Сербские железные дороги официальный сайт – Железнице Србије ад —

Srbija Voz — International service

All rights reserved © “Srbija Voz» JSC

CALL CENTER: +381 11 360 28 99,    06h — 22h

Train ticket price on the relation  BELGRADE- BAR — BELGRADE

2nd class

1st class

ЕUR

EUR

Ticket Price (TCV)

42

63, 60

Seat reservation  (in one direction)

3

3

Total

45

66, 60

Train ticket price on the relation  BELGRADE- PODGORICA

2nd class

1st class

ЕUR

EUR

Ticket Price (TCV)

19, 20

28, 80

Seat reservation  (in one direction)

3

3

Total

22, 20

31, 80

Train ticket price on the relation  BELGRADE- PODGORICA — BELGRADE

2nd class

1. разред

ЕUR

EUR

Ticket Price (TCV)

38, 40

57, 60

Seat reservation  (in one direction)

3

3

Total

41, 40

60, 60

Transport prices of the accompanied cars from BELGRADE, NOVI SAD and SUBOTICA to PODGORICA and BAR

EUR

In one direction

30, 00

Return

60, 00

Train ticket price on the relation  BELGRADE — BAR

2nd class

1st class

ЕUR

ЕUR

Ticket Price (TCV)

21

31, 80

Seat reservation  (in one direction)

3

3

Total

24

34, 80

Berth prices on the relation BELGRADE — BAR, NOVI SAD — BAR, SUBOTICA — BAR

Relation

Bc

Ac

Seat reservation price in the international trains  is 3 EUR

ЕUR

EUR

Belgrade — Bar

6

9

Noci Sad — Bar

6

9

Subotica — Bar

6

9

Sleeping berth price

Relation

Tourist

Double

Single

EUR

EUR

EUR

Belgrade — Bar

15, 00

20, 00

45, 00

Novi Sad — Bar

15, 00

20, 00

45, 00

Subotica — Bar

15, 00

20, 00

45, 00

BUDAPEST SPECIAL

Relation

One direection (2nd class)

Retourn (2nd class)

EUR

EUR

Belgrade — Budapest

15, 00

26, 00

WIEN SPECIAL

Relation

2nd class

1. разред

Valid for return travel only

EUR

EUR

Belgrade — Wien

70, 00

105, 00

MUNICH SPECIAL

Relation

2nd class

EUR

Via Šid

153, 60

Via Subotica

154, 00

LJUBLJANA SPECIAL

Relation

2nd class

EUR

Belgrade — Ljubljana

25, 00

MACEDONIA — SERBIA SPECIAL

Relation

2nd class

EUR

Belgrade — Skopje — Belgrade

32, 60

Niš — Skopje- Niš

15, 70

BAR SPECIAL (from the 1st of September until the 5th of May)

Relation

Ticket + seat reservation

Ticket + reservation of berth in the section with 6 beds

Ticket + reservation of berth in the section with 3 beds

EUR

EUR

EUR

Belgrade — Bar

9, 90

14, 90

24, 90

Type of offer

YOUNG

ADULTS

SENIORS

CHILDREN 4-12 years

1st class

1st class

1st class

1st class

EUR

EUR

EUR

EUR

5 days / 1 month

72, 00

120, 00

95, 00

60, 00

7 days / 1 month

97, 00

162, 00

129, 00

81, 00

10 days / 1 month

126, 00

210, 00

168, 00

105, 00

15 days / 1 month

149, 00

252, 00

203, 00

101, 50

Type of offer

YOUNG

ADULTS

SENIORS

CHILDREN 4-12 years

2nd class

2nd class

2nd class

2nd class

EUR

EUR

EUR

EUR

5 days / 1 month

53, 00

88, 00

71, 00

44, 00

7 days / 1 month

70, 00

120, 00

96, 00

60, 00

 10 days / 1 month

89, 00

156, 00

125, 00

78, 00

15 days / 1 month

106, 00

186, 00

159, 00

93, 00

BAČKA SPECIAL

Relation

One direction (2nd class)

Return (2nd class)

EUR

EUR

Novi Sad — Budimpešta

12

20

Vrbas — Budimpešta

12

20

Bačka Topola — Budimpešta

12

20

Sombor . Budimpešta

12

20

TIMISOARA SPECIAL

Relation

One Direction (2nd class)

Return (2nd class)

EUR

EUR

Vršac — Timisoara

4

8

BANAT SPECIAL

Relation

Return (2nd class)

EUR

Belgrade — Timisoara — Belgrade

14

SPARPREIS GERMANY

Relation

Without the addition of ICE trains

With the addition of ICE trains

2nd class

1. разред

2nd class

1. разред

EUR

EUR

EUR

EUR

From all stations SV to all stations in Germany via HŽ, SŽ и ÖBB

273, 20

405, 60

295, 20

439, 60

From all stations SV to all stations in Germany via MAV и ÖBB

216, 00

324, 00

238, 00

358, 00

SPARSHIENE АUSTRIA

Relation

Train ticket + seat reservation

Number of seats

EUR

Belgrade — Wien

20

39

20

49

20

59

SPARSHIENE CROATIA

Relation

Train ticket + seat reservation

Ticket + reservation of berth in the section with 6 beds

EUR

EUR

Belgrade — Zagreb

19

29

Train ticket price on the relation BELGRADE — THESSALONIKI

One direction (2nd class)

Return (2nd class)

EUR

EUR

Ticket Price (TCV)

33, 80

54, 00

Seat reservation  (in one direction)

36586

36586

Total

36, 80

57, 00

Sleeping berth price on the relation BELGRADE — THESSALONIKI

Relation

EUR

Belgrade — Thessaloniki

8

Sleeping berth price on the relation BELGRADE — LJUBLJANA (Bc — 4 bed locks)

Relation

EUR

Belgrade — Ljubljana

14

srbvoz.rs

Поезда и железная дорога в Сербии

Железные дороги в Сербии обслуживаются государственной компанией Железнице Србије. Сайт доступен на англйиском языке.

Железнодорожный транспорт в Сербии — наиболее экономичное транспортное средство для передвижения по стране. Билеты на поезда стоят дешевле, чем на автобус.


Основная линия железной дороги проходит с северо-запада страны (от Суботицы) на юго-восток (в Прешево) через Нови-Сад, Белград, Ниш и др. С востока на запад ее пересекает линия, ведущая из Вршаца в Белград (а затем и в черногорский Бар).

Вокзалы

Центральный железнодорожный вокзал Белграда (Главна железничка станица) связывает столицу Сербии с крупнейшими городами Европы и населенными пунктами по всей территории страны.

Типы поездов в Сербии

  • «експресни» — экспресс-поезда;
  • «пословиц» — скорые
  • «брзи» — скоростные;
  • «путницки» — пассажирские поезда;

Стоимость билетов на основные направления

  • Белград – Ниш, стоимость билета: в одну сторону – 672 динара, туда-обратно 1076 динаров
  • Белград – Нови Сад, стоимость билета: в одну сторону – 216 динаров, туда-обратно 346 динаров
  • Белград – Суботица, стоимость билета: в одну сторону – 480 динара, туда-обратно 768 динаров

все цены указаны на билеты во 2ой класс, дополнительно оплачивается резервация места — 110 динаров.

Скидки на билеты

  • Дети в возрасте до 6ми лет путешествуют бесплатно при сопровождении взрослого;
  • Детям в возрасте от 6 до 14 лет – скидка 50% на все поезда 1 и 2 класса;
  • Группам от 6 взрослых человек — скидка 30%
  • Скидка 20% при покупке билета туда-обратно;

Проездной InterRail в Сербии


Проездной «InterRail Serbia Pass» действителен в течении 3,4,6 или 8 дней. Доступен для продажи только туристам, которые не являются гражданами страны. Стоимость молодежного проездного на 3 дня во 2 классе 36 евро, на 8 дней – 82 евро.

«Шарганска Осмица»

Важной достопримечательностью в Сербии является горная железная дорога «Шарганска Осмица», которая находится на юго-западе страны на границе с Боснией и Герцеговиной. Свое название она получила из-за внешнего сходства с цифрой восемь, которая будет отчетлива видна, если на нее посмотреть с высоты. Длина маршрута «Мокра гора» — «Шарган Витаси» — «Мокра гора» чуть больше 15 километров, кототорую поезд преодолевает за 2 часа. На пути маршрута встречается 22 туннеля, 5 горных мостов и все это на высоте 300 метров! Стоимость проезда – 600 динаров (5 евро), 3 рейса каждый день.  До станции Мокра Гора проще добраться из города Ужице, в который ходит большое количество поездов и автобусов из Белграда. Любопытно, что рядом с деревней Мокра Гора находится деревня Кустурицы, которая привлекает поклонников творчества знаменитого режиссера со всего мира, а по маршруту Осмицы встречается станция Голубичи, построенная специально для съемок фильма «Жизнь, как чудо».

mishka.travel

Поезд | Национальная туристическая Организация Сербии

Сербия расположена на территории, через которую проходит европейский транспортный коридор 10. Развитая сеть железных дорог, многочисленные ж/д рейсы, ночные и дневные, соединяют ее со всеми частями Европы.

Предприятием „Железные дороги Сербии“ предоставляются следующие коммерческие льготы: Interail, Euro Domino, Railplus, Balkan Flexipass, Easy Travel Card, Euro

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СЕРБИИ

ул. Неманина, 6, 11000 Белград, тел. +381 (0)11 3616-722

— Управление пассажирского транспорта, тел. +381 (0)11 3616-962

www.zeleznicesrbije.com

Главный железнодорожный вокзал в Белграде

пл. Савски трг, 2, 11000 Белград, тел. +381 (0)11 360-2899 (00-24)

Железнодорожные вокзалы в более крупных городах Сербии

  • БОР, Николе Пашића 13, тел. +381 (0)30 421-926
  • ВАЉЕВО, Бул. палих ратника 91/92 бб, тел. +381 (0)14 220-988
  • ЗАЈЕЧАР, Моравска бб, тел. +381 (0)19 440-830
  • ЗРЕЊАНИН, Др Васе Савића 1, тел. +381 (0)23 530-388
  • ЈАГОДИНА, Гине Пајевич бб, тел. +381 (0)35 221-003
  • КРАГУЈЕВАЦ, Шумадијска 1, тел. +381 (0)34 9803
  • КРАЉЕВО, Хајдук Вељкова бб, тел. +381 (0)36 313-555
  • КРУШЕВАЦ, Друге јужноморавске бригаде 9, тел. +381 (0)37 428-888
  • ЛЕСКОВАЦ, Краља Петра I бб, тел. +381 (0)16 212-390
  • НИШ, Димитрија Туцовића бб, тел. +381 (0)18 291-320
  • НОВИ САД, Булевар Јаше Томића 6, тел. +381 (0)21 6338-741
  • ПИРОТ, Николе Пашића бб, тел. +381 (0)10 322-528
  • ПОЖАРЕВАЦ, Кнез Милошев венац бб, тел. +381 (0)12 222-052
  • РУМА, Железничка бб, тел. +381 (0)22 422-597
  • СУБОТИЦА, Парк Рајхл Ференца бб, тел. +381 (0)24 555-606
  • ШАБАЦ, Цара Душана 13, тел. +381 (0)15 341-912
  • УЖИЦЕ, Михајла Пупина бб, тел. +381 (0)31 513-165

Международные железнодорожные билеты можно приобрести в кассе ж/д вокзала, или в пассажирских агентствах, заранее за два месяца до начала срока действия билета.

Бронирование:

Бронирование для больших групп:

Отдел бронирования мест, пл. Савски трг, 2, 11000 Белград

тел. +381 (0)11 2645-763, факс 2658-888

www.serbia.travel

Сербские железные дороги официальный сайт

  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  
Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.


Железнодорожный транспорт — один из основных в Сербии, объединяющий все крупные города страны, а также соединяющий Сербию со многими государствами Европы, в том числе и Россией. История железных дорог Сербии началась 20 августа 1854года — тогда было открыто движение на линии в 27 километров в направлении города Белая Церковь. Сначала движение осуществлялось на конной тяге, а затем, с 1856 года, на паровой. 3 июля 1881года князь Милан Обренович подписал указ о создании Сербских государственных железных дорог. В это время началось проектирование и строительство линии от Белграда до города Ниш. Общая протяжённость трассы составила 243 километра. Движение на линии было открыто 23 августа 1884года. Вплоть до начала 1960-х годов железная дорога была олицетворением надёжности. Страна была покрыта сетью «узкоколеек», по которым точно по расписанию шли составы во главе с маленьким паровозом, любовно называемым в народе «Чира» (Кирюша). Но в середине шестидесятых годов пассажиров пересадили на автобусы, рельсы сняли, а сохранившиеся железнодорожные пути сильно урезали в финансировании. Особенно тяжело пришлось железной дороге в последние двадцать пять лет.Финансовые сложности тяжело сказались на состоянии её инфраструктуры не только в Сербии, но и в целом на Балканах. До недавнего времени она практически не ремонтировалась и не обновлялась. С приходом в Сербию российской компании «РЖД Интернешнл», появились новые инвестиционные и инфраструктурные проекты. «Сербские железные дороги» получили новые поезда, начался ремонт путей на наиболее востребованных направлениях. Для скоростного междугороднего сообщения Сербия закупила швейцарские электрички Štadler.
В настоящее время существует прямое железнодорожное сообщение с Боснией и Герцеговиной, Хорватией, Венгрией, Румынией, Болгарией, Македонией и Черногорией. Косвенное — с Италией, Грецией, Турцией, Германией, Швейцарией, Словенией, Россией, Австрией, Албанией и Украиной.Ежедневно с Белградского вокзала отправляются в Венгриюшесть поездов, в Черногорию четыре поезда в Грецию три поезда, в Болгариюдва, в Хорватию пять. Кроме того, идут ночной экспресс «Bucuresni» в Румынию, экспресс «Meridian» в Германию, экспресс «Balkan» в Польшу, поезда «Avala» и «Beograd» в Австрию. Главная железнодорожная ветвь вытянута с северо-запада на юго-восток: граница с Венгрией — Суботица — Нови-Сад — Белград — Лапово — Ниш, далее ответвления: Ниш — Прешево — граница с Македонией и Ниш — Димитровград — граница с Болгарией. От этого основного направления отходит ещё четыре линии:
— Стара-Пазова — Шид — граница с Хорватией.
— Белград — Валево — Ужице — граница с Черногорией.
— Белград — Панчево — Вршац — граница с Румынией.
— Лапово — Кральево — Косовска-Митровица — Косово Поле — граница с Македонией .
Кроме перечисленных основных линий имеются другие железнодорожные ветви. Пригородную сеть Белграда обслуживает компания Беовоз, а железные дороги по всей стране обслуживаются государственной компанией «Железнице Србије». Железнодорожный транспорт в Сербии наиболее экономичный. Билеты на поезда стоят дешевле, чем на автобус.
Предприятием „Железные дороги Сербии“ предоставляются следующие коммерческие льготы: Interail, Euro Domino, Rail plus, Balkan Flexipass, Easy Travel Card, Euro 26, CityStar, ISIC, единый балканский тариф, а также скидки на группы и детей.
Железные дороги Сербии (Железнице Србије).
ул. Неманина, 6, 11000 Белград, тел. +381 (0)11 3616-722
Управление пассажирского транспорта, тел. +381 (0)11 3616-962
www.zeleznicesrbije.com
Главный железнодорожный вокзал в Белграде (Главна железничка станица) связывает столицу Сербии с крупнейшими городами Европы и населенными пунктами по всей территории страны. Площадь Савски трг, 2, 11000 Белград, тел. +381 (0)11 360-2899 (00-24)

Железнодорожные вокзалы в других крупных городах Сербии

БОР, Николе Пашића 13, тел. +381 (0)30 421-926

ВАЉЕВО, Бул. палих ратника 91/92 бб, тел. +381 (0)14 220-988

ЗАЈЕЧАР, Моравска бб, тел. +381 (0)19 440-830

ЗРЕЊАНИН, Др Васе Савића 1, тел. +381 (0)23 530-388

ЈАГОДИНА, Гине Пајевичбб, тел. +381 (0)35 221-003

КРАГУЈЕВАЦ, Шумадијска 1, тел. +381 (0)34 9803

КРАЉЕВО, ХајдукВељковабб, тел. +381 (0)36 313-555

КРУШЕВАЦ, Другејужноморавске бригаде 9, тел. +381 (0)37 428-888

ЛЕСКОВАЦ, Краља Петра I бб, тел. +381 (0)16 212-390

НИШ, Димитрија Туцовића бб, тел. +381 (0)18 291-320

НОВИ САД, Булевар Јаше Томића 6, тел. +381 (0)21 6338-741

ПИРОТ, Николе Пашићабб, тел. +381 (0)10 322-528

ПОЖАРЕВАЦ, Кнез Милошеввенац бб, тел.+381 (0)12 222-052

РУМА, Железничка бб, тел. +381 (0)22 422-597

СУБОТИЦА, Парк Рајхл Ференца бб, тел. +381 (0)24 555-606

ШАБАЦ, Цара Душана 13, тел. +381 (0)15 341-912

УЖИЦЕ, Михајла Пупина бб, тел. +381 (0)31 513-165

Международные железнодорожные билеты можно приобрести в кассе ж/д вокзала, или в пассажирских агентствах, заранее за два месяца до начала срока действия билета.
Бронирование:
Отдел бронирования: тел. +381 (0)11 360-2899 (00-24)
Интернет: www.zeleznicesrbije.com
Бронирование для больших групп:
Отдел бронирования мест, пл. Савски трг, 2, 11000 Белград
тел. +381 (0)11 2645-763, факс 2658-888
Типы поездов в Сербии
«експресни» — экспресс-поезда;
«пословиц» — скорые
«брзи» — скоростные;
«путнички» — пассажирские поезда;
Стоимость билетов на основные направления
Белград – Ниш, стоимость билета: в одну сторону – 672 динара, туда-обратно (повратна карта) 1076 динаров
Белград – Нови Сад, стоимость билета: в одну сторону – 216 динаров, туда-обратно 346 динаров
Белград – Суботица, стоимость билета: в одну сторону – 480 динара, туда-обратно 768 динаров
Примечание. Все цены указаны на билеты во 2ой класс, дополнительно оплачивается резервация места — 110 динаров.
Скидки на билеты
Дети в возрасте до 6ми лет путешествуют бесплатно при сопровождении взрослого;
Детям в возрасте от 6 до 14 лет – скидка 50% на все поезда 1 и 2 класса;
Группам от 6 взрослых человек — скидка 30%
Скидка 20% при покупке билета туда-обратно;
Проездной «Inter Rail Serbia Pass» действителен в течении 3,4,6 или 8 дней. Доступен для продажи только туристам, которые не являются гражданами страны. Стоимость молодежного проездного на 3 дня во 2 классе 36 евро, на 8 дней – 82 евро.
С декабря 2016 года возобновлено железнодорожное сообшение между Москвой и Белградом. Время в пути составляет около 48 часов. Поезд следует через Смоленск, Минск, Брест, Варшаву, Богумин, Братиславу. Необходимо получить транзитную визу. Информация размещена на сайте Российских железных дорог.



Source: serbiaonline.ru

По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

 

Нравится Добавить комментарий
  Поделитесь!  

travelel.ru

Сербский железнодорожный ужас, или о том, почему сербы предпочитают автобусы — Senica.ru

Подробности
Опубликовано Суббота, 03 Август 2013
Автор: Сергей Иванов (Gionet)

Интересный отчет о путешествии железными дорогами Сербии старого друга портала Сеница.ру Сергея Иванова, хорошо знакомого всем нашим давним читателям.


Расскажу я вам, ребята, интересную-интересную историю.

Весною с моей прекраснейшей и любимейшей супругой мы гостили в Сербии, и как вы знаете, вернулся я в сильно приподнятом настроении. Не только потому что я старый добрый сербофил, но по многим другим причинам.

Нам сплошь и рядом попадались хорошие люди, нам очень повезло с друзьями, которые нас там ждали, нам очень понравилась страна. Но вот что нам точно не понравилось – это железная дорога Сербии.

В принципе, сами виноваты, нас-то предупреждали: берите автобус, берите такси, берите что угодно, но поездами ехать – самое распоследнее дело. Причем, сами сербы. Но кто ж знал-то =)

Маршрут наш пролегал из Белграда в город Прокупле с пересадкой в городе Ниш.

Берем билеты на утренний экспресс до Ниша. Выходим на вокзал, ждем. Подают “Экспресс”. 2 убитых вагона и локомотив. Челюсть собираем с асфальта.

Ну, что.. поехали?

Часть I. “До Ниша, и второй повод уронить челюсть”

Вот это международный экспресс, это я понимаю!

Заходим с супругой, находим места, располагаемся. Уже в Белграде не оказалось свободных мест для пассажиров.

Нет, покупали все билеты одинаково за одну и ту же цену. Но тут уж кто успел, тот и съел – остальные стоя. Поезд Белград-Скопье тронулся полностью забитый. Время от времени экспресс останавливался, и подбирал других пассажиров на положенных остановках. Все они стояли в коридоре, все равны: бабка-цыганка, какие-то дети-скауты с рюкзаками, тётка с баулами, англоговорящие туристы, студенты из Белграда, едущие на выходные домой.

Роль кондишника исполняло окно, оно же и развлекательный центр. Рядом девушки читают журнал, потом одна у другой просит почитать свой. Обмен, стало быть. Еще группа парней-студентов сидят по очереди. Посидел, отдохнул, дал товарищу. Мне это понравилось.

Но радость была только до того момента, как захочешь в туалет. Дойти до него просто не представлялось возможным. Тётки просто не пускали. Не сказать бы, что совсем не пускали, но всячески говорили, что вам туда не пройти. К слову, это и вправду так – все завалено баулами было, а люди стояли даже в тамбуре между вагонами. Однако, настойчивость проявить можно, проверено.

Так вот мы ехали до Ниша. В этом городе пошли перекусить, в кафешке понравилось. И, значит, пришла очередь пересаживаться на поезд в Прокупле.

Какое же было наше удивление, когда мы увидели футуристичного вида поезд, весь блестящий, как НЛО, сверкающий бликами солнца. Он подъезжал неспешно, совсем негромко. Челюсти надо было поднимать с земли еще раз.

Это было совершенно за гранью: из столицы пускать что-то такое чуть ли не на паровой тяге, а в провинции катается вот такое чудо. Какое же было наше удивление, когда, зайдя в поезд, мы увидели…

Родной метровагонмаш. Оказывается, мы для Сербии поезда делаем. Называется серия ДП-С. Вона, сербы как радуются

Я же никак не мог понять – отчего у нас даже в Москве часто развалюхи ездят, а тут – такое.

Даже место под велик есть …

И вот этот поезд… ехал, как у нас электричка. Со всеми остановками.

Прикиньте: кондишник, музыка из динамиков, туалет как в самолете…. и тут остановка, заходит цыганская семья с кучей детей, шум-гам.. как-то контрастирует. В итоге мы с очень хорошим комфортом доехали до Прокупле, за что сербам и нам большое спасибо.

О Прокупле я расскажу в другой раз, а теперь давайте расскажу, какие подводные камни вас могут ждать. Поделюсь рассказом, как мы обратно чуть в другое государство не уехали.

Часть II. “Не стесняйтесь спрашивать ваш ли это поезд”

Обратно до Ниша, несмотря на классный поезд, мы ехали на такси. Было просто удобнее. В Нише мы снова отобедали, купили билет, и стали ждать своего поезда.

К назначенному времени подъехал поезд, мы сели в него под брань какой-то женщины, расположились и поехали. Через какое-то время я почувствовал сомнение. и спросил на ломанном сербском: “Ова е воз за Београд?”, на что мне сказали, что поезд едет в Скопье.

АААААААААААААААААААА. АААААААААААААААААААААА!

Предупреждали же, чем я слушал! Предупреждали же, что поезда могут ходить как хотят и когда хотят! В итоге, на наше время и на наш путь подали поезд, который шел в другую сторону.

Мы, конечно, повскакивали, и к радости тётки освободили места.

На ломанном сербском спросили как нам быть. И через какое-то время женщина средних лет объяснила нам, что на ближайшей станции, если повезет, должен быть поезд – он обратно едет в Ниш. Драматизма картинке прибавило то, что поезда у них стоят на перронах 1 минуту, и успеть на этот поезд – большая удача.

Так и есть. Подъезжаем – поезд стоит. Надо еще сказать, что открываются двери самими пассажирами. Открываешь, вываливается лестница, ты спускаешься. А у нас в добавок еще и дверь не работает. Наученные горьким опытом сербы моментально перебежали в соседний вагон, и оттуда уже стали выходить. Словом, мы успели. Секунда-в-секунду.

В новом поезде пришлось оплатить штраф, и уже спокойно ехать в Ниш. Наш проезд, понятное дело, мы упустили, осталось брать на следующий. К слову, последний. Следующий поезд – завтра. Этот, как электричка, до Белграда едет со всеми остановками.

Снова знакомая картинка. Локомотив, вагоны…

Вот он, наш вечерний экспресс…

Пока мы ехали, я фоткал пейзажи за окном – в этом была польза неторопливости локомотива. Кстати, пейзажи очень красивые

Где-то время-от-времени люди работали в полях. Представляете, горы, поля, и посреди этой природы – трактор

Проезжая поселки, можно было встретить вот такие картинки:

Обратно, кстати, не было уже такой душегубки. Народу меньше, проходы свободные. Мы – сидим. За окном – закаты и полустанки

Вечером – великолепные пейзажи! На смену вечеру пришла ночная темнота. А мы все еще в пути

Так мы доехали до ст. Новый Белград. Запомнилась она тем, что мы долго никуда не ехали, а потом бац – нам сзади прицепляют локомотив.

Как, ОПЯТЬ? Но нет. Нас повезли не в Скопье, а на вокзал. Просто так устроено движение.

Что я вам хочу сказать, товарищи…

В целом Сербия мне понравилась. Люди понравились. Еда и климат понравились. И даже наш новый поезд – понравился. Пассажиры в большинстве своем вежливые, некоторые даже заговорить с нами пытались.

Но железная дорога … Остальная железная дорога оставила впечатление, словно она досталась им от кого-то, и они не знают как с нею быть. Конечно, я не прав, не совсем прав. Я знаю, что при Югославии железная дорога процветала. Я даже видел мега-поезд Тито. Но сейчас ЖД Сербии совсем не в том состоянии. Впрочем, у нас тоже, сами знаете.

Дай Бог, все наладится. РЖД обещало реконструировать железные дороги Сербии. Дай-то Бог.

А пока к финалу я запощу еще одну картинку, которую я зафоткал у какой-то станции.

Фото: Сергей Иванов для Senica.ru.

www.senica.ru

Официальные сайты Европейских железных дорог

Официальные сайты Европейских Железных Дорог

Совместная работа жителей Отзыва Лонни, c498pm, Sadco, Petroucho, vlapus, ЛенаЧ, Руссо Туристо, Vector, Felizia и Luna_T(список согласно хронологии сообщений). Список открыт, дополнения и уточнения принимаются:)

Международный Союз Железных дорог http://www.uic.asso.fr

Железные дороги России http://www.rzd.ru

Железные дороги Белоруссии http://www.rw.by

Железные дороги Украины http://www.uz.gov.ua

Железные дороги Молдавии http://www.railway.md

Железные дороги Литвы http://www.litrail.lt

Железные дороги Латвии http://www.ldz.lv
http://www.ldz.lv/?object_id=1037 русскоязычная версия

Железные дороги Эстонии

http://www.gorail.ee/?lang=ru Компания GoRail, Международные перевозки,т.е. поезда в Москву и Питер
http://ru.elektriraudtee.ee/index.php компания Elektriraudtee, Электропоезда (обслуживают только пригороды Таллинна)
http://www.edel.ee/277/ компания Edelaraudtee, осуществляет стальные перевозки на дизель-поездах
http://www.evr.ee сайт компании,перевозящей грузы и следящей за путями

Железные дороги Финляндии http://www.vr.fi
http://www.vr.fi/ru/index.html русскоязычная версия сайта

Государственные железные дороги Швеции http://www.sj.se

Железные Дороги Норвегии http://www.nsb.no

Государственные железные дороги Дании http://www.dsb.dk

Железные дороги Польши http://www.pkp.pl
http://rozklad-pkp.pl/bin/query.exe/rn? русскоязычная версия расписания и поиска нужного поезда

http://www.intercity.pl
http://intercity.pl/ru/ русскоязычная версия, покупка билетов он-лайн
http://www.przewozyregionalne.pl/ — официальный сайт Региональных железнодорожных перевозок
http://www.kolejedolnoslaskie.eu — региональные железные дороги Дольнощлёнска (Нижняя Силезия)
http://kolejeslaskie.com/pl/pages/15/taryfa-przewozowa — региональные железные дороги Щлёнского региона
http://www.kolej.klodzko.pl/ — сайт ж/дорог Клодзкого региона
http://www.mazowieckie.com.pl — региональные железные дороги Мазовецкого воеводства
http://www.skm.warszawa.pl — сайт скоростной линии г.Варшава
http://www.skm.pkp.pl — сайт скоростной линии Труймяста — Гданьск, Сопот, Гдыня

Железные дороги Германии http://www.bahn.de
http://www.deutschebahn.com/de/start.html
http://www.db.de — переадресация на сайт deutschebahn.com
http://www.agilis.de/ — Германия, Бавария. Местная ж/д Agilis.
http://www.zugspitze.de/en/service/ueber_uns/oeffnungszeiten.htm Локальная ветка для подъема на гору Цугшпитце
http://www.der-metronom.de/ пассажирский ж/д оператор в Германии не принадлежащий DB. Обслуживает линии Гамбурга, Нижней Саксонии и Бремена. Основные маршруты: из Гамбурга в Куксхафен, Бремен и Гёттинген через Ильцен и Ганновер.
http://www.mvv-muenchen.de/ Мюнхенское транспортное объединение MVV
http://vgn.de/ Транспортное объединение Нюрнберга VGN
http://www.vrsinfo.de/ Транспортное объединение Рейн-Зиг VRS (Кельн, Бонн)
http://www.vrr.de/de/index.html Транспортное объединение Рейн-Рур VRR (Дюссельдорф)
http://www.vrminfo.de/ Транспортное объединение Рейн-Мозель VRM (Кобленц)
http://www.rmv.de/de/ Транспортное объединение Рейн-Майн RMV (Франкфурт)
http://www.vvo-online.de/de/ Транспортное объединение Верхняя Эльба VVO (Дрезден)
http://www.vvs.de/ Транспортное объединение Штутгарта VVS

Железные дороги Чехии http://www.cd.cz
http://www.le.cz/ LEO express
http://www.regiojet.cz/cs/ — RegioJet (Student Agency):
http://www.kzc.cz — клуб железнодорожных путешественников — информация о исторических и туристических поездах.
http://jizdenka.idos.cz/NT.aspx — тарифный калькулятор ČD — расчет стоимости поездок с учетом возможных скидок.

Железные дороги Словакии http://www.slovakrail.sk

Железные дороги Венгрии (государственные) http://www.mav.hu
http://www.elvira.hu/
http://www.gysev.hu Железная Дорога Raab-Oeldenburg-Ebenfurt

Союз железных дорог Австрии http://www.oebb.at
http://westbahn.at — Западная локальная ж/дорога

Союз Железных дорог Швейцарии http://www.sbb.ch
http://www.bls.ch — Железная дорога Bern -Lötschberg-Simplon
http://www.glacierexpress.ch/de/Pages/default.aspx Глетчер-экспресс
http://www.rhb.ch/Bernina-Express.2188.0.html Рётишбан, Бернина-экспресс региональные ж/дороги

Национальное Товарищество Железные дороги Люксембурга http://www.cfl.lu

Национальное Товарищество железных дорог Бельгии http://www.b-rail.be

Железные дороги Королевства Нидерланды http://www.ns.nl

Национальное Товарищество железных дорог Франции http://www.sncf.fr

Сеть государственных железных дорог Испании http://www.renfe.es

Железные дороги Португалии http://www.cp.pt

Государственные железные дороги Италии, акционерное общество http://www.trenitalia.it
http://www.italotreno.it
http://www.rfi.it
http://www.ferrovienord.it/ Железная дорога Nord-Milano-Esercizio
http://www.fal-srl.it/en/index.html Ferrovie Appulo-Lucane. Железные дороги Аппуло –Лукане( Лукания это ещё название Базиликаты)
http://www.ferrovienordbarese.it/ Ferrovia Bari-Nord. Северная железная дорога Бари
http://www.fseonline.it/ Ferrovie del Sud-Est (FSE). Юго-Восточная железная дорога
http://www.ferroviedelgargano.com/ Ferrovie del Gargano (FdG или FG) .Железные дороги Гаргано
http://www.fsitaliane.it/ государственные железные дороги Италии Ferrovie Dello Stato (FS).
http://www.viaggiatreno.it/viaggiatreno/ «Viaggia Treno» — онлайн-сервис, который обеспечивает в режиме реального времени информацию о поездах, а также информацию прибытия и отправления на крупных станциях.
http://www.vesuviana.it/web/ Локальная узкоколейная ж/д Италии.
http://www.circumetnea.it/ Ferrovia Circumetnea — локальная жд на Сицилии вокруг Этны.

Железные дороги Словении http://www.slo-zeleznice.si

Железные дороги Хорватии http://www.hznet.hr

Железные дороги Черногории http://www.zpcg.me

Железные дороги Сербии http://www.zeleznicesrbije.com
http://www.zrs-rs.com

Железные дороги Республики Македония http://www.mz.com.mk

Железные дороги Боснии и Герцеговины http://www.zfbh.ba

Железные дороги Провинции Косово http://www.kosovorailway.com

Железные дороги Албании http://www.hsh.com.al

Железные дороги Румынии http://www.cfr.ro

Железные дороги Болгарии http://www.bdz.bg

Железные дороги Греции http://www.ose.gr

Железные дороги Турции http://www.tcdd.gov.tr

Товарищество Евротуннель http://www.eurotunnel.com

Британские железные дороги http://www.rail.co.uk
http://nationalrail.co.uk/
http://www.snowdonrailway.co.uk/index.php Локальная историческая жд ветка в Сноудонии
http://westcoastrailways.co.uk/jacobite/Jacobite_Details.html — Шотландия, jacobite-паровоз Якобит, а в простонародье Хогвардс Экспресс.. 🙂

Железные дороги Ирландии http://www.irishrail.ie

Официальные сайты некоторых поездов:

Ночной поезд-отель Испания-Франция — http://www.elipsos.com/en/

Eurostar http://www.eurostar.com

Thalys http://www.thalys.com

Train a Grande Vitesse http://www.tgv.com

Cisalpino AG http://www.cisalpino.com

CityNightLine AG http://www.citynightline.ch

DB NachtZug AG http://www.dbnachtzug.de

Metropolitan Express http://www.met.de

DB AutoZug http://www.autozug.de

Гамбург-Кёльн-Экспресс http://www.hkx.de/de/

Последние четыре сайта с расширением .de — открывается соотвествующая страница Дойчебана.

www.otzyv.ru

Сербские железные дороги • ru.knowledgr.com

Сербские Железные дороги являются национальной железнодорожной компанией Сербии. Сербские Железные дороги — член Международного союза Железных дорог (UIC). Код страны UIC для Сербии равняется 72.

История

История железнодорожного транспорта в Сербии началась в середине 19-го века, когда большая часть территории все еще проводилась Austro-венгерскими и османскими Империями. Первая железная дорога на современной территории Сербии была открыта 20 августа 1854 между Lisava-Oravica-Bazijaš и поездом, управляемым на гужевом движении, которые были заменены в 1856 паровозами. Часть линии расположена в Сербии, проходящей через Белу Кркву, в то время как остальное находится в Румынии. Все впоследствии построенные линии были положены к Будапешту, поскольку территория была все еще частью Austro-венгерской Империи тогда. На территории, которая находилась под Otomans, Скопье-Kosovska линии Митровика был введен в должность в 1874. Однако основное расширение начинается после Берлинского Конгресса и формирования королевства Сербия в течение второй половины 19-го века.

Сербские Железные дороги как компания прослежены до 1881, когда король Милан я объявил формирование сербских Национальных Железных дорог. Первый поезд отступил от Белграда к Niš 23 августа 1884, который рассматривают сербские Железные дороги как официальный год, когда компания была создана.

Это не было первой эксплуатационной железной дорогой на территории тогда-королевства Сербия, тем не менее, как то в открытом в 1882, прежде всего промышленный, хотя иногда используется для пассажирского транспорта, следа меры 12 км длиной 600 мм шириной от медного предприятия по переработке Majdanpek до Velike Livade и построило „Serbian Copper & Iron Co» (официальное название на английском языке, большинство держателей запаса было британцем), имел его первый показ на следе в июне 1882.

Другой в Восточной Сербии следовал примеру в 1888, двойная цель 82 км длиной (промышленный и пассажирский транспорт) 760-миллиметровый след меры от шахты Vrška Čuka до порта Radujevac на Дунае, построенном Societé Anonyme «L’Industrielle Serbe», зарегистрированный в Брюсселе в бельгийце, французах, (Austro-) венгерский язык и сербская собственность (в порядке процента принадлежавшего запаса).,

С 1920-х к роспуску Югославии это работало под именем югославские Железные дороги. Первая наэлектризованная линия была открыта между Белградом и Šid в 1970.

Синий Поезд, который был поездом luxorious, особенно построенным и используемым прежним югославским президентом Йосипом Броцем Тито, все еще помещен в обслуживание для сербских Железных дорог в особых случаях.

Модернизация

В 2010 сербские Железные дороги присоединились к Грузу 10, совместное предприятие с другими железными дорогами в регионе. Европейский банк реконструкции и развития дал серию четырех кредитов Zeleznice Srbije, чтобы поддержать модернизацию.

После десятилетий пренебрежения новые инвестиции имели место с 2010. Двенадцать новых поездов от Метровагонмаша были заказаны и находятся в эксплуатации с дополнительными 35 на заказе. Из-за этого есть предварительные отчеты, что пассажирское количество перевезенных пассажиров взлетело на услугах, управляемых новыми поездами.

Кроме того, 4-го марта 2013, сербские железные дороги подписали контракт со швейцарской компанией Stadler Bussnang на приобретении 21 нового пассажирского поезда (КОКЕТКА Stadler). Первый поезд ожидается быть поставленным в конце сентября 2014, в то время как последнее прибудет в августе 2015. Новые поезда будут главным образом служить региональному движению. Железнодорожные пути также являются объектом реконструкции, и строятся новые следы. Под новым управлением сербские железные дороги смогли сократить эксплуатационные издержки 2,8 миллиардами сербских динаров для 1 квартала 2013. Ранее, недавно назначенный генеральный директор упомянул полную ситуацию в сербских железных дорогах как «имеющую катастрофические последствия».

В июле 2013 сербские Железные дороги подписали соглашение о модернизации с RZD International, финансируемой российским правительством, стоимостью в 800 миллионов долларов США. Это сосредоточится на улучшении ключевых разделов железной дороги, удваивая следы и покупку нескольких построенных русскими DMUs.

2 014 наводнений

Несколько железных дорог в Сербии, а также в линии соседних стран были погружены или повреждены в течение 2014 балканские наводнения. Beovoz временно отстранил свое обслуживание Белграда-Valjevo, и были повреждены многократные разделы линии Белградского бара. Железнодорожный мост в Kolubara был отметен в наводнениях. В июне 2014 работа над очисткой железнодорожной инфраструктуры и восстановлением затопленных секций началась.

Подвижной состав

Подвижной состав состоит главным образом из быстрых наборов электропоезда (класс 412 ЕВС) и из электрических локомотивов, построенных в сотрудничестве между Mašinska Industrija Niš (MIN) и KONČAR Group (классы 441 и 444), в соответствии со шведской лицензией, а также румынский язык построил Крайову Electroputere (классы 461, который используется, главным образом, для грузового транспорта из-за ее умеренной скорости), построенный в соответствии с той же самой лицензией. Некоторые из этих локомотивов недавно подверглись всесторонней модернизации или к МИНУТЕ или к Загребу Končar. В марте 2013 заказ был помещен для 21 СТРАУСА ЭМУ FLIRT3 для регионального движения, и транспортные средства, как ожидают, будут поставлены между 2014 и 2015.

Дизельная тяга приведена в действие локомотивами, построенными General Motors Company (классы 645, 661, 664, 666), МИНУТА (классы 741, 742, 734), Macosa (класс 644), Đuro Đaković Company (класс 662, 643, 642), Метровагонмаш 711, а также некоторым другим, главным образом европейскими поставщиками. Дизельные составы (классы 710, 712 и 812 DMU) используются, главным образом, на местных линиях.

Белградский житель пригорода железнодорожная система использует 16 поездов RVR 412, построенных Rīgas Vagonbūves Rūpnīca.

Класс 711 Метровагонмаша

14 апреля 2010 сербский директор железных дорог Миловэн Marković и менеджер российской компании Metrovagonmash подписал контракт для доставки 12 новых дизельных моторных железных дорог. Первый из новых дизельных поездов начал коммерческую службу от Белграда до Vršac 7 марта 2012. Приобретение поездов Класса 711 было расценено как историческое некоторыми сербскими СМИ, поскольку это был первый раз за более чем 30 лет, что новый поезд был куплен сербским оператором железной дороги. Поезд (на сербских следах) путешествия до 74 миль в час (120 км/ч). Продолжительность линии Белграда-Vršac с новыми поездами Класса 711 просто младше 2 часов.

Услуги

Сербские Железные дороги предлагают много услуг, которые включают местные внутригородские маршруты, внутренние междугородние маршруты и международные маршруты.

Междугородний поезд Avala служит местам назначения как Венеция, Мюнхен, Вена, Будапешт и Москва, и они все проходят через Mala Krsna, второй по величине узел железной дороги в Сербии.

Прямое обслуживание между Белградом и Сараево, который был сокращен в начале 1990-х во время югославских войн, было вновь открыто в декабре 2009 и затем отменено снова в январе 2013.

Beovoz

У

города Белграда есть своя собственная система транзита пригородной железной дороги под названием Beovoz, который управляется сербскими Железными дорогами. Beovoz — портманто сербских слов Београд («Белград» на сербском языке) и voz («Поезд» на сербском языке). В то время как Beovoz в настоящее время — сопоставимая система к Тегеранскому Метро, Белградское Метро, быстрая система метро откроется в 2017 и поэтому наложится и заменит некоторые операции Beovoz. Белградская система трамвая, аналогичная система ко многим системам скоростного транспорта во всем мире, управляется Београдом GSP в противоположность сербским Железным дорогам.

Линия белградского бара

Линия Белградского бара — известная железнодорожная линия, которая работает из Белграда, Сербия, к Бару, Черногория. Часть линии фактически проходит в Боснию и Герцеговину на Štrpci станции. Это — важная железная дорога, поскольку это обладает значительной долей в пассажирском путешествии между Белградом и Подгорицей, с которой в большой степени конкурируют воздушным путем, автобус и путешествие на автомобиле. Линия также управляется Железными дорогами Черногории. С 2011 следами на линии Белградского бара, как говорят, тревожно пренебрегают, поскольку некоторые разделы следа так ухудшены, что они препятствуют тому, чтобы проходящие мимо поезда ехали быстрее, чем 18 миль в час. С марта 2012 продолжительность поездки Белградского бара — немного более чем 11 часов.

Линия известна тем, что была одной из большинства сценических дальних железных дорог в мире частично из-за Виадука Риеки Mala, который не является только самым длинным мостом на маршруте Белградского бара, но также и вторым самым высоким в мире; это стоит на 656 футов над Риекой Mala (сербский язык: Мало реки).

Balkan Express

Линия Balkans Express — железнодорожная линия, которая работает из Белграда, Сербия, в Стамбул в Турции. Это проходит Болгарию и служит многим городам как София, Пловдив и Димитровград, промежуточный прежде, чем пересечь турецкую границу. Линия управляется сербскими Железными дорогами, турецкими государственными Железными дорогами и болгарскими государственными Железными дорогами.

ICS – Междугородняя Сербия

ICS — обслуживание, которое предлагает внутренние связи от Белграда до Нови-Сада, Суботицы и Prijepolje, останавливающегося в каждой линии на все важные местные станции.

Šargan восемь

Šargan Восемь является одной из внутренней линии железной дороги Сербии, которые работают в районе Цлэтибор. Это — узкоколейная железная дорога, которая классифицирована как железная дорога наследия. Это управляет пассажирским путешествием от Mokra Gora до Šargan Vitasi Станция. Первоначально, Šargan Восемь соединил Сербию с Боснией и Герцеговиной, когда это было сначала построено в 1916; оригинальная связь распространилась полностью на Višegrad. Сегодня, однако, поезд только использует 9,6 миль следа в его поездках от Mokra Gora до Šargan.

Одно из Пророчеств Kremna, предположительно, предполагаемого спорным крестьянином Митэром, Tarabić предсказал строительство железной дороги в юго-западной Сербии за несколько десятилетий до того, как это было сначала построено во время Первой мировой войны.

Инциденты и несчастные случаи

Железнодорожные сообщения со смежными странами

  • Босния и Герцеговина
  • Республика Македония

Галерея

File:New железная дорога соединяет Сербию белградский jpg|EMU Класс 412 SR.

File:Bg voz. Класс 412 SR JPG|EMU.

File:ŽS 441 в Нови Žednik.jpg|EMU Класс 441 SR под Нови-Садом.

Файл:: ŽS 661 между Димитровградом и Классом 661 Pirot.jpg|SR около Pirot.

File:ŽS 666 около Класса 666 Ruma.jpg|SR около Ruma.

ŽS 661 между Димитровградом и Классом 461 Pirot.jpg|SR около Pirot.

Класс 710 File:ŽS между Jasenovik и Vrelo.jpg|SR Class 710 около Niš.

См. также

  • Транспорт в Сербии
  • Югославские железные дороги
  • Загреб-белградская железная дорога

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
  • Скрепка о Белградском центре железной дороги и сети жителя пригородной зоны Beovoz
  • Скрепка о новой центральной железнодорожной станции
  • Сербская Карта Железной дороги (пассажирские линии)

ru.knowledgr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.