Антипрокольная лента для велосипеда: особенности и советы по монтажу

Содержание

особенности и советы по монтажу

Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 249

Прогулка в парке часто завершается снятием и заклеиванием обеих камер. Достаточно срезать угол велодорожки под красивой акацией, и в шинах появляется солидная пригоршня шипов. А тропинки между красивыми деревцами могут добавить такое количество самых разных колючек, что вполне можно собирать коллекцию.

Для борьбы с проколами есть несколько решений.

  • Специальные велопокрышки, которые хорошо держат небольшие проколы. Из минусов – такие шины заметно тяжелее обычных, и не держат боковые порезы.
  • Специальный герметик — хорошее решение для бескамерок. Качественные герметики при небольших проколах на бескамерных шинах дадут доехать до места, где можно заняться монтажом. В камерных колесах практически не работают, так как резина растягивается и герметик вытекает. Колесо при этом спускает немного медленней, чем без герметика, и в экстренных случаях может дать шанс проехать немного дальше.

Велопокрышки с антипрокольными свойствами хороши для даунхилла, где все усилия набора скорости берет на себя гравитация. Во всех же остальных случаях необходимость возить дополнительные килограммы очень сомнительна.

Справка: Даунхилл – скоростной спуск, от ан. Down hill – вниз с холма.

Еще одним интересным вариантом решения проблемы проколов является антипрокольная лента, модификации которой маркируются разным цветом зависимости от ширины. Принцип ее действия прост. В середину покрышки вкладывается антипрокольная латексная лента, что дает дополнительную защиту от проколов при движении по асфальту на велосипеде. Широкая, с заходом на боковые поверхности камеры предусматривает возможность получения еще и боковых порезов в условиях бездорожья. Из плюсов: невысокая стоимость, возможность защиты боковой поверхности камеры, небольшой вес.

Ровно уложенная лента не влияет и на баланс колеса. Антипрокольные свойства полимера не самые высокие, но от небольших колючек защищают вполне достойно. Латекс растягивается, не пропуская острие к туго натянутой резине камеры велосипеда.

антипрокольная лента

Советы по монтажу

Монтаж такой ленты даже легче установки твердых антипрокольных велопокрышек.

  1. Необходимо разбортировать шину, не снимая один борт.
  2. Протереть шину внутри.
  3. Обработать заводскую ленту – обрезать по длине (по инструкции, встык или внахлест), срезать углы на торцах.
  4. Без перекосов вложить ленту в шину и слегка подкачать камеру для ее фиксации.
  5. Полностью установить шину на обод и накачать колесо до нужного давления.

Совет: Для более легкой фиксации ленты можно воспользоваться двустороннем скотчем. Важно, что бы лента не перекосилась в шине, иначе ее твердый край быстро перетрет камеру.

При наличии опыта монтажа колеса своими руками, установка ленты не вызывает никаких затруднений.

Многие велолюбители, рассматривая всю гениальную простоту идеи антипрокольной ленты, проявляют недюжинную смекалку и пытаются кустарными способами произвести аналог. Однако попытки заменить покупную ленту самодельными вариантами из старой камеры ни к чему, кроме утяжеления колеса, не привели. Антипрокольные свойства латекса гораздо выше, да и вес заводской ленты заметно меньше.

загрузка…

Что такое антипрокольная лента и зачем она нужна

Ширина покрышки

Более узкую шину выгоднее поставить для передвижения по глубокому снегу. Она быстрее прорежет слой снега до плотного основания. Широкая шина при проезде по снегу будет зависать в толще, не успев упереться в основу, колесо начнет елозить по сторонам.

Узкая резина позволяет продвигаться по более высокому слою снега. В реальности, по снежному покрову выше 10-15 см невозможно ездить на велосипеде с любыми покрышками. Человек очень быстро устает при длительной работе с повышенной нагрузкой. А поворот в глубоком снегу будет ещё одной невыполнимой задачей.

Максимально широкая шина нужна для катания по снежному насту, утоптанным дорожкам и зимникам, а также для преодоления глубокой грязи.

Производители и виды зимней велорезины

В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их использования и качеству покрытия, по которому мы собираемся ездить.

  • кроссовые полуслики. Для тех, кто в основном катается по городским удицам, где вероятность обледенения минимальна.
  • грязевые зимние шины. Подойдут для коротких прогулок по укатанному снегу или неглубокому рыхлому.
  • зимние шипованные двухрядные покрышки.
  • зимние шипованные четырехрядные покрышки.

Шипованная зимняя резина идеальный вариант для тех первопроходцев, которым рыхлый снег и неровный лед не преграда. Металлические шипы позволят уверенно себя чувствовать даже на гладком ровном льду озера или катка. Редко, но все – таки встречается шипованные полуслики для города, когда асфальт часто межуется с обледенением или снеговыми переметами.

Ну а теперь – помоем кости производителям.

Зимние покрышки Schwalbe

Пожалуй, самый известный и один старейших брендов на рынке велорезины. Из зимних моделей доступно не так много.

Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready, Folding

Еще более серьезная модель. Она гораздо легче и обещает быть цепче за счет 361 шипа, расположенных в 4 ряда. Наконечник шипа изготовлен из карбида вольфрама на алюминиевой основе повышает срок службы шипов и уменьшает вес всей покрышки до 695г, а цену увеличивает до 200$.

Горячие финские покрышки Nokian

Кому же знать о заснеженных дорогах лучше, чем финнам. Наряду с очень качественными автомобильными покрышками, Nokian выпускает и зимние шины для велосипеда. Самые популярные из них перед нами.

Nokian Freddie’s 336

Nokian Freddie’s 336 с цепким широким рисунком и большим количеством шипов. Используется технология изготовления шипов AluStud с карбидовыми наконечниками. Материал протектора – армирующее карбоновое волокно и незамерзающая натуральная резина. Шина может иметь широкое применение как в поездках по городу, так и в многодневных рейдах по заснеженным дорогам. Стоит около 80$.

Nokian Hakkapeliitta W 106

Nokian Hakkapeliitta W 106 стали популярными благодаря широкому применению – можно кататься как в городе, так и на умеренно заснеженных трассах. Имеет 106 шипов, расположенных в два ряда. Диаметром 26 и шириной 1,75 дюймов. Весит 980 г за счет стальных шипов. Показали себя неплохо на обледенелом асфальте. Немного тяжеловаты, но вес вполне оправдан прочной сцепкой с дорогой. Цена этой модели примерно 50$.

Шипованные шины Kenda

Kenda K-1013 по зимнему тяжеловата – 1240 г, но это с четырьмя рядами шипов. 252 шипа прекрасно держат трассу. Возможно использование как для переднего, так и для заднего колеса. Особенности протектора предотвращают налипание снега.

Сделать это просто. Накачайте шипованные колеса до минимально допустимого давления. Не спешите сразу резко тормозить. Аккуратно выкатайте их по ровной дороге километров 50 – 60. Это поможет шипам правильно сесть на свои места и обезопасит новые велосипедные покрышки от преждевременных утрат шипов.

Как видно из этого короткого обзора, цена зимних шипованных покрышек приближается к цене автомобильных. Если вы не можете позволить себе потратить 200-300 долларов на зимнюю шиповку, не надо отчаиваться. Некоторые умельцы, кто от нехватки средств, а кто из вредности довольно легко шипуют резину самостоятельно. Как выясняется, не так уж это и сложно. Не швальбы горшки обжигают.

Специальная лента

Современные технологии не стоят на одном месте, поэтому есть еще одно, довольно эффективное средство против проколов. Это специальная антипрокольная лента для велосипеда, сделанная из латекса. Она выпускается в различной цветовой палитре, которая характеризует ширину камеры. Если использовать широкую модель, то существует возможность защитить и боковые стороны. Принцип установки достаточно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Лента обладает низкой себестоимостью и сравнительно малым весом. В том случае, если лента уложена правильным образом, она не оказывает влияния на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но отлично борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не пропуская внутрь.

Чтобы правильно установить эластичную ленту, необходимо произвести демонтаж шины, не снимая с одной стороны. Потом поверхность протирается, а лента обрезается по нужным параметрам. Далее, она выкладывается по всей камере и немного подкачивается колесо. Когда камера будет установлена на велосипедный обод, колесо качается до предела. Чтобы фиксация ленты была максимальной, используется двухсторонний скотч.

  • Покрышки с антипрокольными свойствами — Kenda Koncept K-191.
  • Велосипедная покрышка Continental Race King обладает толстым корпусом, благодаря которому предотвращаются проколы. Узнать больше.

Определись по каким поверхностям ты ездишь.

Если ты ездишь по асфальту или другим твёрдым ровным поверхностям, то лучшим выбором будут слики. Из-за их гладкой поверхности при минимальных усилиях из велосипеда можно выжать максимум скорости. Предлагаемое ими сцепление достаточно в большинстве случаев.

Если ты ездишь на различных поверхностях, таких как бетон, асфальт, гладкий синглтрек и/или изредка участки гравия, то оптимальным выбором станут циклокроссовые покрышки (для шоссейных ободов) или полуслики (для шоссейных или горных ободов).

Для езды по бездорожью потребуются покрышки горного велосипеда, обеспечивающие сцепление в самых разных условиях. Если ты преимущественно ездить по одному типу покрытия, то выбери покрышку под эту поверхность. Например:

  • Относительно гладкий горный хребет Сликрок в пустыне Моэб не требует покрышек с агресивным рисунком протектора.
  • Грязные дороги с множеством корней требуют не только более агресивные протекторы, но и широко разнесённые шипы, сбрасывающие грязь.
  • Покрышки с широко разнесёнными шипами обычно самые универсальные.

Если не знаете какие покрышки лучше подойдут для твоей местноссти, то спросите у местного профи из веломагазина или изучите вебсайт производителя.

Шины Kenda

Любой велосипедист отлично знает, какие именно характеристики его транспортного средства определяют качество езды.

И резина для велосипеда, а именно велошины и защитные аксессуары, занимает очень важное место в данном вопросе. Современные производители предлагают огромное разнообразие велорезины

Магазин-мастерская «МегаВело» в Москве предлагает Вашему вниманию различные велопокрышки Kenda:

  • городские;
  • кроссовые;
  • шоссейные;
  • шипованные для горных моделей.

Мы предлагаем полный ассортимент нужной продукции

У нас Вы можете купить резину, также, разнообразные камеры и флипперы (защитные покрытия).

Наилучшим ориентиром при выборе шины признан конкретный стиль езды, который Вы предпочитаете. Так, надёжный протектор является непременным атрибутом горного байка, такая велопокрышка смягчит езду по неровной дороге и поможет удержать байк в непредвиденной ситуации.

На городских дорогах отлично себя зарекомендовали полусликовые велосипедные шины Kenda с грунтозацепами. Однако, на шоссе такая камера создаст дополнительный шум и существенно снизит скорость велосипеда.

Сделать Ваши поездки в вечернее и ночное время более безопасными позволят светоотражатели. Зимние велопокрышки Кенда обладают прекрасным сцеплением с заснеженным или заледеневшим покрытием. Купить покрышки Kenda в Москве, как зимние, так и летние модели, всегда можно в интернет магазине «MegaVelo».

Выбирая покрышки для велосипеда, следует также обратить внимание толщину стенок камеры. При стандартном значении 0,9 мм для спортивных байков рекомендуемая толщина 0,6 мм,и, наоборот, утолщенные до 1,2 мм для экстремальных гонок

Более высокая прочность материала, из которого изготовлена камера, уменьшает её вес.

Все шины только из качественного материала

В отдельную тему следует выделить материал, из которого изготовлена велосипедная резина, как летняя, так и зимняя.

Как правило, она состоит из трех частей: непосредственно резиновой поверхности, связывающего боковины ската корда (основа его выполнена из крепкой ткани или нейлона) и кевларового или стального борта, удерживающего ее на колесе.

Именно от надежности всех этих элементов и их качества зависит степень износа и безопасность велосипедной шины. В современный модельном ряду уже предлагается велорезина без камер, защита от прокола такой модели усовершенствована.

Велосипедные покрышки

Качественная покрышка для велосипеда способна значительно продлить эксплуатационный период камеры и повысить безопасность во время движения. Отличаются покрышки друг от друга в основном размерами, назначением, рисунком протектора. Для горных велсипедов лучше использовать широкий протектор, а для езды по шоссе — с минимальной толщиной.

Во всём мире существует огромное количество людей, отдающих предпочтение велосипедам. Одни используют его как средство передвижения, предпочитая свободу движения, игнорируя многокилометровые пробки; другие — для активного отдыха, ставя во главу, здоровый образ жизни.

Среди велолюбителей – спортсмены-профессионалы со своим особым отношением к велосипедам.

Для любой из этих категорий людей, важно, чтобы катание было комфортным, удобным, безопасным, а для спортсменов важен и результат их профессионального катания. Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку

И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда

Наступает момент, когда приходится отремонтировать или сменить покрышку. И здесь необходимы сведения об этой запчасти велосипеда.

Купить велосипедную покрышку прямо сейчас

В зависимости от того, по каким дорогам Вы катаетесь (шоссе, грунтовка, бездорожье), какова цель катания (прогулка, туризм, экстремальная езда), будет зависеть выбор покрышек для велосипеда.

Как выбрать

Важным моментом является определение размера покрышки. Он, как правило, указан на боковой поверхности покрышки. Размер шины обозначается парными числами, первая из которых – диаметр, вторая – ширина.

Размеры указаны либо в дюймах, либо в миллиметрах. Ширина может быть указана дробью обычной или десятичной. Приобретая оезину, необходимо придерживаться цифр, указанных на вашем “родном” велосипеде.

Небольшие отклонения допустимы. Для каждого вида катания существуют свои типоразмеры, которым необходимо следовать.

На каких велопокрышках кататься

Для поездок по шоссе и для больших скоростей применимы велопокрышки, достаточно узкие, шириной 20-29 мм. Для длительных поездок предусмотрены — 20-28 мм. Для экстремальных видов катания требуются мощный протектор, шириной 2,5-3 дюйма. Такие шины снижают вероятность падения при приземлении во время прыжков.

Покрышки для разных видов катания отличаются протектором.

Протектор – внешний выпуклый рисунок на поверхности колеса. Чем он мощнее (чем чётче выражена его выступающая часть), тем лучше сцепление с дорогой и увеличение сопротивления движению. В такой ситуации правильно найти баланс между скоростью и сцеплением, т. е. правильно определиться с выбором рисунка протектора.

По виду протектора определён тип шины.

  • Слики –  для города и недальнего туризма с гладким рисунком протектора.

  • Полуслики –  для езды по пересечённой местности и ровной дороге.

  • Шипованные — для экстремальной езды.

  • Зимние — для езды по снегу и льду.

Наши гарантии

В нашем магазине SportSeason представлен широкий ассортимент велопокрышек лучших мировых производителей, для любого вида катания. Мы отвечаем за качество продукции и гарантируем безопасность, надёжность товара при правильной его эксплуатации.

Мы окажем помощь

Опытные продавцы магазина SportSeason помогут в выборе необходимой велорезины, оформят заказ и доставку в любое удобное для Вас время.

Форма оплаты любая! Приятной покупки и комфортного катания! 

Как избежать проколов.

Не существует абсолютно непрокалываемых покрышек, но можно снизить вероятность прокола. Защищённые от проколов покрышки обычно тяжёлее обычных.

Покрышки с защитой от проколов.

Эти покрышки едут намного хуже за обычные, но при езде по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего применяется защитный слой кевларовых волокон; реже просто увеличивается толщина протектора. Такие покрышки продаются под различными фирменными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т. д. Лучшими непрокалываемыми покрышками считаются Schwalbe Marathon Plus и их более облегчённая версия Schwalbe Durano Plus.

Антипрокольные ленты.

Защитная лента обычно представляют собой тонкую ленту из пресованного пластика, которая размещается между покрышкой и камерой и снижает шанс прокола колючками, стеклом и других острыми предметами. Она прибавляет около 170 грамм к весу покрышек.

Герметик.

Если вы устали искать проколы камер и клеить заплатки, то вам может помочь применение герметика. В камеру вводится немного герметика, создающего в месте прокола сверхпрочную пробку, которая часто переживает и камеру, и покрышку.

Что это такое?

Для защиты колеса от мелких проколов производителями было придумано интересное решение – латексная антипрокольная лента. Принцип работы очень простой: размещенная в покрышке полоска дополнительно защищает камеру от спускания во время движения, даже если она имеет нормальное давление.

Ширина полоски позволяет заходить на боковые поверхности шины, тем самым, защищая ее от боковых порезов. Основными достоинствами считаются низкая стоимость, малый вес и дополнительная защита боковин.

Правильно уложенная полоска никак не влияет на балансировку колеса, латексная основа хорошо растягивается и не пропускает острые концы уличного мусора к камерной резине. Если прокол все-таки повредил защитный элемент, то достаточно нагреть его до 250 градусов, чтобы вернуть былые свойства.

Существует альтернатива латексу – экструдированный пластик, он более прочный и долговечный.

Перед покупкой проверьте, что антипрокольная лента соответствует следующим критериям:

  • шершавая;
  • на ней имеется самоклеящийся слой;
  • края гладкие и закругленные.

Данные качества упростят процесс монтажа элемента и снизят вероятность порчи шины изнутри

Конечно, можно использовать и бескамерные шины, но они намного дороже, и их эксплуатация более сложная.
Важно! Шершавость улучшит контакт с покрышкой, а самоклейка надежно и быстро зафиксирует полоску в нужном положении.

Самодельная шиповка

Зашиповать можно любую покрышку, но изготовленную из мягкой резины гораздо предпочтительней – в ней самодельные зацепы будут крепче держаться. Сделать шипованную резину в домашних условиях может каждый, но она будет значительно тяжелее и ненадежнее заводского изделия.

Несколько рекомендаций при изготовлении шипованной покрышки своими руками:

Необходимо покупать саморезы по металлу: каленные с плоской, невысокой головкой. Саморезы должны быть вкручены в грунтозацепы. Вкручивать саморез удобно сразу после того, как сделано отверстие. Отверстия лучше просверливать небольшим сверлом диаметром 2 мм, на высоких оборотах дрели. В вырезанном отверстии резина не испытывает перенапряжение при растяжении саморезом, как в проткнутой шилом дыре. Торчащие наружу концы всех саморезов нужно обрезать на высоту 4 мм над поверхностью резины

Важно сделать прокладку, чтобы защитить камеру от протирания. Её можно вырезать из старой камеры, распущенной вдоль по внутреннему радиусу

А можно закрыть головки саморезов защитной кевларовой или изоляционной лавсановой клейкой лентой.

Антипрокольный велосипедный гель

Антипрокольный гель JOE’S

Гелевая основа антипрокола отличается огромным количеством достоинств. Изготавливается гель исключительно на водной основе, благодаря которой можно надежно сохранить целостность шины во время проколов. Итак, основными особенностями является следующее:

  • средство распределяется во внутренней части поверхности камеры полностью и равномерно;
  • как и жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении отверстия самостоятельно закупоривает дырку. Это происходит из-за давления воздуха;
  • если закачать требуемую дозу геля, то камера может выдержать вплоть до сотни проколов;
  • в колесо, шириной до 2-х см, достаточно влить всего 60-70 мл гелеобразного средства, а при большей ширине – 120-130 мл;
  • гелеобразная формула способна выдержать как повышенные температуры, так и довольно низкие. Дело в том, что в средстве находится антифриз. Поэтому используется в любую погоду.

В комплекте геля находится специальная бутылочка с содержимым, шприц, трубочка, предназначенная для введения средства в золотник «AV», то есть самый обычный. Также, в наличии есть переходник в виде трубки для других видов закачки. Он устанавливается непосредственно в золотник «AV». Кроме того, в комплектацию входит и колпачок, при помощи которого выкручивается золотник. Если прочие жидкости вливаются исключительно в шину с воздухом, то для использования геля он выпускается. Для этого достаточно открутить колпачок, а потом и золотник. Потом надевается трубка на шприц и наполняется гелеобразным веществом. После этого другой конец трубки вставляется в камерный сосок или отверстие до самого упора и выдавливается гель. Далее, удаляются трубки, устанавливается золотник и колпачок. И только теперь можно накачивать колесо.

Антипрокольная велосипедная жидкость

Антипрокольная жидкость Slime .

Существует и бюджетный вариант для защиты и ремонта шин велосипеда. Это специальная жидкость. Она так же подходит для любого типа, то есть камерного и бескамерного. Заливать ее допускается как непосредственно в период прокола, так и заблаговременно. Например, перед довольно длительным путешествием. Причем, эффективность воздействия достигает до 4-7 месячного периода. А если необходимо обновить процедуру, то жидкость достаточно легко можно смыть. Дело в том, что при заливке внутрь, жидкость остается в таком же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом, происходит закупорка.

Антипрокольная жидкость действует исключительно механическим принципом. Она не выделяет токсические вещества, потому что состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям, жидкость преобразуется в сгусток на участках отверстий. Таким образом, создается довольно эластичная структура пробки. Стоит отметить, что жидкость абсолютно не горючая и водорастворимая, поэтому и легко смывается при необходимости. Данный герметик способствует созданию защитной пленки по внутренней стороне шины во время вращения. Как правило, в одно колесо можно заливать около 115-120 мл жидкости. Но есть и свои минусы: такой герметик не проявляет эффекта на боковые стороны. Единственным исключением является использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего нужно дождаться полного застывания. Без эффективной жидкость считается и при срезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Стальные шипы

Шипованные велопокрышки в первую очередь отличаются наличием стальных зацепов. На одной покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Они собираются из двух деталей: стакан с фланцем и твердосплавный штифт. Стаканы штампуются из мягкой стали или алюминия. Они нужны для закрепления штифта в мягкой резине. Штифты изготавливаются из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и примесью карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Такой сплав известен под названием «победит». Чтобы полностью износить победитовые шипы, потребуется проездить как минимум 4 зимы по расчищенным дорогам.

Для установки в стаканы с посадкой штифты имеют клиновидную форму. Их верхняя часть может быть плоской, для поездок по грязи, или заостренной, для хорошего сцепления на льду.

Со временем плоские и заостренные штифты приобретают одинаковую закругленную форму. При езде по асфальтированным дорогам разницы в интенсивности износа между двумя видами шипов практически нет. Большая разница в скорости изнашивания между разными шипами наблюдается при поездках по грунту. Острые шипы быстрее истираются при езде по грунту, из-за большего заглубления в землю. Но они лучше держат на льду и укатанном снеге.

Необходимые характеристики мужского прогулочного велосипеда

Легкость. Байк с небольшим весом не требует существенных усилий для кручения педалей. Поэтому даже физически неподготовленный мужчина будет доволен велопрогулкой. Чтобы прогулочный велосипед для мужчин был легким, он должен быть изготовлен из легированной стали или алюминия. Сталь тяжелее, но более ремонтопригодна, чем алюминий. Отказывайтесь от рам из обычной стали – слишком уж они тяжелые и недолговечные.
Рама. Кроме того, что следует выбирать легкую раму, ее строение не должно препятствовать езде на мужском прогулочном велосипеде в повседневной одежде. Открытая рама – удобное решение для города, можно с легкостью спрыгнуть с велосипеда, если потребуется

Обратите внимание, чтобы расстояние между рулем и сидением было приемлемым.
Посадка. Выбирайте байк с вертикальной посадкой, так легче следить за ситуацией на дороге

Также снизится нагрузка на руки и спину, и они не будут болеть после езды.
Комфорт. Выбирайте максимально удобное седло, чтобы от времени, проведенного в пути, получать исключительно удовольствие. Также модель должна быть оборудована крыльями на колесах, не позволяющими грязи попадать на одежду.
Колеса. Чтобы езда на мужском велосипеде для прогулок была плавной и мягкой, используйте колеса размером 28″ или 29″. Они гарантируют хороший накат без дополнительных усилий. Для надежного катания по нашим неидеальным дорогам стоит купить двойные обода.
Руль. Чтобы принять прямую позицию и не горбатиться, купите изогнутый и широкий руль с небольшим подъемом, загнутый в сторону водителя.
Амортизаторы. Вопреки тому, что многие велосипедисты покупают рамы с двумя амортизаторами, для мужского прогулочного велосипеда они бесполезны и только утяжеляют конструкцию. Для поездок по городу подходит жесткая вилка.
Шины. Выбирайте широкие прочные шины с неглубоким протектором, чтобы создать необходимый баланс между плавностью хода и скоростью. Также советуем установить антипрокольные покрышки, чтобы не заморачиваться с ремонтом.
Коробка передач. В мужских велосипедах, предназначенных для прогулок часто используется планетарная коробка передач, не требующая частого обслуживания. Она хоть и весит больше обычной, но имеет всего один переключатель для облегчения работы с ней.
Тормоза. Для поездок по городу подойдут ножные барабанные тормоза, обеспечивающие надежность даже в мокрую погоду. Они долговечны и не требуют частого обслуживания.
Защита цепи. Наличие защитного кожуха на цепи обязательно, иначе рискуете испачкать одежду маслом или порвать.
Аксессуары. Для мужчин безопасная езда на прогулочном велосипеде требует наличия зеркала заднего вида и звонка. Багажник или специальная корзина необходимы для перевоза вещей или продуктов. Если у вас есть ребенок – детское кресло не помешает, чтобы брать малыша на прогулки.

Прогулочные велосипеды для мужчин всё более востребованы, они экономят время и приносят пользу здоровью. Остается только прийти в магазин и выбрать удобную модель. Не стесняйтесь задавать вопросы, пробуйте байки на удобство, чтобы выбрать оптимальный вариант и потом не жалеть о покупке.

Городские шины

Если сравнить рисунки протекторов разных шин, то можно легко убедиться в том, что имеется два типа протекторов:

  • позитивный — суммарная площадь грунтозацепов соответствует общей площади канавок или больше ее;
  • негативный — суммарная площадь грунтозацепов меньше общей площади канавок, а сами выступающие элементы высокие.

Городские покрышки, которые нужны преимущественно для передвижения по асфальтовому покрытию, должны иметь позитивный протектор. Такой протектор формирует ровную беговую дорожку для лучшего наката.

Цветные городские велопокрышки Schwalbe Big Apple

Шины Schwalbe Big Apple предназначены для неспешной езды по городу. Благодаря специальному профилю Baloonbike, на этих покрышках можно переезжать брусчатку, трамвайные пути, ямы на дороге более мягко. Эти шины имеют плотный кевларовый корд, который защищает от проколов. Дополнительную безопасность для велосипедиста ночью обеспечивают светоотражающие полосы с обеих сторон покрышки. Продаются обычно в комплекте из двух штук, в четырех возможных цветах.

Самыми надежными в плане проколов являются покрышки Schwalbe Marathon Plus Tour. Неудивительно, что на этих шинах катается много кругосветных путешественников. Защиту от проколов им обеспечивает толстый слой вспененной резины под плотным протектором.

Надёжные шины Schwalbe Marathon Plus Tour с антипрокольным слоем

Сам протектор имеет повышенную износостойкость, что очень важно для дальних путешествий. Накат у этих велопокрышек прекрасный, в этом можно убедиться, оценив рисунок протектора

Но всё же они тяжеловаты как для городских шин. Их вес равняется 580 граммам. Их стоимость тоже не низкая — 58 долларов.

Безжалостный тест покрышек Schwalbe Marathon Plus Tour на защиту от проколов

Выберите правильный ниппель — Presta или Schrader.

Убедитесь, что вы выбрали правильный ниппель — Presta или Schrader.

Нипель Presta уже имеет встроенный колпачок, который для накачивания покрышки нужно открутить и после завершения процедуры затянуть. Нипель Presta чаще встречается на дорогих велосипедах, особенно шоссейных. Не используйте камеру Presta в ободе с отверствием под Schrader, так как камеру может сильно сместится и порваться.

Нипель Schrader шире, чем нипель Presta. Используется клапан похожий на тот, который используется в автомобильных камерах. Они распространены на недорогих и средней стоимости велосипедах. Ниппель Schrader нельзя вставить в отверствие, рассчиатнное на нипель Presta. Если на твоём колесе отверствие под Schrader, то с помощью специального адаптера можно безопасно использовать ниппель Presta.

Антипрокольные покрышки для велосипеда и их особенности

Время чтения: ~3 минут Автор: Михаил Скворцов 238

Досадное и неприятное чувство посещает каждого, кто хоть раз прокалывал шину велосипеда в дороге. Банальнее причины прекратить покорять пространство просто не придумаешь. И не важно, по какой причине случился прокол – не досмотрел, не проверил давление и еще тысяча и одна причина. Тогда задумываешься, стоя в чистом поле, о бренности бытия и качестве велопокрышки. Философию мы трогать не будем, а вот о проколах покрышек поговорим.

Можно придумывать сколько угодно способов по защите покрышки велосипеда от прокола. Это то же самое, что говорить о том, как не промокнуть в ливень. Это неизбежно, как дембель для солдата. Но не надо забывать, что в нашем веке существуют антипрокольные велопокрышки. О них и пойдет речь.

Такой вид покрышек дороговат и тоже не является панацеей, но как утверждают производители, снижает риск быть проколотым втрое. Оставим это на их совести и посмотрим, что такого особенного в этих покрышках для велосипеда.

Популярные модели от Schwalbe

Поклонники длительных автономных поездок отдают предпочтение покрышкам Schwalbe. Они надежны, легки и имеют несколько степеней защиты от прокола. Рассмотрим их подробнее.

По классификации Schwalbe выпускают антипрокольные колеса 6 уровней защиты. Чтобы вам было проще выбрать из них, рассмотрит каждый этот уровень подробнее.

  1. Уровень первый. Не используется защитный слой, очень грубый материал каркаса, применяется в шинах Kenda и некоторых других производителей.
  2. Уровень второй. Каркас высокой плотности. Также не применяется специальный антипрокольный слой. Находят применение только в сверхлегких моделях шоссейных шин для соревнований.
  3. Уровень третий. Тут уже интереснее. Появился новый защитный слой, которым покрыт каркас и вся шина изнутри.
  4. Уровень четвертый. Двойной слой легкого нейлонового волокна. Не утяжеляет шину и пригоден для спортивных шоссейников.
  5. Уровень пятый. Менее эластичные шины, но с двойным слоем нейлонового волокна. Дополнительно присутствует высокотехнологичный слой, защищающий боковины шины и не утяжеляет ее.
  6. Уровень шестой. Самый эффективный способ защиты от прокола. Тут применяется 5 мм упругий слой, который защищает от мелких проколов полностью. Но в ущерб весу резины, разумеется.

В принципе, все сводится к наращиванию слоя резины и применению высокотехнологичных слоев. Многие производители используют кевларовый слой, что существенно повышает стойкость прокола и, к сожалению, вес.

Например, антипрокольные покрышки Continental Sport Contact Safety System использует все те же многослослойные усилители стойкости к проколам. Такая резина дороже, но более эффективно спасает от прокола. К тому же немного легче Schwalbe – 500 грамм.

Continental Super Sport в разрезе
Continental Super Sport в разрезе

Есть еще множество способов частично избавиться от проколов. К примеру, антипрокольная защитная лента. Это просто лента из плотного защитного пластика, которую помещают между шиной колеса и камерой. К весу резины она добавит около 150 грамм, в зависимости от производителя.

Существует также масса гелей, герметиков и прочей химии для предотвращения прокола покрышки велосипеда, но это уже особая история.

загрузка…

Способы защиты от проколов — герметик, антипрокольная лента и покрышки

Не существует 100-процентной защиты от проколов. Однако имеется множество способов свести вероятность прокола к минимуму, чтобы больше не нужно было ремонтировать камеры заплатками.

Способ 1: Поддержание правильного давления в покрышках.

Сперва проверьте давление в покрышках. В каждой покрышке необходимо поддерживать диапазон давления, который обычно указывается на боковой стенке и измеряется в bar или psi. В основном рекомендуемое давление составляет:

Покрышки, давление которых ниже рекомендуемого, подвержены проколам типа «змеиный укус». Они происходят, когда вы на большой скорости налетаете на выбоину и бьёте ободом об асфальт, оставляя в камере два маленьких отверстия, напоминающих укусы змеи. С другой стороны, если вы перекачаете камеру, то вам удастся избежать «змеиных укусов», но при этом рискуете порвать камеру. Поэтому старайтесь накачивать покрышки не выше максимально рекомендуемого давления и подбирайте покрышки под свою массу тела.

Проверяйте давление в покрышках с помощью отдельного или встроенного в насос манометра. Манометр встраивается во все качественные велосипедные насосы. Если в вашем насосе нет встроенного манометра, то его можно купить отдельно, но перед покупкой обязательно поинтересуйтесь под какой тип ниппеля он рассчитан — Presta или Schrader. Ниппели Presta тоньше и перед проверкой давления требуется открутить гаечку сверху.

Способ 2: Регулярный осмотр велосипедных покрышек.

Периодически осматривайте покрышки на наличие осколков стекла, камешков и других острых предметов, особенно, если вы ездили по опасным в этом плане дорогам. Впившиеся осколки могут пробить покрышку не сразу, а постепенно углубляться в покрышку и в конце концов привести к проколу. Поэтому постарайтесь извлечь из покрышек все острые предметы.

Также периодически проверяйте боковые стенки и протектор покрышек на износ, повреждения и трещины, которые повышают риск возникновения проколов. Если вы не уверены относительно состояния покрышек вашего велосипеда, то можете посоветоваться с веломехаником.

Способ 3: Герметики для камер.

Этот очень удобный способ защиты, так как с помощью герметика вы можете отремонтировать уже существующий прокол или же использовать его в качестве профилактики, чтобы защититься от будущих проколов. Нужно просто влить немного герметика внутрь в камеру. При наличии или возникновении небольшого прокола или пореза герметик закрывает утечку и создаёт очень прочную пробку, которая переживёт саму камеру или покрышку. Смотрите отдельную статью, посвящённую применению герметика в камерах.

Распространение получили два основных типа герметика: герметики Slime предназначены для камер с ниппелем Schrader, а герметики Café Latex соответственно для камер с ниппелем Presta и бескамерных шин. Герметик Café Latex требует специального инжектора, продающегося отдельно. Читайте также обзор герметиков для бескамерных покрышек.

Некоторые камеры, как с ниппелями Schrader, так и с ниппелями Presta, продаются с «уже внесённым» герметиком.

Какие недостатки у герметика? Некоторые из них тяжело применять. Один только герметик не способен защитить от больших проколов и порезов.

Способ 4: Антипрокольные ленты.

Антипрокольная лента представляет собой тонкую полоску экструдированного пластика между покрышкой и камерой. Этот дополнительный защитный слой значительно снижает вероятность прокола шипами, стеклом и другими острыми предметами. Антипрокольные ленты очень популярны и прекрасно справляются со своей работой, но к сожалению добавляют 170 г веса. Это значительно снижает накат велосипеда, что особенно неприятно в случае гоночных покрышек. Но если вы проживете в районе с плохими дорогами, то лучше пожертвовать весом в угоду комфорту.

Во время установки антипрокольной ленты оденьте покрышку на обод так, чтобы был установлен только один борт. Установите камеру и качайте её до тех пор, пока она не начнёт касаться покрышки. Для этого потребуется сделать всего лишь несколько качков. Затем вставьте антипрокольную ленту между слегка накаченной камерой и покрышкой. Камера будет держать ленту на месте, препятствуя её смещению. В результате камера будет защищена от трения и порезов, которые могут возникнуть при смещении ленты со своего места. После установки антипрокольной ленты наденьте покрышку на обод. Если никак не получается, то стравите немного воздуха из камеры. Накачайте покрышку до требуемого давления. Всё! Можете кататься на велосипеде.

Способ 5: Камеры и покрышки с защитой от проколов.

Ещё один простой способ справиться с проколами — купить покрышки с защитой от проколов. У таких покрышек обычно не такой хороший накат, как у обычных. Но велосипедисты, которые хоть раз попробовали их, особенно в городе, уже никогда не пересядут на обычные.

За счёт чего снижается вероятность прокола в этих покрышках? Большинство производителей покрышек просто устанавливают дополнительный слой из кевларовых волокон. Другие же просто увеличивают толщину протектора, что крайне эффективно сказывается на антипрокольных свойствах покрышек, но к сожалению существенно увеличивает их массу и тем самым снижает накат. Покрышки с защитой от проколов продаются под разными торговыми марками, такими как Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Michelin ProTek reinforcement system и т. д. Примером хороших покрышек с защитой от проколов являются Schwalbe Marathon Plus.

Старайтесь также не экономить на весе камер и самих камерах. Хорошая камера не может быть лёгкой и стоить дёшево. Чем толще (и тяжелее) камера, тем лучше. Обычно у каждого производителя имеется облегчённый вариант камер, от покупки которого лучше воздержаться.

Антипрокольная — Вело — OLX.ua

Антипрокольная — Вело — OLX.ua
  • Валюта:
  • грн.
  • $

2 шт. Велосипедный Шинный Вкладыш Защита от Проколов Защитный Ремень Велоспорт Анти Прокол Лента Для Шоссейного Велосипеда MTB | |

Характеристики:
1. Изготовлен из высококачественного полиуретанового материала, прочный и прочный, легкий и с сильной способностью противодействовать давлению.
2. Это помогает предотвратить пробивание шины стеклом, шипами, гвоздями и т. Д., А также защитить камеру и продлить срок службы шины, чтобы избежать опасности для езды.
3. Установить быстро и легко: достаточно натянуть их на диски и поставить на место.
4. Ни в коем случае не допускайте повреждения шины или камеры или ослабления спиц.
5. Гильзы упираются в шину из-за давления камеры.
6. Это щит от проколов от шипов, стекла и дорожного мусора — врагов каждого велосипедиста.

Технические характеристики:
Материал: полиуретановые полимерные композиты
Тип: Покрытие шины
Цвет: белый
Размер: 26 дюймов, 27,5 дюйма, 29 дюймов, 700c
Применение: Дорожный велосипед, Горные велосипеды
Толщина: 0,5 мм

Таблица размеров:
Размер ———— Длина ——— Ширина
MTB-26 «—— 2100 мм —- —40мм
МТБ-27.5 «—- 2230 мм —— 40 мм
MTB-29″ —— 2300 мм —— 40 мм
Road-700c —- 2120 мм —— 25 мм

В пакет включено:
2x шинный вкладыш
FQ0281 (4) FQ0281A FQ0281B FQ0281D

,

Anti Puncture 10 м Защитная лента для шин велосипедных шин Защитная лента для обода горных велосипедов 16/18/21/23/25/27/29/31/33/35 мм | |

Характеристики:
1. Вкладыш из специального клея NOPP для защиты окружающей среды, который безвреден, безопасен и долговечен, имеет долгий срок службы.
2. Подкладка обеспечивает большую износостойкость, чем обычная резиновая подкладка.
3. Вкладыш, установленный между велосипедными камерами и ободом, защищает камеру от прокола спицей во время поездки.
4. Поддержание давления в шинах велосипеда, снижение сопротивления, позволяет нам ездить на велосипеде легче и быстрее.
5. Используется для герметизации внутреннего отверстия обода и поддержания герметичности шины под высоким давлением.
6. Он может повысить давление в шинах, уменьшить сопротивление шины, повысить эффективность предотвращения проколов.

Технические характеристики:
Материал: специальный клей NOPP
Длина: Все характеристики составляют 10 м / шт.
Размер упаковки: 18x12x4 см
Ширина: 16/18/21/23/25/27/29/31/33/35 мм
Характеристики : Anti Puncture

В пакет включено:
1x лента для обода велосипеда

FQ0485 (2) FQ0485 (3) FQ0485 (5) FQ0485 (7) FQ0485 (8) FQ0485 (9) FQ0485 (10)

.

Новый 2 ШТ. Вкладыш для Велосипедной Шины Антипрокольная Лента Велосипед Внутренняя Трубка Подушечки Обода Взрывозащищенный XD88 | |

Новый 2 шт. Вкладыш для велосипедной шины, антипрокольная лента, велосипедная внутренняя накладка для обода, взрывозащищенный XD88

Описание:
Сильный физический барьер помогает блокировать гвозди, стекло, проволоку, шипы и другой мусор.
Простая установка, помещается между стенкой шины и внутренней камерой.
Недорогое решение вместо дорогих шин с поясом.
Разные размеры обеспечивают правильную посадку.
Особенности:
1. Защита от проколов и взрыва — Никогда не прокалывать или не сдвигаться, которые могут быть вызваны осколками стекла, шипами, гвоздями, кусочками проволоки или другими небольшими острыми предметами.
2. Хороший партнер для езды на велосипеде на длинные дистанции — Катаетесь ли вы по пересеченной местности, эндуро, скоростному спуску или любому другому виду спорта, вы никогда не будете беспокоиться о проколах.
3. Простая установка — Быстрая и простая установка.Просто поместите их между внутренней и внешней покрышкой. Конструкция Anti-Tiny удерживает колодки в плоском состоянии, прикрепленные к внешней шине.
4. Высококачественный материал — Изготовлен из высококачественного материала, прочного и прочного, легкого и сильного противодавления.
5. Подходит для : Защита трубки, взрывозащищенный, устойчивый к проколам
Спецификация:
Имя: Велосипед высокого давления взрывозащищенная накладка
Материал: ПВХ (более гибкий, чем нейлон, более удобный в установке)
Размер:
Ширина 700c * 18 мм (шоссейный велосипед / велосипед с фиксированной передачей)
26 дюймов * 20 мм (горный велосипед)
27.5 дюймов * 20 мм (горный велосипед)
29 дюймов * 20 мм (горный велосипед)
Установка:
1. Разверните покрышку вокруг шины, оставьте зазоры 2 см и срежьте лишнее.
2. Снимите шину, опустите камеру вниз и поместите лайнер между шиной и камерой.
3. Надуйте шину как следует, сделайте так, чтобы лайнер можно было зажать камерой и шиной, и отрегулируйте место лайнера.

2 шт. X накладки для шин

  • Мы отправляем по всему миру (за исключением некоторых стран и APO / FPO).
  • Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
  • Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
  • Отправим посылку из Китая авиапочтой.
  • Срок доставки зависит от транспортной компании, таможни и почты пункта назначения и других факторов. Большинство посылок можно получить в течение 20 рабочих дней (4 недели). См. Ниже время доставки для сбора количественных данных:

  • Мы принимаем запросы на возврат по электронной почте в течение 7 рабочих дней с момента получения вашего заказа.Если товар находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и мы не выдадим вам возврат или замену.
  • Если вы не удовлетворены полученным товаром, верните его в течение 7 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения инструкции по возврату, прежде чем вернуть его.
  • Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
  • Если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы вышлем вам замену без дополнительной оплаты или предложим возврат средств после получения дефектного товара.
  • Если товар неисправен через 3 месяца, вы все равно можете отправить его нам. Мы отправим вам новый после получения дефектного товара. Но вам нужно оплатить дополнительную стоимость доставки.
  • Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при заказе на aliexpress!
  • Если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв с оценкой 5 звезд, что очень важно для нас.Мы будем очень признательны, если вы оставите здесь свои настоящие чувства.
  • Если вы не удовлетворены товарами или нашими услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзывы, мы немедленно решим проблему, спасибо!
  • Напишите нам с 9:00 утра. до 18:00. (GMT + 8) с понедельника по субботу .
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам и дайте нам возможность помочь вам.На все сообщения ответят в течение 1 рабочего дня (кроме государственных праздников в Китае). Если вы не получили наш ответ, пожалуйста, повторно отправьте свое сообщение, и мы ответим вам как можно скорее.
  • Приносим извинения за поздний ответ в праздничные дни (включая воскресенье).
,

1 пара MTB Шоссейный велосипед Покрышка велосипеда Покрышка Лента Защитная лента Ширина 20 мм Защитная лента обода с защитой от проколов Запчасти для велосипедов | |


MTB шоссейный велосипед шины для шин лайнер группа протектор трубки 20 мм широкий антипрокол обод ленты велосипедные части

Характеристики:
Изготовлен из ПВХ с хорошей гибкостью, экологически чистый и нетоксичный;
В части газового сопла используется усовершенствованный процесс горячей сварки, не легко упасть;
Может легко предотвратить 95% проколов при езде!

Функция: используйте между стальным кольцом и внутренней трубкой, чтобы баннеры не пробивали внутреннюю камеру, может увеличить давление в шинах, снизить сопротивление шины, эффективно предотвратить проколы
Материал: ПВХ (более эластичный, чем нейлон, более удобный в установке )
Размер: 700c * 18 мм (шоссейный велосипед / фиксированная передача)
26 дюймов * 20 мм (горный велосипед)
27.5 дюймов * 20 мм (горный велосипед)
29 дюймов * 20 мм (горный велосипед)
Пакет: 1 пара х ленты лайнера для шин

Код: 2515002

. В основном заказы отправляются в течение 2-4 рабочих дней после подтверждения оплаты.

. Мы сообщим вам, если нам понадобится больше времени для подготовки.

. Товары отправляются только после подтверждения оплаты.

.Aliexpress нужно 24 часа, чтобы подтвердить ваш платеж.

. Все отслеживание на одном сайте. 17TRACK.

. В основном, доставка в вашу страну заказной авиапочтой Китая займет 15-40 минут.

. 7-12 дней по epacket. 3-7 дней по EMS. 5-7 дней по DHL.

. В основном, информация об отслеживании заказной авиапочтой Китая обновляется в течение 5-7 рабочих дней.

. Пожалуйста, внимательно проверьте свой адрес при оформлении заказа.

. Мы отправим только на указанный вами адрес.

. Русские друзья должны написать свое полное имя, иначе не получишь посылку.

. Мы предлагаем онлайн-сервис в течение 7-24 часов.

. На ваш запрос ответят в течении 6 часов

. Мы тщательно проверим товар перед отправкой.

. Наше рабочее время. с понедельника по субботу.

. Если что-то мы можем вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

. Если вы не удовлетворены продуктом. пожалуйста, не открывайте спор. пожалуйста, свяжитесь с нами. мы предоставим вам решение как можно скорее.

. Спор — не единственный способ решить проблему. Лучше заняться ею. Спасибо.

. Если наша ответственность. Мы принимаем возврат товара или возврат.

. Если подтвердите отсутствие.мы проверим его и отправим повторно.

. Если вы не получили свой items.pls, свяжитесь с нами.

. В основном посылка прибудет вовремя. Но иногда может задерживаться. Пожалуйста, будьте терпеливы и ждите. Спасибо за ваше понимание.

. Оплата производится только за заказ. В разных странах другая налоговая политика. Может быть, вы будете взимать налог. Пожалуйста, проконсультируйтесь с сотрудниками местной таможни перед покупкой.

.Если вы удовлетворены товарами, мы будем признательны вам, если вы дадите нам 5 ярких звезд и поделитесь своим хорошим чувством или поделитесь красивыми настоящими фотографиями.

. Ваш положительный отзыв будет очень полезен нам и новому покупателю.

. Если вы не удовлетворены product.pls, не открывайте спор или не оставляйте отрицательный отзыв feedbkack.pls, свяжитесь с нами. Мы предоставим вам удовлетворительное решение как можно скорее. Спасибо.

.Мы принимаем оплату, которую поддерживает Aliexpress.

. Мастер-карта, VISA, Webmoney, Boleto

. Q1: безопасно ли платить в Aliexpress?

. Р: Да, пожалуйста, верьте Алиэкспресс и мистеру Джеку Ма.

. Q2: сколько времени занимает доставка заказной авиапочтой Китая?

. R: в основном. Доставка займет 15-40 дней после отправки.

. Q3: поддерживаете ли вы заказ смешивания?

.Р: Да. Мы поддерживаем. Вы можете выбрать все, что вам нравится.

. Q4: вы занимаетесь оптовой продажей?

, R: да, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы предложим вам лучшую цену. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *