Часто задаваемые вопросы | Каталог премий Аэрофлот Бонус
Общая информацияВ1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?
О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения. После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».
Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.
В2: Почему я получаю
О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.
В3: Что делать, если я забыл(а) свои логин и пароль?
О3: Пароль для входа в личный кабинет участника программы «Аэрофлот Бонус» можно легко восстановить по этой ссылке
В4: Могу ли я отправить Премии третьим лицам, не являющимся участниками программы «Аэрофлот Бонус»?
О4: Вы можете отправить Премии — электронные сертификаты, заказанные в Каталоге, любому лицу. В этом случае при оформлении заказа необходимо указать вместо своего адреса электронной почты контактную информацию получателя. При заказе Премий с курьерской доставкой или доставкой на пункт выдачи заказов Вы должны самостоятельно получить заказанную Премию, предъявив документ, удостоверяющий личность.
В5: Могу ли я перевести накопленные мили в денежные средства?
О5: Нет, мили, начисляемые в программе «Аэрофлот Бонус», являясь маркетинговым инструментом поощрения лояльности частолетающих пассажиров, представляют собой неденежные условные единицы, применяемые исключительно для учёта количества услуг, которыми воспользовался клиент, не имеют заявленной или иной стоимости.
Списание миль на Премию
В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?
О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.
В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа.
Что делать?
О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.
Доставка и возврат Премии
В1: Какие возможны способы доставки?
О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.
В2: Каковы условия доставки моего заказа?
О2: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В3: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа.
Что делать?
О3: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.
В4: Сколько времени займет доставка моего заказа?
О4: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.
В5: Как проверить статус заказа?
О5: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.
В6: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?
О6: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять.
Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.
В7: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?
О7: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль. Внимательно проверяйте состояние Премии при получении и обязательно сохраняйте Ваш экземпляр акта предоставления Премии, подписанный Вами при получении Премии, т.к. без этого документа возврат миль невозможен.
В8: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?
О8: Если Вы обнаружили, что доставленная Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.
В9: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар.
Как это сделать?
О9: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.
Другие вопросы
В1: Каковы условия участия в программе?
О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.
В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?
О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру +7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).
Премиальное повышение класса обслуживания | Аэрофлот
Премиальное повышение на стойке регистрации может быть произведено при выполнении следующих условий:
- полет, по которому производится премиальное повышение в классе обслуживания, оформлен на рейс Аэрофлота, при выполнении совместных рейсов с другими авиакомпаниями услуга предоставляется только в случае, если Аэрофлот является оператором рейса и полет осуществляется по билету, оформленному на блок мест Аэрофлота;
- услуга предоставляется на этапе регистрации: за стандартное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «МАКСИМУМ» и «СМАРТ МАКСИМУМ» класса Эконом или «МАКСИМУМ» класса Комфорт; за двойное количество миль, соответствующее указанной Премии, при наличии оформленного и оплаченного билета в тарифных группах «ОПТИМУМ» и «СМАРТ ОПТИМУМ» класса Эконом или «ОПТИМУМ» класса Комфорт;
- при наличии достаточного количества миль на счете участника для премиального повышения в классе обслуживания на запрошенный рейс;
- при наличии мест в соответствующем классе и технической возможности.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги премиального повышения на стойке регистрации из класса Эконом в класс Комфорт временно недоступно.
Премиальное повышение в классе обслуживания оформляется:
- из класса Эконом в класс Комфорт или класс Бизнес и из класса Комфорт в класс Бизнес;
- только на один полетный сегмент, в случае транзитного перелета может быть повышен только первый полетный сегмент, для повышения второго сегмента необходимо обращаться на стойку регистрации в пункте пересадки;
- после открытия регистрации на рейс, производится в тот же период времени, что и добровольное повышение в классе обслуживания по инициативе пассажира за наличный расчет;
- при оформлении премиального повышения класса обслуживания во время регистрации проверка по правилу «не более 10 передач премии» не производится;
- во время регистрации выдается посадочный талон в класс Эконом или класс Комфорт в соответствии с приобретенным билетом.
Списание Миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне соответствующего класса на момент окончания регистрации и наличии технической возможности; - при наличии разницы в сборах между тарифами классов Эконом, Комфорт, Бизнес доплата не взимается.
Привилегия «мильный кредит» может быть использована при премиальном повышении в классе обслуживания при условии предварительного запроса через Контакт-центр (не позднее 48 часов до вылета рейса).
Норма бесплатного провоза багажа соответствует первоначально оплаченному тарифу класса Эконом или Комфорт. Доступ в зал ожидания повышенной комфортности не предоставляется.
Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания, в который произведено повышение.
Передача премиального повышения в классе обслуживания на пассажира, выполняющего перелет на одном рейсе с участником и находящегося в отличном от участника бронировании, производится при условии, что пассажир, которому передается Премиальное повышение класса обслуживания, является участником программы и номер участника внесен в бронирование.
При наличии в бронировании более одного пассажира, повышение в классе может быть произведено либо на самого Участника, либо на пассажиров по выбору. В случае, если пассажир находится в одном бронировании с Участником Программы, со счета которого будет оформлена Премия, он может не являться участником Программы.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с инфраструктурными особенностями аэропортов оформление услуги повышения имеет временные ограничения. Для оформления услуги просим Вас обращаться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса.
Калькулятор премий
Правила оформления повышения класса обслуживания
Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.
Класс обслуживания
Тарифная группа
Тариф
Класс обслуживания
Класс Комфорт
Тарифная группа
МАКСИМУМ
Тариф
*FM, *FO
Класс обслуживания
Класс Эконом
Тарифная группа
МАКСИМУМ СМАРТ МАКСИМУМ
Тариф
*FM, *FO, *PM, *XM
По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.
* – класс бронирования.
Переключайтесь между вкладками при помощи мыши или используя клавиши стрелок на клавиатуре. Закрывайте или открывайте вкладки при помощи клавиши ввода.
Класс обслуживания
Тарифная группа
Тариф
Класс обслуживания
Класс Комфорт
Тарифная группа
ОПТИМУМ
Тариф
*CL, *CO
Класс обслуживания
Класс Эконом
Тарифная группа
ОПТИМУМ СМАРТ ОПТИМУМ
Тариф
*CL, *CO, *PB, *XB
По специальному тарифу экономического класса для перевозок между Москвой (аэропорт Шереметьево) и Симферополем/Калининградом/Владивостоком/ Хабаровском/Южно-Сахалинском/Петропавловском-Камчатским/Магаданом (*PX), а также по тарифу «Деловой проездной» (префикс тарифа PASS) премиальное повышение класса не производится.
* – класс бронирования.
Все маршруты между городами Российской Федерации.
Маршруты в/из:
- Лос-Анджелес (LAX)
- Пекин (PEK)
- Токио (TYO)
- Дели (DEL)
- Милан (MXP)
- Тель-Авив (TLV)
- Берлин (SXF)
- Стокгольм (ARN)
- Женева (GVA)
- Ларнака (LCA)
- Вена (VIE)
- Ереван (EVN)
- Бишкек (FRU)
Аэрофлот продлевает соглашение о пользовании системой бронирования SabreSonic Customer Sales and Service « Sabre
ЛОНДОН , Великобритания, 26 апреля 2010 г.
– Аэрофлот, национальный авиаперевозчик России, сегодня объявил о продлении своего долгосрочного успешного сотрудничества с Sabre Airline Solutions. обновив соглашение о системе бронирования SabreSonic Customer Sales and Service (CSS), включая новые мощные возможности веб-сайта. Аэрофлот будет использовать возможности SabreSonic CSS для получения прибыли и максимизировать качество обслуживания клиентов благодаря уникальной способности систем бронирования адаптировать условия путешествия каждого пассажира к его конкретным потребностям и предпочтениям.
«Мы готовы развивать наш бизнес в ближайшие несколько лет, и повышение качества обслуживания клиентов лежит в основе этого. Для успешного достижения этой цели нам нужен стратегический партнер, способный предлагать гибкие технологические решения, которые дают нам конкурентное и инновационное преимущество перед клиентами», — сказал Виталий Савельев, генеральный директор Аэрофлота. «У нас давние и успешные деловые отношения с Sabre, и мы считаем, что их решение SabreSonic CSS является лучшим в отрасли, с доказанной способностью приносить доход, экономить деньги и обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, к которому мы стремимся.
каждый день. Мы с нетерпением ждем возможности использовать новые возможности системы для ускорения роста нашей авиакомпании и обеспечения дифференцированного обслуживания клиентов».
Аэрофлот планирует повысить качество обслуживания своих клиентов, используя передовые новые сервисы через SabreSonic Web, которые предоставят путешественникам, использующим веб-сайт авиакомпании, широкий выбор вариантов покупок и услуг регистрации в соответствии с их конкретными потребностями в путешествии. SabreSonic Web также предоставит авиакомпаниям возможность гибко демонстрировать свои продукты, услуги и специальные акции сразу же после изменения рыночных условий с различными вариантами оплаты.
Авиакомпания также планирует расширить существующую программу лояльности «Аэрофлот Бонус», запустив новую программу для часто летающих пассажиров для корпоративных клиентов, а также используя профиль клиента Sabre и инструменты калькулятора для адаптации конкретных услуг для бизнес-пассажиров.
Сэм Гиллиленд, главный исполнительный директор Sabre Holdings, сказал: «Сегодняшнее заявление подтверждает нашу приверженность российскому рынку, крепкие отношения, которые у нас сложились с Аэрофлотом, и нашу проверенную способность предоставлять решения, отвечающие их потребностям в устойчивом росте. .
«Используя SabreSonic CSS, Аэрофлот может воспользоваться преимуществами единственной в отрасли системы бронирования, сочетающей решения, ориентированные на клиента, и получение дохода во всех каналах дистрибуции, чтобы помочь авиакомпаниям реализовать свои цели по увеличению доходов», — сказал он.
Многие из решений Sabre, на которые рассчитывает Аэрофлот, в том числе киоски самостоятельной регистрации в аэропорту, возможность регистрации пассажиров с мобильных устройств и лучшая в отрасли система контроля вылетов, усилят недавний переезд авиакомпании в Шереметьево. Терминал D, первый в России полноценный международный хаб.
Помимо выбора Sabre для своей системы бронирования, Аэрофлот также продолжит оставаться предпочтительным партнером Sabre по сбыту в России и во всем мире, предоставляя агентствам все свои расписания, тарифы и инвентарь через глобальную систему Sabre. распределительная система.
О Sabre Airline Solutions
Ведущий мировой поставщик комплексных решений и услуг для авиакомпаний и аэропортов, Sabre Airline Solutions помогает компаниям получать больше прибыли за счет оптимизации производительности в 14 ключевых областях деятельности авиакомпаний. Более 300 ведущих перевозчиков и более 100 аэропортов используют решения Sabre Airline Solutions, чтобы лучше продвигать свои расписания, продавать свою продукцию, обслуживать своих клиентов и работать более эффективно. Sabre Airline Solutions была основана в 1960. Для получения дополнительной информации о Sabre Airline Solutions посетите веб-сайт www.sabreairlinessolutions.com 6 АЭРОФЛОТ — ведущий авиаперевозчик России, член глобального альянса SkyTeam.
Консолидированная сеть маршрутов охватывает 856 пунктов назначения в 169 странах. В 2009 году Аэрофлот перевез 8,755 млн пассажиров. Аэрофлот занимает первое место по обслуживанию пассажиров на ближне- и среднемагистральных рейсах эконом-класса и дальнемагистральных рейсах бизнес-класса среди европейских авиакомпаний SkyTeam. Лидирующая позиция Аэрофлота была выявлена по результатам бортового опроса SkyTeam за апрель-сентябрь 2009 г.. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в Реестр IOSA и неоднократно подтверждал сертификат. Аэрофлот успешно прошел процедуру ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых воздушных парков в Европе, насчитывающим 115 самолетов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Узнайте больше по телефону www.aeroflot.ru .
am Wong
Sabre Holdings
Тел.
: +44 (0) 208 538 8653
Моб.: +44 (0)7 968 902 626
900 07
Майкл Здановски
Hill and Knowlton (Аэрофлот)
Тел.: +44 (207) 973 5922
Моб.: +44 (777) 180 8843 9 0004
Что произошло с российской авиацией в 2022 году?
Когда Путин 24 февраля 2022 года отдал приказ начать вторжение в Украину, он также обрек авиационную и аэрокосмическую отрасли России на еще один масштабный кризис. Да, возможно, заказы на отечественный узкофюзеляжный самолет-претендент «Иркут МС-21» поступали с тех пор, но программа снова сталкивается с серьезными задержками, поскольку Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) изо всех сил пытается заменить детали иностранного производства.
В попытке сохранить авиационную промышленность без Boeing и Airbus цель состоит в том, чтобы построить 1000 новых авиалайнеров к 2030 году — задача, по мнению многих аналитиков, почти невыполнима.
Между тем, в то время как многие рынки все еще поддерживают торговые отношения и прямые воздушные сообщения с Россией, авиакомпании страны потеряли свои весьма прибыльные европейские и трансатлантические рынки. Кроме того, Россия потеряла место в Совете ИКАО. Давайте подробнее рассмотрим некоторые события, произошедшие с авиапромом России в 2022 году9.0007
Новый год был многообещающим и перспективным
Год начался с несколько оптимистичной ноты для российских авиакомпаний и авиационной отрасли в целом. MC-21 получил свою первоначальную сертификацию типа незадолго до начала года, и авиаперевозчики наблюдали надлежащее восстановление после пандемии, несмотря на длительное воздействие вируса и его омикронного варианта. Новые самолеты, такие как Airbus A220, были отправлены в авиакомпании, и были открыты новые маршруты между европейскими столицами и Санкт-Петербургом.
Судя по показателям трафика за 2021 год, государственная группа «Аэрофлот» вошла в десятку крупнейших авиакомпаний мира.
Однако Владимир Путин и его приспешники не собирались позволять людям и экономике оправиться от двух самых сложных за последнее время лет, и мы слишком хорошо знаем, что произошло дальше.
В октябре российские авиалинии группы «Аэрофлот» показали худшие результаты из пятерки крупнейших перевозчиков страны, снизившись на 34,5% по сравнению с прошлым годом. Сообщается, что из-за плохой работы компания готовится уволить 100 пилотов Airbus.
Магистральный перевозчик «Аэрофлот» потерял 15,9%, а лоукостер «Победа» — 22,8%. Частная и вторая по величине авиакомпания S7 упала на 14,9%, тогда как «Уральские авиалинии» сократили количество пассажиров на 14,8%. Между тем акции чартерных и развлекательных компаний, таких как Nordwind и Azur Air, упали на 60% и 54,6% соответственно.
В апреле Путин объявил, что выделит авиакомпаниям почти 310 миллионов долларов на покрытие расходов с февраля по июль. Однако о бедствиях, возникших в результате вторжения, не упоминалось. Скорее, вину за закрытые международные маршруты и последующие доходы возложили на COVID-19.
Фото: Андрей Седой/ShutterstockЗахват иностранных самолетов
Вряд ли кто-либо, интересующийся авиацией, не мог не заметить, что после введения санкций в мае в России был принят закон, позволяющий авиакомпаниям страны перерегистрировать принадлежащие иностранцам самолетов с национальной регистрацией. Еще до того, как Путин подписал законопроект, авиакомпании были предупреждены о том, что эти самолеты не должны летать по международным направлениям. И некоторые из них действительно были прекращены в аэропортах за пределами России при содействии местных властей, но их количество ничтожно мало.
Это пиратство с самолета положило начало международной судебной тяжбе между арендодателями и страховщиками, которая будет продолжаться долгие годы.
По оценкам, арендодатели потеряли около 400 самолетов на сумму 10 миллиардов долларов. Как сообщило агентство Reuters в середине декабря, арендодатели самолетов судятся со страховщиками как минимум на 8 миллиардов долларов. Лизинговые компании говорят, что самолеты могут быть украдены, тогда как страховщики заявляют, что они практически не повреждены (хотя, поскольку авиакомпании разбирают свои самолеты на запчасти, это может быть спорным) и еще могут быть возвращены.
Как выяснила компания Simple Flying ранее в декабре, около 3/5 самолетов все еще находятся в эксплуатации.
Фото: Lukas Wunderlich/Shutterstock
MAX снова в воздушном пространстве, но без операторов?
В августе S7 получила разрешение правительства на возврат двух самолетов Boeing 737 MAX 8 лизингодателям за пределами страны — Air Lease Corporation и Aviation Capital Group. Авиакомпания стала единственным эксплуатантом MAX в России в 2018 году, и авиационные регуляторы страны еще не разрешили официально возобновить обслуживание этого типа — отсюда и разрешение S7 отказаться от самолетов, поскольку у нее не будет возможности их эксплуатировать.
Тем не менее, 737 MAX от Белавиа впервые получил разрешение на полеты в российском воздушном пространстве после того, как в июле самолет приземлился на маршруте Минск-Кутаиси в Грузии. В последний раз «Белавиа» эксплуатировала MAX на этом конкретном рейсе в октябре, но он по-прежнему летает через воздушное пространство России (сохраняя при этом широкую полосу вокруг северо-востока Украины) с регулярными рейсами в Дубай и Шарджу, третий по численности населения город в ОАЭ.
Изображение: FlightRadar24.com
От импорта к отечественному производству и независимости от западных поставщиков?
Санкции и их последствия заставили Boeing изменить свой прогноз спроса, увидев, что в следующие 20 лет потребуется на 1500 самолетов меньше. Государственная аэрокосмическая корпорация «Ростех» в мрачном комментарии Рейтер в сентябре заявила:
«Иностранные самолеты выпадут из парка. Мы считаем, что этот процесс необратим, и самолеты Boeing и Airbus никогда не будут поставлены в Россию».
Действительно, ужесточение санкций привело к ускорению стремления России снова развивать свою собственную аэрокосмическую промышленность, поскольку она надеется создать отечественную замену там, где раньше она полагалась на импорт. И он, несмотря на всю тяжелую битву, с которой ему пришлось столкнуться, довольно далеко продвинулся со своими «импортозамещающими» вариантами.
Первый МС-21 был замечен в свежеокрашенной ливрее стартового заказчика «Российские авиалинии» в конце ноября. Однако фактический ввод в эксплуатацию теперь прогнозируется на 2025 год. Производитель убрал вариант с силовыми установками Pratt & Whitney. Их заменят отечественные «Авиадвигатели» ПД-14, и самолет получит обозначение МС-21-310.
Также была анонсирована новая версия Sukhoi Superjet SSJ100, полностью основанная на самодельных компонентах. Подготовка к сборке уже началась, а первые поставки SSJ-NEW, по прогнозам, состоятся до конца следующего года. Кроме того, Россия повторно запустила еще одну авиационную программу, обязавшись произвести не менее 20 единиц (если не больше) узкофюзеляжных самолетов Туполев Ту-214.
Это конструкция поздней советской эпохи, ранее доступная только по специальному заказу и эксплуатируемая российским правительством и военными.
В сентябре Аэрофлот оформил заказ ОАК на 210 самолетов МС-21, 40 самолетов Ту-214 и 89 самолетов SSJ-NEW. Это будет частично субсидироваться государством.
Фото: Fasttailwind/Shutterstock
Цифровая детоксикация Аэрофлота
Завершая год почти трагикомичным поворотом событий, Аэрофлот объявил, что в декабре на некоторое время прекратит развлекательную программу на борту. Это последовало за принятием еще одного российского закона об «иностранных агентах» и материалах, предоставленных поставщиками из-за рубежа. Итак, новые предложения, которые «Аэрофлот» так гордо представил еще в январе 2022 года, должны были уйти. Вместо этого авиакомпания предложила в сообщении в социальной сети, объявляющем о приостановке IFE, чтобы пассажиры воспользовались возможностью создать для себя «цифровой детокс» на борту рейса, в то время как перевозчик работал над размещением материалов от местного поставщика в Интернете.
Фото: Маркус Майнка/Shutterstock
На морозе
Помимо того, что Россия потеряла свое место в Совете ИКАО после голосования на генеральной ассамблее в октябре, Аэрофлот и S7 были членами соответствующих альянсов авиакомпаний — SkyTeam и один мир — временно аннулирован. Для тех, кто не живет в России, но имеет солидное количество миль по программе «Аэрофлот Бонус» (таких, как этот автор), это несколько неприятно. Хотя, естественно, не такое большое неудобство, как зимовать без тепла и электричества и летающих над головой бомб.
Конечно, закрытое воздушное пространство России также доставляло значительные неудобства операторам, которым приходилось пересекать его на пути между Европой и Азией, таким как Finnair. Некоторые авиакомпании полностью сократили количество рейсов, в то время как другие добавили часы и расход топлива к тому, что и без того является дальнемагистральным рейсом.
Какой вы видите траекторию российской авиации на оставшуюся часть десятилетия? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своими мыслями.

Списание Миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна при наличии свободных мест в салоне соответствующего класса на момент окончания регистрации и наличии технической возможности;