Расписание на туту поездов: Расписание поездов и ж/д билеты

Укрзализныця ввела новое расписание движения и попала в скандал

         

Укрзализныця совершила новое расписание движения поездов (фото: Виталий Носач, РБК-Украина)

Автор: Юлия Гаюк

С 10 июня Укрзализныця вводит новое расписание, адаптированное к летним перевозкам. Однако количество дополнительных поездов на популярные маршруты слишком мало.

Об этом сообщил блогер Олег Васильев на своей странице в Facebook.

Что не так с новым расписанием

В первую очередь пользователи обратили внимание на то, что на один из самых популярных курортов Трускавец нет дополнительных рейсов. А те, что есть, сокращают.

«Так, поезд №21 Харьков-Трускавец будет курсировать во Львов. Таким образом, по станции Трускавец остается в обращении только два поезда №49 Киев-Трускавец и 41 Днепр-Трускавец. Также остается в обращении две пары электричек Львов-Трускавец», — пишет Васильев.

К курортам с термальными источниками — Берегово и Солотвино — по новому расписанию будет также только два поезда. Учитывая количество людей, которые поедут туда с началом сезона, покупка билета может быть усложнена.

«Другое популярное, туристическое место в Украине — Каменец-Подольский. Его постигла логистическая аномалия, когда УЗ вместо назначения дополнительных поездов на сезон, наоборот, их сокращает. Так, с 10 июня будет курсировать только один поезд из Киева и группа прицепных вагонов Ужгород-Каменец-Подольский. Дневной экспресс №771 сокращается в Хмельницкий. Предложения о назначении поездов Каменец-Подольский — Харьков и Каменец-Подольский — Днепр, Укрзализныця упорно игнорирует», — говорится в сообщении.

А в солнечную Одессу будет курсировать только один летний поезд №247/248 Киев-Одесса — три раза в неделю. Соединения с другими городами, например, Чернигов, Сумы, Житомир, Запорожье, нет.

Реакция украинцев

  • «Суто з цікавості: чи пов’язано це з тим, що зараз чимало міжнародних напрямків відкрилося, а відтак і велика частина вагонів пішла туди + вони позаймали «нитки напрямків»?»
  • «Тому що Кам’янець-Подільський — це є «боковушка». Є гілка електрифікована до Хмельницького. Далі на автобусах або машинах».
  • «Якщо не говорити на емоціях, а включити голову й згадати, як було раніше, то тут далеко до найпровальнішого графіка».
  • «От не розумію навіщо змінили час прибуття потягу 49\50 Київ-Трускавець, щоб він в Трускавець приїжджав о 7:30 коли все зачинено, а поселення в будь-які готелі з 14 дня, а назад в Київ тепер він прибуває о 5:30».
  • «Зараз не туристичні напрямки потрібні, а нормальна логістика між прифронтовими містами».
  • «По Сумах можу сказати лише одне — автобусні перевезення за маршрутом Суми — Одеса рулять. Здається все домовлено з «УЗ». У ті роки, коли призначали поїзд перевізники скаженіли, що запускають поїзд».
  • «На жаль, квитків на маршрути в бік західної дуже мало, а плацкарти розбирають ледь не за декілька днів. Як подорожувати УЗ поняття не маю».

         

Читайте РБК-Украина в Google News

Укрзализныця сканал поїзди

Хазарибаг/окружной суд в Индии | Официальный сайт окружного суда Индии

 

 

Прямой набор водителя, дафтари, пеона, мали и дворника в гражданском суде, Хазарибаг   (Объявление № 0 1/2023)  

Отобранные кандидаты на различные должности в LADC  

Календарь

Аннулирование объявления № 19/02 и 19/03

Электронный архив 3. 90 009

Часы Виртуального Правосудия

* Руководство по подаче документов в высокие и окружные суды * Правила видеоконференцсвязи

* ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЫ ОН-ЛАЙН

* Adv No 1_19.pdf    90 008 * Предложение № 2 и 3_19.pdf   * Заказ № 89 и № заказа 94.pdf * Распоряжение о депонировании пожертвования в фонд PM Care Fund.pdf   * Вклад судебного органа Сотрудники PM Care Fund.pdf   * Взнос судебных приставов в PM Care Fund.pdf    * Видхи Сахитья Пракашан

В древние времена район был покрыт труднодоступными лесами кусали племена, остававшиеся независимыми. Вся территория Чхотанагпура, известная как Джаркханд (имеется в виду лесная территория), предположительно находилась за пределами влияния извне в древней Индии. На протяжении всего тюрко-афганского периода (до 1526 г. н.э.) территория оставалась практически свободной от внешнего влияния. Только с восшествием Акбара на трон Дели в 1556 году мусульманское влияние проникло в Джаркханд, который тогда был известен Моголам как Кокра. В 1585 году Акбар послал отряд под командованием Шахбадж-хана, чтобы превратить раджу Чотанагпура в положение данника. После смерти Акбара в 1605 году этот район предположительно восстановил свою независимость. Это потребовало экспедиции в 1616 году Ибрагим-хана Фатеха Джанга, губернатора Бихара и брата королевы Нурджехан. Ибрагим-хан победил и захватил Дурджана Сала, 46-го раджу Чотанагпура. Он был заключен в тюрьму на 12 лет, но позже был освобожден и восстановлен на троне после того, как показал свою способность отличать настоящий бриллиант от подделки.
В 1632 году н.э. Чотанагпур был передан Джагиром губернатору Патны за ежегодный платеж в размере 136 000 рупий. В 1636 году н.э. эта сумма была увеличена до 161 000 рупий. Во время правления Мухаммад-шаха (1719–1748) Сарбалланд-хан, губернатор тогдашнего Бихара, выступил против раджи Чотанагпура и добился его подчинения. Еще одну экспедицию возглавил Фахруддула, губернатор Бихара в 1731 году.
Он пришел к соглашению с раджей Чотанагпура. В 1735 году у Аливарди-хана возникли трудности с обеспечением уплаты ежегодной дани в размере рупий. 12000 от раджи Рамгарха, как было согласовано последним в соответствии с условиями, согласованными с Фахруддулой.
Такая ситуация продолжалась до оккупации страны англичанами. В мусульманский период основными поместьями в районе были Рамгарх, Кунда, Чай и Харагдиха. После Кольского восстания 1831 г., не затронувшего, впрочем, Хазарибаг серьезно, административное устройство территории было изменено. Параганы Рамгарх, Харагдиха, Кенди и Кунда стали частью Юго-Западного пограничного агентства и были преобразованы в подразделение под названием Хазарибаг в качестве административного штаба.
В 1854 году название Юго-Западного пограничного агентства было изменено на Чота-Нагпур, и оно стало управляться как нерегулируемая провинция под управлением вице-губернатора тогдашнего Бихара. В 1855–1856 годах произошло великое восстание санталов против англичан, но оно было жестоко подавлено.
После переписи 1991 года район Хазарибаг был разделен на три отдельных района, а именно: Хазарибаг, Чатра и Кодерма. Два подразделения, а именно Чатра и Кодерма, получили статус независимых районов.
Во время британского правления нужно было ехать на поезде в Гиридих, а затем ехать на машине под названием «толкай-толкай» в Хазарибаг. Человеческая сила толкала и тянула его по холмистой местности. Это было увлекательное путешествие по рекам и густым лесам, кишащим бандитами и дикими животными. Рабиндранат Тагор путешествовал по этому маршруту в 1885 году. Он описал этот опыт в эссе «Семьи Чотанагпура». Когда в 1906 году был открыт Большой Аккорд, станция Хазарибаг-Роуд была связана с городом. В течение многих лет Lal Motor Company управляла железнодорожно-автобусным сообщением между городом Хазарибаг и станцией Хазарибаг Роуд.

Город расквартирования  
Город стал расквартированием в 1790 году, когда десятью годами ранее был сформирован батальон Рамгарха. Тогда он был частью района Рамгарх. В 1834 году он стал штаб-квартирой округа. Городок процветал до 1884 года. В результате был построен старый город. Эта часть города известна как Боддам Базар, в честь офицера, который ее заложил. Многие англичане поселились в Хазарибахе в британский период. Они строили большие дома типа бунгало, нередко с покатыми крышами. Многие из них были великими охотниками, и охотничьи истории изобилуют в городе из уст в уста. Большинство из них уехало после обретения независимости. Туту Имам возглавил список охотничьих легенд города вместе с профессором Раджендрой Пандей. Столетие назад тигры и леопарды обычно охотились на домашний скот на окраинах города.
Центральная тюрьма Хазарибаг содержала многих лидеров движения за свободу Индии, в том числе доктора Раджендру Прасада, впоследствии первого президента Индии. Популярный лидер Джаяпракаш Нараян был арестован в этой тюрьме во время Движения за выход из Индии в 1942 году. Его побег из этой тюрьмы строгого режима (с помощью 53 дхоти, преодолевших стену тюрьмы) и поддержка, которую он получил от местных жителей. является одной из легенд индийского движения за независимость.
В первые годы Второй мировой войны в городе находился лагерь для интернированных («лагерь условно-досрочного освобождения») для немецких гражданских лиц. 19 июня42 в нем проживало 36 женщин, 5 мужчин и 16 детей. 21 женщина с 13 детьми были переведены 25 февраля 1942 г. из Дияталавы. Осенью их перевели в семейные лагеря в Пурандхаре или Сатаре.

Заговор чрезвычайного государства с целью отмены Конституции

Введение бессрочного чрезвычайного указа рискует оставить всех нас с оболочкой демократии и гражданских свобод столь же пустыми.

— Судья Нил Горсач

Мы стали страной, находящейся в постоянном чрезвычайном положении.

Властолюбивое и беззаконное правительство использовало один национальный кризис за другим, чтобы расширить свои полномочия и оправдать всевозможную правительственную тиранию так называемым именем национальной безопасности.

COVID-19, например, послужил движущей силой того, что судья Верховного суда Нил Горсач охарактеризовал как «величайшее посягательство на гражданские свободы в мирной истории этой страны».

В заявлении, приложенном к постановлению Верховного суда от Arizona v. Mayorkas , дело, в котором оспаривалось, может ли правительство продолжать использовать свои полномочия в отношении пандемии даже после объявления чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, Gorsuch представил каталог многих способов, которыми правительство использовало COVID-19 для массового превышения его власть и подавление гражданских свобод:

Исполнительные власти по всей стране издали чрезвычайные указы в захватывающем дух масштабе. Губернаторы и местные лидеры ввели приказы о блокировке, вынуждая людей оставаться в своих домах. Они закрыли предприятия и школы, государственные и частные. Они закрыли церкви, хотя и позволили продолжать деятельность казино и другим привилегированным предприятиям. Пригрозили нарушителям не только гражданско-правовыми, но и уголовными санкциями. Они наблюдали за церковными парковками, записывали номерные знаки и выпускали уведомления, предупреждающие, что посещение даже богослужений на открытом воздухе, удовлетворяющих всем государственным требованиям социального дистанцирования и гигиены, может быть приравнено к преступному поведению. Они делили города и районы на зоны с цветовой кодировкой, заставляли людей бороться за свои свободы в суде по графику чрезвычайного положения, а затем меняли свои схемы с цветовой кодировкой, когда поражение в суде казалось неизбежным.

Закон внесли и должностные лица федеральной исполнительной власти. Не только указами о чрезвычайной иммиграции. Они развернули агентство общественного здравоохранения для регулирования отношений между домовладельцами и арендаторами по всей стране. Они использовали агентство по охране труда, чтобы выдать мандат на вакцинацию для большинства работающих американцев. Они пригрозили уволить непослушных сотрудников и предупредили, что военнослужащие, отказывающиеся от вакцинации, могут быть уволены с позором и заключены под стражу. Попутно кажется, что федеральные чиновники, возможно, оказывали давление на компании социальных сетей, чтобы те скрывали информацию о политике в отношении пандемии, с которой они не соглашались.

В то время как исполнительные власти в бешеном темпе издавали новые чрезвычайные указы, законодательные собрания штатов и Конгресс — органы, обычно отвечающие за принятие наших законов, — слишком часто молчали. Суды, призванные защищать наши свободы, рассмотрели некоторые, но далеко не все, случаи посягательств на них. В некоторых случаях, таких как этот, суды даже позволяли использовать себя для увековечивания указов о чрезвычайном положении в области общественного здравоохранения в сопутствующих целях, что само по себе является формой принятия законов о чрезвычайном положении путем судебного разбирательства.

Тем не менее, несмотря на то, что действия правительства (федерального и штата) в отношении пандемии COVID-19 нанесли сокрушительный удар по нашим гражданским свободам, предоставив полицейскому государству возможность использовать свои полномочия с помощью набора блокировок, мандатов, ограничений, программ отслеживания контактов, усиленное наблюдение, цензура, чрезмерная криминализация и т. д., это был всего лишь один кризис в длинной череде кризисов, которые правительство беззастенчиво использовало, чтобы оправдать захват власти и приспособить граждан к состоянию военного положения, замаскированному под чрезвычайные полномочия.

Эти попытки использовать различные кризисы для отмены Конституции все еще происходят.

Даже не имеет значения, какой может быть природа кризиса: гражданские беспорядки, чрезвычайное положение в стране, «непредвиденный экономический коллапс, потеря функционирования политического и правового порядка, целенаправленное внутреннее сопротивление или мятеж, масштабные чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения и катастрофические стихийные и человеческие бедствия».

Все они стали хорошей добычей для правительства, которое продолжает потихоньку собирать, тестировать и развертывать чрезвычайные полномочия — длинный список ужасающих полномочий, которые отвергают Конституцию и могут быть активированы в любой момент.

Мы говорим о полномочиях по блокировке (как на федеральном уровне, так и на уровне штатов): возможность приостанавливать действие Конституции, задерживать американских граждан на неопределенный срок, обходить суды, помещать в карантин целые сообщества или слои населения, отменять Первую поправку, объявляя вне закона религиозные собрания и собрания более чем нескольких человек, закрывать целые предприятия и манипулировать экономикой, затыкать рот диссидентам, «останавливать и конфисковать любой самолет, поезд или автомобиль, чтобы остановить распространение заразной болезни», изменить финансовые рынки, создать цифровую валюту (и, таким образом, еще больше ограничить использование наличных), определить, кто должен жить или умереть.

Несмотря на то, что полицейское государство работает над тем, чтобы сделать эти полномочия постоянными, они едва касаются поверхности далеко идущих полномочий, которые правительство в одностороннем порядке провозгласило для себя без каких-либо претензий на то, что Конгресс обуздает или ограничит его захват власти. суда или граждан.

Как отмечает Дэвид К. Унгер в книге «Чрезвычайное положение: стремление Америки к абсолютной безопасности любой ценой» :

«В течение семи десятилетий мы уступали наши самые основные свободы секретному, необъяснимому чрезвычайному положению — обширному но все более и более неверно направленный комплекс институтов национальной безопасности, рефлексов и убеждений, которые так определяют наш нынешний мир, что мы забываем, что когда-то была другая Америка. … Жизнь, свобода и стремление к счастью уступили место постоянному кризисному менеджменту: охране планеты и ведению превентивных войн идеологического сдерживания, обычно на территории, выбранной нашими врагами и благоприятной для них.

Ограниченная правительственная и конституционная подотчетность была отброшена в сторону имперским президентством, которое наша конституционная система была специально разработана для предотвращения».

Возникновение «чрезвычайного положения», которое оправдывает всевозможную правительственную тиранию во имя так называемой национальной безопасности, происходит по расписанию.

Гражданские беспорядки, чрезвычайное положение в стране, «непредвиденный экономический коллапс, потеря функционирования политического и правового порядка, целенаправленное внутреннее сопротивление или мятеж, широко распространенные чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, а также катастрофические природные и человеческие катастрофы», зависимость правительства от вооруженных сил для решения внутриполитических и социальных проблем, неявное объявление военного положения оформлено как благонамеренная и первостепенная забота о национальной безопасности: власти уже много лет планируют и готовятся к такому кризису.

Семена этого продолжающегося безумия были посеяны несколько десятилетий назад, когда Джордж Буш-младший тайно издал две президентские директивы, которые предоставили президенту право в одностороннем порядке объявлять чрезвычайное положение в стране, которое в общих чертах определяется как «любой инцидент, независимо от места, который приводит к чрезвычайным уровням массовых жертв, ущерба или нарушений, серьезно влияющих на население, инфраструктуру, окружающую среду, экономику или функции правительства США». и Директива президента о национальной безопасности 20), которые не требуют одобрения Конгресса, представляют собой схематичный план действий, которые президент предпримет в случае «чрезвычайного положения в стране».

Какие именно действия предпримет президент, объявив чрезвычайное положение в стране, с трудом можно различить из базовых директив. Однако ясно одно: в случае чрезвычайного положения в стране директивы COG наделяют президента беспрепятственной исполнительной, законодательной и судебной властью.

После этого в стране по умолчанию будет введено военное положение, а действие Конституции и Билля о правах будет приостановлено.

По сути, президент стал бы диктатором на всю жизнь.

Это уже случилось.

Как мы видели в последние годы, это чрезвычайное положение в стране может принимать любую форму, им можно манипулировать в любых целях и использовать для оправдания любой конечной цели — и все это по указанию президента .

Чрезвычайные полномочия , которые мы знаем о , на которые президенты могут претендовать во время таких чрезвычайных положений, обширны: от введения военного положения и приостановки действия хабеас корпус до отключения всех форм связи, включая внедрение аварийного выключателя в Интернете и ограничение поездок .

Тем не менее, согласно документам, полученным Центром Бреннана, может быть гораздо больше секретных полномочий, которые президенты могут вводить во времена так называемого кризиса без надзора со стороны Конгресса, судов или общественности.

Помните, что эти полномочия не истекают в конце президентского срока. Они остаются в книгах, просто ожидая, чтобы их использовал или оскорбил очередной политический демагог.

Таким образом, каждое действие, предпринятое нынешним обитателем Белого дома и его предшественниками, направленное на ослабление системы сдержек и противовесов, на обход верховенства закона и расширение власти исполнительной ветви власти, делает нас еще более уязвимыми для тех, кто злоупотребит этими полномочиями в будущем.

Хотя Конституция наделяет президента очень конкретными ограниченными полномочиями, в последние годы американские президенты (Байден, Трамп, Обама, Буш, Клинтон и т. д.) заявили о своей власти полностью и почти в одностороннем порядке изменить ландшафт этой страны. к добру или к худу.

Готовность исполнительной власти обойти Конституцию, в значительной степени опираясь на так называемые чрезвычайные полномочия президента, представляет собой грубое искажение той ограниченной власти, которую Конституция предоставляет президенту.

Как объясняет профессор права Уильям П. Маршалл, «каждое экстраординарное использование власти одним президентом расширяет доступность полномочий исполнительной власти для использования будущими президентами». Более того, даже не имеет значения, выбрали ли другие президенты , а не , чтобы воспользоваться какой-либо конкретной властью, потому что «действия президента по использованию власти, а не отказ от ее использования, имеют прецедентное значение».

Другими словами, каждый последующий президент продолжает добавлять к списку чрезвычайных приказов и директив своего офиса, расширяя охват и полномочия президента и предоставляя себе почти диктаторские полномочия.

Все имперские силы, накопленные Обамой, Бушем, Трампом, а теперь и Байденом, — убивать американских граждан без надлежащей правовой процедуры, задерживать подозреваемых (в том числе американских граждан) на неопределенный срок, лишать американцев прав на гражданство, осуществлять массовую слежку за американцам без веской причины, вести войны без санкции Конгресса, приостанавливать действие законов в военное время, игнорировать законы, с которыми он может не согласиться, вести тайные войны и созывать тайные суды, санкционировать пытки, обходить законодательные органы и суды исполнительными указами и подписание заявлений, указание военным действовать вне досягаемости закона, создать постоянную армию на американской земле , управлять теневым правительством, объявлять чрезвычайное положение в стране по любой манипулируемой причине и действовать как диктатор и тиран, стоящий выше закона и вне всякой реальной ответственности — стали постоянной частью президентского инструментария террор.

Эти президентские полномочия, приобретаемые с помощью исполнительных указов, указов, меморандумов, прокламаций, директив национальной безопасности и законодательных актов о подписании, и которые могут быть активированы любым действующим президентом, позволяют бывшим, президентам и будущим президентам действовать выше закона и вне досягаемости Конституции.

Это то, что можно назвать тайным, подкрадывающимся, бесшумным, замедленным государственным переворотом.

Как поясняется в отчете о расследовании Центра Бреннана:

«В настоящее время объявлено 41 чрезвычайное положение в стране, большинство из которых действуют уже более десяти лет… Некоторые из чрезвычайных полномочий, предоставленных Конгрессом президенту, настолько захватывающими своей необъятностью, что они заставили бы самодержца плюнуть. Президенты могут использовать объявления о чрезвычайном положении, чтобы отключить коммуникационную инфраструктуру, заморозить частные активы без судебного разбирательства, контролировать внутренний транспорт или даже приостановить действие запрета на государственные испытания химических и биологических агентов на ничего не подозревающих людях».

Если мы продолжим идти по этой дороге, нас не может не удивить то, что нас ждет в конце.

Мы должны заново откалибровать баланс сил.

Во-первых, Конгресс должен положить конец использованию президентских распоряжений, указов, меморандумов, прокламаций, директив национальной безопасности и законодательных актов о подписании в качестве средства обхода Конгресса и судов.

Как минимум, как предлагает The Washington Post , «все объявления о чрезвычайном положении должны автоматически истекать через три или шесть месяцев, после чего Конгресс должен будет проголосовать за любое предлагаемое продление. Обеим партиям пора признать, что управление через бесконечные кризисы — даже когда они используются для реализации широко популярной политики, которая вызывает одобрение ключевых политических кругов — подрывает нашу систему конституционного правления».

Мы должны заставить президента и полицейское государство играть по правилам Конституции.

Как признал судья Горсуч:

Страх и стремление к безопасности — могущественные силы. Они могут привести к призыву к действию — практически к любому действию — если кто-то что-то делает для устранения предполагаемой угрозы. Лидер или эксперт, утверждающий, что может все исправить, если только мы будем делать именно так, как он говорит, может оказаться непреодолимой силой. Нам не нужно противостоять штыку, нам нужен только толчок, прежде чем мы добровольно откажемся от тонкости требования, чтобы законы принимались нашими законодательными представителями, и приняли правление декретом. Попутно мы смиримся с потерей многих заветных гражданских свобод — права свободно поклоняться, обсуждать государственную политику без цензуры, собираться с друзьями и семьей или просто покидать наши дома. Мы можем даже подбодрить тех, кто просит нас игнорировать наши обычные процессы законотворчества и лишаться наших личных свобод. Конечно, это не новая история. Еще древние предупреждали, что перед лицом страха демократия может выродиться в автократию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *