Штаб квартира bmw: PressClub Russia · Link or Page not valid

BMW — мощность, динамика, стиль

Штаб-квартира BMW представляет собой четыре небоскреба стоящих вплотную друг возле друга и является одним из самых высоких зданий Мюнхена. Постройка небоскреба в 22 этажа и высоту 101 метр, осуществлялась в период с 1968 по 1972 года. К 1972 году это было высочайшее здание города, сегодня же оно пятое по счету. Архитектор здания Карл Шванцер спроектировал здание которое напоминает четырехцилиндровый двигатель, а рядом стоящий музей напоминает головку цилиндра.

Территория для постройки башни была выбрана южнее от завода, возле главного входа. В то время это была территория стоянки для автомобилей персонала. В 1968 году был опубликован тендер, главная задача которого заключалась в том, что комплекс зданий должен включать:

  • офисный блок;
  • электро-вычислительный центр;
  • многоэтажная автомобильная парковка;

В этом тендере взяли участие восемь архитекторов, и в октябре месяце, по итогам конкурса осталось лишь двое.

И только в декабре, благодаря поддержки коммерческого директора BMW Пауля Ханеманна было дано разрешение на осуществление строительства архитектурного проекта Карла Швенцера.

28 июля 1970 года состоялась официальная церемония в связи с началом возведения фундамента башни. В течении двух месяцев был полностью возведен фундамент, подвалы здания вплоть до постройки двух первых этажей. В последующие два месяца была возведена центральная несущая конструкция. В июле 1972 года — в течении двух лет после старта строительства были полностью законченные работы по внешней части комплекса и ландшафтному дизайну. Дата завершения строительства строительными подрядчиками припадала на 30 сентября 1972 года, но внутренние отделочные работы длились немного дольше. Переезд сотрудников предприятия начался 22 января следующего года.

Официально здание открыто с 18 мая 1973 года и успешно работает по сегодняшний день.

Компания BMW имеет свою историю, а музей BMW стал одной из основных достопримечательностей Баварии.

Здесь очень подробно представленна вся история развития компании BMW AG от самых истоков и до сегодня. Представлены все когда-либо выпускаемые машины, те что пошли в серию и единичные экземпляры, о которых многие даже не слышали.

Музей BMW — это второй по популярности музей в Баварии, количество посещений в год 

BMW Welt:

Само здание относительно новое, строительство началось в 2003 году архитекторами компании «Coop Himmelbau».  Открытие состоялось 17 октября 2007 года. Здание имеет свой особый дизайн — это достаточно освещенный зал и прилегающий под одной крышей двойной конус. Здание имеет стальную конструкцию и практически все остекленное. Общая площадь остекления около 10000 м2.

BMW-Welt в переводе на русский означает «Мир BMW». В стиле автомобилей BMW уделять внимание мелочам, так и в штаб-квартире BMW был создан многофункциональный центр где организована презентация продукции BMW, дистрибуция автомобилей, проведение абсолютно разных конференций, развлекательный комплекс для детей.

 

Что касается представленных автомобилей в BMW-Welt, так тут выставленные самые современные модели. Около каждого авто есть электронный дисплей, где представленные все характеристики и информация об автомобиле. С помощью этого можно сравнить характеристики разных автомобилей из зала. Потенциальным покупателям предоставлена возможность протестировать и проехаться на автомобиле по дорогам Мюнхена, а также заказать авто в индивидуальной комплектации, а свою покупку забрать прямо из Мира BMW.

Самый основной стратегический объект — завод по производству автомобилей BMW. 

Итак, около одного века, из двоих небольших компаний по производству авиадвигателей, практически из ничего расстроился целый комплекс зданий BMW AG:

  • Штаб-квартира BMW
  • Музей BMW
  • BMW-Welt
  • Завод BMW

Это действительно, предприятие которым стоит гордиться баварцам. Это предприятие производит стильные и качественные автомобили. Кроме этого процветает экономика города и страны не только за счет создания рабочих мест, но и привлечение туристов.

Империя BMW. Как устроены «баварские цилиндры»

Всего за 26 месяцев с 1970 по 1972 год в Мюнхене было возведено здание в форме четырех цилиндров — визитная карточка BMW и всего города. Строение стало символом новой эры в истории BMW. В этом году знаменитая постройка, созданная австрийским архитектором Карлом Шванцером, отмечает свое 50-летие. Стометровое здание с четкими наружными контурами располагается напротив знаменитого Олимпийского парка и навсегда вошло в историю архитектуры. Сегодня оно признано одной из наиболее примечательных штаб-квартир корпораций.

Над тем, чтобы проект «Дома BMW» с его подвесной конструкцией стал реальностью, трудились 200 архитекторов, инженеров, чертежников и 500 строителей, которые провели на стройплощадке 3,5 млн рабочих часов.

История «четырех цилиндров» началась в апреле 1968 года, когда руководство BMW объявило конкурс на лучший проект дизайна нового административного здания. К участию были приглашены восемь архитекторов с опытом создания подобных проектов. В тендерных условиях было указано, что новый комплекс зданий, помимо офисного блока, должен включать отдельный павильон для электронно-вычислительного центра, а также многоэтажную автомобильную парковку. В итоге в декабре 1968 года на роль главного архитектора был назначен профессор Карл Шванцер. В студии Bavaria Film был возведен макет для демонстрации архитектурного решения.

Для нового здания был выбран участок на Достлерштрассе рядом с главным входом на завод BMW, площадь которого составляла 28 210 квадратных метров. Эта территория в то время не была застроена и до 1970 года использовалась как стоянка для автомобилей сотрудников завода BMW.

Строительство штаб-квартиры BMW началось летом 1970 года и завершилось спустя 26 месяцев, в августе 1972-го, к открытию Олимпиады в Мюнхене. Впрочем, необходимо было провести дополнительные работы по внутренней отделке здания, так что официальная церемония открытия состоялась в мае 1973 года.

Новый архитектурный комплекс обошелся концерну в 109 млн марок. «Дом BMW» стал первым строением в Европе, где были задействованы более 3 тыс. элементов фасада, созданных с применением нового японского способа литья алюминия. Здание было построено профильными специалистами из 12 стран и, что интересно, возводилось не снизу вверх, как это обычно принято в индустрии. Верхние этажи сначала отстраивали на земле, а затем перемещали вверх с помощью гидравлики по центральному «башенному валу» из железобетона.

Ключевая особенность башни Шванцера — четыре 19-этажные секции в форме цилиндров, которые подвешены к крестообразной стальной несущей балке в верхней части, опирающейся на высокопрочный фундамент. На каждом этаже четырех круглых сегментов башни размещены офисы с открытой планировкой.

В центре каждого этажа пересекаются два коридора, соединяющие офисы отдельных подразделений, что упрощает коммуникацию: практически все сотрудники любого подразделения — от стажера до руководителя — работают в одном пространстве. Сегодня в «четырех цилиндрах» трудятся около 1,5 тыс. сотрудников концерна BMW Group из 104 стран.

Автоконцерн долгие годы сотрудничает с известными архитекторами. Проектом штаб-квартиры в Мюнхене Карл Шванцер заложил основы архитектурной философии BMW, в которой впоследствии были выдержаны работы Захи Хадид (завод BMW в Лейпциге), Николаса Гримшоу (завод Rolls-Royce в Гудвуде) и бюро Coop Himmelb(l)au Вольфа Прикса (выставочный центр BMW Welt в Мюнхене). Кроме того, здание в форме четырех цилиндров оставило яркий след в поп-культуре. Штаб-квартира баварского автогиганта появлялась в таких известных картинах, как «Суспирия» (конец 1970-х), «Роллербол» (1975) и «Отцовство» (2014).

Полвека назад BMW подарила баварской столице еще одну достопримечательность, которая притягивает туристов, интересующихся архитектурой, дизайном и, разумеется, автомобилями. Штаб-квартиру автогиганта из Мюнхена еще называют самым большим «четырехцилиндровым двигателем» в мире. Здание по сей день выступает одним из самых передовых инженерных сооружений в новейшей истории.

BMW 5 серия (F10/F11/F18), 2012 г.в., 190 000 км

черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, задний привод

52 288 р.

19 300$ / 18 146€

BMW 5 серия (G30/G31) 2019, 2019 г.в., 63 000 км

черный, универсал, дизель 2 л, автоматическая, задний привод

129 771 р.

47 900$ / 45 036€

BMW 3 серия (F30/F31) Рестайлинг 320d ED, 2018 г.в., 161 000 км

серый, универсал, дизель 2 л, механическая, задний привод

59 535 р.

21 975$ / 20 661€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Подойдите к штаб-квартире BMW

Главный вход Petuelring или вход Dostlerstraße.

На общественном транспорте или экскурсионном автобусе: вход Dostlerstraße.

На экскурсионном автобусе: вход Dostlerstraße.

Посещение штаб-квартиры группы на автомобиле: главный вход в Петуэльринг.

Со стороны A9 (аэропорт) , следуйте указателям на Мюнхен/Штутгарт/Линдау. Съезд München Schwabing в направлении A95/Garmisch-Partenkirchen. Это приведет вас к Mittlerer Ring (B2R). Следуйте по кольцу Mittlerer Ring (B2R) до съезда BMW Welt/Lerchenauer Straße/Feldmoching. Вскоре после выхода главный вход в штаб-квартиру BMW Group будет справа от вас.

Если ехать с другой стороны , , езжайте по Mittlerer Ring и следуйте указателям в направлении BMW Welt/Lerchenauer Straße/Feldmoching. Обязательно выезжайте на Petuelring, чтобы добраться до входа в штаб-квартиру BMW Group.

Регистрация и парковка:

Для регистрации пройдите в левую полосу и нажмите кнопку на телефонной будке.

Служба безопасности завода запросит причину вашего визита, и ворота слева откроются. Двигайтесь прямо к главному входу (фойе Petuelring). Вы можете оставить свой автомобиль там.

Посещение штаб-квартиры группы на общественном транспорте или экскурсионном автобусе: вход на Достлерштрассе.

Посещение общественным транспортом:

Если вы летите в Мюнхен, вы можете воспользоваться любой из линий S-Bahn (городской поезд) S1 или S8 из аэропорта в центр Мюнхена и пересесть на Мариенплац на U3, направление Moosach, и выйти на станции Олимпиацентр.

Башня BMW и завод BMW расположены примерно в  5–7 минутах ходьбы от станции Olympiazentrum (U3).

Регистрация

Прибыв на общественном транспорте, пожалуйста, зарегистрируйтесь на стойке регистрации Dostlerstraße, которая находится напротив входа на завод BMW 1.1. Выход 1. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее на стойке регистрации Dostlerstraße в правой части фойе штаб-квартиры BMW Group.

Посещение штаб-квартиры группы на экскурсионном автобусе: вход на Достлерштрассе.

Следуя по автомагистрали A9 (аэропорт), , следуйте указателям на Мюнхен/Штутгарт/Линдау. Съезд München Schwabing в направлении A95/Garmisch-Partenkirchen. Это приведет вас к Mittlerer Ring (B2R). Следуйте по кольцу Mittlerer Ring (B2R) до съезда BMW Welt/Lerchenauer Straße/Feldmoching. Вскоре после съезда повернуть направо на светофоре на Lerchenauer Straße. На следующем светофоре повернуть на Dostlerstraße. Вход в штаб-квартиру BMW Group находится с правой стороны, напротив завода BMW 1.1, выход 1.

Если ехать с другой стороны, , подъехать к кольцу Mittlerer Ring и следовать указателям в направлении BMW Welt/Lerchenauer Straße/Feldmoching. С Lerchenauer Straße вы можете повернуть прямо на Dostlerstraße. Кроме того, вы также можете добраться до Dostlerstraße через Riesenfelderstraße. Вход в штаб-квартиру BMW Group находится с правой стороны, напротив выхода 1 завода BMW 1.

1.

Регистрация и парковка:

На улице Достлерштрассе нет парковки. Пожалуйста, используйте гараж BMW Welt на Lerchenauer Straße или общественную парковку на Riesenfeldstraße. Большие туристические автобусы могут ненадолго останавливаться на Достлерштрассе, чтобы дать возможность гостям выйти. Автобусная парковка доступна на катке на Lerchenauer Straße. Пожалуйста, зарегистрируйтесь заранее на стойке регистрации Dostlerstraße в правой части фойе штаб-квартиры BMW Group.

Узнайте историю штаб-квартиры BMW

Время чтения: 7 мин.

История всемирно известной штаб-квартиры BMW в Мюнхене — это история новаторского духа, архитектурного видения и новых идей во времена великих перемен. Когда зданию исполняется 50 лет, мы оглядываемся на то, каким оно стало и что оно стало собой представлять.

22 июля 2022 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Зрелище, знакомое как местным жителям, так и постоянным гостям Мюнхена: штаб-квартира BMW, расположенная на севере города (➜ Читайте также: Световое шоу в штаб-квартире BMW Group), всего в двух шагах от Олимпийского стадиона, и с немецкими Альпами, возвышающимися за ним. Уже более 50 лет знаменитое здание является центральной частью городского пейзажа Мюнхена и по сей день остается иконой.

Чтобы по-настоящему понять историю «Хоххауса» (так здание известно большинству сотрудников), нам необходимо понять его роль в истории компании и бренда BMW (➜ Читайте также: Название BMW и его история ). И не в последнюю очередь то, что его строительство и открытие совпали с эпохой беспрецедентного развития, отмеченной глубокими и быстрыми изменениями.

Конец 1960-х был временем большого успеха для BMW. Продажи под руководством тогдашнего директора по продажам и маркетингу Пола Г. Ганемана значительно росли, и вскоре стало ясно, что пришло время для расширения. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили BMW, компания Hans Glas GmbH, конкурент, расположенный в Нижней Баварии, была приобретена в 1966, добавив к заводу в Мюнхене производственные предприятия в Дингольфинге и Ландсхуте. Но быстро стало ясно, что административное пространство для мюнхенских сотрудников компании становится узким местом для дальнейшего развития.

В 1968 году архитекторам был разослан запрос на представление своего видения нового офисного помещения в Мюнхене. Дизайн-победитель принадлежит архитектору Карлу Шванцеру, который таким образом стал вдохновителем «Hochhaus»

.

План здания Шванцера был поистине революционным. Архитектор из Вены задумал архитектурную достопримечательность Мюнхена, состоящую из 22 уровней офисов, залов заседаний и подвала, высотой 99,50 метра (около 327 футов) и сосредоточенную вокруг четырех символических основных элементов цилиндрической формы. Его идея, однако, была больше, чем глянцевый символизм. Шванцер, явно вдохновленный подходом бразильского архитектора Оскара Нимейера к двойственности формы и функциональности, подчеркнул необходимость в современных офисных помещениях для беспрепятственного общения и совместной работы между сотрудниками, а также во внешнем виде, который отражал бы характерные для компании характеристики точного машиностроения. , техническое мастерство и финансовый успех. Таким образом, экстраординарный язык дизайна, изложенный в его предложении, не только отражал бы BMW как компанию, находящуюся в авангарде автомобильных инноваций, но и предлагал бы практические преимущества многим сотрудникам, которые будут посещать новую штаб-квартиру по работе каждый день.

Детали из штаб-квартиры BMW намекают на футуристический подход к дизайну и коммуникациям, испытанный во время строительства.

Технически здание тоже было чудом. Вместо того, чтобы строиться на традиционном фундаменте, по замыслу Шванцера, он висит на крестообразной стальной конструкции. Следовательно, почти 100-метровое здание должно было возводиться не снизу вверх, как это обычно бывает, а возводиться «сверху»; верхние этажи должны были быть построены первыми, «подвешенными» к стальной конструкции крыши, в то время как четыре цилиндрических основных элемента должны были быть созданы на земле, затем гидравлически перемещены вверх и завершены в сегментах. Как метод, это было почти неслыханно в конце 60-х и только еще больше иллюстрировало футуристический и инновационный характер новой штаб-квартиры.

После того, как это, по общему признанию, амбициозное видение изначально было поляризовано, в конце концов было достигнуто соглашение, и в конце 1968 года началось строительство. Четыре года спустя, как раз когда Мюнхен открыл свои двери для Олимпийских игр 1972 года, новое здание было наконец завершено, а затем официально инаугурация состоялась 18 мая 1973 года.

Основная мотивация для этих огромных инвестиций также заключалась в том, чтобы сигнализировать о готовности компании к предстоящим годам. Таким образом, открытие новой штаб-квартиры — как раз когда самые одаренные спортсмены мира боролись за олимпийские медали практически за углом — было в высшей степени символичным: этим BMW посылает миру четкий сигнал о том, что она готова подняться на новый уровень. анте и сделать шаг в современность, без каких-либо компромиссов.

1970-е годы ознаменовались беспрецедентными изменениями и сменой культурных, социальных и финансовых парадигм, и BMW не стал исключением. В то время как 60-е годы заложили основу для беспрецедентного расширения и роста бизнеса, когда Эберхард фон Кюнхайм занял пост генерального директора в 1970 году, дела действительно пошли в гору. Под его руководством BMW предприняла несколько шагов для обеспечения будущего бизнеса, многие из которых по-прежнему имеют основополагающее значение для успеха компании сегодня. Новая и гибкая стратегия расширения завода обеспечила объединение производства не централизованно, а через очень гибкую производственную сеть. Также в первые годы пребывания фон Кюнхейма у руля было введено новое название для модельного ряда BMW с обозначениями 3, 5 и 7 серий, концепция настолько ориентирована на будущее, что ее принципы работают и сегодня (➜ Читайте также: Как читать соглашения об именах BMW). Совет директоров принял решение о нумерации существующих модельных рядов, преднамеренно оставив пространство между номерами, над и под номерами для будущих моделей и серий, тем самым обеспечив возможности для расширения и расширения без необходимости последующего переосмысления известных номиналов.

Пресс-снимки первых лет строительства здания раскрывают типичный для того времени стиль интерьеров и сотрудников.

Завершение «Hochhaus» также совпало с другой вехой в истории BMW: презентацией первого полностью электрического автомобиля BMW 1602e. Этот концептуальный автомобиль, построенный на технической базе обычного BMW 1602, сыграл центральную роль на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене (➜ Читайте также: BMW 2002: Поиски сокровищ любителя старинных автомобилей). Обладая полностью электрическим запасом хода чуть более 50 километров и максимальной скоростью около 50 км/ч, два из этих специально построенных автомобилей BMW лидировали олимпийских спортсменов в марафонах и забегах на длинные дистанции, мчались по гоночным трассам на игр и произвели фурор в СМИ своим спортивным внешним видом и характерной ярко-оранжевой окраской. Но что более важно, BMW 1602e показал миру, что можно спроектировать и построить автомобиль, полностью работающий на электричестве от аккумуляторов… подвиг, который нельзя недооценивать сегодня, 50 лет спустя, в то время, когда BMW лидирует в направлении электрификации. с полной линейкой полностью электрических автомобилей премиум-класса и несколькими новыми моделями, которые появятся в разработке в течение следующих нескольких лет (➜ Читайте также: Объяснение электромобилей и подключаемых гибридов).

В то время как штаб-квартире BMW исполняется 50 лет, дизайнерское и архитектурное видение профессора Карла Шванцера продолжает отмечать и символизировать архитектурную философию BMW. В здании, которое определило его наследие, Шванцер вообразил по-настоящему современную рабочую среду с оптимальными условиями для сотрудников, которые будут работать над многими продуктами и концепциями, которые с тех пор определяют успех BMW: светлые, большие офисные помещения в круглых помещениях. Это означало, что у большинства рабочих столы располагались близко к окнам, а коридоры, проходящие через центр здания, означали, что никому не нужно было проходить через рабочие зоны при переходе из одного отдела в другой. Благодаря внешнему виду, который был одновременно впечатляющим, символичным и современным, новая штаб-квартира не только мгновенно оставила свой след в мюнхенском городском пейзаже; это также ознаменовало новую эру инноваций и современности для BMW как бизнеса для внешнего мира.

Это слияние формы и функции с тех пор получило название «gebaute Kommunikation» — или сконструированная коммуникация — намекая на способность здания сочетать практические решения с сильным посланием и четкой символикой. В принципе, с тех пор это стало краеугольным камнем подхода BMW к дизайну и архитектуре и значительно повлияло на строительство других знаковых строительных проектов.

Вскоре после открытия штаб-квартиры BMW в 1973 году рядом с «Хоххаусом» открыл свои двери новый музей BMW. Как и новая штаб-квартира, музей был нарисован профессором Шванцером, который придумал знаменитый дизайн музея в виде чаши и концепцию интерьера, идеально подходящую для BMW, чтобы продемонстрировать свои технологические и инженерные достижения (➜ Читайте также: Век инноваций в интерьере) из прошлое, настоящее и будущее любопытным посетителям из публики. С тех пор более знаковые здания BMW следовали той же архитектурной философии, когда они были построены, например, FIZ — Исследовательский и инновационный центр BMW — спроектированное Захой Хадид центральное здание производственного завода в Лейпциге и BMW Волдырь. Автором их дизайна был Вольф Д. Прикс, соучредитель архитектурного кооператива Coop Himmelb(l)au и один из самых важных представителей деконструктивизма, ученик Карла Шванцера.

Решающий момент: публичное открытие Hochhaus совпало с показом первого полностью электрического BMW: концепт-кара BMW 1602e.

Сегодня штаб-квартира BMW остается центральной частью космоса BMW, которую каждый день посещают бесчисленные сотрудники BMW, которые извлекают выгоду из дальновидного взгляда профессора Шванцера на современное рабочее пространство. С момента открытия здание прошло тщательный процесс реставрации с 2004 по 2006 год, после получения официального охраняемого статуса в 1999.

По мере того, как здание приближается к своим следующим десятилетиям, оно будет по-прежнему отмечать развитие BMW и служить мощным напоминанием о том, как компания вошла в современность способами, которые еще предстоит найти и почувствовать сегодня, и будет для долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *