для проекта, хотя теперь некоторые российские и китайские официальные лица в одинаковой степени выражают озабоченность по поводу размеров и условий затрат.Такая высокоскоростная линия сократит время в пути между Москвой и Владивостоком с шести дней до двух.

Карта железных дорог России

Запланировано строительство новых железных дорог в России до 2030 года и далее. На большей части территории России, в том числе на Дальнем Востоке и в Сибири, впервые будет развиваться железная дорога.

Развитие в Арктике

Обсуждение российской инфраструктуры было бы неполным, если бы хотя бы вкратце не коснулись Арктического региона и Северного морского пути.Премьер-министр Дмитрий Медведев недавно подтвердил, что российское правительство считает Арктику жизненно важным регионом — с точки зрения добычи природных ресурсов, судоходства и национальной безопасности.

Протяженные береговые линии России практически ничего не значили на протяжении большей части ее истории. На востоке доступ к Тихому океану заблокирован толстой стеной гор. Северное побережье давно затянуто льдом. Однако сейчас ситуация на севере меняется, поскольку изменение климата привело к резкому сокращению морского льда в Северном Ледовитом океане.В результате северное побережье России все чаще становится свободным ото льда. Маршрут вдоль этого побережья называется Северо-Восточным проходом, или Северным морским путем. В настоящее время его можно использовать около трех месяцев в году, что сокращает время доставки между Азией и Европой примерно на две недели по сравнению с использованием Суэцкого канала. С 2013 года судоходство по Северному морскому пути увеличилось в четыре раза.

Несмотря на то, что развитие маршрута вызывает серьезные опасения по поводу окружающей среды и безопасности, Россия поставила перед собой амбициозные цели.В недавнем правительственном отчете говорится, что дополнительные 162 миллиарда долларов необходимы для обновления и создания инфраструктуры, позволяющей достичь этих целей. Планируемые проекты включают новые аэропорты, морские порты, железные дороги, шоссе и трубопроводы. Арктические порты особенно выиграли от нового внимания к региону. В стадии разработки находится расширение железной дороги Сабетта в Ямало-Ненецком автономном округе на 1,7 млрд долларов. Он станет самой северной железной дорогой в мире. Порт Сабетта призван стать крупным экономическим центром в регионе с особым упором на экспорт сжиженного природного газа (СПГ).

Корабль пробирается сквозь лед у порта Сабетта

В конце 2017 года стартовал проект «Ямал СПГ». Пока он все еще наращивает свою мощность в 16,5 млн тонн, в настоящее время объявлено о строительстве второго завода по производству СПГ в округе, который является одним из крупнейших производителей природного газа в России. Фактически не менее семи крупных СПГ-терминалов построены или планируются. Далее в Мурманске строится судостроительный завод, который будет производить плавучие СПГ-установки для Арктики.Все эти новые объекты, вероятно, выиграют от развития Северного морского пути.

В целом, Россия попыталась использовать свое обширное северное побережье в своих экономических и геополитических интересах, но потенциальные проблемы остаются. Значительные инвестиции также вложены в развитие ледокольного флота России. Эти суда имеют решающее значение для судоходства в Арктике, поскольку лед все еще может задерживать контейнеровозы даже в более чистом море. Северный морской путь (и Северный Ледовитый океан в целом) довольно мелкий, что создает проблемы для крупных современных контейнеровозов, которые обычно предпочитают китайские грузоотправители.В настоящее время они обеспечивают большую часть торговли между Азией и Европой, которая должна быть основным источником дохода на этом маршруте. Также существует риск того, что развития инфраструктуры будет недостаточно, так как есть много всего, что нужно построить и обновить, как вдоль северного побережья, так и в богатых ресурсами регионах Сибири и Дальнего Востока.

Подробнее о Северном морском пути и его инфраструктуре можно прочитать в этой статье, а также на сайте GeoHistory.

Заглядывая вперед

Развитию России долгое время препятствовали ее географическое положение и огромные, часто пустые расстояния, которые должна преодолевать ее инфраструктура.Экономическая политика в России в последние несколько лет также столкнулась с дополнительной проблемой адаптации к санкциям и противодействия им. Несмотря на это, развитие инфраструктуры продолжалось как постепенно, так и большими шагами, совпадающими с крупными событиями, такими как чемпионат мира по футболу. Глядя на двенадцать национальных проектов президента Путина и планируемое увеличение государственных расходов на инфраструктуру совместно с частными и иностранными партнерами, легко представить, что модернизация будет продолжаться.В самом деле, это абсолютно необходимо для продолжения роста экономики России и для того, чтобы сделать следующий шаг в улучшении качества жизни своего народа.

Транспорт России. Как передвигаться по стране

© shutterstock.com

Россия — огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, попасть в пункт назначения самостоятельно. Главное, спланировать свой маршрут, нравится во время путешествия в любые незнакомые места.

Обычно сотрудники присылают подробные инструкции о том, как добраться до Университет. В городах России легко ориентироваться с мобильные карты, работающие без доступа в Интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.). Не забудьте загрузить их перед тем, как поездка.

Из аэропорта в город

Добраться из аэропорта в город можно разными видами транспорта. транспорт. Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и электрички.Экспресс-поезда ходят в некоторых крупных городах. от терминалов аэропорта.

Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорого и часто (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе останавливается в аэропорту. Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.

Добраться из аэропортов Москвы до города можно за 55-150 рублей (1-2 $). и маршрутным такси за 75-150 руб. (1-2 $). Цены еще ниже в других городах России.Например, тариф Plus Metro (1 поездка поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 проезд общественным автотранспортом) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.

Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города. Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа, и разные тарифы доступны онлайн.

Например, тариф Plus Metro (1 поездка + 1 поездка метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы на Аэроэкспресс доступны на сайте Московские аэропорты.

Кассы экспрессов относительно легко найти по следуя специальным знакам в аэропорту. Вы также можете купить билеты в аэропорт, но дешевле купить в Интернете.

© Аэроэкспресс

1 поездка на Московском экспрессе стоит 300 рублей (5 долларов).

Билеты дешевле в других городах. Например, скоростной поезд из аэропорта Кольцово доставит вас в Екатеринбург за 60 рублей (1 $).

Скоростные поезда также ходят из аэропортов Владивостока и Сочи.

Поездка из аэропорта в город стандартным поездом займет длиннее и менее комфортно, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле. Билеты продаются в билетах офисы.

Самый дорогой вариант — взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге поездка обойдется от 1000 до 1500 рублей (15-21 доллар), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9 долларов). На железной дороге вокзалах и аэропортах лучше заказывать такси на справочная или онлайн заранее.Чтобы избежать неприятностей, избегайте использования нелицензионные такси.

Некоторые российские университеты предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт перечислить. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы просят подать заявку на сайте университета до ваше прибытие.

Городской транспорт

© shutterstock.com

В городах России можно передвигаться на метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбус и частное маршрутное такси.

Метрополитен в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград.

Чем больше город, тем дороже проезд. В Москве одна поездка будет стоить Вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 рублей * , в Екатеринбурге всего 32 руб. * Проезд на общественном автомобильном транспорте (автобус, троллейбус, трамвай) обойдется вам 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в г.Санкт-Петербург, 30 рублей * в Казани и 22 рублей * в Томске.

Студенты дневной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам. Пассажиры оплачивают наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.

Скидки для студентов:

Проезд по студенческой соцкарте в месяц стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, оформляйте студенческий проезд или социальная карта (в зависимости от города).Учиться подробнее в разделе «Преимущества для студентов в России »раздел

До получения проездного вы можете сэкономить на обычных поездках. карты по различным тарифам. Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) подойдет. дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В В Москве также можно купить проездной по тарифу «90 минут», который позволяет совершить любое количество поездок в течение часа и половину, используя как подземный, так и / или общественный транспорт.Похожий Тарифы действуют и в других городах России.

Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или спец. киоски.

В путешествиях по России

Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа): с 1 сентября по июнь действует скидка 50%. 15 . Чтобы применить эту скидку при покупке билета или проездной, предъявите студенческий билет (студенческую социальную карту, в зависимости от по региону).

Узнайте, как иностранные студенты попадают в Университет.

РЖД одобрило 70,4 млрд долларов США на проекты ВСМ

Правление ОАО «РЖД» одобрило обновленную программу строительства высокоскоростной железной дороги до 2030 года, которая, по оценке компании, будет стоить 5 трлн рублей (70,4 млрд долларов США) в год. цены в 2015 году, пишут «Ведомости».
В том числе в программе высокоскоростные линии Москва — Казань — Екатеринбург, Москва — Адлер и Москва — Санкт-Петербург.
Обновленная программа включает 20 проектов по строительству высокоскоростной железной дороги и позволит поездам курсировать по 50 скоростным маршрутам. По словам президента РЖД Олега Белозерова, основу сети высокоскоростных железных дорог составляют Москва — Казань — Екатеринбург, Москва — Адлер и Москва — Санкт-Петербург.
Согласно стратегии РЖД в отношении высокоскоростной железной дороги, сеть со скоростью 350 км / ч включает Санкт-Петербург — Москва, Москва — Нижний Новгород и Москва — Смоленск — Красное. Последний является частью Международного транспортного коридора 2 и может быть продлен на запад в Европейский Союз.Кроме того, в рамках стратегии компания включает проекты по реконструкции существующей линии между ключевыми региональными центрами для обслуживания высокоскоростных поездов с использованием скоростных поездов со скоростью от 160 до 200 км / ч. Ключевым приоритетом является маршрут из центральной России на юг — Москва — Адлер / Сочи, сочетающий модернизацию существующего маршрута со строительством новой линии на участке Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск. Общая протяженность высокоскоростных линий этой категории составит около 11 000 маршруток-км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *