Europe train: Train tickets in Europe — Search & Book on Rail Europe

новых европейских железнодорожных маршрутов, соединяющих основные направления в 2023 и 2024 годах

Поделиться статьей

Последнее обновление

Европейская железнодорожная сеть доставляет путешественников в увлекательные места, и все больше туристов выбирают маршруты без авиаперелетов.

Американские путешественники начинают пользоваться преимуществами европейских поездов, например, предпочитая поезда со спальными местами самолетам, чтобы сэкономить деньги и путешествовать с комфортом.

Ложитесь спать в Цюрихе, а просыпаетесь в Вене? Звучит как отличный план путешествия!

Железнодорожная сеть расширяется, и вскоре путешественникам будет доступно больше маршрутов . От поездов со спальными местами до высокоскоростных поездов и отличных вариантов увидеть лучшее в Европе без стресса в аэропорту.

Помимо того, что путешествие на поезде является экологически чистой альтернативой, оно может помочь посетителям сэкономить деньги, путешествовать с комфортом и легко посетить интересные места.

Вот основные новые европейские маршруты, которые будут запущены в 2023 и 2024 годах:

Из Брюсселя в Берлин в 2023 г. и Прагу в 2024 г.

С мая 2023 г. Австрийские федеральные железные дороги (ÖBB) предложат пассажирам возможность путешествовать из Брюсселя в Берлин с остановками в Амстердаме и других городах, таких как Антверпен, Роттердам и Девентер.

Маршрут будет расширен в 2024 году, включая немецкий город Дрезден и Прагу в Чешской Республике. Это прекрасная возможность посетить эти страны и попробовать поезд со спальным местом. Пассажиры отправляются в 19:22 из Брюсселя и прибыть в 6:48 утра в Берлин.

Спальные поезда из Вены в Париж или Геную с новыми поездами

ÖBB также предлагает другие популярные спальные вагоны из Вены под своим брендом Nightjet, такие как маршрут из Вены в Париж , , который начал обслуживать путешественников в 2021 году.

Этим летом Nightjet будет включать в себя совершенно новые поезда , которые позволят пассажирам путешествовать более комфортно и удовлетворят технологические потребности, такие как бесплатный Wi-Fi и беспроводные зарядные станции, добавят больше места для хранения вещей, включая места для зимних видов спорта и места для велосипедов, а также новые отдельные купе с современными душевыми и туалетами.

5 лучших планов страхования путешествий на 2023 год от 10 долларов в неделю

Поездка из Вены в Париж займет у пассажиров около 14 часов в обе стороны. Из Вены он отправляется в 19:40 и прибывает в Париж в 9:42 утра.

А несколько месяцев назад, в декабре, ÖBB объявила о новой захватывающей альтернативе для этого маршрута в Италию. Вместо Парижа путешественники могут сменить направление в Германии и продолжить путь в Италию.

В рамках альянса с Trenitalia этого года ÖBB Nightjet также будет курсировать из Вены в Геную и Специю.

Путешественники могут воспользоваться этим спальным местом и вылететь из Вены в 19:18 и прибыть в Специю на следующий день в полдень, заплатив $71 — ориентировочная цена на 15 апреля; цены варьируются в зависимости от даты и наличия .

Из Генуи и Специи туристы могут добраться до других популярных направлений в Италии. У Trenitalia также есть другие интересные недавно добавленные маршруты для путешественников, чтобы исследовать эту прекрасную страну.

Еще одно спальное место из Праги в Цюрих

Железнодорожная компания České dráhy (ČD) объявила в конце 2022 года, что они возобновят обслуживание ночного маршрута из Праги в Цюрих с остановками в немецких городах Франкфурт и Базель.

Этот маршрут был закрыт в 2017 году, и теперь пассажиры могут путешествовать по этому маршруту из Чехии в Германию и Швейцарию в 2023 году по цене от 58 долларов.

Эта спальная служба также была улучшена за счет новых поездов, Wi-Fi и удобных сидений. Процесс модернизации завершится к лету 2023 года.

Маршрут занимает менее 14 часов, отправляется из Праги в 18:21 и прибывает в Цюрих в 8:20.

Из Парижа в Берлин В 2024 году

Прошлым летом немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn и французский железнодорожный оператор SNCF объявили о новых высокоскоростных поездах, которые соединят Париж и Берлин примерно за 7 часов.

Согласно последним обновлениям, новое ночное сообщение начнется в 2024 году. 

В настоящее время перелет из Парижа в Берлин занимает около 1 часа 45 минут, но обе страны рассчитывают обеспечить удобное и дешевое железнодорожное сообщение для путешественников. эта экологически чистая альтернатива более привлекательна и практична, поскольку путешественники также избегают хаоса в аэропорту и меняют пункты назначения, пока они спят.

Trenitalia соединяет Париж и Мадрид

Итальянская железнодорожная компания Trenitalia хочет завоевать рынок и к концу 2024 года соединит Париж и Мадрид с остановкой в ​​Барселоне скоростными поездами.

Подробности для этого маршрута должны быть объявлены в ближайшее время.

Предупреждение для путешественников: Не забудьте страховку для путешествия в следующую поездку!

↓ Присоединяйтесь к нашему сообществу ↓

Сообщество Travel Off Path в FB  все последние новости о возобновлении работы, обсуждения и вопросы и ответы, которые происходят ежедневно!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на последние новости о путешествиях Travel Off Path прямо на ваш почтовый ящик.

Введите адрес электронной почты…

Первоначально эта статья была опубликована на TravelOffPath.com


Почему Европа вкладывает большие средства в поезда

Реклама

Продолжить чтение основной истории

На фоне опасений по поводу изменения климата Европа вкладывает значительные средства в поезда. Идея состоит в том, чтобы сделать железную дорогу более привлекательной, особенно в качестве альтернативы ближнемагистральным рейсам.

По всей Европе появляются новые поезда со спальными местами. Австрийский оператор ÖBB Nightjet предлагает ночные рейсы в такие города, как Рим, Милан, Брюссель и Амстердам, и недавно запустил ночное сообщение Вена-Париж.0003

Железнодорожные перевозки в Европе находятся на подъеме благодаря растущему интересу путешественников, возрождению спальных поездов и новым инвестициям в высокоскоростные железнодорожные линии по всему континенту. Но чтобы увидеть значительный рост пассажиропотока — что является одной из целей Европейского зеленого соглашения — железным дорогам континента придется преодолеть ряд проблем, включая трудности с бронированием и конкуренцию с ближнемагистральными рейсами, которые остаются более дешевым вариантом на много многострановых маршрутов.

Во Франции и Австрии пандемия выдвинула на передний план вопрос «самолеты против поездов».

Пакет помощи Covid, разработанный французским правительством для Air France, требовал от авиакомпании отказаться от внутренних рейсов, когда был вариант с железнодорожным транспортом, выполнение которого занимало менее двух с половиной часов; позже эта мера была закреплена в законе.

Австрийское правительство поставило аналогичное условие своей поддержки Austrian Airlines, потребовав, чтобы компания прекратила свой 50-минутный рейс между Веной и Зальцбургом, путешествие, которое пассажиры могут совершить на поезде примерно за три часа.

Европейская комиссия также объявила 2021 год «Годом европейских железных дорог», воспользовавшись возможностью распространить информацию о поездах, особенно среди более молодой аудитории. В то время как пассажиропоток неуклонно рос в течение 2019 года, он начинался с низкой базы: до пандемии только 8 процентов всех пассажирских перевозок в Европейском Союзе осуществлялись поездами.

Но в дополнение к кампании по связям с общественностью европейские лидеры также работают над снижением практических барьеров для движения поездов через границу путем внедрения новых систем обмена данными, замены устаревшей инфраструктуры и строительства новых высокоскоростных маршрутов, особенно в Центральной и Восточная Европа.

«Идея состоит в том, что для поездок на поезде менее четырех часов ни один бизнесмен не выберет самолет, а для поездок менее шести часов обычные люди — туристы — сядут на поезд», — сказал Альберто Маццола, исполнительный директор Сообщество европейских железных дорог и инфраструктурных компаний, базирующееся в Брюсселе. Г-н Маццола добавил, что лидеры правительства поддерживают железнодорожную инфраструктуру, особенно высокоскоростные линии. «Мы слышали об этом 20 лет назад», — добавил он. «Разница сегодня в том, что мы видим инвестиции».

SNCF, французская государственная железнодорожная компания, в настоящее время предлагает ночные перевозки между Парижем и такими местами, как Ницца, Тулуза и Лурд, а также другие маршруты в разработке. Фото… SNCF

Ночные поезда Европы — большая часть растущего прилива железной дороги на континенте. С 1990-х годов количество ночных рейсов сокращалось вместе с ростом числа дешевых авиаперевозчиков и ростом государственных инвестиций в высокоскоростные поезда, более быстрые дневные рейсы которых часто вытесняли более медленные ночные поезда. Но эта тенденция начала меняться еще до пандемии, и теперь популярность ночных поездов, похоже, быстро набирает обороты, и по всему континенту появляются новые маршруты для спальных мест.

«Это правда, что мы действительно возродили ночные поезда во Франции и в Европе», — сказал Ален Кракович, директор по путешествиям SNCF, французской государственной железнодорожной компании. «Это очень высокий спрос как со стороны клиентов, так и со стороны выборных должностных лиц, мэров и правительства».

В прошлом году SNCF возобновила ночные рейсы между Парижем и Ниццей, билеты на которые начинаются от 19 евро (около 21 доллара США) в низкий сезон в середине недели. Это сопоставимо с 31 евро, не включая сборы за багаж и стоимость трансфера из аэропорта, за короткий рейс EasyJet с вылетом в тот же день. SNCF также предлагает ночные рейсы между Парижем и Тулузой, а также между Парижем и Лурдом на юго-западе Франции. Ночной поезд в Андай, французский прибрежный город недалеко от границы с Испанией, будет курсировать 9 часов. 0022 в июле и августе. А ночные рейсы без пересадок между Парижем и Берлином — поездка, которая в настоящее время занимает восемь часов и требует как минимум одной пересадки, — планируется начать в декабре 2023 года благодаря совместным усилиям четырех европейских операторов.

До сих пор, сказал г-н Кракович, спрос был высоким.

«Действительно, это очень привлекает пассажиров. Идея возможности заснуть в Париже и проснуться в Ницце экономит ночь в отеле», — сказал г-н Кракович. «Это позволяет вам прибыть в Ниццу очень рано, не уставая. У этого продукта много преимуществ, но нам пришлось вложить значительные средства, чтобы перезапустить его. Мы надеемся сохранить этот импульс».

В Европе такая же история. В прошлом году Швейцарские федеральные железные дороги запустили новое ночное сообщение из Цюриха в Амстердам (с остановками в Базеле и Кельне), дополнив ночные рейсы, соединяющие крупнейший город Швейцарии с Берлином, Будапештом, Прагой и Загребом, среди других направлений.

European Sleeper, голландско-бельгийская компания, основанная двумя предпринимателями, планирует ночное сообщение между Брюсселем и Прагой с остановками в Амстердаме и Берлине, среди других городов; сервис надеются запустить этим летом, но дата запуска пока не подтверждена.

Между тем, служба Nightjet австрийского оператора ÖBB недавно начала предлагать ночное сообщение между Веной и Парижем, стоимость билетов варьируется от 30 евро за обычное место в поезде до 200 евро или выше, в зависимости от даты поездки, за индивидуальная каюта первого класса. (Полет в середине недели в низкий сезон по тому же маршруту стоит 44 евро, не включая плату за багаж, у бюджетной авиакомпании Transavia.)

Nightjet, которая также осуществляет ночные рейсы в такие города, как Рим, Милан, Брюссель и Амстердам предлагает пассажирам больше возможностей для бронирования частных купе, сказал представитель Nightjet, добавив, что в некоторых каютах есть отдельный душ и туалет. Цены зависят от предоставляемых удобств: пара, путешествующая с ночевкой из Вены в Амстердам в будний вечер в июле, например, может забронировать два места в отдельном купе на общую сумму 129 человек.

евро. В качестве альтернативы они могут выбрать двухместную спальную каюту за 378 евро для обоих путешественников, включая завтрак. Добавьте отдельный душ и туалет, и цена вырастет до 418 евро. В настоящее время весь «подвижной состав» Nightjet используется, но в ближайшие годы должны появиться новые услуги, сказал представитель. Начиная с 2023 года должно быть доставлено более 30 новых спальных поездов.

Но хотя ночные поезда предлагают путешественникам новые маршруты, они обслуживают только определенные маршруты. Люди, которые хотят установить связь между городами, которые не связаны этими сетями, по-прежнему сталкиваются с проблемами как при бронировании билетов, так и по ценам, которые они взимают. Некоторые дальние поездки с несколькими пересадками по-прежнему намного дешевле на самолете, чем на поезде.

Факт остается фактом: несмотря на поддержку железных дорог Европейским союзом, правительства блока продолжают предоставлять огромные субсидии авиакомпаниям — в виде пакетов помощи, а также низких налогов на авиационное топливо — хотя вскоре это может измениться. И хотя французские и австрийские запреты на ближнемагистральные рейсы привлекли внимание в Европе, по сути, эти меры прекратили полеты только по одному маршруту — Вена — Зальцбург — в Австрии и по трем во Франции: из Парижа в Бордо, из Парижа в Лион. и Париж в Нант. Во Франции пассажирам по-прежнему разрешено летать по этим маршрутам, если они составляют часть более длительного авиаперелета.

Хервиг Шустер, транспортный активист организации Greenpeace E.U. Кампания «Мобильность для всех» назвала французские и австрийские меры «отправной точкой» и заявила, что Европейский союз должен запретить рейсы, для которых есть альтернатива поезду, которая занимает менее шести часов вместо двух или трех. Такая мера устранит около трети самых популярных маршрутов на короткие расстояния в Европе, но г-н Шустер утверждает, что потребители готовы к такому сдвигу: недавнее исследование климата показало, что 62 процента европейцев поддерживают запрет на ближнемагистральные рейсы. Он добавил, что самым большим препятствием будет обеспечение того, чтобы железнодорожные варианты были как минимум такими же доступными, как и авиаперелеты.

На нескольких европейских маршрутах — особенно на дальние расстояния, пересекающие несколько национальных границ — авиаперелет остается более дешевым вариантом: рейс в одну сторону из Цюриха в Барселону в середине недели в июле стоит всего 45 евро на лоукостере Vueling. , по сравнению со 140 евро (и намного больше часов), чтобы преодолеть то же расстояние по железной дороге. Полет также обычно является более доступным вариантом для поездок из Лондона в Мадрид, Копенгагена в Рим и из Парижа в Будапешт.

Тот факт, что в обширной железнодорожной сети Европы отсутствует единая система продажи билетов, представляет собой еще одну проблему, сказал Марк Смит, который управляет веб-сайтом Man in Seat 61 с ресурсами для путешествий на поездах в Великобритании, Европе и по всему миру. Но он сказал, что во многих случаях поезда выгоднее, чем самолеты, особенно если учесть сборы за багаж и стоимость проезда в аэропорт и обратно. По словам г-на Смита, бронирование заранее, так же как и на рейс, также может сэкономить путешественникам много денег, добавив, что он советует людям бронировать поездку на поезде дальнего следования за один-три месяца вперед, чтобы избежать цены в последнюю минуту. походы. Он также рекомендует такие сайты, как Trainline и Rail Europe, для бронирования многострановых поездок по Европе.

Он добавил, что многие путешественники по-прежнему выбирают поезд, даже если в некоторых случаях это означает платить больше за билет. По словам г-на Смита, когда он запускал свой сайт 20 лет назад, большинство людей, с которыми он разговаривал и которые интересовались поездками на поездах дальнего следования, либо боялись летать, либо не могли летать по медицинским показаниям. В наши дни он слышит другое объяснение.

«Люди устали от работы в аэропортах и ​​авиакомпаниях — они хотят чего-то менее напряженного и более интересного», — сказал он. «И они хотят сократить свой углеродный след».

Пейдж МакКланахан — ведущая подкаста The Better Travel Podcast .


Подписаться на New York Times Travel на Instagram , Twitter и 90 022 Фейсбук .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *