Попутчики Iutaza — Kazan | BlaBlaCar
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.С попутчиками
На автобусе
Искать
Опубликовать поездку
Искать
ОткудаФильтровать
Сортировать
- Самые ранние поездки
- Самые дешевые поездки
- Близко к месту прибытия
- Самые короткие поездки
Время выезда
До 06:0063
06:00-12:00239
12:01-18:0094
После 18:0053
Удобства
Профиль подтвержден158
Максимум двое сзади332
Мгновенное бронирование317
Можно курить297
Можно с животными334
- Мы нашли 449 подходящих поездок с попутчиками.449 «>Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.–
Сортировать
- Самые ранние поездки
- Самые дешевые поездки
- Близко к месту прибытия
- Самые короткие поездки
Время выезда
До 06:0063
06:00-12:00239
12:01-18:0094
После 18:0053
Удобства
Профиль подтвержден158
Максимум двое сзади332
Мгновенное бронирование317
Можно курить297
Можно с животными334
Сегодня
6 ч 20
Киров
+1
КазаньВ паре шагов от вас
930,00
Вячеслав₽ 5 ч 50
Самара
+1
КазаньВ паре шагов от вас
1 050,00
Абдулазиз₽ - 2 на заднем сиденье»>
3 ч 50
Набережные Челны
+1
КазаньЧуть дальше от вас
630,00
3 ч 00
Набережные Челны
+1
КазаньЧуть дальше от вас
630,00
3 ч 10
Набережные Челны
+1
КазаньЧуть дальше от вас
630,00
6 ч 30
Киров
+1
КазаньВ паре шагов от вас
930,00
- 2 на заднем сиденье»>
3 ч 20
Набережные Челны
+1
КазаньЧуть дальше от вас
690,00
3 ч 10
Набережные Челны
+1
КазаньЧуть дальше от вас
630,00
3 ч 10
Набережные Челны
+1
КазаньЧуть дальше от вас
690,00
23 ч 20
Санкт-Петербург
+1
КазаньЧуть дальше от вас
3 340,00
- 2 на заднем сиденье»>
Попутчики Kazan — Naberezhnye-chelny | BlaBlaCar
Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Узнайте больше в разделе политика cookie.С попутчиками
На автобусе
Искать
Опубликовать поездку
Искать
ОткудаФильтровать
Сортировать
- Самые ранние поездки
- Самые дешевые поездки
- Близко к месту отправления
- Близко к месту прибытия
- Самые короткие поездки
Время выезда
До 06:0018
06:00-12:0055
12:01-18:0035
После 18:0019
Удобства
Профиль подтвержден44
Максимум двое сзади101
Мгновенное бронирование72
Можно курить80
Можно с животными100
- «>Мы нашли 127 подходящих поездок с попутчиками.127
- Мы нашли 0 подходящих автобусных рейсов.–
Сортировать
- Самые ранние поездки
- Самые дешевые поездки
- Близко к месту отправления
- Близко к месту прибытия
- Самые короткие поездки
Время выезда
До 06:0018
06:00-12:0055
12:01-18:0035
После 18:0019
Удобства
Профиль подтвержден44
Максимум двое сзади101
Мгновенное бронирование72
Можно курить80
Можно с животными100
Сегодня
3 ч 20
КазаньЧуть дальше от вас+1
Набережные ЧелныВ паре шагов от вас
630,00
Айдар₽ 3 ч 30
КазаньВ паре шагов от вас+1
Набережные ЧелныВ паре шагов от вас
630,00
Динар₽ 3 ч 50
КазаньЧуть дальше от вас+1
Набережные ЧелныЧуть дальше от вас
630,00
Николай₽ - 2 на заднем сиденье»>
3 ч 30
КазаньВ паре шагов от вас+1
Набережные ЧелныВ паре шагов от вас
630,00
Завтра
2 ч 50
КазаньВ паре шагов от вас- ЕлабугаВозможно, придется сначала туда доехать
510,00
Казань
Набережные Челны
Казань
Набережные Челны
5 ч 10
КазаньВ паре шагов от вас- Набережные ЧелныВ паре шагов от вас
630,00
- 2 на заднем сиденье»>
3 ч 50
КазаньЧуть дальше от вас- Набережные ЧелныЧуть дальше от вас
690,00
3 ч 40
КазаньЧуть дальше от вас- Набережные ЧелныЧуть дальше от вас
690,00
Счастливые часы поп-культуры: NPR
ЛИНДА ХОЛМС, ВЕДУЩАЯ:
У актеров Пола Ньюмана и Джоан Вудворд было одно из самых легендарных партнерств в Голливуде. Они были женаты более 50 лет и вместе снялись в 16 фильмах. Теперь они являются предметом нового захватывающего документального сериала, снятого Итаном Хоуком.
АИША ХАРРИС, ВЕДУЩАЯ:
Это называется «Последние кинозвезды», и это история о Голливуде и любви, а также о том, как создаются герои, а иногда и лишаются их сложностей. Я Аиша Харрис.
ХОЛМС: А меня зовут Линда Холмс. И сегодня мы говорим о «Последних кинозвездах» на POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
ХОЛМС: Сегодня только я и Аиша. Таким образом, происхождение «Последних кинозвезд» заключается в том, что Пол Ньюман в какой-то момент заказал массивную серию интервью с кучей людей, от Элии Казана до Гора Видала и его первой жены, с которой он пережил болезненный развод. , готовясь к мемуарам, которые он хотел написать. Но в какой-то момент он сжег кассеты. Его дети, однако, обнаружили, что, хотя записи исчезли, сохранились стенограммы. И они обратились к Итану Хоуку с просьбой снять о них документальный фильм. Чтобы сделать их подходящими для фильма, стенограммы нуждались в настоящих голосах, поэтому Хоук пригласил много актеров, которых он знает, чтобы они, по сути, играли людей в интервью, чтобы читать их слова.
Итак, Джордж Клуни и Лора Линни читают слова Пола Ньюмана и Джоанн Вудворд. Зои Казан — первая жена Ньюмана, Джеки и так далее. В нем есть Марк Руффало, Сэм Рокуэлл, Карен Аллен, Оскар Айзек и другие люди. А еще он просто дает много интервью в Zoom с такими людьми, как Салли Филд и Мартин Скорсезе. И они также показывают массу клипов из множества разных фильмов, иногда просто для того, чтобы проиллюстрировать мнение об актерской игре, иногда чтобы как-то согласовать с чем-то, что говорят об их личной жизни. Документальный сериал сейчас транслируется на HBO Max.
Аиша, вы более искусный голливудский историк, чем я, и мне любопытно, как вас поразила эта голливудская история.
ХАРРИС: Ну, одна из вещей, на которую я всегда надеюсь, отправляясь на просмотр любого документального фильма, заключается в том, что независимо от того, насколько хорошо я думаю, что знаю предмет или насколько хорошо я знаю предмет, на самом деле я хочу уйти от такое чувство, как будто я узнал что-то новое. И, боже, я узнал много нового здесь, потому что я понял, несмотря на то, что я любил Пола Ньюмана, когда рос, и он был одним из первых знаменитостей, над которыми я когда-либо, типа, плакал, когда он умер, я понял На самом деле я не так уж много знала о его личной жизни за пределами сияющего Голливуда, Вэнити.
..ХОЛМС: Верно.
ХАРРИС: …Прекрасный профиль или что-то в этом роде.
ХОЛМС: Роялти, бла-бла.
ХАРРИС: Да, да — и его легендарные, знаменитые отношения с Джоан Вудворд, о которой я знал немного меньше. И я уверен, что мы углубимся в это, потому что это большая, большая часть их отношений, и их динамика заключается в том, что из них двоих тот, кто, вероятно, более известен сегодня молодому поколению, это Пол. Новичок. Я не знал, что он был, в кавычках, «действующим алкоголиком», как называли его некоторые из его детей…
ХОЛМС: Ага.
ХАРРИС: …Как и как это повлияло на его более поздние роли в карьере в таких фильмах, как «Вердикт» и «Отсутствие злого умысла». И я действительно подумал, что это такой интересный способ сделать документальный фильм. И я всегда люблю документальные фильмы, которые не кажутся типичными. Это не просто говорящие головы. Я имею в виду, здесь много говорящих голов. Но во-первых, это было снято во время пандемии — похоже на раннюю стадию пандемии.
ХОЛМС: Ага.
ХАРРИС: …Похоже, о, так вы знаете, что это та часть, где карьера Джоанн Вудворд начинается с этого, типа, «Звезда родилась» наоборот…
ХОЛМС: Да…
ХАРРИС : …Эффект, где…
ХОЛМС: …Они расходятся в определенной точке.
ХАРРИС: Точно. Мол, она была большой звездой. Она получила Оскар и — в самом начале их отношений. А потом вдруг восходит его звезда и — когда у нее появляются дети и она решает больше оставаться дома. Я имею в виду, я видел Джоанн Вудворд в «Трех лицах Евы» и во многих фильмах, которые они снимали — ранние фильмы, которые они снимали вместе, например, «Парижский блюз», который является одним из моих любимых фильмов Ньюмана, и «Долго, горячо».
Лето.» Но кроме Джоанны Вудворд я мало что видел. И поэтому мне очень захотелось вернуться и посмотреть такие фильмы, как «Рэйчел, Рэйчел» и «Победа», и увидеть — например, просто понять и более высоко оценить ее артистизм, потому что совершенно ясно, что она здесь своего рода невоспетая исполнительница и артистка. . И я просто подумал, что это действительно интересно смотреть. И на протяжении шести серий я сначала думал, о, чувак, правда? Это будет — это будет так долго?ХОЛМС: Я тоже так думал.
ХАРРИС: И затем я думаю, что это действительно хорошо помогает обосновать, почему это должно быть именно так, и…
ХОЛМС: Да.
ХАРРИС: …Аргументы, с которыми пытается бороться Итан Хоук как исполнитель, а также, как вы знаете, режиссер.
ХОЛМС: Ага. Я с вами полностью согласен. Я согласен со всем, что вы только что сказали. И я думаю, что здесь есть две или, возможно, три истории, одна из которых — это история о том, как быть кинозвездой в 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, и о том, каким был Голливуд и что слава строилась. Вы знаете, они оба были частью Актерской студии. Он, в частности, переживал по поводу своей собственной игры — много обсуждается тот факт, что он, а также другие люди не обязательно сразу пришли к выводу, что он блестящий актер.
ХАРРИС: Верно.
ХОЛМС: Итак, голливудская история — это одна история. Там также есть история об их личной жизни и о том, насколько сложной она была, знаете ли, потому что он был женат, когда они встретились. Он уже был женат на этой женщине, Джеки, которая — я думаю, очень полезно, чтобы ее размышления и размышления их детей были в этом документальном фильме, чтобы вы поняли, что, хотя это и стало историей любви, которой восхищались многие люди, она началась с большая боль для других людей.
ХАРРИС: Ага.
ХОЛМС: Мне также нравится тот факт, что этот документальный фильм настолько откровенен о том, насколько плотскими и сексуальными были ранние отношения.
ХАРРИС: Да (смех).
ХОЛМС: И, честно говоря, кто может винить кого-то из них?
ХАРРИС: Верно.
ХОЛМС: Но, похоже, вы чувствуете, что эти люди были так сексуально заряжены не только в начале, но и на протяжении всей своей жизни. Это действительно уважает роль, которую это играет в их связи. И я думаю, это не так часто встречается в историях о людях, которые восхищаются своими отношениями. Так что это другое дело. И затем третья история — это группа, вроде Итана Хоука и его современников, верно? — потому что многие из них — это люди, где — если вы погуглите, например, Итана Хоука и X со многими из этих актеров, которые в этом, вы сразу же наткнетесь на них, типа — вы знаете, вот они в 99-м.0, обняв друг друга на какой-то премьере. Многих из них он знает давно. Многим из них около 50 лет. Они как бы в середине жизни. И вы видите, как они обдумывают, как относиться к людям, которыми они больше всего восхищаются. Я думаю, у вас есть целое поколение актеров, которые пытаются понять, как сделать героев, а также понимают, что они не были богами, а были обычными людьми, которые совершали много ошибок и иногда причиняли боль другим. Здесь много говорится о том, что Ньюман никогда не был особенно идеальным родителем, особенно когда у него впервые появились дети. И я нашел все эти три элемента действительно привлекательными и действительно интересными.
ХАРРИС: Одна из частей, которая действительно запомнилась мне, это то, что они, конечно же, упомянули эту цитату, которая, я думаю, сопровождала их отношения больше, чем любая другая.
ХОЛМС: Ага.
ХАРРИС: И я перефразирую здесь, но он, по сути, говорит, как — его спросили в интервью о том, как ему удалось сохранить такой долгий и счастливый брак. И он такой: ну, зачем мне идти есть гамбургер, если дома есть стейк? Или — это стейк и бургер. Это две вещи. И она стейк (смех). И есть момент, когда она обращается к этому. Вы слышите это в озвучке. И я на самом деле хочу воспроизвести этот клип, потому что я думаю, что он действительно показывает мне, насколько искажена и насколько ужасна эта цитата. И мне потребовалось много времени, чтобы понять, насколько ужасна эта цитата. Вот.
(ЗВУК ТЕЛЕШОУ «ПОСЛЕДНИЕ КИНОЗВЕЗДЫ»)
ЛОРА ЛИННИ: (в роли Джоанны Вудворд) Я имею в виду, какое шовинистическое заявление. Я не кусок мяса, ради бога. Я — о.
(МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОТрывок)
ЛИННИ: (в роли Джоанны Вудворд) Я имею в виду, что каждый раз, когда всплывает эта цитата, я хочу убить.
ХАРРИС: И это действительно была та цитата, которая только что выдержала испытание временем и стала символом их брака. Но я думаю, что это одна из самых сильных сторон этого документального фильма — возможность увидеть, насколько человечными они были, и увидеть, как — вы знаете, к вашему более раннему замечанию о другом аспекте этого и о том, как Пол Ньюман во многих смыслах чувствовал себя очень неадекватно в отношении своей собственной игры, и его воспринимали как красавца и как очень горячего парня, у которого не было такого же таланта, есть отличный момент, когда Гор Видал говорит о том, как, например, Джеймс Дин — когда Джеймс Дин умер, это в основном открыло путь для Пола Ньюмана, потому что Пол Ньюман был готов к ролям, которые в конечном итоге получил Джеймс Дин.
Мне нравится видеть, как это действительно относится к этой идее, что, хотя Пол Ньюман вышел из метода и идеи, что метод должен быть среди актеров, это один из самых естественных, реальных аспектов кинопроизводства. и искусство кино, и актерское мастерство в кино, и актерское мастерство в театре. Пол Ньюман очень откровенно говорил об искусственности всего этого, по крайней мере, об искусственности всего этого для него, и о том, как ему приходилось работать над этим, и как это давалось ему нелегко, и как он ненавидел смотреть свои ранние выступления, потому что он мог видеть механизм, работающий в его мозгу.
ХОЛМС: Ага. И я думаю, что есть еще что-то вроде того, о чем вы говорите. Я думаю, что он освежающе прямолинеен в том, что быть условно привлекательным в том смысле, который больше всего любил Голливуд в то время, было гигантским преимуществом в карьере. Есть момент, когда он говорит о том, что я никогда не хотел быть кем-то, о ком они могли бы сказать, вся его карьера закончилась, потому что его глаза стали карими.
ХАРРИС: (Смех).
ХОЛМС: Одной из тем его подхода к собственной жизни является мысль о том, что он все время говорил о том, как ему повезло. Одно дело видеть, например, невероятно успешного, состоятельного актера, который занимался гонками на машинах и все такое, чтобы быть таким, о, да, мне очень повезло. Но затем вы получаете главу, в которой его ощущение того, что ему невероятно повезло, приводит к тому периоду его жизни, когда его приоритетом во многих отношениях была филантропия. Он ведет прямо не только к Newman’s Own, который, знаете ли, очевидно, еще можно купить. У меня прямо сейчас в холодильнике буквально есть сальса Newman’s Own.
ХАРРИС: У меня в холодильнике есть заправка для салата (смех).
ХОЛМС: Это хорошо.
ХАРРИС: Да.
ХОЛМС: Хорошая штука.
ХАРРИС: Так и есть.
ХОЛМС: Вы можете — так что Newman’s Own, но также и лагерь банды «Дыра в стене», который предназначен для детей, которые больны. И это то, с чем, я думаю, борются Итан Хоук и некоторые из его друзей, и если мне действительно повезет, что это значит?
ХАРРИС: Ага.
ХОЛМС: Например, куда мне с этим идти? Мол, где мне это взять? И я так рад, что вы рассказали о бизнесе, о Джеймсе Дине и актерском мастерстве, потому что я действительно ценил то, как люди делают разные проекты в разное время по разным причинам. Там много всего о том, что он не был в восторге от «The Towering Inferno», но он это сделал. Также обсуждается роль, которая, по ее мнению, подойдет ей, потому что ей будет весело…
ХАРРИС: Ага.
ХОЛМС: …Таким он изначально был, мы этого не делаем. Это ужасно. И она сказала, что ты не сделаешь для меня одну вещь, которую я действительно хочу сделать.
ХАРРИС: Верно.
ХОЛМС: И он такой: нет, ты прав.
ХАРРИС: (Смех).
ХОЛМС: Мы сделаем это. И это было похоже на то, что люди играют роли в разное время, как я уже сказал, по разным причинам. И я думаю, что говорить об их выборе карьеры очень интересно вплоть до, ну, я думаю, эры так называемого престижного телевидения. Все говорят о том, что телевидение стало отдушиной для актрис, которым уже не за 20. Но это было и для нее тоже. Телевидение тоже было для нее. Она снялась во множестве телефильмов, была номинирована на кучу премий «Эмми», выиграла несколько премий «Эмми», и у нее была действительно интересная карьера в этих фильмах, может быть, не так высоко ценилась, как некоторые из вещей, которые он делал.
ХАРРИС: Ага.
ХОЛМС: Но у нее была богатая карьера, когда она наставляла всех этих молодых актеров. Это один из способов, которым она знала Лору Линни. И я также нашел это увлекательным.
ХАРРИС: Ага. Я имею в виду, мне любопытно, что ты думаешь, Линда, о том, как фильм уравновешивает их истории, потому что, ты знаешь, конечно, часть повествования состоит в том, что она не получила должного внимания. И мы получаем много от нее, и мы получаем много ее точек зрения, которые, я думаю, большинство из нас не знали раньше. Но я чувствую, что в некоторых эпизодах он по-прежнему сильно опирается на Ньюмана, и многое из этого исходит из его собственных мемуаров. И поэтому я думаю, что это в некотором роде склоняет чашу весов. Но чувствуете ли вы, что в конце концов это было похоже на повторение того, что история сделала для нее? Или вы чувствуете, что это на самом деле как бы открыло его и стало более сбалансированным, чем в прошлом?
ХОЛМС: В конце концов, я подумал, что это гораздо более сбалансировано, чем то, что они получили бы в большинстве обычных документальных фильмов. Я думаю, что явно преднамеренная попытка отдать ей должное. С учетом сказанного, думаю ли я, что это склоняется к нему? Я делаю. Но я также думаю, что есть довольно существенные разделы, посвященные работе, которую она проделала с молодыми актерами, вы знаете, тот факт, что она сняла фильм о болезни Альцгеймера до того, как ей в конечном итоге поставили диагноз болезни Альцгеймера, поэтому, несмотря на то, что она все еще жива, она не является участницей этого проекта. Но я думаю, что есть усилие, но это одна из тех вещей, когда нельзя доверять собственному восприятию, верно? — потому что это одна из тех вещей, когда люди говорят, знаете, если у вас есть 25% женщин, подумайте — люди думают, что это половина женщин. Так что тот факт, что я сижу здесь и говорю…
ХАРРИС: Ага.
ХОЛМС: …Ну, я думаю, что это относительно сбалансировано, я совсем не удивлюсь, если вы вернетесь, и это будет примерно 66% он.
ХАРРИС: Я согласен с тобой, Линда. Я думаю, что он делает все возможное, чтобы сделать его как можно более сбалансированным. И я думаю, особенно в первых двух эпизодах, это действительно оттачивает то, что Джоанн Вудворд часто считалась лучшей актрисой из них двоих. И я думаю, что это отстой, что она не совсем получила положенное в то время. И услышать ее…
ХОЛМС: Ага.
ХАРРИС: …Говорить о том, каково это было, и слышать, как она говорит о какой-то обиде, которую она чувствовала, которая до сих пор не смогла — типа, она не настигла их брак. Но он определенно был там, я думаю.
ХОЛМС: Ага.
ХАРРИС: Просто так важно иметь и понимать, как такой брак может работать даже…
ХОЛМС: Да.
ХАРРИС: …Хотя это не всегда срабатывало.
ХОЛМС: Ага. И мне нравилось видеть, как Хоук разговаривает со своей женой, разговаривает со своей дочерью. Знаешь, у них есть пара действительно интересных разговоров. Мне нравилось видеть его, например, встречаться со старыми приятелями и разговаривать с Мартином Скорсезе.
ХАРРИС: (Смех).
ХОЛМС: И я думаю, есть много поводов порекомендовать это. И мне очень, очень понравилось. И я не обязательно старый голливудский человек в том смысле, в каком вы, я знаю, и я все еще был очень в этом заинтересован. И мы также говорили о том, что Итан Хоук — тот редкий человек, который может, типа, я хочу говорить об искусстве, человеке и ремесле. И, вроде, это не кажется мне невыносимым.
ХАРРИС: Нет.
ХОЛМС: У него есть то редкое свойство, когда он так серьезно относится к этому…
ХАРРИС: Ага.
ХОЛМС: …Что ему это сойдет с рук так, как многим, по-моему, не под силу.
ХАРРИС: Ага.
ХОЛМС: Блин, искусство. Можете ли вы, например, представить себе искусство. .. типа, они увидели, как Марлон Брандо впервые орал на Стеллу — типа…
ХАРРИС: (Смех).
ХОЛМС: Он так взволнован всем этим. Ты знаешь, что я имею в виду?
ХАРРИС: Ага. У него есть такой пыл Мартина Скорсезе, Спайка Ли, когда он говорит о том, чем он увлечен, то есть об искусстве и кино.
ХОЛМС: Да, да.
ХАРРИС: Он загорается.
ХОЛМС: Абсолютно. Так что мне это очень понравилось. Думаю, Аише очень понравилось. Опять же, вы можете найти его на HBO Max. Он называется «Последние кинозвезды». Мы хотим знать, что вы думаете о «Последних кинозвездах». Найдите нас на facebook.com/pchh и в Твиттере: @PCHH. Это подводит нас к концу нашего шоу. О, большое спасибо за эту замечательную беседу, мой друг.
ХАРРИС: О, Линда, прямо на тебя.
HOLMES: И, конечно же, спасибо за то, что послушал POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR. Этот эпизод был спродюсирован Тейлором Вашингтоном и отредактирован Джессикой Риди. И Hello Come In предоставляет нашу музыкальную тему. Я Линда Холмс, увидимся завтра.
(ЗВУК МУЗЫКИ)
Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограммы NPR созданы в срочный срок подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Зои Казан – Шарлин Росс
Должна признаться, я чувствую себя немного мошенницей. Вчера я пропустил шоу Emmy’s Red Carpet. Я знаю…
Я знаю!
С нашим видеорегистратором произошла неразбериха, которую невозможно объяснить, и когда я сел за свой ноутбук, готовый пошутить, я обнаружил, что смотрю на Кардашьян. ВТФ?! Это был мой худший кошмар. Слава богу за замороженную водку!
Конечно, я смотрел награды. Но на красной ковровой дорожке есть что-то особенное — платья видны намного лучше. Не все выигрывают (очевидно) или дарят подарки, и невозможно хорошо рассмотреть платье, когда кто-то сидит в театральном кресле. Даже если они сидят у прохода. Плюс было 90+ градусов вчера. Я надеялся увидеть, действительно ли знаменитости были реальными людьми и, знаете ли, потными.
Так что мне пришлось искать все свои образы на красной ковровой дорожке в Интернете. Я имею в виду, конечно, что я украл фотографии из онлайн-источников (спасибо nymag.com), но только после просмотра красной ковровой дорожки, чтобы увидеть, что выглядит хорошо, а что нет. И помните, я имею право это знать, потому что на выпускном я была в том же платье, что и семь других девушек. Это, очевидно, означает, что у меня отличный вкус.
Итак, без лишних слов, мои язвительные комментарии на красной ковровой дорожке…
Хайди Клум. Что тут сказать, кроме того, Хайди, ты всегда облегчаешь мне задачу. Платье приписывают Vercase, но оно больше похоже на дизайн Project Runway, который был готов только наполовину, когда истекло время испытания.
Пссс… Хайди, ты все еще на 10, но это платье — на 0!
Анна Хлумская. Мы все влюбились в Анну, когда ей было одиннадцать лет, и смотрели в My Girl 9.0199 с Маколеем Калкиным. Похоже, она сохранила того же парикмахера из 1991 года. Коса через голову? Неа! Не знаю, как я отношусь к этому платью. Это интересно. Я его не ненавижу, но и не люблю.
Анна Кламски в симпатичном платье, испорченном плохим поступком
Зои Казань. Я не видел Олив Киттеридж (хотя оно стоит в очереди на мой видеорегистратор уже девять месяцев — если только это не Кардашьян), и я уверен, что она замечательная актриса, но от этого платья у меня болят глаза. Хорошо, что у меня нет эпилепсии, возможно, это вызвало припадок.
Пол Дано и Зои Казан. Ой, Зоя, ты мне глаза режешь!
Элли Кемпер. Вы очаровательны. Это платье? Хм… если бы вы укоротили его до длины коктейля, было бы очень мило надеть его на свадьбу. Черт, если бы он был коротким, я бы носил его на работу, если бы был короче и не был бы в блестках. Но на Эмми? Я должен сказать нет.
Симпатичная на свадьбе, но не на Эмми!
Алан Камминг. Я люблю Алана Камминга, но WTF? Похоже, он не успел вовремя добраться до портного, и ему пришлось надеть штаны прямо с вешалки, которые были ему длиннее примерно на пять дюймов (и примерно на два размера больше). Этот костюм заставляет задуматься, взял ли он на церемонию лимузин или клоунскую машину.
Алан, тебе звонит портной!
Январь Джонс. Когда я впервые увидел это фото, я был озадачен. Это разрез в ее платье? Нет, это брючный костюм. (Видите ли, вот тут-то и пригодилась бы телевизионная трансляция с красной ковровой дорожки.) Не знаю, как я к этому отношусь. Я не против штанов. В конце концов, это не Оскар. Но… я просто не знаю. Я был бы супер-милым нарядом для GNO. И ее волосы выглядят потрясающе.
Ты прекрасно выглядишь, Январь, но ты украл этот брючный костюм из 19?76?
Хорошо, я старею, и это меня утомляет. Не сонная усталость, устала быть подлой. Мне нравится быть милым. Кроме того, Эми Шумер, которую я люблю и обожаю и которая не может ошибаться, вызвала меня в прямом эфире, когда сказала: «Люди в Интернете высмеивают то, что вы носите», когда она выступала с Эми Полер. Я имею в виду, она должна была говорить обо мне. Верно? Ну, Эми, я думаю, ты выглядела великолепно. И дымчатый глаз был великолепен!
Эми, ты бомба!
Эллисон Дженни. Я любил ее платье. Это 55-летняя женщина, люди, и она выглядит чертовски потрясающе! Сколько часов в день она работает над этим телом? И что еще более важно, кто тот горячий чувак, с которым она была? Это ее парень? Иди, Эллисон! Вы идете! И, как всегда, когда она побеждает (часто потому, что она такая классная), она такая милая и милая, полная любви и уважения к своим коллегам-актерам в своей категории. Она настоящий класс.
Иди, девочка!
Регина Кинг. Это одно из моих любимых вечерних платьев. Чего не видно на фото (и что было бы неплохо увидеть на красной дорожке), так это того, как она раскачивается, когда она идет. Это так женственно и лестно, и очень похоже на 1950-е. Это мой любимый стиль одежды. Я люблю это!
Классически красивая
Обри Плаза. Вот как ты делаешь секси. Глубокий вырез и высокий разрез, но все же сдержанный. Просто элегантно. Я люблю это платье.
Потрясающе!
Ниси Нэш. Я любил это платье, а также. Великолепный цвет и невероятно лестный. Я думаю, это великолепно.
Шикарно!
Керри Вашингтон. Дженнифер Лопес нужно позвонить стилисту Керри Вашингтон. Вот как носить прозрачное платье стильно и стильно. Это платье красивое и сексуальное, и в нем как раз нужное количество ва-ва-вум!
Керри Вашингтон сексуальна и сногсшибательна!
Ариэль Винтер и Сара Хайленд. Я думал, что сестры из Modern Family выглядели красиво. Так приятно видеть, как молодые женщины одеваются стильно, а не дрянно. О, дерьмо, я только что сказал это? Я старею. Думаю пора остановиться.
Эти девушки прекрасно выглядят!
Кроме…
София Вергара.