Как управлять мотобайком в тайланде: Нужны ли права в Тайланде для аренды и управления скутером

Стантрайдинг | MOTOSTUDY.RU

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников Валерия Латрыгина

До прихода в Мотостади у меня не было вообще никакой категории. И поскольку машину я не вожу и дорожная ситуация для меня параллельная вселенная, я ожидала ,что мой первый выезд в город превратится в кошмар. Вспомнила я о своих опасениях только,когда остановилась уже у своего гаража,куда перегоняла мотоцикл из школы. Страха не было, только адреналин и восторг от того ,что все получилось.
Если хотите присоединиться к мотодвижению, приходите в Мотостади. С собой взять требуется взять только одно-большое желание ездить безопасно и с удовольствием по любым дорогам. Все остальное вам дадут тут замечательные инструкторы школы. Знания, навыки, поддержку, уверенность, что все получится.
Ребята, вы невероятные профессионалы! Спасибо огромное!

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников Ольга Кузьменко

Ребята,хочу сказать вам огромное спасибо! За то,что научили,обьяснили и дали пинка, чтоб переборола страх после падения.

лучшей команды не видела,атмосфера семьи, закадычных друзей.грамотное,пошаговое изложение техники вождения и выполнения элементов, демонстрация их, чтоб даже чайник понял.Если «чайник» не понял, сажают позади себя на мот и вместе прокатывают элемент. А когда тебе тактильно пальцами на ладонь показывают насколько сильно/аккуратно надо давить на педаль тормоза- тут вообще сложно не понять. Ребята-инструкторы помогали советами в выборе экипировки. Экзамен был сдан с первого раза (из всей группы только пара сильно перенервничавших девушек не сдала-но их откровенно трясло).

Сейчас обучается муж на категорию А, из-за сложного графика работы учится в школе рядом с домом,и я хочу сказать,что это небо и земля! Инструктору просто наплевать на учеников,предоставлены сами себе.так что столь положительный отзыв написан не на эмоциях,а на реальном сравнении…вчера проехала свою первую 100-ку км,впечатлений масса.начну с того,что каждый, КАЖДЫЙ мотоциклист приветствовал меня,как же это приятно, это действительно братство!!! Во-вторых,это ощущение полета,свободы.

Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!! Если мотошкола,то только Мотостади!!! Так держать!

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников Самбриш Радолина

Перед поездкой в Тайланд, решила взять уроки вождения скутером, и выбор пал на Motostudy.ru.
Я не представляю, как кто-то садиться даже на скутер без подготовки. Если бы не эта мотошкола, то моя езда точно была бы до первой пальмы, как минимум.
В школе преподаватели очень внимательно всё объясняют, тонко подмечают все ошибки, которые быстро исправляются.
Мы по несколько раз выполняли одно и тоже упражнение, что позволяет мозгу привыкнуть и более уверено себя чувствовать даже в самой экстренной ситуации.

Тренировали экстренное торможение! Что очень важно! Где бы я ещё об этом узнала? Совет: не смотрите ролики на ютубе, не заучивайте в корне ложную технику- учитесь сразу у профи!

10/10

моя оценка

Отзывы выпускников Шальнев Денис

Коллектив настоящих профессионалов и просто классных людей. Курсы объясняются подробно и индивидуально. Удобное приложение и система оповещения о предстоящем занятии, а если не увидел, то всегда позвонят и напомнят девушки из администрации.
Начал заниматься в сентябре 2022 года на категорию «А», однако не смог остановиться, поэтому сразу же взял себе Контр-аварийный курс. В январе возьму ещё…

9/10

моя оценка

Отзывы выпускников Захарова Ирина

Добрый день!

Сидела женщина скучала. В январе 2022 года решила пойти в мотошколу в ближайшем районе. По отзывам в интернете выбор пал на мотошколу Мотостади. Пробный урок понравился, 1 час — инструктаж четкий и понятный, с юмором, 2 час- первые попытки проехать свои первые метры на показавшемся тогда огромной для меня мотоцикле. Вдохновилась, решила продолжить.
Сам процесс освоения новых для тела и психики навыков дался нелегко, конечно были падения, усталость, раздражение и много страха. Но благодаря поддержке и терпеливым разъяснениям и подсказкам инструкторов, их поддержке и терпению (мотоциклы я ломала 4-5 раз за все время обучения, много раз падала и иногда не слушала инструкторов) я уверено держусь в седле, выполняю все экзаменационные упражнения, узнала много нового и интересного. Сопровождение на экзамен тоже вполне устроило. Да, ждать пришлось, процесс для меня был не быстрый, но если появлялось окно, мне сразу звонили и приглашали на экзамен (за что отдельная благодарность Наталье), а я во время ожидания очереди брала доп уроки и тренировалась. Проваливала 3 раза, на 4 сдала. На экзамене новые моты. В школе не учат тупо проехать на холостых оборотах упражнения на экзамене или только сдать экзамен и свалить в закат до первого столба, здесь учат чувствовать любой мотоцикл, уметь им управлять не падая, начиная с около нулевой скорости, в разных ситуациях, правильно тормозить, знать и понимать особенности, тонкости и хитрости управления, а самое главное, что начинаешь действительно любить мотоциклы и все что с ними связано))

С Уважением, Захарова Ирина!

Bike-company » Гусеничный комплект SNOWRIDER SR137 PRO-SE

Компания BIKE-COMPANY предлагает к продаже новый гусеничный комплект SNOWRIDER SR137 PRO-SE

Характеристики

2022 модельный год

Специальная версия гусеничной подвески с траком MOTO650 длиной 137″ и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по горным рельефам со снежным покровом большой глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет лучшую проходимость в линейке моделей SNOWRIDER PRO-SE. Подвеска укомплектована продвинутыми амортизаторами YSS Suspension с расширенным набором регулировок и вынесенным компенсационным резервуаром. Специальная версия доступна в ярких цветах, укомплектована топливной канистрой.

Набор адаптеров для мотоцикла в комплект не входит

Лыжа: Собственного производства. Сделана из ударопрочного полимера, обладающего высокой стойкостью к истиранию и отличными скользящими свойствами (UHMW).
Вес лыжи и крепления на переднюю вилку: 9.5 кг
Ширина лыжи: 280 мм
Особенности лыжи: Оптимизированная геометрия для быстрого всплытия в снегу и легкого маневрирования. Центральный киль с двойным металлическим подрезом и два боковых конька с металлическими подрезами специальной формы из высокоуглеродистой закаленной стали.

Система контроля поверхности SCS: Опционально
Гусеничное шасси, цветовое решение: Матовый черный, яркий желтый, яркий оранжевый, синий
Рама шасси: Лонжеронного типа, изготовлена с применением роботизированной сварки. Материал- высокопрочная авиационная легированная сталь с полной термообработкой.
Привод в редукторе: Цепная передача
Приводная цепь: Мотоциклетная цепь JT 520, сальниковая X-Ring
Подвеска: Двухрычажного типа с двумя газомаслянными амортизаторами.
Приводной и промежуточный вал трансмиссии: Сталь
Амортизаторы: YSS Suspension (Тайланд) газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга, демпфированием отбоя, демпфированием сжатия. Разработан специально для SNOWRIDER.
Полоз: Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30 мм.
Ведущая звезда на мотоцикле: z12–z15
Ведомая звезда промежуточного вала: z17
Тормоз: Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, двухпоршневой суппорт фиксированного типа.
Тормозная гидравлическая магистраль: 1500 мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси: 57 кг
Особенности шасси: Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу.
Тоннель:
Авиационный дюралюминий и сверхпрочный полимер. Дополнительно усилен в зоне приводного вала.
Диаметр задних катков: 8″
Канистра: В комплекте
Багажная сумка задняя: Опционально
Тормозная машинка: В комплекте, система заполнена и прокачана
Гусеница: Гусеничный трак Composit tracks, MOTO65
Ширина трака: 12.5″
Длина трака: 137″
Высота грунтозацепа: 65 мм

АМОРТИЗАТОРЫ:
Обновленные амортизаторы YSS Suspension G-Top, разработанные специально для Snowrider PRO-SE. Амортизаторы созданы специально для зимней эксплуатации, в них используются материалы предназначенные для работы при минусовых температурах и масло, не меняющее свойства на морозе. Прогрессивная пружина амортизатора обеспечивает комфортные условия езды, помогая комфортно отрабатывать мелкие и крупные неровности рельефа. Так же, имеются регулировки демпфирования отбоя и демпфирования сжатия. На основе полученного опыта эксплуатации, а также, учитывая пожелания экстремальных фрирайдеров, был расширен диапазон рабочих настроек гидравлической системы амортизаторов серии PRO-SE.

ГУСЕНИЦА:
Трак нового поколения MOTO650. Новинка была разработана на базе трака MOTO65 компанией-производителем Composit Tracks в содружестве со специалистами Snowrider. Опираясь на собственный опыт и обратную связь от сноубайкеров по всему миру, а также спортивный опыт российских гонщиков, было принято несколько важных решений. Обновленная «гусеница», благодаря измененной конструкции грунтозацепов, стала более универсальной. Она отлично проявляет себя в глубоком рыхлом снегу, а также имеет достаточное сцепление с жестким покрытием (уплотненный горный снег, жесткая трасса сноукросса). Не важно, что вы встретите на своем пути: тяжелый снег с подложкой из бамбука или свежевыпавший пухляк, выбитая трасса сноукросса или смерзшийся до состояния бетона снег на горной вершине, новому траку МОТО650 теперь это «по зубам»

ГЕОМЕТРИЯ И ВЕС:
В новых гусеничных комплектах Snowrider PRO-SE произошли некоторые изменения. Приводной вал стал легче, что позволило поднять динамику разгона и снизить инерционность при торможении. Подвеска получила иную конструкцию заднего рычага, но при этом не потерялась прочность системы на скручивание. В совокупности с обновленной подвеской и траком все это положительно отразилось на эксплуатационных характеристиках: снизилась неподрессоренная масса, возросла проходимость в глубоком снегу, увеличилась стабильность при движении на больших скоростях.

ЛЫЖА:
Лыжа изготовлена из высокопрочного полимера. Она отлично скользит, не стирается при езде по насту и снежной трассе, остается гибкой и прочной на сильном морозе. Лыжа имеет запатентованный дизайн, её геометрия обеспечивает легкое всплытие в глубоком снегу и четкое, интуитивно понятное управление техникой. В обновленной PRO-версии лыжа получила новый центральный и боковые коньки из высокоуглеродистой стали с глубокой закалкой. Профиль двойного центрального конька оптимизирован для устранения сопротивления при движении по укатанным поверхностям. Немаловажное изменение 2020 модельного года– это совершенно новая опора лыжи. На место прежней версии приходит легкая и прочная стойка из алюминиевого сплава. Опора значительно потеряла в весе, получила современный технологичный дизайн и надежную конструкцию. (Система SCS в комплектацию не входит и является дополнительной опцией)

РАМА ШАССИ:
Рама лонжеронного типа, изготовлена из авиационной легированной стали с полной термической обработкой. Обладает низким весом и высокими прочностными характеристиками. Устойчива к резонансным колебаниям и повышенным нагрузкам. Имеет запатентованную конструкцию, производится с применением высокоточных станков с ЧПУ и роботизированной сварки. Подшипники на приводном и промежуточном валу стали обслуживаемыми. Обновленная система позволяет в значительной степени продлить срок эксплуатации гусеничного комплекта без замены основных подшипников. Дополнительная манжета защищает подшипники от воды и надежно удерживает смазку.

ТОРМОЗА:
Внутри лонжерона интегрирована полностью изолированная от внешней среды тормозная система с двухпоршневым суппортом фиксированного типа, обеспечивающая эффективное торможение в любых условиях эксплуатации. Тормозной диск и суппорт надёжно защищены от контакта со снегом.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ:
Каждый комплект оснащен армированной тефлоновой магистралью и тормозной машинкой высокого качества. Система поставляется в заполненном и прокачаном состоянии. Установка комплекта становится еще быстрее!

ТРАНСМИССИЯ:
Официальным поставщиком звезд и цепной передачи является компания JT. Звезды производятся специально для Snowrider, изготовлены по высшим стандартам качества, имеют высокую прочность, обладают длительным сроком службы. Сальниковая цепь от JT, применяемая в комплекте, обладает высоким ресурсом эксплуатации и отличным качеством исполнения.

ТОННЕЛЬ:
Сочетание авиационного дюралюминия и особопрочного полимера обеспечивают прочность и лёгкость конструкции. Благодаря особым вибропоглощающим свойствам материала теперь отсутствуют резонансные шумы во время движения, а способность материала выдерживать сверхнизкие температуры без изменения свойств и его высочайшая прочность делают эксплуатацию сноубайка надёжной и комфортной.

ПОЛОЗ:
Дизайн полозьев изменился, сделав их более «воздушными», на 10% легче предыдущей версии. Увеличенные отверстия позволяют легче отводить снег изнутри наружу, а также обеспечивают дополнительное снижение неподрессоренной массы. Все это делает работу подвески еще более комфортной.

SCS:
Запатентованная опциональная система для лыжи, получившая название SCS (Surface Control System), что можно перевести как Система Контроля Поверхности. Система в значительной степени влияет на поведение сноубайка на всех типах покрытий. Позволяет четко сохранять траекторию при агрессивных маневрах в глубоком снегу и на укатанной поверхности, дает возможность сноубайку легко «всплывать» в глубоком снегу при подъеме в крутую гору или наоборот, при крутом спуске вниз.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ:
Настроить подвеску Snowrider PRO-SE под разные условия езды проще простого. Амортизаторы YSS Suspension имеют три регулировки. Первая — преднатяг пружины. Ее регулировка позволяет настроить подвеску под разный вес райдеров. Вторая — регулировка демпфирования отбоя (30 щелчков). Вверху амортизатора с помощью специального регулятора вручную можно настроить скорость демпфирования отбоя. Третья- регулировка демпфирования сжатия (30 щелчков). Находится внизу амортизатора, на компенсационном резервуаре. Возможность тонкой настройки позволяет настроить сноубайк под комфортную эксплуатацию в совершенно разных режимах.

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR137 PRO-SE представлен в 5-и вариантах расцветки: черный, желтый, оранжевый, синий, красный.

Доставка в любой город РФ.
Данную технику можно купить в кредит или рассрочку.

Аренда мотоцикла в Таиланде

5,994

Если вы только что приехали в Таиланд и задаетесь вопросом, арендовать мотоцикл или нет, вы не одиноки. Это наиболее часто задаваемый вопрос для новых путешественников, и мы здесь, чтобы предоставить вам всю информацию, которая может вам понадобиться, прежде чем принимать это решение.

В Punch It Gym можно арендовать мотоциклы. Почти 60% наших клиентов решают арендовать его на время своего пребывания. Большинство людей приезжают в Таиланд, никогда раньше не катаясь на мотоцикле. Обратите внимание, что мотоциклы в Таиланде — это не 50-кубовые скутеры, которые вы видите в западных странах, это мотоциклы с 125-кубовым двигателем или выше. Эти транспортные средства требуют обучения для безопасного использования. По этой причине мы советуем неопытным водителям избегать аренды мотоциклов, так как это может быть опасно и часто случаются несчастные случаи. Тем не менее, мы знаем, что для многих людей это наиболее практичный вариант транспортировки и может быть интересной частью вашего путешествия, если вы совершаете его безопасно, поэтому мы хотим предоставить вам как можно больше информации, прежде чем отправиться в путь.

Правила вождения мотоцикла в Таиланде

В западных странах управлять транспортными средствами можно только с официальными водительскими правами после прохождения необходимого курса обучения, так почему бы не сделать то же самое в Таиланде?

По закону для вождения мотоцикла в Таиланде необходимы действующие международные или тайские права на мотоцикл. Раньше правила были более строгими и требовали международных водительских прав, выдаваемых Парижской конвенцией о дорожном движении, но с 2021 года достаточно любого международного водительского удостоверения. Важно убедиться, что у вас есть правильный класс лицензии. В то время как в большинстве стран вы можете управлять мопедом объемом 50 куб. см со скоростью до 45 км / ч со стандартной лицензией класса B (автомобиль), в Таиланде вам нужна лицензия A1 специально для мотоциклов. Это потому, что, как упоминалось ранее, велосипеды в Таиланде имеют объем двигателя не менее 125 куб.

Если вы планируете оставаться в Таиланде более трех месяцев, мы рекомендуем подать заявление на получение тайских водительских прав. Вы можете предъявить международную лицензию и получить тайскую лицензию того же класса, а можете пройти полный курс и сдать экзамен всего за два дня в местном отделении наземного транспорта. Обратите внимание, что для этого потребуется представить дополнительные документы, включая медицинский осмотр и справку о проживании.

Конечно, штрафы за езду без прав здесь не столь драматичны, как в других местах мира, поэтому многие решают рискнуть (хотя мы и не рекомендуем). Штраф за вождение без прав может достигать 2000 тайских бат или около 55 евро. При этом есть еще некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть, прежде чем рисковать.

В Таиланде часто случаются аварии на мотоциклах, особенно среди новых водителей, не знакомых с правилами дорожного движения и правилами дорожного движения. Если вы попали в аварию с участием другого лица, как иностранец, вы, скорее всего, возьмете на себя все расходы, связанные с ущербом как для себя, так и для другой жертвы. Без действующей лицензии страховка не покроет никаких расходов, которые могут очень быстро прожечь дыру в вашем кармане.

Кроме того, вас, как правило, попросят заплатить наличными на месте за любой ущерб, нанесенный велосипеду или водителю, если вы попали в аварию. У большинства тайцев нет хорошей страховки. Поэтому они несут ответственность за покрытие своих медицинских расходов, поэтому они потребуют на месте наличных за любые травмы, которые, как они подозревают, потребуют лечения.

Ношение шлема также требуется тайским законодательством, хотя вы увидите, что большинство тайцев не следуют этому правилу. Остановка полицией без шлема обычно стоит 500 тайских бат.

Полицейские проверки обычно не требуют предъявить права. Как правило, ожидайте, что они проверят, что водитель носит шлем и что владелец велосипеда уплатил налог. Имейте в виду, что иностранцев останавливают чаще, и полиция может попросить обыскать ваш велосипед. Выполняйте их приказы (в пределах разумного) и не пытайтесь бороться с ними, так как это, скорее всего, закончится для вас большими неприятностями.

Где я могу взять напрокат велосипед?

Велосипеды в аренду можно найти по всему острову Самуи. Конечно, мы рекомендуем арендовать мотоцикл напрямую у нас. Обычно у нас есть около 30 мотоциклов, готовых к аренде, и все они в очень хорошем состоянии. Мы сдаем в аренду только лучшие, самые надежные модели, которые, как мы уверены, безопасно путешествуют с вами по всему острову. Это не относится к большинству прокатных компаний.

Кроме того, наша аренда предназначена только для клиентов Punch It. Мы предлагаем эту услугу, чтобы дополнить ваш опыт работы с нами. В большинстве веломагазинов вас попросят оставить залог или паспорт до тех пор, пока вы не вернете велосипед. У нас в этом нет необходимости. Мы доверяем нашим клиентам и хотим максимально упростить их работу.

Мы никого не обманываем. При аренде мы делаем четкую запись любых незначительных повреждений лакокрасочного покрытия или других частей велосипеда (если таковые имеются), чтобы вы не несли ответственности за ущерб, который вы не понесли. В случае аварии или повреждения велосипеда расходы на ремонт оплачиваются клиентом в соотношении 1:1. Мы предоставим вам счет из мотомастерской.

Стоимость аренды

Наши цены следующие:

125cc Honda Click
Цена в день: 200 бат
Цена в месяц: 3500 бат

150cc Honda Click, PCX или Yamaha Aerox (модель зависит от наличия)
Цена в день: 350 бат
Цена в месяц: 5500 бат

Вы можете можно найти мотоциклы дешевле в небольших магазинах по всему острову, но тогда вы должны учитывать состояние мотоцикла и спросить себя, стоит ли экономия пары сотен бат риска осложнений в дороге и / или с арендной компанией.

Правила безопасного вождения

Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и принять во внимание следующие советы, прежде чем отправиться в путь на взятом напрокат мотоцикле.

Всегда носите шлем

Ношение шлема является не только законом, но и может спасти вашу жизнь, и его следует всегда носить при вождении мотоцикла. К сожалению, вы увидите много людей на Самуи и в Таиланде, едущих без шлема. По этой причине в Таиланде самый высокий в мире уровень серьезных травм и смертей, связанных с мотоциклетными авариями.

Внимание, левостороннее движение

В Таиланде мы ездим по левой стороне дороги. К левостороннему движению нужно привыкнуть, если вы обычно ездите справа. Здесь более медленные транспортные средства придерживаются левой стороны дороги, а более быстрые автомобили обгоняют в правой полосе. Наш совет? Ни в коем случае не обгоняйте транспортные средства. Вы здесь в отпуске, и у вас есть все время мира. Слишком быстрое вождение на полосу встречного движения может быстро превратить отпуск вашей мечты в кошмар. Наслаждайтесь поездкой и следите за движением транспорта.

Дорожный этикет

Имейте в виду, что в Таиланде мигают фарами быстрые или спешащие водители. В большинстве случаев кто-то мигает фарами, чтобы дать вам право проезда. В Тайланде все наоборот. Мигающие фары говорят: «Иду и не сбавляю скорости!» Некоторые люди могут отправить такое же сообщение, посигналив в гудок. Поверьте, эти водители не остановятся ради вас. Мы видели много сумасшедших маневров, подобных этому.

Поворот

При подготовке к повороту или перестроению мигание не всегда является достаточным сигналом. Если вы едете по оживленной дороге, никогда не помешает подать сигнал рукой в ​​сторону, по которой вы движетесь, в дополнение к поворотнику. Если вы являетесь пассажиром велосипеда, хорошим тоном будет показывать эти жесты рукой, когда водитель включает поворотник.

Если вам нужно повернуть направо через встречную полосу, соблюдайте осторожность. Иногда во время интенсивного движения вы не сможете сразу повернуть. Мы рекомендуем вам не останавливаться посреди дороги, ожидая поворота. Если вы стоите на месте, велик риск того, что небрежный водитель наедет на вас сзади. Во время движения у вас есть возможность избежать подобных происшествий, но когда вы стоите на месте, вы во власти движущегося транспорта.

Если вы колеблетесь, лучше сначала свернуть налево, подождать, пока движение не закончится, а затем повернуть направо. Пожалуйста, если вы собираетесь остановиться, делайте это слева, а не посреди улицы.

Будьте бдительны на дороге

Во время вождения мотоцикла всегда важно следить за тем, что вас окружает. У больших автомобилей и грузовиков может не быть большой проблемы, если они столкнутся с вашим мотоциклом, но вы, безусловно, будете. Это особенно важно помнить тем, кто не имеет большого опыта вождения мотоцикла в пробках или не проходил обучение у инструктора.

Вы можете предвидеть препятствия перед собой и объезжать их, но еще важнее обращать внимание на то, чего вы не видите перед собой.

Вы всегда должны следить за зеркалами заднего вида, чтобы предвидеть и реагировать на любые потенциальные угрозы сзади. Многие автомобили проедут мимо вас без предупреждения или большого права на ошибку. По этой причине хорошо знать, что происходит, чтобы сохранять равновесие и свое положение на дороге.

Вкратце для вас

Поездка на мотоцикле по острову Самуи может стать одним из самых приятных моментов вашего отпуска, наряду с муай-тай, конечно же. При этом убедитесь, что едете безопасно и всегда соблюдаете местные законы и правила дорожного движения. Не стоит недооценивать опасность езды на мотоцикле в Таиланде, всегда будьте начеку и ведите машину ответственно. Мы настоятельно рекомендуем вам планировать заранее и приехать в Таиланд с лицензией или, по крайней мере, с парой часов обучения. В конечном счете, ваше здоровье и безопасность важнее всего, и мы надеемся, что вы сделаете все необходимое для предотвращения несчастных случаев на дороге. Если вы будете осторожны, все будет хорошо 98% времени, и вы не столкнетесь с проблемами.

Мы рады предоставить вам услуги по аренде мотоциклов в рамках нашего полного пакета обучения тайскому боксу, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам идеальный велосипед для катания по, по нашему мнению, одному из самых красивых островов в мире.

Ваша команда Punch It

Автор:

Маркус Мустер

124/666 Moo 3, Maret
Koh Samui 9 0047 Сураттхани 84310
Таиланд

Перевод и изображения:

Мэдисен Харт
Маркус Мустер

124/666 Moo 3, Maret
Ко Самуи
Сурат Тани 84310
Таиланд

Просмотры сообщений: 5 994

Вам также может понравиться

Основные советы по безопасности при вождении мотоцикла в Таиланде

Вождение мотоцикла в Таиланде может показаться опасным занятием. Но на самом деле, как правило, это безопасно, если соблюдать некоторые меры предосторожности. Это также одно из самых приятных занятий, которым вы можете заняться в сельских провинциях Таиланда, таких как Сакон Накхон, где есть красивые сельские дороги с небольшим движением, которые вы можете исследовать на своем велосипеде, открывая для себя увлекательные храмы. как Wat Tham Kham, и придорожные продовольственные киоски, продающие вкусные блюда тайской и исанской кухни.

Я регулярно езжу на мотоцикле уже более 20 лет, и (постучим по дереву) даже близко не проверял свои различные мотоциклы. Основная причина моих хороших показателей безопасности заключается в том, что я прекрасно осознаю, что вождение мотоцикла в Таиланде отличается от вождения в других странах.

Независимо от того, какой у вас опыт вождения мотоцикла дома, во время пребывания в Таиланде следует соблюдать особые меры предосторожности. Это, конечно, особенно верно, если вы никогда раньше не ездили на мотоцикле.

Поэтому при вождении скутера или мотоцикла в Таиланде помните о следующих советах по безопасности, и вы значительно снизите свои шансы попасть в аварию.

1. Остерегайтесь выбоин, заполненных водой

На дорогах Таиланда, особенно в сельской местности, часто бывают выбоины, которые заполняются дождевой водой. Любая «неглубокая» лужа, которую вы видите на дороге, на самом деле может быть глубокой выбоиной, которая может отправить вас через руль, если вы попытаетесь проехать через нее. Итак, обращайте внимание на лужи, и если вы не можете их избежать, проезжайте очень медленно.

2. Перед проездом на зеленый свет смотрите в обе стороны

Никогда не принимайте что-либо на веру, когда дело доходит до правил дорожного движения при вождении мотоцикла в Таиланде. Даже если вы видите зеленый свет, смотрите в обе стороны, прежде чем проехать на него, если только вы не находитесь посреди колонны транспорта. Будьте особенно осторожны, если загорелся зеленый свет и/или если вы едете на мотоцикле ночью (чего следует избегать, если вы турист).

3. Избегайте слепого поворота на внутренней велосипедной дорожке

Как я уже говорил, на дорогах Таиланда ничего не следует принимать как должное. Тайские водители мотоциклов иногда сокращают путь, двигаясь по противоположной стороне дороги вдоль велосипедной дорожки. Это означает, что если вы едете по велосипедной дорожке (или по крайней левой стороне дороги), вы можете неожиданно столкнуться с другим водителем мотоцикла, который едет вам навстречу, и у вас будет мало места, чтобы уйти с дороги, если есть какие-либо автомобили, проезжающие мимо вас. верно. Вы также можете неожиданно столкнуться с припаркованным транспортным средством или идущим человеком.

Поэтому соблюдайте особую осторожность при повороте, когда вы не можете видеть, что может идти с противоположной стороны. При повороте вслепую лучше всего находиться на левой стороне дороги в пределах дорожных линий, а не в левой части за пределами линий, где часто ездят мотоциклы. Или, если нет дорожных линий, будьте ближе к центру вашей стороны дороги, на случай, если кто-то может двигаться в противоположном направлении по внутренней стороне.

4. Держите мотоцикл на скорости 40-60 км/ч

Если вы не едете на большом велосипеде по крупной трассе в Таиланде (что должны делать только очень опытные мотоциклисты), вам следует поддерживать скорость на уровне 40-60 км/ч — иногда медленнее, если вы едете через деревни или по плохим дорогам. сельские дороги. Эта скорость позволит вам лучше справляться с непредвиденными ситуациями, такими как выбоины, собаки, водяной буйвол или водитель, едущий не по той стороне дороги. Это также позволяет вам лучше осматривать окрестности, через которые вы проезжаете, и замечать продуктовые лавки, магазины и храмы.

5. Не ездите на мотоцикле ночью

Если в этом нет крайней необходимости, избегайте вождения мотоцикла ночью. Туристу редко нужно ехать на мотоцикле после захода солнца, так как всегда есть другие варианты, такие как такси, тук-туки и мототакси (все они недорогие). Вождение мотоцикла ночью означает, что вы должны проявлять большую осторожность в отношении всего, что я уже упоминал, плюс повышенный риск столкнуться с пьяным водителем — будь то автомобиль или мотоцикл. Будьте особенно осторожны с пьяными водителями в выходные, праздничные дни и поздно ночью. Если вам нужно ехать ночью, постарайтесь быть дома к 23:00. Чем позже вы вернетесь домой, тем больше риск оказаться за рулем в нетрезвом виде.

6. Чаще пользуйтесь зеркалом заднего вида

Следите за автомобилями и грузовиками, которые могут появиться позади вас. Это особенно актуально при движении по узким дорогам и сельским дорогам. Остерегайтесь грузовиков и всех, кто быстро приближается к вам на высокой скорости. Держитесь как можно дальше влево, когда заметите транспортное средство, которое может представлять дополнительную опасность. И не пытайтесь переместиться на середину своей стороны дороги, чтобы обогнать что-либо, что может не дать достаточно места для этих более быстро движущихся транспортных средств, приближающихся сзади, чтобы обогнать вас.

7. Носить шлем

Этот совет по безопасности при вождении мотоцикла в Таиланде не стоит даже упоминать. Тем не менее, некоторых туристов уговаривают ездить на мотоцикле или скутере без шлема (особенно в сельской местности), потому что они видят так много тайцев, едущих без шлема. Имейте в виду, что тайцы выросли на мотоциклах и привыкли водить их в Таиланде гораздо больше, чем вы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *