Маршрут по японии: Маршрут по Японии 🚅 От Токио до Хиросимы

Содержание

Туристический маршрут по Японии

Удивительная и загадочная Япония, раскинувшаяся на островах между Тихим океаном и Японским морем, — сокровищница древних традиций и уникальной культуры. Буквально каждый свободный участок земли используется здесь под сады или городские парки. В Стране восходящего солнца бережно хранят и чтут исторические памятники, старинные храмы и природное наследие. Япония не только земля с уникальной древней культурой, но и государство больших возможностей. Здесь постоянно появляются технические новинки и разработки, которые приобретают мировую известность.

Окулярный мост над рекой Нагасима в Нагасаки

Окулярный мост над рекой Нагасима в Нагасаки

Продукцией японских производителей пользуются миллионы человек на Земле. Япония — одна из самых высокоразвитых стран мира, но это не мешает ее жителям хранить свою культуру и передавать ее из поколения в поколение. Кроме того, каждый желающий может прикоснуться к японской культуре, окунуться в самую суть японского национального колорита, например, нарядившись в традиционное кимоно или посетив чайную церемонию, взяв пару уроков у профессиональной гейши или созерцая схватку сумоистов.

Информация для туристов:

Маршрут: Токио — Фудзияма — Киото — Хиросима — Фукуока — Нагасаки.

Туристический маршрут по Японии

Маршрут на Яндекс.картах

Расстояние: 1434 км.

Ориентировочное время: 10–16 дней.

Лучшая пора для поездки: середина марта – начало мая (период цветения сакуры) и сентябрь – октябрь.

Виза: гражданам России и стран СНГ для посещения Японии необходима национальная виза, которую можно получить в Консульском отделе Посольства Японии в Москве, а также в Генеральных консульствах, расположенных в Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске и Южно-Сахалинске. Японская национальная виза — одна из самых сложных для получения.

Как добраться:

ежедневные прямые рейсы из Москвы в Токио совершает авиакомпания «Аэрофлот», а три раза в неделю по этому маршруту летает японская авиакомпания JAL. Время в пути — около 10 ч. Кроме этого, прямые рейсы из Хабаровска и Владивостока осуществляет авиаперевозчик S7. Также существует множество вариантов перелета с пересадкой в крупных городах Европы и Азии. Цена билета — от 500 $.

Токио (Tokyo)

Современный Токио — это огромный, динамичный и высокотехнологичный мегалополис, в котором постоянно кипит жизнь. Его улицы всегда заполнены толпами спешащего народа. Самый яркий пример этому — перекресток Сибуя, считающийся самым загруженным в мире. Оказавшись здесь, понимаешь, что Токио — это большой муравейник, живущий по своим законам. Один из главных символов японской столицы — Токийская телевизионная башня, построенная в 1958 г. Ее высота — 333 м. Эту башню из-за внешнего сходства часто сравнивают с Эйфелевой. Неизгладимое впечатление произведут ультрасовременные небоскребы «Три башни» на острове Харуми и олимпийский комплекс «Йойош».

Панорама Токио. Токийский залив и Радужный мост

Панорама Токио. Токийский залив и Радужный мост

Токио настолько огромен, что располагает сразу несколькими национальными парками, среди которых стоит выделить парк «Уэно». На его территории собрано огромное количество музеев, а также размещен старейший в Японии зоопарк.

Музеев в Токио настолько много, что сложно назвать их точное число. Из тех, которые заслуживают наибольшего внимания, стоит отметить Токийский национальный музей, музей истории Эдо-Токио, исторический музей Ситамаси (самый колоритный), Национальный музей развития науки и инноваций Мирайкан, Музей бумажного змея (более 4 тыс. экспонатов). В японской столице много музеев с узконаправленными экспозициями, аналогов которым практически не найти. Например, музеи шариковой ручки, очков, зажигалок, велосипедов и др. В японской столице представлены три труппы Национального театра Японии — кабуки, но и бунраку. В Токио огромное число достопримечательностей, но, пожалуй, самой трогательной и значимой можно назвать бронзовый памятник псу по кличе Хатико. Он известен как самый преданный пес на свете за то, что на протяжении девяти лет приходил на станцию Сибуя в ожидании умершего хозяина.

Перекресток Сибуя

Перекресток Сибуя — один из самых оживленных пешеходных переходов в мире

Императорский дворец Кокё в Токио

Императорский дворец Кокё в Токио

Фудзияма (Fuji)

Фудзияма — священная гора для японцев. Каждый житель Страны восходящего солнца считает своим долгом хотя бы раз в жизни подняться на ее вершину. Гора Фудзи — это спящий вулкан на острове Хонсю, который, согласно хроникам, последний раз извергался в начале XVIII в. Диаметр его кратера — около полукилометра, а глубина едва достигает 200 м. Древние верили, что в недрах вулкана живут души умерших. На вершине горы расположены синтоистский храм и метеостанция. Фудзияма с прилегающей к ней территорией под названием «Пять озёр Фудзи» входит в состав национального парка «Фудзи-Хаконэ-Идзу».

Священная гора Фудзи

Священная гора Фудзи отражается в чистых водах озера Сёдзи, раскинувшегося у ее подножия

Всего два месяца в году — в июле и августе — для всех желающих открыты четыре маршрута, позволяющие подняться к вершине священной горы. В остальное время года попытки восхождения считаются крайне опасными и официально запрещены. Восхождение занимает от 5 до 8 ч и обязательно в сопровождении профессионального инструктора.

Фудзияма — самая почитаемая гора в Японии.

Фудзияма — самая почитаемая гора в Японии. При хорошей погоде ее вершина видна из Токио

Киото (Kyoto)

Киото с момента своего основания и до середины XIX в. был столицей Японии. Позже эту функцию стал выполнять Токио, а Киото получил титул главного культурного центра страны. Этот город — настоящая сокровищница, в которой собраны 2 тыс. памятников, буддийских монастырей и удивительных парков. Традиции японских садоводов, зародившиеся в Киото, оказали огромное влияние на развитие ландшафтного дизайна во всем мире.

Знаменитый 4-километровый туннель из 10 000 тории в киотском храме Фусими Инари

Знаменитый 4-километровый туннель из 10 000 тории в киотском храме Фусими Инари

Одна из главных достопримечательностей Киото — императорский дворец Госё. Несмотря на название, император Японии в наши дни здесь не живет: его резиденция расположена в Токио. По залам дворца проводятся организованные экскурсии. Неподалеку от Госё располагается замок Нидзё, построенный в 1603 г. как резиденция сегунов. Доминантой замкового комплекса является дворец Ниномару, оборудованный самой современной, по меркам Средневековья, системой безопасности — «поющими полами». Если наступить на такой пол, он сразу же начнет издавать звук и привлечет внимание.

Символ Киото — Золотой павильон — нужно искать на берегу озера в районе Кита. Первоначально он был виллой для отдыха сегуна Асикага Ёсимицу, а после смерти владельца превратился в дзеновский храм. В 1950 г. его сожгли вандалы. Нынешняя постройка — точная копия, восстановленная в 1955 г. Ее стены, как и много веков назад, снаружи покрыты листами сусального золота. Не менее завораживающе выглядит двухъярусный Серебряный павильон, также построенный при Асикага Ёсимицу, но, в отличие от своего собрата, он не покрыт драгоценным металлом. Среди самых роскошных храмов Киото следует также выделить синтоистский комплекс Фусими Инари, основанный в VIII в. К храму ведет 4-километровый туннель из тории — ритуальный ворот красного цвета без створок.

Хэйан-дзингу — синтоистский храм в Киото

Хэйан-дзингу — синтоистский храм в Киото, построенный в 1895 г. в честь 1100-летия основания города

Лисы — посланники бога Инари

Лисы — посланники бога Инари

Хиросима (Hiroshima)

Хиросима — средневековый самурайский город на острове Хонсю, основанный в конце XVI в. Он стал известен после ядерной бомбардировки Вооруженными силами США в 1945 г. На город была сброшена мощная атомная бомба, после взрыва которой было поражено около 12 км

2 территории. Сегодня эту площадь занимает Мемориальный парк мира. В его пределах расположены Мемориальный музей мира, Мемориальный собор мира, различные монументы и ритуальный колокол, а также зажженное 1 августа 1964 г. пламя Мира. Один из главных монументов парка — памятник детям мира.

Купол Генбаку

Купол Генбаку — мемориал жертвам бомбардировки Хиросимы в 1945 г.

На бронзовом постаменте располагается скульптура девочки Садако Сасаки, заболевшей в результате атомной атаки лейкемией. Однажды ее лучший друг принес в больницу фигурку журавля, сложенную из листка бумаги, и рассказал, что для исполнения заветного желания нужно сделать тысячу таких птиц. Девочка стала складывать оригами, но до смерти успела сделать лишь 644 журавлика. Напротив парка возвышается главный свидетель страшных событий прошлого — купол Генбаку. Это единственное сооружение Хиросимы, стены которого устояли после взрыва и сохранились по сей день.

Помимо монументов, связанных с трагическими событиями, в Хиросиме частично сохранились и были реконструированы некоторые памятники старины. Главным из них является замок Хиросима, или Замок карпов. Это одно из красивейших сооружений в Японии. Его построил правитель Мори Тэрумото в 1589 г. Сегодня в стенах деревянной крепости можно посетить выставку, посвященную истории замка, быту самураев и культуре Японии. Также на территории замка находится синтоистское святилище Гококу-дзиндзя, разрушенное во время войны и отстроенное заново.

Ворота тории на острове Миядзима в Хиросиме

Ворота тории на острове Миядзима в Хиросиме

Кроме этого, Хиросима располагает множеством музеев, экспозиции которых не связаны с войной. Это Музей транспорта с машинами прошлого, настоящего и будущего, Детский музей, в доступной форме рассказывающий о точных науках, Музей искусств, демонстрирующий работы японских художников и др.

Замок карпов

Замок карпов

Фукуока (Fukuoka)

Фукуока — самый крупный город японского острова Кюсю. Он возник вокруг замка, построенного феодалом Курода Нагамаса. Сегодня от укрепления остались лишь руины. Несмотря на многочисленные бомбардировки во время Второй мировой войны, в Фукуоке сохранились некоторые синтоистские святыни. Самый известный и наиболее древний храм Софукудзи расположен по соседству с главным городским вокзалом. Его называют местом рождения японской чайной церемонии. Городской музей Фукуоки известен на всю Японию своим главным экспонатом, национальным сокровищем страны — золотой печатью, датированной I в. А в Музее художественного искусства Фукуоки можно взглянуть на «Мадонну» кисти Сальвадора Дали, приобретенную за 5 млн долларов. Город славится живописными парками. Самые уютные и располагающие к неспешным прогулкам — парк Охори и прибрежный парк Момоти с 234-метровой башней, наверху которой расположена смотровая площадка. Современные варианты досуга в Фукуоке предлагает торгово-развлекательный комплекс «Канал Сити Хаката», состоящий почти из 300 магазинов, ресторанов, кино театра и нескольких гостиниц. А украшает это урбанистическое чудо удивительный искусственный канал.

Японский сад в Фукуоке

Японский сад в Фукуоке

В 40 мин езды от Фукуоки расположен город Дадзайфу. В период с VII по XI в. здесь находилось здание правительства Кюсю. Сегодня от него остались лишь камни фундамента, вокруг которых раскинулся прекрасный парк с цветущими лотосами и садом камней. Также здесь расположен выставочный комплекс, повествующий об истории города.

Пагода в парке Охари в городе Фукуока

Пагода в парке Охари в городе Фукуока

Нагасаки (Nagasaki)

Через три дня после бомбардировки Хиросимы, 9 августа 1945 г., вторая атомная бомба была сброшена на Нагасаки. Судьба этого города изменилась после трагических событий, поэтому он, как и Хиросима, наполнен памятниками, напоминающими об ядерной катастрофе. Здесь есть свой парк Мира с мемориальным комплексом, Музеем атомной бомбы и 10-метровым памятником Миру.

Памятник миру в Нагасаки

Памятник миру в Нагасаки

Нагасаки известен еще со Средних веков. С XVI в. город начали заселять миссионеры. Кстати, и по сей день он считается самым христианским городом в Японии. В 1597 г. их появление вызвало волну недовольства, и господству христиан было решено положить конец. По повелению правителя Тоётоми Хидэёси в Нагасаки прилюдно казнили 26 последователей религии Христа. Сегодня на месте казни на холме Нисидзака установлен мемориал памяти погибшим христианам.

Особенного внимания заслуживают городские храмы, прежде всего неоготический собор Оула, со строительства которого началось возрождение христианства на японской земле, и романский Ураками, или собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Храм сильно пострадал в результате бомбардировок, поэтому в 1980 г. на его месте выстроили точную копию. В Нагасаки расположены четыре буддийских монастыря, так называемые монастыри счастья, возведенных монахами в начале XVII в. Самые известные и популярные из них — Софукудзи и Фукусайдзи. Также в городе сохранился единственный в Японии конфуцианский монастырь, созданный китайской общиной в конце XIX в. Еще одно место, заслуживающее внимания, — Окулярный мост над рекой Нагасима. Своим названием он обязан необычной конструкции: две арки моста соединены так, что напоминают очки.

Панорама Нагасаки

Панорама Нагасаки

Поделиться ссылкой

Маршруты по Японии

Япония – удивительная страна, сочетающая богатое культурное наследие, безграничное гостеприимство и поразительные пейзажи, сменяющие друг друга с приходом нового сезона. Именно благодаря ее уникальности все больше туристов со всего мира посещают эту страну.

В Японии вы сможете отдохнуть в рамках разумного бюджета и будете чувствовать себя в полной безопасности. Предлагаем вам примеры трехдневных маршрутов, которые познакомят вас с особенностями культуры и природы различных регионов Японии. Они помогут вам эффективно спланировать ваше путешествие по Японии в зависимости от ваших предпочтений.

Однодневные поездки

Традиционные и современные виды Токио

Эта поездка познакомит вас с традиционными ремеслами и обычаями, унаследованными с эпохи Эдо, а также с увлекательными современными видами Токио. Рынок Цукудзи – это типичный японский круглосуточный оптовый рынок. Обычным покупателям здесь ничего не продадут, но вы можете зайти и посмотреть. Кроме того, на внешнем рынке Дзёгай есть 300 лавок.

Экскурсия по району Янака и знакомство с японской культурой

Святилище Мэйдзи Дзингу посвящено императору Мэйдзи и императрице Сёкэн. Это прекрасный зеленый оазис в самом сердце города. В новогодние праздники это самое популярное среди туристов и верующих святилище в Японии.

Камакура

Древний город Камакура процветал с 1192 года, когда полководец Минамото Ёритомо основал здесь новое правительство. С трех сторон Камакура окружена горами, а на юге выходит к морю, так что для строительства крепости лучше места было не найти. Круглый год туристы приезжают в этот город, чтобы побывать в древних храмах и полюбоваться живописной природой.

Йокогама

Порт Йокогама – это классический японский торговый порт, чей уникальный облик делает этот район города весьма живописным. Вокруг порта со временем появляются новые компании и торгово-развлекательные центры, что вносит оживление в общую атмосферу. С 17-ого по 19-й век границы Японии были закрыты для иностранных торговцев.

Гора Такао

Гора Такао высотой 599 метров расположена к западу от Токио. Этот национальный парк с богатой природой расположен всего в часе езды от центра Токио, и сюда часто ездят любители прокатиться на горных велосипедах. Многие приезжают на эту гору за красивыми видами в ноябре, когда на деревьях краснеют листья, и в феврале, когда цветут сливы. У вершины горы расположен знаменитый храм.

 

Знакомство с городом Нагоя

Нагоя — это крупный, стремительно развивающийся город. Он занимает четвертое место в Японии по числу жителей. Нагоя — это административный центр префектуры Айти.

Трехдневные маршруты

Хакодате, Саппоро и Отару Хоккайдо – это «другая» Япония

Еще 150 лет назад этот самый северный из четырех крупнейших островов архипелага представлял собой практически неосвоенную территорию. Сегодня все еще чувствуется некая обособленность его наиболее удаленных областей. Даже воздух здесь кажется другим.

Фудзи, Хаконе и Идзу

Регион Фудзи-Хаконе-Идзу, расположенный возле Токио, славится разнообразием природных ландшафтов: горы, океан, озера и термальные источники. Здесь находится священная японская гора Фудзи.

Окинава

Это настоящий субтропический рай. Здесь можно познакомиться с культурой древнего королевства Рюкю. Вид на Окинаву с высоты птичьего полета захватывает дух: коралловые острова, изумрудное море. Залитая солнцем Окинава — незабываемое впечатление и невероятные приключения.

Кюсю

Остров Кюсю – настоящее окно в Азию. Здесь много природных и культурных достопримечательностей.

 


Маршрут по Японии: куда, когда, зачем и стоит ли..

Заголовок.jpg

Маршрутов по Японии очень много — страна большая, разная и интересная.. Тут и горы, и современные города, и исторические деревни, и парки цветов, и мемориалы ядерной бомбардировки..

Заголовок.jpg

Что включить в свой маршрут по Японии — личное дело каждого и зависит от многих факторов: время года, предпочтения, количество дней отпуска и т.д.

Мой маршрут по Японии рассчитан на 10 полных дней (плюс дни прилета и отлета) и позволяет охватить самые must see места (на мой скромный взгляд=). В Японии мы были на майские праздники 2016 года.

1.jpg

На этот маршрут повлияли следующие факторы:

— в начале мая сакура уже не цветет, зато наступает короткий период цветения глицинии,
— прилетали и улетали мы из Токио, поскольку прямые рейсы из Москвы существуют только до столицы Японии,
— решено было, что нас интересуют исторические города и поэтому в Херосиму и Нагасаки мы не поедем (оставим на следующий раз),
— мы не старались объять необъятное, трезво оценивали свои физические возможности и рассудили, что лучше увидеть меньше, но подробно, чем больше, но по верхам.

1.jpg

Для любителей краткости и информации в сжатом виде, в конце поста приведу краткую версию описания маршрута.

День первый (он же день прилета) и день второй: Tokyo. Рейс Аэрофлота прилетает в Токио рано — в 10:45 утра, что создает иллюзию почти полноценного дня в Токио. На самом деле до гостиницы мы добрались только часа в 2. С учетом общей усталости от перелета и смены часовых поясов, в этот день мы успели немного. Отоспавшись, второй день мы уже ударно походили по Токио.

2.1.jpg 2.2.jpg

О том как распланировать дни в Токио рекомендую прочитать мой подробнейший гид Токио за 2,5 дня.

День третий: Утренний переезд на поезде из Токио до Ashikaga Flower Park (парк с самым большим количеством цветущей глицинии) (в пути — около 1:30). После парка мы отправились в Nikko (городок с огромным количеством храмов и потрясающей природой) (в пути — 1:30).

Если вы оказались в Японии не в период цветения глицинии или парки цветов вас не интересуют вовсе, смело направляйтесь в Никко напрямую из Токио (в пути — 2 часа).

3.jpg

Прибыв в Никко во второй половине дня, мы успели осмотреть самые основные храмы, и с чистой совестью поехали заселяться в рёкан — традиционную гостиницу на горячих источниках (онсен).

4.jpg

Важно: Основной багаж мы отправили из Токио напрямую в отель в Киото, куда должны были прибыть через день (подробнее о супер удобном сервисе доставки багажа читайте тут). Это позволило нам гулять по Никко с рюкзаками налегке (а кому лень и рюкзак нести, могут оставить его в камере хранения на ж/д станции).

День четвертый: Продолжение осмотра Никко и переезд в Kyoto (в пути около 4 часов). Багаж, отправленный из Токио, уже ждал нас в отеле в Киото.

5.1.jpg 5.2.jpg

День пятый: Киото

6.jpg

День шестой: Однодневная поездка в Nara (городок, где олени свободно ходят по улицам, клянчат еду у туристов и вообще вольготно себя чувствуют) (в пути около 1:10) с возвратом в Киото.

7.jpg

День седьмой: Киото

8.jpg

День восьмой: Однодневная поездка в Himeji (Храм белой цапли) (в пути 45 минут) и в Osaka (20 минут на поезде от Киото) с возвратом в Киото.

9.jpg

День девятый: Киото. Утром этого дня мы отправили основной багаж в отель в Токио, куда должны были прибыть через день.

10.1.jpg 10.2.jpg

День десятый: Переезд в Kamakura (город самураев на океане) (в пути 3:30) (ненужные вещи можно оставить в камере хранения на ж/д вокзале). Прогулка по Камакуре и вечером переезд в Токио (в пути 1 час).

11.jpg

День одиннадцатый: Токио

12.jpg

День двенадцатый: Утренний вылет

13.jpg

В ходе подготовки к поездке я пыталась «впихнуть» в наш график еще хотя бы Kanazawa и традиционную деревню Shirakawa-go, поездку на Фудзи, Kobe (столицу знаменитой японской мраморной говядины), Fukuoka.. Но как же мало времени! Надо еще раз ехать=)

14.1.jpg 14.2.jpg

О железных дорогах, сервисе отправки багажа, банкоматах и прочие вещи, которые нужно знать, отправляясь в Японию, подробно написано вот в этом посте: Практические советы для путешествия в Японию

Маршрут кратко

День 1: День прилета, Tokyo
День 2: Токио
День 3: Утренний переезд на поезде в Ashikaga Flower Park. После осмотра парка переезд в Nikko. Осмотр Никко. Ночевка в онсэне.
День 4: Никко. Вечерний переезд на поезде в Kyoto.
Дни 5-9: Киото. Однодневные поездки с возвратом в Киото — Himeji, Osaka, Nara.
День 10: Утренний перезд на поезде в Kamakura. Осмотр Камакура и вечерний переезд в Токио.
День 11: Токио
День 12: Токио, обратный вылет

Всем, кто дочитал до конца,- оригато=))

Япония. Наш двухнедельный маршрут — My Little Travel Blog

Настало время соединить воедино весь наш маршрут по Японии, который был с 19 апреля по 4 мая 2017 года в единый пост — возможно это поможет кому-нибудь в планировании их отпуска и ответит на вопрос «Что делать в Японии 2 недели». В посте будут наши локации, жильё и кратко на что обратить внимание, так же прикреплённая ссылка на мой пост, где вы уже подробнее посмотрите фото, описание и маршруты.

Перво-наперво хочу отметить, что при таком графике перемещений вам понадобится JR pass — без него вы просто разоритесь на транспорте, ну и берите PASMO в Токийском метро — так цена за поездку будет ниже.

Кратко про интернет в Японии: мы трижды заказывали карманный wifi. Про то, как это сделать, я писала тут. Из замечаний: два раза он работал идеально, вообще без нареканий, однако в третий раз был ад! Связь терялась, связь прерывалась, не везде брала, аппаратик быстро садился и вообще выматывал нервы. Поэтому, когда мы поедем в следующий раз, возьмём симки в аэропорту для туристов, они там продаются везде и цены с wifi одинаковы.

  1. Начинаем с Токио. (пост тут)

На Токио мы заложили 4 дня — с 19 по 23 апреля. Их хватило более чем, даже встретиться  друзьями 🙂

Скорее всего, вы прибудете в аэропорт Нарита (если летели Аэрофлотом) или в Ханеду (мы туда прилетали на Эмирейтс). Наш JR pass был всего на неделю, поэтому мы его активировали не сразу, а когда уезжали из Токио в Киото. Поэтому мы купили билет на автобус до города за 3000 йен с человека. Если вы активируете JR pass сразу, то можете по нему взять билеты на поезд в город (только обязательно садитесь на экспресс, иначе будете ехать на час дольше).

Что в Токио можно запланировать:

  1. Рыбный рынок Цукиджи (Tsukiji)
  2. Ginza crossing и Shibuya crossing — два интересных перекрёстка
  3. Itoya — канцелярский рай на все 9 этажей
  4. Tokyo Sky Tree
  5. Тория Hie Shrine
  6. Tokyu plaza omotesando harajuku
  7. Диснейленд
  8. Дисней Си
  9. Tokyo Tower
  10. Ueno Зоопарк
  11. Смотровая Shinjuku Sumitomo Building

Из советов по жилью в Токио: то, что центр будет дорогой, — это без слов понятно, так же как и у Диснейленда. Поэтому мой совет — берите отели у станций метро. Про жильё я также дела посты: про Citadines Shinjuku Tokyo, где мы останавливались в 2015 году, и про два отеля из сакурной поездки 2017 года (один из них был признан одним из 25 лучших отелей в Японии и завоевал «Выбор путешественников» от TripAdviser в 2016 году)

        2. Едем из Токио в Киото. (пост тут)

На Киото у нас было всего два с половиной дня — наверное поэтому по насыщенности это был самый полный город. В посте я выложила 3 полных маршрута, обойдя которые своими ножками — вы посмотрите классический Киото со всех сторон.

  1. Южная Хигасияма
  2. Северная Хигасияма
  3. Арасияма и Сагано
  4. Храм тысячи ворот Fushimi inari

В апрельской поездке в Киото мы останавливались в отеле прям на вокзале, поэтому повторю слова, сказанные там — такое расположение нам было невероятно на руку: не было желания тратить время на то, чтобы добраться пешком до метро, потом домчаться до вокзала, потом найти и заскочить в 7/11. Опять же, подчеркну — эта идея работает далеко не со всеми странами, но в Японии центральный городской вокзал — это обыно один из главных узлов метро, синкасенов, поездов, электричек, так что при планировании маршрута смотрите заранее как и на чём вы будете добираться и, исходя из этого, ищите жильё. Потому что может оказаться так, что, сняв квартирку подешевле, вы влетите на транспортных расходах.

      3. Едем из Киото в Фукуоку. (пост про город и сразу про отель тут)

Фукуоку мы добавили уже после всего планирования логистики, потому что поняли, на надо где-то передохнуть в плотном графике вставаний в 5 утра. Почему именно Фукуока? Изначально на Кюсю мы планировали только посетить Беппу. Добираться туда непросто и долго, поэтому мы устролили перевалочный пункт в Фукуоке (две ночи).

Я бы во второй раз тут не останавливалась, потому то для себя ничего интересного не нашла 🙂 Мы сходили только на Fukuoka Tower и в бар возле отеля после прогулки по городу.

      4. Едем из Фукуоки в Беппу. (пост тут)

Пост будет полезен не только яркими фото Hells of Beppu, но и информацией как добраться до Беппу. Здесь мы были всего день и в тот же день возвращались обратно в Фукуоку — но по впечатлениям это был один из самых восхитительных и запоминающихся дней!

      5. Из Фукуоки едем в Осаку с остановкой в Хиросиме.

В Хиросиму мы заскочили всего на пол дня, чтобы прогуляться по основным памятным местам — дольше там оставаться смысла наверное нет. Пост я не писала, хотя фотографии делала.

Всё самое основное  в Хиросиме находится в одном месте фактически:

  1. Мемориальный парк мира
  2. Атомный купол
  3. Мемориальный музей мира
  4. Памятник детям мира
  5. Замок Хиросимы — до него надо будет чуть прогуляться, может быть минут 15

Это то, что мы посетили. Там есть ещё зоопарк, детский музей, можно доехать до острова Миядзима (что мы сделали в ноябре), ботанический музей и прочее.

     6. Из Хиросимы едем в Осаку. (пост тут)

В Осаке мы пробыли три ночи, и по мне так, этого было катастрофически мало. Мало, из-за того что мы выезжали в Нару к оленям (чуть ниже распишу) и довольно далеко от города выезжали в огромный магазин, чтобы запечатлеть стену из книг.  В моём личном списке to see мы не выполнили и половины, к сожалению:(

Ловите список того, что мы успели, в посте как обычно с подробностями, картами и фото:

  1. Tempozan Ferris Wheel (Колесо обозрения)
  2. Аквариум Каюкан (Osaka Aquarium Kaiyukan)
  3. Hirakata T-SITE (потрясающий книжный магазин)
  4. Ресторан Daiki Suisan Kaiten Sushi
  5. Umeda Station — и ночные гуляния рядом
  6. Музей науки Osaka Science Museum
  7. Umeda Sky Building

Про отель писала здесь. Если кратко: отличный отельчик с хорошим расположением + имеет свой бесплатный трансфер до ЖД вокзала.

 

     7. Из Осаки заскочили в Нару. (пост тут)

Мы доехали до Нары из Осаки на экспресс-поезде Kintetsu Limited Express по Kintetsu-Nara Line. И езжайте до конечной, вы тогда выйдете почти в парке, дальше вы не заблудитесь 🙂 Мы вышли раньше и сели на автобус, хотя могли пройти минут 15 пешком.

Изначально, при планировании поездки в Нару, мы решили выезжать туда из Осаки и заложили мало времени 🙁 Надо на Нару выделять отдельный целый день и больше ничего не планировать — имейте это в виду.

     8. Из Осаки едем в Фудзиёсиду. (пост тут)

Фудзиёсида — последняя наша точка апрельской поездки в Японии, после был только день в Токио перед отлётом. И что я хочу сказать: однозначно не зря мы сюда приехали, хотя одного дня было мало. Точнее, мы сюда приехали после Осаки уже под вечер (заселились, сбегали к пагоде), поужинали. Переночевали (завтрак, Fuji-Q и уехали в Кавагучико, побегали вокруг озера и уехали в Токио) — итого не день, а часов 20 было максимум.

Список того, что мы успели за 20 часов, кроме как поспать:

  1. Arakurayama Sengen Park (Fuji Sengen-jinja) — красивая пагода
  2. Fuji-Q Highland — парк развлечений
  3. Gyu-shige — корейский ресторанчик
  4. Кавагучико
  5. Mystays Fuji Hotel

Надеюсь, кому-нибудь вся эта информация окажется полезной для планирования маршрута по Японии. Мы постарались покрыть всё самое основное. В пост, конечно, не вошла всякая бытовуха: хождение по магазинам, покупка масок и витаминов, порой бесцельные шатания по улицам или молчаливое поедание угря на рисе в 5 утра в маленькой кафешке под мостом.

лучших маршрутов и маршрутов по Японии

Япония — уникальная и очаровательная страна. Это страна контрастов между своими глубоко укоренившимися традициями и футуристическими городами. В Японии есть все: от пеших прогулок по горам до безумной модной разведки в самых модных районах Токио до ласки диких оленей, которые свободно бродят по Наре, и до мирных буддийских храмов!

Спланировать поездку в Японию — непростая задача. Мы предоставляем глубокие знания, которые помогут вам сориентироваться в процессе принятия решений , куда идти и что делать .От советов о наиболее удобных способах передвижения, лучших местах для посещения и проживания. Просмотрите наши идеи маршрутов и начните планировать свой путь к совершенству с учетом ваших интересов.

Если у вас 1, 2, 3 недели или более , с помощью этого раздела вы можете персонализировать свою поездку, следуя или комбинируя предложенные маршруты:

Общенациональные маршруты и маршруты


Япония за 7 дней

Посетите основные достопримечательности Токио, исторический Камакура, чудесный Киото и великого Будду Нары всего за одну неделю.


Япония за 10 дней

Путешествуйте по чудесным местам Токио, Такаяма, Японские Альпы, Киото, Нара и Осака по одному из наших самых популярных маршрутов.


Япония за 14 дней

Наш двухнедельный маршрут доставит вас в Киото, Осаку, Нару, Хиросиму, Миядзиму, Фукуоку и, конечно же, лучшее из Токио.


Япония за 21 день

Откройте для себя всю Японию и отправляйтесь в Токио, Такаяма, Киото, Осака, Нара, Окаяма, Хиросима, а также получите больше предложений для вашей индивидуальной поездки.

Забронируйте проездной на Japan Rail Pass прямо сейчас

Маршруты по Токио


3 дня в Токио


5 дней в Токио


Цветущие вишни в Токио


Однодневные поездки из Токио


Токио до Никко


Токио до горы Фудзи

Маршруты Кансай


Чем заняться в Киото

9000 Киото

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Чем заняться в Осаке

Похожие сообщения

,

Путеводитель по альпийскому маршруту Татеяма Куробе

Альпийский маршрут Татеяма Куробе (RAy [g, Альпийский маршрут Татеяма Куробе) — уникальный и захватывающий маршрут через Северные Японские Альпы, по которому пересекают различные транспортные средства, включая канатные дороги, троллейбусы и канатную дорогу. Завершенный в 1971 году, маршрут соединяет город Тояма в префектуре Тояма с городом Омачи в префектуре Нагано. Участок между станцией Татэяма и Огизавой закрыт для движения частных автомобилей. Он полностью недоступен с декабря до середины апреля.

В 2020 году весь маршрут планируется открыть с 15 апреля по 30 ноября.

Главная достопримечательность альпийского маршрута Татеяма Куробе — великолепные пейзажи горного хребта Татеяма, входящего в национальный парк Тюбу Сангаку. Посетители могут наслаждаться разными видами в разное время года. Весной скопившийся снег, особенно в верхних частях Мидагахары и Муродо, образует величественный снежный коридор , снежные стены которого достигают высоты 20 метров.Часть снежного коридора вокруг Муродо открыта для пешеходов обычно с середины апреля до конца июня.

В 2020 году пешеходам запрещено передвигаться по снежному коридору из-за вспышки коронавируса. Коридор видно только из автобусов. В день открытия снежные стены достигли высоты до 15 метров.

Лето и осень привлекают посетителей красивыми пейзажами, альпийскими цветами (особенно с июня по август) и осенними листьями.Осенние цвета обычно достигают своего максимума в районе Муродо и Дайканбо с конца сентября до начала октября, и они постепенно спускаются по горным склонам, достигая более низких высот с конца октября до начала ноября.

Осенние краски можно увидеть на Альпийском маршруте с конца сентября до начала ноября.

Самая высокая точка маршрута, Муродо предлагает множество пешеходных маршрутов, подходящих как для серьезных туристов, так и для тех, кто хочет неспешных прогулок. Другими достопримечательностями маршрута являются однопролетная канатная дорога Татеяма, с которой открывается великолепный панорамный вид на окружающие горные пейзажи с высоты птичьего полета, и плотина Куробе высотой 186 метров, которая особенно впечатляет, когда она сбрасывает воду с конца июня до середины октября.

С середины июня по сентябрь на Альпенском маршруте умеренные температуры, и редко бывает слишком жарко. С апреля по начало мая и с середины октября по ноябрь температура прохладная, а в ветреные дни может быть прохладно. Летом достаточно всего одного слоя одежды, а весной и осенью рекомендуется дополнительный свитер или джемпер. Рекомендуется использовать хорошую обувь для ходьбы, если вы планируете отправиться в пеший поход за пределы простых пешеходных маршрутов вблизи соответствующих станций на маршруте.Проживание в отелях, горных хижинах и кемпингах возможно по маршруту, особенно в районе Муродо.

Канатная дорога Татеяма

Ниже приводится список транспортных средств и достопримечательностей Альпийского маршрута в порядке с запада на восток:

Проезжая через сельскую префектуру Тояма, этот поезд доставит вас от станции Дентэцу Тояма (рядом со станцией JR Тояма) в центре города Тояма до станции Татеяма примерно за час.Работает круглый год. Стоимость проезда в одну сторону составляет 1230 иен.

Канатная дорога Татэяма поднимается от станции Татеяма до станции Биджодаира за семь минут. Стоимость проезда в одну сторону составляет 730 иен. В определенные дни по этой канатной дороге для туристов, путешествующих в направлении Муродо, возможно предварительное бронирование.

Этому автобусу требуется примерно 50 минут, чтобы добраться между станцией Биджодаира и Муродо.Стоимость проезда в одну сторону составляет 1740 иен. По пути есть несколько остановок, в том числе болота Мидагахара. Весной автобус курсирует по Снежному коридору Татеяма. С апреля по май дорога из Биджодаира в Муродо проходит между снежными стенами высотой до 20 метров. Снежный коридор наиболее впечатляющий вокруг Муродо, где примерно с середины апреля до середины июня для пешеходов открыт проход длиной около километра. Из Муродо открывается фантастический вид на горный хребет Татеяма. Летом и осенью пешеходные тропы ведут к окрестным вершинам и близлежащей Джигокудани «Адская долина». В долине можно наблюдать вулканическую активность, хотя тропы в этом районе могут быть закрыты из-за высокой концентрации вулканических газов. В комплекс Murodo Station входит отель Tateyama, самый высоко расположенный отель в Японии.

Автобусы с электроприводом перевозят путешественников через туннель между Муродо и Дайканбо. Поездка в одну сторону занимает 10 минут и стоит 2200 иен.

Это остановка между троллейбусом Татеяма и канатной дорогой Татеяма.На небольшой станции есть смотровая площадка с прекрасным видом на горы.

Эта канатная дорога длиной 1,7 км работает без опорных башен между нижней и верхней станциями, что делает ее самой длинной однопролетной канатной дорогой в Японии. Поездка в одну сторону занимает семь минут и стоит 1320 иен. Из-за относительно небольшой пропускной способности канатная дорога может стать узким местом в загруженные дни.

Куробедаира — это пересадочная станция между канатной дорогой Татеяма и канатной дорогой Куробе. На вокзале есть ресторан, сувенирный магазин и прекрасный вид на окружающие горы.

Эта канатная дорога полностью проходит внутри туннеля, что является редкостью среди канатных дорог.Поездка в одну сторону между Куробедайрой и станцией Куробеко (рядом с плотиной Куробэ) занимает пять минут и стоит 870 иен.

Плотина Куробэ высотой 186 метров является самой высокой плотиной в Японии. С конца июня до середины октября через плотину пропускается до 15 тонн воды в секунду. Обзорные круизы по озеру ходят с июня по начало ноября.

Электрические автобусы перевозят путешественников через туннель между плотиной Куробэ и Огизавой. Поездка в одну сторону занимает 15 минут и стоит 1570 иен. Эти автобусы для туристов, путешествующих в направлении Муродо, возможны в определенные дни заранее.

Регулярное автобусное сообщение соединяет Огидзаву со станцией Синано-Омачи через Омачи-Онсэн.Поездка в одну сторону занимает 40 минут и стоит 1390 иен.

,

Расписание и поиск маршрутов в Японии.

  • Расписание обновлено
    7 августа 2020 года мы обновили расписание на HyperDia.
  • Пересмотр тарифов и сборов для некоторых железнодорожных операторов после октября 2019 года не поддерживается.
  • Некоторые поезда и рейсы приостановлены из-за воздействия вируса «COVID-19».
  • Сервисом поиска маршрута «HyperDia» можно пользоваться и со смартфонов.
  • Сотрудничество с Hotels.com
    Сервис поиска маршрутов HyperDia сотрудничает с Hotels.com, онлайн-службой бронирования отелей.
    Вы можете получить информацию о ближайших отелях, нажав на ссылку отеля в результатах поиска.Пожалуйста, попробуйте.
«HyperDia by VOICE», экспансия в 8 стран «HyperDia by VOICE» была выпущена в Apple App Store не только в Японии, США и некоторых странах ЕС, но также в Канаде, Хорватии, Кипре, Исландии, Норвегии, Южной Африке, Южной Корее и Швейцарии.
Щелкните «О HyperDia от VOICE», чтобы узнать, доступна ли она в вашей стране.
«HyperDia для Android», расширение в 32 страны «HyperDia для Android» была выпущена в магазине Google Play в Японии и США, а также в некоторых странах ЕС.
Щелкните «О HyperDia для Android», чтобы узнать, доступна ли она в вашей стране.
  • Предупреждение:
    Несанкционированное распространение программного обеспечения третьей стороной.

    Hitachi Systems, Ltd. не одобряет, не разрешает и не одобряет ЛЮБОЕ стороннее программное обеспечение или приложение с функцией поиска HyperDia.
.

Расписания поездов в Японии и средства поиска маршрутов

Япония имеет разветвленную и эффективную железнодорожную сеть; однако без глубокого знания системы ее сложность может затруднить определение эффективного маршрута. Вдобавок ко всему, хотя большинство железнодорожных, автобусных и паромных компаний публикуют свои расписания в Интернете, немногие предлагают хорошие ресурсы на английском языке. К счастью, в Интернете есть несколько отличных английских онлайн-маршрутов, которые помогут путешественникам сориентироваться в железнодорожной системе Японии.

Маршрутизаторы позволяют найти транспортные маршруты между любыми двумя железнодорожными станциями в Японии. Два самых популярных сервиса для иностранных туристов — это Google Map и Hyperdia. Хотя Hyperdia — отличный инструмент для планирования железнодорожных путешествий в Японии, некоторые из его функций и экранов могут быть полезны благодаря некоторым дополнительным пояснениям, которые мы постараемся предоставить ниже:

Hyperdia

Благодаря английскому интерфейсу и гибким возможностям поиска Hyperdia — лучший сайт для поиска маршрутов, доступный путешественникам.Это также единственный веб-сайт, на котором есть возможность исключить поезда Нозоми и Мидзухо из результатов, что делает его отличным инструментом для владельцев проездных билетов Japan Rail Pass, чтобы определять маршруты, действительные с их пропусками. Точно так же возможность ограничить результаты только местными поездами JR делает его хорошим инструментом для пользователей Seishun 18 Kippu.

Параметры простого поиска
Основные функции поиска

Hyperdia позволяют быстро находить маршруты между двумя станциями. Просто начните вводить название станции, и Hyperdia попытается ввести его автоматически.Одна из слабых сторон Hyperdia — это неспособность распознавать альтернативные варианты написания названий станций. Например, Hyperdia распознает «Shin-Osaka» только с тире, но не поймет «Shin-Osaka» с пробелом или «Shinosaka», написанные вместе.

Еще одна небольшая проблема для пользователя — знать настоящие названия станций. Главный железнодорожный вокзал Фукуоки, например, называется «Хаката». Войдя в «Фукуока», вы попадете на небольшую станцию ​​в сельской местности префектуры Тояма. Точно так же «Симода» доставит вас ближе к северной оконечности Хонсю, чем к более известному городу у южной оконечности полуострова Идзу, железнодорожная станция которого называется «Идзукю Симода».

  • Из = введите станцию, с которой вы отправляетесь из
  • Кому = Введите станцию ​​назначения
  • = Добавить в избранное
  • = Поменять местами от / до станций
  • Дата = Выберите дату поездки. Если дата вашей поездки составляет более 2–3 месяцев в будущем, мы рекомендуем вместо этого ввести аналогичную дату (например, будний день, не праздничный день) в ближайшем будущем, поскольку данные расписания публикуются только за несколько месяцев вперед, и Hyperdia иногда возвращает странные данные о датах в далеком будущем.
  • Время = Выберите время. Совет. Чтобы найти первое за день соединение, выберите время отправления около 3 часов ночи. И наоборот, чтобы найти последнее соединение за день, выберите время прибытия около 3 часов ночи.
  • Тип = Выберите, будет ли выбранное вами время желаемым временем отправления или прибытия
  • SearchDetails = Открыть расширенные параметры поиска
Параметры расширенного поиска

При нажатии кнопки SearchDetails откроются параметры расширенного поиска, в которых вы сможете уточнить свой поиск.Это особенно полезно для исключения самолетов или определенных типов поездов из результатов, например для владельцев проездных билетов Japan Rail Pass, чтобы найти маршруты, исключающие поезда Нозоми.

  • Pass1 — Pass3 = Введите названия станций, которые вы хотите пройти по пути.
  • Заказать = Выберите, как упорядочить результаты.
  • Выходные данные маршрута = Выберите количество результатов для отображения.
  • Самолет = Отметьте, чтобы включить рейсы в результаты.
  • Маршрутный автобус до аэропорта = Отметьте, чтобы включить автобусы до аэропорта.
  • Скоростной поезд = Отметьте, чтобы включить синкансэн (кроме поездов Нозоми, Мидзухо и Хаябуса).
  • NOZOMI / MIZUHO / HAYABUSA = Отметьте, чтобы включить эти поезда синкансэн в результаты. Это полезный вариант для фильтрации поездов Нозоми и Мидзухо, на которые не распространяется проездной Japan Rail Pass. Обратите внимание, однако, что в отличие от поездов Нозоми и Мидзухо, на поезда Хаябуса распространяется проездной Japan Rail Pass.
  • Limited Express = Отметьте, чтобы включить ограниченные экспрессы, для которых требуется ограниченная надбавка за экспресс. Эта опция не распространяется на экспресс-поезда с ограниченным числом участников, за которые не взимается дополнительная плата (например, экспресс-поезда Кэйсэй и Ханкю).
  • Express = Отметьте, чтобы включить в результаты экспресс-поезда JR. Эта опция не коснется экспресс-поездов других железнодорожных компаний.
  • Liner = Отметьте, чтобы включить линейные составы, т.е.е. поезда, требующие специального линейного билета.
  • Ходьба = Отметьте, чтобы включить ходьбу (между ближайшими станциями).
  • Sleeper Limited Express / Express = Установите этот флажок, чтобы включить ночные поезда, которые классифицируются как экспресс-поезда с ограниченным доступом.
  • Обычный поезд = Отметьте, чтобы включить поезда, не требующие доплаты, особенно местные и скоростные поезда.
  • Japan Railway (JR) = Отметьте, чтобы включить поезда Japan Railway.
  • Частная железная дорога = Отметьте, чтобы включить частные железные дороги, то есть поезда, не относящиеся к JR. Это полезно для фильтрации результатов, которые не входят в проездной Japan Rail Pass или Seishun 18 Kippu.
Понимание результатов

Маршруты, создаваемые Hyperdia, довольно просты для понимания, если вы знаете несколько символов. Пошагово будем идти от следующего примера:

Обзор маршрута
  • Take Time = общее время, чтобы добраться до пункта назначения, включая время пересадки
  • Трансфер = Количество пересадок в пути
  • Расстояние = Общее пройденное расстояние
  • Итого = Общая стоимость поездки, включая любые дополнительные сборы.Это цена, которую вы платите. Он определяется путем суммирования тарифов Fare и Seat Fee (описано ниже).
  • Тариф = Базовый тариф, рассчитываемый на основе пройденного расстояния. Обычно называется базовым тарифом.
  • Стоимость места = эта запись, сбивающая с толку обозначенная Hyperdia, содержит общую стоимость всех дополнительных сборов для указанного маршрута, включая ограниченные сборы за экспресс-доставку, сборы за использование зеленых автомобилей, сборы за причалы и сборы за бронирование мест.
Информация о станции отправления
  • = время отправления
  • = символ вылета
  • TOKYO = Название станции отправления
  • [Путь отправления №16] = Номер пути, с которого отправляется поезд (отображается только при наличии).
  • Расписание станций = Список времени отправления аналогичных поездов с этой станции на весь день
  • Добавить в избранное = Добавить эту станцию ​​в избранное
Транспортная информация
  • [177 мин] = Время, проведенное в этом поезде
  • Различные символы используются для разных видов транспорта, включая:
  • Shinkansen Hikari 519 = Название и номер поезда
  • Расписание поездов = Полное расписание этого поезда
  • Интервальное расписание = Список других поездов, курсирующих между теми же двумя станциями в течение всего дня
Информация о промежуточной станции
  • = Время прибытия первого поезда, время отправления следующего поезда.Вы можете предположить, что времени между ними достаточно, чтобы сделать передачу в среднем темпе.
  • Для обозначения типа перевода используются разные символы:
    • = Символ переноса: требуется перенос
    • = Символ возврата: пересадка необходима для поезда, который отправляется со станции в том же направлении, откуда прибыл входящий поезд.
    • = Через символ: передача не требуется. Пассажиры могут оставаться в поезде.Hyperdia показывает транзитные станции по техническим причинам, которые часто не имеют отношения к путешественникам.
  • SHIN-OSAKA = Промежуточное название станции
  • [Путь прибытия № 24 / Путь отправления № 20] = Номер пути, с которого поезда прибывают / отправляются (отображается только при наличии).
  • Расписание станций = Список времени отправления аналогичных поездов с этой станции на весь день
  • Добавить в избранное = Добавить эту станцию ​​в избранное
Информация о станции назначения
  • = время прибытия
  • = символ прибытия
  • HIROSHIMA = Название станции назначения
  • [Путь прибытия No.11] = Номер пути, на который прибывает поезд (отображается только при наличии).
  • Добавить в избранное = Добавить эту станцию ​​в избранное
Информация о тарифах и посадочных сборах
  • Стоимость проезда = Базовый тариф для каждого участка пути. В случае рейсов отображаются только обычные тарифы (в отличие от тарифов со скидкой).
  • Посадочный сбор = Доплата за синкансэн и некоторые ограниченные экспрессы, экспрессы и ночные поезда.Выпадающие поля позволяют выбрать варианты мест, если они доступны, например, незарезервированные места, зарезервированные места, зеленые автомобильные сиденья или спальные места для ночных поездов (фактические типы мест, доступные в ночных поездах, не всегда отображаются точно).
Примечания к держателям проездных билетов для Японии

Одна из основных сильных сторон Hyperdia заключается в том, что она позволяет держателям проездных билетов Japan Rail Pass ограничивать поиск поездов, на которые распространяется их проездной. Для этого вам необходимо снять отметку со следующего в параметрах расширенного поиска: Самолет , NOZOMI / MIZUHO / HAYABUSA , Liner , Спальный поезд и Частная железная дорога .

Два предупреждения: 1) вышеупомянутые настройки действительно удаляют поезда Нозоми и Мидзухо, на которые не распространяется проездной Japan Rail Pass, но они также удаляют поезда Hayabusa, на которые распространяется проездной Japan Rail Pass; 2) результаты могут включать небольшое количество поездов JR, которые частично используют пути, отличные от JR, на которых держатели проездных должны платить дополнительную плату.

Примечания для пользователей Seishun 18 Kippu

Hyperdia также является мощным инструментом для пользователей Seishun 18 Kippu. Чтобы найти стыковки, установите флажки «Параметры расширенного поиска» только для Japan Railway (JR) , Ordinary Train и Walk .Обратите внимание, что результаты могут включать поезда JR, которые частично используют пути, отличные от JR, и не покрываются трассой Seishun 18 Kippu.

Распечатанные расписания

Распечатанное расписание поездов на японском языке продается в книжных магазинах и киосках по всей Японии. Доступны как общенациональные расписания, так и расписания для конкретного региона или железнодорожной компании. Самые большие книги с расписанием содержат показания кана для всех названий станций, но их все равно довольно сложно использовать без навыков чтения на японском.К сожалению, подробные печатные расписания на английском языке широко не доступны, однако некоторые железнодорожные компании печатают буклеты и проспекты с расписаниями для выбранных маршрутов.

Среди наиболее полных общенациональных расписаний — книги расписаний JR и JTB, которые ежемесячно публикуются в полной и карманной версиях. Помимо полных расписаний всех железнодорожных линий, эксплуатируемых Японскими железными дорогами (JR), они содержат основные расписания поездов других железнодорожных, автобусных, паромных и авиационных компаний, а также широкий спектр практической информации по таким темам, как билеты со скидкой, тарифы. и правила.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о