Молитвы путешествующего — Молитвослов
- Хотящему отити в путь
- Перед отправлением в плавание
- Перед отправлением в воздушное путешествие
- Псалом 26
- Псалом 90
Молитва хотящему отити в путь
Бо́же Бо́же на́ш, и́стинный и живы́й пу́ть, путеше́ствовавый со слуго́ю свои́м Ио́сифом, спутеше́ствуй Влады́ко и рабу́ твоему́ и́мя, и вся́каго обурева́ния и наве́та изба́ви, и ми́р и благомо́щие па́ки устро́й: вся́кия пра́вды про́мысл творя́ща по за́поведем твои́м, и испо́лнена жите́йских и небе́сных бла́г бы́вша, па́ки возврати́тися благоволи́.
Я́ко твое́ е́сть Ца́рство, и си́ла, и сла́ва, Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Молитвы перед отправлением в плавание
Тропарь, глас 2
К Тебе́, Спа́се, прибега́ющих/ и от Твоея́ всеси́льныя десни́цы по́мощи и благослове́ния,/ я́ко от Творца́ и Влады́ки и́щущих, не пре́зри;/ но я́коже иногда́ на мо́ри/ сло́вом тишину́ апо́столом свои́м по́дал еси́,/ и ны́не ти́хое и безмяте́жное пла́вание, со здра́вием им да́руй,/ моли́твами Богоро́дицы,// Еди́не Человеколю́бче.
Сла́ва Отцу, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху.
Тропарь, глас 5
Всю наде́жду на Тя возложи́вшим, Спа́се,/ бу́ди помо́щник и изба́витель,/ и благо́е наме́рение де́ла с путеше́ствием их благослови́,/ да вси́ сла́вим Тя,// Еди́наго всех бла́г Пода́теля.
И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Тропарь, глас 5
Под Твой покро́в прибега́ем, Богоро́дице Де́во,/ моли́тв на́ших не пре́зри в ско́рбех,/ но от бед изба́ви нас,// Еди́на Чи́стая и Благослове́нная.
Молитва
Влады́ко Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же наш, вме́сте со святы́ми Свои́ми ученика́ми и апо́столами пла́вавший, бу́рный ве́тер ути́шивший и повеле́нием Свои́м во́лны на мо́ре успоко́ивший! Сам, Го́споди, и нам сопу́тствуй в пла́вании, вся́кий бу́рный ве́тер ути́ши и будь Помо́щником и Засту́пником, и́бо Ты Бог Благи́й и лю́бящий челове́ков и Тебе́ славосло́вие прино́сим, Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Молитва перед отправлением в воздушное путешествие
Го́споди Иису́се Христе́, Бо́же на́ш, стихи́ям повелева́яй и вся́ го́рстию содержа́й, Его́же бе́здны трепе́щут и Ему́же зве́зды прису́тствуют. Вся́ тва́рь Тебе́ слу́жит, вся́ послу́шают, вся́ Тебе́ повину́ются. Вся́ мо́жеши: сего́ ра́ди вся́ ми́луеши, Преблаги́й Го́споди.
Та́ко и ны́не у́бо, Влады́ко, рабо́в Твои́х си́х (имена́ и́х) моле́ния те́плыя прие́мля, благослови́ пу́ть и́х и возду́шное ше́ствие, запреща́я бу́рям же и ве́тром проти́вным, и лодию́ возду́шную це́лу и невреди́му соблюда́я. Спаси́тельное и небу́рное по возду́ху превожде́ние и́м да́руя и благо́е наме́рение соверши́вшим и́м ве́село во здра́вии и в ми́ре возврати́тися изво́ли.
Ты́ бо еси́ Спа́с и Изба́витель и все́х благи́х небе́сных и земны́х Пода́тель и Тебе́ сла́ву возсыла́ем со Безнача́льным Твои́м Отце́м и Пресвяты́м и Благи́м и Животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Псалом 26
Аудио:
2:08
Госпо́дь просвеще́ние мое́ и Спаси́тель мо́й, кого́ убою́ся? Госпо́дь Защи́титель живота́ моего́, от кого́ устрашу́ся? Внегда́ приближа́тися на мя́ зло́бующым, е́же сне́сти пло́ти моя́, оскорбля́ющии мя́ и врази́ мои́, ти́и изнемого́ша и падо́ша. А́ще ополчи́тся на мя́ по́лк, не убои́тся се́рдце мое́: а́ще воста́нет на мя́ бра́нь, на Него́ а́з упова́ю. Еди́но проси́х от Го́спода, то́ взыщу́: е́же жи́ти ми́ в дому́ Госпо́дни вся́ дни́ живота́ моего́, зре́ти ми́ красоту́ Госпо́дню и посеща́ти хра́м святы́й Его́. Я́ко скры́ мя в селе́нии Свое́м в де́нь зо́л мои́х, покры́ мя в та́йне селе́ния Своего́, на ка́мень вознесе́ мя. И ны́не се́, вознесе́ главу́ мою́ на враги́ моя́: обыдо́х и пожро́х в селе́нии Его́ же́ртву хвале́ния и воскликнове́ния: пою́ и воспою́ Го́сподеви. Услы́ши, Го́споди, гла́с мо́й, и́мже воззва́х, поми́луй мя́ и услы́ши мя́. Тебе́ рече́ се́рдце мое́: Го́спода взыщу́, взыска́ Тебе́ лице́ мое́, лица́ Твоего́, Го́споди, взыщу́. Не отврати́ лица́ Твоего́ от мене́ и не уклони́ся гне́вом от раба́ Твоего́: помо́щник мо́й бу́ди, не отри́ни мене́ и не оста́ви мене́, Бо́же, Спаси́телю мо́й. Я́ко оте́ц мо́й и ма́ти моя́ оста́виста мя́, Госпо́дь же восприя́т мя́. Законоположи́ ми, Го́споди, в пути́ Твое́м, и наста́ви мя́ на стезю́ пра́вую вра́г мои́х ра́ди. Не преда́ждь мене́ в ду́шы стужа́ющих ми́: я́ко воста́ша на мя́ свиде́теле непра́веднии, и солга́ непра́вда себе́. Ве́рую ви́дети блага́я Госпо́дня на земли́ живы́х. Потерпи́ Го́спода, мужа́йся, и да крепи́тся се́рдце твое́, и потерпи́ Го́спода.
Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать [святый] храм Его, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу. Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом. Услышь, Господи, голос мой, которым я взываю, помилуй меня и внемли мне. Сердце мое говорит от Тебя: «ищите лица Моего»; и я буду искать лица Твоего, Господи. Не скрой от меня лица Твоего; не отринь во гневе раба Твоего. Ты был помощником моим; не отвергни меня и не оставь меня, Боже, Спаситель мой! ибо отец мой и мать моя оставили меня, но Господь примет меня. Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих; не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа.
Псалом 90
Аудио:
1:21
Живы́й в по́мощи Вы́шняго, в кро́ве Бо́га Небе́снаго водвори́тся, рече́т Го́сподеви: Засту́пник мо́й еси́ и Прибе́жище мое́, Бо́г мо́й, и упова́ю на Него́. Я́ко То́й изба́вит тя́ от се́ти ло́вчи и от словесе́ мяте́жна: плещма́ Свои́ма осени́т тя́, и под криле́ Его́ наде́ешися: ору́жием обы́дет тя́ и́стина Его́. Не убои́шися от стра́ха нощна́го, от стрелы́ летя́щия во дни́, от ве́щи во тме́ преходя́щия, от сря́ща {от нападе́ния} и бе́са полу́деннаго. Паде́т от страны́ твоея́ ты́сяща, и тма́ одесну́ю тебе́, к тебе́ же не прибли́жится: оба́че очи́ма твои́ма смо́триши и воздая́ние гре́шников у́зриши. Я́ко Ты́, Го́споди, упова́ние мое́: Вы́шняго положи́л еси́ прибе́жище твое́. Не прии́дет к тебе́ зло́, и ра́на не прибли́жится телеси́ твоему́ {селе́нию твоему́}: я́ко А́нгелом свои́м запове́сть о тебе́, сохрани́ти тя́ во все́х путе́х твои́х. На рука́х во́змут тя́, да не когда́ преткне́ши о ка́мень но́гу твою́: на а́спида и васили́ска насту́пиши, и попере́ши льва́ и зми́я. Я́ко на Мя́ упова́, и изба́влю и́: покры́ю и́, я́ко позна́ и́мя Мое́. Воззове́т ко Мне́, и услы́шу его́: с ни́м е́смь в ско́рби, изму́ его́ и просла́влю его́: долгото́ю дни́й испо́лню его́ и явлю́ ему́ спасе́ние Мое́.
Перевод: Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь – упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».- Пожертвовать
- 220 тыс.
- 2
Разница между поездкой и путешествием
Основное различие между поездки и путешествия является то , что поездка является существительным , что указывает на относительно короткий путь в то время как путешествия является глагол со ссылкой на передвижение людей между отдаленными географическим положением.
В общем смысле оба эти слова, путешествие и путешествие, имеют одинаковое значение. Однако мы не можем использовать их взаимозаменяемо, поскольку они относятся к разным грамматическим категориям. Кроме того, под поездкой подразумевается экскурсия или путешествие, тогда как под поездкой подразумевается путешествие.
Содержание
- Обзор и основные отличия
- Что такое поездка
- Что такое путешествие
- Сравнение бок о бок — путешествие и путешествие в табличной форме
- Заключение
Что такое поездка?
Поездка — это путешествие или экскурсия, которую вы совершаете ради удовольствия. Другими словами, это путешествие, в котором вы отправляетесь куда-то, обычно на короткое время, и возвращаетесь снова. В основном мы ездим на отдых. Например, подумайте о поездке на пляж или в зоопарк, в который вы ходили, когда были маленькими. Иногда люди отправляются в поездки для других целей, таких как бизнес или образование.
Джейд и Адам отправились в школьную поездку в прошлые выходные.
Поездка из Коломбо в Галле занимает около трех часов на поезде.
Его отец уехал в командировку и не вернется в течение двух недель.
Удачной поездки!
Их поездка в зоопарк была полной катастрофой!
Я выиграл трехнедельную поездку во Францию.
Мы планируем отправиться в путешествие на восточное побережье этим летом.
Что такое путешествие?
Путешествие — это глагол, означающий «совершить путешествие». Другими словами, путешествие — это перемещение людей между отдаленными географическими точками. Более того, этот глагол обычно указывает на путешествие некоторой длины. Мы можем путешествовать различными способами, такими как пешком, автобусом, поездом, автомобилем, самолетом, кораблем или лодкой. Путешествие также может относиться к путешествию с багажом или без него, а также поездке в одну сторону или обратно (возвращаться и возвращаться).
Разница между поездкой и путешествиемСуществуют различные мотивы для путешествий. Некоторые из них включают удовольствие, отдых, деловые причины, торговлю, исследования, исследования, религиозные соображения (распространение религии и т. Д.), Волонтерскую работу и миграцию. Кроме того, поездки могут быть национальными (внутренними) или международными, то есть в пределах своей страны или в других странах. Международные поездки обычно требуют паспорт и визу.
ПутешествиеНекоторые изучающие английский язык, как правило, неправильно используют глагол «путешествие», так как считают, что он может заменить существительные, такие как путешествие и путешествие. Тем не менее, это неправильное использование. Например,
Я встретил Моргана во время моего путешествия во Флориду . — неправильное использование
Я встретил Моргана во время моей поездки во Флориду . — правильное использование
В чем разница между путешествием и путешествием?
Поездка — это путешествие или экскурсия, особенно для удовольствия, в то время как путешествие означает совершить путешествие, обычно на большое расстояние. Более того, путешествие — это существительное, а путешествие — это глагол. Это ключевое различие между путешествием и путешествием.
Заключение — Поездка против путешествий
Ключевое различие между путешествием и путешествием состоит в том, что путешествие — это существительное, которое указывает на относительно короткое путешествие, тогда как путешествие — это глагол, обозначающий перемещение людей между отдаленными географическими точками. Короче говоря, невозможно использовать слова «путешествовать» и «путешествовать» взаимозаменяемо, поскольку они относятся к разным грамматическим категориям.
Как авиаперевозки в США стали кошмаром
Это стало редким моментом откровенности для авиационной отрасли в среду, когда генеральный директор United Airlines Скотт Кирби сказал аналитикам и журналистам, что после года постоянных сбоев, включая отмены и задержки рейсов, потеря багажа и, что еще хуже, пассажиры могут ожидать большего в 2023 году.
«Сегодня система просто не может справиться с объемом, не говоря уже о ожидаемом росте», — сказал Кирби. «Есть ряд авиакомпаний, которые не могут летать по расписанию. Клиенты расплачиваются».
2022 год был одним из самых стрессовых для авиапассажиров за последнее время. Всплеск спроса на поездки после того, как авиакомпании сократили ресурсы во время пандемии, застал перевозчиков врасплох. Не имея возможности надлежащим образом укомплектовать рейсы персоналом, они, тем не менее, продолжали продавать рекордное количество билетов, в результате чего, по данным Бюро транспортной статистики США, задерживалось более одного из пяти рейсов — это самый высокий уровень задержек с 2014 года.
Мемориал В прошлом году цены на авиабилеты резко выросли, а количество отмен рейсов увеличилось. Ситуация ухудшилась летом, когда из-за неблагоприятных погодных условий пассажиры оказались в затруднительном положении и вынудили министра транспорта Пита Буттиджига созвать встречу с руководителями авиакомпаний.
В то время как осень в основном прошла без сбоев, год закончился зимним штормом, который остановил авиасообщение, особенно Southwest Airlines.
«Времена, когда летать было весело, давно прошли», — сказал Уильям МакГи, старший научный сотрудник по авиации и путешествиям в Американском проекте экономических свобод, некоммерческой, беспристрастной антимонопольной группы. «Люди довольствуются отсутствием событий».
Не все согласны с характером проблемы. По словам Скотта Майеровица, исполнительного редактора туристического веб-сайта The Points Guy, в любой день текущая система в основном работает нормально.
«Только несколько случаев, когда что-то идет не так, происходит ужасно неправильно, и это вызывает серьезные проблемы у такого большого количества людей», — сказал он. «И это ужасно, если вы один из этих пассажиров — но на следующей неделе все едут дальше, и система работает».
Тем не менее, многие согласны с краткосрочными и долгосрочными проблемами, от которых страдает отрасль. Авиакомпании скоро столкнутся с нехваткой адекватного персонала, на что намекал Кирби из United. На более отдаленном горизонте находятся усилия по модернизации и рыночным реформам, которым, как опасаются аналитики, могут помешать политические препятствия.
Аналитики говорят, что эти проблемы, скорее всего, сохранятся до тех пор, пока в Вашингтоне царит тупик.
Нехватка рабочей силы
Когда разразилась пандемия, авиаперевозки оказались в числе наиболее пострадавших отраслей, так как более 90% рейсов были остановлены. Bloomberg News подсчитал, что около 400 000 работников мировой авиационной отрасли могут потерять работу в результате пандемии.
Сегодня нехватка рабочей силы существует во всех отраслях экономики, но проблема сохраняется в секторе авиаперевозок, где обычно требуется более обширное обучение сотрудников.
«У всех на устах вопрос: «Куда они все подевались?», — сказал Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates, на мероприятии этим летом, как сообщает The Wall Street Journal. «Сотни миллионов людей исчезли с рынка труда».
Прежде всего среди трудовых проблем авиационной отрасли является нехватка пилотов. По некоторым оценкам, требуется еще около 12 000 пилотов. Еще до пандемии пилоты массово уходили на пенсию, поскольку поколение «бэби-бума» достигло федерального обязательного возрастного ограничения в 65 лет9. 0003
«Нехватка пилотов в отрасли реальна, и большинство авиакомпаний просто не смогут реализовать свои планы пропускной способности, потому что пилотов просто не хватает, по крайней мере, в ближайшие пять с лишним лет», — Кирби из United Airlines. сказал на ежеквартальном отчете о прибылях и убытках в апреле прошлого года.
Но пилотные профсоюзы сопротивляются призывам к реформе. Некоторые опасаются, что предлагаемые изменения могут поставить под угрозу безопасность. Другие опасаются, что с появлением в их рядах более молодых и менее опытных пилотов некоторые рычаги воздействия на коллективные переговоры будут потеряны.
На своем веб-сайте Ассоциация пилотов авиалиний, крупнейший в стране союз пилотов, называет нехватку самолетов «мифом» и обвиняет руководителей авиакомпаний в стремлении максимизировать прибыль — отчасти за счет отказа сократить расписание полетов.
Но даже ALPA признает, что для «поддержания надежного пилотного конвейера» могут быть приняты дополнительные меры, например, помощь студентам в оплате летной подготовки и субсидирование кредитов для ее покрытия. Наличие большего количества пилотов, доступных для работы, облегчило бы нагрузку на систему.
Похоже, другие заинтересованные стороны согласны с этим.
Торговая группа Airlines for America, членами которой являются American Airlines, JetBlue, Southwest и другие, сообщила NBC News, что ее перевозчики «усердно работают над решением операционных проблем, находящихся под нашим контролем, нанимая дополнительный персонал и корректируя наши графики для повышения надежности». ».
Сенатор Линдси Грэм представила закон о повышении пенсионного возраста пилотов с 65 до 67 лет. Законопроект поддержан Региональной ассоциацией авиакомпаний, в которой говорится, что с 2019 г., 71% аэропортов сократили количество рейсов, а девять аэропортов полностью прекратили обслуживание из-за ограничения по возрасту.
«В соответствии с этим законодательством около 5000 пилотов будут иметь возможность продолжать летать в течение следующих двух лет и, в свою очередь, помогать поддерживать связь сообществ с системой воздушного транспорта», — сказал старший директор ассоциации Дрю Ремос, сообщает CNBC.
Путешественники регистрируются на автоматизированной стойке в международном аэропорту Логан 11 января 2023 года в Бостоне. Стивен Сенн / APУстаревшие технологии и инфраструктура
Почти все согласны с тем, что инфраструктура, лежащая в основе сегментов системы авиаперевозок Америки, устарела и уязвима. Это было в полной мере продемонстрировано в начале года, когда из-за технической проблемы в Федеральном управлении гражданской авиации все самолеты были остановлены. Агентство заявило, что продолжает расследование, но законодатели Вашингтона заявили, что сбой доказал, что необходимы более радикальные изменения.
Представитель Сэм Грейвс, R-Montana, сказал, что инцидент выявил «огромную уязвимость в нашей системе воздушного транспорта».
«Подобно тому, как массовые сбои в работе Southwest всего несколько недель назад были непростительны, так же непростительна неспособность DOT и FAA должным образом обслуживать и эксплуатировать систему управления воздушным движением», — сказал он.
Инцидент Southwest также был отчасти вызван устаревшей системой планирования Southwest, которая требует, чтобы члены экипажа звонили на центральную горячую линию, чтобы перенаправить их в случае сбоя.
FAA работает над внедрением так называемой системы NextGen для модернизации системы управления воздушным движением страны, одна часть которой до сих пор использует бумажные полоски для координации расписаний полетов. Агентство Reuters недавно назвало этот аспект «долго высмеиваемым».
«Необходимо проделать большую работу, чтобы сократить объем незавершенных работ по обеспечению, модернизации и замене зданий и оборудования, необходимых для безопасной работы в воздушном пространстве нашей страны», — заявил в апреле прошлого года заместитель администратора FAA Брэдли Мимс.
Генеральный директор Delta Air Lines Эд Бастиан заявил, что для ускорения модернизации необходимо дополнительное федеральное финансирование.
«Я полагаю это на тот факт, что мы не даем им ресурсы, финансирование, персонал, инструменты, технологии, которые им нужны для модернизации технологической системы», — сказал он недавно в программе Squawk Box на CNBC. 0003
«Надеюсь, это станет призывом к нашим политическим лидерам в Вашингтоне, что нам нужно работать лучше», — добавил Бастиан. — и что деньги тратятся не по назначению.
«Я хотел бы увидеть отчет о том, где находятся деньги, — сказал Хадсон NBC News. на других вещах, кроме того, что вызывает отмену.»
Но и этот вопрос упирается в штатное расписание. FAA заявило, что в 2020 году стало труднее «нанимать технических специалистов так же быстро и эффективно, как в прошлом».
Законодатели всего политического спектра призвали к альтернативному решению: приватизации системы управления воздушным движением. Это шаг, который предприняли другие страны, в том числе Канада, чья система NAV Canada с 1996 года является частной некоммерческой компанией. в Институте Катона, либертарианском аналитическом центре. «Это эффективная, инновационная и некоммерческая частная компания, регулируемая государством», — сказал Линсиком, добавив: «Это отличный пример того, какой могла бы быть система США, если бы мы смогли преодолеть наши трудности».
Путешественники выстраиваются в очередь на рейсы в международном аэропорту О’Хара в Чикаго, 30 декабря 2021 года. Nam Y. Huh / APGridlock
продвигают защитники прав потребителей всех политических мастей.
«Не похоже, что в Вашингтоне есть какой-либо интерес к этой реформе, несмотря на задокументированные проблемы», — сказал Линциком. «Кажется, это очень крепкий орешек».
Тем временем пассажиры в США останутся во власти своей отдельной авиакомпании. По словам Эрика Наполи, вице-президента по юридической стратегии AirHelp, европейской группы по защите прав потребителей, пассажиры американских авиакомпаний уже пользуются меньшими правами, чем пассажиры в Европе. В то время как европейские пассажиры имеют право на получение до 600 евро в случае сбоя рейса более чем на три часа, не зависящего от авиакомпании, пассажиры рейсов в США имеют право только на возмещение, и даже это может быть трудно получить.
«Трудно требовать компенсацию от авиакомпаний, — сказал Наполи о пассажирах авиакомпаний в США. — У них нет надежной защиты».
Mayerowitz из The Points Guy сказал, что перевозчики, скорее всего, переложат расходы на более строгое регулирование на клиентов.
— Американцы привыкли к билетам во Флориду за 39 долларов, — сказал Майеровиц. «Вероятно, у путешественников нет желания платить дополнительные 20 или 30 долларов за каждый билет, чтобы иметь эту защиту от задержки, от которой они могут или не могут пожинать плоды», если их рейс окажется вовремя.
Цены на авиабилеты более или менее стабильно снижались с середины 1990-х годов с поправкой на инфляцию. По данным Бюро транспортной статистики, по сравнению с билетом, который стоил в среднем 558 долларов в 1995 году, стоимость авиабилета в 2022 году стоила в среднем 373 доллара.
МакГи из Американского проекта экономических свобод надеется, что полеты в США станут настолько трудными, что законодатели, наконец, смогут принять более комплексные меры.
«Это близится к пределу, и это не проблема одной стороны», сказал МакГи. «В стране есть общее мнение; большинство американцев понимают, что с этой отраслью действительно что-то не так».
Но Майеровиц сказал, что до тех пор, пока эти действия не будут предприняты, пассажиры должны реалистично относиться к тому, чего ожидать, когда они поднимутся в небо.
«Пассажиры никогда не должны занижать свои ожидания, но всегда должны готовиться к худшему», — сказал Майеровиц. «Мы должны привлечь к ответственности авиакомпании и политиков. Авиаперелеты должны быть предсказуемыми и последовательными, и вы не должны задаваться вопросом, будет ли сегодня работать авиадиспетчерская служба, когда вы направляетесь в аэропорт.
» у путешественника всегда должен быть запасной план и запасной вариант для резервного копирования. И это особенно актуально в праздничные дни».
Hotel Arbez: спите в двух странах одновременно
Примечание редактора — подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень CNN Travel Unlocking the World. Получайте новости об открытии направлений, вдохновение для будущих приключений, а также последние новости об авиации, еде и напитках, где остановиться и другие события в сфере туризма.
(CNN) — «Вы находитесь в девятом номере, это один из наших двусторонних номеров», — с улыбкой подтвердил менеджер отеля, передавая олдскульный металлический ключ.
Я едва мог сдержать восторг. Если перспектива оказаться в отеле, не зная, в какой стране я буду спать этой ночью, уже волнует, как насчет того, чтобы спать в двух странах одновременно?
Потребовалось долгое путешествие по извилистым дорогам, чтобы добраться до Ла-Кюр, крошечной деревушки, расположенной на вершине покрытых густым лесом гор Юра, разделяющих Францию и Швейцарию.
Теперь, благодаря малоизвестному международному соглашению середины 19-го века, я собирался насладиться одним из самых действительно уникальных гостиничных впечатлений, которые вы можете получить в любой точке мира.
Построенный в деревенском стиле, столь распространенном в этой части Европы, небольшой семейный отель Hotel Arbez Franco-Suisse, также называемый L’Arbézie, отличается тем, что расположен прямо на международной границе. .
Эта необычная установка является непреднамеренным следствием Даппского договора 1862 года, по которому Франция и Швейцария договорились о небольшом территориальном обмене, чтобы позволить Франции полностью контролировать близлежащую стратегическую дорогу.
В договоре было предусмотрено, что любые постройки вдоль границы должны оставаться на месте, что местный предприниматель использовал для открытия магазина и бара, чтобы воспользоваться трансграничной торговлей. Отель будет следовать в 1921.
В результате примерно половина отеля находится во Франции, а другая половина — в Швейцарии, а международная граница разделяет ресторан и несколько номеров пополам.
Мне выделили одну из этих двухкомнатных комнат с невидимой межнациональной перегородкой, проходящей прямо через ванную и кровать. Это значит, что гости спят головой в Швейцарии, а ногами во Франции.
Из окна были видны и всего в нескольких ярдах два пограничных поста, швейцарский справа, французский чуть дальше слева, а гостиница занимала треугольный участок земли, втиснутый между ними. два.
Юридические сложности
Эта трансграничная реальность заложена в личности этого места. От мировых войн до недавней пандемии Covid-19 уникальное положение отеля было бесконечным источником любопытных ситуаций и историй. Это также отражено в нескольких декоративных элементах, которые можно найти по всему отелю. Некоторые из них очевидны, например, флаги, украшающие некоторые стены, но есть и менее заметные.
«Зеркала и окна должны быть не только декоративным элементом, но и символом связи между соседними мирами и реальностями», — говорит Александр Пейрон, управляющий отелем, которым его семья управляла на протяжении нескольких поколений. экскурсия по одному из люксов. В этом случае, хотя вся комната была в Швейцарии, стена была полностью французской.
Репродукция знаменитой картины Поля Сезанна «Игроки в карты» украшает ресторан, висит прямо в том месте, где проходит граница.
Сцена, на которой изображены двое мужчин, играющих в карты, а также на большой фреске на одной из внешних стен отеля, намекает на инцидент, который произошел в отеле в 1920-х годах, говорит Пейрон: Швейцарский таможенник оштрафован группа клиентов, которых он поймал за игрой в карты. Правонарушение? Не азартные игры, как некоторые ошибочно предполагали в то время, а тот факт, что они использовали французский набор карт на швейцарской стороне отеля без предварительной оплаты таможенных пошлин. На сегодняшний день в отеле разрешены игры, если карты не пересекают границу.
Предлагая убежище во время Второй мировой войны
Законодательство не является тривиальным вопросом, когда дело доходит до выбора продуктов питания.
Сидеть на французской стороне ресторана? забудьте о заказе этой части tomme Vaudoise . Этот местный швейцарский сыр нельзя ввозить на французскую сторону из-за строгих европейских правил, касающихся непастеризованных молочных продуктов. То же самое, наоборот, происходит с некоторыми французскими фирменными блюдами, такими как saucisse de Morteau 9.0044 , разновидность колбасы, распространение которой в Швейцарии запрещено.
Оплатить счет проще, так как принимаются как евро, так и швейцарские франки. Точно так же в отеле есть два телефонных номера, по одному для каждой страны, а в номерах есть два типа электрических розеток, поскольку во Франции и Швейцарии используются разные стандарты. Налоги уплачиваются в обе страны по определенной пропорциональной формуле, согласованной с налоговыми органами обеих стран.
Когда Швейцария присоединилась к Шенгенской зоне свободного передвижения в 2008 году, это немного упростило ситуацию, но на самом деле практически не повлияло на повседневную работу отеля, так как это всегда была очень пористая трансграничная зона. Космос.
Особенно драматический пример этого произошел во время Второй мировой войны, говорит Пейрон, когда как оккупированная немцами, так и контролируемая коллаборационистами Виши зона Франции сошлись со свободной Швейцарией прямо в том месте, где стоит отель.
Немцы заняли французскую половину отеля, но, поскольку лестница, ведущая в номера, частично находилась на территории Швейцарии, верхние этажи оставались для них закрытыми, что делало их относительно безопасным убежищем для беженцев и беглецов союзных пилотов.
В ситуации, напоминающей классический британский комедийный сериал 1980-х годов «Алло, Алло», в тех случаях, когда немцы отвлекались, ели или пили в баре, владельцам отелей удавалось протащить беглецов прямо под нос в бар. безопасность нейтральной Швейцарии.
Владелец Макс Арбез был признан Праведником народов мира Мемориалом Яд Вашем в Иерусалиме за его роль в спасении еврейских беженцев. Благодарственное письмо командующего союзниками Маршалла Монтгомери сегодня также с гордостью выставлено рядом с этой «лестницей свободы».
Во время Второй мировой войны немцы занимали первый этаж отеля, но не могли подняться по лестнице, так как частично находились на территории Швейцарии.
Предоставлено Miquel Ros
Место для секретных переговоров
Это был не последний раз, когда отель был вовлечен в международную геополитику с высокими ставками. В начале 1960-х в отеле «Арбез» также велись секретные переговоры, которые привели к обретению Алжиром независимости от Франции в 1962 году. осторожно вести переговоры в пределах своих границ. Отдельный номер в отеле был идеальным решением.
Необычный статус отеля также мог иногда использоваться людьми с менее благонамеренными намерениями. В начале 2002 года, вскоре после 11 сентября, Пейрон говорит, что отель посетили агенты неизвестной службы безопасности, чтобы расследовать возможность того, что боевик Аль-Каиды мог использовать его пребывание, чтобы пересечь границу незамеченным.
Совсем недавно, с началом пандемии Covid-19, отель Arbez снова оказался на передовой.
Как и остальная туристическая индустрия, гостиница сильно пострадала, хотя некоторое время ей удавалось оставаться открытой для размещения санитарного персонала.
Его менеджеры, однако, должны были также иметь дело со сложностью двух разных и постоянно меняющихся наборов ограничений, обычно предпочитая применять более строгие из обоих, которые, как правило, были на французской стороне.
Двухнациональный номер CNN Travel, где кровать находится как в Швейцарии, так и во Франции.