Booking com extranet: What is the Booking.com Extranet? ᐅ Guide

admin.booking.com… Booking.com Extranet. Реформал.

Основные сведения:

Рейтинг:

Адрес:

http://admin.booking.com

О сайте:

Анализ данных admin.booking.com показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 15 млн. в месяц. Лидирующую позицию по доле трафика занимает США (9,9%), а владельцем домена является Booking.com B.V..

Заголовок:

Booking.com Extranet

Мета-описание:

Haven’t registered yet? Add your property now

Рейтинг Alexa

Нет данных

Посетителей в день

355 267

Просмотров в день

1 950 421

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

Наиболее популярные страницы домена:

  • Booking. com Extranet

    Haven’t registered yet? Add your property now

  • Booking.com Extranet

    Savo prisijungimo duomenis laikykite konfidencialiai. Kadangi galite matyti asmeninius svečių duomenis, prašome konfidencialiai saugoti prisijungimo vardą ir slaptažodį. Saugiai prisijunkite prie mūsų…

Другие домены этого хостинг-провайдера (Amazon.com, Inc.):

epicgames.okta.com

pokecrate.foxycart.com

jdorn.le-vel.com

book.tiscover.at

dad-conversations.likesoverload.me

c3designinc.createsend.com

Географическое распределение аудитории для booking.com:

Страна Доля посетителей Рейтинг по стране
США 9,9% 125
Индия 5,5% 128
Италия 5,3% 18
Германия 5,3% 39
Великобритания 5,1% 44
Показать больше

Информация о домене:

Возраст домена:

24 года

Владелец:

Booking. com B.V.

Регистратор:

MarkMonitor Inc.

Другие домены, которые могут быть вам интересны:

ks2014374.kimsufi.com

goodshoes.ru

vetta.tv

top-seek.net63.net

neardeath.us

Букинг Экстранет — вход в систему управления Booking

Экстранет от Букинга – это личный кабинет, которая позволяет получить доступ к управлению объектом размещения. Система разработана с учетом пожеланий большинства пользователей. Имеется возможность просмотреть историю бронирование за выбранный промежуток времени, включая запланированные на будущее заявки.

→ Открыть Booking Extranet

Войдя в аккаунт, пользователь попадает на главную страницу, где отображается основная информация – список цен, номеров, фото и описания объектов, а также отзывы гостей.

Содержание

  1. Как войти в систему – Booking Extranet ?
  2. Вход с нового устройства в админ-панель
  3. Как зарегистрироваться в Букинг?
  4. Как привязать новый объект размещения?

Для доступа в ситему Экстранет Букинг вам необходимо иметь логин и пароль, которые выдаются на этапе регистрации. Для входа в систему следует выполнить несколько шагов:

  • открыть Экстранет Букинг;
  • ввести логин и пароль в соответствующие строки;
  • выбрать нужный вам язык;
  • нажать кнопку «Войти».

Если по какой-либо причине вам не удается посетить свой аккаунт, вы можете восстановить логин с помощью специальной формы на странице входа.

Пользователь может создавать спец-предложения, активно влиять на продажи, а также вести аналитику, которая даст представление об эффективности размещенного объекта.

Вход с нового устройства в админ-панель

При входе в Экстранет с нового устройства вам будет предложено подтвердить данные. Для этого вы можете выбрать любой из способов:

  • звонок автоинформатора – на ваш сотовый номер поступит вызов, ответьте на него и запомните шестизначный код, который продиктует автоответчик;
  • сообщение – на ваш номер будет выслано смс-сообщение с шестизначным кодом;
  • приложение Pulse – зайдите в приложение, перейдите в раздел «Настройки», там будет указан PIN.

С помощью этих кодов вы без лишних проблем авторизуетесь в Экстранет Букинг с нового устройства.

Как зарегистрироваться в Букинг?

Если у вас нет аккаунта в системе, то вы можете его зарегистрировать. Для этого перейдите на страницу ввода логина и пароля и внизу найдите ссылку на форму регистрации. Следуйте инструкциям системы. После выполнения всех шагов, в том числе добавления объекта, вы получите письмо с подтверждением на указанную во время регистрации электронную почту. После этого с помощью логина и пароля вы сможете зайти в личный кабинет и приступить к дальнейшей работе.

Сервис постоянно совершенствуется. Обратите внимание на новую функцию – мультиаккаунт. Она позволяет создавать дополнительные учетные записи с ограничением прав доступа для остальных членов вашей команды.

Таким образом вы обезопасите себя от «угона» аккаунта. Для создания дополнительного профиля необходимо проделать следующие шаги:

  • зайти в Экстранет Букинг и кликнуть значок «Аккаунт», расположенный в верхнем правом углу;
  • из выпавшего списка выбрать «Управление аккаунтами пользователей»;
  • вам станет видна информация обо всех пользователях, установленных для них прав доступа, и дата последней авторизации в системе;
  • нажмите «Изменить». В зависимости от ситуации выберите «Изменить права доступа» или «Удалить пользователя». Для создания новой учетной записи нажмите «Добавить пользователя».

Как привязать новый объект размещения?

Добавление нового объекта размещения осуществляется через главный аккаунт. Уточнить статус учетной записи вы можете в разделе «Аккаунт» — «Права пользователей».

Если объект размещения не представлен на Букинг, выполните следующие действия:

  • перейдите на сайт join.booking.com и кликните «Зарегистрировать новый объект»;
  • следуйте подсказкам системы.

Если объект, который вы хотите добавить уже представлен на сервисе Букинг – обратитесь в местную команду поддержки. Они помогут добавить объект к главному аккаунту.

Возникшие в процессе работы вопросы можно оперативно решить с Техподдержкой, она доступна во вкладке «Сообщения». Сюда же поступают все важные уведомления!

Вход в Экстранет Booking.com

Обновлено 2 года назад

Сохранить

Вы гость?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов

В этой статье мы расскажем, как войти в Экстранет в первый раз, а также как войти в свою учетную запись с нового устройства.

Вы недавно зарегистрировались на Booking.com и хотите войти в свою учетную запись?

Перейдите на страницу входа на Booking.com и введите свои данные. Если у вас возникли проблемы со входом в систему, ознакомьтесь с этими советами по доступу к своей учетной записи.

После успешного входа в систему вы попадете на домашнюю страницу Экстранета. Нажми на «?» значок в правом верхнем углу, чтобы совершить экскурсию. В Экстранете вы сможете:

  • Получить доступ к информации о вашем объекте, обновить информацию о наличии и типах номеров, добавить фотографии и запросить текстовые изменения на странице вашего объекта 
  • Откройте для себя возможности, предназначенные для повышения вашей производительности, позволяйте вам заключать сделки и предлагать скидки клиентам

 

 

Если вы входите в Экстранет Booking.com с нового устройства, вам будет предложено подтвердить свои данные.

Когда вас попросят подтвердить ваши данные, вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Телефонный звонок: выберите этот вариант, чтобы получить звонок с шестизначным кодом
  • .
  • Текстовое сообщение: выберите этот вариант, чтобы получить шестизначный код в текстовом сообщении
  • .
  • Код подтверждения Pulse: войдите в приложение Pulse и получите свой PIN-код на странице «Дополнительно».

Введите шестизначный код или PIN-код. Теперь вы снова сможете получить доступ к Экстранету Booking.com.

Полезна ли эта статья?

    • Подтверждение местоположения вашего объекта
    • Я уже зарегистрировался. Могу ли я обновить информацию о своей собственности, прежде чем я начну жить?
    • Советы по подготовке объекта к приему гостей
    • Вход в Экстранет Booking. com
    • Почему страница моего объекта доступна не на всех языках?
    • Изменение статуса объекта на открытый/доступный для бронирования
    • Подтверждение местоположения вашего объекта путем загрузки видео
    • Установление внутренних правил аренды на время отпуска
    • Все, что вам нужно знать о бронировании Smart Flex
    • Бронирование Smart Flex: часто задаваемые вопросы
    • Как настроить или изменить время регистрации заезда и отъезда?
    • Как четко установить правила дома для гостей?
    • Как я могу сообщить о проблемах с неправомерным поведением гостей?
    • Новые ограничения для партнеров: кредитные карты и предоплата
    • Как настроить функцию получения ключей?
    • Как настроить правила и способы оплаты, прежде чем принимать бронирования?
    • Проверка информации о бронировании
    • Как настроить и персонализировать свой профиль хозяина на Booking. com?
    • Обмен информацией о регистрации заезда с гостями
    • Настройка профиля хоста в Pulse
Сохранять

Экстранет Booking.com — это административная панель вашего объекта. После входа в систему вы сможете просматривать и обновлять всю информацию, отображаемую на вашем объекте Booking.com…

Сохранять

Экстранет является незаменимым инструментом для наших партнеров: от обновления ваших правил, номеров и тарифов до просмотра важных данных о производительности и обмена сообщениями с гостями. Мы узнали от команды Booking.com в Израиле об интересной инициативе, над которой они сотрудничали с Fattal Hotel Group 9.0003 Сохранять

Если вы хотите сообщить о проблеме через Экстранет, сообщите нам об этом на вкладке «Входящие»: нажмите «Создать новое сообщение» и выберите соответствующую тему из раскрывающегося меню, или же…

Что такое Экстранет Booking.com? ᐅ Руководство

Из этого руководства для владельцев жилья для отпуска вы узнаете, что такое Экстранет Booking.com, как зарегистрироваться и как использовать его при сдаче жилья в аренду.

Что такое Экстранет Booking.com?

Экстранет — это административная зона для хозяев (или партнеров), которые используют Booking.com. В нем можно редактировать списки, создавать предложения, управлять своими бронированиями и многое другое.

Вход в Экстранет

Сначала вы должны войти на страницу входа в Экстранет. Для этого используйте имя пользователя и пароль, которые вы указали при создании учетной записи принимающей стороны на Booking. com.

Если вы не помните свои учетные данные, вы можете сбросить свои учетные данные. Затем вы получите сообщение на адрес электронной почты, который вы указали при первом создании учетной записи.

Управление рекламой и создание предложений

После входа в Экстранет вы можете редактировать информацию на странице своего жилья. Например, вы можете настроить цены и способы оплаты аренды на время отпуска или обновить фотографии и описания. Вы также можете создавать специальные предложения.

Управление и оценка бронирований

Все ваши прошлые и будущие бронирования перечислены в Экстранете. Это даст вам и обзор занятости вашего жилья.

Совет для профессионалов: если вы хотите сравнить заполняемость вашего жилья для отпуска на разных порталах бронирования и использовать Smoobu в качестве менеджера каналов, вы можете сделать это через раздел статистики в Smoobu.

Связь с гостями

Через экстранет Booking.com вы можете управлять общением с гостями, которые забронировали ваше жилье через Booking. com. Здесь вы можете управлять сообщениями, создавать шаблоны для повторяющихся событий и многое другое.

Совет: Если вы хотите упростить и автоматизировать общение с гостями, а также централизованно просматривать и редактировать сообщения на нескольких платформах бронирования, вы можете сделать это на странице Кабина в Smoobu.

Входящие в Экстранете

Booking.com информирует вас о новостях, важной информации и многом другом через почтовый ящик в Экстранете. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также можете их задать.

Дополнительные учетные записи для дополнительных лиц

Если вы работаете с членами семьи, друзьями или деловыми партнерами для управления арендой на время отпуска, вы можете создать дополнительные учетные записи пользователей в Экстранете, чтобы другие также могли управлять жильем.

Если у соавторов уже есть собственная учетная запись в экстрасети, им будут предоставлены права доступа к вашему жилью. Люди, у которых еще нет учетной записи пользователя Booking. com, получат приглашение зарегистрироваться по электронной почте.

Вход с нового устройства

Конечно, вход в экстранет также работает с вашего смартфона или планшета, даже если вы зарегистрировались с ПК. Однако вы должны вводить 6-значный код каждый раз, когда хотите использовать новое устройство.

Этот код подтверждения будет отправлен вам по SMS или автоматическим звонком. Booking.com требует этого дополнительного подтверждения, чтобы убедиться, что ваша учетная запись не используется посторонними лицами. Кроме того, вы можете подтвердить учетную запись с помощью приложения Pulse.

Заключение

Экстранет Booking.com позволяет вам управлять информацией об аренде жилья для отпуска, просматривать бронирования и добавлять дополнительные учетные записи управления. Если вы также предлагаете свое жилье на других порталах бронирования, таких как Airbnb или VRBO, мы рекомендуем менеджера канала.

С его помощью вы можете избежать двойных бронирований, контролировать и автоматизировать общение с гостями, разбивать занятость вашего жилья с помощью порталов и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *