Прохождение границы с финляндией на автомобиле 2018: Поездка Финляндию на автомобиле

Содержание

Прохождение финско-русской границы

Помимо основных бюрократических процедур, необходимых для прохождения финско-русской границы, необходимо учитывать и некоторые поведенческие правила:

  • пешее передвижение по территориям МАПП и территориям, относящимся к категории нейтральных, категорически не рекомендовано;
  • при езде на автомобиле надо четко придерживаться правил ПДД;
  • пересекая границу большой компанией, первым для прохождения паспортного контроля должен идти водитель;
  • ведите себя серьезно при общении с таможенными работниками;
  • сохраняйте спокойствие при любых ситуациях;
  • заранее подготовьте всю документацию, необходимую для прохождения границы.

Что нужно для прохождения границы между Россией и Финляндией?

Переезжая финско-русскую границу на автобусе, туристам вовсе не о чем волноваться. Если Вы путешествуете на автобусе с Комфорт-Тревел, останавливаясь на границе в Финляндии, оформить Invoice, Вы сможете довольно быстро в специально отведенном для этого помещении.

После оформления документации Вы вместе с группой можете направляться обратно в автобус и ехать в зону TaxFree, после которой последует окончательный этап – пересечение границы с Россией.

Прохождение русской границы также не составляет проблем. Перед границей автобус останавливают и единственное, что необходимо туристам, это, не вставая с кресла, предъявить пограничникам свои паспорта. После остановки у МАПП Вам придется выйти. Сначала Вы сможете перекурить или посетить в туалет, а потом проставить в своем паспорте соответствующий штамп. Оформив документы, Вам придется только ждать, пока организатор поездки позовет Вас обратно в транспорт. Последний этап прохождения русско-финской границы – это третий КПП. Здесь, не выходя из автобуса, Вам надо будет показать проштампованный паспорт. И на этом прохождение границы завершено, и поздравляем Вас, Вы в России.

Желая вернуться домой с товарами, приобретенными в Финляндии, помните следующие правила:

  • перевозить приобретенные товары можно и в сопровождаемом, и в несопровождаемом багаже;
  • товары должны быть предназначены только для личного пользования;
  • масса всех товаров не должна составлять более 50 кг;
  • максимально допустимая общая стоимость приобретенных товаров – 1500 евро;
  • ввозить товары можно один раз в месяц и не чаще.

По ввозу алкогольной и табачной продукции через русско-финскую границу также имеются определенные ограничения:

  • объем всей ввозимой алкогольной продукции не должен превышать трех литров;
  • максимально допустимое количество сигарет – 200 штук (для других видов табачной продукции предназначены другие ограничения).

Среди запрещенных для ввоза продуктов отмечают:

  • сырое мясо;
  • цветочную и растительную продукцию;
  • товары любого назначения, продающиеся оптом.

Мы предоставляем услуги:

  • автобус в Финляндию из Санкт-Петербурга;
  • автобус до Хельсинки из СПб;
  • автобус до аэропорта в Хельсинки.

Пересекаем границу Финляндии на автомобиле, основные требования, полезная информация

Рассмотрим несколько вопросов, возникающих при поездке россиян в Финляндию на автомобиле: где находятся таможенные пункты для пересечения российско-финской границы, на каком МАПП лучше пересекать границу при поездке в Финляндию, какие документы обязательны для предъявления таможенным службам, что запрещено к ввозу в Финляндию, декларировать или нет личный автомобиль при пересечении границы, требования к автомобилю при пересечении границы, когда производить смену шин и иная полезная информация.

Таможенные посты на границе с Финляндией

К вашему выбору предлагается несколько пунктов, где можно пересечь границу с Финляндией:

  • если двигаемся в направлении городов Котка, Хамина или Хельсинки, то лучше пересечь границу на МАПП Торфяновка/Vaalima (Ваалимаа)
  • если направились в Финляндию через Лаппеенранту, то — Брусничное/Nuijamaa (Нуйямаа)
  • если направились в сторону Иматры, Савонлинны и т.д., то лучше проехать через МАПП Светогорск/Imatra (Иматра)

По поводу последнего пункта. Честно говоря, даже если мне надо в Иматру, то я предпочитаю проехать через Брусничное/Nuijamaa (Нуйямаа), а потом с удовольствием, по хорошей финской дороге доехать до Иматры.

Пусть даже в Светогорске может быть поменьше очередь (правда, особенно на праздники, везде может быть засада). Хотя говорят, что сейчас дорогу на Светогорск отремонтировали, так что есть повод проверить )))


Необходимые документы для пересечения границы Финляндии на автомобиле

Итак, вещи собраны, упакованы, посидели, как говорится, «на дорожку» и. .. И не забудьте обязательно проверить, все ли документы вы приготовили и взяли. Конечно же — загранпаспорт (с действующей шенгенской визой и сроком годности самого загранпаспорта не менее 3 месяца после окончания поездки), медицинскую страховку (медицинский страховой полис), брони в отелях или подтверждение о проживании и, в случае, если собрались ехать на автомобиле:

1. Водительское удостоверение (национальное)

2. Паспорт транспортного средства

3. При необходимости — нотариально заверенную доверенность на управление ТС. На доверенности должна быть надпись: «С правом выезда за границу»

4. Обязательно оформите грин-карту («Зеленая карта», Green Card)

5. Международные водительские права в Финляндии пока не требуют. По поводу МВУ я уже писал в статье Международное водительское удостоверение (МВУ)

6. Диагностическая карту, которая, как мы помним, с января 2013 года заменила талон технического осмотра. Если при поездках по территории России возить с собой диагностическую карту необязательно, так как свидетельством ее наличия является полученный вами полис ОСАГО. Но за рубежом, и в частности, в Финляндии, действует Венская конвенция, согласно которой водитель транспортного средства (ТС) обязан иметь документ, подтверждающий прохождение государственного технического осмотра. Собственно говоря, при прохождении границы ее не спрашивают (по крайней мере ни у меня, ни у моих знакомых ни разу не спрашивали), но, например, в случае (тьфу-тьфу) ДТП, могут потребовать подтверждение соответствия вашего авто техническим требованиям. Поэтому, как мне думается, наличие этого документа не помешает.

Итак, водитель идет первый, предъявляет документы и сообщает количество пассажиров. Кроме загранспаспорта водитель должен предъявить:

Свои водительские национальные права, техпаспорт автомобиля и «Зеленую карту»


Еще раз обращаю внимание, что перед пересечением российско-финской границы обязательно необходимо оформить страховку в Финляндию.

Декларирование автомобиля при пересечении границы Финляндии

Летом 2010 года к нам пришла приятная новость. С 01.07.2010г отменено требование о заполнении таможенной декларации (если и в самом деле нечего декларировать) и, соответственно, внесение в нее данных личного автомобиля (VIN, номер двигателя, плюс номера и срок действия Грин-карты, ОСАГО и т.д.), предназначенного для временного вывоза и последующего ввоза. Для особо интересующихся:

Пункт 2 статьи 355 (Таможенное декларирование товаров для личного пользования) гласит:

Таможенному декларированию в письменной форме подлежат: … транспортные средства для личного пользования, перемещаемые любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории государств-членов таможенного союза, временно вывозимых с таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимых на такую территорию

Сам могу подтвердить, так как, возвращаясь из отпуска 5 июля 2010 года, увидел это собственными глазами. Итак, подъезжаю к нашей таможне и… не вижу совершенно никакой суеты с заполнением таможенных деклараций. Как-то странно, подумал я. Тем более, что по пути в отпуск набрал целую стопку деклараций с нашей таможни. Наверняка, очередной подвох, как же иначе ))) Тишь да благодать. На всякий случай сходил, уточнил. Но нет, все верно. Если вписываемся в нормы, то ничего заполнять не нужно, движемся по «зеленому коридору». Правда, несмотря на это, двухчасовое ожидание так и осталось двухчасовым ожидаем, но это, по всей видимости, некие особенности работы нашей таможни. А может быть — следствие переходного периода ))))

И конечно же, все требования непосредственно к автомобилю никто не отменял.

Требования к автомобилю при пересечении границы Финляндии

Требования к тонировке

У всех на слуху требования к тонировке. Не надо играть в рулетку с финскими пограничниками: если ваш силуэт еле угадывается за лобовым стеклом, а через передние стекла водителя и пассажира вообще никого не видно — можете вообще не выезжать. Итак, снимаем маскировку с указанных элементов.

Радар-детектор и антирадар в Финляндии запрещены

Далее. Оставляем дома радар-детектор и/или антирадар (если вдруг, в нарушении закона, на свой страх и риск используете это устройство в России). И то и другое — это персоны «non grata» в Финляндии, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Чем отличается радар-детектор от антирадара.

Радар-детектор — это устройство, которое пассивным образом принимает сигналы полицейского радара и оповещает о наличии последнего любителя нарушить скоростной режим. На момент публикации поста, радар-детекторы разрешены в России, США и некоторых других европейских странах.

Антирадар не просто принимает сигнал полицейского радара. Это электронное устройство, которое испускает электромагнитные импульсы, тем самым создает помехи работе полицейского радара и подавляет их сигнал. Сразу отмечу, что использование электронных устройств, которые глушат радары ГИБДД и создают помехи в их функционировании, официально запрещено не только в европейских странах, но и в России.

По данным за 2011 год, пограничной и таможенной службы Финляндии было изъято более 2200 радар-детекторов. Посему мой совет: просто оставьте радар-детектор дома. Каким-то образом снятый с лобового стекла и убранный в бардачок или в багажник, этот прибор обнаруживается. При обнаружении — штраф в несколько сотен евро и возможные проблемы с визой. По поводу антирадара и писать не буду, использовать его нельзя ни в России, ни в Финляндии.

Ближний свет фар в Финляндии

Использование ближнего света фар в Финляндии обязательно. Необходимо проверить исправность всех световых приборов: ближний свет, поворотники и габаритные огни должны быть исправны.

Состояние автомобиля

Общее состояние и внешний вид вашего автомобиля не должен вызывать сомнений к возможности его эксплуатации. Еще в 2013 году появилась информация, что полиция Хельсинки требует ужесточить проверку (как минимум, контроль) на границе технического состояния транспортных средств и запретить въезд автомобилям, чье техническое состояние не соответствует принятым в стране требованиям. Это вызвано тем, что в финской столице все чаще стали появляться иностранные автомобили, состояние которых не соответствует местным нормам безопасности движения. Собственно говоря, проверка и подготовка автомобиля перед дальней поездкой — вещь вполне естественная и разумная.

Другие требования

Из выхлопной трубы не должен валить дым, как из трубы угольной котельной — финны очень трепетно относятся к экологии. На задних колесах — брызговики.

Не устраивайте бардак в багажнике. Открыли, продемонстрировали сотруднику таможни аккуратно упакованный багаж и вперед )))

Когда необходимо менять шины?

При въезде в Финляндию не забываем про смену летних/зимних шин и требования к состоянию рисунка протектора.

Зимние шины могут быть как с шипами, так и без шипов. Обязательно использование зимних шин начала декабря до конца февраля. Зимние шины с шипами могут использоваться с начала ноября и до конца марта или еще неделю после Пасхи (в зависимости от того, какая дата будет более поздняя).


Как посчитать день Пасхи?

Что касается Пасхи. Этот величайший церковный праздник, к сожалению (применительно к теме нашего разговора) не имеет постоянной даты и постоянно смещается во времени. Почему это происходит. Дело в том, что мы живем по летоисчислению, когда в году 12 месяцев, а дата празднования Пасхи для каждого года высчитывается по астрономическому календарю, который содержит 13 месяцев.

В общем, самостоятельно высчитать дату празднования Пасхи довольно сложно, поэтому лучше прибегнуть к помощи церковного календаря. Еще одна сложность в том, что православная и католическая церковь используют для вычислений разные Пасхалии (методики расчёта даты Пасхи), в связи с чем даты празднования Пасхи для православных и католиков различны. Но бывают и совпадения, например, дни католической и православной Пасхи полностью совпадают в 2010, 2011, 2014 и 2017 годах.

Ниже приведен Пасхальный календарь на 2010-2020 годы.

Год Католическая Пасха Православная Пасха
2010 04 апреля 04 апреля
2011 24 апреля 24 апреля
2012 08 апреля 15 апреля
2013 31 марта 05 мая
2014 20 апреля 20 апреля
2015 05 апреля 12 апреля
2016 27 марта 01 мая
2017 16 апреля 16 апреля
2018
01 апреля 08 апреля
2019 21 апреля 28 апреля
2020 12 апреля 19 апреля

Также есть оговорка, что при соответствующих дорожно-метеорологических условиях, использование шипованных шин допускается. Например в апреле еще вполне может выпасть снег, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

На зимних шинах без шипов можно ездить круглый год.

Напомню по поводу глубины канавок:

  • для летних шин рекомендуемая глубина канавки протектора — 4мм, для зимних — 6мм
  • минимальная глубина центральной канавки протектора: для летних шин — 1,6мм, для зимних шин — 3мм


Полезная информация

Со статьей, в которой я писал, что можно взять с собой в дальнюю дорогу, вы можете ознакомиться здесь.

И конечно же, соблюдаем Правила дорожного движения в Финляндии

На территорию Финляндии нельзя ввозить фонарики-электрошокеры, пневматические пистолеты, газовые баллончики и резиновые (или телескопические) дубинки. Ссылаться на то, что это исключительно для самообороны — бессмысленно и не поможет. Знайте, что у нашего Северного соседа запрещено использовать что-либо из перечисленного для самообороны. Даже не так. В Финляндии вообще запрещено использовать оружие для самообороны. И газовый балончик, в том числе, также относится к оружию. Кстати, пистолет-зажигалку также при обнаружении изымут, оставляйте дома.

Так что если вы владеете какими-либо из этих предметов, перед поездкой проверьте, на всякий случай машину, это избавит вас от неприятностей на финской границе. Да и портить свою визовую историю (записью о попытке провоза запрещенных предметов) не стоит.

На всякий случай запишите телефоны экстренных служб в Финляндии. Общий аварийный номер для вызова полиции, скорой помощи или пожарной службы — 112.

Если вы, не дай Бог, стали участником ДТП , то сразу следует связаться с полицией по номеру для экстренных случаев — 10022.

Похожие материалы

  • «Финляндия может ограничить ввоз табачных изделий из России»
  • «Таможенные пункты пропуска на границе России с Финляндией»
  • «Пересекаем границу с Финляндией с растениями»
  • «Пересечение границы с Финляндией с домашними животными»
  • «Пересекаем границу Финляндии, провоз товаров, багажа и валюты»
  • «Что такое шенгенская виза, полезная информация»
  • «Биометрический загранпаспорт с отпечатками пальцев»
  • «В начале июня 2020 года в Финляндии вступит в силу новый закон о дорожном движении»




Улучшенная дорога между Россией и Финляндией увеличивает количество трансграничных поездок – Взгляд на Арктику

Томас Нильсен, The Independent Barents Observer 20 января 2020 в 15:57
0 Комментариев

Мурманск-автомобили выстроились в очередь на стоянке у финского супермаркета в Ивало. (Томас Нильсен/The Independent Barents Observer)
Рост числа путешественников из Мурманска в самую северную Финляндию более чем в два раза превысил уровень 2019 года.-рост на российско-норвежской границе.

Впервые за много лет увеличилось количество путешественников, пересекающих самый северный пограничный пункт ЕС-Россия Раджа-Йосеппи/Лотта.

Рост составил 9,2% с 2018 по 2019 год, свидетельствуют статистические данные Пограничной службы Финляндии.

Это хорошие новости для Ивало. Два крупных продуктовых магазина города являются популярным местом для многих жителей Мурманска, направляющихся через границу, чтобы купить продукты, которых больше нет в мурманских магазинах из-за контрсанкций России против ЕС.

Россия ввела санкции против молочных продуктов, таких как сыр и йогурт, произведенных в странах ЕС, после того, как Брюссель объявил свой список санкций в отношении Москвы после аннексии Крыма Россией в 2014 году.

Частные лица могут приносить для собственного потребления продукты, купленные в Финляндии.

В прошлом году в Раджа-Йосеппи было насчитано 80 864 пересечения границы по сравнению с 74 063 в 2018 году. Особенно весной, когда мокрые немощеные участки больше напоминали езду по картофельному полю, чем по настоящей дороге.

В настоящее время дорога становится намного лучше. Модернизация началась после того, как совместный механизм трансграничного финансирования России и ЕС «Коларктик» выделил в 2018 году 4,5 млн евро на улучшение дороги.

Ремонт и повышение безопасности будут продолжаться еще два года, как ранее сообщал Barents Observer.

Ивало — ближайший город в финской Лапландии от Кольского полуострова России. (Томас Нильсен/The Independent Barents Observer)

Еще 11 миллионов евро будут инвестированы в совершенно новые объекты инфраструктуры на КПП Раджа-Йосеппи между странами. 90% расходов покрывает программа Коларктик Европейского Союза, сообщает Barents Observer .

Проект должен быть завершен к концу 2021 года.

В то время как трафик Раджа-Йосеппи растет, на втором пограничном пункте пропуска из России в Лапландию в Салле в прошлом году количество пассажиров сократилось на 4%. Контрольно-пропускной пункт Салла, расположенный южнее, в основном используется для тех, кто направляется в Рованиеми, где требуется ночевка.

Пограничное движение между Кольским полуостровом и Норвегией в пунктах пропуска Борисоглебск-Сторског с 2018 по 2019 год выросло на 4%. Норвежско-российскую границу пересекает по-прежнему больше людей, чем суммарный трафик из России в Финляндию через Раджа-Йосеппи и Салла.

Нуйямаа и Ваалимаа — самые загруженные пограничные пункты между Россией и Финляндией, которые в прошлом году посетили 3 миллиона и 2,46 миллиона человек, свидетельствуют данные пограничной службы.

Всего в 2019 году границы между двумя странами пересекли 9,5 млн путешественников, что на 5,5% больше, чем в 2018 году.

Похожие истории со всего Севера:

Финляндия:  Погонщики российской арктической бригады практикуют катание на собачьих упряжках вдоль границы с Финляндией, The Independent Barents Observer

Норвегия: 4%-й рост приграничного движения между Норвегией и Россией в 2019 году, The Independent Barents Observer

9004 9 Россия: Россия освободила бывшего норвежского пограничного инспектора в трехстороннем шпионском обмене с участием Литвы, The Independent Barents Observer

США:  Аляска теряет 102 миллиона долларов на военном строительстве стены на границе США и Мексики, Аляска Public Media

Угнанные автомобили: Интерпол поддерживает операцию в Финляндии

Домашний

Новости и события

Новости

2018

Угнанные автомобили: Интерпол поддерживает операцию в Финляндии

ВААЛИМАА, Финляндия. Операция, проведенная при поддержке Интерпола на границе Финляндии и России, была направлена ​​на создание более сильной сети правоохранительных органов для более эффективного пресечения преступлений, связанных с угнанными автомобилями.

В ходе четырехдневной операции в июне было проверено 1245 автомобилей. Информация, собранная в ходе этой инициативы, анализируется для выявления возможных связей с другими видами преступной деятельности.

Преступность с использованием транспортных средств представляет собой высокоорганизованную преступную деятельность, затрагивающую все регионы мира и явно связанную с организованной преступностью и терроризмом. Угнанные в Европе автомобили находили даже в Южной Америке и Австралии.

Операции помогают обновлять знания и внедрять передовые методы борьбы с методами работы преступников, использующих угнанные автомобили.

Оперативная группа Интерпола по угнанным автомобилям может быть развернута по запросу страны-члена для обеспечения поддержки крупных транспортных операций, как правило, на пограничных переходах или в морских портах. С 2009 года он поддержал 14 операций и способствовал изъятию 150 угнанных автомобилей, а также аресту около 100 человек. Он объединяет сотрудников полиции, а также частных детективов, которые являются экспертами в области расследования преступлений, связанных с транспортными средствами.

Борьба с транснациональной автомобильной преступностью может быть эффективной только в том случае, если правоохранительные органы внедрят инновации в соответствии с быстрым техническим прогрессом в то время, когда преступники все чаще используют современные технологии.

Операция на финляндско-российской границе, проведенная при поддержке Интерпола, была направлена ​​на создание более сильной сети правоохранительных органов для более эффективного пресечения преступлений, связанных с угнанными автомобилями.

Операция Fincar подчеркнула необходимость тесного сотрудничества между правоохранительными органами и частным сектором для обмена информацией, технологиями, передовым опытом и примерами, чтобы лучше понять и бороться с транснациональной организованной автомобильной преступностью.

Информация, собранная во время проверки транспортных средств и документов, анализируется для выявления возможных связей с другими видами преступной деятельности.

Оперативная группа SMV повышает эффективность операций, предоставляя доступ к большему количеству инструментов идентификации и поиска, а также к экспертным знаниям.

Интерпол ведет базу данных по украденным автомобилям, проводит обучение и выездные операции, а также работает с производителями.

Операция Fincar также служила сетевой платформой для экспертов по автомобильным преступлениям, чтобы делиться навыками и опытом на международном уровне.

В операции Fincar участвовал ряд заинтересованных сторон на местах: Национальная криминальная полиция Финляндии, пограничная служба и таможня; немецкая и австрийская полиция; а также Французская страховая ассоциация GIE Argos.

В прошлом месяце за четыре дня операции было проверено 1245 автомобилей, и информация, собранная в ходе этой инициативы, анализируется для выявления потенциальных связей с другими видами преступной деятельности.

Операция проводилась непосредственно перед открытием чемпионата мира по футболу в России с целью выявления связей с транснациональной организованной преступностью, часто связанной с крупными международными спортивными мероприятиями.

Транснациональная организованная преступность

«Важным аспектом автомобильных преступлений является высокоорганизованная преступная деятельность, затрагивающая все регионы всего мира и имеющая явные связи с организованной преступностью и терроризмом. Автомобили, украденные в Европе, находили даже в Южной Америке и Австралии», — заявил исполнительный директор полицейской службы Интерпола Тим Моррис.

«Они могут быть средством передвижения для грабителей банков; за незаконные наркотики расплачиваются угнанными автомобилями; жертвы торговли людьми регулярно обнаруживаются в угнанных автомобилях; и автомобильные бомбы часто прячутся в угнанных автомобилях», — добавил г-н Моррис.

Томи Аалто, координатор операций финской пограничной службы, сказал: «Такие операции помогают обновить наши знания и установить передовой опыт в отношении способов действий преступников, которые используют угнанные автомобили, в частности, для контрабанды сигарет и наркотиков по всей Европе».

Глобальные инструменты полиции

В рамках усилий Интерпола по предоставлению полицейских возможностей, которые помогают странам-членам бороться с транснациональной преступностью и предотвращать ее, Интерпол ведет базу данных об украденных транспортных средствах, проводит обучение и полевые операции, а также работает с производителями.

На конец 2017 года он содержал более 7 миллионов записей из 126 стран. В 2017 году с помощью базы данных по всему миру было выявлено около 118 000 угнанных автомобилей.

«База данных Интерпола по украденным автомобилям позволяет полиции в наших странах-членах проводить проверку подозрительного автомобиля и мгновенно узнавать, было ли оно заявлено как угнанное. Международная база данных такого рода имеет решающее значение для борьбы с незаконным оборотом транспортных средств через национальные границы», — сказал Ренато Скипани, который координирует усилия Интерпола по борьбе с угнанными автомобилями.

Оперативная поддержка

Оперативная группа Интерпола по угнанным автомобилям может быть развернута по запросу страны-члена для обеспечения поддержки крупных транспортных операций, как правило, на пограничных переходах или в морских портах.

С 2009 года он поддержал 14 операций и способствовал изъятию 150 угнанных автомобилей, а также аресту около 100 человек.

Он объединяет сотрудников полиции и частных детективов, которые являются экспертами в области расследования преступлений, связанных с транспортными средствами.

Благодаря своей деятельности целевая группа повышает эффективность операций, предоставляя доступ к большему количеству средств идентификации и поиска, а также к экспертным знаниям. Он также служит сетевой платформой для экспертов по преступлениям, связанным с транспортными средствами, для обмена навыками и опытом на международном уровне.

Технологии и партнерские отношения

Преступники все чаще используют технологии, лежащие в основе автомобильных брелоков, для угона автомобилей, перехватывая сигналы брелков, которые используются для открывания автомобилей и запуска зажигания. Они могут делать это, находясь рядом с домами людей, повторяя сигнал и угоняя транспортное средство за считанные минуты.

«Борьба с транснациональной автомобильной преступностью может быть эффективной только в том случае, если правоохранительные органы внедрят инновации в соответствии с быстрым техническим прогрессом в то время, когда преступники все чаще используют современные технологии», — продолжил г-н Моррис.

«В борьбе с транснациональной организованной преступностью, по мнению Интерпола, угнанные автомобили следует рассматривать как« средство », способствующее совершению ряда преступлений, затрагивающих все сектора, которые должны работать вместе против этого типа преступлений», — добавил г-н Моррис.

Подчеркивая необходимость тесного сотрудничества между правоохранительными органами и частным сектором для обмена информацией, технологиями, передовым опытом и примерами из практики, чтобы лучше понять транснациональную организованную автомобильную преступность и бороться с ней, в операции Fincar участвовал ряд заинтересованных сторон на местах: Финская национальная криминальная полиция, пограничная служба и таможня; немецкая и австрийская полиция; а также Французская страховая ассоциация GIE Argos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *