Шины которые не боятся проколов: Технология для производства беспрокольных автомобильных шин Run-Flat

Содержание

Технология для производства беспрокольных автомобильных шин Run-Flat

Run-flat — это технология для производства беспрокольных автомобильных шин.
В автомобиле, укомплектованном шинами Run-flat, может проехать на спущенном колесе в среднем до 150 км на скорости до 80 км/ч, сохраняя достаточную устойчивость.

Заменять шины на обочине — неприятное и небезопасное занятие. Вместо этого вы можете спокойно доехать до дома или ближайшей ремонтной мастерской, где вам помогут.

Некоторые производители шин Run-flat обещают, что после вулканизации и закачки до необходимого давления шину снова можно эксплуатировать.

Преимущества шин Run-flat

  • при резкой потере давления в шине не теряется контроль над автомобилем,
  • нет необходимости в запасном колесе,
  • больше свободного места в багажнике,
  • не нужно самому менять проколотую шину,
  • уменьшение веса автомобиля.

Разновидности шин с технологией Run-flat

Существует несколько разновидностей шин Run-flat:

Шины Run-flat с усиленными боковинами

Это первый и самый доступный вид шин с технологией Run-flat. У этих шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Главное, чтобы боковая часть шины оставалась невредимой, иначе она не сможет выполнять своей функции.

Специальное усиление боковин повышает их поперечную прочность, не дает шине прогнуться и сильно деформироваться под весом автомобиля даже при нулевом давлении. Термостойкая резина способна справиться с дополнительной тепловой нагрузкой, неизбежно возникающей в подобной ситуации. По данным производителей, на таких спущенных шинам можно в среднем проехать 150 км, если не превышать скорость 80 км/ч.

После починки шины снова можно эксплуатировать.

Обычная шина и шина Run-flat при проколе

Шины Run-flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. Это опорное кольцо поддерживает вес автомобиля, когда шина получает прокол. Кольцо окружает внутреннюю часть обода и не позволяет шине деформироваться при потере давления. На спущенной шине с такой системой можно проехать до 320 км, не превышая скорость 90 км/ч. У кольца поддержки есть резиновые опоры, которые смягчают толчки и уменьшают нагрузку при движении без необходимого давления в шине. Чтобы использовать такие шины, нужны специальные литые диски и шины.

Шина Run-flat с поддерживающим кольцом в разрезе

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Это самый инновационный вид шин с технологией Run-flat. У «самолечащихся» или самозаклеивающихся шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина. Единственное отличие — внутри шины под областью протектора есть дополнительный слой, который состоит из специального герметика. Этот слой, в случае прокола, быстро затягивает отверстие и останавливает потерю давления. Такие шины способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует размеру гвоздей, болтов или небольших осколков. Тесты показывают: герметизация проходит так быстро, что давление в шине практически не падает, и водитель может вовсе не почувствовать прокола.

«Самолечащиеся» шины Run-flat в разрезе

Куда можно устанавливать шины Run-flat

В целях безопасности покрышки Run-flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Все интеллектуальные системы, облегчающие управление автомобилем, при этом остаются полностью функциональными. Система управления подвеской Adaptive Drive (опция) перераспределяет нагрузку на остальные колеса, максимально разгружая поврежденную шину. Специальная конструкция обода не позволит шине сорваться даже на крутом повороте.

Cтоит ли покупать шины, не боящиеся проколов — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Вот-вот начнется сезон массовой переобувки машин в летнюю резину. Понятно, что покупая новые шины, автовладельцы в первую очередь ориентируются на цену вопроса, нередко изменяя давним предпочтениям, если конкуренты полюбившейся марки предлагают сходный по качеству продукт за меньшие деньги. Поэтому на резину, не боящуюся проколов почти никто и не смотрит. И очень зря, между прочим.

Михаил Ростарчук

Ведь покрышки, изготовленные по технологии RunFlat (или, в терминологии известного производителя Continental, SSR) могут стать на наших отвратительных дорогах настоящей палочкой-выручалочкой. Впрочем, судите сами.

По статистике, в странах с плохими дорогами вероятность получить повреждение или прокол в два раза выше, чем в странах с хорошим дорожным покрытием. Другими словами, говорят специалисты компании Continental, у среднестатистического российского водителя подобный инцидент возникает каждые 70 000 пробега, а у немецкого или американского – каждые 150 000 км.

95% всех проколов шин вызывают предметы длиной менее 30 мм.

При этом, что любопытно, только 70% водителей имеют возможность двигаться дальше на «запаске», поскольку она или в плохом состоянии, или у «рулевого» отсутствуют необходимые инструменты и приспособления для замены колеса, или тому препятствует общая неблагоприятная дорожная и погодная обстановка. Наконец, у современного избалованного автовладельца может элементарно не хватать знаний и навыков для замены шин. Короче говоря, шины с беспрокольными технологиями могут здорово облегчить жизнь, особенно, кстати сказать, в дальнем путешествии. Хотя, конечно, и у них есть минусы.

И главный из них, понятное дело, цена. Покрышки RunFlat/SSR процентов на 20 дороже традиционных аналогов. Кроме того, они не подлежат ремонту. То есть в случае прокола, эта резина честно пробежит гарантированные производителем 80 км (максимальная скорость при этом не должна превышать 80 км/ч), после чего, увы, ее придется менять – ремонту такая шина не подлежит.

100% водителей в случае прокола шины с технологией SSR имеют возможность продолжить движение, поскольку жесткие боковины удерживают нагрузку даже при значительных повреждениях протектора, а из-за особенностей конструкции крайне низок риск сквозного повреждения боковины.

Кроме того, не скрывают производители, шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, а значит возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, по словам экспертов той же Continental, большинство водителей разницы не замечают.

Наконец,шины с SSR имеют «ограниченный радиус действия»: они могут быть установлены только на машины, оснащенные электронной системы предупреждения о снижении давления и, желательно, системами стабилизации движения ESP/DSC. И учитывая эти нюансы, имеет смысл посмотреть на беспрокольные шины, использующие другие технологии.

У Continental это шины ContiSeal. Суть этой технологии в том, что на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, обволакивающего проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивающий прокол диаметром до 5 мм.

95% всех проколов шин вызывают предметы толщиной менее 5 мм.

При этом дополнительный вязкий слой не влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины – все указанные характеристики аналогичны стандартным шинам и пользователь не замечает разницы. Более того, если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме – никаких ограничений по расстоянию и скорости после обнаружения прокола нет. Из других плюсов можно отметить ремонтопригодность такой покрышки, хотя производитель рекомендует показать поврежденную шину специалисту, который и решит, чинить ее или менять.

И еще надо понимать, что герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта, то есть боковые проколы и порезы не заделывает.

  • Общество
  • Социум
Снижение числа «пьяных» ДТП не зависит от повального пьянства москвичей

226003

  • Общество
  • Социум
Снижение числа «пьяных» ДТП не зависит от повального пьянства москвичей

226003

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

Michelin разрабатывает шины, которые не могут спуститься

Login

  • Premium

  • Co.Design

  • Tech

    9000 8
  • Трудовая жизнь

  • Новости

  • Влияние

  • Подкасты

  • Видео 900 07

  • ФЕСТИВАЛЬ ИННОВАЦИЙ

Справочный центр

fastco Works

  • AMAZON BUSINESS

  • AWS

  • BOSTON SCIENTIFIC

  • CAPITAL ONE

  • COMCAST BUSINESS 9000 7

  • Deloitte

  • EPSILON

  • FIS

  • GUARDANT HEALTH

  • 900 05

    IBM

  • IEDC

  • Mckinsey & Company

  • OPENTEXT

  • QATAR AIR ПУТИ

  • SAP

  • SIEMENS

  • VERIZON

  • WELLS FARGO

  • FastCo Works

    Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

Исполнительный совет FC

коллекции

  • Fast Government

    Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

  • Самые инновационные компании

    Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние

  • Самые творческие люди

    Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

  • 9 0005

    Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

  • Инновации по дизайну

    Празднование лучших идей в бизнесе

Информационный бюллетень

Курсы и обучениеРеклама Текущий выпуск

Автор: Марк Уилсон 2 минуты Прочитать

Во Вселенной нет силы более унизительной, чем спущенная шина. Вот вы, бог двигателей внутреннего сгорания, без усилий мчитесь со скоростью 40 миль в час в своем кроссовере Kia с парными цыплятами-гриль на половину стоимости Costco в кузове, когда, б-дамп-бдамп-бдамп. И тут начинается внутренний монолог: О нет. Не я. Это не могло случиться со мной. Я езжу на аккуратно подержанном Sorento 2016 года!

Но теперь производитель шин Michelin и автомобильный гигант GM объединились, чтобы решить эту проблему. Как? Полностью выпустив воздух из шин.

[Фото: Стив Фехт/любезно предоставлено General Motors]

Michelin разрабатывает шину под названием Uptis (или Уникальная система шин с защитой от проколов), которая не может сдуться или лопнуть, потому что ей не требуется воздух, чтобы оставаться жесткой. Вместо этого Uptis имеет внутреннюю систему гибких спиц, поддерживающих шину.

Uptis — это рабочий прототип, который в этом году начнет тестироваться на некоторых моделях Chevy Bolt в Мичигане. К 2024 году обе компании надеются выпустить Uptis на коммерчески доступном автомобиле.

[Фото: Стив Фехт/любезно предоставлено General Motors]

Безвоздушные шины — не совсем новая идея. Они уже существуют в мире велоспорта, и даже Michelin продает что-то под названием Tweel для газонокосилок. Tweel очень похож на мини-версию Uptis с такими же резиновыми спицами посередине шины. Как поясняется в маркетинговых материалах Tweel, эти спицы не просто заменяют потребность в воздухе, они работают как мини-амортизаторы, деформируясь в неровности, чтобы обеспечить более плавную езду, чем сегодня предлагает более упругая накачанная шина. Тем не менее, автомобильная промышленность не решается внедрять безвоздушные шины, потому что при правильном содержании воздух во многих отношениях является идеальным материалом для шин. Воздух практически невесом, поэтому он не влияет на производительность и эффективность автомобиля. В воздух также можно ударять удар за ударом, и он не теряет структурной целостности. Ведь это всего лишь воздух.

[Фото: Стив Фехт/любезно предоставлено General Motors] На мгновение я задумался, зачем Мишлен вообще создавать шины без воздуха? Разве шина, которая не может спуститься, не означает, что потребители никогда больше не купят шины? Но, конечно же, Мишлен не занимается воздушным бизнесом; это в шинном бизнесе. Тот факт, что его шины Uptis не могут протекать, не означает, что они не изнашиваются. Все эти элементы, от ступеней до самой внутренней опорной конструкции, кажутся подверженными постоянному воздействию дорожного покрытия. Тем не менее, шины Uptis могут прослужить дольше, чем обычные, утверждает Michelin, просто потому, что водители никогда не совершат ошибку, перекачивая или недокачивая их, что может стоить шинам некоторого срока службы.

Действительно, это не только обещание дополнительной безопасности, но и бессмысленный пользовательский опыт, который может сделать Uptis неотразимым для многих покупателей автомобилей. К счастью, автомобили постепенно превращаются из чрезвычайно сложных механических машин в более простые. Электромобили уже оснащены двигателями, которые требуют меньше обслуживания, чем их бензиновые аналоги, и не требуют замены масла каждые 3000 миль. Светодиодные фары могут проработать 14 000 часов до замены, в отличие от галогенов прошлого. И автопроизводители по всему миру делят больше деталей между автомобилями, чтобы сократить расходы и усложнить поиск компонентов.

Нетрудно заметить, что Uptis полностью соответствует этим тенденциям, создавая бездумные шины для бездумного автомобиля, который позволяет нам управлять автомобилем даже в наших бездумных поездках на работу. Ощущение адреналинового приключения, которого нет в видении, но оно, безусловно, превосходит неожиданное.

Шины без проколов | Велосипеды Лучника | Меса, Аризона — Archer’s Bikes

Плоские шины — Ура!

На чем бы вы ни ездили, шины могут выйти из строя. В обычных шинах используется внутренняя камера, которая удерживает воздух, а шина контактирует с дорогой. Это было вокруг в течение довольно долгого времени. Это также самое неприятное, когда вы получаете прокол. Для некоторых замена трубки не представляет большого труда, даже в дороге или на тропе. Для других это может означать, что велосипед стоит в гараже для сбора пыли. В любом случае, никто не собирается чинить спущенную шину.

Чтобы избежать прокола шины, вы можете выбрать: ремонтный комплект, герметик, усиленные камеры, резиновые вкладыши, цельные шины. К счастью, все это есть у нас, и мы можем помочь вам либо вернуться в дорогу, либо настроить велосипед так, чтобы он оставался в дороге.

Узнать больше

Ремонтный комплект для спущенных шин

Спущенные шины — неотъемлемая часть езды на велосипеде. Они есть у каждого велосипедиста, от профессионала до новичка, но не волнуйтесь — спущенная шина не обязательно должна быть концом вашей поездки. С практикой вы сможете сменить квартиру примерно за 5 минут и вернуться в дорогу. Даже если вы еще не умеете менять квартиру, все равно берите с собой эти вещи. Возможно, кто-то еще сможет вам помочь.

  • Устранение разрывов шин с помощью чехла для шин , чтобы вернуться домой
  • Базовый комплект: рычаги для шин, насос или CO2, комплект заплат , запасная трубка, ключ
  • Полный комплект для установки в сумку для сиденья около 35 долларов США
  • Ознакомьтесь с комплектом для ремонта на обочине дороги

Узнать больше

Спрей для экстренного ремонта

Спрей для ремонта спущенных шин: мгновенно восстанавливает и накачивает.


Zefal Repair Spray восстанавливает и мгновенно накачивает спущенные шины без замены внутренней камеры. Этот тип быстрого и простого ремонта позволяет продолжить поездку без ремонта.

  • 13 долларов США для большинства приложений

Подробнее

Самогерметизирующаяся камера

Мы не боимся заявить, что трубки Airlock Schrader Valve — это самые эффективные самоуплотняющиеся камеры для велосипедов. Это потому, что они содержат наш мощный герметик Airlock, который покрывает трубку для постоянной защиты от проколов. Не только это, но и герметик предназначен для непрерывной работы, чтобы предотвратить возникновение медленных утечек, поэтому, ошибаясь, полная катастрофа, вам не придется беспокоиться о сплющивании, когда вы едете по мусору. Мы даже решили распространенную проблему объединения герметика с полностью однородной конструкцией, поэтому комбинация шины и камеры всегда будет гладкой и ровной.

  • 15 долларов США за большинство шин. (Дополнительная установка)

Подробнее

Защита от пустыни

Если вы хотите избежать большинства случаев прокола, защита ваших шин от пустыни — это хорошее вложение. Он обеспечивает три уровня защиты, герметик для шин, прочную камеру и легкий пластиковый вкладыш. Жидкий герметик затыкает любые небольшие проколы, сверхпрочная трубка вместе с герметиком создает хороший барьер (и лучшую герметизацию), а вкладыш защищает от острых предметов. Наш вариант для защиты от пустыни включает в себя герметик для шин, камеру, внутренний слой и установку. Это отличный выбор для нового велосипеда или когда вы приносите свой велосипед на ремонт. Лучше всего то, что мы можем защитить любую шину от пустыни, от шоссейного велосипеда до MTB и электровелосипеда.

  • 40 долларов США за полную установку для большинства шин. (Дополнительная установка)
  • Герметик для слизи
  • HD Трубка с защитой от шипов
  • Покрышки

Установить Tannus Armor

Tannus Armor — это максимальная защита и производительность шин для всех уровней и стилей езды. Находясь между шиной и камерой, Tannus Armor обеспечивает 15-миллиметровую защиту от проколов сверху, а также 2-миллиметровую защиту боковин от острых предметов и камней. Независимо от того, являетесь ли вы городским байкером, приключенческим туристом или предпочитаете бездорожье, спуск или гравийные тропы, Tannus Armor обеспечивает повышенное сцепление и гашение вибрации для более плавной, комфортной и приятной езды. Tannus разрабатывает шинные технологии с 2003 года и является брендом номер 1 в мире по производству безвоздушных шин. В основе Tannus лежит их запатентованная технология Aither. Aither представляет собой многоячеистый вспененный компаунд, который образует структуру брони, весом всего 260 грамм 

  • 70 долларов США за большинство шин. (дополнительная установка)

Подробнее

Установка цельнолитой шины Tannus

Запатентованная технология Aither, на 100 % составляющая цельнолитую шину Tannus, является чудом инженерной мысли. Этот материал устойчив к износу и по-прежнему обеспечивает комфорт, сводит к минимуму сопротивление качению и обеспечивает более безопасный опыт. Безвоздушные шины Tannus изготовлены из передового запатентованного материала под названием Aither 1.1, что позволяет им быть полностью прочными, но при этом ездить как обычные велосипедные шины. На шины Tannus не влияют шипы, гвозди, стекло или даже защемления. Никогда больше не используйте насос с шинами Tannus. Просто езжай.

  • 90 долларов США за большинство шин. (дополнительная установка)

Посмотреть все варианты

Стань бескамерным

Если вы слышали выражение «шина для Стэна», то оно относится к герметику для шин Стэна. Добавьте рекомендуемое количество масла в ваши шоссейные, горные и велосипедные шины, и оно предотвратит медленные утечки и загерметизирует небольшие проколы. Ободные полосы и клапаны в комплект не входят. (В магазине доступны и другие бренды, в том числе: Slime, Orange Seal, Serfas, Monkey Goo и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *