Благодарю бла кар: Найдите свою поездку | BlaBlaCar

«BlaBlaCar» — сервис поиска попутчиков — blablacar.ru — «Спасибо создателям за такую нужную и удобную вещь. Тут действительно можно и прекрасно доехать, и заработать с попутчиками. Скрины, подробный обзор программы»

Всем привет:-)

Сегодня хочу рассказать вам про интересное сообщество, о котором сама недавно узнала, активно пользуюсь, очень нравится и хотела бы вам побольше рассказать, поделиться своим опытом.

Моя предыстория: да что-то как-то мельком слышала от знакомых якобы воспользовались бла бла кар, поехали через эти предложения, но я всё как-то мимо ушей, а , когда появился случай увлеклась этим и теперь пользуюсь постоянно. Почему постоянно ? Я через неделю езжу из Чебоксар в Казань и наоборот из Казани в Чебоксары, раньше я делала это через автобусы, но потому надоело, по причине того, что куча народа, отъезжает совершенно не по времени, а потом, как наберется народ и вот я отказалась от такого транспорта и подсела на систему бла бла кар. Во-первых, такие же цены, иногда даже дешевле, во-вторых, удобнее по времени, а в- третьих, на машине всегда быстрее, чем на автобусе, еще и интереснее, так как можно поговорить с водителем и попутчиками в тесной обстановке.

Что такое Bla Bla Car:

BlaBlaCar – это крупнейшее сообщество попутчиков, площадка, объединяющая водителей и пассажиров, которым по пути. Команда службы поддержки пользователей, современные web и мобильные решения, быстро растущее сообщество пользователей – всё это делает BlaBlaCar уникальной платформой эффективных и экономных путешествий для миллионов пользователей по всей Европе, России и Украине.

Как работает Bla Bla Car?

1. Найдите поездку

Просто укажите города отправления и прибытия, а также дату, чтобы увидеть список водителей, которые предлагает поездки по вашему маршруту, и выбрать подходящего.

 

2. Забронируйте поездку

Задайте водителю интересующие вас вопросы и выясните детали поездки. Если этот вариант вам подходит, бронируйте место.

 

3. Путешествуйте вместе

Приходите на запланированное место встречи вовремя! Не забудьте взять с собой наличные, чтобы заплатить водителю согласованную сумму во время поездки.

Система bla bla car действительно очень проста и удобна. Мы можем как предлагать поездки, так и пользоваться поездками других. Считаю отличным плюсом, что можно бронировать, так как это очень удобно, я могу быть уверена, что точно поеду.

  • Цены в основном такие же как на автобусы, бывают дешевле. Бывает, что водители нереально завышают цены на поездку, что конечно же им в минус, так как люди всегда выберут стандартную цену либо ту, которая дешевле.
  • Лично мне всегда попадались адекватные водители в поездках и дружелюбные попутчики.
    Главное самим быть тоже ответственным попутчиком: во время прийти на место и иметь деньги наличными. Всегда смотрю количество предложенных поездок у водителя и его отзывы, немного боюсь ездить с водителем, у которого одна предложенная поездка, хотя им же тоже нужно начинать пополнять своё портфолио. Порой попадаются те же водители, так как они тоже часто ездят такой дорогой.
  • Так же мой профиль после каждой поездки накапливает опыт попутчика, меня так же водители имеют право оценивать.

Теперь расскажу о том, как мы предлагали поездки. Обычно я являюсь попутчиком, но как-то раз мы поехали в Казань с утра на машине и днём возвращались обратно. Первую поездку мы предложили на утро, забронировала девушка, но прям в последний момент отменила , да, такое тоже бывает, я сама иногда мечусь и отменяю бронирование, меняя на более выгодное мне предложение. Но так же в последний момент тут же забронировала девушка , во время пришла в назначенное место, очень хороший попутчик оказался.

Вторую поездку мы опубликовали уже из Казани за два часа до поездки на два свободных места,сразу же нашлись два пассажира, но один очень сильно подвёл , опоздав на 40 минут , еще и оплатив Сбербанком онлайн, так как не имел наличных.

Ну в целом, это система попутчиков, так что никто не обязывает ждать, ты рассчитываешь на то, что если поедет, то поедет, если нет, то нет.

Так же сайт после каждой поездки спрашивает состоялась ли она и предлагает оценить её.

Раньше я пользовалась и бронировала через сайт, но теперь скачала приложение, которое если что доступно для всех операционных систем телефонов. После того, как бронируешь или бронируют тебя приходит смс-оповещение.

Итог: в общем, очень удобная, полезная, качественная и нужная система, я благодарна создателем, спасибо и всем советую BLA BLA CAR !

благодарю за внимание, надеюсь была полезной

Бла-бла кар — Литературный клуб «Бумажный слон»

1

— Да, Сергей Петрович, через полчаса вас заберу, подходите, — сказал я.

Вернув телефон на место, я еще раз осмотрел рекламные материалы. Двадцать пакетов со стандартным набором для клиентов: каталог, визитка, ежедневник и ручка.
Это не считая самого пакета, и, разумеется, все с фирменным логотипом.

Вроде можно отправляться. Окинув взглядом свой кабинет, загрустил. Так всегда бывает перед дальней дорогой, и это несмотря на то, что по работе мне часто приходится путешествовать.

Собрав пакеты в одну большую сумку, и положив туда еще вещицу по просьбе руководителя, я вышел из своего кабинета и оказался в просторной комнате. Здесь сидели трое ребят, моих подчиненных и методично обзванивали клиентов.

— Удачно съездить, Владислав Александрович, — сказал Миша, старший менеджер.

Закрыв кабинет на ключ, я пожал руки каждому из них.

— Вы тут не расслабляйтесь. Вернусь, проверю результаты.

  Они, конечно, заверили меня, что все будет хорошо, но я сомневался. Команда моего отдела продаж, конечно, хотела, чтобы они, а не я, руководитель, отправились на выставку. На улице конец октября и в нашем провинциальном городе довольно промозгло, а я направляюсь в солнечный Краснодарский край, в один из приморских городов, на выставку сельхозтехники. Там гораздо теплее, и множество способов отлынивания от работы, в отрыве от начальства. Наша маленькая организация вот уже третий год занималась монтажом и проектированием зерноперерабатывающих объектов, и нам уже было, что показать. Сама выставка начиналась завтра утром, а наш директор, уже находился там, ожидая только моего прибытия. Уже достигнута предварительная договоренность о встрече с крупным инвестором, который также будет там. Так, что, пусть мои подчиненные сидят на месте и хоть что-нибудь продадут для разнообразия.

   Выйдя на небольшую парковку, перед офисом, я положил сумку с рекламой в свою старенькую, но еще резвую «Киа», серебристого цвета и посмотрел на часы. Скоро полдень, а мне еще забирать троих человек. Лишние деньги никогда не помешают, поэтому перед поездкой я воспользовался услугами замечательного сайта поиска попутчиков, которых набралось целых три человека. Во-первых, отобьют расходы на бензин, а во-вторых, будет не скучно ехать почти восемьсот километров в одну сторону. Расположив свои вещи в багажнике, я уселся за руль и мое путешествие началось.

Проехав несколько кварталов, я оказался возле одного из домов культуры. В нашем городе-миллионере их несколько. Своего первого пассажира я узнал сразу. Высокий сухощавый пожилой человек с бородкой эспаньолкой, в длинном бежевом плаще стоял возле дороги. Притормозив рядом, я махнул ему рукой, и он, улыбнувшись, открыл дверцу и уселся на заднее сиденье. Мы пожали руки. Его хватка была крепкой, а ладонь холодной, как снег.

— Замерзли, Сергей Петрович? — сказал я.

Старик, чуть замешкавшись, торопливо кивнул.

— Да, холодно у вас тут. У нас в Приморье теплее.

Мы продолжили путь. Следующего пассажира я должен забрать по пути, на выезде из города. Когда улицы и проезжавшие мимо машины, вновь сложились в привычную дорожную мозаику, я продолжил разговор. Мне всегда интересно общаться с новыми людьми, особенно из других регионов. Всегда можно почерпнуть что-то интересное.

— Далеко вы от дома.

Старик кивнул.

— У меня на юге живет родня, сто лет ее не видел. Вот решил навестить. Кстати, это вам.

Я кивнул, и забрал протянутую мне бумажку за проезд и положил в бардачок. Наступило время обеда, и мой родной город сковали пробки. Движение замедлилось, и чтобы как-то убить время, я включил радио. Попсовые каналы, которые терпеть не мог, сразу пропустил. Остановился на какой-то говорильне, послушав секунду, она привлекла мое внимание.

— Мы все готовимся к празднованию Хэллоина, который состоится завтра, — начала ведущая. – История этого события уходит корнями к традициям древних кельтов Ирландии и Шотландии. При этом, хочется сказать, что завтра будет не просто праздник. По легенде, исполняется триста лет, как владыке смерти, демону Самайну сорвали церемонию коронации на повелителя тьмы, и спасли, тем самым человечество от тирании сил зла. Несостоявшаяся коронация проходила в одном из приморских городов нынешней Великобритании. Спас мир тогда великий рыцарь, герой прошлого, сир Грегор. По легенде, завтра, триста лет спустя, события могут повториться, только вот исход неизвестен никому. Все на праздник! Отмечайте в клубах ваших городов, а особо верных поклонников мероприятия просим на наше Черное море, у нас как раз готовится шабаш!

Я поморщился и выключил магнитолу.

— Какой бред. Неужели кто-то в это верит?

— Зря вы так, — отозвался попутчик сзади. – Я слышал про эту историю. Есть и те, кто в нее верит. По легенде, через реинкарнацию должны вернуться и темный властелин и герой прошлого и все повторится вновь. Очень любопытно, правда?

-Для любителей фольклора.

Старик хохотнул и уставился в окно. Я лишь покачал головой и сконцентрировался на вождении. Около часа потребовалось, чтобы выбраться из пробок и добраться до заправки, на выезде из города. Там я сделал два полезных дела. Заправился до полного бака и забрал своего второго пассажира. Им оказался крепкий мужчина лет сорока в черных джинсах и стеганной кожаной куртке. За спиной у него висел увесистый рюкзак, с которым он не пожелал расставаться. На предложение отправить поклажу в багажник, он лишь покачал головой. Этот персонаж, представившийся Гришей, уселся возле меня, положил рюкзак под ноги, отдал мне ранее оговоренную сумму и флегматично уставился в окно.

Поездка продолжилась не совсем, как я ожидал. Выехав на платную трассу, ведущую прямиком в нужное направление, по сторонам дороги потянулись хвойные леса и голые поля. Мы разговорились с Сергеем Петровичем, оказалось, он моряк, а именно, капитан рыболовецкого сейнера. Оно и понятно, что ещё делать в окрестностях Владивостока, как не работать на море. Я коротко рассказал про себя и сферу деятельности организации.

— А если вы руководитель, вам, что, не платят? Зачем вы берете попутчиков?

Я поморщился.

— Во-первых, я только начальник отдела, и сейчас не сезон. Оборудование и монтажи в сельхозке обычно начинаются весной и заканчиваются осенью. Во-вторых, у нас организация небольшая и мы пока звёзд с неба не хватаем, так, что лишние деньги не помешают.

Старик кивнул, явно удовлетворившись таким объяснением.

— Да и веселее вместе, снижается риск заснуть на ходу. Расстояние ведь не близкое.

Все это время наш суровый попутчик молчал, изредка поглядывая то на меня, то на Петровича. Попытки его разговорить, не увенчались успехом.

— Интересно, а кто будет третий пассажир?

— Какая-то молодая девочка, лет восемнадцати. Мы заберём ее в Ростове. Она едет к морю, — сказал я.

— Одна? В конце октября?

Я кивнул.

— Да уж, непонятно, что в голове у нынешней молодежи, — вздохнул старик.

— А может она направляется праздновать Хэллоуин, а?

Я рассмеялся, старик поддержал меня улыбкой, зато Григорий вдруг оживился. Сначала грозно посмотрел на меня, заставив вспомнить фильмы про попутчиков-маньяков, затем смерил взглядом Сергея Петровича. Старик ответил ему взаимностью.

— На самом деле, здесь нет ничего смешного, — сквозь зубы процедил он. — У всех разные цели.

Дальше ехали молча, а я уже начал жалеть, что взял пассажиров. Под вечер, уже порядком уставший от монотонного вождения, я начал искать место для ужина. Поскольку часто езжу на дальние расстояния, то знаю, что первый признак хорошей придорожной забегаловки – роящиеся возле нее дальнобойщики. Эти ребята, знают, где кушать можно, а где нет.

Обнаружив такое место, я поинтересовался у своих пассажиров, не против ли они размять ноги и поужинать. Возражений не поступило. Свернув с трассы и протиснувшись между стоящими возле заведения, фурами, я припарковал машину и с наслаждением потянулся, хрустнув суставами, выйдя на свежий воздух. Мои спутники показались следом.

Заведение, ставшее объектом гастрономического интереса дальнобойщиков, называлось просто «У дороги» с чем нельзя поспорить. Внутри царила уютная атмосфера. Многие столики были заняты, кругом слышались пьяные, но умиротворенные голоса. Все отдыхали после долгой дороги. На стене возле стойки, висел большой телевизор, по которому шел футбольный матч. Внимание многих посетителей было устремлено туда.

На мою радость, среди всего этого изобилия нашелся один, полностью свободный столик. Очень хотелось есть, и непременно горячего, потому, как нет ничего полезнее для желудка и питательнее, чем наваристый борщ со сметаной. Особенно, когда находишься в сидячем положении много часов подряд.

— Я пойду, возьму поесть, — сказал я, попутчикам. – Вам что-нибудь заказать?

Они посмотрели друг на друга, затем на меня.

— Мы потом сами, иди, — сказал Сергей Петрович.

Подойдя к кассе, я заказал большую порцию борща, шашлык и компот. Пока расплачивался, мельком поглядывал за своим столиком. К моему удивлению, мои попутчики начали о чем-то говорить друг с другом. Разговор я не слышал, они находились далеко, но видел, что он достаточно эмоционален. «Эх, не натворили бы чего»: подумал я. Лишние проблемы мне не нужны.

Когда я вернулся за столик, Григорий и Сергей Петрович, похоже, уже наговорились.

— Как дела? — сказал я.

— Ничего. Мы с Сергеем выйдем немного подышать воздухом. Скоро вернёмся, ага?

Я внимательно посмотрел сначала на него, затем на Петровича. Тот лишь кивнул и улыбнулся, как бы показывая, что все в порядке.

— Ладно, как хотите, но я бы советовал вам покушать, а то скоро опять в дорогу.

Оставив мою реплику без ответа, они просто встали и вышли в ночную темноту. Мне сделалось тревожно, но почти сразу принесли борщ, и мысли вернулись в позитивный лад. Я вспомнил о попутчиках, когда доел все, что заказывал. Прошло десять минут, а мои спутники все не появлялись.

Выйдя на улицу, я также их не нашел, как и возле машины. Кругом только спящие фуры и припаркованные автомобили. Это явно не к добру. Вдруг, где-то неподалеку раздался крик. Я обернулся на звук. Он донесся из лесополосы, начинавшейся в десятке метров от парковки. Я замер, ожидая подтверждения, что не ошибся. Новых криков не услышал, но в глубине посадки что-то сверкнуло.

— Неужели выстрел? Где же тогда хлопок?

На ватных ногах, я пошел в сторону деревьев. Идти было страшно, но я должен выяснить, что стало с моими попутчиками.

2

   Звуки были все ближе. Я продирался через кустарник, и почти ничего не видел в темноте. Когда, отмахиваясь от комаров, я вышел на опушку, то на мгновение оцепенел.

   В свете звёзд и луны я увидел совершенно нереальную картину. Григорий с неизвестно откуда взявшимся длинным кинжалом в одной руке и футуристического вида пистолетом в другой, отбивался от какой-то адской твари. Внешне она походила на человека, но с длинными когтями на руках и большими черными крыльями за спиной.

— Где корона? Отвечай! – кричал Гриша.

  Монстр в ответ только заклекотал, как я понял, смеялся, а потом атаковал, длинными прыжками, пытаясь зацепить его, но Гриша умело отбился кинжалом, после чего использовал пистолет. Из ствола вышли узкие жёлтые лучи, ярко осветившие поле битвы. Именно этот свет и привлек меня сюда.

Тут у меня под ногами предательски хрустнула сухая ветка, и внимание дерущихся обратилось ко мне. В этот момент я увидел, что морда чудовища очень напоминает лицо Сергея Петровича. Оно выглядело, словно кто-то изменил его в фотошопе. Кожа посерела, череп вытянулся, а изо рта, ставшего очень большим, торчали длинные клыки. При этом борода осталась на месте.

Это жуткое сочетание повергло меня в шок, колени задрожали, и словно налились свинцом. Бывший капитан рыболовецкого сейнера радостно взревел и полетел ко мне. От протяжного вопля у меня зазвенело в ушах. Единственное, что мне удалось сделать, это мысленно попрощаться с родными и близкими. Почему-то вспомнились подчинённые. Как бы я сейчас хотел поменяться с ними местами.

Когда от меня до твари осталось не больше пары шагов, монстр вдруг остановился. Из груди брызнул фонтанчик зелёной жижи, быстро уступивший место широкому лезвию кинжала. Тварь грохнулась на землю и превратилась в зловонную лужу. Меня стошнило прямо на нее.

— Все, быстро идём отсюда, — сказал Гриша и буквально утащил меня назад в придорожное кафе…

Через минуту мой оставшийся попутчик спокойно кушал борщ, а я, с опаской и недоумением смотрел на него.

— Кто ты?

Он посмотрел на меня и кивнул.

— Я ждал этот вопрос. Когда ты упомянул о Хэллоуине, мне это показалось подозрительным, но потом я понял, что всему виной простые слухи. Где ты узнал о празднике у моря?

— По радио, — сказал я. – Перед тем, как забрать тебя с заправки.

Гриша кивнул.

— Так вот, я тот самый охотник, вернее его воплощение. И моя задача сорвать злу еще одну попытку захватить мир.

— Да уж, — выдохнул я. – Никогда больше не буду брать попутчиков. Кто был старик?

— Вампир.

— Я думал, они боятся солнечного света, — сказал я. – Петрович днем нормально себя чувствовал.

Григорий хмыкнул.

— Это все сказки, чтобы люди потеряли бдительность. Единственное, что их действительно убивает – серебро и осина.

— А твое оружие?

— Посеребренное лезвие и осиновая рукоятка.

Я кивнул. Охотник, как раз доел.

— Поехали дальше, к утру я уже должен быть на месте, — сказал он.

— Как и я.

Усевшись в машину без одного из попутчиков, мне стало не по себе. До сегодняшнего дня мое представление о вампирах ограничивалось фильмами ужасов, а теперь я и сам будто стал его частью. Чего ждать дальше?

Когда мы вновь оказались на трассе, почти опустевшей к ночи, мне стало чуть легче.

— Слушай, а о какой короне ты говорил?

Григорий поморщился.

— Чтобы потомку демона стать королем темных сил, нужна корона. Весь этот шабаш, который ожидается завтра, нечто вроде инаугурации. По легенде будущему владыке должны доставить корону. Завидев монстра в твоей машине, я думал, что это и есть тот курьер, но, к сожалению, ошибся.

Я кивнул.

— Скоро Ростов, нас ждет последний попутчик, девушка. Надеюсь, что это будет не очередной вампир.

Охотник усмехнулся.

— Увидим.

3

  В южную столицу мы приехали около одиннадцати часов. За бортом стало заметно теплей. За время пути, мы проехали почти пятьсот километров, это не могло не сказаться на климате. Ночью в городе свободно, и мы быстро оказались в заранее условленном месте. На пустой автобусной остановке стояла молодая девушка. На вид она едва походила на свои, озвученные на сайте, восемнадцать лет. Невысокая стройная брюнетка в мини-юбке приветливо помахала рукой, когда я только подъезжал к ней. Из вещей у нее была только маленькая сумочка.

— До чего дошла молодежь, в таком виде ночью ездят неизвестно куда! — по-стариковски заметил Гриша. — А потом жалуются, что насильников все больше.

Я укоризненно посмотрел на попутчика, и, приветливо улыбнувшись девушке, открыл ей заднюю дверь.

— А вы, должно быть Вика.

Девушка кивнула, ответила на улыбку, и мельком взглянув на охотника, устроилась на сиденье. Мы отправились дальше.

— Меня прямо до моря, — сказала она, протянув мне, денежку.

Я кивнул.

— Скажите, а зачем такой юной особе, ехать на море с неизвестным людьми? – сказал Григорий, обернувшись к ней.

Красавица тяжело вздохнула, как мне показалось, наигранно.

— У меня сложные отношения с родителями, а в том городке, куда я еду, живут мои друзья.

Гриша только тяжело вздохнул.

— Спасибо большое, что твоя история не про монстров, Хэллоин и прочую дребедень, — сказал я.

Охотник волком посмотрел на меня, но я сделал вид, что не заметил этого. Девушка оживилась.

— Вы тоже об этом слышали? Кстати, мои друзья собираются праздновать, вот и пригласили.

Григорий оценивающе посмотрел на юную особу, но промолчал. Между тем, до конца этой поездки оставалось не многим больше трехсот километров, и теперь я не собирался останавливаться, ну, только на заправке. Так мы и ехали. Ночная дорога, минимум встречных и попутных машин, потихоньку начали клонить в сон. Усугубляло положение ещё то, что мои пассажиры не были разговорчивыми. Гриша флегматично смотрел в окно, а Вика, вообще заснула. Радио никак не спасало, монотонная говорильня или музыка, только убаюкивали.

Увидев впереди красно-белый символ известной заправки, я возблагодарили небеса, и направился туда. Когда я остановился, моя молодая попутчица проснулась.

— Кто-нибудь хочет кофе или чего перекусить? — сказал я.

Мои пассажиры отказались. Пожав плечами, я отправился на заправку. На мое счастье, она была с минимаркетом. У кассы стояла заспанная продавщица средних лет, а у дальней стены помещения, читал газету охранник, видимо, тоже борясь со сном.

— Двадцать литров девяносто пятого, и сделайте черный кофе?

Пока я ждал, внимательно следил за попутчиками. Не хватало еще, чтобы девчонка тоже оказалась каким-нибудь монстром. Вообще, я начал сильно сомневался, что удастся сохранить рассудок до конца этого путешествия.

Когда я подошел к машине, то застал удивительную сцену. Мои попутчики щебетали друг с другом, словно влюбленная парочка. Всегда суровый охотник друг размяк и осыпал молодую кокетку комплементами. Усмехнувшись, глядя на них, я заправил машину и позвал всех в салон.

— Ну, что, можем ехать? — сказал я, глядя на пассажиров.

— Одну минуту, — сказала Вика.

Достав из сумочки пудреницу, она открыла ее и начала смотреться в зеркало. Я страдальчески закатил глаза и посмотрел на Григория. Тот был явно не в себе. Сидел с блаженным видом и любовался Викой в отражении зеркала заднего вида.

Неожиданно девушка чихнула, и по салону пролетело розоватое облачко, от которого некогда мрачный охотник начал пускать пузыри, а вскоре, обмяк на кресле. Мне тоже стало не по себе, в голову полезли эротические фантазии, а Вика стала вдруг еще привлекательней.

— Теперь можем ехать, — сказала она.

Ее слова вдруг приобрели небывалую значимость, словно она для меня стала кем-то вроде директора, который, кстати, завтра будет ждать меня в трезвом уме и ясном рассудке. Подчиняясь, я завел мотор и вернулся на дорогу. Усилием воли, отогнав шальные мысли, я вновь обрел власть над собой.

— Что с ним?

— Он без сознания, до тех пор, пока мне это нужно, — спокойно и непринужденно ответила девушка.

— Кто ты? Ещё один вампир?

Девушка нахмурилась, словно я сильно оскорбил ее.

— Ты кроме них больше никого не знаешь?

— Лично, пока нет.

Вика улыбнулась.

— Тебе не понять, кто я, вы люди слишком примитивны. Для удобства, называй меня ведьмой, или, ведьмочкой.

Она улыбнулась.

— Ты тоже хочешь короновать повелителя тьмы?

Девушка засмеялась. Ее голос был очень приятным, словно колокольчик.

— Нет, я вполне могу сама занять его место.

Я удивлённо обернулся и уставился на нее.

— Следи за дорогой.

Я поспешно отвернулся. По крайней мере, спать не хотелось.

— А как же корона? Я слышал, ее ещё нужно отыскать.

Вика тяжело вздохнула.

— За триста лет, что я живу на этом свете, я знаю, что ее обязательно доставят. Ее всегда приносит верный помощник, как я подозреваю, тоже реинкарнация. Видишь ли, на коронации всегда нужно приносить жертвы. Если я принесу охотника, то смогу претендовать на корону, и даже воплощение демона может уступить.

— А мной ты тоже пожертвуешь?

Девушка хищно улыбнулась.

— Кто знает, одна жертва хорошо, а две лучше.

Я равнодушно пожал плечами.

— Ты совершенно права, Виктория, а пока мы ещё не приехали, можешь немного поспать. Береги силы для коронации.

Девушка удивленно посмотрела на меня, затем кивнула и почти сразу заснула. Окинув взглядом спящих пассажиров, я улыбнулся. Открыв бардачок, я достал оттуда круглую золотую корону, расписанную руническими знаками. Сдув появившуюся за поездку пыль, вернул ее на место.

— Ты права, ведьмочка. Одна жертва хорошо, а две лучше. Директор будет доволен…

Совместное использование автомобилей и автобус в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

BlaBlaCar: совместное использование автомобилей и автобусов — ваш выбор поездок по низким ценам! Выбор за вами с тысячами поездок и направлений на BlaBlaCar.

Совместное использование автомобилей
Куда-то едете?
Поделитесь своей поездкой и начните экономить на дорожных расходах!
• Опубликуйте свою следующую поездку за считанные минуты: это просто и быстро
• Решите, кто поедет с вами: просмотрите профили пассажиров и рейтинги, чтобы узнать, с кем вы путешествуете.


• Наслаждайтесь поездкой: так просто начать экономить на дорожных расходах!

Хотите куда-нибудь пойти?
Бронируйте, встречайтесь и путешествуйте по низким ценам, куда бы вы ни направлялись.
• Поиск поездки среди тысяч направлений.
• Найдите ближайший к вам аттракцион: может быть, он отъезжает прямо из-за угла.
• Мгновенно забронируйте место или запросите место: это просто!
• Будьте ближе к тому месту, куда вы хотите отправиться, благодаря тысячам вариантов совместного использования автомобилей.

Автобусы BlaBlaCar
Забронируйте следующую поездку на автобусе и путешествуйте по низким ценам.
• Выбирайте среди множества направлений.
• Выгодно покупайте автобусные билеты всего за 3,99 евро для поездок во Францию ​​или Германию.
• Легко забронируйте билет на автобус и наслаждайтесь поездкой.

————————-

Примечание. Продолжительное использование GPS в фоновом режиме может значительно сократить срок службы батареи.
РАССКАЖИТЕ НАМ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ: https://www.blablacar.co.uk/contact

Версия 5.144.0

Теперь вы можете быстро и легко добавлять предстоящие поездки в свой календарь!

Рейтинги и обзоры

72,7 тыс. оценок

Одно из самых важных приложений, когда-либо созданных

Я пользуюсь Bla Bla Car с 2013 года (в то время я был пассажиром) и на завтра запланирована поездка (в качестве водителя).

Каждый раз это интересный, а главное комфортный и надежный способ передвижения. Часто встречаются друзья, которые заказывают со мной поездки, и мы с удовольствием вспоминаем старые времена. Бла-бла-кар дает мне тоже много свободы, потому что топливо в Европе дорогое, но если у вас 50-70% расходов на топливо покрывают пассажиры, гораздо проще быть путешественником, посещать новые места в качестве туриста и навещать семью. в разных странах. Мне нравится идея автомобильного сообщества бла-бла, потому что это обычно означает лучший опыт, когда единомышленники путешествуют вместе и делятся там мыслями, мнениями или просто вместе слушают музыку.

Я никогда не слышал о лучшем запуске, чем бла-бла-кар, потому что это действительно новый надежный, экономичный, удобный и экономичный способ передвижения и путешествий. На данный момент у меня 105 отзывов и стартовый рейтинг 5. Это приложение и люди, стоящие за ним, действительно изменили мир к лучшему. Надеюсь, они не уничтожат это достижение и сохранят его таким.

В целом хорошее приложение. С Новым 2019 годом!

Здравствуйте! Благодарю вас за ваши добрые слова! Мы рады, что вы остались довольны приложением 🙂

Проверка драйверов

В последнее время в Украине много мошенничества с бронированием. Пожалуйста, уделяйте больше внимания учетным записям водителей. Многие из них являются подделками, а другие пытаются связаться с вами по Viber/Telegram и предложить какой-то электронный билет. Это действительно снижает доверие к вам. Пожалуйста, уделяйте больше внимания профилям водителей.

Что касается UI/UX, приложение идеально.

Здравствуйте, Mobilis16! Большое спасибо за отзыв. Мы делаем все возможное, чтобы находить и блокировать профили с подозрительной активностью, как только они появляются. Разумеется, предоплата строго запрещена, поэтому мы добавили уведомление об этом перед бронированием. Если вы столкнетесь с подозрительными поездками или профилями, просто оставьте отметку, чтобы сообщить нам

Не в восторге от обновлений

Идея приложения отличная и раньше мне очень нравилось. Однако теперь, используя его в Украине, у меня с ним гораздо больше головной боли.

Во-первых, выбор места сбора занимает целую вечность (а мне это даже не так уж и нужно!). Во-вторых, хотелось бы сразу видеть оценки водителей при пролистывании доступных поездок.
Также слышал последние новости о том, что пассажирам в Украине придется доплачивать BlaBlaCar за поездку. И, извините меня, но это просто глупо. Как человек, который использует приложение раз в месяц, я не хочу каждый раз добавлять 50 грн к тому, что я плачу за поездку. Разве не разумнее брать с водителей 2-5% от того, что они получают с каждого пассажира? Менее заметно, но, вероятно, даст вам тот же результат.
А что с введением карточной оплаты в Украине? Давно пора.
В любом случае, надеюсь, украинская команда передумала.

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы хотели предложить пассажирам самые удобные аттракционы, поэтому решили немного изменить поиск, чтобы показать вам аттракционы поблизости. Мы уже передали команде ваши идеи по поводу системы поиска и оплаты. Еще раз спасибо, что поделились своим мнением!

Разработчик, Comuto, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Финансовая информация
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше 

Информация

Поставщик
Комуто

Размер
214,4 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Местоположение
Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.

Авторское право
© 2022 БлаБлаКар

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

Кейс: Bla Bla Car — Circular Business Models

Кейс: Bla Bla Car

Идет загрузка. ..

Бизнес-модели для устойчивого развития

Копенгагенская школа бизнеса

Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Заполненная звезда Наполовину заполненная звезда

4,5 (12 оценок)

 |

2,3 тыс. зарегистрированных студентов

Бесплатная регистрация

Мы больше не можем игнорировать негативное влияние человека на планету. В то время как некоторые части мира все еще могут закрывать глаза на общие и глобальные проблемы устойчивого развития, негативные последствия деятельности человека в других частях мира оказывают все более пагубное воздействие на планету и жизнь людей. Например, в последние годы глобальное потепление приводит к обильным дождям в необычное время года. В результате в Индии некоторые фермеры потеряли весь урожай хлопка. Мы также начинаем видеть и понимать негативное воздействие глобального использования и отходов пластика на природу, животных и продукты, которые мы едим. Изменения в сторону устойчивости должны произойти на многих уровнях нашего общества. Глобальная деловая активность является одной из основных причин сложившейся ситуации. Тем не менее, предприятия также обладают большим потенциалом, чтобы взять на себя инициативу в создании более устойчивых организаций и практик. В этом курсе мы исследуем роль, которую предприятия могут играть в активном преобразовании своей деятельности и общества в целом в направлении устойчивости и процветания для всех. Этот курс был создан некоторыми ведущими исследователями теории бизнес-моделей и социального предпринимательства в Европе в сотрудничестве с малыми и крупными компаниями из различных секторов, инвестирующими в инновации устойчивых бизнес-моделей. Этот курс представляет собой обзор теории и инноваций устойчивых бизнес-моделей и обсуждает бизнес-модели как важные инструменты для перехода к более устойчивому бизнесу. На протяжении всего курса мы будем использовать теорию устойчивых бизнес-моделей и инновации устойчивых бизнес-моделей в качестве основы для изучения того, как компании могут внедрять более устойчивые методы ведения бизнеса. Мы предоставим вам богатую возможность изучить их усилия и рассмотреть стратегии для вашей организации. Мы были бы очень признательны, если бы вы также рассказали нам о бизнес-примерах из ваших стран, чтобы вместе найти новые способы решения проблемы устойчивого развития. К концу курса у вас будет понимание некоторых проблем и возможностей, с которыми сталкиваются компании в своей работе по созданию более устойчивых бизнес-моделей. Вы сможете объяснить, обсудить и критически использовать теорию и инструменты устойчивой бизнес-модели для управления инновациями в направлении более устойчивых практик. Мы разработали этот курс в тесном сотрудничестве с замечательной группой людей, которые поделились своими знаниями и практическим опытом, и мы так многому научились. Мы очень рады продолжить это путешествие с вами и надеемся, что вы найдете курс проницательным, полезным и вдохновляющим. Давайте начнем!

View Syllabus

Reviews

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf-Filled Star

4. 5 (12 ratings)

  • 5 stars

    75%

  • 4 stars

    16.66%

  • 1 star

    8.33%

KH

10 марта 2023 г.

Заполнено Заполнено Звездой Заполнено Звездой Заполнено Звездой Заполнено Звездой

Отличный курс, много примеров из жизни, возможности для взаимодействия. Большое спасибо за разработку такого замечательного курса.

AH

15 ноября 2022 г.

Заполненная Звезда Заполненная Звезда Заполненная Звезда Заполненная Звезда

Чрезвычайно знающий и находчивый. 100% рекомендую.

Из урока

Бизнес-модели замкнутого цикла

В этом модуле Ларс Джейкоб и Свенинг подробно расскажут о концепции экономики замкнутого цикла. На ряде примеров из различных отраслей они обсудят основные различия между линейной экономикой и экономикой замкнутого цикла, а также изучат некоторые ключевые характеристики бизнес-моделей замкнутого цикла. Начиная с экономики замкнутого цикла, они представят такие понятия, как доступ и совместная экономика, важнейшая роль сотрудничества и партнерства для устойчивого будущего, а также различные уровни «переработки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *