ПАМЯТКА ВЕЛОСИПЕДИСТУ
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихАвторизацияПрием в школу
Искать…
Как уберечься от опасности? Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя, даже когда катаемся на велосипеде.
Простые правила для того, чтобы избежать опасности:
- сев за руль велосипеда ты считаешься водителем и должен соблюдать все правила дорожного движения;
- дети до 14 лет не могут ездить на велосипеде по дороге и даже по обочинам дорог, а также по тротуарам;
- кататься на велосипеде можно только в безопасных местах, вдали от дорожного движения, в парках на специальных велосипедных дорожках, во дворах;
- катаясь на велосипеде, надевайте шлем, чтобы защитить голову в случае падения,
- используйте светоотражающие элементы, чтобы быть заметенными на дороге!
Прежде чем выехать из дома, велосипедист обязан:
- проверить техническое состояние велосипеда;
- проверить руль — легко ли он вращается;
- проверить шины — хорошо ли они накачены;
- проверить, в порядке ли ручной и ножной тормоза — смогут ли они остановить велосипед перед неожиданным препятствием;
- проверить, работает ли звуковой сигнал велосипеда, чтобы ты мог вовремя предупредить людей о своем приближении и не сбить их.
Изучайте и строго выполняйте Правила дорожного движения!
Велосипедист, помни! От твоей дисциплины зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей.
ОСНОВНЫЕ ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ:
- Опасная привычка. «Любимая» опасная привычка велосипедистов – начинать движение, не осмотревшись по сторонам налево, направо, не оглянувшись назад. Именно это – поворот влево, не глядя – причина подавляющего большинства наездов на велосипедистов!
- «Пустынная улица». На таких улицах велосипедисты обычно катаются по проезжей части или, находясь недалеко от дороги, например, катаясь наперегонки, часто, не приостановившись и не оглядевшись, выезжают с ходу на проезжую часть или пересекают ее.
- Нерегулируемый перекресток. При движении по улицам с неинтенсивным движением («пустынным») велосипедисты часто пытаются проехать через нерегулируемый перекресток, не снижая скорости, особенно под уклон. При этом из-за домов, деревьев и других помех обзору они могут не заметить на пересекаемой дороге приближающийся к перекрестку транспорт. Общее правило безопасного вождения для велосипедистов (как и для водителей) такое: при приближении к перекрестку или пешеходному переходу скорость необходимо снижать всегда, и тем больше, чем обзор хуже.
- Во дворе дома. Конечно, двор дома – это место, где «хозяевами» являются пешеходы и велосипедисты, а водитель машины, оказавшийся во дворе, находится «на чужой территории». Однако в тесных дворах, где приходится проезжать на велосипеде близко к движущейся машине, лучше этого не делать: водитель может не заметить велосипедиста и совершить наезд. Лучше сойти с велосипеда и вести его за руль, пока автомобиль близко.
- Велосипедиста не замечают. Внимание водителей на проезжей части всегда настроено на размеры автомобиля, и они легко могут упустить в своем наблюдении за дорожной обстановкой такой «малогабаритный объект», как велосипед.
Поэтому велосипедисту стоит ездить, помня в любой ситуации о том, что он может быть не замечен водителем. И вести себя очень осторожно! Особенно часто водители не замечают велосипедиста в сумерки, в темное время суток, на плохо освещенных улицах и при неудовлетворительной светоотражающей экипировке велосипедиста. Кроме того, водитель не замечает велосипедиста, когда тот находится близко позади – слева или справа, или прямо позади автомобиля, в «мертвой», не просматриваемой водителем зоне.
X
Вход на сайт
Запомнить меня
- Забыли логин?
- Забыли пароль?
Велосипед – основные правила безопасности
С установлением теплых и солнечных дней увеличивается количество детей, подростков и взрослых, использующих двухколесные транспортные средства для передвижения и катания на улицах, дорогах, парках города Москвы. К сожалению, статистика свидетельствует о ежегодном травмировании детей при езде на велосипедах. Чтобы избежать этого, необходимо велосипедисту не только знать правила дорожного движения и правила использования велосипеда, но и выполнять эти правила. В общепринятых правилах дорожного движения есть раздел, посвященный езде на велосипеде. Итак, необходимо запомнить, что детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено! Почти все это знают, но не все это правило выполняют. Есть еще одно правило, которым многие пренебрегают – езда на велосипеде внутри дворов, там, где разрешено движение автомобилей. Необходимо помнить, что тем, кому не исполнилось 14 лет можно ездить на велосипеде по специальным велосипедным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадкам.
Велосипед — транспортное средство, следовательно, к нему относятся пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам. Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожке. К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед. Водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Все велосипедисты должны знать правила дорожного движения для транспортных средств и пешеходов. Большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов, особенно раздел № 24 «Правил дорожного движения».
Основные правила для тех, кто пользуется велосипедом.
1.Техническое состояние велосипеда
Водитель транспортного средства обязан:
— перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации» и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
— запрещено движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления.
2.Сигналы поворота
Водитель обязан:
— перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой;
— при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения;
— сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука, либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх, опущенная вниз левая рука означает остановку;
— сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
— сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой;
— водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой.
При использовании этого правила может показаться, что выполнение данного маневра может вызвать затруднения или проблемы, однако на практике это не так. Достаточно лишь немного потренироваться на ровной поверхности.
Обратите внимание, что во время подачи сигнала поворота нельзя, во-первых, нажимать на ручку тормоза, во-вторых, въезжать в ямы. И то и другое может привести к падению.
В процессе езды на велосипеде важно научиться ездить медленно. Не стоит удивляться, именно — медленно. Ведь в нашем городе не всегда удаётся ездить быстро. Да и за городом, на пересечённой местности или в лесу также необходимо ездить не спеша. И еще надо знать, что удерживать равновесие на велосипеде тем труднее, чем медленнее ты едешь.
Основные рекомендации по правилам безопасности при езде на велосипеде
1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.
3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.
4. Участник движения, управляющий транспортным средством, обязан выполнять все требования правил дорожного движения, подчиняться сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков. 5.Всегда контролируйте скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.
6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке.
7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.
8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде (геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки).
9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°.
10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге.
11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта.
12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.
13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля, т.к. они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.
15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.
16. Категорически запрещается цепляться за любое проезжающее мимо транспортное средство — это очень опасно!
17. Не стоит демонстрировать другим свою «ловкость» и ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или совсем «без рук».
18. Будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.
Авторы – составители: Субботна Т.В., Зубков В.Г.
http://www.gibdd.ru/r/77/news/
http://www.dddgazeta.ru/school/zebramania/
Lezyne Rule 31 Sack — Velominati
Перейти к содержимому
Простота — его второе имя.Правило №31 было задумано из соображений необходимости, эстетики и простого хорошего вкуса. Видеть, как большая седельная сумка безвольно висит на липучке под Flite, Arione или Regal, просто неправильно. Каркасные насосы, хотя они, несомненно, лучше всего справляются с накачиванием трубы, не добавляют ничего, кроме объема и беспорядка к линиям рамы (и не совместимы с большинством пышных пластиковых рам, известных сегодня).
Но даже у этого самого важного из Правил есть свои недостатки; набив три кармана джерси, вы можете выглядеть как Горбун из Нотр-Дама, хотя и с горбом в нижней части спины, и более похожим на серию опухолей на бедрах и нижней части позвоночника. Не красивое зрелище. Моя обычная процедура набивки карманов включала в себя камеру и рычаги для шин, связанные вместе резиновой лентой, засунутой в средний карман, с мини-насосом, сопровождающим его. Телефон помещался в правый набедренный карман вместе с камерой (если по пути будут фотосессии или откровенные велопорно), а гели и батончики — в левом. Любая посторонняя одежда, сброшенная в пути (грелки, шапка, перчатки), затем будет принудительно помещена туда, где она подходит.
Если бы куртка потребовалась, тогда бы разверзся весь ад.Но недавно я случайно наткнулся на предмет, который сделал мою жизнь и мой опыт вождения проще и избавил от беспорядка. У продуктов Lezyne был сезонный запуск нового крутого оборудования, и все присутствующие получили бесплатные подарки; в моем случае мне вручили Caddy Sack, простой мешочек из ПВХ. Внутри был набор металлических заплат с бесклеевыми заплатками и пара мини-рычагов для шин. Я воспринял его с некоторым пренебрежением, думая, что он просто окажется в куче ненужного велосипедного дерьма, разбросанного по моему дому. Но я решил посмотреть, сколько я смогу его загрузить, и был удивлен, обнаружив, что он вмещает настоящую кучу снаряжения. Там достаточно места для трубки, рычагов, комплекта патчей, многофункционального инструмента, кошелька для карт и телефона. Но если я захочу, я легко могу поместить в другой тюбик, батончик или два и пару гелей. И он легко помещается в средний карман всех моих свитеров, особенно милого свитера с V-образным вырезом, который всегда является моей любимой одеждой.
Рядом с 31 Sack всегда находится лучший мини-насос, который я когда-либо использовал, Lezyne Pressure Drive M (для среды). Почему он лучший? Просто посмотрите на это! Это сексуально, да, но для такого маленького устройства он набирает много воздуха при каждом ударе, и я могу получить настоящие 100 фунтов на квадратный дюйм в своих камерах во время любого ремонта на дороге. Но лучшей особенностью является гибкий ввинчивающийся шланг, который исключает возможность поломки ввинчиваемого конца клапанов Presta, как это случалось с лучшими из нас, когда яростно рубил насос с фиксированной головкой. Давай, признайся, ты сделал это. У этой маленькой красавицы больше нет шансов на это. Проще говоря, он правит (особенно 31).
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.
Политика конфиденциальности и файлов cookie
Безопасность велосипедистов
Национальная администрация безопасности дорожного движения поощряет всех участников дорожного движения, включая велосипедистов уважать друг друга и способствовать созданию более безопасной транспортной среды. Велосипеды на проезжей части имеют те же права и обязанности, что и автомобили».
Закон штата Мичиган требует, чтобы автомобилисты давали велосипедистам дистанцию не менее 3 футов при обгоне. Некоторые муниципалитеты Мичигана приняли постановления, требующие от автомобилистов давать велосипедистам 5 футов пространства при обгоне. По состоянию на 1 октября 2019 года в число этих сообществ входят: Анн-Арбор, Дирборн, Гранд-Рапидс, Каламазу, Каламазу Тауншип, Маскегон, Нортон Шорс, Оштемо Тауншип и Портедж.
Велосипедистам следует:
- Ехать с транспортом и соблюдать правила дорожного движения.
- Используйте сигналы рукой при повороте или остановке.
- Соблюдайте правила светофора, знаки и разметку.
- В темное время суток требуется белый свет на переднем и заднем красном отражателях.
- Будьте на виду: носите подходящее защитное снаряжение повышенной видимости, включая шлем.
- Следите за обломками, из-за которых вы можете упасть или свернуть.
- Следите за поворотом трафика.
- Ехать не более двух человек в ряд.
Водители должны:
- Уступайте дорогу не менее 3 футов при обгоне велосипедистов. (См. выше более строгие местные постановления)
- Соблюдайте правила светофора, знаки и разметку.
- Уступайте дорогу велосипедистам, как автомобилистам, и не недооценивайте их скорость. Это поможет избежать поворота перед велосипедистом, едущим по дороге или тротуару, часто на перекрестке или подъездной дорожке.
- Не отвлекайтесь.